Просмотр полной версии : Тролейбусы
вот ехал сегодня на машинке и вот задумался а как это тролейбусы когда поворачивают свои рога на нужные провода направляют. вроде все по одной траектории а всеже один на право к примеру рога перставляет а другой на тех же остается.
фантастика.
[vk]Alex
27-09-2006, 15:01
баян
на forum.ixbt.com обсуждали
тоже об частенько задумывался!!! -)) но этому нашел следующее объяснение: водитель троллейбуса когда ему нужно повернуть, перед этим самым разветвлением смещает свой аппарат в одну из сторон.
а если пробка куда такую бандуро сместишь
вот водилы тролейбусов и мучаются- они заранее начинают перстраиваться
они паваротник включают.. может от этого как то зависит ))
ну в принципе другого обяснения я тоже не могу этому дать
ОН ЕТА СВОИМ АППАРАРОМ ДЕЛАЕТ?!?!?
Хотя чему удивляца.. еси грамотно пользоваца своим аппаратом дажа баба буит делать сё што захотиш ты.. xyли уш тут про трохллейбас говорить..
..каторый по уровню интеллекта бабе сильно уступает! :D:D
(бля - тока не по почкам!!!!) :D
пайдём те в тролл дипо и там спросим..
Если кого реальный ответ интересует то поясню.
Стрелка "по умолчанию" всегда переведена "направо"
Если вы будете в троллейбусе то вполне можете заметить следующюю вещь. Когда тролейбусу надо "перекинуть рога" на правую ветку то он проходит стрелку накатом. А когда ему на "левую ветку" то он тормозит перед стрелкой. И потом проходит стрелку с ускорением (под нагрузкой). Когда у нас появились первые тролейбусы-гармошки то на них кнопочка специяльная была. Короче когда рога проходят определенный участок на растоянии 50-100 см перед самой "развилкой" под нагрузкой - это вызывает срабатывание стрелки и перевод ее "налево", после прохождения токосъемниками стрелки она возвращалась в исходное положение. Моно обратить внимание что перед стрелкой в точке "Ч" на проводе какая то хрень висит.
ЗЫ
Кстати на трамваях подобная хрень была раньше . Стрелка управлялась кнопкой. По умолчанию "направо" по требованию "налево". Возврат в исходное производился после прохождения токосьемником трамвая определеного участка (там какая то тоже хрень висела). Этот "датчик" был расположен на расстоянии длины двух вагонов от стрелки.
хм... лет в 10 будучи наблюдательным и рассудительным ребёнком я пришёл к такому же выводу вполне эмпирическим путём...
ответ на пятерку!! молодец!
... просто это опыт водителей тролёбусофф. Они там по этой части все опытные.
НО в их долгоедучности есть свои моменты, можно рассчитать время таким образом, что чтобы не явиться в назначенное место РАНЬШЕ времени, садишься на троллейбус и он тебя привозит, заметьте, НЕ РАНЬШЕ положенного времени!
О как! Значит поездка в троллейбусе гарантирует от встречи с тобой... записываем...:D
Ну, давай исчо рассказывай, чем не пользуешься и куда не ходишь, ага...
ManInXRay
28-09-2006, 21:50
По выходным вечерам, когда на проспекте пустынно, на прямых участках с нормально протянутыми проводами троллейбус, при желании водилы, за нефик-нафик "дает прикурить" ПАЗику, да и с ГАЗелькой посоревноваться в драгрейсинге могёт, благо электромощей у троллейбуса нехило. :)
А днем осторожничают они, с таким же успехом можно на БТР в час пик гонять :D
И вообще, электродвигатель гораздо круче, чем ДВС, по многим характеристикам, только подходящую для массовых авто емкость для хранения электроэнергии пока (вроде) не придумали.
мне рассказывали как тетеньга, водитель троллейбуса сдавала на права на категорию В, баян
ManInXRay
28-09-2006, 22:39
Я такой песни ещё не слышал. Сыграешь?)
KoLdyn_jeT
28-09-2006, 22:54
Пойду завтра в троллейбусе кататься. Проверю, а за одно вспомню старые школьные времена. Лет 5 наверное в них не ездил.
Turtle_t
28-09-2006, 23:03
У троллейбусов мощность в л.с. от 25 до 150 л.с.!
Масса 10015
Пазик короткий: 7300
Нефаз/Пазик длинный: 17000
движок около 100 л.с. выдает.
но у троллейбуса крутящий момент говорят выше, так что у троллебуса против автобуса равной длины есть все шанся, особенно с новым 150 сильным движком.
ManInXRay
28-09-2006, 23:36
Думал, больше... Крутящий момент очень высокий должен быть, ведь КПП у тролля, вроде, нема.
+ ему "перегазовку" при разгоне делать не надо, тем и взять может.
Поискал в нете инфу про мощность двигателя, нашел только
165КВт у какого-то нового троллейбуса, что ~= 165/0.7457 = 221,2 л.с.
Да ещё
статью интересную про троллейбусы на сайте "Транспорт в России", приведу цитату оттуда:И ещё анекдот :D :
да вот xyй ты угадал... што "мяут с фарита" на лице (?!) может и не написано, а вот таких как ты всяческих педерастов и моральных уёпков я за версту различаю... так шта крути башкой чаще или меняй город, мало ли...
значит они ездят на тебе...
убогий шмяут, расслабся... твои потуги тщетны, вторичны и смешны, ибо бесполезны... иди, покупай лотерейные билеты, может и обломится тебе удача выйграть больше 78 рублёв. Видимо кроме как на лотерею расчитывать тебе, педрилка, больше на на что...:D
полярник
29-11-2011, 18:15
[/QUOTE]
Еще об особенностях, которые уже стали в Душанбе традицией последних лет: это способ оплаты проезда и метод проезда стрелок. Каждый троллейбус обслуживает экипаж в составе 4-5 человек, у каждого из них своя функция. У каждой из трех входных дверей стоит молодой человек, который производит сбор денег за проезд и дает сигнал водителю о завершении посадки. Еще один член команды зачастую передвигается на задней лестнице или кромке крыши троллейбуса. Из-за сильного износа контактной сети штанги троллейбуса сходят почти на всех перекрестках, так что роль человека на крыше - быстро поставить штанги под провод, чтобы троллейбус не создал пробку на улице. При переезде особо крупных площадей, где количество крестовин и стрелок достаточно большое, водитель троллейбуса еще при подъезде к сложному участку разгоняется до скорости 60-70 км/час и в нарушение всех правил пересекает площадь. При этом человек на крыше спускает и поднимает штанги в нужный момент. Данный метод работы троллейбуса характерен почти для всех среднеазиатских государств, где еще эксплуатируются троллейбусы.
Ветроган Бураганович
30-11-2011, 11:00