Просмотр полной версии : Дрифт - управляемый занос
Страниц :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
инструкции надо читать.. тосол как я помню сливаецо при заведённом , прогретом моторе.
новый залил... завёл.. и ждёш пока прогреется.. прогрелся термостат открылся - доливаеш..
или я чтото путаю?) извиняюсь заранее.
[vk]Alex
10-11-2006, 11:34
бле! не смогу! :(
а так бы приехал на своей.
жутко охота попробовать.
может в субботу часиков в 11-12 ?
CTO_KOTOB
10-11-2006, 12:03
Хотел бы я посмотреть как ты после того как прогрел авто,будешь сливать горячий тосол !! Обычно по твоему способу только масло меняют ,и то летом я масло менял-поездил мин 5 загнал на эстакаду ,начал сливать масло-оно горячее ,в инструкции ваще написано мол масло нужно менять после длительной поездки ,представляю какой температуры оно буит !!!:cool:
В субботу уже официаловка будет.. так что приезжай к 9:00 на Верталётку.
открутил в радиаторе болтег.. слил .. завёл.. посмотри ещё скока там тосола будет.. тока сильно не давай пиригреца ..а то риально масло патичёд...
после этого дал остыть.. ( покурил .. пассал.. музыку паслушал) .. болтег завернул.. и залил тосол.. завёл.. прогрел.. тосол долил..
или я не прав? ... если не прав.. извините ошибся.
Тосол менят можно что на прогретом что на холодном движке!Прото надо знать технологию!
Масло да лучше менять после того как поездиш хотяб 30 мин!
а то что тосол горячий это пох открутил сливные гайки и стоиш ждеш когда сольётся,самое главное как зальёш!!!
Хорошо носит машинку? Она хоть упровляеться нет?
я ещё не пробовал...
ща был на вертолетки,там самое то дрифтить!тока снега мало там быстро до асфальта прокатываеш!
вечером встречаемся там?
я подъеду 083 тоже наверно
Женек палюбому буит!
Руслан-???
жало-???
кто исчо?
да носит нормально обороты 3000-4000 уже крутит будь здоров,и пока еще управляется!что тоже гут!
точто я и хотел чтоб машину не насиловать и покрутиться можно!!!
CTO_KOTOB
10-11-2006, 12:57
· Замена охлаждающей жидкости.
ВНИМАНИЕ! Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Переводим верхний рычаг управления отопителем в крайнее правое положение, открывая кран радиатора отопителя. Открываем капот. Для удобства снимаем брызговик двигателя (см. ?Замена подушек и штанги стабилизатора?).
Снимаем пробку расширительного бачка.
Снимаем пробку заливной горлови-ны радиатора.
Отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенную в нижнем левом углу радиатора,...
...и сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость объемом не менее 10 л.
Отстегиваем ремень крепления расширительного бачка и, приподняв бачок, сливаем через радиатор оставшуюся жидкость из соединительного шланга. Устанавливаем бачок на место.
Ключом ?на 13? с левой стороны двигателя отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем из блока цилиндров оставшуюся жидкость.
Заворачиваем пробки сливных отверстий в блоке цилиндров и радиаторе. Заливаем свежую охлаждающую жидкость в радиатор.
Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости - надеваем шланг на штуцер. (Корпус воздушного фильтра для наглядности снят).
Полностью заполнив радиатор, выжидаем несколько минут и при необходимости доливаем жидкость. Закрываем радиатор пробкой.
Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3-4 см выше отметки ?MIN?.
Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Следя за уровнем жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем. Рабочая температура двигателя равна примерно 90°С.
[ Наверх ]
Ну вот... считай, что ты участник показаловки ;)
Сегодня всё обсудим на верталётке... что да как !
седня я на веролетке крутился минут 10 аж 2 машины подехало, стояли глазели!Я аж засмушался:)
ты можеш обяснить зачем?какая разница холодный тосол или горячий?
книга школа авторемонта у меня тоже есть:) и прочитана она не раз!В своеш жизни полностью менял тосол раз 10, примерно пополам на горячую и холодную,и результат был одинаковый!
понимаеш нельзя слить тосол за 1 мин и залить тутже огромный струей новый завести и ждать,тогда и двиган может стукануть!
Потомушто остаётся воздух в системе и получается воздушная пробка,и в тех местах идет перегрев движка!Есть некоторые хитрости чтоб стравливать воздух из системы!!!
то KMS101 думаю буду в том районе с 20 00 .. постараюсь придти..
то СТО_КОТОВ .. улыбнуло.. я пацтулом..
ну всё.. думаю в 21 00 свидимся.. просьбо ни апаздывать.
я палюбому буду,хочу 8 ку научится делать!
я считаю что дрифт зимний вид "спорта"(пока),летом мне машину жалко рвать а счас сказка 3000 об мин и ты в глубоком заносе!
а летам драг рулит!
что за праздник ? ))) Сегодня кто то наливать будет?
Вот нахрен... сегодня в 23:00 на работу... завтро с работы сразу на автомногоборье!
профессиональный праздник сотрудников органов внутренних дел
083 я седня до 7 такчто стрелканёмся на телеке около 20.00 и сразу поедим!
народ подгребайте на веталетку к 21.00 я там уже буду!
зы увидете белую семерку...неперепутаете точно!:D
приду с камерой, фоты и если будет видео (темно будет поэтому не знаю) выложу
я пока не знаю приеду или нет.
завтра меня не будет точно, освобожусь часа в 3 только :(
Седня походу дрифт отменяется!Дождь xyярит
а как же завтрашние официальные соревнования? до +5 обещают однако
так будет сегодня что-нибудь или нет?
будет будет мы с Максом выезжаем...
Что завтра то будут соревнования?
Опять_он
11-11-2006, 00:03
+5 не есть однозначно хорошо. щас тоже +4,5! Не дай бог такую погоду завтра... хотя все к тому идет :(
ага подрефтили!х*уй там было,Флаб немного покрутился а я не стал,асфальт мокрый:(
версис а ты че в сторонке стоял?
седня первый раз вжизни видел как нивакрокодил реально дрифтила!!!!:D
и еще патрол тоже дрифтил я в ах*уе:eek:
да как бы не совсем стоял - сидел в машине товарища, общался.. а чо надо было делать?
зы. вадим, опять проехал на мигалки? в двенаре мы сидели :)
CTO_KOTOB
11-11-2006, 01:25
Пестец,я пока доехал до дома-промок насквозь
ЗЫ версис так без палева всторонке наблюдал )))))
Гы, видел, шо мигают, но не понял, кто и кому. А твою машину не признал, т.к. дисков там литых не было, а на номер я и не смотрел...
Да и не до этого там мне было, я на стоянку кой-чего мужикам с охраны привез. Думал, сами подойдут к больничке, ан нет - пришлось самому на стоянку к ним ехать. ))
ПС: Ну, привет тогда, штоль... ))
А еще, у меня вопрос: Что делала некая 2112 на разделительном газоне чуть дальше вас по направлению движения?? Бордюр там нехилый. ))
так мы специально на вас посмотреть приехали.. а вы чиво то стояли неподвижно, только 4-ка там изредко что-то пыталась изобразить. завтра так же дрифтить будете?
зы. вадим, а фик его знает.. какого цвета двенарь то был?
