Просмотр полной версии : Новый виток стрит-рейсинга
У меня такое ощущение, что после просмотра фильма форсаж 3. Народ начнет по дрифту загоняцца... И теперь будут не только гонят со светофоров, но и "кидать якорь" на поворотах...
кто подскажет сайты наших уфимских стритрейсеров. яндыкс ни придлогадь
Не думаю.
Во-первых, это лучше и легче делать на зп. А много ли сейчас таких машин? :-) Во-вторых, многие просто будут жалеть шины.
Лично ещё ни разу не видел чтобы кто-то на сухом асфальте серьёзно "дрифтовал".
Сам лишь однажды круги "рисовал". Около Советской налоговой. Но там асфальт хороший. Делать это, например, на вертолётке я не буду, слишком уж там грубое покрытие.
Turtle_t
30-06-2006, 19:37
обожаю дрифт, заносы...
Кстати, кто действительно может покружиться на бетонке?
Предложения в приват - победителю комплект хорошей ризины.
Хотя все условия конкурса ещё не оговорены.
А кстати, в этом нет ничего нового, ещё пять лет назад с товарищами на вертолетке устраивали соревнования кто красивее закружится...
пусть для начала народ приобретет нормальное заднеприводное авто и желание учица вождению, а не купив, на папины деньги, прокачанное переднеприводное гуано, считать себя суперменом на дороге при этом не зная даже элементарных контраварийных приемов.
учитывая что на пп полноценный дрифт просто напросто невозможен, это высказывание как-то комично смотрица. особенно слово "легче" :D
в силу аццутствия денех на ...небольшой перечень поскипан... я в конкурсе принять участия не смогу :-/
неужели на семерах крутились? :)
а зачем на сухом? мокрый - самое то, а зимой так вообще самый шакалат. тут без проблем любая классика с соответствующей прокладкой покажет чудеса дрифта :)
зы. а чамп по дрифту у нас будет невозможен до того момента пока не будет нормальной трассы.. (или хотя бы соответствующего куска дороги)
со смазкой :-) каждый второй мастер, а по суху? :-))))))
Рибяты, рейсеры ептить... На чом дрифтить собрались? На классике у которой крутящего мамента не хватит даже штоб в занос по пыли вайти красиво??? Чамп по дрифту невозможен не только в отстутсвие трасс.назовите мне хоть одного из людеф способных могущих и хотящих выложить за 3 заезда по дрифту 800-1000 баксоф не считая ставок?
Ну на валя, выпуски, нулевеки и прочую ладбудень же не жалеют...
салажня, попросите низама, он вам на волге такое накрутит, что рыжий нервно курить в сторонке будет со своим мустангом.
вот только нафига оно нужно то? :)
ну даже старые дедки гоняют на 402 метра с щенячьим блеском в глазах... Может и дрифтить начнут....
гы.. аффтар... папраси папу купить тебе волгу и дрифти на здоровье :)
А ты папу папраси крузер "правильного" цвета купить...
ЫЫЫЫЫЫ
пестец тема, аффтар сам багофф гневаишь!!!!
дрифты были задолго до фарсажа 3!!!!
в NFS UNDGRND вышедшей 17 ноября 2003 года был вид гонок ДРИФТ!
Взят был он не с потолка и аффтары игрухи не калумбы ф разновиднастях улечных гонаг!
Самый папулярный дрифт - т.н. Полицейский разворот, который выполняется, если память не изменяет БЕЗ помощи ручника...
Ебанат кальция
01-07-2006, 00:48
сёдня один дебил на красной двенашке вроде передо мной якорь кинул, так он сам больше испугался чем я, надо было его рожу видеть))) вот только резина у него была больно жёсткая, поэтому не занос получился, а хрень какая-то
Ебанат кальция
01-07-2006, 00:49
полицейский разворот делается без ручника))))))) ох насмешил
Памядь подфела, сцуко!!!
Пидь надо меньша, ибо алкоголь ипливые чудеса с сознаниим тварит пилять!:D :D :D
Это вапщета японский национальный вид стритрейсинга. Который был очень задолго до NFSU.
что хотелось бы отметить... вместо того, чтобы конструктивно пообсуждать тему опять начинается срач... на форумах хамы, на дорогах хамы...
кому интересна тема
мышем жать сюды
и эти самые японцы помногу тренируются и подолгу настраивают тачки. А тут все только понты кидают, что на своих тачках так сразу и подрифтуют. Дрифт -умение вести машину в управляемом заносе по трассе, а не просто дергать ручник на асфальтовой площадке
дрифт придумали производители заднеприводных машин :D
сматрите Initial D и будет вам щастье...
