PDA

Просмотр полной версии : Toyota Auris - дождались!


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Dars
04-10-2006, 22:19
Несмотря на многочисленные публикации в электронных СМИ, заверявшие читателей в том, что никаких новинок от корпорации Toyota во время проведения автосалона в Париже ждать не приходится, мы вынуждены констатировать тот факт, что наш прогноз оказался абсолютно точным. В Париже, действительно, произошла сенсационная премьера автомобиля, который уже в январе 2007 года заменит Toyota Corolla на европейском рынке.
http://www.toyota-russia.ru/news/toy..._09_29/007.jpg
Да, теперь сомнений быть не может – Toyota Corolla, на протяжении долгих лет ставившая рекорды по объемам продаж во всем мире, уходит с европейской, американской и российской сцены, уступая вакантное место Toyota Auris (от латинского «Aurum» – золото). Название новой машины не случайно созвучно модели Yaris, имевшей столь оглушительный успех у покупателей, и на протяжении нескольких лет получавшей титул «Автомобиль года» в Европе. Элементы дизайна Яриса невооруженным взглядом видны и в оформлении Auris. Как мы уже писали ранее, значительная часть дизайнерских решений, включая достаточно неожиданные линии задней части автомобиля, воздуховодов выхлопной системы, четко очерченных порогов и колесных арок, а также оригинального переднего бампера, были позаимствованы у концепта Toyota FSC. Что же касается решетки радиатора, передней оптики и линий капота, то здесь автомобиль явственно перекликается с малышкой Yaris.

Спорить о дизайне Auris, в сравнении с основным конкурентом – Honda Civic, можно сколько угодно. Но мы этого делать не будем. Да, дизайн Auris не является революционным. Он является эволюционным. И, безусловно, для Toyota, столь консервативной в плане дизайна своих автомобилей, это огромный шаг вперед. Более того, это шаг навстречу тем людям, которым так полюбилась Corolla. Нужно понимать, что целевая группа Ауриса значительно отличается от целевой группы Сивика. Эти люди не готовы играть в «звездные войны». Они ценят качество, классический стиль и материалы отделки. И тот дизайн, который был показан в Париже, наверняка придется им по вкусу.
http://www.toyota-russia.ru/news/toy..._09_29/008.jpg
Можно с уверенностью сказать, что интерьер Auris ничуть не уступает, а в чем-то даже превосходит интерьер Honda Civic. Относительно традиционный дизайн и качественные материалы отделки салона великолепно сочетаются с такими инновационными решениями, как значительно смещенная вверх центральная консоль с селектором КПП, крыша, на 2/3 выполненная из стекла, или, например, выдвижные подстаканники, расположенные не в привычном месте, по центру передней панели, а по ее краям, под боковыми воздуховодами.

В сравнении с хэтчбеком Corolla, Auris значительно подрос. Длина составила 4220 мм, увеличившись на 4 см. Те же самые 4 см прибавила машина и в высоту, достигнув отметки 1515 мм для переднеприводной версии. Примечательно и то, что Auris стал шире короллы на целых 5 см (общая ширина - 1760 мм).

Увеличилось пространство для ног задних пассажиров и объем багажника. На Auris полностью изменена конструкция задних сидений таким образом, что подушка больше не поднимается вперед, а спинка складывается, образуя с полом багажника идеально ровную поверхность.

Несмотря на то, что представленный на стенде Toyota автомобиль носит гордое название Toyota Auris Space Concept, по сути он представляет собой не концепт-кар, а на 98% готовый серийный автомобиль. Конечно, такие примечательные детали, как, например, колесные диски R19, не пойдут в серию, однако об основных технических характеристиках можно говорить уже сейчас.
http://www.toyota-russia.ru/news/toy..._09_29/013.jpg
Передняя подвеска Auris представляет собой проверенный временем Мак-Ферсон, с немного увеличенным наклоном стоек. Сзади же водителя порадует многорычажная подвеска на подрамнике. Передние и задние тормоза – дисковые. Минимальный размер колесных дисков – R16. Полностью переработана конструкция рулевой рейки. Примечательно, что теперь это адаптивный механизм, изменяющий передаточное отношение в зависимости от скорости движения.

