Просмотр полной версии : KIA Picanto
Катаю 4 месяца.
Машина супер!
Только птицы во дворе достали выходиш сутра а на свечера вымытой машине куча дерьма птичьего.
Скажите это не вредно для краски?
Ещё вопросы:
Какие колёса на зиму покупать если сейчас стоят на 13х дисках узкая резина (коньки блин) я таких и не видел нигде , а на зиму чё брать кто что ставит посоветуйте ?
И брызговиков нет блин совсем. Заказал в одном магазине обещяли привезти за 10 дней комплект за 1000 рублей, на 12й день звоню говорю где а они мне мол задние только с кореи вышли а передних похоже ваще не будит т.к. у постовщика их нет.
Как быть?
Кто где брал (в г.Уфа) или может по интернету заказывал подскажите?
http://www.kia-club.ru/forum/viewtop...=136286#136286
В птичем дерьме содержиться много щелочи, желательно сразу смывать.
[vk]Alex
22-09-2006, 01:41
+1
какашки вредны
по резине - ты так точно чувствуешь разницу в ширине резины? :)
бери такой же размер как щас стоит и не мучайся (если не разбираешься)
Гдеб, его найти ещё такой размер да ещё и шипованный?
И какой марки?
А возможно ли на такие диски поставить резину пошире хоть на зиму?
Ато чуток чувствуется, а зимой опасно на тонких.
S_2_denT
22-09-2006, 05:11
НОКИАН ХАККАПЕЛИТА 4....НЕ ПРОГАДАЕШЬ НИКОГДА
ИЛИ НОРД ФРОСТ 4 ЕСЛИ БЮТЖЕТ МАЛОВАТ
МАГАЗИНЫ ДАКАР
ну уж коль ты на Киа клубе сидишь, че не пробывал зайти на раздел "Шины и диски"... там ужо все давно обсуждено... Кнопка поиск по сайту теперь красная.... :D
ехехех.... какой линивый нарот пашол... а сам мазгами прикинуть никак?
заходишь на сайт
http://www.sokia.ru/models/id.2/view.feature/, там глядишь размеры сваих калес (допустимые заводом изготовителем)...
Вложенный файл 15067
Далее ищем в магазах то, чаво те нуно... ну вот например сразу на Горсте нашел твой размер Я так для риюшки сваей тож искал... ну нистандартные у них калеса!!!
ну а еси хочешь больше ширину, то сначала узнай, какая ширина тваего диска... оттуда мона и максимальную ширину шины установить...
скоро 2е ТО проходить
у кого сколько стоило?
за первое я отдал 900р+900р(масло и фильтр)
где покупал машину/ТО делал??? дешовенько так встало....
у мну ТО1 на 2200 вышло.... тож не загорами ТО2...
но с такими вопросами эт как раз те на киа клаб, а не сюды...
Резину лучше рекомендованную ставить. Поставишь шире - может тереть будет. А на раллийных машинах зимняя резина как раз узкая.
Bassliner
22-09-2006, 18:10
RIO 2?
а чо за резмер нестандартный?
РИО 3 пля!!! ты сам погляди... и найди мне хоть несколька разных марок с размерностью 175/70/R14
и патвойму на стандартные штамповки шириной 5 дюймов какой бы ширины резину бы паставил??? А?
вот на широкой резине зимой и будешь как на коньках. Тонкая зимой хороша: 1) шипы глубже в лед врезаются и само колесо снег лучше рыхлит до твердого покрытия 2) тепловое пятно более плотное - резина не дубеет и соотв-но цепляется лучше за дорогу
широкая хороша летом, меньше греется и подламывается в поворотах, в минусах только аквапланирование и повышенный износ подвески.
Сила трения от площади соприкосновения не зависит, от mg только - физика
Во блин , чё серьёзно ну ты и завирнул сила трения, сила тыготения, сопротивление и т.д.:)
Совет дельный учту!
СПСБ!
Брал в БКС.
Может от модели зависит , хтя вот какой у них расклад-> масло + филтр 900р и 2часа работы по 450р/нормачас
хотя какой там нафиг 2 часа работы, перекуров больше
ВОТ!
мая тож с БКС.... ксать,читал мой
отчет по сервису??? я уже съехал на кировоградскую, что и тебе советую...
забыл, тощна, у мну масло вышло на1100 и плюс литр антифриза... отсюда и 2200 получилось
толькочто был на их сайте
http://www.bashcom.ru/
у них нормочас подешевел до 350р
а какже гарантия ведь если от ных уйдёш то грантия слетит.
хотя гдето я читал но не помню где и рисковать не охото что обслуживаться по гарантии можно в любом сервисе с лицензией от KIA...
Ты в курсе?
Bassliner
24-09-2006, 17:56
Кози, ты че нервный такой? :(
175/70/R14 не такая уж редкая резина (пацаны маздаводы все ставят на свои фамилия ни у кого проблем не было с поиском), да и штамповки выкинуть можно и поставить нормальную ковку/литье 5,5
Спросил только потому что машинки у нас похожие, и удивило твое нытье по поводу "нестадартной" резины...