аффтар... не напрягайся.. а то снова абсеришься жидко...
Кстаааати) Пришло все остальное, в среду заберу)
NaturELLE
01-07-2006, 02:00
ой...хочу тройной форсаж посмотреть
ну-ну.. попробуй в дрифте в поворот войти не теряя скорости (на льду даже сложнее, имхо). а круги нарезать на одном месте много ума не надо.
твое представление о дрифте видимо весьма посредственно.. круги нарезать на одном месте это почти тоже самое что и соревноваца в дрэге на стоковых тазах
вот именно по этому я и говорил про снег со льдом.. там уже неважна мощность авто - главное привод и прокладка
полностью согласен. большинству здешним комментаторам следует для начала, так сказать, матчасть подучить :D
дык нет у нас трасс для дрифта... если ты имел ввиду занос, то лучше так и говори.
не теряя какой скорости? ;-))) 20? 30? 100?
Но вообще, мне тема дрифтов/заносов на улице не нравится. Только на площадках каких-нить.
----------------------
А вы знаете, что на "Высокой горе" кольцевая трасса строится? Вот это вот реальная тема...
Всё таки Башкирия это жуткая вещь в себе...
я имел ввиду дрифтинг, то есть вхождение в повороты в управляемом заносе на заднеприводном авто. а ты что? нарезание кругов на месте? если да, то имхо детсад и, в таком случае, присоединюсь к змеенышу в вопросе "только нафига оно нужно?".
Сам по себе дрифт намного сложнее чем дрег,на газульку жать ума много не надо,а вот вести машину в заносе это тяжело нкжны спец навыки.Такчто ждем зимы...
Это ты кина посмотрел, кто подсказал или где вычитал?
Фчера прошли гонки на вазах!!!! Все сцуки упали и распились...
Палзучка как всегда стал тянуть одеяло в свою сторону, и по своей ебанутости стал думать, что я собрался дрифтить... В отличии от него я не страдал ***ней 15 мая в максимовке... И ваще тебе это не интересно, не читай, нехер зарасирать своими маразматичными комментами темы... Счетчик сообщений отключили...
хи-хи
мальчонка, ты так не гарцуй... инстинкт самосохранения иногда включай ))
ну и не лажайся в очередной раз :)
Слушай, ты вечно всех папками тыкаешь... У ты че комплекс??? Сам ниче не добился, все папка помог, вот и бросаешься на всех??? А сиберия не твой ли клон???
уууу... да мальчонка у нас пиzдабол )))
если тему то не куришь, слушай серегу внимательнее... не заставляй меня думать что ты настолько тупой :D
а насчет клонов.. хочешь я сиберии расскажу как тебя найти?
АААА... задело... любимая мазоль... Лана... не парься... Будет и у тЯ щастье...
мальчонка, ты в истерику то не впадай, ты нормально скажи сообщить сиберии где и как тебя найти? :)
дятенька, дело твое, хочешь говори, хочешь нет...
что то на этот раз ты быстро слил :)
ты в следующий раз мазги то включай на кого тявкать можно... а то мало ли
тявкают собаки.... разговор с маразматиком вести сложно... маразм похоже мешает адекватно воспринимать написанное...
сейчас по каналу Драйв соревнования по дрифту как раз можно повтыкать..:)
"повороты" (с), т.е. один поворот за другим - это дрифтинг. А не один поворот, 200 метров по прямой до следующего перекрёстка и опять поворот...
drift - с английского "юз", "занос", т.е. не обязательно поворот за поворотом, может быть и "200 метров по прямой до след. перекрестка и опять поворот"... Не надо самому додумывать... Смысл не в том, чтоб пройти 120 поворотов на 5 метров пути...
это ты всмысле так к словам придераешься? или ты хочешь поговорить о трассах для дрифтинга? если первое то - не стОит, если второе - то.. хотя думаю, что первое.
вот и я про то же
Я о дрифтинге как о спорте, а для спорта нужны трассы.
Единичный занос это не дрифт в его спортивном понимании. Единичный занос это дрифт в буквальном переводе с ангийского и не более того.
Попробуй сопоставить занос в одном повороте и глагол "дрифтовать". А потом продолжим диалог.
насчет трасс я уже писал выше. читай.
про единичный занос вообще не понял. как это относица ко мне?
ну ё-моё...
