Несмотря на многочисленные публикации в электронных СМИ, заверявшие читателей в том, что никаких новинок от корпорации Toyota во время проведения автосалона в Париже ждать не приходится, мы вынуждены констатировать тот факт, что наш прогноз оказался абсолютно точным. В Париже, действительно, произошла сенсационная премьера автомобиля, который уже в январе 2007 года заменит Toyota Corolla на европейском рынке.
http://www.toyota-russia.ru/news/toy..._09_29/007.jpg
Да, теперь сомнений быть не может – Toyota Corolla, на протяжении долгих лет ставившая рекорды по объемам продаж во всем мире, уходит с европейской, американской и российской сцены, уступая вакантное место Toyota Auris (от латинского «Aurum» – золото). Название новой машины не случайно созвучно модели Yaris, имевшей столь оглушительный успех у покупателей, и на протяжении нескольких лет получавшей титул «Автомобиль года» в Европе. Элементы дизайна Яриса невооруженным взглядом видны и в оформлении Auris. Как мы уже писали ранее, значительная часть дизайнерских решений, включая достаточно неожиданные линии задней части автомобиля, воздуховодов выхлопной системы, четко очерченных порогов и колесных арок, а также оригинального переднего бампера, были позаимствованы у концепта Toyota FSC. Что же касается решетки радиатора, передней оптики и линий капота, то здесь автомобиль явственно перекликается с малышкой Yaris.
Спорить о дизайне Auris, в сравнении с основным конкурентом – Honda Civic, можно сколько угодно. Но мы этого делать не будем. Да, дизайн Auris не является революционным. Он является эволюционным. И, безусловно, для Toyota, столь консервативной в плане дизайна своих автомобилей, это огромный шаг вперед. Более того, это шаг навстречу тем людям, которым так полюбилась Corolla. Нужно понимать, что целевая группа Ауриса значительно отличается от целевой группы Сивика. Эти люди не готовы играть в «звездные войны». Они ценят качество, классический стиль и материалы отделки. И тот дизайн, который был показан в Париже, наверняка придется им по вкусу.
http://www.toyota-russia.ru/news/toy..._09_29/008.jpg
Можно с уверенностью сказать, что интерьер Auris ничуть не уступает, а в чем-то даже превосходит интерьер Honda Civic. Относительно традиционный дизайн и качественные материалы отделки салона великолепно сочетаются с такими инновационными решениями, как значительно смещенная вверх центральная консоль с селектором КПП, крыша, на 2/3 выполненная из стекла, или, например, выдвижные подстаканники, расположенные не в привычном месте, по центру передней панели, а по ее краям, под боковыми воздуховодами.
В сравнении с хэтчбеком Corolla, Auris значительно подрос. Длина составила 4220 мм, увеличившись на 4 см. Те же самые 4 см прибавила машина и в высоту, достигнув отметки 1515 мм для переднеприводной версии. Примечательно и то, что Auris стал шире короллы на целых 5 см (общая ширина - 1760 мм).
Увеличилось пространство для ног задних пассажиров и объем багажника. На Auris полностью изменена конструкция задних сидений таким образом, что подушка больше не поднимается вперед, а спинка складывается, образуя с полом багажника идеально ровную поверхность.
Несмотря на то, что представленный на стенде Toyota автомобиль носит гордое название Toyota Auris Space Concept, по сути он представляет собой не концепт-кар, а на 98% готовый серийный автомобиль. Конечно, такие примечательные детали, как, например, колесные диски R19, не пойдут в серию, однако об основных технических характеристиках можно говорить уже сейчас.
http://www.toyota-russia.ru/news/toy..._09_29/013.jpg
Передняя подвеска Auris представляет собой проверенный временем Мак-Ферсон, с немного увеличенным наклоном стоек. Сзади же водителя порадует многорычажная подвеска на подрамнике. Передние и задние тормоза – дисковые. Минимальный размер колесных дисков – R16. Полностью переработана конструкция рулевой рейки. Примечательно, что теперь это адаптивный механизм, изменяющий передаточное отношение в зависимости от скорости движения.
В гамме силовых установок, среди прочих, будет представлен мотор объемом 1.8 л, мощностью 130-140 л.с., оснащаемый 6-ступенчатой МКПП или новой 5-ступенчатой АКПП. Предполагается также наличие комплектации с вариатором. Кроме этого, европейские покупатели получат возможность приобрести Auris, оснащенный легендарным дизельным мотором D4D, объемом 2.2 л.. Автомобили для российского рынка будут иметь специально адаптированные программы блока управления двигателем, которые немного потеряют в мощности по сравнению с европейскими, но без проблем смогут переварить отечественный некачественный бензин. Относительно топовой, более спортивной комплектации, пока точных данных нет, кроме того неоспоримого факта, что она, непременно будет.
Серийная машина будет показана широкой общественности в декабре, на автосалоне в Болонье. В начале января Toyota Auris, которая первое время будет собираться на заводе Toyota в Великобритании, поступит в продажу к европейским, а значит, и к российским дилерам Toyota.
(с) Toyota Club Russia, 2006