Просмотр полной версии : ЗИМА !!! КАКИЕ диски и шины "НАДЕВАТЬ" ???
признавайтесь че надевать на зиму ???
кУКУРУЗНИК
13-10-2002, 11:49
Посаветовать ни чего не могу, но тока спрошу........ Как народ относиться к этим зимним какимто лепучкам???? или лучше наших Шипов ничего нет?? :)
ЗИМА ! А рейсер негодуя
Меняет слики на липущки
КАКОХА спрашивается ФИГА
Резину делают в шипах- колющках ?
ildar300
14-10-2002, 10:07
Шипованные слики :D
ну если по уму.. то на зиму вроде б нада поУЖЕ резину-то брать..
если личные предпочтения... то счас вот ищу 215/65R16 Nokian HKPT2
многие говорят, что на оффроад можно и без шипов..../К примеру Bridgestone Blizzak DZ или Michelin IVALO2 / но ведь с шипами лучччче в наших то условиях??
можна еще 225/60R16 ...
и еще....
рейсеры!!! сформировали бы сводную заявку на зимние шины и пробили бы в салонах со скидкой!!!
Зимняя резина у меня без шипов и изрезана машинкой вдоль и поперек
ну защщщем сразу мерканитльные интересы? :rolleyes:
етт просто принципы работы..... - типа централизованное снабжение.... конешшн, могу пособить, если сформируете))
риальна сетаки на липущщке ездить...
тощщщна грю....
Я не рейсер...
но свяю заявощщщку в общую вписал бы с удавольствием :-//
JollyRodger
14-10-2002, 12:24
ну типа тама...GISLAVED NORD FROST II / III....окуенна...:) мне нравися!..
УСЕМ ПРИВЕТЫ!!!
Зимой резина д.б. зимней, желательно чего-нибудь финское-скандинавское, да с шипами. А фирма производитель по своему усмотрению. Правда в последнее время Гиславед 3 с родной шиповкой говорят ужо не сыщешь, но я успел взять как только он появился с родными шипами, отъездил кажется 2 зимы, все шипы на месте. А до этого была Нокиа хакапелита 10, так та вообще за 7 лет шипов не теряла, но всеже после 8 зимы они посыпались, но тут уж ничего не поделаешь!
Кстати зимой за шириной по моему гнаться не стоит, широкая покрышка не создаёт большого давления, и => хуже держит дорогу.
RaceWarior
15-10-2002, 00:18
Абсалютна согласен...
ну дык я о чем и говорю.... :D
оффтопик конешно.... ну да ладно
еще советую зимние щетки (дворники) приобрести.
клевая вещь.
JollyRodger
16-10-2002, 13:02
Народ, подскажите че-нить про диски К&К....они самые дешевые...но прочные ли?
Заранее пасибки. :)
Дешовое харошим не бывает :) диски дрянь :D
JollyRodger
16-10-2002, 13:38
Какие тада самые прочные?
мммда.. ето вещщь, несомненно!!! Нету геморра с очищением щетки от льда и другой намерзшей дряни... ;)
Да они все прочные. Не разу не встречал что б литые диски ломались или гнулись... :rolleyes:
объясните мне дураку плиз
что такое литые диски как они выглядят? чем отличаются от простых?
ildar300
16-10-2002, 15:46
:confused:
ну я немного понимаю но до конца не догоняю
.Murdoc.
16-10-2002, 20:19
Сочувствую :p :p :p
Кованные Они конечно не такие красивые как литые :( но прочные и легкие :)
Они не гнутся, они крошатся и трескаются. Попробуйте по чугуну кувалдой ударить, узнаете что будет, хотя он и не гнётся.
А не видел ты потому, что на обычном диске ещё можно сколько-то проехать даже после аварии, а литой диск надо только выкидывать.
Ну дык после аварии о дисках думать никто не будет. А вот при обычной езде с ними вряд-ли что-то случится.
не знаю, как у вас в австралии, а у нас в городе иной раз такие ямки встречаются, что начинаешь задумываться о приобретении танка. =) сосед месяца два назад залетел в ямку и расколол диск.
poprobuyte proexat'sja so skorostju ne men'shey 160 km/h po samarskoj trasse( tam gde betonka 20 km). potom sravnite chto sluchit'sja s obychnymi diskami i litymi. pover'te mne vy zabydete pro shtampovki.
А скока стоить будет 4 диска с зим шинами?
Ты бы написал какие диски и какая резина. У всех ведь разные цены... :rolleyes:
(который типа из АВСТРАЛИИ)
зима то у вас должна была кончиться ???
а какая она- зима в АВСТРАЛИИ ???
а ты кенугуру видел ???
Шел Мимо
10-11-2002, 12:33
пилят! сэкономил!
поставил Фаэрстоун (подразделние Бриджстоун). дорогу держит как по рельсам, но гудит, сволочь, как наша. вроде и шипы в колодцах, а гудит.:(
по мне тык луше штобы дороху карашо держала, пусть худит...енто луше есси не худит и дороху не держит...
