PDA

Просмотр полной версии : очередная смена масла


shark_21083
30-06-2006, 10:43
Хочу залить Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60
а в коробку CASTROL TAF-X

Машина 2114, читал что вроде после taf-x коробка стаёт немног тише.
Где лучше купить, думаеться наверно в http://www.gorstufa.ru

у них там замена есть, платная или бесплатная при покупке у них?

Тёмик
30-06-2006, 11:07
Мотор стандартный? Если да то смысла нет. Залей обычный магнатек 5/40.

shark_21083
30-06-2006, 11:53
мотор пока стандартный, просто люблю иногда покрутить, вот и думал мож его залить.

вычитал на кастроловском форуме, типа снижение шума.

продукция, выпускаемая АВТОВАЗом нестабильна по качеству, партии автомашин могут значительно отличаться по комплектующим, по уровню сборки и даже времени сборки. Поэтому исправить некоторые недостатки только смазочным материалом затруднительно. Но в любом случае, чем лучше масло, тем лучше автомобилю. Моторные масла в соответствии с рекомендациями завода для всех автомобилей должны быть не ниже уровня API SG и вязкости, указанной в Руководстве по эксплуатации. Вязкость масла выбирается в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, в современных маслах (API SL) внимание следует обращать на первую цифру SAE xxW-. Класс вязкости по второй цифре может быть любой для обычных условий эксплуатации (за исключением масла SAE xxW-20). При использовании автомобиля как «спортивного» выбирать следует более высоковязкие масла, например, SAE 10W-60. При нормальных условиях, масло формирует непрерывную пленку между двумя поверхностями. Эта масляная пленка обеспечивает гидродинамический режим смазывания, предотвращает прямой контакт металла-к-металлу, таким образом уменьшается трение. Способность поддерживать непрерывный слой масла между двумя металлическими поверхностями - важный признак смазочного материала. Чем выше вязкость и толще масляная пленка, тем она прочней. На прочность масляной пленки влияет также базовая основа, которая может быть синтетической или минеральной и содержащиеся в масле присадки. Синтетическая основа масла лучше не только при минусовых температурах (пусковые свойства), но и при высотемпературных режимах работы двигателя. Масло класса вязкости SAE 10W-60 создается на синтетической основе. Низкотемпературные свойства этого масла (пусковые и прокачиваемость) будут лучше, по сравнению с SAE 10W-40, несмотря на то, что они одного класса SAE 10W-xx. При использовании высоковязких масел увеличивается расход топлива, по сравнению с маслом SAE 10W-40 на 1-2%. Все преимущества и недостатки применения таких масел Вы можете и не увидеть, не ощутить при нормальной эксплуатации автомобиля, за исключением снижения шумности работы двигателя, масляная пленка выберет все зазоры, работа двигателя станет мягче. Существует много противников применения высоковязких моторных масел в ВАЗах, один из доводов, масло не рекомендовано автопроизводителем. Об этом мы уже писали. Не рекомендовано только потому, что масло дорогое и спрос на него будет небольшой, заключать договор на испытание и получения допуска не имеет смысла.