PDA

Просмотр полной версии : Тролейбусы


mmmlll
27-09-2006, 14:59
вот ехал сегодня на машинке и вот задумался а как это тролейбусы когда поворачивают свои рога на нужные провода направляют. вроде все по одной траектории а всеже один на право к примеру рога перставляет а другой на тех же остается.
фантастика.

[vk]Alex
27-09-2006, 15:01
баян

на forum.ixbt.com обсуждали

radmir
27-09-2006, 15:07
тоже об частенько задумывался!!! -)) но этому нашел следующее объяснение: водитель троллейбуса когда ему нужно повернуть, перед этим самым разветвлением смещает свой аппарат в одну из сторон.

mmmlll
27-09-2006, 15:12
а если пробка куда такую бандуро сместишь

radmir
27-09-2006, 15:14
вот водилы тролейбусов и мучаются- они заранее начинают перстраиваться

жало
27-09-2006, 15:17
они паваротник включают.. может от этого как то зависит ))

mmmlll
27-09-2006, 15:19
ну в принципе другого обяснения я тоже не могу этому дать

ASA
27-09-2006, 15:23
ОН ЕТА СВОИМ АППАРАРОМ ДЕЛАЕТ?!?!?

radmir
27-09-2006, 15:25
:D :D :D

ASA
27-09-2006, 15:30
Хотя чему удивляца.. еси грамотно пользоваца своим аппаратом дажа баба буит делать сё што захотиш ты.. xyли уш тут про трохллейбас говорить..

..каторый по уровню интеллекта бабе сильно уступает! :D:D

(бля - тока не по почкам!!!!) :D

жало
27-09-2006, 15:35
пайдём те в тролл дипо и там спросим..

Walkman
27-09-2006, 22:18
Если кого реальный ответ интересует то поясню.
Стрелка "по умолчанию" всегда переведена "направо"
Если вы будете в троллейбусе то вполне можете заметить следующюю вещь. Когда тролейбусу надо "перекинуть рога" на правую ветку то он проходит стрелку накатом. А когда ему на "левую ветку" то он тормозит перед стрелкой. И потом проходит стрелку с ускорением (под нагрузкой). Когда у нас появились первые тролейбусы-гармошки то на них кнопочка специяльная была. Короче когда рога проходят определенный участок на растоянии 50-100 см перед самой "развилкой" под нагрузкой - это вызывает срабатывание стрелки и перевод ее "налево", после прохождения токосъемниками стрелки она возвращалась в исходное положение. Моно обратить внимание что перед стрелкой в точке "Ч" на проводе какая то хрень висит.

ЗЫ
Кстати на трамваях подобная хрень была раньше . Стрелка управлялась кнопкой. По умолчанию "направо" по требованию "налево". Возврат в исходное производился после прохождения токосьемником трамвая определеного участка (там какая то тоже хрень висела). Этот "датчик" был расположен на расстоянии длины двух вагонов от стрелки.

Dr.ON
27-09-2006, 22:36
хм... лет в 10 будучи наблюдательным и рассудительным ребёнком я пришёл к такому же выводу вполне эмпирическим путём...

ICEBERG
28-09-2006, 00:05
ответ на пятерку!! молодец!

SISLEY
28-09-2006, 00:18
... просто это опыт водителей тролёбусофф. Они там по этой части все опытные.

SISLEY
28-09-2006, 12:17
НО в их долгоедучности есть свои моменты, можно рассчитать время таким образом, что чтобы не явиться в назначенное место РАНЬШЕ времени, садишься на троллейбус и он тебя привозит, заметьте, НЕ РАНЬШЕ положенного времени!

Dr.ON
28-09-2006, 21:27
О как! Значит поездка в троллейбусе гарантирует от встречи с тобой... записываем...:D
Ну, давай исчо рассказывай, чем не пользуешься и куда не ходишь, ага...

