PDA

Просмотр полной версии : Лайт СТРИТ


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
MC RsT
08-10-2006, 22:16
как макс можно сделать машину для этого класса? не сезон, но на будушее, стоит ли ставить кованные диски, фильтр(какой и где) и прошивку на 2110 можно поставить 2х режимную с кноппой(еси да, то где?)....

MSG
08-10-2006, 22:25
а хде такой класс есть? :)

MC RsT
08-10-2006, 23:23
в смысе где? я конечно хз, вроде как на драге было, там типа двиг не более 1.6 + фильтр+труба, по мелочи вопчем....

MSG
08-10-2006, 23:34
ну на каких соревнованиях то? :) по мелочи можно такого настроить, что только вскритие сможет показать насколько л.с. там мелочей :D
ты бы регламент чтоли хоть цитировал тогда уж

S_2_denT
08-10-2006, 23:52
в LRC наигрался мужик?

MC RsT
09-10-2006, 00:11
лада рейсинг я прошел) но дело не в этом... када драг был в Стерлитамаке... первый официальный типа... у мя 2110 8v 1.5, вот хотел чуть улутьшить... что б расход топлива не увеличивалось заметно, вот спросить хотел... как да что?! лошадок прибавить...сейчас 70...

MSG
09-10-2006, 00:14
сделай себе чиптюнинг и не мучайся :)
это тебе единственный совет после фразы :что б расход топлива не увеличивалось заметно
:D

MC RsT
09-10-2006, 00:24
чип тюнинг то как раз и увеличивает расход заметно... насчет чипа... есть на 10ки 2режимные прошивки? с кнопкой

MSG
09-10-2006, 00:49
гыгы... твоей машине надо много денег чтобы она ехала :)
лучше всего поставит 16кл голову + валы сразу прихоод заметишь, ну и калено поменять на заводское новое, чтобы 1.6 сделать
ты чо думаешь что там реально офигительная разница будет при этой двухрежимной прошивке? типа как с нитросом - включил и поперло нереально просто! бугагагага
поставь себе нормальную прошивку и мозг нееби... у тебя хоть контролер то январь?

не знаю каким местом у вас там чиптюнг делается, но у меня лично расход остался прежним при небольшом увеличении момента на низах
а вообще расход штука такая - как нажмешь на тапку - такой и расход

MC RsT
09-10-2006, 00:58
гы, ну не нитро, но прирост какой никакой уж точно есть, 16кл без б поставить бы) а что там с коленом? какое и где купить? январь у мя.

FL@BeR
09-10-2006, 00:59
ты ему на 40р. наговорил...
зы
распред чип не не епитесь...
если головастый то шлифани всё

SE
09-10-2006, 02:10
нууу... я бы не сказал...
заменить "чтоб лучше ехало и жрало не сильно больше" много чего можно...
но во всё это деньги нужны... а призы в гражданском никогда не окупят вложений... это разве что для души...

а вообще, машину или делать вообще (т.е. делаешь для себя и гоняешься не для призов), или делаешь под регламент... а регламент на 2007 раньше 2007го и не появиться...

KMS101
09-10-2006, 09:24
Ну кованые диски можно поставить
Фильтр тоже можно
2-х режимная прошивка есть на январь,вроде в гостинке делают

MC RsT
09-10-2006, 11:14
ну что мона я в курсе) а стоит ли? хоть какой то эффект положитеьлный будет? в гостинке? 2х режимная есть, а с кнопкой? что бы переключать эконом/спорт када нада.. ну как бензин/газ...

KMS101
09-10-2006, 12:01
смотри...
фильтр+чип(в режиме спорт)гдето +7-10 лс
диски кованные(рекомендую ВСМПО) они просто облегчают машину соответственно повышаются все характеристики
да в гостинке делают 2-х режимный с кнопкой

но тут не все так просто,чтобы пройти хотябы квалификацию ИМХО нужно больше доработок(по части впуска и выпуска)

[vk]Alex
09-10-2006, 12:11
твой мопед заметно быстрее все равно не поедет
тока денег потратишь :) :D

S_2_denT
09-10-2006, 15:37
вспомните что такое лайт стрит.....класс до 1.6.
ВОбщем аффтар - делай все что сделал со своей 8кой Влад в ММ, будешь 1м в своем классе...))