Я покупаю в магазине Шинамаг. (
www.shinamag.ru)
Доставка 600 рублей до базы "грузовозофф"
Вот тебе навскидку:
Bridgstone B700AQ 175/70 R14 T 68.00
Continental Eco Contact 3 175/70 R14 T 74.00
Good Year Eagle Ventura 175/70 R14 84 H 68.00
Michelin E3A 175/70 R14 84 T 75.00
Yokohama A.drive (AA01) 175/70 R14 84 T 64.00
Pirelli P400 175/70 R14 84 T 55.00
Bridgstone ICE Cruiser 5000 175/70 R14 84 T ш 79.00
Continental TS780 175/70 R14 84 T 76.00
Gislaved NF3 175/70 R14 84 Q ш 82.00
Good Year UG 7 175/70 R14 84 T 76.00
Good Year UG 6 175/70 R14 84 T 69.00
Good Year UG500 175/70 R14 84 T ш 90.00
Kumho 7400 175/70 R14 84 T 62.00
Kumho KW11 175/70 R14 84 T ш 63.00
Michelin Alpin A2 175/70 R14 84 T 77.00
Michelin Alpin A3 175/70 R14 84 T 80.00
Nokian H-2 175/70 R14 84 T ш 99.00
Pirelli Winter Carving 175/70 R14 84 T ш 77.00
Yokohama IG20 175/70 R14 84 Q 68.00
Yokohama F700Z 175/70 R14 84 Q ш 64.00
Yokohama IG10 175/70 R14 Q 68.00
Ебанат кальция
24-09-2006, 18:02
я тоже удивился, с чего она вдруг редкая стала:rolleyes:
вкурсе, вкурсе... так мой переход был через Москву согласован, так шо праблем не буит... слал теперь я этот БКС с ихними "350 руб/нормочас"... за такое бабло такого же качества, как и они я и сам спакойна сделаю...
нытья не было, просто вообще весь смысл был в том, что 5 % высоты корда ниче не решают, и мона закупить более популярный размер 175/65/ R14
Ну а штамповка... нах ее выкидывать? назиму пайдет. тем более, когда узнаешь, скока такая штамповка в магазе стоит.. сразу пропадает желание ее выкидывать... :D
а по размерности я брал лишь реальное наличае в наших Уфимских магазинах, там их действительна мала...
ЗЫ... Bassliner еси был некорректен, сорри... ;)
Bassliner
24-09-2006, 21:42
ну не скажи про 5%... Я не знаю какой у тя клиренс, но я намеренно выбрал именно 185/r14/70,вместо положенных 175/r14/70 или 185/r14/65 на зиму (машинка у меня низковата, да и пружины подустали скорее всего)... прибавка клиренса ощутимая даже визуально, а утяжеление резины пришлось компенсировать "выкидыванием" штамповки и установкой самой легкой ковки ;)
в уфимских магазах действительно выбор невелик, и почему-то не хотят под заказ привозить ни за какие деньги :(
вот и попробовал я через интернет магаз притащить, понравилось :)
Дело было вечером , делать было нечего......
Слушайте историю владельца этого замечательного авто, тобиш мою:
Купил машину в Мае в автосалоне Башкомснаб, есть такой у нас в городе Уфа офицальный дилер Автотор
www.avtotor.ru (
http://www.avtotor.ru/KIA/dilers/search.html?region=99 )
и за всё лето ниодного косячка за исключением того что ремень безопасности у левого уха поскрипывает-посвистывает.
Дк вот всё идиально только вот замечаю я такую странность за всё лето 5 раз было , сажус сутра в авто запускаю двиган , заводится без проблем кажет 1200 оборотов и через 1-1,5 секунды глохнет не дёргаясь какбудто клуч вынул сам и так на 2 или 3 попытке всё нормально работает и я еду на работу . Ну думаю ладно бывает темболие крайне рдко фигня короче . :think:
Проходит лето и вот уже пару недель как морозно по ночам и тут такаяже история только в неделю раз по 5! У мня паника , чё за хрень?!?! :cry:
Еду в сервак гарантия как-никак есть.
Приезжаю на диагностику с моих слов там сильно удивились (picanto и такое?????) поболтали и сошлись на мнении что бензаносос не докачевает (я и сам так предпологал).
Короче проверяют всё (про бензин спрашивает я отвечаю 95 а он в этом и проблема но надо убедиться) туда сюда и CoCh и диагностику делает и выдаёт чудотехники из принтера листочик а там такая надпись типа топливо не то что надо (ездил на 95) и говорит мне господин специалист что надо бензин менять и свечи (хреново обороты держат прыгают на компутере цыферки) .
Вот так я сегодня первый раз залил в свою ласточку 92й бенз(столь мне ненавистны со времён ОКИ) :cry:
p.s. Диагностика и CoCh стоили мне 720деревянных
Из истории я не понял чем 92-й в твоём случае лучше 95-го?
что то вроде двиган не расчитан под 95 типа отношение бенза к воздуху должнобыть 1/14 а у меня этоот показатель другой и настроить как надо его нельзя хрень каторая за это отвечает нерегулируемая и типа надо бенз поменять
типа того мне обьяснили:confused:
а если чесно то я и сам не понял
сегодня отсканировал то что мне дали в сервисе
вот
на втором листе рекомендованные свечи а подчёркнутые это те которые стоят сейчас
Bassliner
29-09-2006, 11:17
Ахренеть!! Они тебе еще и TBE-шку порекомендовали? :D
Bassliner
29-09-2006, 11:20
стехеометрическая смесь не зависит от типа бензина...она может зависить только от нештатных - неучтенных подсосов воздуха после ДМРВ (прокладка впусного например)...
используецо неизвестный тип горючего. :D :D :d
ну да а что?
чё это за хрень?
попроще обьясни.
Меня что обманули? или я может передал не так то чё мне сказали?
прикинь да:D
во тема:confused:
всё ещё 1й день на 92.