я тебе пишу про множественное число: "повороты" (с), т.е. один поворот за другим - это дрифтинг.
ты отвечаешь: это ты всмысле так к словам придераешься?
я тебе пишу в единственном числе: Единичный занос это не дрифт в его спортивном понимании.
ты отвечаешь: про единичный занос вообще не понял. как это относица ко мне?
ни так, ни эдак...
тогда завершаем разговор за отсутсвием содержательного наполнения.
Факты с кондачка не берутся! Ежели факт, то пожалуйста аргументируйте официальными источниками.
На столе. Они со стола кааааааак бряк и все на мелкие кусочки...
я с самого начала написал "вхождение в повороты". не пойму, зачем было заострять на этом внимание, учитывая, что про "единичный занос на всю трассу", я ни слова не написал? со стороны это похоже как раз на то, о чем я написал выше.
дык гугл в помощь. я тут список использованной литературы не буду выкладывать - не реферат пишу.
Да че вы про drifting так заспорили?!
Что Такое Drifting? В "Дрифтинге" (дословно, "управляемый занос"), цель состоит в том, чтобы провести машину через поворот, не теряя скорости, максимально удержав автомобиль на трассе. "Дрифтинг" это действительно искусство, демонстрирующее, главным образом талант водителя управлять транспортным средством.
Вот и все...
Ни Яндекс, ни Гугл мне так ответить и не смогли, где зародился дрифт рейсинг. Правда вот
тут нашёл только одно упоминание:
"В прошлом году этот вид спорта стал новой захватывающей формой демонстрации возможностей автомобиля и соревнований в США. Благодаря отдельным личностям и компаниям, которые помогли первоначальному движению "Дрифтинга" здесь в России, этот вид спорта послужит продвижением, обучением, и облегчит участие в соревнованиях по "Дрифтингу" как базового, так и профессионального уровня."
А вообще, товарищ, уходите от ответа!
Nofear666
02-07-2006, 12:37
В япе дрифт зародился...
MakaWelly
02-07-2006, 12:39
Пака вы спорите криварукие машины из Владивастока из 10 секунд (9.501) выходят на квотере...(ниссан скайлайн Негервадзе)
правый руль кагвсегда всех уделал....
Там написано про японца, который в повороты умело входил вот и всё, а фразы типа "ЯПОНИЯ - МАТЬ ДРИФТРЕЙСИНГА" я не нашёл...
JollyRodger
03-07-2006, 17:36
http://www.yandex.ru/yandsearch?text...2%E0&stype=www
http://www.yandex.ru/yandsearch?styp...F2%E8%ED%E3%E0
http://www.drifting.ru/main2.htm
цитата для танкистов
"Этот сайт посвящён целиком "DRIFTING"у - так называется управляемое сколжение-занос автомобиля в повороте или связке поворотов. Это явление на професиональном уровне приходит из японии. Там существует множество школ в которых обучают принципам управления заносом. Регулярно проводятся чемпионаты по "DRIFTING"у. В настоящее время это явление как вид спорта активно прогресирует в Америке, и завоевало Европу."
ЫЫЫЫЫЫЫЫыы
Такнкисты рулят!!!!
Злажали блин...
Киноманы хреновы :p
З.Ы. я не нашёл по ссылке
http://www.auto-most.ru/site/review/sport/206.html
Мать дрифтрейсинга - русская зима
Видео ролик с дрифтом на копейке, скачал у кого-то на уфанете:
http://usatu.on.ufanet.ru/vaz_drift2.wmv
да... качественно.
для тех кто не на уфанете предупреждаю: вес файла более 7МБ
обратите внимание на ширину покрышек, видимо на более широких копейку в занос трудновато отправить
эта капья ни прастая.. ох ни прастая
может потому что площадь сцепления больше у широких колёс...