CTO_KOTOB
11-11-2006, 01:56
[QUOTE=Версис]так мы специально на вас посмотреть приехали.. а вы чиво то стояли неподвижно, только 4-ка там изредко что-то пыталась изобразить. завтра так же дрифтить будете?
/QUOTE]
Я ваще пестец замёрз пока стоял!!!
ЗЫ Завтра я тож буду дрифтить на своих двух в техникуме:D у нас тама есть такая лестница,я на ней всё время в занос ухожу:D
Какого-то непонятного.
То ли серебристый, то ли серый металлик, хз, я больно не разглядывал.
Стоял ближе к стоянке уже, впринципе, из вашей 12-й его должны были видеть, наверное. Рядом с ним еще темная четверка стояла. Получается, на другой стороне вертолетки.
а что удивительного в том, что она там стояла? :)
Тёмна 4ка - моя
хнеопред.цвета 12ка - поцан забуксовал (мтыг кароче какойто)
то Версис - сам то тоже чтот попробывал сделать... хотя не х не вышло ;)
Плять, я как новыи шыпы не одену так пиcдец шипам... - выдераю :(
сам то тоже чтот попробывал сделать... хотя не х не вышло
флабер, какой же идиот дрифтит на шипах по асфальту? :D
так по асфальту у шипованой резины сцепление хуже чем у обычной
ыы только не говори мне, что флабер поставил шипы чтоб по асфальту лучше скользить :D
CTO_KOTOB
12-11-2006, 00:29
Чёт сегодня я приезжал на верталётку никого из знакомых не нашёл !!! Неужели никто не ездил ???
по ТВ сегодня показывали 11 ноября... в частности чувака на 99, который еще обкатку проходил... чет я посмотрел стремно так было, дождь... а в Огнях что было?
хз чё там было... я как в финал не попал - домой рванул. Замёрз окуеть как...
99я - ФУРМАН каторая что ли ?
Некуясебе обкатка... он в максимовке уже во всю летает!
ну как подрифтил-то 11-го? видео есть? зрителям понравилось?
тебя там не было что ли ?
Мы не ставели программу - так как её не было...
Какой то мужик (хз мастер спорта какой то) на жёлтой 7ке или 5ке откатал пончик + 8ку... Зрителям понравилось - это по крикам потдержки понятно было.
ну пончик и 8-ка это конечно хорошо, а как же дрифт?
CTO_KOTOB
13-11-2006, 13:22
А чё в огнях то было ???
ага.. вот такой вот хреновый дрифт :)
красибо бы по нему красиво спуститься ;)
Версис, ты что то не реальное хочеш увидеть что ли ? На такой технике и с новечками водителями...
Ну яж тебе предлогаю... собери авто к лету, и я тебе компанию составлю в этом :)
Пончик и Флабер
Психи...:D
я там даже не на своей тачке не согласилсябы!!!
гыы
я ж имею ввиду весь спуск с дрифтом проехать, только там на конце надо запрещение въезда поставить, а то встретишься дрифтуя
ты шо!!! веселуха же!
только надо шлём фулфэйс и защиту, для полной страховки можно ещё дуги проварить, но потом авто совсем дико смотреться будет
почему не реальное? в флаере (или как там они называюца) было написано "увлекательный дрифт".. ладно, хрен бы с увлекательным, но дрифт всеж увидеть хотелось бы :)
вообщем, хорошо что не ходил
эт что у тебя за флаер то был... вернее куда ?
Мало ли чё могут в рекалме сказать, чё первая наёпка что ли...:)
Поньчик и васьмёрка - Дрифт. Даже по ТВ ездят поньчики и восьмёрки, а нам то Это пока самый что ни наесть Дрифт :)
ты задним ходом научись ездить...дрифтер епт
сам то умееш ?
Там многие заволились на змейке задним ходом...
Хотя на втором этаме потом показали - ху из ху ;)
Синий калдырь
13-11-2006, 20:29
Ну ты епте дрифтер невьебенный конечно, один раз зашел в поворот с эффектом заноса, а потом как чайник на автодроме поехал. Особенно пока ты задом ехал, можно было еще пару заездов сделать:p
ЗЫ: ты только не обижайся, все понимают что ты только учишься:D
Хм... ты видел когонить там кто реально пользуясь Ручником сэкономил время на повороте ?
Если б ездил на эфектность - то стояла бы лысая резина и я пользовался бы ручником, а так оно мне нах не надо было...
З.Ы. ну не умею я в совершенстве ездить задним ходом...
Потом, как я понимаю сравнение то шло по сопернику... однако Таксист 40ко летний на 99 - это не куёвый соперник.
Синий калдырь
13-11-2006, 20:37
Во первых исправь видела на видел, а во вторых я про то, как ты задом ездишь. Советую взять еще пару уроков у инструктора;)
исправил...
совет себе можеш оставить, я не собераюст носиться задним ходом где либо.
:rolleyes: ты сам то не пешеход, участвовал...? а то как то смешно, хз кто то меня лечить за водительские навыки... тебе 18 то хоть есть?
Синий калдырь
13-11-2006, 22:41
Нет, не пешеход, а следовательно 18 уже есть. Не учавствовал.
ЗЫ: Не серчай, просто смешно немного было, эффектное начало и такой конец...:mad: :D
не серчаю... просто там таких примеров было - кто реально может себя показать, но обложался на этой змейке, пальцем тыкать не быду... ещё переедут :)
40-летний стаж в плане мастерства вождения совершенно ничего не значит. доказано занусси :D
да это не стаж.. ему на вскидку 40кет был! Согласен на с чёт опыта...
яж говорю что на втором этапе его надрал... Но ёпаная змейка задним ходом - жесть полноя!
Ты не знал ни радости побед, ни горести поражения, так что молчи лучше
Синий калдырь
14-11-2006, 00:01
А ты знал, в каком виде авто спорта? И на каком авто?
не в авто спорте, но знал, если интересует то в ЛС.
Синий калдырь
14-11-2006, 00:13
:) Речь идет про авто, а если не только авто - тогда многие знают, что такое победа, а что такое поражение..
ну в форуме все могут всех обсирать!А ты сам пробовал хотябы пончик сделать?ИМХО ты обоcрeшся со свистом!Кто пробовал тот знает!
Прежде чем самому когота к инструктору посылать сам бы сходил!
...идиoт ты хоть понял че написал?в плане экстремального вождения,это да!Да и то тут очень и очень спорный вопрос!
Синий калдырь
14-11-2006, 01:14
Вот грубить только не надо, я никому не грубил. "Пончик" делал.. И речь шла не об этом, а о змейке задним ходом. А там ее пройти впринципе ничего сложного, с такими расстояниями между конусами. Ехать нужно почти прямо, немного работая рулем, а не крутить его почти на целый оборот..
в контру чтоль? бугага :D
глупышка, выдыхай. проблемы с восприятием текста? сегодняшняя медицина творит чудеса. дерзай!
зы. а за язычком, впредь, следи :)
ну что ж так много народу то заволилось тогда, если там не чего сложного не было...
к тебе это тоже можно в некоторых постах преписать ;)
Кому тут нужны одвокаты... может заезд на 402 метра... ты против Макса На ясчик пива ?
Предлогаю услуги, выпевания того самого ясчика пива...
хотя, кому это нах надо :rolleyes:
В феврале, алаберса, если на льду гонки состояться и пп будет... посмотрим что там получиться, только вот есть предложение - кто не участвовал тот нахрен свои коментарии остовляет присебе! Ну как такая мысль ?
