Просмотр полной версии : автосалон на школьной
Сегодня я присутствовала при покупне киа спектра в автосалоне на школьной.
Покупал сотрудник. Вчера мы с ним ездили, присматривали. Решено было выбрать самую простую комплектацию за 351 тыс. Платить предполагалось наличными.
За вчерашний вечер деньги были найдены, сегодня около 9 утра поехали снова в автосалон. Сразу же были неприятно поражены тем, что сегодня та же машинка стоит уже 353 тыс. На стенде висит одинокий прайс-лист, под ним табличка «прайс-лист руками не трогать».
Осмотрели стоящую в салоне машину, попросили завести. Должна заметить, что менеджер на вопросы либо не отвечал, либо отвечал неохотно и было видно, что информацией он владеет только на общем уровне.
Попросили показать еще одну машину такой же комплектации (которую смотрели вчера) – она стояла на стоянке. Менеджер пошел туда очень неохотно , со словами: «все машины одинаковые, что тут смотреть?» - при том, что мы приехали с деньгами и выбирали уже конкретно, какую машину забираем..
После осмотра сошлись во мнении, что покупать лучше «вчерашнюю» машинку со стоянки: в той, что стояла внутри, как-то странно крутился стартер, машина заводилась не сразу. Выгонять машину на солнечный свет для осмотра ЛКП отказались (надо было проехать 2м), менеджер сильно торопил при осмотре и делал вид, что мы тратим его время..
Около 20 минут стояли около кассы, пока кассиры считали деньги. При этом произошел неприятный инцидент. Кассиры не досчитались 500 руб, хотя вчера деньги брали в банкомате и тщательно пересчитывали их дома, раскладывая по пачкам. Пересчитали еще раз, опять не досчитались. Еще 500 руб. сотрудник доплатил.
Потом из кассы вышла девочка с документами, подвела к столу и попросила подписать договор. Обнаружив, что договор мы сначала читаем и обсуждаем, была крайне рассержена и требовала подписать договор быстро, потому что ей некогда. Мы, все же, настояли на прочтении договора до подписания. И обнаружили одну интересную вещь: при указанной в прайс-листе стоимости машины 353 тыс, в договоре было указано 337 тыс. Спросили, почему так. Нам сквозь зубы ответили, что так надо. После некоторого диалога сказали, что остальная сумма – это предпродажная подготовка, на нее документы не выдаются – только чек от какого-то левого ЧП. В акте приема-передачи машины было сказано, что машина прошла предпродажную подготовку, но сумма указана не была. Девочка на вопросы ответить не могла и откровенно грубила. С вопросом по документам нас отправили к генеральному. Девочка исчезла в недрах кассы с нашими документами. Мы ее подождали в надежде, что она нас проведет туда или даже обсудит вопрос вместе. Через 5 минут ожидания сотрудник поинтересовался, когда мы пойдем к директору, на что получил грубый ответ: «ну идите, я вам не проводник».
Обойдя здание, нашли директорский кабинет с присутствующим внутри каким-то мальчиком, который ничего не знал, но которого удалось убедить позвонить директору и узнать, где он. Спустились на 1 этаж с 3-го, нашли директора. Он решил, что мы хотим купить машину за 337 тыр вместо 353, потом набросился с вопросом: «а для чего вам нужны документы? Вы их кому-то показывать собрались?». Кроме того, что «у него покупают машины люди из налоговой и администрации президента», ничего добиться не удалось.
Пошли снова к той девочке. Она сразу потребовала подписать все бумаги, а потом уже их читать. Позвонили еще одному сотруднику, который покупал киа спектра в автосалоне на базисном проезде. Тот подтвердил, что в документах должна быть расписана вся оплаченная сумма.
В результате сотрудник попросил деньги назад. В ответ девочка заорала что-то типа «вы че, с ума сошли? Я уже документы оформила!». Деньги нам были выданы за 5 минут (cтранно, что, когда они деньги принимали, то что-то с ними делали аж 20 мин).
Около кассы произошел еще один инцидент, который заставляет задуматься. Стоявший впереди мужчина, отдав деньги, некоторое время спокойно стоял, а потом громко сказал в окошко: «у вас там деньги разбросаны по столу, а в комнате проходной двор! Я считал деньги прежде, чем отдать их вам, и только попробуйте не досчитаться!». Т.е. осталось стойкое чувство, что те 500 руб. исчезли неспроста..
странно, но сегодня наиболее адекватным человеком оказался какой-то механик из сервис-центра, который был в состоянии понять, о чем вообще речь. Менеджер, кассир и директор – это нечто. А еще ни у кого из персонала нет бэджиков, и ни одной фамилии на стендах не светится. Поэтому не знаю, с кем мы «имели честь» сегодня общаться. Такого хамского отношения к покупателю я ни разу в жизни не видела.