ничего не утверждаю, но не вижу в формуле силы трения никакого параметра за площадь. Да и вспомни школьный опыт с брусочком. Не зависит она от площади. От веса зависит, от площади нет, от рода соприкасаемых поверхностей зависит
ну хорошо, согласен, широкие шины сорвать сложнее в занос за счет меньшего заламывания (сюда же низкий профиль) и за счет распределения тепла по большей поверхности (см. тормозной след при юзе), но уж если сорвал, то там ширина не играет
Ну вообщем-то помоему не удивительно что в Японии этот вид гонок прогресирует. Из-за того что у них места мала для драга :)
Сам как-то на десятке, на площадке с грунтовой поверхностью, дергал ручник на поворотах :) как раз в этот день ручник подтянули, он более-менее хорошо держал. Щас форсаж 3 досмотрел, что-то опять потянуло :) Единственное плохо то, что камешки из под колес во все стороны летали
я думаю создатели фильма сознательно не стали выдавать всю кухню дрифтинга и кратко сослались на дергание ручника. Чтоб горячие парни всего мира, посмотрев фильм, какое-то время подергали ручник, пообламывались и успокоились. Зато никто не пострадал. На самом деле ручник на соревнованиях по дрифту никто даже не трогает. Используются совсем другие приемы - перегазовка, раскачка машины колебаниями руля, переход на пониженную передачу, игра сцеплением и тормозом (не ручным!)
Ну, попробовал пустить машину в занос еще я давно, до того как посмотрел форсаж3 :) скажу сразу, мне эт понравилось. Насчет ручника. Хм, не правда, даже исходя из фильма я понял что они ручник вообще нефига не трогают
А еще хочу добавить то, что кто захочет - научиться, создатели тут непричем.
или опрокинут машину:) на наших площадках и дорогах завалить машину - запросто. про ручник:в фильме вся технику заноса проакцентировали на ручнике, вот многие тут и подхватили
чтоб при этом терять скорость в повороте и быстроту переключения передач? не буду утверждать что я самый гуру, но по документальному фильму о японской школе дрифтинга помню - только приемы, описанные выше. ручник - может на показательных разворотах на месте..
смотрите Драйв. Там настоящие, не киношные, дрифтеры из Японии рассказывают о приемах и правилах соревнований. За ручник очки не дают воопще
точно, для показухи еще пользуют, не более
вот, блин и я о том же! наконец-то хоть кто-то..
Max Snake
04-07-2006, 10:57
афтар, а если ты засунешь член в выхлоп. трубу, это новый витог стритрэсига ? :)
фильм сделан, потому что упали продажи игрушки NFS...
очки может и не дают (так как это самый легкий способ), но кинуть машину в занос с помощью ручника это один из 9(12) приемов дрифта на з/п авто.
Самый крутой байкер
04-07-2006, 14:38
обычный маркетинг, для последующей выкачки денег(в том числе и производителями резины:)))), из поведшихся на это челов...
Если уж нравится действительно скорость, купи себе мотай, и 100-ку за 2 секунды делай, и любой драг и стритрейсер в пролете...
японские парни придумали кое-что поинтереснее чем веселые старты на 402 метра и если это начнет развиваться у нас, то будет круто. Причем тут маркетинг?
вот сдесь ошибочка если я не ошибаюсь то рекорд трассы длинной в 402 метра принадлежит 4ех калесному средству и равен он 4,5 секунды.:cool:
а если серьезно хочешь забыть про тюнинг авто надо купить моцик.
единственное, что останавливает это наши климатические условия и культура на дорогах.
Самый крутой байкер
04-07-2006, 15:12
Ну вобщем я и говорю про моцик, еси чо....
угу.. как-то в TopGear поставили спортбайк и кажется боллид Ф1... Мотоцикл проигрывыет. Если по полной программе выжать на мотоцикле, то он опрокидывается, поэтому мощь приходится ограничивать.
Самый крутой байкер
04-07-2006, 15:16
Да потому что, у многих к сожалению, все основано на "круто". Это будет круто? Что будет круто объясни плиз?
Самый крутой байкер
04-07-2006, 15:23
ну-ну.... и на какой длине он проигрывает?
предположу что, "круто" - это когда играет роль не только содержимое кошелька и немерянный, ни на чем не основанный пафос (как в местном дрэг-рейсинге), но и умение и водительские навыки (как в правильном дрифтинге). да и смотрица дрифтинг намного приятнее, нежели "веселые старты на 402 метра" (с) :D.
будет круто, если в нашем ватном городе будет развиваться индустрия автоспорта, будут открываться трассы и проходить соревнования, будет хоть какое-то движение. Слабые мероприятия в Максимовке не в счет, никому не в обиду. В Штатах во многих даже захолустных штатах есть нормальные трассы и автостадионы, там это развито как спорт и шоу, и никто не в убытке
JollyRodger
04-07-2006, 15:38
эх... кольцо бы!
Самый крутой байкер
04-07-2006, 15:40
такое "круто" редкость пока)))))))))))))
Самый крутой байкер
04-07-2006, 15:42
Прально, про "никто не в убытке". Все свелось к деньгам)))) а понты само собой))))
402 метра
грёбаные 10 знаков
Самый крутой байкер
04-07-2006, 16:15
не очевидно и не вероятно, что за моцик то был?
