PDA

Просмотр полной версии : Калина и Logan (новый Авто ревю)


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Wapr_Zloy
17-08-2006, 14:59
Купил в обед новый авто ревю №15'2006, дай думаю прочитаю во время еды
там есть статья про Калину и Логан после 15000
а ведь мне она (Калина) даже понравилась когда я в Элексе посидел в ней, ладно не купил.
Какой хлам...
нет слов..сломалось все и везде .....
P.S. обедал в Мадо..во первых не дали припарковаться пришлось заезжать сзади, во-вторых сел неуютно и прочел без удовольствия, и потом 260 руб дорого :)

Oswald
17-08-2006, 15:06
ар издавна "славится" "хорошим" отношением к нашемаркам.

в за рулем более грамотно тестируют. имхо

змееныш
17-08-2006, 15:09
в зарулем и москвич за деньги машиной назовут (с) :)

а на чем нынче варп ездит если не секрет, если для него калина хлам?

Wapr_Zloy
17-08-2006, 15:25
за рулем как то выпал в осадок его покупать невыгодно
он раз в месяц я за это время упеваю пару клаксонов и пару авторевю купить и все прочесть.

машину не для себя смотрел просто надо было купить мне

езжу именно на том на что у тебя не хватило денег немного когда ты брал свою хонду...помнишь да..хочется купить тойоту но не хватает денег :) управляй мечтой :0 (ну не в обиду конечно..)(прикинь выяснилось что у нас есть общие знакомые :) )

oxy
17-08-2006, 15:26

они логан "обожают" насколько помню там еще и ланос освящали... ессно обе гаразда лучше калины... но не на стока чтоп так превознасить лаган пустой вапще... да и очередь с полгода наверно мало кого устроит

Wapr_Zloy
17-08-2006, 15:29
ага...только там ничего лично..

ну переломалась коробка
так кто виноват
ну не открыватся капот и багажник сойдет тоже ничего

Golf
17-08-2006, 15:31
ржал, есть оказывается люди которые верят АР. АР если можно доверять, то только в цифрах тестов, потому как за писдешь здесь реально их нагнуть, а по субъективным оценкам как нагнешь ? ну не понравился ему цвет обшивки, чегож поделать

Golf
17-08-2006, 15:33
такое ощущение что они сами спецом ломают, а потом пишут млять :D этож надо мля, что именно у них, у журнала, коробка ломалась

Wapr_Zloy
17-08-2006, 15:34
лаган стремный..я как дверь открыл сразу закрыл...он пластмассовый
но он без претензий конечно если тот кто его покупает считает что берет ИНОМАРКУ тады ой..
но калина банально рассыпалась

Golf
17-08-2006, 15:35
вот не поймет человек. Дай мне любую машину и я на спор рассыплю ее за 10 тыр, и без всяких видимых повреждений

Oswald
17-08-2006, 15:37
+1. там джинса торчит на каждой странице.

Wapr_Zloy
17-08-2006, 15:37
там слова нет про обшивку! статью читал?
а про пиар не надо..любителей калин и десяток не переубедишь они вообще журналы не покупают...

Golf
17-08-2006, 15:40
и вправду чего его покупать, сплошная реклама Логана из номера в номер

Wapr_Zloy
17-08-2006, 15:48
я кстати понял наконец почему во многих 9 и 10 музыка орет
покатался в выходные на практически новой десятке (6000 на спидометре) трещит что то в двери и еще я не понимаю как девушки на 10-х ездят расскажите а? как вы руль поворачиваете? а как по телефону разговариваете?

[vk]Alex
17-08-2006, 15:49
[QUOTE=змееныш]в зарулем и москвич за деньги машиной назовут (с) :)/QUOTE]

а? :eek:

змееныш
17-08-2006, 15:49
а я вообще ничего не покупаю. я в интернете читаю :)

как меня достали эти общие знакомые которые слышали звон да незнают где он... мальчонка арес уже накололся на таких "общих знакомых". :D
таету я не хотел купить а продал. денег у мну нехватило (какие обиды, у кого то на бугатти верон не хватает у кого то на копейку) на CRV. вернее на CRV в нормальной комплектации. так что варп уж будь добр, если хочешь блеснуть знанием фактов из моей биографии интересуйся у первоисточника. не будешь выглядеть смешно

oxy
17-08-2006, 15:51
ну чтож останетца тока правиреть ибо я на нее недавно и пазарилась :D

Wapr_Zloy
17-08-2006, 15:54
да ладно не злись
я же шуткую
что бы тебе не скучно было
но контакт верняк :) ты бы плакал :) или смеялся :)

Wapr_Zloy
17-08-2006, 15:56
калина опять подорожала или нет?

