PDA

Просмотр полной версии : Про БКС и Автотор вцелом


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Kozy
25-08-2006, 14:12
Суть моей проблеммы, с чего все началось, вы поймете дальше, из моего письма.... а начну я рассказ с посчти сегодняшнего времени...
прошло уже 2 месяца с момента моего первого обращения в сервис по поводу радиатора. Звоню значит в сервис, а мужичёк мне говорит, что вообще уже не вкурсе, когда привезут радиатор и сколька мне ждать... я значит отписываю в Москву, в гарантийный отдел Автотора, с подробным описанием проблеммы:

Здравствуйте, я владелец KIA RIO NEW (VIN: *******************)
> Приобретена данная машина 25 мая 2006 года, в салоне БАШКОМСНАБ, г.УФА.(являющаяся представителем ЗАО "Автотор")
На плановое ТО1 я заехал в сервис при данном автосалоне приблизительно
через неделю (по наступлению пробега в 1000 км). Вре регламентные работы сделаны, замечания были только лишь по поводу монтажа защиты картера на место... На следующий день (!) под машиной появились маслянные пятна, как далее было выяснено, что начал протекать антифриз из радиатора. На следующий день я обратился в сервис. При длитольном осмотре (около 3 часов) был обнаружен дефект (с их слов), который относится к гарантийному случаю, сказали что закажут новый радиатор по гарантии, а так же, сказали, что можно ездить дальше и подливать. (Как позже выяснено от приемщика, радиатор был заказан по гарантии 13 июня 2006 года). Приемщик обещал, что поставка радиатора
займет в крайнем случае 1,5 месяца
Ровно через неделю, после последнего обращения в сервис, произошла полна вытечка антифриза из охлаждающей системы.На следующий день я привез машину на эвакуаторе в сервис и настойчиво попросил сделать все, что угодно, но чтоб машина была в рабочем состоянии. Они сказали, что нет возможности поставить новый радиатор, обещали, что уже через 2 недели новый радиатор будет доставлен, и в итоге мне починили старый радиатор (как выяснилось при разборке охлаждающей системы, нижняя часть радиатора полностью отошла от алюминиевых зажимов, выдавив при этом прокладку наружу).
Таким образом, с этим аварийным радиатором я езжу уже 1,5 месяца. Сегодня (10.08.2006) я заново звонил в сервис, на что мне был дан ответ, что запчасти не пришли, и уже сроки поставки неизвестны.
Убедительно прошу вас разобраться в подобной ситуации и дать мне хоть
какой то внятный ответ... Каждый день поездки на автомобиле доставляет только тревогу, а не наслаждение от вождения. Постоянно есть вероятность новой поломки с чреватыми последствиями (кстати, кто за них будет отвечать???).

, на что мне поступил ответ:

Date: Thu, 10 Aug 2006

Уважаемый г-н ***!
>
> Приносим Вам свои извинения за действия нашего дилера!
> Заказ на радиатор для Вашего автомобиля был размещен 20 июня 2006 года и
24
> июня 2006 года радиатор поступил на склад ЗАО "Автотор". По договору дилер
> обязан забирать с нашего склада заказанные детали самостоятельно.
> Мы перешлем Ваше письмо и наш ответ представителям ООО "Башкомснаб",
просим
> Вас связаться с ними.
>
> С наилучшими пожеланиями,
>
> Николай Камейко
> Инженер по гарантии
> ЗАО "Автотор"
> Тел. (495) 624-45-90, факс (495) 624-22-23.
> E-mail: service@avtotor.ru


далее значит... ну думаю нада подождать малость, позвонил ровно через неделю, после этого письма в сервис, на что мне отвечают: "Сейчас машина в Москве, как приедет, так позвоним"...
Я бы может так сильно не беспокоился, но как раз после того письма, у меня опять потер радиатор, с силой пуще прежнего (около 0,5 л в сутки) и меня начало сильно накалять, почему до сих пор все без изменений (напомню, на этот момент прошло уже 2,5 месяца, при обещанных 1,5).
Жду еще неделю, доливаю постоянно антифриз (довольно таки недешевое занятие), звоню опять в сервис, на что опять мне никакого ответа не дали... Пишу письмо заново в гарантийный отдел:


Здравствуйте.
Это снова пишу я, по поводу замены радиатора.
Как вы мне и сказали, я повторно связался с представителями автосервиса 17 августа, т.е. спустя неделю, после вашего ответа. Они попросили еще подождать, сказав, что машина загружается на складе и максимум через 2-3 дня прибудет в Уфу и мы сразу поставим вам его.... Сегодня 23 августа... от них никаких звонков не поступало.
Все бы ничего, если бы как раз ровно неделю назад у радиатора моего авто не открылся бы старый рецидив. Опять потек антифриз, причем в больших количествах (около 0,5 литров в сутки). Куплена уже 4-я канистра с антифризом. Я не могу уехать на дальние расстояния.
Прошу Вас, рассудите эту проблемму доконца. Кто должен отвечать за мои потери из-за неполной функциональности моего авто???
Заранее спасибо...


На что следует ответ:


Радиатор для Вашего автомобиля был получен представителем ОАО "Башкомснаб"
17 августа 06 года. Обратитесь к ним еще раз.