Резюме: не покупайте ничего в автосалоне на школьной. Страшно подумать, как они отнесутся, когда к нима приедут с проблемами, если уже на новых покупателей с деньгами они позволяют себе повышать голос, разговаривают грубо. Кроме того, имеют очень низкую квалификацию как продавцы, как в плане отношения к покупателю, так и в плане знаний о машинах..
Мдааа.....
Надо было той "девочке" с ноги по иплищщу и сказать, что деньги все и нехрен ей чесать лабуду, а если чего не досчитается, то будет сама денег доплачивать. Директора ваще надо было нах%й слать вместе с его речами о покупателях из налоговой и администрации, я тож могу повыеживаться что имел дело с налогой и городскими/республиканскими админа - наличие покупателей из "продвинутых" слоёв не делает ИМЯ и ПРЕСТИЖ магазину!
В конце-концов, если зампред ходит в соседний азык-тулек, то от этого он (зыг-тулегг) элитным не станет!
да мы ему сказали, откуда мы;)
обычно наказывают рублем!
не брать у них тачки и все!
наверное у них слишком много покупателей вот они себе такое и позволяют!
наказать их рублем, думаю, не получится, потому что, пока мы были там, купили 6 машин.
люди идут и берут машины, даже если к ним так относятся - мы единственные попались щепитильные. мы забрали деньги - кто-то другой тут же заплатил..
Гыгыгы, прикол тут один есть, но за него могут административкой наказать, но это конечно если поймают ;)
Берёшь бумажечку, на ней так ровненьким, но коряво-небрежным почерком пишешь "ОПЕЧАТАНО" ну и как положено дата, кем и тп. И штемпелёк... Если не работают в выходные, то на выходных налепить, если работают, но ближе к ночеру...
НО!!! Я этого не говорил ;)
KIA Spectra 981 345000
http://www.tts.ru/?prices
если есть дешевле зачем там брать? или я чего то не понимаю?
ахренеть.. пасиб за инфу..
это не я выбирала и покупала, а сотрудник. ему нужна была машина быстро, а в остальных салонах таких в наличии не было.
В других автосалонах почти тоже самое.
Покупал ТАЗ.
Выбрал, закрыл машину. Говорю все эту беру. Пойду оформлять доки.
Механик на стоянке запретил закрывать. Я говорю почему. Так надо, пока не выехал за пределы стоянки, машина государственная. Я говорю если чё надо сделать, давай делай, я посмотрю. Отказался. Пока оформлял, подхожу машина открытая, а этот м-к хвастается, что он можен за несколько минут машину открыть.
Иммобилайзер отказались активировать, мотивировав отказом от гарантии и тем, что я единственный мудaк который за все время их жизни попросил это сделать. Я просто прочитал прилагавшуюся к ТАЗу инструкцию, где было написанно, о порядке предпродажной подготовки.
Покупал в автоленде, новом за автовокзалом.
После более полугода ожидания с полной предоплатой. Тянули неделю после прихода машины. Пришел забирать в 11, ушел в 4. Под конец уже вывели из себя. Манагеру несколько раз говорил, пойти разобраться что с документами. Он 2 часа говорил, подождите пожалуйста, сейчас оформляются. Пошел в бухгалтерию, документы в папке лежат, тетки пездят, ни о чем не подозревая. Через 10 мин уехал на машине. Такое впечатление, что не деньги платил, а пошел с поклоном за деньгами.
Пока выбираешь машину, манагеры еще пытаются выдавить из себя улыбку, когда скажешь, что выбрал и покупаешь, могут сразу наcрать на тебя.
ТАЗ- Тольяттинский АЗ
Не в курсе, там в автосалоне не был.
Только в Алмазе бывал
речь шла про автолэнд, а, насколько мне известно, они продают там только мазды, мицубиши и форды.
что такое ТАЗ - я знаю ;)
Нах дoeбался?????
Ты себе можешь представить, что я покупал авто не 1 раз в жизни?
ничего не поняла из твоего сообщения. повтори, плз, по-русски :)
Во-первых, она девушка. Во-вторых, ты сам написал, что покупал ведро с болтами в автолэнде. В-третьих, следи за тем, что говоришь вообще и в адрес других, в частности. И валерианки, она успокаивает.
Чем больше объем у дилера, тем более хамское обслуживание вы у него встретите...
я не знаю где набирают таких дебилов продавцами в автосалоны, но большинству из них место на овощном рынке
реально очень мало людей встретишь, которые тебе всё покажут-расскажут, посадят в машину и вместе с вами потыкают все кнопки, покажут все навороты, коорые есть в тачке...
я был у нескольких диллеров хундай/киа - везде я встретил дебилов, которые знают о том что продают меньше меня - человека с улицы...
с другой стороны - зашед в салон ситроен (около гост. Россия) - даж конфетками угостили! :D ...правда леденцами
мне кажется повезло. год назад брал кию в ттсе. во-первыхз обошлись вежливо, оформили быстро. да еще какие вопросы были я мог спокойно позвонить менеджеру на трубу, спросить. а звали его андрей, если память не изменяет
согласна.
