Просмотр полной версии : дети
Стоит ли делать домашнее задание с ребенком совместно, или дать ему самому делать их самостоятельно, при том, что ребенок не усидчивый?
неусидчивый или тупой? как это делать совместно? а можно просто проверить перед сном или еще когда выполнение задания?
Ебанат кальция
13-09-2006, 14:44
я лично ещё в первом классе домашку делал толко с пинками, только вот родители это заметили через 2 недели когда училка им рассказала чтоя не гогтовлюсь, но это было потому что я всё это знал уже лет в 5)))
Я же русскими словами написала- НЕУСИДЧИВЫЙ, значит юла. Совместно-значит все время контралировать что бы написала то или иное задание. Делаем уроки после школы, часть и перед сном другую.
так-то оно так. просто слово совместно меня коробит в первом посте. "совместно" рано или поздно переходит в "вместо". надо демонстрировать доверие ребенку. несмотря на то, что он неусидчивый и прочая. демонстрировать доверие, но не позволять этим доверием злоупотреблять
пересмешник
13-09-2006, 14:47
стоит
metrmozga
13-09-2006, 14:48
:confused: рибионок дороКК или так...расходный материал и можна паэксперементировать?:confused:
у невролога были? может это гиперактивность?
ужас! это лечится? это заразно?
Были во времы медосомтре перед школой. Но там чисто поверхнастная проверка. Да и само слово пугает-невролог.
metrmozga
13-09-2006, 14:54
:( значит дорог и вырастит избалованым вертлявым неучем:o
Конечно же она мне дорога, и она сама переживает когда получает 4 ки. Но по моему мнению она должна быть самостоятельной изначально, что бы в дальнейшщем не возникало проблем.
майя, а разве у тебя дочка не в первый класс пошла?
о каких уроках речь? разве задают уроки в первом классе?
Зуля-Зуленька
13-09-2006, 15:02
оч индивидуяльно это, думаю
кто-то сам сразу делает, кого-то нада приучать к дисциплине
я в деццтве терпеть не могла, если кто-нибудь над душой стоит, сама училась
нервничала, сконцентрировацца не могла, помницца
Ты что? По трем предметам, математике в 3-х учебниках, письмо, и чтение. Она уже у меня получает оценки.
неча пугаться. идите к нормальному. гиперактивность - это проблема нынче распространенная. чревата плохой памятью и внимательностью.
....да пестюлей иму па всему телу! Ниусидчивый он...стране нужны выученныи специалисты а не неусидчивыи далпаепы.
ИМХО
margo638
13-09-2006, 16:21
Ребенка в младших классах надо учить учиться. Мало кто из детей первоклашек может правильно организовать время, так что вполне можно и рядом посидеть, передышки между уроками тоже должны быть организованными и строго по времени, имхо это все нужно контролировать на первых порах, иначе будут бегать от тетрадок к игрушкам.
Спортом пусть займётся ... неусидчивый ребёнок.
Я иногда уроки даже лёжа делал.
Вместе с родителями?
Мне мама много читала, но это только стимул был научиться читать самому, потому что маму приходилось упрашивать.
Не помню, чтобы мне родители помогали уроки делать.
А вот с товарищами вместе мы часто делали - на скорость.
Один раз рекорд поставили - домашку по математике за 15 мин. сделали.
Запомнилось, что задачки решали почему-то сидя на шкафу.
Видимо там Железный Феликс стоял - поэтому.
имхо, врачей лучше обходить стороной в школе. исключения - для окулиста, хирурга и стоматолога. а невролог всегда чего-ибудь да найдет. ну его к черту
margo638
13-09-2006, 16:39
А мы математику вообще втроем делаем: я, дочка и "методические рекомендации для учителей к учебнику Петерсон, 2 класс", я без этой книжки некоторые задания сделать не могу. Мне, интересно к какому врачу надо?
судя по твоему нику, ты совершенно здорова :D
margo638
13-09-2006, 16:53
Я бы попросила тут:mad::D Мне твой ник вообще напоминает песенку про мауси и котауси:p
значит, мне надо к ветеринару? :D
Akademik_
13-09-2006, 17:19
ребенку нужно объяснить то, что уроки которые он делает они нужны вам а не ему.ну это факт. неоспоримый.