может просто пора вуфер ставить ? :p
Шел Мимо
10-11-2002, 13:07
куда? в восьмерку? зачем? все равно после зимы пну ея- ты же знаешь, что наши машины более года не ходят
небольшая корректировочка- наши машины ходят более года и более 5 лет ходят вопрос либо как ходят ? либо скока денех ешо туды вбухал штобы ходила ?
я то думал у тя на друхой- такой большой машине- такая резина стоит ;)
Шел Мимо
10-11-2002, 15:39
дело не в деньгах и сроке, а в головной боли.
там стоит Nokia HP LT1. оченно ничего резина.
Поставил себе подержанную японскую Йокохаму и...... доволен, не шипованная, щас вот все растаяло, так не гудит и дорогу держит классно, на льду не лучше и не хуже чем шипованная, но на льду любая резина скользит, по рыхлому снегу гр**** классно, единственно в горку на светофоре немножко хуже трогается но мне может так покозалось так как трогался только один раз пока таким образом... а главное взял за штуку каждую ... Зима конешно только началась пока нравится...
а я вчерась на передние колеса Хакапелиту шипованную поставил, а на задние Каму шипованную:). Правда еще не пробовал, как ведет машина себя на дороге. :)
а я в итоге вот на чем остановился...
шины: GOOD YEAR UltraGrip 500 215/65 R16
диски: Bridgestone REGTIME...
шума дажж от етого коплекта меньше чем от моей тракторной летней... :)
но четтт все снег всё ни ложится.... :rolleyes:
Слышали? Нижнекамский завод PIRELLI купил, а ярославский Гуд Еар! Так что скоро будем ездит на отечественных инопокрышках!!!!
Пирелли не покупал Нижнюю Каму, это НижнекамскШина купила у Пирелли оборудование и технологию для производства шин под СВОЕЙ маркой...
Пирелли в России желают остаться брендом-импортером резины высшей ценовой категории..
Под сингапурским AMTEL'ом довольно давно уже Воронежский, Кировский и Красноярский шинные заводы... А на Кировском совместно с NOKIAN они уже выпускают зимние шины NORDMAN
Вот такккк.... :)
Крупнейшие мировые производители шин решили больше не ограничиваться импортом своей продукции в России и начали захватывать российский шинный рынок изнутри, перенося сюда свои производства. Уже сейчас доля импортной резины в общем объеме российского рынка составляет около 20%, а через пару лет эта цифра может вырасти до 30 и даже до 40%.
Первым, кто начал инвестировать в российский шинный рынок стал сингапурский холдинг Amtel, который приобрел уже три завода по производству покрышек для автомобилей, в том числе и Кировский шинный завод. Именно его мощности затем были использованы для создания совместного проекта с финской Nokian Tyres. Именно на Кировском шинном заводе летом этого года начали производить зимние покрышки Nokian Nordman.
Не отстают от горячих финских парней и другие ведущие производители, которые как по команде бросились организовывать свои производства в России. Так Michelin строит в городке Давыдово, что под Москвой, свои завод, который должен стать одним из крупнейших в России – ежегодно там будут выпускать до 2,1 млн. покрышек. Этого количества хватит на то, чтобы обеспечить отличной резиной почти половину всех выпускаемых в России автомобилей. Новый завод должен начать свою работу уже в середине следующего года.
А вот Goodyear пошла более привычным путем и организовала производство своих покрышек на базе Ярославского шинного завода, однако, эта компания решила разработать для России специальную модель всесезонной резины.
Но самые большие инвестиции в Россию среди всех шинных компаний сделал концерн Continental AG, который совместно с Московским шинным заводом создал СП по производству автомобильных покрышек. В течение ближайших трех лет вложит в развитие производства около 30 млн. евро (Michelin в свой завод сложила «только» 20 млн. евро).
Столь значительные суммы будут потрачены на совершенно новое оборудование для выпуска шин трех различных марок: Continental, Gislaved и Barum. Первая продукция начнет сходить с конвейера уже во второй половине следующего года, а в 2006 году СП выйдет на проектные мощности – 3,5 млн. покрышек.
Кроме вышеперечисленных компаний. Экспансию на российский рынок готовит и итальянская Pirelli. По данным журнала «Эксперт», до конца этого года будет официально объявлено о покупке Pirelli Нижнекамского шинного завода…
..еттт..... неужели уже на
www.expert.ru статья появилась?? ;)
Кстати, в журнале нету ни слова о планах Пирелли по поводу Нижнекамскшины.... :)
JollyRodger
15-11-2002, 09:14
.......а я взял Kumho .....самая дешевая иностранщина......:(........хотел гиславед,........но.....хризис у меня........:(.........смотрел нашу, совковую....так та вообще какая то страшная.....
сНежныЙ*
15-11-2002, 09:39
Только не Гиславед!!!!
На край 2 можно взять!
Я себе 4 шт. Гиславеда 3-го поставил, кучу бабок убил, одно уже порвал и шипы вот-вот улетят все!
Брать надо либо Гудиер с Бриджами, а если с бабулями тяжко - ярославку направленную!
ildar300
15-11-2002, 12:58
Переобулся в COOPER шипованный , чегой-то гуляет машина по асфальту на скорости.