а забыл..фары треснули у той Калины (конечно злобные авторевюшники специально тонким алмазным скальпелем царапали ее)
а новые кажется 5500
откуда цены такие берут?

oxy
17-08-2006, 16:01
да там вапще не поймешь 265 калина тоже стоит норма двенаря как и норма 10 :confused:

Golf
17-08-2006, 16:02
интересно как они могли треснуть ? грели и обливали ледяной водой чтоли ? ну там саботажники опытные сидят, знают свое дело :D Там стекло фары отдельно разве нельзя поменять за 100 руб. ? зачем 5500 ?

Wapr_Zloy
17-08-2006, 16:03
Вам бы больше подошла какая нибудь двухверная купешка...черная...:)

Wapr_Zloy
17-08-2006, 16:08
треснула так треснула меня цена прибила..неужели правда?
на крузак фары дешевле (не оригинал правда) но и размер раза в полтора больше

Golf
17-08-2006, 16:11
вот именно, треснула и треснула, явно от камушка(это если заподозрить ар в объективности), на другие машины камушки видимо не прилетают поэтому об этом нужно написать как о недостатке Калины, ну или наоборот как о достоинстве Логана, что вернее учитывая спонсора. Про цены не знаю, про стеклышко добавил

Wapr_Zloy
17-08-2006, 16:15
в яндексе от 2500 стоит я так понял

Golf
17-08-2006, 16:17
ну видишь, уже лучше, не 5500. Штатное или для "тюнинга" ?

Wapr_Zloy
17-08-2006, 16:19
слышь голф..
реношники ваще лохи..я бы на месте их бренд отдела уже давно тебе меган выдал..посчитай из тебя одного их продажи в РБ процентов на 90 упали.
а на месте ваза тоже выдал бы тебе удлиненную калину хетчебек с опелевским движком..мне бы такого пиарщика..
ты сколько получаешь?
тож не в обиду
я так понял с хондовским подразделением ты предварительно договрился? ;)

Wapr_Zloy
17-08-2006, 16:20
какой тюнинг? ты что? с ребристыми стеклыми? или уже зарание в хлам тонированное и синими лампочками? :D

змееныш
17-08-2006, 16:21
ну говори контакт варп. похихикаем вместе :)

[vk]Alex
17-08-2006, 16:21
+1 :D

но кстати есть тенденция, чем громче тем лучше, в разумных пределах конечно :)

Golf
17-08-2006, 16:22
так они везде у логана на уровне 10% от продажи калин. Я тут нипричем:D
Просто они неправильно начали - с охаивания конкурента, а это некрасиво

Wapr_Zloy
17-08-2006, 16:25
да лан не скромничай а кто первый в стране проникнув в секретные лаборатории выведал что железяка за задним седеньем логана держит левую и правую части?
Плывут параходы! Ура Гольфу..

извини не все читал редко бывал..может и еще что то есть..
что мегана мало?
или хонды все проплатили..лучшее место?

[vk]Alex
17-08-2006, 16:25
вчера в логане сидел. прикольно.

серьезно. лучше таза. продумано все хорошо, четко сделано. до бюджетная ниша дает о себе знать :) - в плане дизайна

Golf
17-08-2006, 16:27
ну сходи еще погуляй пока :D

Wapr_Zloy
17-08-2006, 16:28
нет уж я один
тебе же и так не скучно :)
ладно кончай
давай что нить вверни по теме :)

Wapr_Zloy
17-08-2006, 16:30
неа, не переварился еще, а чайку хлебну..а лучше матэ
скушно как то

Wapr_Zloy
17-08-2006, 16:32
не ну внутри без обид калина мне казалась лучше
и эта милая кнопочка на переключателе
все равно хлам

Elinka
17-08-2006, 16:41
Гы...
а еще девушки умудряются на четверках и на оке ездить...
моя мама была яростной поклонницей семейства 10-11-12, пока в этом году не пересела на таёту корову - теперь моя мама "рейсер".
:D

Дедушка ЙЦУКЕН
17-08-2006, 16:55
теоретики опять собрались :D

вот взято с форума логоноводов реально объяктивная оценка и сравнение

Вчера был на встрече Калиноводов, покатался на паре Калин, по тормозили, по разгонялись, посидели, рули покрутили.
Итоги следующие:
Кузов.
Логан по всем размерам больше Калины, особенно по высоте и ширине.
Качество сварки и окраски кузовов примерно на одном уровне, зазоры небольшие и ровные, покраска хорошая.

Салон и вместимость.
Выбрали троих самых крупных и посадили назад в Логан…. тесновато, в Калину даже пробовать не стали садиться.
Качество интерьера у Логана лучше, хотя материалы примерно на одном уровне. Особенно не понравилось усилия на рычагах и кнопках, и свет из щелей ручек управления климатом. Насторожила некоторая потеря товарного вида салона Калины, у Логана на 9300 км. как новый. Но это может быть особенности конкретных автомобилей.
Общая эргономика посадки лучше у Калины – сидеть удобно, места хватает, все на своих местах, регулируется руль, и ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ зеркала. Но это касается только места водителя, на всех остальных местах Логан комфортнее.
Багажник больше у Логана, но на Калине удобнее, за счет петель багажника и удобно раскладывающегося заднего сиденья.