заезжаю в магазин Авто-Сан
www.auto-san.ru
говорю свечки нужны и сую листок с рекомендованными свечами (он есть выше) (NGK BPR5ES-11)
а там подчёркнуты те которые у меня стоят(NGK BPR5ES-11) это мне в автосервисе распечатали и подчеркнули
короче нет таких (кстати они мне обещяли брызговики привезти и предоплату взяли, уточнил я и насчёт их фиг там задние завтра придут а передних не будет)
Еду в exist.ru там (NGK BPR5ES-11) обещяют привезти за 4 дня
меня устраевает и я готов зделать предоплату , но ткт меня посещает мысь "пойду выкручу свечу и уточню маркеровку"
Выхожу сажусь в авто еду в ближайшый сервис, спрашываю у пацанов свечной ключ, выкручиваю свечу и тут ОПА а стоят то у меня не NGK BPR5ES-11 как написано на листочке из сервиса и подчёркнуто а NПK BKR5ES-11(вторая буква К).
Качу обратно в exist.ru . говорят без проблем и такую привезём за 4 дня. Спросил у них что означает вторая буква в маркеровке , ответили что это размер резьбы,
Короче не стал я заказ делать , подумал сначало с вами посаветуюсь, кто на каких ездит?
Вот так ВОТ!
p.s. А может раз диагност ошибся в маркеровке свеч мог и ошибится в их замене(человек всётаки), и менять мне их не надо?
Bassliner
29-09-2006, 16:11
фиг знает обманули или сами ступили просто отношение 1:14,7 (оптимальная стехеометрическая смесь) НЕ ЗАВИСИТ от ОКТАНОВОГО ЧИСЛА. Т.е. оптимальность смеси определяется по показаниям лямбда-зонда (он же кислородный датчик), который и видит содержание КИСЛОРОДА в выхлопе...т.е. ему пох какой у тя бенз, хоть 76-й....
а вот то что УОЗ не не регулируется под 95-98-й бенз это другой вопрос...
кстати вполне может быть что у тя просто сдохла лямбда...может где-нить заправился гавном...хотя расход бы увеличился..
а насчет TBEшки, просто в первый раз слышу, что официалы рекомендуют присадки к топливу, вот и удивился....
да да да вспомнил про лямбду
был разговор про дотчик типа мог накрыться или засраться из-за 95го типа
вот и говорит давай мол 92 лей а там типа посмотрим
а чем грозит поломка лямбды , какие симптомы, и последствия , и сколько стоит замена?
Bassliner
29-09-2006, 16:50
бля ну ****ец долбаи, хули "там посмотрим" , подключать осциллограф и смотреть надо как отрабатывает.
а сдохнуть мог не изза 95 а из-за "говеного 95"
симптомы разные могут, от неустойчивого ХХ и провалов при разгоне до бешеного расхода бенза
кто данные с листков поможет расшифровать ?
кто знает зачем эта красная метка на отметке 50 км/час?
Bassliner
29-09-2006, 18:02
:)
интересно, мерить COCH на 0-вых оборотах :)
вот отсюда и противоречивые данные :)
дк вродебы не на нулевых мерил, что то там руками газовал и выдерживал обороты сначала 30 секунд потом по 5 вродебы.
Вот когда он держал газульку тогда и сказал что на малых оборотах не может поймать промежуток, а на больших нормально (вот типа и показатель что свечи сдохли и обороты не держат )
вот что написали из Автотор
From: Отдел анализа дефектов автомобилей и обучения [mailto:216@avtotor.ru]
Sent: Friday, September 29, 2006 3:30 PM
To:
service@avtotor.ru
Subject: газоанализ
L у вас = 1 + - 0,03 - идеально. Остальные параметры - тоже ничего.
Не думаю, что есть смысл излагать теорию газоанализа
К
С уважением,
ЗАО "Автотор"
Руководитель отдела продаж
Васильев Александр
Телефон:+7(495)624-44-89
e-mail:
216@avtotor.ru
Bassliner
29-09-2006, 18:54
а почему на листе нету показания оборотов ?
:confused: :confused: :confused: :confused: :confused:
Короче я читал не сначала,но Мефу рекомендую приехать в Акцент моторс и сделать просто диагностику,тебе все подробно обьяснят и покажут ,скажут че менять.
на счет свечей если ты выкрутил,то вкручивай такиеже или аналогичные,со свечами не мудри!!!
да я и не мудрю это мне в БКС намудрили не те свечи распечатали.
БЛИН!
день 2й на 92-ом
завелась отлично
день отьездил
день 3й на92-ом
завелась полноценно (опять глохнет) с третьего раза!
опять - двадцатьпять!!!!!!!!!!
Похоже бензин здесь нипречём.
И врятли лямбдадатчи отьехал тк такая хреть была замечина у меня спустя пару недель после покупки, а при сломаном лямбдадатчике один из симптомов увеличеный расход топлива, чего замечено за всё время эксплуатации не было.
Фигасе тема! Я то думал, ТОЛЬКО автоваз ТАК жжот...
Bassliner
01-10-2006, 13:31
Так жгут все , даже Porche с Mersedes...Только ВАЗ чаще намного...