ой кажеца мне, шта изза шипов ента у тя... небось есси более 90-100 км разхоняшься гулят ???
Ну это ты зря про гисловед третий :mad: У меня он два сезона отходил, сейчас на третий пошел и все окей. Шипы не месте. И про гудики ты тоже зря сказал - вот они как раз любят шипы терять.
А у меня Гиславед НФ3 - хорошая резина. Только погода херовая - жалко мне ее в такую погоду, приходится медленно ездить шоб шипы уберечь - асфальтссссс!!!
ПС Думаю что в след раз надо какой нить нешипованный вариант зимней резины
Black dragon
17-12-2002, 01:18
А у меня Континенталь направленый без шипов только по гольному льду не держит, вот думаю нарезать может?
праильно думашь...
тока вот и апосле 100 км/ч- не для всех жизнь...
для кахо-то и друхим делом кончаца... :(
Black dragon
23-12-2002, 02:28
ВОЛКОВ БОЯТСЯ-ГАЗ НЕ ДАВИТЬ!!!
RaceWarior
23-12-2002, 11:03
Вот у меня лищно стоит Мишлен там не помню 260 .... . . что-то там ещё написано...;-))) Так я ездию... инохда ощщщень сыльно перегазовываю, на асфальте причём, так ничего там у меня пока не вылетело... супер вобщем шипы там они как-то внутри сидят в супер-пупер гнёздах;-)))
Ну что, зима в самом разгаре! Ынтересно, как вела ваша резина себя в столь офигенно разную зиму - и мороз под -40 и оттепель весенняя. Типа -=оцените свой выбор=- ))) тольккк объективно!!!
начну с себя. GoodYear UltraGrip 500 215/65 R16 - 1-й сезон катаюсь на ней. Оценка - без претензий! малошумная, вся-вся в ламелях, шипы вчера только осматривал - все отлично сидят. Дорогу держит суперрр! никаких рысканий и киданий! Любые переставки и выезды из обледенелой колеи. В рыхлом снегу долго не копается, сразу грeбeт... на обледенелой трассе - тоже без сюрпризов.
А как у ВАС? ;)
В этом сезоне купил себе комплект шипованной таганки и уже пожалел. Держат хреново, тянет в одну сторону, переставишь в другую, два колеса уже пробил. На одном колесе вообще насчитал 7 оставшихся шипов. На следующий год обязательно буду брать MICHELIN или BRIDGESTONE, если конечно финансы позволят…….
JollyRodger
30-01-2003, 14:34
Power Grip 6....... на льду хреново тармазить, по сравнению с гиславедом.... зато па сугробам - как на тракторе..... луцше гиславеда :).........
:rolleyes: Вот думаю какую резину купить шипованую и не шипованую! Всётаки для города лучне не шипованая!?? Нашу или иностранную? Да и на какие диски поставить 13,14,15?
Вот уже как второй день убеждаюсь что правильно сделал когда на рабочий "пираджеро"(иж-2717) поставил не шиповку ещё неделю назад. А так и убиться не долго вот проехал по проспекту 30-40 км/ч и аварий 10 видел !
JollyRodger
26-10-2003, 18:35
всегда езил на шипах. не жалуюсь. пользовал Я-512, Гилавед 2, ешо какую та хрень... щас ежу на Кумхо.. тож не жалуюсь...
а на моем болиде стоит шипованный мишлен
давайти такую же тему прошлого года поднимем.. опыт предшественников типа))
тут:
ЗИМА !!! КАКИЕ диски и шины "НАДЕВАТЬ" ???
возобновляем тему об особенностях национальной езды зимой :)
а вот счасс реал диллема - что ставить в мск??? Да, в уфе у меня без вариантов был один ответ - ШИПЫ!
а тут в этой слякоти и хз каких реагентах что делать??
одевай шипы, т.к. даже если на дорогах и льют реагенты, то во дворах снег как лежал так и лежит, а чаще снега во дворах лед... я лично предпочитаю шипованную резину....
Я предпочитаю Нокиа Хакапелитта 2(шипованную) ;)
в этом сезоне хакапелитту 4 нам готовят презентовать.
http://nokian.verstas.com/get.php?id=1023
Шел Мимо
26-10-2003, 22:18
поставил, точнее пришла машинешка на "присосках". доволен. не гудит, все держит. класс. ИМХО.
BashService.biz
27-10-2003, 00:30
Шины Gislaved NF-3
Диски Bridgestone Rag Time
Вот мой выбор. :)
в декабре-январе еще раз коммент оставь, ок? :)
В городе - тока не шипованные зимние! Диски - чем легче (по весу- в прямом смисле слова) - тем лучше...
Спрасите у меня - какие ! :)
Мона я оставлю? См. мой комментс за пршлые зимы... :D
The stupid one
27-10-2003, 15:25
Хорошая шипованная резина окупает себя за ОДНО экстренное торможение, ИМХО. Кузовной ремонт ВСЯКО обходится дороже (убедился на собственном опыте). Теперь о размерности - надо бы что-нибудь повыше и поУже. Теперь о дисках - зачем на зиму ставить литьё или ковку? Вполне пойдут родные штамповки.