(там задам ездить не надо будет :))
давно охота поучаствовать
/как минимум поглазеть/ и вабще в реале пообщаццо/
в различных гонках нашего города
как так стрит_ драг_ дрифт_рейсинг
но почемута ффсё узнаешь _после того как_ ... (((
пс. а погонять охота так же реальна и регулярна, как и потрахаццо...
ппс. с удовольствием бы принял участие в последнем сейшне на вертолётке, которое здесь сейчас обсуждаеццо, но не знал о нём, анонса и рекламы этого действа мне нигде на глаза не попадалось.. ((
сказал самый невъе6енный уфимский дрифтер
предлагаю забег на 100 метровку :D
а чеж если ты все умееш не выступал!Смотреть всегда легче!
мастерство вождения и мастерство экстремального вождения.Разницу чуствуеш?какразтаки у таксиста с 20 летнем стажем мастерство вождения на высоте...
такчто у когота проблема с излоганием своих мыслей...:)
в пятницу двенашка застряла.. парень перед своим котёнком выипнуцо захотел.. типа я такой.. сам рулить не умеет.. привёз девушку сваю учить рулить.. мы с Толиком помогли её вытащить.. в это время проезжал Вадим.. я не сразу узнал иго мустанг.. потому что видил его до этага на фотках..
в субботу не был..
по телику видел этого чувака на 99... старенький этот..которому около 40ка.. лана хоть побрился блин..
кмс, если для тебя мастерство вождения - резвый пролет на мигающий зеленый и разворот через сплошную на ручнике, это еще не значит, что так оно и есть на самом деле
JollyRodger
14-11-2006, 12:47
:D
......
Синий калдырь
14-11-2006, 13:11
ХЗ, волнение перед стартом, все торопятся. Ну ты сам, расставь на вертолетке типа конусов на примерно такие же расстояния, и попробуй проехать задним ходом, когда там нет много народу перед которым хочется выепнуться:) Я думаю результат будет лучше..
А ты сам то, участвовал?
версис у тя точно проблемы с восприятием и прочтением текста!я тебе и говорю что мастерство вождения отличается от экстремального вождения!
то что ты написал это и есть экстремальное вождение,а не мастерство вождения!
я пробовал и знаю что это такое
зы у меня работа до 18.00 и машину жалко
я знаю что такое "радость побед и гореч поражений" в авто спорте,знаеш даже лучшие гонщики мира в Ф1 знакомятся страссой,в стрит чаленжере мы тоже с трассой знакомились,а тут без подготовки сразу выступать!Тяжеловато!Здесь какраз таки и проевляется мастерство водителя а не уменее его "проскочить на мигаюший зеленый".водитель со стажем в 10-20 лет может лучше проехать с ходу змейку задом чем человек у которого 2-3 года стажа.А вот если ты тренируешся в дрифте хотябы 1-2 месяца то тодже водитель со стажем может тебе уступить!
пездец нах!
а шо это такое вообще бля - мастерство вождения?
в чём бля мастерство бля? в чём сила, брат?
***ню всякую в ступе перемалываете нах!..
это мастерство, а это не мастерство...
пустобляцтво фсё это!
пустые разговоры..
возьми бля да нах абисни сразу чё такое по твоему мастерство!
нет бля! надо из себя *** знает чё корчить бля!
повыламываццо, повыёбываццо...
вот оно как! всю жизнь думал как назвать малолетних дал6ае6ав лихачящих на дороге, а все оказываеца проще простого, они - мастера экстремального вождения епт :D в следующий раз завидев их снимать всем шляпы!
А ещё есть школа высшего водительского мастерства на ( революционная | владивостокская )..
ап стену... :D :rolleyes:
Ну зачем так категорично... Гг... Ап Гаи хотяб которое рядом там )
Пля, вот тут демогогию пацана развели... :)
Мастерство вождения - (автомногоборье таки было на выевление именно этого качества) змейки, куейки и гаражики... финурная езда.. т.е. используються те фегуры которые пременяються водителем в каждодневной езде.
Экстримальное вождение - скоростная езда, езда в заносе и т.д. что тут не понятного?
З.Ы. кто не согласен, преглошаю на фуршет ЗА ВАС счёт для разбора таки что же это "мастерство вождения" и "экстримальное вождение" :p
Street dog
14-11-2006, 15:12
:D Ну развели тут мля разговороф ни о том
Синий калдырь
14-11-2006, 15:14
Если тебе машину жалко, что же ты тогда ее в максимовке рвал, она ведь еще новая можно сказать..
Синий калдырь
14-11-2006, 15:21
Конечно, "пончик" это не дрифт, но не в зимнее время для таза это писец как круто:D А вот зимой можно замутить нечто похожее на дрифт. Сколько вас, дрифтеров уже насчитывается?
О том уже не разговариваеться...
Быстрее бы снег, лёд... какая то веселуха хоть будет!
то Синий Колдырь: Дрэг - откатал на выходных, неделю под машиной:)
Синий калдырь
14-11-2006, 15:36
а че случилось то? на 4ке?
да нахера тебе лёд, флабер? ты для начала на снегу дрифтить научись.. лёд - следующая стадия.
уу...
Жень.. это зависть паходу уже..
ну в дрифте машину рвёш больше чем в дреге!
ты вообще значение слово "экстрим" понимаеш?
все наоборот лед первая стадия, потом снег,потом с асфальт!По мере увелечение сцепления колес с дорогой!
ну в дрифте машину рвёш больше чем в дреге!
все наоборот лед первая стадия, потом снег,потом с асфальт!По мере увелечение сцепления колес с дорогой!
ууу.. джолик походу прав. беспалезняк тут что-либо объяснять.
что тебя тут смущает?
почему же тогда профессионалы то тренируються на льду.. хз... похоже их просто не учили уму разаму на фарите :)
А джолик всегда прав... хоть и не прав :p
1. то что при умелом дрифте на снегу/льду авто, без особых проблем, можно держать в рабочем штатном режиме (с небольшими отклонениями). рвать то ее конечно там можно, но здесь скорее дрист будет, чем дрифт :D
2. если профессионалы и тренируются на льду, то только потому, что там это делать намного тяжелее нежели на асфальте.
флабер, насколько я помню ты дрифтингом увлекся этим летом.. откуда такие познания про дрифт на льду/снегу/асфальте? ездил дрифтить в альпы?
еще и кмсу рассказываешь, а он же, наивный, верит :)
версис ты опять пишеш какуюто куиту;) снега и льда еще небыло!Будет снег,лед я буду участвовать!А знаеш почему спортсмены тренируется на льду,потомушто на льду можно даже на машыне с 75 лс отрабатывать тоже самое что и на 250-ти сильном скайлике по асфальту,разница есть но не большая!Дай Флаберу скай он тебе покажет натоящий дрифт,а на 4-ке по асфальту показать что либо очень сложно,даже при наличии хорошего водителя-дрифтера!!!И то флаберу удаётся дрифтить на своей 4-ке даже по асфальту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Версис так умеет?????????????
P.S.Ты что либо можеш обьяснить?
ты даже написать ниче не можеш по нормальному,а уж объяснить...:)
Синий калдырь
15-11-2006, 00:10
На снегу лучше, чем на льду. Ведь, если машина скользит лучше и легче, это не значит, что ею легче управлять.
