Просмотр полной версии : Профилактика ДТП
Turtle_t
26-06-2006, 00:50
Сейчас я веду работу над созданием материала по профилактике ДТП.
Участники дорожного движения, скажите пожалуйста, какие из методов воздействия на вас повлияли бы наиболее сильно.
Как вы считаете, стоит ли устанавливать стенды с разбитыми авто, перетяги на столбах с предупреждающими надписями.
Как бы вы отнеслись к тому, если останавливая вас, сотрудник ДПС вам давал бы книженцию с фотографиями различных ДТП.
Ебанат кальция
26-06-2006, 00:55
считаю что надо сделать нормальную разметку, убрать глупые знаки, например 40 на салавате юлаеве. и вместо двойной сплошной поставать бордюры чтоб никто не выезжал на встречную))) а вообще фотки дтп особо не действуют налюдей, как я думаю
ВОЛОСАТЫЙ1
26-06-2006, 00:57
все кроме последнего.... раньше стенды с авто хорошо действовали на водителей... :)
Надпись ВОДИТЕЛь БУДЬ ВЕЖЛИВЕЙ или КУЛЬТУРНЕЙ... буит самый тазик ;)
книжка не рулит... честно проголосовал за последний пункт.
книжка хороша, когда она лежит в машине и её посмотрела твоя подружка (мама, жена, бабушка, тёща, дети, прочие родственники), которая при всяких нарушениях и превышениях будет тебя попрекать, пилить и т.п.
знаешь, что, имхо, будет иметь эффект? фотографии ДТП в виде небольших открыток с тёмно-серой внешней (там где нет фото) стороной. такую откртытку надо засовывать под дворник, чтобы фото было перед лицом водителя. тёмная сторона снаружи не позволит её заметить до того и когда водила сядет и увидит, то эффект неожиданности и не очень приятного зрелища гарантирует воздействие.
под фотографией следует писать, мол, нарушив то-то (причём если знак, то следует рисовать знак, чтобы потом на дороге увидев его всплывали ассоциации из памяти) водила убил свою семью и т.п.
Turtle_t
26-06-2006, 01:06
+ 1
ВОЛОСАТЫЙ1
26-06-2006, 01:13
один минус кто этим будет заниматься? слишком много затрат... а ваще +1... эффективно...
Ебанат кальция
26-06-2006, 01:13
а если у низ после такого просмотра при виде знака крыша ехать будет, а вдруг водитель очень впечатлителным окажется.
И ещё. Те же открытки с иной логикой построения.
Вверху рисуется знак, например, уступи дорогу. Его полное описание из ПДД. Внизу фото раздолбанной машины и подпись в формате последней страницы TopGear: "Ваня забыл, что дорогу надо уступить и убил своего друга Колю. Машину он купит, а друга нет". Ну или на подобие...
И открыток должно быть много и они должны быть разными. Иначе всё это будет приедаться.
Turtle_t
26-06-2006, 01:22
был бы материал, обоснование, еще кое-что, тогда будут.
открытки конечно лучше, но они дороже
обоснование: под путинскую программу по борьбе со смертностью на дорогах. материалу у ГИБДДшников куча.
открытки размером 10*13 думаю будут достаточными или даже меньше. качества цифровых фото им не нужно. чем больше тираж, тем дешевле. кроме того в пользу открыток говорит их простота и гарантированный просмотр. ибо книгу либо выкинут, либо посмотрят какую-то часть. откртытки же будут просматриваться 99% процентами.
для выбивания денег именно на них можно опересться на "соц опросы", которые гарантировано покажут, что книги /буклеты и т.п./ почти не усваиваются.
Turtle_t
26-06-2006, 01:41
пад неё и работаем.
не думаю, что слишком много. мнe постоянно под дворники засовывают рекламу какой-нибудь службы сопровождения. не разоряются же они на этой рекламе?;)
страшно боюсь. поэтому не получаю прав и не покупаю машины
Почему в опросе нет ответа"внимательно пролистаю и буду ездить как обычно"
я бы за него оветил,вообще если честно когда вижу на дороге аварию,то скорость сбрасываю,но хватает мне этого часа на 2 потом забывается...:)
Надо покареженные тачки ставить на постомента, как раньше стояла на Затонском КПМ
Turtle_t
26-06-2006, 12:12
сегодня видел ДТП, мерин сбил пенсионера... стандартная ситуация... пенсионер своей палочкой епнул по капоту - указал на светофор (зеленый) - епнул по капоту - указал на светофор - ударил вышедшего водителя - указал на светофор - ещё раз ударил водителя - дальше я уехал.