дорого это, в отличии от заездов на 402 м. Если готовить движок на 402, то он у тебя и останется, а резину после дрифта только на свалку. А япы они больше амеров в год зарабатывают
JollyRodger
04-07-2006, 16:26
Рекорд среди моцеф в максимовке на драге поставил
Паша Усов на свайом литровом джиксере.
время было 11,14 сек.
я в марках мотоциклов к сожалению не разбираюсь... но спортбайк... т.е. не чоппер, не эндуро, не дорожный... :-)))
ildar300
05-07-2006, 14:19
можно подумать, что купиш моцик и на этом остановишся.А не тут-то было у кого-нибудь будет еще быстрей моцик и понеслось NOS, турбо и прочее. Я вот разбогатею малость куплю злой спорт байк. Только убраться на моцике есть большой шанс.
ildar300
05-07-2006, 14:23
Специалист , нах.
хи-хи.. я конечно нихрина не специалист и не реальный гонсчик, но вот слышал про мотоцикл на котором нельзя ехать менее 60 км/ч... он опрокидывается... а вот насчет того чтобы по полной программе выжать... может наверное просто на нем научится ездить надо чтобы он не опрокидывался? :D
посмотри на фотографии или видео с мотоциклами-драгстерами... у них сзади такой длинный упор с колёсиком... наверное для красоты...
самые первые дрифтеры кстати мотоциклисты - вспомним спидвей на льду:D
ildar300
05-07-2006, 14:49
нет времени азбучные истины растолковывать .Мне фраза понравилась
"Если по полной программе выжать на мотоцикле, то он опрокидывается, поэтому мощь приходится ограничивать":D
JollyRodger
05-07-2006, 14:50
причом тут дрэгстеры?
ты песал што мощь в моциках приходица аграничивать.
ет нихуа ни так. праизвадители наебарот выжимают
с каждава кубика фсё што могут. другое дело
мастерство прокладки :cool:
ildar300
05-07-2006, 14:51
все относительно.По сравнению с одними -мега специалист, по сравнению с другими полный лох.
Nataly13
05-07-2006, 15:03
интересно...с какими ты себя чаще всего сравниваешь.....))))))
сложно спорить с супермегарейсером се :)
наверное он точно знает зачем там колесико.
там же такая металлическая херня .. и два маленьких колёсика.. чтобы байк назад не опрокидывало.. и у машин такая же фигня есть :) .. чтобы чисто на задние колёса не вставать и не пирипернуцо таким образом :)
типа при старте?
тагда причем тут аграничение мощности на мотоцикле? )))
не производитель ограничивает, а мотоциклист посредством степени открытия дроссельной заслонки...
причом тут ограничение мощности я незнаю.. это газульку надо уметь крутить ..
если тока психам каким нить мощность граничат... типа 200 лошадок и хватит те .. у то улитиш нах...
а может и ограничивают потому шо эти металичесские куйни могут пагнуцо?
я так понял, СЕ имел ввиду, что мотоциклист должен ограничивать свое желание выжать газ по максимуму чтоб не перевернуца
так эта.. причем тут матацикл то?
все апять в пракладку упираецца ))
да не совсем.. даже при наличии идеальной прокладки газ на максимум на старте у моцика выжать не удастся.. то есть удастся конечно, тока ни надолга :D.. законы физики решают
ну посути много упираецо в пракладку..
да фсе можно и да упора выжать и праехать быстро.....не обязательно же опрокидываться можно дымок папускать из под калесика...:)
насколько я понимаю, "дымок папускать" это метод отнюдь не для уменьшения времени прохождения прямой :)
Nataly13
05-07-2006, 17:13
так ведь понты тоже важны:D
какой умный дефачка сама дагадалась;) :)
вот опять ща все вернется к таму что все зависит от прокладки:)
скоро нить обсуждения будет потеряна окончательно...
Смотрел я тот TopGear, там спортбайк уступал на трассе какому-то новому ламборджини. Объясняли они это тем что у байка в 2 раза меньше колёс для поворота и в 2 раза меньше для торможения, поэтому байк начинает торможение раньше. А вот по прямой байк легко делал ламбо.
Отошли от темы...
а переворот жопой в небо - уменьшает время да? :D
тоже не уменьшает, да. именно поэтому и байкер ограничивает блаблабла. ы?