ага, если бы у бабушки был xyй... :D
бугогошеньки, пешы исчо.. особенно про разницу понравилось.. так значит ты у себя в гараже скайлайн держишь! а то семерку на аватаре нарисовал, скромняга ты наш :rolleyes:
флабер, скажи честно, сколько ты ему приплачиваешь, иль он за идею так пыжица? :)
дальше разбирать не стал - сплошные слюни
камрад, не стОит. бесполезно. просто читай и получай удовольствие :)
клевета! я такого не писал! :D
JollyRodger
15-11-2006, 12:46
1.Так ты па асфальту давай, па асфальту...
Какой нах снег/лёд?
2.Ссылку дай на дрифтеров которые тренируюца на льду. :p
Или ты действительно идиота кусок если считаешь што прогретые
слики+идеальный асфальт+хорошо подготовленная машина это то
же самое што зимняя резина+лёд+задний привод?
Какая нах небольшая разница? :D Ё! Мэн! Ты ваще с кахой
тахой планеты? С луны или с марса?
3.Дайдай.. тока и слышно дай, мля! Жына давать буитъ, ссунок.
Можыт Флабёру есчо место пелота в какой нить БАР-ХОНДА
забронировать на следущий сизон в Ф1? :D
4.Версес наверна не далбайоп, штоп па кочкам верталетки
дристить на ТАЗе.
Уф, мля, откуда такие икСТРЁМалы беруцца? Ё!? :D
JollyRodger
15-11-2006, 12:51
Вот нашол. Аказываеца не тока в уфе флабер и кмс есся!
Такие чулавеки есся есчо на Украiне.
Вот чо пра них пишут:
...в чужу країну і тута наводить свої порядки, а і ще тіп невдуплях, що таке дріфт і тута за пару днів все чемпіон з дріфту, дааааа прям супер мен якийсь.....
:D :D :D
джолег, обрати внимание на почти идеальную прямую, которую можно построить по трем твоим последним смайликам. лепота! :)
епт! и здесь тоже прямая.. :D
JollyRodger
15-11-2006, 12:56
карочи итог (па украински):
тiпы невдуплях що таке дріфт.
6ля, я тоже самое, пару страниц назад, говорил. токма парузке
пайду перажог сполке вазьму :D
JollyRodger
15-11-2006, 13:04
щас ани сазвоняца, пашепчуца и решать чего тута напесать и как отмазаца :D
п.с. кстати как там продвигаецца установка турбы на карбюр? :p
1.У меня машина не позволяет по асфальту
2.Это от тебя только и слышна дайдай...возми и поищи!
Ну покрайней мере принцып один и тотже!Или не так?Если ты такой умный обясни что не так?А то в форуме вы все остряки,и всезнайки и всеумейки!
3.ЭЭЭЭ взрослый тебе самомуто скока?А тебе походу жына не дает вот у тебя и спермотаксикоз куярит.Иди тогда подрочи мож высерать небудеш так...успакоишся:)
А причем здесь место в БАР-хонда и дрифт на хороший машине???И кто из нас еще идиот...:rolleyes:(хотя по твоим утверждениям тут весь форум идиоты джолик самый умный ниипацо)
4.А я вот ачем и говорю что по асфальту на классике дрифтить неполучится нормально!
4.
а ты где оный тут увидел?:confused:
6ля тебе мало чтоли тогда сцылок накидали?Ты опять как баран за старое...
Такие как джолик есть даже на украине!:D
JollyRodger
15-11-2006, 13:39
дурочку не включай :p
каких ссылок? выж пастаянна с темы съежжаете :D
даже щас не можешь сказать кто из япов и америкосов
тренируеца на льду :D
чо ты дае6алсо? кмс будет на льду тренироваца, тебе чо, мало? :D
тебе кидали млн ссылок, на РЕно р-5
JollyRodger
15-11-2006, 13:50
Сенсей Мак Сим, расскажите об особенностях
летнего дрифта. И чем он будет отличаца от зимнего.
Спасибо.
:D
JollyRodger
15-11-2006, 13:58
танкисты нах. :p
ты такой умный да? а череп тебе не жмёт периодически?!
JollyRodger
15-11-2006, 14:22
да, умный :p оч радуют тваи выводы :D
Кто вы?Тебе показали реальные статьи где ставились турбы на классику(инжинерами из НАМИ)083 тебе сцылку на рено5 кинул,а ты съехал с темы какимито е6учими сцылками с форумов,там такиежы вундеркинды как ты сидят!
Мне пох на япов и америкосов.Здесь в уфе за неименеем подготговленых машин выходим из положения нашими климатическими условиями!Это тренировка для повседневной жизни да и просто красиво!
JollyRodger
15-11-2006, 14:34
нет. есчо вапросы, гаспада угатушники? :D
сказать больше нечего...:rolleyes: да джолик?
JollyRodger
15-11-2006, 14:37
где эти статьи, танкист? где эти машины? ;)
вот видишь. на самом деле оказываеца дрифтеры то
на льду не тренеруюца. или ты себя в спортсмены записал? :p
Красиво говоришь? Тебе нравица порнография? Чо там красивого то? :rolleyes:
а он по баллам непрошол,не смог расказать как на карб поставить турбину:D :D :D
JollyRodger
15-11-2006, 14:41
вот ты уже работаешь, правда продажа KYB
(никак не связана с интелектуальным трудом),
а все равно не знаешь как поставить турбину на карб.
;)
Иди и поищи если ты такой несообразительный почитай еще раз!Я тебе ниче выкладывать и искать не буду по 2 раза!
да не я себя в спорсмены не записывал ни вкоем случае,а ты почему так уверен что спортсмены не тренируются на льду?В америки и японии нет зимы 9 месяцев!А тогда обясни мне вчем красота дрифта на асфальте?Принцып один и тотже!
какой ты непонятливый ему дым нужен...
но я не орал с пеною рта что это не возможно!;) и истерички не доказывал тупыми сцылками!
пусть тогда костры жжет или обмажет все 4 колеса своего пипелатца маслом и будет ему невьебенный дым!:D
держи еще раз и учи матчасть
Рено 5 Этот компактный "Рено" с первого своего появления в 1972 году понравился автомобилистам во многих странах мира. Он относился к особо малому классу, который пользовался в то время очень большой популярностью. По замыслу руководства "Рено", по объему выпуска он должен был превзойти спартански простой "R4". Для "Рено5" разработали новую мягкую пружинно-торсионную подвеску, которая прекрасно зарекомендовала себя на грунтовых дорогах Франции.
Хотя автомобиль проектировали в основном для внутреннего рынка, эта весьма удачная 3-дверная машина через короткое время завоевала практически всю Европу. Первоначально "Рено 5" оснащался 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 782 см3, однако вскоре на рынке появилось множество его модификаций с различными моторами.
Самая дешевая получила двигатель в 750 см3, а на более дорогих использовали двигатели в 1289 см3 мощностью 42 л.с. В 1976-м появился мощный "Рено 5 Альпин" (Alpine) с 1,4-литровым двигателем в 93 л.с. и колесами из легкого сплава. Вскоре увидел свет "Рено 5 Турбо" с турбонаддувным мотором мощностью 160 л.с. Кроме кузова он имел мало общего с серийными моделями.