Вы тут всё размышляете шиповака, нешиповка... какая кер разница......? Если ктонить в пятницу около 8-9 вечера ехал по трассе от Подымалова до Кушнаренково....К А Т О К.... Жипы 4Х4 ехали 30-35 км\ч....одни крендель на 99 толи слишком торопися, толи слишком горячий был... обгонял фсех в 45 км\ч - на передке была зимняя шиповка, задок просто всесезонка... завертело его родного как мандовошку на кую....
..........ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ...... ВО!!!!!!!! :)
....и на чем мы будем ездить???????????
JollyRodger
28-10-2003, 11:56
Не знай по-моему один хрен между шипов.. и нешипов...
всё равно буксует , ну может немного дольше. А вот тормозить надо зарание.
:p :D Сегодня на вертолётке крутился вот это клёво можно также отработать мастерство,надо будет вследующий раз всё снять на камеру и на мыло .
ل как там на вертолётке...?
ЗЫ. Разница между шип и нешип --------- ну очень большая, когда проездишь на каждой хотя б по 100 000 км, поймешь...
Там было отлично, снег а подним сплошной лед, занос,снос разворот или просто ралии! Впрочем на любителя!
Сегодня прочитал авторевю там тест зимних шин, так вот там победила NOKIA HAKKAPELIITTA 4, супер-шины.(лед,снег,асвальт всё на высоте) НО вот цена- 4420руб(R15)
Главное чтобы шипы не повылитали!
А вот NOKIA HAKKAPELIITTA Q(не шипов) впрочем и другие нешипованыешины были тоже не плохие, а кое-где и лучше шиповок. цена 2800руб
У нас цены не знаю привожу из журнала!
с начала тему не читал...
вы "липучки" обсудили?
Говорят - самая тема...
BashService.biz
01-11-2003, 15:42
А ты не поленись и почитай всё-таки. Липучки это полная ерунда. Мы не в Европе живём, чтобы их одевать.
".., а кое-где и лучше шиповок...." Вот именно, мы ж в городе, да и по трассе - по асфальту ездим, я по крайней мере, так шта мне - только нешипованная ЗИМНЯЯ + дополнительно прорезанные шашки протектора для большего сцепления !!!:)
BashService.biz
05-11-2003, 01:30
Кажется люди начинают забывать, что обледенение дороги в нашем городе тоже довольно часто происходит.
удивлен - в мск большинство на шипах катаются. Уже! Т.е. стоило снегу 1,5 дня полежать - народ сразу так среагировалл..
BashService.biz
05-11-2003, 11:47
Я вчера только поставил шипы. Потому что чувствуется в ближайшие дни погода не порадует. :rolleyes:
Вчера перешел на шипованную резину. Всем рекомендую.
Продается в аптеке за углом.
пересмешник
05-11-2003, 11:58
в позапрошлом году порезал какую-то недорогую нашу резину, ну вообще в лапшу и остался доволен. недостаток-хватило на 1 сезон.
Всю прошлую зиму отъездил на шипованой Мишлен Ивало 2... имхо лучшая резина... снег-асфальт-лед-асфальт переходы, все ровно держит... на рыхлом сугробе - есть и лучче резина... но вполне достойно... шипы шумят на асфальте...(наверно все же резина больше "липучка", чем под шипы) по снегу и льду не слышно... всю весну на них ездил...практитски по асфальту... 6 шипов нах, причем только на одном колесе.... похоже поймал рельсы при торможении...
диски для зимы, однозначно штамповка... Мефро или КФГ...
так поэтому и завертело, что впереди шипы, а сзади нет... чуть топнул по тормозам, и привет соседям! передний привод... :rolleyes:
Хе-хе! ... Хе! Кажица, люди начинают забывать, что ... хоккеисты, фигуристы и... конькобежцы катаюца НА ЛЬДУ --- на железных коньках для лучшего скольжения, а не на резиновых :rolleyes:
Опс..., тока подумал, как будут "мчаться" бобслеисты на санках с резиновыми полозьями... Всё - достаточно! :D
Недостаток - в отечественной резине, имхо :(
JollyRodger
05-11-2003, 14:44
пачиму не литье и не ковка? :confused:
1. Закрытые, меньше забиваются снегом, тормозной диск соответственно сухой....
2. они эластичнее, при ударе гнуться, а не режут резину как литье...зимой чаще по всяким кочкам приходится прыгать... дороги-то чистят тока на красной линии....
диск 600 р. а резина... в три-четыре раза дороже...
JollyRodger
05-11-2003, 15:05
наерна изза таво што я видил сваю каряваю штампофку.. мне и расхателась аставлять шипы на ней.....
атъезжу на кофке и падилюс фпичатлениями висной)))!!!
зы.тьфу-тьфу-тьфу.