Прокатились:
Калина намного шумнее, хотя дребезга интерьера практически нет. В основном шумит коробка и двигатель.
Дороги были ровные и прямые, так что управляемость сравнить не удалось.
Разгон у Калины немного лучше (Логан 1,4).
Тормоза лучше у Логана (с АБС, резина 165), об этом подробнее ниже.
Усилия на рычаге коробки передач и четкость включения, не сравнить - Логан на порядок лучше.
Электроусилитель руля Калины…. лучше бы его совсем не было. Такое впечатление, что в механизм песка насыпали… Объясняют это тем, что контакты усилителя трутся, и это нормально. После этого гидроусилитель Логана верх совершенства, все мягко, понятно.
Усилие на педали тормоза значительно выше в Калине.
Вибраций в Калине больше на порядок. В основном чувствуется двигатель.
Педаль сцепления при троганье дергается.

Проверка тормозов.
Из Калиноводов, для сравнения тормозной динамики машину ни кто не предоставил. Сравнивали с 12-ой, но тормоза Калины и 12-ой примерно на одном уровне.
Резина у Логана 165 (Барум) у 12-ой 185 (забыл посмотреть марку). Логан с АБС и системой распределения тормозных усилий, 12 стандартная.
Замеры производились с 60 км/ч (по спидометру Логана). При проверке скоростей, оказалось, что спидометр ВАЗ 2112 показывает при этом 70 км/ч.
Асфальт ровный сухой.
Т.к. аппаратуры для замеров не было, сравнение проводилось следующим образом, автомобиль разгонялся до нужной скорости и начинал тормозить на определенной отметке, сначала один, потом второй. Конечно, большой точности так не достичь, но общая тенденция видна.
Итог таков с 60 км/ч (по спидометру Логана) Логан останавливается на 2-а метра раньше, что соответствует примерно 10-15%. При этом ВАЗ еще и повернуло градусов на 15-20, Логан же был абсолютно стабилен.

В общем вывод повторяет уже не однократно приводившиеся:
Калина: великолепная задумка – посредственное исполнение. Огорчает невозможность доукомплектации АБС. Подушками и т.д. Хотя надо отдать должное, на мой взгляд, самый лучший из ВАЗов на данный момент, который по некоторым (к сожалению, что только по некоторым) может конкурировать с бюджетными иномарками.
Логан – хорошо задуманный и хорошо собранный автомобиль, с замечательно сбалансированными потребительскими качествами.

[vk]Alex
17-08-2006, 17:02
это называется "сракер" :cool:

klyavlin
17-08-2006, 17:23
Она была бы им, если бы пересела на новую "Хондц Цивик" в исполнение хэчбэк:rolleyes:

Дедушка ЙЦУКЕН
30-08-2006, 17:33
То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль.
Это мчится по дороге, скоростной автомобиль!
Под капотом - V12, в задних фонарях - ксенон, И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон.


За рулем - Геннадий Калов, знаменитость и герой Все окрестные девчонки бегают за ним толпой.
Что ж за парень этот Гена? Отчего такой успех?
Гена ездит на "Калине"! От того он круче всех!

Гена едет по проспекту, музыка в окно звучит, И восторженные взгляды привлекает как магнит.
Подъезжает к светофору, тормозят машины все.
Глядь: какой-то ****ый Опель на соседней полосе.

"Эй!",- из Опеля чудила замахал рукой в окно - "Ставлю сотню, что объеду на своей твое говно!"
"Да легко!" - в ответ Геннадий, только сдвинул кепку вбок, "Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!"

Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист, И... глотает дым покрышек офигевший опелист!
Гена добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут.
Неспеша припарковался. Ждет...проходит пять минут.

Подъезжает к Гене Опель. "Да! Респект тебе, чувак!
Слышал, что "Калина" едет, но не знал, что едет ТАК!!!
Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты!
Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?"


"Не грусти!", - сказал Геннадий, "С этим нет проблем сейчас, Ведь серийно выпускает эти тачки "АвтоВАЗ".
"Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел, "Потным лохом", издеваясь, обзывал меня отдел.

Есть у них у всех машины: "Киа", "Дэу" и "Хендай".
На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай.
Но однажды зырю телик, начался рекламный блок.
Вижу: "Город наш влюбился". Значит есть на свете Бог!

Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать, Именно такой машиной я хотел бы обладать!
Красота и динамичность, Управляемость, комфорт.
Это вам не ****ый "Лансер". И не раздолбайка "Форд".

С той поры, как подменили. Потерял покой и сон, Только выдали зарплату - я бегом в автосалон.
Там, с кредитом от "Сбербанка" я мечту свою купил, Затонировал, сигналку и фаркоп установил".