Это был двухместный спортивный автомобиль с центральным расположением силового агрегата, предназначенный исключительно для кольцевых гонок и ралли. Рено 5 Турбо (1985) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный с турбонаддувом Диаметр цилиндра и ход поршня: 76 х 77 мм Рабочий объем: 1397 см3 Мощность: 160 л.с. Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Подвеска: независимая на поперечных рычагах и торсионах всех колес Тормоза: дисковые всех колес с АБС Кузов: несущий 2-дверный 2-местный
http://www.mobile.de/SIDL04cNePXmDGC...&doSearch.y=12
http://cgi.ebay.com/RENAULT-5-GT-TUR...QQcmdZViewItem
http://www.ss-20.com.ua/files/img/mo...5-turbo-01.jpg
улыбаюсь с Вас форумчане.
Lancia Delta HF Turbo Карб: Weber 32 DAT выпускалась до 1985г; сначала ты говорил, что вообще нельзя поставить турбину на карб, потом ты говорил, покажите мне турбину на карбе с завода, что дальше?
http://www.ufogarage.ru/uforum/?msg=...message_bodies
Lancia Delta Integrale. Это имя заставит вздрогнуть сердце любого раллиста! На фоне современных раллийных машин ее технические характеристики не блещут, да и устаревший рубленый дизайн оставляет мало места аэродинамике... Но было в этой машине нечто настолько живое и удивительное, что в мировом ралли выросло целое поколение "лянчистов", которые знать не желали других машин, кроме Integrale. Новая (разумеется, тогда, в 1979 году) Lancia базировалась на выпущенном в 1978 году Fiat Ritmo. Общим в этих двух автомобилях были только двигатель и размеры кузова. При разработке дизайна руководство фирмы, минуя своего давнего поставщика кузовов - Пининфарина, дизайнера Lancia Gamma, решило обратиться к Джорджио Джуджаро. Последней работой Джуджаро был тогда Volkswagen Golf. Поэтому несложно понять, чьи черты угадываются в облике первых версий Lancia Delta. Скромный, скучноватый кузов фастбек трапециевидной формы с ярко выраженными угловатыми линиями. Передние и задние бамперы выполнены из полиэстера, усиленного стекловолокном. К 1984 году появилась и заряженная версия HF Turbo со 130-сильным 1,6-литровым мотором, первое время имевшим редкую комбинацию турбонаддува и карбюратора. Она хоть и превосходила по динамике модификации GTi от Peugeot и Volkswagen, но большой славы не снискала из-за проблем с качеством и надежностью. В 1986 Lancia подготовила к выпуску полноприводную "Дельту", оснастив ее уже двухлитровым 165-сильным турбомотором, - и тут как раз FIA запретила участие в чемпионате мира по ралли суперавтомобилей группы В. Это решение оказалось судьбоносным для Lancia. Федерация решила провести мировое первенство нового 1987 года по измененным техническим требованиям, а Delta вписывалась в них наилучшим образом. В следующий сезон и 1988 модельный год Delta вступила уже порядком переработанной, впервые получив имя HF Integrale. Очевидно, так итальянцы ответили немцам из Audi, избравшим для обозначения своих полноприводных машин звучное латинское числительное Quattro. Lancia является на сегодняшний день самым успешным производителем из тех, кто когда-либо выступал в ралли. Ее послужной список насчитывает более 74 побед и 11 титулов чемпиона - уникальный показатель для чемпионатов мира по ралли. И все это Integrale - шесть лет безраздельного господства на мировой раллийной арене.
Боевой болид
Удивительное дело, но ткнуть пальцем в какую-то особенность "Лянчи", которая приносила ей неизменные победы, невозможно. Были машины и более мощные, и более управляемые - но Integrale выигрывала у них. Пилоты говорили, что, для того чтобы выступать на Integrale, мало быть раллистом, надо быть еще и "лянчистом". Все-таки это был очень специфический автомобиль. Настоящая ракета, требующая отличной реакции и сноровки при разгоне до 100 км/ч за 6,1 с. Рев двигателя на полном газу вызывал слуховой шок. Однодисковое сцепление великолепно справлялось с мощью двигателя, а хвостовая часть отлично вводилась в управляемый занос. Модернизированный двигатель развивал 185 лошадиных сил (180 в версии с катализатором), расширенные колесные арки скрывали измененную подвеску с увеличенной колеей и большие тормоза, естественно дисковые на всех колесах. Однако при этом Integrale всегда страдала от высокого уровня аэродинамического сопротивления - обтекаемость машины была не лучше, чем у кирпича. Короткая база Integrale, по сравнению, например с Audi, делала управление этим живым и маневренным автомобилем при скорости около 180 км/ч нервным и неустойчивым. Тем не менее на ней выступали лучшие пилоты того времени: Канккунен, Ариоль, Ален, Тойвонен и Сайнс. Выступали и побеждали.
Интерьер раллийной "Дельты"
Integrale среди пилотов имела славу вертлявой, излишне склонной к заносам и не слишком надежной технически машины. Однако тот, кому удавалось приручить этот норовистый автомобиль, становился буквально непобедим. Вертлявость оборачивалась прекрасной маневренностью в виражах, стоило как следует привыкнуть к характеру управления. К концу 1991 года династия Integrale достигла расцвета: появилась радикально переработанная Integrale Evoluzione. Очередным серьезным изменениям были подвергнуты кузов, двигатель и ходовая часть. Увеличены ходы подвесок, расширена колея, увеличен диаметр колес. Колесные арки стали еще больше, а ширина кузова сравнялась с шириной нынешних автомобилей WRC. Внешне Evo от Integrale прежних лет проще всего отличить по задним аркам: расширение начинается от передней кромки задней двери, а на более ранних машинах - от середины. Появился и регулируемый спойлер над задней дверью. Множество изменений незаметны с первого взгляда. Например, измененный дизайн фар имел целью увеличить доступ воздуха для охлаждения двигателя. В 1993 году Integrale пережила свое очередное и на этот раз последнее перерождение. Вершиной ее жизненного пути стала версия Evoluzione II. Еще немного доработали турбонаддув, получив дополнительные пять сил. В 1992-1994 годах, когда стало ясно, что дорожные варианты Integrale становятся культовым явлением и предметом коллекционирования, было выпущено несколько специальных серий количеством от 15 до 600 экземпляров.
Гражданская Integrale
Последняя Delta Integrale сошла с конвейера в ноябре 1994 года - машина для ценителей, она была слишком дорога для массового производства. Однако, если постараться, найти такую машину еще можно. По оценкам московского клуба UFO garage, объединяющего владельцев этих машин, в Москве и Питере живет по два-три десятка Integrale разных годов выпуска, большинство из которых уже успели осесть в гаражах энтузиастов. Хотя и в России, и в Европе можно наткнуться на внешне приличную машину даже за $3000-4000, затраты на последующий ремонт, скорее всего, удвоят, если не утроят эту цену. С чисто прагматической точки зрения Integrale - машина ненадежная и дорогая в эксплуатации. Хотя качество ее окраски и было лучше, чем у большинства серийных итальянских машин, склонность кузова к коррозии все равно очень высока. Немало экземпляров Integrale погибло не в авариях, не из-за излишне горячей езды, а попросту сгнило. Хорошие экземпляры Integrale 8V и 16V не могут стоить дешевле $10 000, а Evoluzione в сопоставимом состоянии дороже еще примерно вполовину. Вы должны действительно любить эту машину, чтобы пережить все проблемы, которые могут возникнуть при ее эксплуатации, но ее управляемость, динамика, звук заставят вас забыть про все.