да, есть такое, забиваются. Помнится когда после вытаскивания своего сабжа из сугробов начинаеш по трассе ехать - ахрененный дисбаланс ощущается! (такое может 5-6 раз за сезон). Но это ведь не проблема - остановился, почистил ( в этом плане при выборе литья надо внимание на легкоочищаемость обращать, чтоб не было особо непролазных зон).
А качественное литье, фирменное вполне даже - ибо представь как 16-17-ый радиус штамповки на высокой машине смотрится?
не забудь, а то следующей осенью тока и вспомнишь... ;-))
а мефро и кфг вполне нормальная штамповка по балансу и по весу... у меня пустой диск на балансере, без всях грузов 0 гр.
ну про 16-17 я и неговорил... я про для зубил... 13-14... причем на зиму всетаки наверно 13... шоб резина повыше была...
а для 16-17 и "зимние" литые (кованые) диски более закрытые...
вот кстати кфг при мне балансировали с нормальной резиной - на монтаже ребята фигели - 4 колеса - по нулям!!!
Сегодня оптимально NOKIA HAKKAPELIITTA 2(R 14) шипованая (2700руб) по соотношению цена/качество/надежность.
До этого эксплуотировал Gislaved Nord Frost 3 (впечатления самые положительные).
А вообще каждый сам решает какая обувь к лицу его машине ;-)
воти я про то же... мефро + мишелин Ивало... за счет шипов, по пять грамм... грузики...
к резине NOKIA отношусь уважительно...до этого три сезона ездил на HPT 1 ... после нее к мишелину привыкать пришлось... :-))
а то что тесты показывают в журналах... так там разница в 2-3 пункта... при обычной городской езде этого не почуешь... поэтому, имхо, лидерская группа по ездовым качествам близко одинакова...
как там? "Каждый сам решает...."? :-)))
4 липучки поставлю. мишлен или good year
BashService.biz
05-11-2003, 17:51
1. Не езди по сугробам. А если попадёшь, то одна х@йня, всё забьётся.
2. Ситуации бывают разные. Это спорный момент. Но я предпочитаю диски из Mg сплава.
Зато плюс в том, что они лёгкие, а у штампованных геометрия гавно и они тяжёлые. А вообще каждый выбирает своё.
мне кажется, что зимой легкость не главное... а геометрия... если на балансере 0, то, имхо, геометрия в порядке... или что ты подразумеваешь под геометрией?
BashService.biz
05-11-2003, 20:16
У каждого своё IMHO. ;)
Под геометрией я подразумевал в данном случае вообще качество наших дисков штамповок. Много брака. :( Много недоделок. :(
ну насчет наших я согласен по всем пунктам... речь шла про Мефро и КФГ... :-))))
вот с ентим незя не солгасица...
што же енто такое- када на новые штамповки вешают по 40-50 гр балансиров ?
BashService.biz
05-11-2003, 20:29
ааа. :)
А то вспомнился случай, как знакомые, решившие "сэкономить" купили наши штамповки. Результат: в автосервисе на шиномонтаже им сказали, что диски идут восьмёркой. :D :D :D
может быть вариант и что проста ЗАРАБОТАТь хотели на выправке или продаже СВОИХ типа КАРОШИХ дисков...
BashService.biz
05-11-2003, 20:52
Да такое бывает, но не у солидных компаний. Это знакомые х@й знает где купили, но "СЭКОНОМИЛИ". :D
Вообще советую прочитать "АВТОРЕВЬЮ" там понятно про каждую шину написано как она себя ведёт на дороге!
А про наши шины скажу что все они дерьмо так как сам состав резины гавеный такой же твердый как летний могу только посоветовать MEDEO сам езди не чё на шоссе хорошо держат, про шиповку скажу что если на ней гонять то все шипы вылетят и она станет не шиповкой токда зачем переплачивать?
У меня со старой машины остались 4 резины шип на дисках 09 175/70-13, б/у 1 сезон, две Унироял, две Камы, ежели кому надо, пишите в приват
П.С. на этот сезон Нокиа Старый солдат 2:)
JollyRodger
06-11-2003, 11:09
Вапще саветаю ничо не читать.... Патаму как кто больша забашлял - ту резину и хвалют... :p
Ёптеть! На етам гребаном МЕДЕО сам ездий... можыт тя и карашо держит.... ты наерна са скорастью 60 км/ч па трассе ежжышь? Пра шипофку тож матню списданул! У мя ужо ШЫПОФКА на 2 сезон пашла.... ( гиславед нф2 езжыл у мя 3 сизона, патирялось прасентаф 20 шыпоф ) патеря па два шыпа с каждава видущива калиса... ичо? куй ван чо! пральна сынок, малаца! и вапще, кули зимнюю резину пакупать? деньхи защем то платить....
твая машына? твой стаж? скока саставляит ежыгодный прабех? ась?
тока ф кусты не убихай. Ё!
саветуит он, мля!....медео........ как ета название резины можна ешо с бальшими буквами то писать???
И у меня остались после одного сезона экплуотации 5 колес(4+запаска) Gislaved NF-3 шипованые(все шипы на месте) на немецких кованых дисках 165/70 R13.