И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот, В жизни у меня случился истинный переворот!
Подъезжаю я к конторе - собирается народ, Все глазеют на "Калину", изумленье так и прет!

"Ай да Гена! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!"
"Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!"
И не вру! - но в перерыве, как минутка удалась, Мне в приемной секретарша на копире отдалась."

"Мдааа..." - взохнул печально опель. "Мне бы также зажигать!
Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!"
"А продам - куплю "Калину", так как твердо понял я:
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!":D

змееныш
30-08-2006, 17:47
пацтулом.
:D

oxy
30-08-2006, 18:01
вот ужо 2 недели на калине) места на 3-х здоровых мужиков хватает рядышком, коробка жестковата... зазорчики везде аккуратные вроде

Дедушка ЙЦУКЕН
30-08-2006, 18:18

на ТО1 масло в коробке поменяй обязательно на хорошое и сразу забудешь про неё)))

Кадилаг!
30-08-2006, 18:43

:D :D Вот так слиф!!!

Bassliner
30-08-2006, 19:10
Дед, ты купил таки Калину?
:)

ips
31-08-2006, 00:10
Опа!
Это кантрибобиком чтоли?
Там даже на заднем сиденье всего 3 человека поместятся.
А спереди, да с 3 здоровыми мужиками? А я то думал, что в Уфе порно нет :D

oxy
31-08-2006, 00:16
тву не так мну поняли... мну хотела сказать что машинка изнутри больше чем снаружи вот

oxy
31-08-2006, 00:17
пасибки хорошо бы а то ручонка под конец дня прям таки болеть начинает

Дедушка ЙЦУКЕН
31-08-2006, 09:23
я же не теоретик я практик:)

Oswald
31-08-2006, 09:31
это раньше ж вроде было - когда в коробки на вазе моторное лили

Дедушка ЙЦУКЕН
31-08-2006, 09:34
Кастроловская синтетика для коробок полностью решила проблему

Oswald
31-08-2006, 09:41
значит как лили гамно так и продолжают
+в зарулем описывали доработку в виде толи фторопластовых шайб на рычаги кпп - вкл легче мол но расхлябанность появляется

p.s поздравления с новой машиной.

Maxxa
31-08-2006, 10:16
Слухай а запах обшивки выветрился у ней? Просто сидел в ней в автосалоне - в нос ш****ул бодрый такой запашок пластмассы...

oxy
14-09-2006, 00:14
Вопрос счастливым обладателям калинги
ребята что у вас с педалью газа? у меня она неймоверно тугая жесткая, чо делать? другую пружину?
Проехала 100 метров на ручнике... расплавился колпачок на колесе...
Стаал смотреть колодки... нормально вроде, зато пыльники! все слетевшие одевала 2 часа, но они ведь опять слетят... короче как ни умели собирать так и не умеют

oxy
14-09-2006, 00:16
к коробке вроде привыкла, а может она расходилась,

запах... это скорее запах новой машины... сейчас у меня воняет сженым сцеплением и колодками...
А какой я нашла офигенный зазор между крылом и фарой с одной стороны сантиметр наверное...

oxy
14-09-2006, 08:54
КАЛИНОВОДЫ!!!
типа ауу?

SteelRat9
14-09-2006, 11:19
АвтоВАЗ не послушал дилеров
Подняв отпускные цены
АвтоВАЗ снова поднял цены на свою продукцию. Со вчерашнего дня Lada Kalina и «десятки» прибавят в цене до 150 долл. По мнению дилеров, хотя рост цен был ожидаемым и оказался чуть ниже, чем планировалось, он может привести к кризису сбыта. В то же время на заводе считают, что в высоких ценах виноваты дилеры, игнорирующие рекомендованные розничные цены и завышающие свою маржу.

АвтоВАЗ выпустил с января по август этого года 500,5 тыс. автомобилей, что на 9% больше, чем за аналогичный период 2005 года. Продажи автомобилей Lada на внутреннем рынке составили 434 тыс. штук (рост на 4,2%). Производство на экспорт сохранилось на прежнем уровне (64 тыс. автомобилей). С начала года было выпущено 134,04 тыс. Lada 110 (падение на 4,1%), 46,3 тыс. Kalina.

Как сообщил РБК daily источник на АвтоВАЗе, повышение составило от 1 до 4 тыс. руб. в зависимости от модели. На 4 тыс. подорожали самые дорогие модели - «десятка» и Kalina, на 3 тыс. - длиннобазная Lada 4х4 («Нива»), на 1 тыс. руб. - классические модели, сообщил РБК daily один из дилеров. Повышение объясняется традиционными причинами: коррекцией потерь из-за инфляции, а также ростом цен на энергоносители. В пресс-центре АвтоВАЗа отказались комментировать эту информацию. «Отпускные цены - внутренний вопрос между нами и нашими дилерами», - заявили РБК daily на предприятии.