В России еще можно найти живую Integrale
Lancia Integrale - не машина на каждый день. Это прекрасное творение инженерной мысли, игрушка, нуждающаяся в любви и заботе. По-настоящему культовый автомобиль.
Технические данные:
Двигатель
Чугунный блок, алюминиевая головка блока, поперечное расположение, 1995 куб. см, 4 цилиндра в линию, жидкостное охлаждение. Мощность - 200 л. с. при 5750 об/мин, крутящий момент - 304 Нм при 3500 об/мин. Турбонаддув (макс. давление - 1,2 бар) и интеркулер. 2 верхних распредвала. 16 клапанов (по 4 на цилиндр). Масляный радиатор. Система управления двигателем Weber-Marelli IAW. Степень сжатия - 8:1.
Трансмиссия
Привод на все 4 колеса. Центральный дифференциал с вискомуфтой, задний дифференциал типа Torsen. Центральный дифференциал дает распределение крутящего момента: 47% - на передние колеса, 53% - на задние. Коробка передач - 5-ступенчатая синхронизированная. Главная пара - 3,111. Однодисковое сцепление. Гидроусилитель руля. 2,8 оборота от упора до упора.
Подвеска
Передняя: независимая типа McPherson, цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя: независимая, двойные поперечные рычаги, цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
http://www.carseller.ru/articles/24-08-2006.870.html
JollyRodger
15-11-2006, 16:16
2 083
Рено Р5 - не карб. Я тебя уже просил показать мне там карб. :p
По Лянче - поищи инфу по ВЕБЕРу ДАТ 32 :D Может чо та несрастись. :rolleyes:
Впрочем ты уже сам написал что система управления двигателем
и впрыском Weber-Marelli IAW (впрыск и зажигание).
Прикинь, там даж форсунки были (не путать с жиклерами) :p
А на Дельта Эволюзион 2 есчо лямбда и катализатор появились. :eek:
Поэтому прежде чем тупо копировать текст с яндекса или гугла
внимательно изучи сей вапрос.
Спорить са студентами неспособными объяснить чо такое
степень сжатия и компрессия считаю бесполезным, а тем
более спорить на предмет турбо с теми кто передвигаетаца
на ТАЗах - тем более. Не в обиду.
MSG нефщёт))).
теперь ты как съедиш?
джолик а какая разница кто на чем передвигается?А?Если ты передвигаешся на своей криворукой тоете то это не значит что ты больше знаеш чем я или 083!
инженеры из нами тоже ездят на наших машинах!;)
JollyRodger
15-11-2006, 17:27
максик, читай выше.
магу прадублировать для танкистаф :cool:
По Лянче - поищи инфу по ВЕБЕРу ДАТ 32 Может чо та несрастись.
Впрочем ты уже сам написал что система управления двигателем
и впрыском Weber-Marelli IAW (впрыск и зажигание).
Прикинь, там даж форсунки были (не путать с жиклерами)
А на Дельта Эволюзион 2 есчо лямбда и катализатор появились.
если бы ты ездил на DET, GTE, на крайняк GZE
мы бы разговаривали на одном языке.
083-ий хотябы знал как выглядит турба
и где её искать под капотом. :D
вместо этого вы кидаете сюда ссылки неизвесно кем написанные,
ну аткуда простому журналюге знать чем отличаеца карбюр
от механического впрыска, или чо такое моновпрыск итэдэ итэпэ...
я не претендую на истину но ваша писанина про карботурбоклассику
чистой воды долбое6изм :cool:
просвети меня по каким параметрам вы подбираете турбины
(как ты рассказывал много страниц назад) на хундаи?
даже если благополучно присобачить турбо на хундайку,
какие мозги и как будут управлятся и кем настраиваться?
какое давление выдержит стандартная поршневая группа?
п.с. в Японию на повторные курсы не собираешса, ********? ;) :D
я что то пропустил.. чемпионат то па дрифту был?
хи-хи
дайте флаберу скай и флабер всем покажет (с)
пацтулом... ктож флаберу скай то даст, идиотов тут нема
я имел ввиду в переносном смысле,не именно скай а хорошую подготовленую машину
чет ашибок у журналюг больно много!
протурбоклассику ты сказал как в лужу пернул!
про хундай
подбираем по объёму движка
мозги делают унасже програмеры
стандартная поршневая выдержит
чет ашибок у журналюг больно много!
протурбоклассику ты сказал как в лужу пернул!
про хундай
подбираем по объёму движка
мозги делают унасже програмеры
стандартная поршневая выдержит
JollyRodger
15-11-2006, 19:18
Лана, бум тя щас по хундайке разводить :cool:
По объему движка? И какие турбы попали в поле зрения?
Программеры у вас делают мозхи под турба движок? :eek: е6ать! :rolleyes:
Кстати скока туда дуть будете?
Так и не сказал на каком диностенде буит идти отстройка. :p
Скока бар выдежит стоковая поршневая? И как расчитали?
И ета, када ждать результаты ваших трудофф?
Про вторую поездку в Японию тож ничо не напесал. :D
Закрывать надо к ебенRм эту тему...
1. Интересно, Верс на верталётке появиться зимой? (и что он там собераеться делать)
2. Джолик, я где то уже писал "Джолик всегда прав, хоть и не прав". Доказывают изречение посты выше...
3. Змей, классега 120л.с. + БЛ... нахер скай... Скай для повседневной езды.
4. Макс, форум это не то место где надо разговаривать о "турбах на карбы"... тут умных типа много.
5. Алл... Вот тут флуду...
хондовские смагете под наш бензин перешить? :D
классега та самая? с карбюратором, твинтурбовая? :)
наврядле... Турба похоже больше встанет чем доработка гбц на 72й + 1.8 блок.
в чирку надеюсь улажиться по запчастям... надеюсь к лету будет готово! В максимовке надо будет угорнуть - с зубилом каким нить на "коньяк" прокатиться!
JollyRodger
15-11-2006, 21:12
Ну вот мля, как до самого интереснава дошли, так закрывать.
Дай хоть мааааленький шанс Кмсу чо нить членораздельное сказать. ;)
Я хочу узнать как турбируют хундаи, вроде акценты, да?
1. Версис судя по всему всегда на верталётке вас видит.
2. С наркотиками завязывай. :p
3. Ё! Канеша! Класега для дрифта, скай на каджый день. :D
4. Есчо рас грю, за Макса то не атвичай. Ждем его пастов о турбокарейцах. :cool:
5. Ты где тут Аллу увидел? :D
JollyRodger
15-11-2006, 21:15
мне вот есчо интересна кто эти Л.С. мерить будет? :rolleyes:
дядя вася оценить как ана шлифует на песочке и скажет скока там сил?
:D :D :D
1. примерный параметр при этих дороботках будет = 120
2. Диагностика компьютером не поможет?
3. И это ты к чему... или уже до слов стал дакапываться?
могу зайти на ФАД, и спрошу у них можно или нельзя поставить турб на карб, а lancia все-таки карб почитай "гоголь" и найдешь что до 1984 он выпускались с карбом, не спорю что так были дороботки и что это не полноценный карб, но это все-таки и не инжектор! а рено-р5 я тебе фотку выложил там если прглядеться увидишь карб!