ManInXRay
28-09-2006, 21:50
По выходным вечерам, когда на проспекте пустынно, на прямых участках с нормально протянутыми проводами троллейбус, при желании водилы, за нефик-нафик "дает прикурить" ПАЗику, да и с ГАЗелькой посоревноваться в драгрейсинге могёт, благо электромощей у троллейбуса нехило. :)
А днем осторожничают они, с таким же успехом можно на БТР в час пик гонять :D

И вообще, электродвигатель гораздо круче, чем ДВС, по многим характеристикам, только подходящую для массовых авто емкость для хранения электроэнергии пока (вроде) не придумали.

oxy
28-09-2006, 21:59
мне рассказывали как тетеньга, водитель троллейбуса сдавала на права на категорию В, баян

ManInXRay
28-09-2006, 22:39
Я такой песни ещё не слышал. Сыграешь?)

KoLdyn_jeT
28-09-2006, 22:54
Пойду завтра в троллейбусе кататься. Проверю, а за одно вспомню старые школьные времена. Лет 5 наверное в них не ездил.

Turtle_t
28-09-2006, 23:03
У троллейбусов мощность в л.с. от 25 до 150 л.с.!
Масса 10015
Пазик короткий: 7300
Нефаз/Пазик длинный: 17000
движок около 100 л.с. выдает.
но у троллейбуса крутящий момент говорят выше, так что у троллебуса против автобуса равной длины есть все шанся, особенно с новым 150 сильным движком.

ManInXRay
28-09-2006, 23:36
Думал, больше... Крутящий момент очень высокий должен быть, ведь КПП у тролля, вроде, нема.
+ ему "перегазовку" при разгоне делать не надо, тем и взять может.

Поискал в нете инфу про мощность двигателя, нашел только 165КВт у какого-то нового троллейбуса, что ~= 165/0.7457 = 221,2 л.с.
Да ещё статью интересную про троллейбусы на сайте "Транспорт в России", приведу цитату оттуда:И ещё анекдот :D :

Dr.ON
30-09-2006, 16:58
да вот xyй ты угадал... што "мяут с фарита" на лице (?!) может и не написано, а вот таких как ты всяческих педерастов и моральных уёпков я за версту различаю... так шта крути башкой чаще или меняй город, мало ли...
значит они ездят на тебе...

DobryMM
30-09-2006, 17:22
Как дергаются?

Dr.ON
30-09-2006, 21:37
убогий шмяут, расслабся... твои потуги тщетны, вторичны и смешны, ибо бесполезны... иди, покупай лотерейные билеты, может и обломится тебе удача выйграть больше 78 рублёв. Видимо кроме как на лотерею расчитывать тебе, педрилка, больше на на что...:D

полярник
29-11-2011, 18:15
[/QUOTE]
Еще об особенностях, которые уже стали в Душанбе традицией последних лет: это способ оплаты проезда и метод проезда стрелок. Каждый троллейбус обслуживает экипаж в составе 4-5 человек, у каждого из них своя функция. У каждой из трех входных дверей стоит молодой человек, который производит сбор денег за проезд и дает сигнал водителю о завершении посадки. Еще один член команды зачастую передвигается на задней лестнице или кромке крыши троллейбуса. Из-за сильного износа контактной сети штанги троллейбуса сходят почти на всех перекрестках, так что роль человека на крыше - быстро поставить штанги под провод, чтобы троллейбус не создал пробку на улице. При переезде особо крупных площадей, где количество крестовин и стрелок достаточно большое, водитель троллейбуса еще при подъезде к сложному участку разгоняется до скорости 60-70 км/час и в нарушение всех правил пересекает площадь. При этом человек на крыше спускает и поднимает штанги в нужный момент. Данный метод работы троллейбуса характерен почти для всех среднеазиатских государств, где еще эксплуатируются троллейбусы.

Ветроган Бураганович
30-11-2011, 11:00
http://ru.fishki.net/picsw/112011/30...vator-0045.jpg