Хотя повышение цен было ожидаемым и было запланировано на 13 сентября, большинство опрошенных вчера РБК daily дилеров оказались не осведомлены об изменениях. Правда, как признался РБК daily один из московских дилеров, изначально планировалось еще более заметно поднять цену - на 4%. «При цене автомобиля в 8 тыс. долл., повышение составило бы 320 долл., или 8 тыс. 640 руб.», - сказал он.

Как заявил РБК daily другой московский дилер, дальнейший рост цен может привести к кризису сбыта, тем более что осенние продажи традиционно менее активны, чем весенние. «Завод повышает цены в расчете на то, что бюджетные иномарки также подорожают. Однако цены на них остаются без изменений, хотя на рынке наблюдается их дефицит», - сказал дилер. По его словам, рост цен делает продукцию АвтоВАЗа менее конкурентоспособной и заставляет дилеров переориентироваться на бюджетные иномарки, чему даже не могут помешать возражения АвтоВАЗа. «Все московские дилеры работают через «Элекс-Полюс», а он сам занимается продажей Kia и Hyundai и ведет переговоры с китайской Geely», - заявил собеседник.

На заводе в постоянном удорожании автомобилей винят дилеров. «Рекомендованная нами цена на Kalina составляет 210-230 тыс. руб., а дилеры продают ее по 300 тыс. руб.», - говорят в пресс-центре. «Все дилеры зарабатывают на установке допоборудования, а некоторые вообще отказались от продажи базовых версий. Заработок с одной машины может составлять до 30%», - уточняет один из московских дилеров.

Как сообщили на АвтоВАЗе, торговый дом, который должен будет регулировать взаимоотношения завода с дилерами, а также ввести единые цены, пока еще не начал работу. Схема работы должна будет определиться после пятого октября, когда пройдет внеочередное собрание акционеров. Также в октябре дилеры ожидают реакции на свое письмо вр.и.о. генерального директора АвтоВАЗа Максиму Нагайцеву, в котором они просят остановить рост цен. Интересно, что именно «Элекс-Полюс» - дочерняя компания АвтоВАЗа и дистрибутор завода в московском регионе - стал инициатором и проводником этого послания.

Дедушка ЙЦУКЕН
14-09-2006, 11:39
Ультиматум Московских дилеров LADA

МАД (Международная Ассоциация Дилеров) извещает, что восемь крупнейших московских дилеров Волжского автозавода отправили на имя и. о. генерального директора «АвтоВАЗа» Максима Нагайцева письмо, в котором они просят не поднимать цены на автомобили ВАЗ как минимум до весны 2007 года. С таким требованием выступили представители «Элекс-Полюс», «Лада-Фаворит», «Автомир», «Инком-авто», «Ростокино-Лада», «Гермес-Лада», «Лада на Варшавке» и «Люблино АвтоВАЗ». Эти компании в настоящее время контролируют около 80 процентов сбыта автомобилей Волжского автозавода в Москве и Подмосковье.

Если же просьба дилеров не будет удовлетворена, то многие из них готовы в короткие сроки переориентироваться на продажу недорогих иномарок — прямых конкурентов продукции «АвтоВАЗ». По словам представителей этих компаний, сейчас стоимость некоторых моделей ВАЗ уже превысила отметку в 10 тысяч долларов, что негативно сказывается на покупательском спросе.

Причем некоторые дилеры уже приступили к реализации собственных обещаний: к примеру, «Лада-Фаворит» сейчас продает в месяц всего 1,5 тысячи автомобилей из Тольятти, тогда как ранее эта цифра достигала отметки в 2,3-2,5 тысячи штук. Как говорят представители этой компании, в настоящее время на долю продукции Волжского автозавода приходится не более 30 процентов от общих продаж — основную же долю составляют машины Peugeot, Skoda, Kia, Daewoo и Great Wall.

Несмотря на это, «АвтоВАЗ» пока не спешит идти навстречу своим московским дилерам. По словам представителей автозавода, предприятие не повышает цены, а лишь «индексирует их вслед за ростом стоимости сырья и тарифов услуг естественных монополий». Кроме того на ВАЗе считают, что дилеры и так зарабатывают «сверхмаржу» на некоторых моделях автомобилей, устанавливая на машины дополнительное оборудование и продавая их по завышенным ценам.

Nihilist
14-09-2006, 12:39
Дык они на всех марках так зарабатывают, при том явно не Вазах больше всего.