вижу толькл один выход
ставить машину на ноч около сервака а по утру снимать показания при запуске
не чаще, просто их больше в разы чем других по отдельности, вот и кажется что чаще
если машина глохнет после старта то на инжекторе это обычно РХХ. Хотя если машина способна делать разницу между 92 и 95, то что там заместо РХХ я не соображу
+1
У меня такое на 99i бывает иногда, но исключительно на горячем двигателе и очень редко, поэтому диагностировать сложно. Будут мысли? РХХ в принципе может быть я думаю
наверно потому что мозг не знает о холостых оборотах и соответственно РХХ такому двигателю ни к чему
автор, прочисти ту форсунку или что там стоит которая на холостых топливо подает
вчера на матиз купили гиславед3 за 2070 в дакаре. 155/70/R13
а вот 175/70/R14 это жигулевский размер.
http://www.100koles.ru/sw.php?firm=-...E1%F0%E0%F2%FC
да по барабану уже на каком бензе и на этом и на том
один чёрт повторяется
и, Что такое РХХ
день 4й на 92
завёл так чтоб не глохла с третьего раза
щя поеду попрошу на ночь машину оставить у сервиса, чтоб с утра показания пристарте снят
Какую нафик фарсунку
У меня авто на гарантии фиг заставиш меня туда лезть, да я всёрвно там нихера не пойму
то так как образование у меня техническое и в технике я чуто к рублю то смею предположить что еслиб дело было в фарсунке засравшейся ТО эта байда начилась бы сразу как засорилась и продолжалась постоянно и не только при заводке но и на холостом ходу
а тут ведь всё идеально кроме этой блин топмйфщцшугостхщашытгемзцусмфшгытнетугнч........................................ .............:mad: :mad: :mad: :mad:
и причём тут рхх
если на холостых у меня всё ОК?
Bassliner
02-10-2006, 17:33
Вот блин так и знал, что среагируешь :)
Я сужу по автопарку своей фирмы...недавно взяли две нивы в элексе, дохнут лямбда-зонды, элекс-сервисмены предлагают ЭБУ новые купить ЗА СВОЙ СЧЕТ, типа проблема известная- блок менять надо...
чо скажешь?
p.s.машины меняем раз в 2 года, еси чо...проблем не было только с газелями
странно, как это причиной дохнущих лямбда могут быть ЭБУ ?
Bassliner
02-10-2006, 20:53
Я махнул уже рукой, заипался объяснять водилам...Как разрулится вопрос так расскажу чем закончилось. :)
День 5й на 92, хотя уже и безразници на каком...........
Короче прихожу в обед в сервис пешком т.к. вчера машину на ноч там оставил.
Вобщем приглашаю диагноста со своим чудо прибором и он снимает данные при первом и втором зводе. Завелась опять с третьего раза, причём ошибки, как сказал диагност никакой не показывает и ваще мол всё идеально И НЕ ВИЖУ говорит ПРИЧИНЫ ВШЕГО БЕСПОКОЙСТВА И ВАШЕГО ОБРАЩЕНИЯ, ТАК МОЛ У ВСЕХ KIA БЫВАЕТ!
Я просто обалдел от таких слов , и чё говорю все они заводятся с третьего раза? Но тут он чтото пробурчал и что-то стал мне обьяснять, так мол и так бла бла бла ..............
Я говорю МЕНЯ ТАКАЯ РАБОТА АВТО НЕ УСТРАЕВАЕТ МАШИНА ДОЛЖНА ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО С ПЕРВОГО РАЗА
И тут же диагност выдвенул новую теорию , бензонасос в баке парит, давление не держит какойто там клапан и стравлевает.
Померили нагнетённое давлени спало за 2 часа до 1,5 атм, а должно быть не менее 2х!
Позвонил он в Москву в Автотор, пообщялся и сказал : "Оставте машину на ночь а завтра с утра посмотрим давление".
Может будем менять(только вопрос за чей счёт и кто мне деньги за диагностику вернёт если это заводской дефект?).
Вот так я сегодня даже за руль не сел :cry:
p.s. Дастало всё мелоч какаято мелочь, а как настроение испортит, А.
Кажись судится придётся! Печёнкой чюю!
День 6й.
Заехал утром в сервис, нашел диагноста.
Как и предпологалось давление упало до нуля.
И тут диагност начинает обьяснять,что именно из-зи этого и не заводится с первого раза, но это нормально, это у всех так и опать за своё, мол всё в норме всё ОК.
И просит обратится к мастеру.
Приходит мастер и толкает мне туже байду что всё Окейна, машина в идеальном состоянии и деать тут нечего.
Я вступил в переговры, обмолвился даже что машину оратно верну как недоброкачественный прдукт.
В общем позвонили они опять в Москву, а сказали там что нужно слять с новой пканто бензанасос и поставит комне.
Ну так и сделали и с утра проверять будем.
p.s. машина стоит, а я опять пешеход
сняли? поставили??
афтар держи ф курсе..
Дедушка ЙЦУКЕН
04-10-2006, 09:15
а что не кто не кричит ?
аааааааааааааа все Кия Пиканты ломаются :)
а че кричеть та??? любая машина ломаица.... всяко бывает...
смысл здесь в том, как наши "валенки" в сервисах ко всему этому относяца.... привыкли млять серпом и молотом зубилы делать.... еще авторизированный сервисцентр называеца...
вот так вот Дед, опять вазики виноваты :D
ктоже мог предусмотреть что система там у вас такая допотопная ? вазовские сервисмены тут нипричем, вот пусть киа и учит как этот конструктор регулировать
и хдеж допотоптная то?
а ваще паидее так и должно, сначала сервисмены должны атестацию пройти, прежде чем к иномаркам падхадить... и где это у нас?