С наилучшими пожеланиями,

Николай Камейко
Инженер по гарантии
ЗАО "Автотор"
Тел. (495) 624-45-90, факс (495) 624-22-23.
E-mail: service@avtotor.ru


Ну меня этот ответ нисколька не успокоил и я начал названивать в сервис ежедневно. В итоге на третий день моих звонков (заметьте, радиатор ехал с Москвы до Уфы 6 дней!!!). Предложили приехать в этот же день к 4 часам... я отпрасился с работы, приехал как самый пунктуальный к 4-м... прождал до 5, все занято и никто даже не шевелится перед машинами (подобную картину я наблюдал постоянно в этом сервисе). На вопрос, почему же меня позвали к 4, приемщик ответил, что я вам говорил, что если что, подождете, хотя в телефоном разговоре и подобного даже не звучало....
вобщем пришлось уехать по делам и приехать к ним к 7... ито пришлож ждать 20 минут... сервисмены не в зуб ногой, первый раз увидели РИО-3 и как снимать радиатор, подсказывал им я... вобщем с горем пополам до 9 вечера мне радиатор поставили...
Но радость моя недолго длилась, когда я на утро увидел новые лужи под машиной.... В сервис позвонил еще с утра, предупредил, что приеду в 5 часов... По приезду показалась такая же картина, что и днем ранее... машины все стоят, никого рядом с ними нету и когда освободится непонятно....
Я, недолго думая, позвонил своему знакомому (работает в сервисе Акцент-моторс, относящийся к СОКИА), он сказал, приезжай, посмотрим, еси че, сделаем, еси что то серьезное, то поедешь опять долбить свой сервис....
В итоге оказалось, что на этот раз вздулся патрубок (нижний, от радиатора к термостату) и прохудился в районе хомута. Все было поменяно за 20 минут, итог: патрубок-440р. (подошел от Акцента), работа 200 р. И ведь нежалко было деньги отдавать, потому что уровень совсем другой, обслужили - я аж балдю... да и знакомый делает всегда на совесть... Больше вообще нет желание ехать в тот сервис, когда я увидил, как надо работать...

Но ждите новых историй, так как, когда ставили радиатор, при осмотре обнаружили, что потекла задняя стойка - замена по гарантии, а значит толи еще будет... ))))

Вот вобщем то и все.... Каждый почерпнет из этих слов то, что хочет, я же просто хотел, чтоб об этом люди знали...
Спасибо за внимание... (еси че, сильна не бить.. :) )

velvet
25-08-2006, 16:20
Спрашивается - и накуй тебе ТАКАЯ машина?

Kozy
25-08-2006, 16:27
Спрашивается, а причем здесь машина??? че, ни у кого машины не ломаются.... речь вообще про то, как их делают, а не то, что там ломается... А машинка вообще суперская...

ЗЫ. И мерседесы ломаются... эт так, к сведению... ;)

walek
25-08-2006, 17:20
Далеко нам до сервиса ....

KMS101
25-08-2006, 20:03
Это не твоя золотистая такая!

Kozy
26-08-2006, 21:50
моя, золотистая, а что? виделись чтоли?

Golf
26-08-2006, 22:03
корейский автопром кули :D

Kozy
26-08-2006, 22:18
ну уж как минимум на два шага дальше, чем тазпром... :D

Golf
26-08-2006, 22:30
я представляю какой вой поднялся бы если бы на СТО ВАЗа пришлось бы затратить более 3-х часов на устранение дефекта с момента прибытия туда. На устранение, об ожидании начала устранения в течении такого времени и речи быть не может - какие к хрену еще записи ? Даже в "черные дни" несколько лет назад такой епли как у тебя не было. Так что самоуспокоение типа "а у ВАЗа еще хуже" не в тему

Kozy
26-08-2006, 23:05
еще бы в России для ТАЗов и сервисов не построили.. вот именно, что только тазы и умеют делать... речь вообще в теме про это!!! ;)
а переубеждать тебя, что лучше, что хуже я тебя не собирался.... я по темам тебя видел, знаю, что ты всегда будешь за ТАЗы.. :D

Golf
26-08-2006, 23:16
эээ, смотря за какие ТАЗы... с тольяттинского АЗ или таганрогского :D

KMS101
27-08-2006, 19:22
Мы мож и не видились,но под твоей машинкой я походил(в акцент моторсе)...:D
зашиту у нас ставил???

Kozy
28-08-2006, 08:27
неа... защиту тож в БКСе ставил... я вообще к Акцент-моторсу никакого отношения не имею, и был там всего один раз, когда вот за деньги патрубок делал.. :)

vole
28-08-2006, 08:45
в БКС я была, и работа консультантов мне не понравилась. в салоне, как ни странно, все машины закрыты. чтобы открыть машину, нужно долго бегать за ужасно занятым продавцом.

Уловка 52
28-08-2006, 09:31
БКС - худший автодилер в уфе. много раз сталкивался с ними, удивительно, как они вообще что-то продают. а их директор, тов. Сахапов, ему вообще в цирке нужно выступать. аншлаг обеспечен.

Kozy
31-08-2006, 13:38
аааппп....

XabarOFF
03-09-2006, 18:11
Мочить их надо!! Уроды!!!