SteelRat9
15-09-2006, 13:16
Автомобили АвтоВАЗа могут подорожать до $15 000

Взаимоотношения "АвтоВАЗА" с дилерами становятся все более драматичными. Коллективное письмо крупнейших московских дилеров с просьбой остановить рост цен на автомобили на заводе пока не рассматривалось. Дилеры грозятся переключиться на продажу иномарок, но отечественный автогигант этого не боится. Более того, многие участники рынка допускают, что автомобили Lada в ближайшие годы могут подорожать до $15 000




На самом деле, повышением цен на автомобили уже никого сегодня не удивить. "АвтоВАЗ" регулярно повышает цены примерно раз в 2 месяца на 1-2%. Но очередное повышение на 2% (1000-4000 рублей в зависимости от модели) вызвало небывалый ажиотаж, поскольку сопровождалось коллективным письмом 8-ми крупнейших московских дилеров к руководству завода, где они попросили остановить рост цен. Дилеры считают, что постоянный рост цен на вазовскую продукцию тормозит продажи и двигает приоритеты покупателей в сторону иномарок. А главная заповедь любого автодилера, как известно, - удовлетворять запросы клиента. Уже сегодня большинство крупных вазовских дилеров имеет в своем портфеле, помимо LADA, множество других, весьма популярных иностранных брендов, и тенденция по отходу от работы с АвтоВАЗом только усиливается.

Взаимоотношения АвтоВАЗа и дилеров всегда были очень непростыми: это и борьба за статус дилера и за квоты, постоянные перебои с поставками, конфликты из-за несоблюдения корпоративных стандартов. Надо отметить, что позиция завода по отношению к своим партнерам никогда не отличалась особой последовательностью и согласованностью решений. В результате, еще в прошлом году ряд тольяттинских дилеров решил добровольно отказаться от торговли вазовскими машинами и выставил некогда прибыльный бизнес на продажу, в этом году их примеру последовали москвичи. Смена руководства на заводе прибавила хлопот автопродавцам, некоторые отмечали, что после этого на рынке начался "настоящий беспредел". Постоянный рост цен только усугубил ситуацию.

Мелкие столичные игроки просто начали разоряться. "Середнячок" страховался популярными иномарками. Как посетовал один из дилеров АвтоВАЗа, "уже давно никто не возмущается, потому что все привыкли к тому, что цены на автомобили постоянно растут". Дошла очередь и до акул бизнеса – среди компаний, подписавшихся под письмом, "Элекс-Полюс", "Ростокино-Лада", "Гермес-Лада", "Инком-Авто", "Лада Форвард" и др.

"АвтоВАЗ" письмо получил, это AutoNews.ru подтвердили официальные представители завода. Правда, и.о. генерального директора завода Максим Нагайцев письма пока не видел, оно попадет к нему на стол в ближайшее время. "Мы очень внимательно относимся к пожеланиям наших дилеров и, конечно, принимаем во внимание их точку зрения, учитываем ее в нашей работе", - заявили на автозаводе, комментируя ситуацию. И все же, вряд ли можно ожидать моментальной конструктивной реакции от руководства завода. Судя по всему, снижать цены на свою продукцию АвтоВАЗ не собирается.

"Не совсем верно называть это повышением цен, - говорят на заводе. – Это индексация вслед за ростом стоимости сырья, тарифов и услуг естественных монополий, а также комплектующих".

Резонными такие действия находят и многие бизнес-аналитики. "Другое дело, что рост цен на автомобили ВАЗа с начала года уже превышает запланированные темпы инфляции на весь год практически по всем позициям, тогда как обычно автомобили дорожают заметно медленнее, - комментирует аналитик Инвестиционного банка "Траст" Евгений Шаго.- Я думаю, что никакой дополнительной реакции на письмо дилеров не последует, максимум, что можно ожидать - каких-то разъяснений такой ценовой политики от руководства. Это было бы не лишним, поскольку равномерное повышение цен на весь модельный ряд действительно выглядит странным, завод раньше так никогда не поступал".

На "АвтоВАЗе" считают, что пока беспокоиться не о чем. "4 тысячи рублей – это не те деньги, которые влияют на выбор потребителя, - говорят на заводе. - Мы будем делать все возможное, чтобы удержать цены на текущий модельный ряд ниже $10 000 в ценовом сегменте национального массового автомобиля, которым и является LADA.В этом же ценовом сегменте будет находиться и автомобиль класса С 2009 года."

Завод считает, что дилеры сами виноваты в том, что продажи падают: поднимают цены почти на 30% за счет дополнительного оборудования. Таким образом, Kalina, чья рекомендованная цена сегодня составляет 250 тыс. рублей, в итоге может продаваться за все 300 тыс. рублей. Более того, в ближайшее время намерены "заняться ситуацией более плотно" и пресечь существенное превышение рекомендованной цены, как только начнет работать торговый дом. Напомним, что это должно произойти в октябре. На ВАЗе не боятся, что повышение цен переориентирует покупателя на дешевые иномарки. "Например, те же "китайцы" сейчас испытывают проблемы с качеством, в то же время российский потребитель хорошо знает автомобили LADA и их ремонтопригодность, это несомненно скажется на выборе , - уверены вазовцы. – К тому же, если реально посмотреть на рынок, иномарки все равно выходят дороже".