ЗЫ. хде те памерещилось, шта вазы стали виноваты??? тазовладелец каждый стук на свой счет принимает.. :)
Bassliner
04-10-2006, 16:08
еще две с такой же неисправностью объявятся , сам первый орать начну :)
Дедушка ЙЦУКЕН
04-10-2006, 16:25
не пробовали в атестованом СЦ ВАЗ покупать машины и обслуживаться ?
рассказываю как я проходил ТО1 в СЦ атестованом:
пригнал машину в 9 30 к центру, у меня сразу забрали ключи и список вопросов по машине, я лишь сказал, что все дополнителное, что связано с решением моих вопросов лежит в моем багажнике
я зашел в помещение и оплатил сам То1 в сумме 2600 и дополнительно, то что я хотел добавить, проводили меня в комнату с мягким диваном, телевизором кофем и чаем - через стекло я увидел как заехала моя машина, помылась и повисла на подъемнике
все время я сидел и лицезрел за происходяшем через стеклянную стенку на рабочую зону которая выложена чистой мраморной плиткой, в тепле и чистоте.
через некоторое время зашел мастер (в чистом комбинизоне правдо на коленке было небольшое пятно - я так понял он сам по себе не аккуратный человек, так как у остальных сервисменов пятна не наблюдались) и сказал, что нужно прокладку клапанной крышки для регулировки клапанов, я спросил сколько стоит у вас - он ответил 55 рублей я пошел к кассе и оплатит ее, после чего вернулся на диван.
через некоторое время меня попросили выйти к оператору и подписать акт работы и отдали ключи - машина ждала меня около выхода
нареканий по работе (там чтото недокрутили или чтото изминилось в чистоте салона я не увидел и поехал дальше по делам.
Это я к чему ? привыкли наши люди сыкономить 5-7 тысяч поехать в Тольяти, не ставить машину на гарантию а также экономив обращаться к дяде васе из соседнего гаражного кооператива или даже сервиса с протекающей крышей. вместо нормального магазина или СЦ где можно купить запчасть на 100 рублей дороже, но с гарантией пойти в Сипайлово - тамже дешевле, а потом через некоторое время начать скулить, что машина гавно обслуживание гавно и т.д.
от бедности нашей все это, но мыж сука люди гордые отдадим последнии копейки на кредит, но сука будем ездит на машине за которой ухаживать сука денег нет так как кредит еще выплачивать ))))
ну вот вообщем то такие вот мои мысли по этому вопросу
да, но в твоем случае у тебя удачно получилось... а вот в нашем "специальзированном СЦ", который сцуко БКС, так там бабло требуют как за иномарку, а делают как в гараже у "дяди вани", да и о диване там стоило только памечтать... там ответ один: "оставляйте тачку и пи..дуйте подальше на сваих двух, как бох вилел!!!"
Ебанат кальция
04-10-2006, 16:37
ужас:rolleyes: а я подумывал о какойнить киа, теперь нах забуду
да не... ты не бойса, киа нормальная мафина... ток в сторону БКС не хады!!! Лучша в акцент-моторс хады... там снег башка нэ пападаит!!!
Дедушка ЙЦУКЕН
04-10-2006, 16:46
а у нас СЦ кия только в БКС ? Кия продаются только в БКС ? или в то время когд вы покупали в БКС было дешевле ? почему выбор пал на БКС ?
я когда выбирал машину сначало выбрал сразу с СЦ и на мой взгляд он мне понравился и обслуживание посмотрел, а потом уже спросил а сколько стоит у Вас машина ? и пусть там было на 3 тысячи дороже, но я подумал о будущем ообщении с этим продавцом
нет, СЦ па городу дох... но када пакупаешь в БКС, обязан по гарантии обслуживаца именно там... Но эту "обязанность" я уже переборол и ща спакойна езжу на обслуживание на Кировоградскую, я зарекся, в БКС больше нинагой...
а почему там покупал... нет, цены там такие же, как и везде, разница лишь в том, что там в наличае были а в остальных местах 2-3 месяца ждать приходилаось...
JollyRodger
04-10-2006, 16:52
И тут ты проснулся :D :D :D
Лана, шучу. Где такой СЦ находица?
Уже бегу тарить таз 2113 :cool:
Дедушка ЙЦУКЕН
04-10-2006, 16:55
кто это обязал ? есть представитель Кия в России спроси у них обязан ли ты ?
Ебанат кальция
04-10-2006, 16:56
не обязан просто гарантии в БКС лишится и всё:D
ну как не допотопная то, если 92 бенз зашит в железе ? В вазиках если что стоит датчик детонации (щас к нему еще добавили датчик неровности дороги), по показаниям которого мозг корректирует шаги РХХ и УОЗ. РХХ на описаной машине похоже вообще нет:rolleyes: , а мозг даже не знает об оборотах на холостых, думаю и УОЗ там строго фиксирован так же как подача бенза на холостых, все повешено на давление бензонасоса. Сыкномили и впарили любителям бюджетных ино:D Это что если тебе вдруг некачественный бенз заправят то вообще каюк машине наступит ?
Дедушка ЙЦУКЕН
04-10-2006, 17:01
Джоли с тех пор как ты стал крутым обладателем супер иностраного автомобиля жизнь не стоит на месте
их много просто оглянись:) и ТО на ВАЗ можно пройти не только в уфаавтовазе
представляешь и взятки не просят сука под иностранцев касят уроды :D
и еще издиваются - спрашивая у вас тут сиденье как то страно отрегулировано - поправить ? или так вам удобнее ? а еще Джоли у них есть контрольный в голову на последок сказать - у вас заднее правое колесо приспушено было - МЫ накочали до 2
JollyRodger
04-10-2006, 17:03
Ты мне канкретна скажы то место где ты пакупал и обслуживался :)
Дедушка ЙЦУКЕН
04-10-2006, 17:16
вот джоли только что назвал меня писдаболом:D
Насчет обязанности обслуживания только в СЦ салона где покупал это все ХНЯ!
