PDA

Просмотр полной версии : просветите, плизз!


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Neptunius
10-11-2002, 18:09
Объясните в 4-5 словах плюсы и минусы переднего и заднего привода.

Speedy Gonzales
10-11-2002, 19:05
тянуть легче чем толкать

Neptunius
11-11-2002, 11:01
Отлично, Константин!! ;)

Arslan
11-11-2002, 11:07
Но есть и один минус. При переднем приводе при трогании с места, при разгонах и при преодолевании подъемов передний мост разгружается. Соответственно ухудшается сцепление колес с грунтом. Поэтому чтобы несколько скомпенсировать это явление и увеличить нагрузку на передний мост, у переднеприводных двигатель больше вынесен вперед.

Genius
11-11-2002, 11:11
постоянный-полный-привод!!! :)

admin
11-11-2002, 11:28
Тут вот целая статья есть, а не только в двух словах, правда на примере японских автомобилей. А и то, среди Жигулей особо-то не повыбираешь. Кто-то может, конечно, поспорить с приведёнными в ней фактами.

http://www.toyota-club.nm.ru/files/t...1-03-vybor.htm

На том же сайте ещё куча всяких полезных статей: www.toyota-club.nm.ru

Nimda-L.
11-11-2002, 11:41
Задний привод, это значит, что на мокром асфальте или зимой ( в гололёд ) есть опасность, что задок плавать будет. Но если есть все системы скажем так безопасного вождения, то это фигня. Если ты начинающий то, мне кажется, лучше взять переднеприводную. А полный привод это идеально. Бери БэМэВэ :) 7-ой серии она полноприводная.

Шел Мимо
11-11-2002, 12:02
ай маладес!
а как насчет иксовых трешек? неужели не нравится? например 330Xi? супер же?! жаль поменьше иксов нет...

nubis
11-11-2002, 12:30

...слова не "мальчика", а "мужа"... :)

Тёмик
11-11-2002, 14:47
Как нет - ЕСТЬ с двиглом толи 2,8, толь 2,5 :)

Шел Мимо
11-11-2002, 15:20
иксухи тока под 330 двиганом.- политика компании: топ версия должа быть топовой

Nimda-L.
11-11-2002, 15:36
Нрависа... нрависа... И не надо поменьше... Всё в ней гармонично!

Nimda-L.
11-11-2002, 15:37
:) ;)

Тёмик
11-11-2002, 16:21
ГЛУБОКОМНОГОУВАЖАЕМЫЙ
А Я тебе говорю ЕСТЬ
Более того если постараться то можно отыскать пятерку предыдущую универсал полноприводный, б/у ессно, в причном состоянии и гонять на нем от души и на гонках и по садам-огородам, но это ужо отклонение от темы...

Шел Мимо
11-11-2002, 16:38
а я говорил о трешках. про пятерки НИЧЕГО не знаю. что нравится- то и знаю.

Тёмик
11-11-2002, 16:50
Да блин и Я про трешки, о пятерках это так к слову. Недавно начали делать толи 325Х толи 328Х

Jehu
11-11-2002, 16:57
Задний....передний....AWD просто супер (All Wheel Drive). Полный привод, но не простой. Если одно колесо пробуксовывает, то тяга переходит на другие колеса. Эта вешчь есть у "Subaru", или " Су бару" по нашему :D

The stupid one
11-11-2002, 17:59
Субару, оно, конечно, форева... Электронно-управляемая муфта и т.д. (виско вообще не в счёт) Но мне больше по душе тот полный привод, который делает Ауди. Слыхали про такой-сякой дифференциал Торсен, который стоит на Кваттрах? Чистая механика, и диапазон перераспределения крутящего момента (а также быстродействие) выше, если я не ошибаюсь, чем у любой Субы. И надёжность на высоте. Даже на S-ках, которые мощой не обделены...

underworld
11-11-2002, 18:10
физику знаешь?
терь подумай.. удобней управлять машиной на скользкой дороге.. (учитывая что жoпa у машины вилять сиравно буит) када впереди тебя тянет и етим передом мона управлять (рулем) или када виляющая задница ишо и колесами пробуксовывает меняя траекторию движения? передние колеса и нагружены больша..под мотором
вощим на скользкой дороге с передним приводом буишь чувствовать себя более уверенно

еси канешна не говорить о разных электронных примочках на дорогих заднеприводных иномарках

Шел Мимо
11-11-2002, 20:31
325? :rolleyes: покаж! не поверю пока не подержу в руках!:)

Тёмик
12-11-2002, 10:52
Постараюсь найти тот журнальчик и принесу покажу!!!

Шел Мимо
13-11-2002, 14:28
не проще звякнуть дилеру? тот же "ТТС".

Тёмик
13-11-2002, 14:38
Ты думаешь в нашей деревне скоро будут их продавать, они до России наверное дойдут месяца через 2-3.
ЗЫ: Евгений до тебя дозвонился? Будешь в субботу?

Rita
13-11-2002, 14:49
НДА....почитала я тут ваши мнения о переднем и заднем приводе....скажу вот что(это чисто мое мнение, и не надо придираться)....учиться надо на заднем приводе. я училась на шахе, весной(на автодроме/затон сначала был один большой каток, а потом одна большая лужа)...машина отсавляла желать лучшего, никакого намека на шипованные колеса и т.д. но я ведь научилась!!! хотя я и так умела(с 15 лет)...а щас довольна тем, что у нас передний привод...ЭТО ВЕЩЬ!!!!