Дилеры в свою очередь уверены, что повышение скажется на спросе. "Цена в $ 10 000 сегодня являет собой некий психологический барьер для покупателя, - отмечает начальник отдела продаж компании "Гермес Лада" Олег Архипов. - Конечно, покупатели будут еще более внимательно относиться к иномаркам". В то же время большинство дилеров сходится во мнении, что говорить о радикальной смене интересов покупателей пока не стоит. По мнению заместителя гендиректора компании "Элекс-Полюс" Василия Цехановича, спрос на вазовские автомобили стабилен, а цены на автомобили поднимает не только "АвтоВАЗ", но и другие автопроизводители. Более того, некоторые эксперты сегодня склонны считать, что уже в течение ближайших 3-х лет цена на вазовские машины достигнет $ 15 тыс., и дилеры считают, что это может быть оправдано.

"Это вполне реально, потому что нынешнее качество сборки вазовских автомобилей вполне это позволяет, - говорит О. Архипов. - Качество вазовских автомобилей становится все лучше, каждые полгода к нам приходят какие-нибудь доработки: гидроусилители руля, новые классы токсичности, новые классы безопасности, улучшенная приборная панель и др".

vole
15-09-2006, 14:14
лада за $15000 - это ж завод разориться, потому что никто покупать не будет

Ебанат кальция
15-09-2006, 14:24
смеялсо:D

Golf
15-09-2006, 14:26
сказано же в течении 3-х лет, что там будет с баксом одному черту известно. Самый верняк мерить по тому сколько надо работать среднестатистическому работнику для того чтобы заработать сумму, т.е. мерить "в стульях"
вон в соседней теме народ меньше чем на 60 тыр в месяц работать не согласен (типа епт:D), тот же народ из той же страны где делают ваз, а вы говорите :D

oxy
15-09-2006, 14:35
ой ой типа сам таг никагда ни делал)

Ебанат кальция
15-09-2006, 14:41
да эт не реально просто)) если на ручнике трогатся сразу капот задерётся это непочувствовать невозможно, либо ты трогаешься с газом в пол:D хоят нет ещё один вариант-у тебя ручник хреново держит

ARES
15-09-2006, 14:43
Чем больше катали меня в Вазах (и когда рулил ими), тем больше я разочаровался в Отечественном автопроме!!! И в калине посидел в жывую, КАЛина, она и в Африке КАЛина! Че бы гольф и иже с ним не говорили про отечественный автопром, он Жалок!

oxy
15-09-2006, 14:55
мдяяя... он же не до конца поднят ) на одном щелчке

автоваз рулит ( но калина все равно лучшее из всего отечественного автопрома

Ебанат кальция
15-09-2006, 15:02
гыг, незнаю как у вас, а уменя лампочка горит когда ручник поднят:rolleyes:

Дедушка ЙЦУКЕН
15-09-2006, 15:12
:D у тебя новая машина и уже более одно щелчка ?

oxy
15-09-2006, 15:23
да теперь я поняла чо ето за лампочка гарела гыыыы)))

ну ваще то четыре ни паняла?

Дедушка ЙЦУКЕН
15-09-2006, 15:40
странная у тебя Калина какаято 4 щелка на ручнике, зазор с палец между фарой и бампером

специально на своей помотрел - лист бумаги не смог просунуть:D

или может у меня она странная ? :D

oxy
15-09-2006, 16:04
да не фоту выложу зазора вапще жуть(

Ебанат кальция
15-09-2006, 16:08
ты лучше ответь нашему богу-АРЕСУ:D

oxy
15-09-2006, 16:15
нипаняла?

Дедушка ЙЦУКЕН
15-09-2006, 16:20
не ломай свою голову

ты лучше фотографию выкладывай - мне уж интересно стало на этот твой зазор посмотреть

Ебанат кальция
15-09-2006, 16:23
может она в ДЦП попала:D

ARES
15-09-2006, 16:40
А ты в Элекс зайди и зазоры погляди!!! Смишно станет!!!

oxy
15-09-2006, 17:00
сфоткаю выкину... в элексе зазоров не было видно)

Дедушка ЙЦУКЕН
15-09-2006, 17:02
Калину ?:D

ARES
15-09-2006, 17:06
ага, щаз... Там м/д фарами и капотом зазорища афигенные, на многих 14-х и 15-х...

Дедушка ЙЦУКЕН
15-09-2006, 17:10
Арес сынок ты название темы прочитай - там гдето есть цифры 14, 15 или 2110 ?

oxy
15-09-2006, 17:20
молодой человек, автоваз хвалился что у калины с этим проблем нету ибо так оно и есть зазорчики идеальны...

но МОЯ ФАРА!!! в элексе со стоянки брала там не увидела :(

ARES
15-09-2006, 17:40
В КАЛине тем более... Гавенцо то еще!!!!