MC RsT
09-10-2006, 17:30
а еси контроллер январь? а кованные на 2кг всего легче, а цена какая, за пару? и в гостинке конкретнее где именно, телефон есть? а что с маховиком замена его? где сколько? такая инфа естьв нете?

FL@BeR
09-10-2006, 17:49
www.mastermotor.ru - прайс вроде старенький, но прекинуть можно.

MSG
09-10-2006, 18:47
хоть один из читающих делал себе 2-х режимный чиптуненг?
если нет - не советуйте :) ибо как я уже и писал ранее в теме про чиптюнинг, эффект со временем как бы "затирается" и вы опять пучаете что-то среднее... зато бабла еще отвалили за пафосную кноку :)
десятка 8кл вообще не та машина чтобы на ней гонять (без серьезных вложений) вот если взять задрипозную 8-ку (лишь бы кузов целый был) и поставить туда 1.6 16кл - это будет самый самолет :) ну и далее по списку...

SE
09-10-2006, 19:07
ну, Миш... чем больше дыр от ржавчины, тем быстрее поедешь ;-))))

MSG
09-10-2006, 19:24
главное чтобы моторный отсек не уехал от остального кузова :D

Lee660
10-10-2006, 08:59
Кованые диски- это в последнию очередь.
Делай впуск, прямоток, голову точи,валы, чип,,,,
Ну в общем от бюджета исходя :-)

MSG
10-10-2006, 11:57
ну что ты человеку то советуешь? :D
так бабла укокошит, а ехать будет как 12-ка с валами :) 16кл
в первую очередь для себя лично надо решить - или начинаешь сразу делать машину серьезно или чип+вал+пердообмоток и потом продавать машину :)
если начинаешь серьезно делать то сразу ищи мотор со всеми навесными и разбирай его... потом пили 16кл бошку, постепенно прикупай паучок, валы, всё мясо по бошке. типа клапанов, направляющих, пружинок и т.д.
потом в один прекрасный день летом заинсталируй все сразу + коробку доделай и тормоза :) :)
чтобы лишнего бабла не тратить

KMS101
10-10-2006, 12:06
Согласен с МСГ что делать 8-ми клапанную 2110 не совсем практично,при наличии 16-ти клапанной головки блока.
если есть свободные деньги то лучше продать свою и купить 16-ти клапанную 10-ку,но лучше 2108 и серьёзно занятся доработкой.
Афтар если собрался участвовать в драге,то вложений в машину будет палюбому больше чем призовых,да еще при этом цена ашины на рынки сильно упадет!

MC RsT
10-10-2006, 12:19
До драга не дойду, денег не хватит, мне хочетца просто чуток улучьшить машину, без больших затрат, именно не внешний тюнинг, а езда. ГБЦ трогать не хотелось бы, в идеале чип+фильтр+тольковые колеса(резина, диски), прямоток - шумно)

CTO_KOTOB
10-10-2006, 12:51
Накуй ты писал про стрит лайт если авто не для дрега ???

Beams
10-10-2006, 13:08
чувак чтобы чуток лучше паехала поставь себе р\в №52 мм цена вопроса около 5-6 т.р. паедет она у тебя чуть чуть быстрее. скажем если до этого она у тя до сотни за 14секунд разгонялась то будет разгонятся за 13.Чип тюнинг на стандартном моторе проблему не решит.А чтобы она у тя секунд за 11разогналась нужно будет уже тысяч так 20-25. и дальше в геометрической прогрессииииии :D

MC RsT
10-10-2006, 13:27
а где сервис в котором можно поматреть цены?

Lee660
10-10-2006, 16:00
В ММ попробуй (см выше съылка) и еще места есть...
А бюджет какой планируешь?

JollyRodger
10-10-2006, 18:42
есть есчо макаров сервис :cool:

MSG
10-10-2006, 19:09
это котрый специалист по взрыву моторов? :D

RUFF
10-10-2006, 20:08
А лучше поставь ГП 4.1 или 4.3 Бюджетно и эффективно.