Turtle_t
26-06-2006, 12:17
Мишо, такие вещи караются!
пенсионеры - это вообще отдельная история.. любят они идти на любой свет, в произвольном месте дороги и не обращая внимания на внешние раздражители..
а нафига нужны книжки и какие-то другие материалы на которые уйдут немалые бюджетные деньги, если во всем цивилизованном мире используют более действенные методы? такие как серьезные штрафы, например?
у нас же самые почти низкие штрафы за нарушение ПДД в мире (по соотношению уровень доходов населения/сумма штрафов). имхо если бы было как в европе, где за превышение скорости на 50 км/ч платят до пятой части зарплаты, количество нарушений явно бы снизилось...
но тут ить... в ментах дело. берут-с.
Turtle_t
26-06-2006, 12:33
Я не против чтоб барли штрафы в размере от официальной зар.платы :)
но я считаю что важнее всеже профилактика, а не наказание. Если уж ужесточать штрафы - то давайте и мороторий на смертказнь снимем!
дык нет лучшей профилактики, чем осознание неотвратимости наказания (во-первых)
и собственно размеров этого наказания (во-вторых).
насчет же смертной казни - это все таки разные вещи - пускать человека по миру, и лишать его жизни. потому что деньги всегда можно вернуть несправедливо обвиненному, а вот жизнь - нет.
Turtle_t
26-06-2006, 12:43
Бог на небе своих узнает.
еххе, чу запахло дымом инквизиторских костров. =)
там тоже сжигали с исключительно гуманными соображениями - мол если сгорит без особого дыма, значит невиновный. и следовательно его ожидает рай. =)
ну а если дымил, то стало быть и правильно что сожгли?)
Вообще, я считаю такое количество ДТП не только и не столько от низкой подготовленности водителей. Посмотрите на наши дороги! Это кошмар какой-то! Люди из других городов часто НЕ РИСКУЮТ ездить по уфимским улицам!
ГЫ! Очень весело наблюдать, например, как на каком-нить перекрестке все едут весело 80, и никаких пробок нет, но стоит там встать зелененькому человечку, как все начинают ехать 60, пытаясь при это не слишком нарушать правила (часто не нарушать невозможно просто). И вот тут на таком перекрестке и возникает пробка реальная.
Есди уж бороться с ДТП, то начать надо именно с дорог. Они все с совка остались. А по мнению тогдашних архитекторов, у советских людей не должно быть машин... А сейчас город просто захлебывается в потоке машин. Так что штрафы, IMHO, приведет просто к тому, что ходить пешком станет быстрее, чем ездить на машине.
Andrew328
26-06-2006, 13:29
На меня больше подействовало бы если гайцы сами перестали нарушать ПДД на каждом шагу.
По каналу Drive показывали видео жутких ДТП и говорили, что большинство покойников было из-за непристегнутого ремня. После этого уже год пристегиваюсь, даже вошло в привычку.
SteelRat9
26-06-2006, 17:43
Считал и считаю дебилизмом ограничение 60 на салавата... и 90 на трассе
сначала пусть пересмотрят ограниченя скорости на дорогах, которые пришли к нам с 60х годов когда пиком технического прогресса была 21 волга, а потом и думают про ужесточение штрафов... развелось плигиных блин... стрелять некому...
безусловно пересмотр скоростных ограничений необходим, но уж там где они будут разумно установлены, за их нарушение должны строго наказывать.
понимаешь в чём дело... это первая половина мысли... вторая, что реакция у людей как была полвека и век назад, такой и осталась :-)
в момент преступления преступник редко думает о наказании. Пример, площадь в Англии где казнили щипачей. Большее число щипачевых краж совершалось именно в момент казни на площади и столпотворения народа.
Надо инфу внедрять в умы о том, что не каждый чел водитель, что можно и без нее :) поубавятся те кто делает выбор и сомневается (обычно это понимают после первого ДТП).
В принципе фотки ДТП и трупиков в Полку ДПС действуют, но не очень правильно, всегда одна мысль посещает "хорошо что седня у меня не так было" :)
2А. : на кострах инквизиции дым не был целью. Дым это уже что-то на уровне тёмного народного суеверия европейцев...
Cherry_Farseer
26-06-2006, 18:44
+1
профилактика - это конечно хорошо, не не думаю, что эффективно
надо ужесточить взыскания за грубые нарушения пдд
[Night_WIND]
26-06-2006, 18:54
Надо как в Омерике нарушителей дтп в основном за синьку, по моргам водить. [врач открывает черный полителен в нем лежит искарёженный-изуродованный труп, и говорит пришедшей группе вот знакомтесь его звали василий, однажды он випил и сел за руль.......]