Продам в хорошие руки с дисконтом 20%
сНежныЙ*
06-11-2003, 13:31
Ой не знаю Жолик....
Я в прошлом году взял комлект Гиславед-3........ сейчас 2 колеса без шипов (соответственно пердковских) на одном грыжа, на другом порез.......дорогу держат конечно классно помню как я по трассе с Крузаком гонялся:) но нежные слишком млять.
А медео, не такое уж и гавно, сделаны под Гудиер-400, состав конечно левенький, но своих денег стоят.
Вообщето эта резина, сутя по фото, Я-400 называется, году в 98 я на такой ездил на 2106
Главное ни какая резина, а какая прокладка между рулем и сиденьем.. :)
Было раньше золотое правило.. "Поставил шипы - езжай как на лысой резине".
В нужный момент они помогут...А надеяться....
Сам езжу на 2107 задняя резина "Снежный барс" (Уралшина) шипы потерял по собственной дурости в первый же сезон. Обкатывать надо было, а рысачить от радости. (Хотя можно понять, ползимы на БЛ-85 прокататься это вам не шухры- мухры когда на ровном АБСОЛЮНО месте не тронуться).
Передняя резина БИ-391 (Белшина). Не от гонора собственного конечно , а от бедности.
Так вот. Первое что делаю, с первым снегом выезжаю в ночь и "заново учиться водить". Машину в поворотах на пределе торможение на пределе... Кстати привычка тормозить передачами настолько укоренилась, что и летом переключаюсь.
Когда в снегопад все пруться по прокатанной тропинки, без особых проблем могу выйти на середину и вперед....
Резина не идеал но дорогу держит и в случае заноса на место машину поставить достаточно просто.... главное не цепенеть.
Шипы реально помогают только при троганье со льда.
Про медео сказал то среди наших шин одни из лучших (ща видел в магазине ярославку под G UG500) , Ну конечно если у тебя есть деньги купи Hakkapelliita 4 за 4400руб
А про шипы скажу что если ездить тихо или с родной ошиповкой то они ходят 2 сезона
Да х... с ним я за нешиповку ! Hakkapelliita Q мой выбор!
Audi A4 Давот ещё года нет ! 10000 с начала лета проехал!
А как тебе Тольятти-УФА (500км) ---4ч 20мин
JollyRodger
10-11-2003, 19:50
причом тут 500 км. за 4ч 20 м???
пиписьками памерица решил??? как ляжет снег - ждем на верталетке!
Диски поставил родные штампованные R13 «квадратные» уже с прошлого года. Шины «partner». В прошлом сезоне шипованые были, в этом году уже стали вроде как не шипованые.
Moby_Dick
11-11-2003, 00:12
Я вот что скажу ... вы говорите дорогу держит-это ошибочно любая резина держит до поры своеей возможности и эта возможность уменьшается помере возрастания скорости..... по поводу шума ..самая шумная мишлен ивало2 ...... самая малошумная гиславед (это из шиповаанных) по поводу липучек они хороши тока на льду и снегу а на асфальте при резком газу также резко стираются...... у меня у самого нокиа HK2 -- отличная резина тока шумит лишка и за шипы переживаю........
Очередной пример как НЕ НАДО съезжать с темы "а у кого больше пиписька".
В данном случае всем становится понятно, что у АВТОРА она не просто маленькая- а скорее всего ее нету- скажу более - сам ПОЛ под вопросом. Хотя- большой клитор- может быть расценен как "пиписька"- неважно какая- большая или маленькая.
Поставил 4 обычные липучки Бриджстоун. Взял б/у в идеале, обшлось по 1150р/шт (отдали по себестоимости ;) ).
Резина опасная такая... так расслабляет... не раз замечал что езжу как летом... не к добру это :D
Уважаю японцев...
Determined by
01-12-2003, 23:05
Нешипованная?
липуны. там нет шипов, там другой принцип. Они как бы расщепляются, прилипают...
Мальчишечка
02-12-2003, 00:28
Ну, лучше чем нешипованная? Или хуже? По городу, по трассе...
итог: нокиан хакапелиита 2 - 215/45 R17 - посмотрим насущность шипов для мск..
эх, млин, засрали вертолетку... навозили снегу грязного... :- ((((
а насчет шумности мишлен ивало 2.... по снегу вапще тихо, а по асфальту - да... есть шум... решается просто... музон погромче и алга! ;-)))))) второй сезон на этой резине... тем дольше езжу, тем больше нравится...
в японии шипованная резина запрещена...
хи-хи.. Джоллик... не смеши мои тапочки... причем тут вертолетка и езда по трассе в гололед?
липучка хороша на неоднородном покрытии (когда вперемешку снег, лед, асфальт).. ей есть где цепляться... ну еще на рыхлом снегу... не закапывается... а вот на льду фигня... на своем опыте убедился :( ...
Гы-гы-гы...! Шипы для мск..
Где ты там снег, лёд видел? Ну ладно, видел... в 0,5 % от остального времени "зимы", места (мск)...:))))))))
А в 99,5 % что? Как корова на льду?