FL@BeR
10-10-2006, 20:45
ГП - главная пара ?

RUFF
11-10-2006, 12:46
Ну да:rolleyes:

MSG
11-10-2006, 13:32
чо писдите! ГП - это Главная Папа! а главная папа у нас кто? праэльно - СЕ ;)
бугага

MC RsT
11-10-2006, 21:53
мде, сьюморил) Бюджет... самый мин) от силы 15000)) коробка в какую цену пойдет? штук 10? ша кста стоит колеса р13, замена на р14 что дает?

MSG
11-10-2006, 22:13
на 14-ых смотрецца лучше будет :D

RUFF
11-10-2006, 22:55
Не обязательно весь ряд менять,а тока главную парру-3000р.А на р14 разгон чуть хуже,но на скорости устойчивость лучше!А самое главное что мона тормоза от 12-ки впендюрить:D

MC RsT
11-10-2006, 22:56
Резина на сколько имеет значение? какая?

MC RsT
11-10-2006, 22:58
да уж, тормаза от 12 это отлично...

RUFF
11-10-2006, 23:04
Если на лето:то разницу от дорогой почувствуешь если только в дождь.А так нет особой разницы.Совсем другая тема зимняя резина-экономить не стоит! ИМХО

MC RsT
11-10-2006, 23:42
А исчо какие варианты есть с Шумоизоляцией салона? где и за сколько... ну так в легкую, из дверей убрать шум...

JollyRodger
12-10-2006, 11:22
ты апределись - или быстро ехать или шумку делать...

RUFF
12-10-2006, 13:28
Если только В ЛЕГКУЮ С ДВЕРЕЙ то можно комплект спец.для дверей в Сипухе. А если делать все то дорого и тяжело.:)

KMS101
12-10-2006, 13:30
я на 7-ке сам потихоньку делаю
сначала передние двери потом задняя часть машины шас хочу задние двери

MC RsT
12-10-2006, 14:24
и как? получается?

MC RsT
12-10-2006, 14:26
одно другому не мешает, всего по чуть чуть, мне хватит

Lee660
12-10-2006, 14:26
Так ты определись что хочешь: тихий овощевоз или быстую машину. Некоторые вообще шумку снимают.
С весом боремся!:cool:

KMS101
12-10-2006, 14:32
отлично,классику разбирать не сложно.
Я купил 4 балона тектила и сразу прокрашиваю там где шумку ложу.Двойная польза!
Я делаю только шумоизоляцию т.к. она легкая в отличии от вибро-звуко изоляции.

жало
12-10-2006, 14:58
самайа лучшайа шумка- Вата в уши..

MC RsT
12-10-2006, 20:36
снимать стандарт шумоизоляцию... какой бы она не была... не, не стоит)

FL@BeR
12-10-2006, 21:17
У тебя похоже машина не разу не горела....

MC RsT
12-10-2006, 22:05
всяк, че это ей гореть то, тьфу тьфу тьфу... вот из нового что я понял это поставить ГП 4.1... а при переключении с первой на вторую разница передаточных чисел велика, если уменьшить передат число второй передачи ближе к первой то провал будет при переключении на 3ю? и придеться менять все шестерни в кпп??

FL@BeR
12-10-2006, 22:42
ГП - когда меняеш то смещение всех передачь идёт. А отдельно менять какую либо передачу - это уже на монер езды. Если вторую сместить к первой - значь крутить её выше надо будет, что бы при переключение на третию поймать нужный момент. Кароче это не ко мне )))

MC RsT
12-10-2006, 23:07
1) балона тектила в какую цену?
2) зачем этот огромный тахометр???! он только в плане того что видно на нем лучше?
3) и нада ли снимать ограничени на обороты?