неужели у них в америке так много василиев? =)
[Night_WIND]
26-06-2006, 18:59
незнаю, я это навскидку сказал адаптировав к нашым реалиям.
SteelRat9
27-06-2006, 10:20
Щас поясню свою мысль... Едешь ты по трассе впереди поворот и ограничение 50. Ты в этот поворот без проблем войдешь на 90, а вот грузовик именно на 50. но твою скорость насильно снижают до скорости грузовика. И таких знаков по трассе 80%. Не все же на грузовиках ездят!
Дальше. У меня 2 машины джип и легковушка. На джипе мне по трассе на ровном участке комфортно ехать 100-120. Я еду и не напрягаюсь... на легковушке (Хонда Интегра) мне также комфортно ехать 140-150. Точно так же не напрягает... Однако ограничение для всех одно - 90 и ниипет..
На всей трассе например Уфа-Белорецк 280км. есть только 2 нормальных честных знака ограничения которые действительно нужно соблюдать. это коварный поворот при подьеме к первому перевалу, он плохо просматривается, и скоп на зильмердаке... там стоит 30 и нада ехать 30.
2SE: Как я уже сказал, правила были приняты в 60х годах... давай сравним тормозной путь и управляемость той же хонды и 21 волги... волга покажется тебе деревянной телегой с полным отсутствием тормозов...
Смысл устанавливать правила которые все равно все будут нарушать... я еще не видел ни одного водителя который по трассе не ездил никогда больше 100. А ужесточение штрафов только дополнительная кормушка гаи...
На мой взгляд правила нужно пересматривать не в сторону чтоб все медленней ездили, это нереально, а в сторону облегчения движения по дорогам, например имхо создание затора на дороге. У нас вьехали двое, и стоят ждут гаи, когда оно приедет и все запротоколирует, и если они удачное место для аварии выберут, собирается офигенная пробка... из-за двух машин страдают сотни, которые может тоже по делам торопятся...
И работу гаи оценивать не по количеству собранных штрафов, а по количеству пробок...
много еще чего на эту тему говорить можно... тока без толку все...
поставят, к примеру, знак 100 там, где раньше было 60, в расчете на тормоза интегры. не забудь, что всегда найдется кто-то, кто поедет быстрее, чем ограничено знаком. причем, поедет на классике или той же волге.. не все же умеют оценивать дорожную ситуацию адекватно..
1. SteelRat, смотри вне зависимости от того на какой машине ты едешь, на педаль ты будешь давить с одинаковой задержкой (т.е. t задержки (увидел-сообразил-нажал) = const). Согласен?
2. Чем больше скорость движения машины, тем больше информации за единицу времени поступает. Согласен?
3. Мозг способен адекватно воспринять только определённое кол-во инфы в секунду. И чем больше информации поступает, тем больше вероятность часть её пропустить/не усвоить. Согласен?
Таким образом мы имеем объективные ограничители никаким образом от машины не зависящие.
Теперь смотри: едешь по трассе, что-то не сразу уловил - 1/3 сек, не сразу среагировал, когда уловил - 1/3 сек, машина начала отклакиться на действие 1/3 сек... Вот и набрали секунду... На скорости 90 км/ч, это будет 25 метров. А при 120 км/ч уже 33,3...
Понимаешь, машина может ехать и 200 и 300... Но человеческие мозги не успевают за такими скоростями. Не зря же максималка у мощных гражданских машин ограничена 250 км/ч. И не просто же так на трассах бывают аварии в десятки машин.
---
И техника ездила быстро ещё в начале ХХ века. Помню показывали Ролс-Ройс дык он развивал скорость в 190-200 км/ч... И это было ещё до 1925 года...
SteelRat9
27-06-2006, 12:06
Тому кто поедет быстрее глубоко фиолетово какой там знак ограничения был. Если у водителя нет здравого смысла ему никакая современная техника и никакие органичения не помешают попасть в аварию...
SteelRat9
27-06-2006, 12:16
Ну да ты все правильно посчитал... вот тока если дорога прямая и просматривается на пару километров вперед, ты тоже будешь ехать 90?
А если видимость метров 50, только потенциальный труп будет лететь за стольник.
И еще сравни на досуге тормозной путь 21 волги весом 2 тонны с ее 40 летней давности разработанной системой тормозов и тормозной путь той же 9ки, если тебе так уж хонда не нравится как пример.