Если ты прошел ТО в другом сертифицированном СЦ, потом пришел с каким нить вопросом к ним и они отказали тебе в обслуживании, за это у них производитель КИА может легко отнять лицензию на ремонт этого авто. ПАТАМУ ЧТА у КИА мировая гарантия. И ты можешь обслуживаться в любом сертифицированном СЦ в любой точке мира.
Дедушка ЙЦУКЕН
04-10-2006, 17:25
здравомыслящий пост
если уж какойто говнястый загнивающий автоваз строго начал следить за исполнением прав своих клиентов, а такой бренд виликий и процветающий как Киа подавно )
тут Ебанат праильна заметил.. чта в БКСе лишусь...а ваще.. если брать корни выше, в москве, то расклад такой:
БКС относится к Автотору, а представительство в Уфе это единственное
А все остальные Акцент моторс, на школьной и т.д. они относяца к Сокие...
Я когда на обслуживание к ним перехадил, так они даж ржали, таких сервисных книжек они не видели... знащит даже книжки сильна разные...
ВОТь... и када перехадил, то сначала у дядьки какого то в маскве спрасили разрешения, запрос отправляли, можно ли я буду обслуживаца ПО ГАРАНТИИ в Сокие, начто они немнога паламались, но согласились.... ВОт и весь расклад...
это тебе дедушка в сервисе рассказал??? и счего ты решил, чта 92 бенз в мозгах зашит?? заливай хоть 80... ток вот ты бы се залил 80??? да и у тя то инжектор не расийский стаит. а наверняка бошевский... принцип у них один.. они как раз и подстраиваюца под бенз, меняю подачи горючей смеси, воздуха, углы зажигания и т.д. эт где ж допотопное???
или же ты так наивна прадалжаешь думать, шта червонистое семейство ниибаца врот такое умное и шта любой бюджетной инно ана ещо и фору даст???? акуетть... три раза...:rolleyes:
Дедушка ЙЦУКЕН
04-10-2006, 18:02
я натурал
млин, да не в мозгах а в железе на киа-пиканто
на вазике то как раз нормально с этим, там все так и происходит
уверяю тебя так происходит и на боше и на январе и на ителме. А принципов работы инжекторных двигателей много, если ты не знал. Впрыск их объединяет, не спорю.
Насчет форы не знаю, но назови мне бюджетную ино с распределенным фазированым впрыском. Пока я вижу древний инжектор времен 80-х :D
Да ты не переживай так, вон "новейший" бюджетный ланос ездит с 8 кл двигуном от нексии и ничего :D тоже инжектор ;)
я низнай, как там на пиканто устроино... да и начесать ему там в этом гребанном сервисе многое могли... но у меня на Рио все нормальна работает... там почти такой же двиган как и у гетса, эт так, к сравнению... мозги подстраиваюца под бенз, а ни бенз к мозгам...
ну ты давай еще мажентис сюда вставь.
ЗЫ. все такие умные, куда уж сервисменамм до них
не совсем верно.
Да бкс относится к автотору,но также и сокиа и мобису.
Акцент моторс дилер ТАагЗа,но также работает с сокиа и мобисом!
эт ты к чему (про мажд)?
а че, ты ся так не ставишь шоли? смэн пля...
остапа панесло шоли??? ;)
нее... путаешь... откуда тачки везут. и через каво они работают... разные вещи...
все сервисные книжки под свае раскрашены... например у БКС книжки тока желтого цвета с эмблемой АВТОТОРа...
нах ты спорилто ? чтобы потом сказать вот это ? что ты писдабол ?:D
я не знаю что там могли начесать, сервисменам верится как то больше чем тебе... тем более что ты признал свое писдабольство:D
я спорил не за пиканто, а за Киа в целом...
и за писдабольство ты как нить получше формулировку найди, а то чет мне тваи довады напоминают недающую девку, каторая отмазки придумывает...
а чего на всех киа такой же двигатель стоит ? бедолага:( :D
про девку с отмазками это тебе не зря такая мысль в голову пришла, ой не зря :D
ези че, то я тоже не про ваз, а еще и порш, мерседес и т.д. в целом :D
маладец так диржать... ездий на паршах, да и хранит тя хасподь!!!
"за киа в целом" епт :D в мемориз :D
Bassliner
04-10-2006, 20:22
несли так судить, то все американцы-допотопные, у них двигло на 92-м гоняет :)
УОЗ не может быть фиксирован и РХХ присутствует...
если степень сжатия больше 10 то производитель рекомендует 95 и выше, хотя 92 тоже подойдет, на холостых во всяком случае, если там есть корректировка по данным датчика детонации. А амерские двигатели техническими решениями и вправду не блещут
это сведения по двиглу киа-пиканто или про тех американцев которые на 92-м? Суть не в том что на 92 или 95 они ездят, а в том что, пиканто в данном случае, ездит ТОЛЬКО на 92-м, т.е. УОЗ и подача на холостых там таки фиксированые и корректировки нет.