KMS101
13-10-2006, 09:00
1)балон тектила 250 ре(большой) магазин на кировоградской 37
2)Это понт "типа гонсчик" или на машинах без тахометра необходимость
3)на стандартном движке нет т.к. эффекта от этого небудет,стандартный вал сдыхает после 6000 об/мин.Да и крутить выше 6000 износ движка увеличивается в геометрической прогрессии об/мин:D

аффтар моск не ипи если хочеш гонять ставь фильтр,чип(однопрограмный),если есть бабки то вал,по ценам в мм.
если ты все это сделаеш поедит реально быстрее,16-ти клапанники буиш рвать как грелки!:D

RUFF
13-10-2006, 10:41
Если так напрягает провал лучше 103 ряд-первая и пятая длинные, провал между первой и второй небольшой.И еще плюс ГП (желательно покороче) то-небюджетно:(

Beams
13-10-2006, 15:20
ты сам то понял что сказал?

AGENT 47
13-10-2006, 15:28
По кпп: 18 ряд гп 4,3 и ни куя мудрить не надо, все готовое покупаешь и ставишь, быстро и просто. Относительно не дорого, только еще кулису короткоходную поставить надо. Она копейки стоит.
одинаково хорошо подходит для тазов стандартных и 1,9 на дросселях. данный ряд среди тюнинг рядов - универсальный. Если денег вообще нет- то просто главную пару 4,3

По мотору: 54 дроссель, 55 вал на подпятниках без переделки головки блока (достаточно верховой, дешевый и не требует глубокого тюнинга двигателя и холостые у него ровные), разрезной шкив (с соответствующей настройкой), чип тюнинг. ВСЕ!
нулевик нах не надо - дает по факту 1 лс и внушение того, что их прибавилось 15, деньги на ветер, еще и мыть его надо
паук и банку - тоже на куй..... рычать будет как потерпевний, а ехать все равно тухло, комфорта никакого, мощей все равно мало добавится на стандартном моторе. Просто берешь лом и пробиваешь стандартный глушитель)) Звук будет типа спортивного, но не сильно громкий, на уши давить не будет, бесплатно и добавится 0,5 лс )) если есть катализатор - выкинь его


Периферия: обязательно двигло в моторном отсеке должно стоять мертво, особенно при рывках с места, поэтому - спортивные подушки двигателя (со старта на переключении 1 и 2 дает +2 корпуса при всем абсолютно стандартном)

Салон: Максимально разгрузить салон от не нужной лишней трихомудии, я бы снял запаску, т.к. за 6 лет езды за рулем на разных авто - так ей ни разу не пользовался.


все вместе даст прибавку 8-10 лс к стандартному исполнению (зависит от исходного состояния мотора), но за счет нормальной периферии - ускоряться будет прилично для стандарта. При желании и умении вполне можно будет потягаться со стандартными 16 клапанными тазами.

бюджет: Кпп - 10-12 т.р.
Мотор- 6 т.р.
Периферия - 2 т.р.

KMS101
13-10-2006, 15:45
Очень сильно сомневаюсь что подушки дадут +2 корпуса:confused:

AGENT 47
13-10-2006, 15:47
Ты может и сомневаешься, а я уверен, потому как сам ставил и проверил. Кстати, не я один.

KMS101
13-10-2006, 15:49
Нет точто эти подушки чтото дают я неспорю,я сомневаюсь что +2 корпуса,это серьёзно очень!

Lee660
13-10-2006, 16:05
2AGENT 47 Хорошо с таким бюджетом:D

Lee660
13-10-2006, 16:07
А если все учитывать то жесткая подвеска машины дает тоже около 0,5с

KMS101
13-10-2006, 16:29
и спойлер еще -0.5:D
а наклека спарко,HKS,Apex так ваще -5 с

MC RsT
13-10-2006, 16:52
крепление для 'омертвления" движка где приобрести? Агент47, насичет двига ясно, а установочные работы дорого у нас, в Уфе?

MC RsT
13-10-2006, 17:27
7 ряд гп 4,3 vs 18 ряд гп 4,3?

Уолес
15-10-2006, 21:14
MC RsT меняй свое корыто хотябы на 9ку :D

MC RsT
15-10-2006, 21:27
о да? самый умный... гы.... я решил, ГП 4.3 18 ряд + распред вал и крепление для двига+р14...сайдет

CTO_KOTOB
15-10-2006, 22:33
Кста для дрега - чё лучше если заднеприводное авто - 13 заднии колёса или 14 ???