1. я спрашивал что он там зимой делать будет.. смотреть?
2. только табак
3. Классегу убить не жалко будет + ремонт дешовый. А скай как машина отличная вещь, но не гонять а приятно передвигаться.
4. Думаю будет мат в твою сторону :)
5. Кста, Алла Борисовна есчё поёт ? :D
с какой целью интересуешься?
если будете с кмсом дристить на льду, то обязательно на этот цирк приеду посмотреть. только предупредите заранее.
меня ответ интересовал... - ответ "Зрителем" присутствовать, всё спосибо.
о турбо карейцах...
машина для эксперемента была соната 2.0 МКПП
турбину подбирали по объёму двигла и от мицубы потомушто сонатовский движок по строению схож с движком от мицубы.
по остальному завтра могу спросит у нашего инженера и все тут выложить так как я в подробности не вдавался,пока это только все в проекте.
если очень захотеть можно в ...:D
может и смогём а может и нет,только это нах никому не надо
а если меня 2-ой раз отправят в японию я буду только рад. мож тебе завидно
програмеры у нас работают совместно с крупной московской фирмой и если у них получится я неудивлюсь.
Про поршневую я незнаю...
впринципе это не мое дело
надо было доказать что турба ставится на карбюр тебе это доказали,ты успокоется походу неможеш цепляешся за все подряд!Как собаченка её тыкнули носом в гавно а она опять тявкает!
Джолик успакойся,надо уметь проигрывать!
да я тоже читал что карб ставили на классику и кто-то даже умудрёхался туда турбу вкорячить от чего-то там... так же читал что на порше 944 присрали турбу от трактора... много чего четал... вопрос к чему всё это нужно то? ну и как вы турбой собираетесь управлять? тока веревочки из салона не используйте - это теперь моё запатентованное изобретение! :D
даже если её поставить на карбюр - получецца ГОВНО!
вот нагнетатель - другое дело! там все просто! пару шкивов, ремень и фпирет! :) хоть на карбюраторе хоть на системе "ручной умывальник" работать будет... а как вы сабрались давление сбрасывать и поднимать на карбюре и смесь регулировать? кто знает что такое турбонаддув и как он устроен на современных авто - скажут что это полная фигня.
ваще у народа какое то странное представление о дрифтинге :D я так почитал чем народ занимаецца и пришел к выводу что у Змиеныша самое заипательское авто для дрифтинга!!!! и мотор мощный и привод полный и даже вариатор есть! чтобы нидайбох передачи не перепутать :D
уууублеа щас со смеху бомбану :D
про турбо на акцент.....
ууу это ваще абтрандец! скока там поршневая то выдержить? а шатуны? а прокладку какую берете? а коллектор как варите? а какую турбу? а чем управляете? на каком блоке? а коробка то выдержит? в данном контексте имею ввиду потроха а не всякие там сцепления и тд :)
впринципе еманаг можно туда присрать просто взять прогу от мицу кольта кибога и фпирет... ну это вродь тока от 16кл...
да и то прогу еще найти надо! легче наверное засвапить 1.6 турбо двиг от мицу - он уже в стандарте 180лс чтоли выдаёт! вот жоповоз зочотный будет! :)
In_BOOST_we_trust
16-11-2006, 03:02
БЛя примерный параметр больше чем улыбнул нах
In_BOOST_we_trust
16-11-2006, 03:10
бля турба соната - гы-гы:D :D :D
а чем мерить избыток давления будете:D
ну хорошо присрете вы на санату ТД05Ш от эволюшана ну и че бля - а топлиные карты как отстраивать, а смесь чем мерить будеть, - мало комп разодрать прграмером -нада его еще правильные карты в него залить, чтоб бля не детонировала ваша смесь -тут блин на стоковых поршнях можно ваще мотор угандошить при настройке тока
акто сказал что поршневая выдержит - хотя почему нет -разжать матор бля до сж 6:1 - и заипись - можно смела дуть туда 0,5 кг
тада может и выдержит саната
кто углы зажигания выставлять будет вам, искру чем будете поддерживать при поднятии буста
In_BOOST_we_trust
16-11-2006, 03:15
безспорно турбы ставяцо на карбрюр!!!!!!
но -самый главный вопрос - топливная смесь и ее настройка - ты никада не настроишь карбюр под турбу чтоб он всегда лил актуальный объем бенза - не переливал и недоливал в первом случае грозит прогаром башки во втором - детонацие - из двух зол выбираем - первое
In_BOOST_we_trust
16-11-2006, 03:19
если говорить за то что проще и конечном итоге дешевле и выгоднее сделать так это въебенить в класегу матор надувной сразуже от таеты или ниссана даже бля отстарлета если закуячить - то вполне будет нишняг
In_BOOST_we_trust
16-11-2006, 03:27
А ВАБЩЕ Я ДУМАЮ ЧТО Х В А Т И Т У Ж Е С Р А Ц О
на мой взгляд КМС, и прочие дрифтеры Джолики и прочие сочувствующие -не должны сдесь срацо, нада просто всем сесть и побеседовать и помочь друг другу кто чем сможет
я думаю интересы многих здесь могут совпасть, а соответственно темы для перетерания будут
возможно что-то есть у кого-то то,что например отсутствует у джолега или еще когото, что-то есть у меня - не проще ли объединить усилия -нежели сидеть тут и друг на дра срать и упрекать в их неудачах или еще в чем-то
In_BOOST_we_trust
16-11-2006, 03:33
ЖОЛИГ -ты поставил себе фронтальнег????????
а кто ставить тебе его будет????????
а ТЫ флабер -до сих пор ищешь хачига???? а я знаю где его взять и даже не одного
КМС, ФЛАБЕР безабид - что Вы знаете о дрифтеге, вы думаете что тыда воткнул мощный матор и все???
In_BOOST_we_trust
16-11-2006, 03:37
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=50007
пока вы бедете трепацо как вот здесь вы не выйдете за рамки -"прокачусь на коньяк"
я ж написал что пока на акцент только теоритически,а вот на сонату вплотную занимаются!
Так тут хоть в одном сообщении моём или флабера ты видел что мыговорили что мы невье6енные дрифтеры и все знаем все продрифт???
Если ты знаеш где найти эту тойоту тогда пиши где!
Он знает где её найти ;) Вопрос денег только - 100р. + гемор на всю оставшуюся жизнь ае86!
С таким вариантом без стабильного прихода $ я не справлюсь :)
Реальнее доработать либо уже имеющий двиготель, либо преобретённый но тоже ВАЗовский.
Хотя, Константин, что то говорил о Тойотовском движке... услышать бы конкретныеварианты осуществления этого!
действительна. нафига вкладывать деньги, кагда можна мечтать а скае и писать в конфе о турбине на классегу.
дешево и сердито :)
у мну кстати AT а не CVT.
мечтать о скае - это хорошо, есть к чему стремиться. Писать о турбоклассиках - тоже хорошо хоть и нереальнодорого, МСГ уже говорил что чаджер лучше устанавливать.
И почему тут не могут разговаривать конструктивно....
Например стоит вопрос о увелечение мощьности АВТОМОБИЛЯ путём минимальмалых затратах...
Вот и надо это решать, при чём это не только Дрифтеры могут обсуждать но и те кто участвует в любительском Дрэге и просто хочет нормальную машинку иметь.