с этой точки зрения мне очень понравился салон три-эс моторс - очень адекватно все рассказали и показали.
вообще, пока я выбирала машину, пришлось объездить практически все автосалоны уфы;)
Автодвор тоже ничего, был во всяком случае, щас не знаю. Даже анкету в конце попросили заполнить с оценкой качества обслуживания, отсылают ее потом производителю машин
ВОЛОСАТЫЙ1
03-07-2006, 20:09
автосалон на школьной!!! мля дейсвительно такие уроды!!!
они даже умудрились мне машину поцарапать пока выгоняли.... на мои возмущения.... удивленно так ответили... ПОДУМАЕШЬ ЦАРАПИНА ЕЕ ДАЖЕ НЕ ВИДНО!!!
относятся с клиентами очень грубо! :mad: суки одним словом.... но у них на тазы недорогие!
да, но эта разница в цене потом аукается нервами покупателя на бОльшую сумму ;)
ВОЛОСАТЫЙ1
03-07-2006, 21:44
да я не заметил... у меня такой критической ситуации не было! :)
много букв.! о чем пост? понял только одно- что менеджер огребе пи3ды однозначно и будет уволен-))
не будет он уволен. там все такие :(
Чтож, остается только вздыхать и плакать... Ведь у нас сервис, быстро стремящийся к европейскому уровню так и остался на уровне колхоза... а все виной тому я думаю - это персонал х.. знает откуда и само отношение к делу, ведь нет у них стимула работать лучше - ведь итак все всё покупают....
Подобная же история у меня случилась в БКСе... отношение просто пофигестическое... от предпродажной подготовки остались только ковычки.. ))) тупа за 2 минуты объяснили, чта еси куда налево паедишь, то с гарантии слетишь, выгнали мне машину и сказали удачи... все... никаких подробных объяснений про машину, никакого осмотра... все были настолька заняты, что не до меня им было... доки оформили и отправили куды подальше с нарисованной улыбкой...
Я канешна в анкете написал все, что я думаю о их персонале, но вот дойдет ли эта анкета до нужных адресатов... (((
сотрудник, все-таки, купил спектру. в автосалоне акцент-моторс на бикбая.
подробностей покупки не знаю, по через неделю оттуда позвонила вежливая и совершенно адекватная девушка (она разговаривала со мной), сообщила, что машины пришли, но требуемого цвета нет, и предложила на выбор другой цвет, либо подождать до конца августа.
было решено брать машину сейчас. оформление заняло несколько часов, и в пятницу он уже на ней катался ;) стоит спектра там столько же, сколько на школьной, но какая разница в отношении к клиенту.. сейчас там же покупает спектру другой сотрудник;)
НОВЫЙ САЛОН =)
не успели ещё опуститься =)
маладцы
это отчеты о покупке, написанные в разное время. на школьную я ездила сама, о последующем знаю со слов сотрудника. тему на уфакарз.ру называла не я.
можно ли расценивать "Внимание. Опасно" на трансформаторе как рекламу? %-)
я должна была умолчать о том, что сотрудник, все-таки, купил машину?;)
если вам не лень, вы можете поднять все мои сообщения и посмотреть, есть ли там реклама (даже если она есть - это мое личное дело).
девочки-менеджеры из сипайловского салона звонили, и я с ними разговаривала. как было написано - впечатление создалось положительное. сама я на бикбая не была и не собираюсь, т.к. купила другую машину и в другом месте.
если у вас какой-то личный интерес к вышеперечисленным автосалонам, то вы можете обсудить его здесь, но мне это не интересно: все, что я хотела сказать, уже сказала ;)
Ласточка
19-11-2006, 17:34
Автосалон на Школьной имеет миллионные долги и против этого магазина возбуждено уголовное дело, ведется расследование. Так что не советую кому-либо зачем-либо туда вообще приходить, себе дороже.
УХ Я КАКОЙ
19-11-2006, 17:41
ничессе... :rolleyes: как страшно жить и машину не купишь нормально
Ебанат кальция
19-11-2006, 17:46
откуда такая информация. официальный источник есть или друг моего друга услышал от его подруги?
Стражник чести
19-11-2006, 18:32
Миллионные долги - аж страшно. Автосалон на школьной имеет в долгах пару автомобилей...
Ебанат кальция
19-11-2006, 18:39
ну так как дела обстоятт насамом деле?
по поводу пропажи 500р..Недавно по телеку показывали, как приемный ящик на кассе медом или еще чем нибудь смазывают...И купюры там остаются... Распространеная практика, внимательнее надо быть...
я не в курсе, что и как делают в кассе. но такая пропажа подозрительна, тем более, что деньги несколько раз пересчитывали. я думаю, что такое возможно, т.к. в остальном они тоже показали "базарное" ведение бизнеса..