Уолес
15-10-2006, 23:15
да у тя ё6нутая 10ка, какой там драг рейсинг, 70 лошадей... на дачу ездить развечто пойдет, пока не вложиш тыщ 50, ездить не будет. Вотъ=)

MC RsT
15-10-2006, 23:22
Кста для дрега - чё лучше если заднеприводное авто - 13 заднии колёса или 14 ??? ---наверно от мощности двига зависит, Уолес, 78л с, все она будет, 90 лошадей для светофора сойдет среди таких же 10 буит норм!

AGENT 47
16-10-2006, 17:29
жесткая подвеска действительно улучшает старт авто с места, особенно если сделана грамотная развесовка. (в случае с переднеприводных тазов - лучше всего делать занижение морды чтоб дополнительно увеличить нагрузку на передние шины)
спортиные пружины и стойки в сочетании с жестким креплением мотора к кузову увеличивают сцепление передних колес с дорогой, улучшают управляемость и препятствуют клевкам при трогании с места, которые отрицательно влияют на разгонную динамику.

7 ряд и 18 ряд не очень сопоставимы по передаточным соотношениям. В принципе можно поставить и тот и другой, но для стандарта и городской езды я бы отдал предпочтение 18. 7 ряд лучше ставить на дрэг на полностью подготовленый авто как бюджетный вариант. Ускорение на 7 ряду несколько быстрее чем на 18 (на практике это доли секунды) но требования по подготовке мотора куда выше, да и максималка на нем сильно уменьшается.

Уолес
16-10-2006, 18:38
MC RsT чем больше колеса, тем больше площадь соприкосновения с дорогой, тем меньше давление машины на дорогу, тем хуже сцепление с дорогой!

Mad_Animal
16-10-2006, 18:55
Полный бред...

MC RsT
16-10-2006, 21:37
да! +1. он типа самый умный))

Уолес
16-10-2006, 22:21
Mad_Animal идиота КУСОК!!! А ты хочеш сказать я не прав??? Долбоеп, вместо таво шоп на форуме сидеть иди лучше почитай учебник физики!!!!!:mad:

MC RsT
16-10-2006, 22:33
не нада обзываться, этикет подучи)

FL@BeR
16-10-2006, 22:51
:D :D :D :rolleyes:
Уолис блR... учи мат часть(С)

Уолес
16-10-2006, 22:58
FL@BeR учу мат. часть ёпт и че с того??? в чем я не прав???

FL@BeR
16-10-2006, 23:13
тебе на пальцах или как обьяснить? Чем больше поверхность шин тем лучше сцепление! Ты колёса на драгсторах видел? Ну вот... + ещё в них довление маленькое что бы ещё больше сцепление с поверхностью было... Кароче, тухло тебе продолжать спор, прими как ФАКТ и успакойся!

Уолес
16-10-2006, 23:36
на дрегстерах колеса большие так как они достигают очень большой скорости, и чем больше радиус колеса, тем большее расстояние проедет колеса за один оборот да и ваще драгстеры едут по прямой, им сцепление и не нужно особо, такой большой, а элементарных весчей не знаеш... дрифтёр млин:D

FL@BeR
16-10-2006, 23:38
Тебе не с колько человек уже намекнули на то что ТЕБЕ пора почитать физику...

Уолес
16-10-2006, 23:44
ты чтото путаеш, это я сказал Mad_Animal'у почитать физику во первых, ты мне сказал учи мат. часть, кто мне про физику напоминал... да кста, я закончил физико-математический лицей..еси че

FL@BeR
16-10-2006, 23:51
no coments

Вот такие потом кадры и седят в лабораториях....

Уолес
16-10-2006, 23:53
бугага=))) Флабер сдаеца!!! Праильна четут... против науки не попрешь=)))

FL@BeR
16-10-2006, 23:55
против Упёртого "человека"

Уолес
16-10-2006, 23:59
кто кто еще тут упертый, лана б ты пояснил свою точку зрения, чисто законами физики/математики че да как, раз уш ты такой умный, я б заткнулся, еслип ты прав был.... а так...че с тебя взять если объяснить не можеш...