Размерность для зимы - так вообще! Надо было не 45 , а 30, примерно так: 245/30 R19 ))))))))) Шоб ваще крута была! ...и пальцы веером
Хе-хе! Пиzдец, не могу!
Ничего не путаешь?. В октябре с братом по всей Москве искали шипы 225/40 Р17 или 215/45 Р17 на его Мазду 6, выяснили, что такую размерность зимней резины делает только Пирелли, но на тот момент их еще не привезли.
Кстати братец мой уже десяток лет ездит в москве и давно решил, что шипы там обязательны, даже если авто увешано АБСами и ПБСами
Кстати, четвёртую зиму катаюсь по Уфе\Башкирии\России без шипов - без них лучше (есстест. на зимней резине+порезанная) :)
У нас-то зима посуровей будет : в прошлом декабре помнится, комп в машинке: - 42 (!!!) показывал по трассе к Белорецку...
а как порезанная резина реагирет на переход снег-асфальт?
разве при прорезке не нарушается расчитанная геометрия протектора?
да и как можно порезать хакку ку или норд фрост 3 или тот же ивало? там и так ламель на ламеле, да еще и с определенной геометрией...
ну не тебе на моем сабже кататься. ето во-первых.
во вторых шум шипов в салоне абсолютно неощутим
в третьих - ошибка - размер 215/55 R16 (с 45-м профилем и 17-м дюймом - летние) Да и прав ты - наххх такой профиль маленький на зиму.. :)
4) ездить далеко не только по мск. А без шипов я еще не ездил.
путаю - 215/55 R16 - зима
225/45 R17 - лето
1.свой "сабж" засунь куда-нить
2.шум шипов по сравнению с ... неуправляемостью вообще последний довод
3. проехали
4.Не ездил, вот и не говори..!
1. Без разницы, айда прокачу...))))))
2. Легко можно порезать! Я себе первый раз GoodYear 400, чтоль порезал, если мне память не изменяет... Ну канешна не я сам... Ивало тож резали мне
2 GRT
еси ты 4 последних сезона (как ты утверждаеш) ездил только на нешипованой - то к твоему сведения - за ето время шипованые стали вполне нормальными и для чистого асфальта.
ок, мне пофиг :)
Мир, дружба, жувачка!
Однозначно сказать нельзя. Мне очень нравится и шипы мне не нужны. Преимущества того или иного типа резины
субъективны и спорны...
JollyRodger
02-12-2003, 17:12
здарова)))
есся адно местечко.... :-)
солидарен,…я тоже без шипов езжу…
Каждому свое, да, можно всю зиму вполне уверенно и на всесезонке советской ездить, но поверь, однажды влетев на ледяной спуск, за которым светофор с красным светом, сразу забудешь о липучках, прорезках и прочей хрени и пожалеешь, о том, что альпинистские кошки не присобачил.
Чем температура ниже 0, тем лучше сцепление резины с дорогой, между прочим.
три зимы ездию на шипованой резине
и каждый годна новой
начинал с ВОРОНЕЖА
потом МЕДВЕДЬ
а щас ХАКАПЕЛИТА 2
красота
ildar300
03-12-2003, 08:44
Как порезать? Ножиком видимо. Россия страна кулибиных.... Хрен на мировые шинные концерны , тратящие миллионы баксов в год на новые разработки...У нас все сами с усами... На коленке нарежут чего-то там и важно щеки надувают... :D
гы... есть дорожка такая.. не помню как называется, если от монумента направо уходить, через частные дома а потом выезд на развязку (где раньше кировский трезвяк был)... пару дней назад на Blizzake поэксперементировал... :rolleyes: под скрежет АБС остановился в самом конце... посмотрел на презжающий мимо камаз и представил каково оно было бы на девятке...
а еще можно наждачную бумагу наклеить... :D
JollyRodger
03-12-2003, 09:35
на 09 тыб научился ездить, а не рулить.
джоллик... гы.... я сел за руль ТАЗа, когда ты еще в парке на велосипеде катался :D трехколесном... так что не рассказывай мне про ездить и рулить....
JollyRodger
03-12-2003, 09:46
аха... аха... тока не была у мине веласипедов..... дифицит панимаешь.... жили в ссср....
Да чем там дорожки, когда на перекрестке КОМСОМОЛЬСКОЙ И 50 ЛЕТ СССР не было путепровода, а был коротенький, но всегда такой неожиданный , резкий спуск по Комсомольской со стороны Глумилино, то аварии в гололед там происходили каждые 5 мин, в соответствии с режимом работы светофора :)
Когда мне было 18 лет и я чувствовал, что во мне погибает Шумахер, сам влетел туда на 093 как-то под 80 кмч на резине Бл85, секунды хватило, чтобы охуеть, вспотеть и сообразить отвернуть в сугроб.
Ездить научись: кто ж "влетает" туда - не знамо куда?!!))))
Вот и последний месэдж твой о том же
2 JollyRodger : - Что за местечко? :)
2 ildar300 : - Айда ... на вертолетке? "щёки раздувая...!)))
Да давно уже научился и знаете ли опыт складывается как раз из ошибок, а не из ползания в правом ряду.