Если ты внимательно прочитал мой пост я указал комфортной езды... то есть когда ты контролируешь дорогу и не напрягаешься... как раз ситуация пустой прямой дороги с видимостью пару километров... и там разница тормозного пути в 8.3 метра вполне допустима... да и больше...
Естесственно это ни в коей мере не относится к условиям города, где под колеса тебе может броситься че угодно, от бабки пенсионерки с клюкой до лексуса из подворотни...
Не сравнивай роллс ройс с нашими машинами...
Там люди умели любили и делали хорошие машины...
у нас к сожалению предобладал колхозный подход при конструировании...
пример 412 москвич и изменения в копейку...
нужно упирать не только на отрицатльные моменты(причем не надо говорить что не нужно делать того то. заменить его на утверждающую фразу), но и на красивое (не правильное ,а именно красивое) поведение.
слоган :" Будь человеком это красиво". И счастливую пару показать, можно с детьми.
p.s. планирую ролик снять про мусор.
вот зря ты Москвич упомянул в суе :-)))
Качество Москвича проверенно и подтверждено столькими ралли, что вёдрам с болтами и не снилось :-)
SteelRat9
27-06-2006, 12:33
А ты историю его создания внимательно изучал?
Главная его цель была чтоб колхозник с поля 6 мешков картошки довез...
В топгире както доработали пятерку что она тоже нехило ездить стала...
в лотусе переделали... вот тока стоимость переделки была 200 штук зеленых... у меня клип этот есть могу поделицца...
Turtle_t
27-06-2006, 15:31
хочу клип...
Всё что смогли сделать с 5кой это заставить ездить по асфальту :-) Это у меня есть.
И с чего вдруг 6 мешков картошки?! Откуда это взято? Кроме того, Ламборджини тоже на заводе для тракторов делали. Результат плох? :-)
Или вот найди аналог в российском автопроме "Князю Ярославу" :-)
Убили завод ироды...
SteelRat9
29-06-2006, 10:04
Из стенограммы совещания при обсуждении проекта 412 москвича... :)
Когда на предложения конструкторов а вот давайте вот так сделаем был получен грозный рык: Какой на... ...!!! Нах... колхознику это надо?!!! ему нада чтоб он с поля 6 мешков картошки увез! Ставить рессоры!!!
Кому нада клип могу выложить тока ресурс дайте куда...
тама 50 метров
а почему именно 412? а не 408 или 410?
кроме того, Москвич и на стойках выпускался.
что повлияло, а повлияло действительно так это лишение прав на четыре месяца - просто в суд пришли 3 встречки одновременно (неважно что он были неопасные, с моей точки зрения), но закон суров, и закон есть закон. Поэтому как миленький стал соблюдать все правила, ибо ездить было нужно, а вот чтобы останавливали по пустяку нет...Итог все что делаешь систематически входит в привычку, и через год оштрафовали за превышеие на 10 км/ч по Менделеева, задумался и за тонировку (здесь я не подвинусь :) удобно летом)
то есть резюме наказание + осознание того что оно неизбежно, в Италии штраф за непристегнутый ремень 50эро, в Германии в машине должны быть все пристгнуты....вот, а приезжая сюда они почему то про это забывают чудесным образом:mad:
Turtle_t
01-07-2006, 17:28
Прокт временно приостновлен из-за того что ГИБДД все баблосы направило на 70ти летие, так что обещали возобновить проект с сентября месяца.
так то оно так, но эти тупые на первый взгляд знаки помогают оценить тот участок который не виден, особенно ночью, когда по знакам только и едешь бывает. Когда на нормальной вроде бы трассе появляется знак 60 или особенно друг за другом 80, 60,40, то заставляет задуматься "неспроста он здесь стоит, ктото снял с себя ответственность этими знаками за бяку которая впереди", снижаешь скорость, а там действительно бяка, на которую бы налетел если бы не знаки.
Ага, особенно когда у этой бяки радар в руке!!!
я не ощущаю проблем с уплатой штрафов, поэтому если и снижаю скорость то только ради своего благополучия, а уроды тормозящие из-за каждой машины стоящей на горизонте у обочины действительно напрягают и создают аварийные ситуации
Turtle_t
01-07-2006, 19:07
если знак есть, то лучше его соблесть, тем более на трассе, тем более если едешь первый раз.
ОффТоп:
На днях на мерсе 320 ехали за двенашкой со скоростью 200 км/ч по мерсовскому спидометру, обогнали на 215 км/ч, 12ка не могла догнать.