KMS101
17-10-2006, 00:10
Мyдак,ладно полшадь увеличивается давление на землю уменьшается,а сечение колеса увеличивается!!!колесу сложнее провернутся по земле!
по твоему если на машину(2110) поставить 220/55/R15 то она вообше небудет ехать,а будет стирать резину об асфальт оставаясь на месте!!!
ИМХО уолес малолетка-пешихот,пришол на форум фсех учить как в дреге участвовать:D
такчто уолес ответ тебе один иди учи "чисто законы физики/математики " для 7 класса:D

KMS101
17-10-2006, 00:12
"пить уксус, есть гашиш, курить камыш" тебя этому учили в физико-математическом лицее:D :D :D

Уолес
17-10-2006, 08:58
иблан иблан КМС... че тупиш то причем здесь стирать резину?!? если на 10ку поставить R15, то на большой скорости большая вероятность потери управления, так как площадь касания большая, а подъемная сила то остается ёпт!!!!!!!!!!! :mad:

KMS101
17-10-2006, 09:28
бля ты такой тупой я хyею...причем здесь подъёмная сила и ширина резины???че девятка на 165 резине на скорости 140 управляется лучше чем на 185 резине на тойже скорости???короче уолес не тупи!

JollyRodger
18-10-2006, 12:09
далбаебаф все больша и больша....

MSG
18-10-2006, 12:31
а я был уверен что это твой бот :D
кстати, Роджер, Джоли - это твоя настоящая фамилия? ты случаем не родственник Алджелины Джоли? :D

MC RsT
18-10-2006, 12:53
если да, то давай дружить...:)

AGENT 47
18-10-2006, 14:06
Оказывается 9 ка на 155 резине на 13 дюймовых докаточках прекрасно управляется и маневрируется на скорости 160 км/ч только на основании того, что 155 резина узкая, следовательно вес машины давит на небольшую площадь контакта с дорогой и она будет держать дорогу как приклееная :D а на 225 резине она будет скользить и слетать с дороги на скорости 100 км/ч :D
зачем тогда ставить низкопрофильные катки? оказывается надо ставить высокопрофильные и максимально узкие, а еще лучше велосипедные :D
Зачем же тогда на спортивных машинах стоят широкие и низкопрофильные шины? конструкторы спортивных машин оказывается полные мудаки, ставят их тоже наверное для показухи :D

в одном верное утверждение: на небольшую площадь контакта (в определенных пределах) с дорогой один и тот же вес машины будет давить сильнее, что положительно влияет на ускорение в случае резкого старта с места.

В тоже время слишком узкие колеса будут отрицательно влиять на старт с места (все уйдет в букс) также как и слишком широкие (тяжело провернуть двигателю) зависит конечно от мощности и крутящего момента мотора и параметров кпп, состояния диска сцепления итд, но совершенно очевидно, что стартовать стандартная 10 будет лучше на 185 резине, лежели чем на 205) однако на высоких скоростях и при резких поворотах это не актуально, т.к. здесь нужны широкие колеса для того, чтобы вес машины мог распределиться на большую площадь поверхности для сохранения устойчивости в случае сильного бокового крена.

Так как же подобрать нашему юному математику колеса? :D
Есть такая программа - называется шинный калькулятор, по ней можно подобрать оптимальную размерность шин для того или иного автомобиля.

Beams
18-10-2006, 14:24
Идиот...

JollyRodger
18-10-2006, 15:24
ты чо такой радасный? "пердак" нашолся? :D

MSG
18-10-2006, 20:35
да какой то нашли с помойки... хуле нам колхзникам сойдет :D

Уолес
19-10-2006, 15:49
Да...ступил я чуваки сорри...:-( Больше не буду, чесно. Признаю, я был не прав!

MC RsT
19-10-2006, 16:15
прощаю за дизинформацию в моей теме...

Racer.
23-10-2006, 12:26
Ты со своими высказываниями глупо выглядишь....