Что касается пиканто, то в пользу такого утверждения служит 1) заявление сервисмена 2)отсутствие данных по оборотам на распечатке 3) зависимость работы на холостых от малейшего изменения давления бензонасоса
Bassliner
04-10-2006, 21:01
Американские двигатели техрешениями не блещут однако живут дольше (больше относится к большим двигателя) :)
Рекомендуемый бензин для КИА Пиканто 95-й.
1)Заявление сервисмена- туфта. Он еще и присадку посоветовал лить ПОВЫШАЮЩУЮ октановое число бензина.Чувствуешь противоречие? К тому же приплел смесеобразование...Хотя насчет смесеобразования думаю меф6 сам напутал, бывает :D
2) данные по обортам могли отсутствовать только из-за НЕСОВЕРШЕНСТВА тестирующего оборудования.
3)Про "малейшее" изменение давление БН не видел, где было про это написано?
несовершенство двигла пикантовского бросающееся в глаза, то что он одновальный, и то не факт, что это плохо
а еще, то что 3 клапана на цилиндр :)
Да да да!
Трудяги блин. Может они и специалисты в своём деле, но вот с логикой плохо и нет чувства ответственности, и уж очень не любят гарантию.
А вот когда будут иски сыпаться и жалобы в гос органы на качество обслуживания , тогда блин научатся отвечать за свою работу и свои слова, и сто раз подумают прежде чем закон нарушить.
Они похоже и не догадываются о существовании закона о защите прав потребителей, а ведь в других местах они потребители!
А закон работает и работает исправно и в нашу пользу господа, да ещё есть куча организаций которые на нашей стороне(потребителя), только вот сидят они без работы потомучто мы к ним не обращяемся.
p.s. Был у меня случай когда я судился с ФОРТЕ из-зи телефона за 4500 и откусал 18000, благодаря закону и обществу защиты прав потребителей, а ещё был случай когда деньги не хотели вернуть за не качественний ДВД, дк я позвонил в общество защиты прав потребителей и они мне сказали что делать и ещё посоветовали обратиться в какойто комитет название не помню, но там обрадовались что работёнка появилась и обещяли им проверочку устроить и штрафануть, на следующий день заехал и мне капусту вернули. Похоже достали их и нет больше этой точки!
День 7й
моя эпопея подходит к своему логическому концу, хотя до конца ещё 2-3 месяца.
Прихожу утром в сервис нахожу диагноста, запускаем двигатель, и о чудо завелась с первого раза (это на новом бензанасосе из бака).
Короче вердикт диагноста : Кракнул насос!
-И чё теперь
-Идите к мастеру
Подхожу к мастеру
Излагаю суть, он звонит в Москву, через 5 минут ложит трубку и говорит
-Будем заказивать и менять, срок поставки 2-3 месяца.
Представляите 2-3 месяца, блин охринеть!
А что делать, ставят мне мой старый насос и наконецто я сегодня на калёсах
p.s. Только вот как быть с деньгами за диагностику.........., ведь по закону мне должны их вернуть т.т. это дефект завода изготовителя?
Вся проблема в гавенном бензине и соответствии машин этих карейских пипилацов нормам Евро3. Сам мозк выеп на гарантии сервис-мену Хюндай-Моторса. Типа "Не заводится летом с первого раза и все тут." На что тот ответил: "Гавно-вопрос! Перешью на Евро2 за 3500 (видимо еще и с заменой лямбды) и проблемы нет вообще, а пока залей попробуй нормальный 92"
Результат. Автоподзавод заводит холодную машину с первого раза. При заправке 92 на Лукойле в следующий холодный завод: "превед повторная попытка". И не нада расказывать что Лукойл из одной трубы что и БаН и БаНП сосет. А 95 к всеобщему сведению наши башкирские нефтезаводы как фракцию чистую не производят. Они его "получают" потом. Японо-корейские свечи и движки ужатые и укомпрешеные не хавают его.
З.Ы. Хундай Акцент машына.
Мне он тоже там об этом зачесывал, ещё говорит что типа авто пободрее станет, предлагал за 3000 р. зимой, видимо инфляция цены растут.
Похожая х..ня у меня была года 2,5 назад на инжекторной 21099, только она глохла на ходу и не заводилась, постоишь минут 20 заводится. По закону подлости, как приедешь в сервис (на ВАЗ по гарантии) никаких признаков неисправности и диагностика показывает всё в порядке и ошибок нет. Пришлось ездить к ним несколько раз и в итоге я их всетаки добил, бензонасос мне заменили, симптомы неисправности прошли.
Мы вообщето разговор ведем о запчастях,а не о машинах!!!
А мобис и сокиа это всего лиш большие склады которые работают с корей и тагазом и ИЖавто!!!
а про сервисные книжки это понятно,так как то что выпускает тагаз не выпускает автотор и тоже самое про ижавто!
вообще то разговор идет про гарантийное обслуживание.... а з/ч можно в любом магазе купить...
именно по гарантийному обслуживанию и идет жесткая привязка к магазу. в котором покупал тачку...
наконец та они хоть честно признаваца стали, что доставка буит 2-3 месяца... (прям как на редкие япошки)
мине радиатор везли 2,5 месяца... стойка едет уже 1,5 месяца...
кароч может к весне поменяют... :D крепись!!!
мона канешн сильна наехать и "вежлива" папрасить таньгу вернуть... но мало вероятно... тем более ты гриш,что они те чек не вернули...
а вообще давай, попробуим туда вместе проехать... этот картавый куй от меня уже икает наверна... мож че и выйдет... еси че, патом в РосПотреб паедим... :) мне тож есть чаво сказать... неувязок с законом множество...