это во-первых.
во-вторых вы не должны его контролировать. дайте свободу мысли, творчества, фантазии.
и в-третьих надо было воспитывать в детстве лучше, чтобы не сталкиваться с такими неврозами сейчас.
Zloveshiy HOHOL
13-09-2006, 17:34
подтверждаю!:)
Ремень вам поможет :D Все просто: не сделал ребенок уроки - наказать, сделал - поощерить.
Типа кнутом и пряником, нет уж спасибо я не садист.
Приходится уговорами и поощрениями делать уроки.
Zloveshiy HOHOL
13-09-2006, 18:12
поощерить снижением количества ударов?
margo638
13-09-2006, 18:26
Ага. К лошадиному. На ипподром. Собирались ведь.
не сыпь мне соль на раны. до сих пор стыдно, что подвел такую кучу лошадей. одно греет, что курю много, сколько я их уже спас :D
Нормальная практика. Я про ремень в шутку сказал. Но наказание необходимо. Например лишение сладкого на ужин, просмотра мультиков. Наши предки так воспитывали своих детей, а ты умнее оказывается значит. Как же мы бедное дитятко накажем. А потом так воспитаное чадо не от учебы будет отлынивать а травкой баловаться, тьфу-тьфу.
Ты в курсе, почему во Франции малолетние подонки режут учителей на уроках? Потому что в школе отказались от метода кнута и пряника, оставили один лишь пряник.
Раньше было проще в том отношении, что нам-детям небыло столько развлечений. Ни компов, ни кабельных каналов. А я ее и не балую, пока не доделает уроки хотя бы по двум предметам никаких развлечений. Хотя ее очень сложно удержать на месте. Причину ищет любую, что бы поиграть.
ну и радуйся. думаешь, аутизм лучше, или домоседство патологическое?
ты слишком мил сегодня. аж режет слух.
подвижный ребенок - радость матери, нечего тут добавить :(
ИМХО, пока не поздно научи учиться. Пусть ребенок усвоит, что делать домашнюю работу обязательно. И уже второй шаг (т.е. потом) - донести до него, что он должен делать ее самостоятельно. А если уже сейчас, в первом классе допустить в его головке мысль, что можно и не делать, то потом будет "туши свет, бросай гранату". В более старших классах она сама поймет, что можно что-то и не делать, и тогда это будет уже нормально. Сама научится делать домашку вовремя, в те дни, когда ее могут спросить.
APelsiN...
14-09-2006, 01:08
нада абьяснить риБенгУ как ето делать!!!Решить ето задание несколько вариантов...А патоМ уже заняЦа сваим делам када рбенаг сделал задания абьяснить след(еси он кнешно его не понял) и се.....
Са мной типа того занимались ....Фсигда делал ддомашку..В старших классах по фсем предметам....Тока в 11 забил))))Бугагага))) на атлична закончиЛ
Черная кошка__
14-09-2006, 01:33
правильно тут сказали: ребенку нужно объяснить зачем и почему и для кого эти уроки.
еще: ребенка нужно стимулировать чтоб было интересно все делать.
и еще : ребенка нужно хвалить за малость, за штрих, чтоб ему было приятно. и чтоб ему хотелось повторить это приятное. и еще: никогда не ругать.
вообще откровенность в отношениях с ребенком - это важно. а еще важно всегда быть авторитетом своему дитю.
я за то, чтоб не стоять над душой. я за самостоятельность. стояние рождает неуверенность в себе. и не только в учебе.
трудные вопросы да, разбирать вместе. не давать дитю сесть на шею частыми простыми "а как и что".
"Ты ж такой умница!" " У тебя это обязательно получится. Я в тебя верю"
2 а к врачу толковому надо сходить. и еще к психологу.
Рыжий Псих
15-09-2006, 14:30
не вздумай бить или угрожать собственному ребенку Меня вот в дестве заставляли через силу дом задание делать-теперь я лентяй,причем неисправимый Найди подход чтоб ему самому захотелось заниматься Ведь можно это