- "Ползанье"? В правом ряду???
- Не фига себе! в замешательстве....)))))))
Грязь... Вода кончилась в бачке... Изморось... Встречный ветер.... Местами лёд... Времени мало - надо успеть... Ёжик в тумане - включены не только "габариты", но и ближний свет... Опять кончилась вода в бачке... Ни фар, ни номеров, ничего не видно из-за грязищи...
Приехал на полчаса раньше...
Грязь... Позёмка... Вода застыла - лобовуха грязнущая и сразу же замерзает... Лёд... Метель... Ни фар, ни номеров не видно, но уже из-за снега...
Темнота... Опять ёжик в тумане, но ещё и в темноте... (Трассу от снега не чистят - лучше летом новый асфальт уложить - это же "бабло" в карман... !!!) Антирадар трещит - гаишники не спят... Ни одного рубля не заплатил - клёво... Последние 100 км лафа - ни снега, ни грязи, ни тумана... Больше 210 не смог выжать - придурок полз по левому ряду, пока его согнал, кончился "скоростной участок"...
Уф! Наконец-то дома...
750 км за 8 часов... обыкновенная сегодняшняя поездка, нет скорее не обыкновенная - редко в последнее время приходится так ездить(((((
Значит ты еще никогда не испытывал ощущения, когда ночью на хорошей скорости твои грязные фары выхватывают стоящий прям на дороге метрах в 20 перед тобой К-700 :)
что могу сказать, счастливчик. Как говорится, гром не грянет, человек не перекрестится, и шипы не наденет :)
С грязными фарами не езжу принципиально, хе-хе...
Либо скорость не "хорошая", либо видимость достаточная для маневра..., так ведь? :) Когда я разогнался до "хорошей скорости", видимость дистанции была не менее 500 метров...
ЗЫ. Шипы не одену ни за что, извини!
ЗЗЫ. Где-то слышал, что шипы дают 10 % безопасности, но ... отнимают 50... :(
Не в тему, можно пояснить, как ты себе понимаешь эту фразу? :)
Говорю ж, слышал... Наверное, 10% увеличения безопасности, это - когда по плотному снегу..., а снижение безопасности на 50% - во всех остальных случаях, напр., увеличение тормозного пути на асфальте на 50 %, невозможность совершить срочный объездной манёвр и т.д., андестэнд?
Или эйбрэкэдэйбра...?)))))
мне кажется, что 50% снижение - чисто психологический фактор.... человек начинает более расслабленно вести машину... больше полагаться на шипы, недооценивать дорожную ситуацию... со всеми вытекающими (въезжающими :-))) ) последствиями...
;-))) кались... еще раз потестировать шины в екстримальных условиях не откажусь... кидай приват...
Замеры тормозного пути - это что, "чисто психологический фактор"??? Конечно, есть недооценка дорожной ситуации, связанная с переоценкой сцепления колёс с дорожным покрытием ...:-)))))
The stupid one
09-12-2003, 11:45
Не знаю, не знаю... 7 декабря на Трамплине аварию видели? 99-ая впереди, её догнала 10-а, эту 10-ку - другая. Так вот, за рулём 99-ой был я! И если бы не ХОРОШАЯ шипованная резина, то догнал бы и я ехавшую впереди меня 6-ку-такси, которая встала как вкопанная, увидев голосующего пассажира на обочине. Ехали все след в след, на дороге каша, только тронулись со светофора - скорость небольшая и одинаковая у всех, дистанция тоже равная, т.е. примерно одинаковые начальные условия. Не знаю, как у водил тех 10-к с реакцией, исправностью тормозов и пр., но я успел остановиться с запасом где-то 1 м, а они - нет, хотя были обуты оба в шипованную КАМУ.
Психология, конечно, дело хорошее, но, ещё раз моё ИМХО - ХОРОШАЯ ШИПОВАННАЯ резина окупает себя за одно экстренное торможение.
смаря как тормозить... еси педальку в пол, то можно и "пол проспекта" еще шипами пропахать.... :-)))))
ето же относиться и к ситуации 7 декабря...
так вот 7 декабря, там от шипов толку не было а всё зависило от рисунка протектора и от оцениваемой ситуации водителями......
люди - ставьте шипы
да шумит, да дорого - но за одну такую ситуацию столько нервов, времени и денег сохраниться
и лучше все четыре
Но: на бога надейся, но сам не плошай... :)
Еще есть правило: при перемене типа покрытия дороги, допустим, снег-лёд, лёд-асфальт..., проверять торможением сцепление колёс с данным новым покрытием.
у каждого свое мнение
лично я на шипах.................
Я тоже зимой ездил только на шипах, на всех четырёх... до тех пор, пока не попробывал нешипованную и порезанную... :( ;)
BashService.biz
10-12-2003, 23:16
Я уже наверное не только свою резину окупил, а много чего ещё. :D
В последнее время передо мной много авто резко останавливалось, у которых ни один стопарь не работал. Резина спасала!
JollyRodger
19-12-2003, 13:31
взял мишлен ивало2)))
нада буит апробовать)))