В гамме силовых установок, среди прочих, будет представлен мотор объемом 1.8 л, мощностью 130-140 л.с., оснащаемый 6-ступенчатой МКПП или новой 5-ступенчатой АКПП. Предполагается также наличие комплектации с вариатором. Кроме этого, европейские покупатели получат возможность приобрести Auris, оснащенный легендарным дизельным мотором D4D, объемом 2.2 л.. Автомобили для российского рынка будут иметь специально адаптированные программы блока управления двигателем, которые немного потеряют в мощности по сравнению с европейскими, но без проблем смогут переварить отечественный некачественный бензин. Относительно топовой, более спортивной комплектации, пока точных данных нет, кроме того неоспоримого факта, что она, непременно будет.

Серийная машина будет показана широкой общественности в декабре, на автосалоне в Болонье. В начале января Toyota Auris, которая первое время будет собираться на заводе Toyota в Великобритании, поступит в продажу к европейским, а значит, и к российским дилерам Toyota.


(с) Toyota Club Russia, 2006

F0CUS
04-10-2006, 22:40
Если судить по фото то внешний вид ИМХО получше чем у короллы.

Dars
04-10-2006, 22:52
да. Королла спереди выглядит не ахти

Katso
04-10-2006, 23:03
скучная машинка получилась. вот если бы дизайн как у C4, салон лучше оставить этот..новый лансер думаю будет поинтереснее

Dars
04-10-2006, 23:11
интересно скока стоить будет.
и второй момент - судя по фоткам клиренс очень мал. или это для концепт кар так сделали?

Zloveshiy HOHOL
04-10-2006, 23:22
а где фото?

Dars
04-10-2006, 23:34
ваще то 3 фото в моем сообщении. у тебя не кажет?

f.tagir
05-10-2006, 00:07
уж больно на пЫжО 307 похожа...

Мессия
05-10-2006, 00:12
По внешнему виду мне понравилась. Сколько стоит?

Dars
05-10-2006, 00:30
цена не знаю какая будет, вряд ли уж дороже авенсиса. а по поводу пежо...сравнил...тут гораздо более футуристическая внешность) ну и начинка тойотовская ни в какое сравнение ессно не идет)

Zloveshiy HOHOL
05-10-2006, 00:39
факинг локал коннекшн!:) теперь кажет...

Krasker
05-10-2006, 08:43
скучнавата

жало
05-10-2006, 09:00
сагласен

Kozy
05-10-2006, 09:08
прослеживал всю историю этого ребрендинга... так у них манагеры учились там же, где и манагеры МТСа (хде та в Лондоне)... так что тож деньги отрабатывают!!!
пасудите сами.. зачем снимать с экспорта марку, которая на протяжении 20 лет была топовой??? к чему этот ребрендинг? проще было создать просто новую модель... и все... так нет же, замудрили - королла только для внутреннего рынка...

walek
05-10-2006, 14:42
мда, за грибами на ней явно не съездишь))))

Wapr_Zloy
05-10-2006, 15:08
а лет пять назад королла была уже и такой
Toyota WiLL VS

http://images.auto.vl.ru/album_photos/3/2252/16590.jpg

http://www.auto.vl.ru/images/?id=1048562&n=320974

http://www.auto.vl.ru/images/?id=1040288&n=303361

Krasker
05-10-2006, 15:29
вилл машина с симпотичным дизайном ничего не скажешь, эдакий броневичог:)

Wapr_Zloy
05-10-2006, 15:34
сейчас приедет кто нить и скажет опель кадет лучше :)
потом другой и скажет: на двенашку похожа, а двенашка порвет вилл

walek
05-10-2006, 16:43
а третий скажет, что у него ваще обрезанный :D :D

Мессия
05-10-2006, 23:28
на двенашку похожа, но двенашка её порвет нахрен :D :D :D