Просмотр полной версии : Интересные фильмы
skoro_dembel_v_UGATU
05-09-2006, 23:12
Предлагаю в этой теме писать о фильме, который тебе больше всего понравился с кратким сюжетом или о фильме, который ты хотел бы посмотреть.
skoro_dembel_v_UGATU
05-09-2006, 23:15
хочу посмотреть фильм режиссера Найта Шьямалана (реж "Таинственный лес", "6 чувство", "Знаки")
1) "Девушка из воды" (2006)
Очередная история с подвохом от режиссера "Шестого чувства" и "Знаков".
Однажды, проснувшись ночью, хозяин жилого дома Кливленд Хип обнаруживает в собственном бассейне самую настоящую русалку. Нимфе необходима помощь Кливленда, ибо некто, кого охарактеризовать довольно таки затруднительно, очень хочет, чтобы она осталась в этом мире, мире людей. Решив помочь бедной девушке, Кливленд сам не понимает, во что он ввязывается. Ведь те, другие, кто есть еще в бассейне, не так безобидны, как эта русалочка.
2) "Бурное пробуждение" (1998)
Это история надежды и радости, рассказывающая о десятилетнем мальчике, который открывает для себя мир, полный загадок и неожиданностей. Он с чувством юмора реагирует на все причуды своих эксцентричных родителей и на полном серьезе собирается отправиться на поиски Бога, чтобы удостовериться, что его покойный дедушка "в хороших руках".
Протуберанец
05-09-2006, 23:30
Беги без оглядки.
Фильм настоящий прорыв! Упаковать в 18 часов всю похоть района это здорово. С самого начала ты думаешь что знаешь чем закончится, но никогда так как ты думаешь не произойдет! Фильм уникален поворотом событий! Все время фильма Ты будто бежишь рядом с героем Пола Уокера! Это просто не забываемо. Что бы понять о чем я? Просто стоит посмотреть фильм! Там все не просто!
девушка из воды - полная туфта. с уудовольствием смотрела несколько раз фильм "тайное окно" - по стивену кингу снят. вообще, люблю много фильмов по стивену кингу. тоже довольно неожиданный поворот событий в конце, хот я и весь фильм крайне непредсказуем. психоделика)
Ванильное небо нравится! ну нравится и все тут
Таг, любимые мелодрамы:
Больше чем любовь (2005)
Как избавиться от парня за 10 дней (ХЗ какой год)
Между небом и землёй (2006)
Дом у озера (2006)
Комедии:
Американский пирог (1-3(1999, 2001, 2003))
Вечеринка на Ибице (2004)
Достучаться до небес (1997)
и др.
Ужастики/триллеры:
поголовно все, там смешно очень
CTO_KOTOB
05-09-2006, 23:55
Я смотрел фильм называется -.....рыцарь чтоли ??? Кароч интересный
Окуеная "комедия"...:rolleyes:
всё же в рецензии к фильму Достучаться до небес был заявлен как трагикомедия
Влюблённая убийца
06-09-2006, 00:43
В полном восторге от "Дом у озера"-чисто ,чувственно...прониклась до конца,в конце прежила несколько чувств одновременно.Лучшая сказка о любви....:)Также без ума от "Трудностей перевода",оригинальная и интересная актёрская и режиссёрская работа.
Дурное воспитание
и
Точки над i
два потрясающих фильма с одним потрясающим актером. Я обожаю фильмы, где чтобы понять смысл нужно напрячь все мозги, и сюжет настолько закрученный что в конце просто офигеваешь от развязки. Плюс необычный взгляд режиссера на жизнь и его внимание в человеческим чувствам. Почему-то большинство таких фильмов - малобюджетные...
CTO_KOTOB
06-09-2006, 12:29
Не ,помойму история рыцаря назывался !!!!:rolleyes:
Сегодня раз навена в 20-ый посмотрел *Реальную любовь*...этот фильм никогда не перестает удивлять меня своей искренностью и жизнелюбием...если кто не смотрел, РЕКОМЕНДУЮ....и смех ручьем, и слезы умиленья...равнодушных к нему не замечал никогда....Кароч СУПЕР-СУПЕР...
Не слушай их.;)Да,пишут криминальная комедия,комедийный боевик,но разве это так?Я не согласен категорично...Нашел вроде официальный жанр - драма,хотя хз.
Единственный фильм за 2006 год понравившийся - "Мне не больно". Сам понять не могу как так... :)
KanuTaH_XoM91K
07-09-2006, 02:07
Эффект бабочки - просто ооооочень интересный фильм! всем кто не видел смотреть обязательно! ! !
По названиям всех не вспомню, но оч нравится красота китайских фильмов: дом летающих кинжалов, герой, крадущийся тигр - затаившийся дракон... и т.д...
так же фильмы такеши кетана - королевская битва и пр...
Fledgling
07-09-2006, 13:39
"Бойцовский клуб"
Мегасюжет, смотреть первый раз просто супер
THX-1138
07-09-2006, 13:57
"Мертвец" - интересное философское кино, вообще все фильмы Джима Джармуша стоят того, чтобы по крайней мере их посмотреть.
а еще "Звездные войны", "Индиана Джонис", "Назад в будущее" и многое другое :)
P.S. может видел кто-нибудь в продаже фильмы "THX 1138" и "Американские граффити"?
Очень порадовал Наш кинематограф......"Дура"....просто супер....каждый найдет в нем что-то свое))));)
"Изображая жертву".....шедевр).....но поймут не все):D
"Любовник".....(Англия,Франция,Китай....1997г).....впечатлил....прослезилась .... .в нем Красота...Любовь....Ненависть....все!
смотрите....не пожалеете)
THX-1138
07-09-2006, 14:08
"Страх и ненависть в Лас-Вегасе" - своебразный фильм :)
"Бразилия" -
THX-1138
07-09-2006, 14:41
:)
"Человек на Луне" - просто волшебный фильм, пожалуй лучшая роль Джима Кэрри
TimkinGT
07-09-2006, 14:49
неделю назад сходил на "клик", смеялсо, бабье в конце фильма заплакало!
мну фильм ТИТАНИГ нравица... ыщо раз 100 посмарела)))
Из того, что с удовольствием посмотрю ещё не раз :
Американская история Х (про американских скинов)
Реквием по мечте (про наркоманов)
полностью поддерживаю, азиатские исторические фильмы (Япония, Китай, Корея, Вьетнам) очень интересны, кстати, на многих вьетнамских рынках раньше продавцы на оригинальном языке смотрели по маленьким теликам видеоряд подобного содержания, а как обстоят дела сейчас не ведаю, ибо давно не бывал
DAVID DIANOV
07-09-2006, 22:04
Парфюмер - классный фильм...
Аневризма
07-09-2006, 22:17
А мне очень нравятся "Куда приводят мечты" и "машина времени"