JollyRodger
16-11-2006, 12:53
Костя, бле!
1. Я не срусь, я угараю.
2. Есчо раз Ё! какой я те нах дрифтер? :eek:
где такую траву взял, признавайся :D
фронтальнег лежит рядом са мной. ;)
поставлю весной. ты хочешь памочь? :D
JollyRodger
16-11-2006, 12:56
1. Дада! Ё! примерный параметр :D аткуда такие данные? :rolleyes:
2. Диагностека? Пездетс, люди, а какой диагностике вы гаварите?
1. от дяди Раиля (без стёба прошу)
2. я что то не понимаю... на сколько я знаю\видел в ММ есть моторный стенд для диагностике, где снимаються ВСЕ параметры.
JollyRodger
16-11-2006, 13:20
1. шырако улыбаюсь :D
2. шырако улыбаюсь :D
Улыбчивый ты наш... :rolleyes: :p
а что еще дядя раиль говорит? :D
JollyRodger
16-11-2006, 13:44
жжошь! :D +1
Ты про ВСХ наверно говоришь?
JollyRodger
16-11-2006, 18:18
ты их загрузил :D
ВСХ - внешняя скоростная характеристика. График зависимости крутящего момента и мощности от частоты вращения или скорости движения!
Внешняя - потомушто,что отражает максимальные возможности движка, остальные скоростные характеристики будут лежать внутри ее.
за умение пользовацо яндексом зачот. за не умение это делать быстро низачот. забирай зачотку, придешь осенью. :D
Версис, если не трудно, скинь пожалуста где у тебя в этой ветке хоть ОДИН конструкиный по делу вопрос\ответ.
то КМС, не помню как дословно звучит пословца, но что то типа: С дураком спорить, себе дороже... Забей ты на клоунов.
флабер, а мну ты тоже относишь к клоунам? :(
Ну ты то хоть изредко, но проявляеш гумманизм и конструктивность ;) :D
Новерное гвозди закончелись... :rolleyes: :p
In_BOOST_we_trust
16-11-2006, 22:30
есть реальные преценденты установки ниссановкого 2литрового движка (подробности рассказывать не буду ибо мен показали фотки и взяли обещание молчать о подробностях) в класегу сейчас прокладывают проводку
In_BOOST_we_trust
16-11-2006, 22:34
чаржер проще устонавливать тока по тому что мене затратное это дело а принципы постройки матора теже самые, - простота зедсь тока в меньшем количестве комплектухи
In_BOOST_we_trust
16-11-2006, 23:17
ну я там после дристеров забыл поставить зпт
с фронтальнегом помогу
версис если ты этого не знаеш то нинадо думать что все такиеже как ты и сразу лезут в яндекс:)
Флабер правельно подметил что от тебя вообще нет конструктивных постов несуший в себе хоть каплю полезной информации!:rolleyes: хотя я может и не доглядел:D
Тогда поступим так, дабы не допустить разглошения...
1. Самый дешовый блок, примерно на 140л.с. (каторый влезит в ТАЗ от 2101-2106), литраж не имеет значение ?
2. Один, человек, говорил что менять каробку не обезательно. Что то там с валами делать можно, вроде их смещать или что то в этом роде?
3. если нет :rolleyes: то сколько ещё и каробка будет стоить ?
4. +сколько будет к этому движку вся переферия (карб, зажигание и т.д.) ?
Ну для ночала вроде всё.. :)
Только тебя вспоминал )
Вопрос есть - у тебя на пироге страховка Огрониченая или нет?
Мне в субботу надо до х чего возить из "а" в "б" )))
ребятки, о какой полезной информации идет речь, о каком конструктивном диалоге? вы ж тут сами до задницы умные, как я посмотрю. потому мне остаеца только умиляца и радоваца за вас и ваш цирк :)
Молодец, Версиси, отредактировал :rolleyes:
Улыбнуло, чесн слово... (с приятной стороны)
у меня пока пирог в гараже я там полы мовилю ,торпеду обтягиваю,боковины,подиумы,музыку,шумоизоляцию кладу он еще неделю стоять будет!
нехренасебе, ты что из него делать собрался ? :) к продаже что ле готовиш?
а на пироге турбина есть? :)
In_BOOST_we_trust
17-11-2006, 13:58
каие предъявы тыче -турбинах ни егобля:D :D
для себя все делаю,он себя уже раза 3 окупил:) такчто не жалко,мне придстоит длительная поездка перед новым годом!
да есть:) и на пироге и на семерке из пылесоса сделал и поставил в гараже!
змейзаипалсцуко6лянах:D
кста каяба на аксент пришла
флаб ты чет там про шино мотаж писал, так вот че мне пришло на мыло вы не первые
Выпал первый снег┘ Думаете как будете стоять в очереди в автосервис? Вам жаль зря потраченного времени?
Уважаемые господа!
Предлагаем Вашему вниманию услугу МОБИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ от компании СarSShina.
В любое время наши специалисты приедут к Вашему офису, дому, на автостоянку, либо в другое удобное для Вас место и произведут:
ремонт, балансировку, сезонную смену колес, экспресс-замену масла.
Так же Вы можете заказать у нас шины и диски с доставкой и установкой по магазинным ценам!!!
Некуда положить летнюю резину на хранение? Мы решим и эту проблему! Каждый комплект шин маркируется, упаковывается и помещается на склад.
Наши передвижные сервисы с командой квалифицированных сотрудников созданы на базе микроавтобусов Mercedes и оснащены профессиональным итальянским оборудованием.
Мы предлагаем Вам сэкономить время и нервы!
Стоимость сезонной переобувки колес от 850 руб.!!! Корпоративным клиентам скидки!
Стоимость выезда √ 500 руб., независимо от количества обслуживаемых автомобилей!
Звоните, шиномонтаж на колесах приедет к Вам!
Тел.: (495) 960-37-03
Mail:
carShina@37.com
Также, если Вы хотите сэкономить, мы предлагаем Вам переобуться в нашем стационарном сервисе, расположенном по адресу: пр-т Вернадского, д. 8.
Отсутствие очередей и низкие цены гарантированы!!!
JollyRodger
17-11-2006, 16:26
мальчег, ты уфу от масквы можешь атличить?
джолька, а ты читай выше...
JollyRodger
17-11-2006, 16:42
ты пишешь Вы - не первые, мля!
в Уфе первые, нах!
мысль шире я имел ввиду Россию.
JollyRodger
17-11-2006, 17:00
мдя....
каво ипёт чо там на сахалине например?
млять, даже влом на твой пост отвечать. можно у тебя взять уроки тупки? джоль ты зеленый.
http://h-80.h1.hostworks.com.ru/news...medvejonka.jpg
JollyRodger
17-11-2006, 17:37
ну мысли ёпта шыре и дальше. :D
JollyRodger
17-11-2006, 17:50
тебе это не паможет :p
че вообще ни как? шансов нету? :D :D
картинка классная:D
я даже по "хи-хикал"(c):D
буагага! минус, а чо флабер до этого думал что самый первый придумал тему о мобильном шиномантаже? ниибаца гений :D
кстати, судя по этому твоему посту, единственный идиот здесь, минус, это ты. ибо даже чисто, логически (минус, тебе знакомо это слово?) уроки тупки надо брать именно у тупки, а не у глупки :)