JollyRodger
05-10-2006, 10:17
Чот я ваще невкурил :confused:
у мене колесо спустило. на ТО-4 буду ругаться изза гарантии
Дедушка ЙЦУКЕН
05-10-2006, 10:30
джоли все нормально
ПС смотри
Дедушка ЙЦУКЕН
05-10-2006, 10:33
не гарантийный случай ))))
а то4 бывает ? или только у матизов ? )
то4 - 40 тык
как это не гарантийный!!!
тебе ж "по гарантии" накачали )))
Чек я выкружил, как поменяют, так и бумагу накатаю о возврате денег, ато алупятся и менять передумают и кучу причин найдут для этого....
ХА ХА ХА, как смешно.
Похоже не сталкивался ещё с гарантийкой вот и бодкалывает.....
Дедушка ЙЦУКЕН
05-10-2006, 10:50
мне накачали как жест доброй воли ))))
а у тебя переодичность То какая ? у Ваза например То1 - 2500-3000 т.к ТО2 14000-15500 ТО3 помоему 30000 а у дэу по другому получается ?
Дедушка ЙЦУКЕН
05-10-2006, 10:53
У Оси машина не ломается она не бюджетная иномарка )))
2mef6: насчет того, что тебе вернут деньги за диагностику. Фигня! они не обязаны! сделали диагностику, результат тебя во всяком случае тебя устроил. Блин... мысль теряю!
так вот! есть такая весч, как дефектовка... это впринципе можно отнести туда.
И исчо! Гарантия распространяется на кузов, двигло и коробку. А на такие весчи как бензонасос не распространяется!
ХОЧЕШЬ СКАЖУ ПОЧЕМУ?
ПАТАМУ ЧТА ты сам мог угробить свой бензонасос! к примеру с пустым баком начал заводить и т.д. да причин может быть много. это не гарантийный случай по идеи. Если чессна, я многих тонкостей не знаю!!! мож там какие то весчи и попадают под гарантию, но далекоооооооооо не все!
ошибся я. то-5 у меня на носу.
сука самое дорогое :( но чем хороши иномарки - предказуемостью, корми ее правильно, пои норм бензином - и ездит. чего вазу и желаю
исчо! дефектовка (если кто не знает) это выявление неисправности!
сделали диагностику, неисправности нет! все довольны!
всяка. как китайцев завезли ))
Я приехал с очевидной неисправностью в работе авто, они провели сами диагностику я их не просил, а деньги с меня взли, а ведь по закону о защите прав потребителей в случае если дефект по вине владельца то только тогда все расходы связаные с работами ложаться на него, а в случае дефекта по вине изготовителя все расходы берёт на себя сервис т.к. он работает по договору с производителем и тот ему за это деньги бошляет.
А насчёт кто запарол, вопрос решается легко при помоши экспертизы. И ваще как можно самому запороть стравливающий клапан?
бензонасос убивается крайне легко по вине водилы...
а то что тебе диагностику сделали без твоего желания - брехня!
или ты хочешь сказать, что ты приехал и они тебе сразу подцепиль оборудование и сделали диагностику? а потом говорят типа с Вас столько то рублей... они тебе сказали всяко, что надо диагностику или ты просто приехал и сказал им разберитесь что к чему! они и сделали тебе все, чтобы найти!
ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ! "ДЕФФЕКТОВКА"
Если рассуждать как ты то и двигатель можно угробить, тогда гарантия вообще не на что не должна действовать, кроме ковриков:D.
В своё время мне на ВАЗе бензонасос по гарантии поменяли!
Ух блин умник какой а почитать разобраться трудно ? да?
Я ведь уже написал что дело в бензанасосе, и я незнаю какие нахрен там дотчики сточят а какие нет, яа давление в системе насос держит у всех авто и стравлевает толко до 2 бар. Только вот у меня этот клапан чуть бракованый оказался и за ноч спускает до 0,а брак может любой завод выпустить и с мерсами люди епуться если брачёк проскальзнёт гденить.
p.s. не владееш информацией дк молчи........
я понимаю что каждый кулик своё болото хвалит, хвали в другом месте мы здесь не высняем чей автопром лучше, не по адресу
работает у меня и на 95м
и с чего ты взял, что у меня зависимость работы на холостых от малейшего изменения давления бензонасоса
я этуже тему поднимал и в kia-club ,
если кому интересно то вот ссылка
http://www.forum.kia-club.ru/viewtop...=143936#143936
вот о том и речь что за ночь стравливает с 3 до 0. Дели 3 на 8 получишь сколько стравливает за час, ну это так... грубо. Это и называется "малейшее" изменение давления. В нормальных машинах диапазон самого нагнетания давления может быть больше чем у тебя стравливает за час и это будет штатным давлением при котором машина даже не подаст признаков неисправности если это можно назвать неисправностью... не говоря о том что ты не ждешь час от того как включишь зажигание до пуска (я лично вообще не фиксирую ключ в положении зажигания, вставляю и кручу до старта, сколько там за это мгновение бензонасос сумел накачать давления , 0.5 или 3, мало волнительно, машина заводится без проблем). Отсюда и вывод что у тебя все повешено на давление бензонасоса без каких либо промежуточных регуляторов, тем более сказано что ничего там не регулируется (вернее наверно можно отрегулировать разобрав/сменив матчасть)
и не надо так болезнено реагировать
Извини, немного не понял. Ты хотел сказать, что бензин на Лукойле лучше остальных по качеству?
В сервисной книжке всё написано: на что какие сроки гарантии.