Дедушка ЙЦУКЕН
15-09-2006, 17:51
Арес а хочешь со мной поспорить на бутылку виски - хотябы РЛ, што ты свой мизиниц не в один зазор на моей калине не засунешь ? :)

oxy
15-09-2006, 17:55
и со мной ?????
/* гы не считая фары, хотя на самом деле там мой маленький мизинчиг почти не влазит

так как ???

Golf
15-09-2006, 19:51
насчет автопрома не скажу, но сынку на папиной альмере с корявыми понтами жалок уж точно:D

Ебанат кальция
15-09-2006, 20:21
ракурс не очень поближе хотелось бы)) макросъёмка нужна и линеечку рядышком с щелью как у криминалистов:D

oxy
15-09-2006, 20:26
сделаем не учите профи... всмысле я про макросъемку конечно)

змееныш
15-09-2006, 20:29
мне за идею процент :D

Golf
15-09-2006, 20:38
осторожно, можете проспорить, кто знает какие у него там мизинцы :D судя по профилю он может и локоток свой в щелку просунуть :D

Ебанат кальция
15-09-2006, 22:42
ты что фотографией занимаешься? на чё фоткаешь?

oxy
15-09-2006, 23:22
ага занимаюсь пару кенонов, вот над зеркалкой призадумалась

Ебанат кальция
15-09-2006, 23:27
а я в начале июля себе никод D50 взял вот подумываю телевичёк прикупить;)

oxy
15-09-2006, 23:35
рада за вас, действительно покупка....я вот тоже про д50 подумываю... единственное останавливает привычка к кенонам

Ебанат кальция
15-09-2006, 23:38
сходи в форте или кламас пощупай, а вообще вот это тогда для тебя
http://klamas.ru/assortment/default.asp?r=5&gid=750120 или вот сразу с объективом http://www.fortevd.ru/?go=ttx&item=32486 а вообще если серьёзно то вот сайт магаза http://www.fotomen.ru/ если что туда съезди, только убедись что с ручника сняла

oxy
16-09-2006, 00:10
)) пасибо ;)

sempai
16-09-2006, 03:22
Блин, ну народ, вы что, всерьез обсуждаете что лучше - Калина или Логан?! У вас глаз нет или как? Или вы никогда на иномарках не ездили ( а судя по постам, это не так)? С серьезным таким видом начинают сравнивать, ну йопт, перестаньте уже хотя бы себя обманывать. Ну, делают наши что-то, что ездит на 4 колесах, ну и оставьте ЭТО в покое. ЭТО - не лечится. А если хотите себе автомобиль - покупайте автомобиль, а не набор самодвижущихся деталей. Да хоть тот же Логан. Нормальная машина за эти деньги.
Никогда не был фанатом французских машин, скорее, наоборот. Но волею случая приходится эксплуатировать Рено Символ. Да, уродец, да, пустая машина (кроме ГУР и подушки для водителя ничего нет, даже тахометра), но, блин, МАШИНА! Удобная, тихая, безпроблемная, и местами очень милая. Собранная в Турции и стоящая чуть дороже 10-ки.
Поэтому я уверен, что Логан - тоже машина. Для человека, а не маниака с гаечным ключом.
И тесты АР подтверждение этому. Не надо гнать про джинсу и проплаченные материалы - в таком случае, что мешало ВАЗу проплатить хороший отзыв про свое "творение"? У них, что ли, денег нет? Не смешите.
Сколько лет ВАЗ готовил Калину к производству?
А за сколько лет Рено запустил свой завод и начал выпускать ЛОганы в Москве? Вопрос риторический.
Нет, конечно, если вы фанатик всего исконно-посконного, то никакие доводы не будут убедительными, всегда есть железная отмазка - иностранцы проплатили, и про них пишут только хорошее. Спорить бесполезно. Ну и гробьтесь тогда на своих девятках-десятках и калинах - ваше право. Только не влетайте в нормальных людей и не убивайте их - они не виноваты.
ЗЫ. Предупреждая вопросы - ездил практически на всем советском - от копейки до 10-ки. Звиняйте, Калину обойду за километр.

_A_M_
16-09-2006, 05:40
:D .................

maxxy jazz
16-09-2006, 11:43
После ощеламляющего успеха автомобиля Лада Калина, завод АвтоВаз принял решение о выпуске двух новых моделей - Лада Кололла и Лада Камли....

Golf
16-09-2006, 14:26
сектант какойто из лоханклуба - прими веру брат - ага :D

KIF
12-04-2007, 17:00
Добрый день. Хочу задать вопрос владельцам калины, особенно хэтчбека. какие недстатки есть в машине, какие достоинства, в общем хочется прочитать отзывы владельцев)). Только не надо писать что калина говно и т.д. этого уже начитался.

mmmlll
12-04-2007, 17:09
дверь хромко закрывается:D

SteelRat9
12-04-2007, 17:09
www.ladakalina.ru
www.ladaonline.ru
тебе туда...