Neptunius
13-11-2002, 15:28
Вот спасибо, Рита-синьорита, объяснила получше многих мужуков ;)

Шел Мимо
13-11-2002, 15:40
дозвонился. буду

Rita
13-11-2002, 15:42
ну дык....женщина за рулем что обезьяна с гранатой...это не про меня....я была лучшей в автошколе....
да многие люди(в основном мужского пола)кто ездил со мной, говорят что я здорово управляюсь с авто

Шел Мимо
13-11-2002, 15:58
покажеш? ;)
зы: не поверю, пока не подержу в руках

Rita
13-11-2002, 16:45
ДАВАЙ МАШИНУ, ПОКАЖУ....ШУТКА...
наша пока в ремонте(кап ремонт движка)...

Шел Мимо
13-11-2002, 17:29
не вынесла душа....

Mad_Animal
14-11-2002, 21:53
Если они торчат друг у друга в задницах при чем тут тип привода??? Это просто неграмотная тормозная техника, вот и все.

Mad_Animal
14-11-2002, 21:53
Звиняюсь конечно, но чушь полная, прости господи! Кто там куда нагружен? Знаешь ли ты, что ВСЕ раллийные тачки или заднеприводные или полно. С чего бы это?

Mad_Animal
14-11-2002, 21:55
ИМХО:
Все что вы говорите, это про прямолинейное движение. Но Господа! А как же повороты? Вот давайте про них и поговорим.

Передний привод для начинающих. Он прощает некоторые ошибки управления, как, например избыточный газ в повороте. Но если скорость до начала поворота изначально превышена, нужно очень постараться, чтобы все таки засунуть передний привод в поворот. Пожалуй, самым эффективным приемом в такой ситуации является ручник. Но скажите – знаете ли вы где он находиться? Отрегулирован ли он?

Если водила понимает толк в тачках, знает ее поведение в экстремальных режимах и умеет этим поведением пользоваться – однозначно он выберет задний привод. Задний привод это для гурманов, для продвинутых водителей, практически для пилотов. Они на практике знают, что такое занос и соответственно управляемый занос. Они очень хорошо знают, что понятие «занос», которое нам всем вдалбливали в автошколах, далеко не всегда несет отрицательную смысловую нагрузку. Заносами можно пользоваться, чтобы ехать быстрее!! А знаете какой это кайф рулить с помощью педали газа?

Ну и наконец полный привод. Как известно, передний привод склонен к недостаточной управляемости, задний к избыточной. И тем и другим свойством специальными приемами можно управлять. Но что касается полного привода, тут все гораздо сложнее. Получается, что машина обладает свойствами обеих типов приводов. Поэтому, дабы не вводить водителя в заблуждение, крутящийся момент специально смещают на какую либо ось. В большинстве на заднюю. Но есть очень страшные схемы полного привода с подключаемой осью в случае пробуксовки «основной». Енто братцы, очень страшная весчь! Пошел ты в поворот, добавил газу, вроде задница пошла в управляемый занос, все круто, ты счастлив. И в момент твоего экстаза от собственного достоинства, «умная» электроника грит: аднако! Задняя ось то у нас буксует! Нада срочно включать переднюю! Включает. Машина поплыла боком. Водитель в панике. Рефлексорное его действие – сбросить газ. Сбрасывает. Но передняя ось все еще находится под властью крутящегося момента, а посему машина переходит в завершающую стадию своего триумфального движения – неконтролируемое вращение. :)

ЗЫ: кстати на многих раллийных машинках, рядом с ручником находится такое колесико, покрутив которое можно принудительно распределять крутящийся момент между осями в зависимости от дорожной ситуации. Хочешь переднеприводную – пожалуйста, хочешь задне – крути на здоровье. Хочешь полно – а вот это уже сложнее. Какую полноприводную? Ближе поведением к переднеприводным или задне? Такой вот геморой. А вы говорите – полный, полный, подключаемый!!! :)

Удачи на дорогах!!!

The stupid one
15-11-2002, 12:13
[QUOTE]Послано Mad_Animal
[B]ИМХО:
Пожалуй, самым эффективным приемом в такой ситуации является ручник.

Ручник поможет занести зад, но вектор скорости изменится только при достаточном сцеплении и тяге на передней оси.

ЗЫ: кстати на многих раллийных машинках, рядом с ручником находится такое колесико, покрутив которое можно принудительно распределять крутящийся момент между осями в зависимости от дорожной ситуации.

Это колёсико перераспределяет не тяговое, а тормозное усилие между передней и задней осью ( в том числе и для достижения "эффекта ручника"). Распределение крутящего момента выполняет соответствующий диф (виско, электронно-управляемая, торсен), насчёт возможности оперативной регулировки сего соотношения - не уверен, не слышал нигде про такое.

Удачи на дорогах!!!

Mad_Animal
15-11-2002, 13:46
[QUOTE]Послано The stupid one
Ничего подобного!!! Что это за тормозное усилие? Ты хочешь сказать что настройка полного привода в сторону какой либо оси делается с помощью тормозов? Ерунда.

The stupid one
15-11-2002, 14:24
Поясняю, видимо коряво выразился.
1. Колёсико (которое возле ручника) служит для оперативного изменения распределения ТОРМОЗНЫХ сил между передней и задней осями. Например, при езде по прямой 50:50 (т.е. поровну) или 60:40 в пользу передней оси (так как передние колёса нагружены больше, диаметр тормозных дисков - больше, одним словом - реализуемый тормозной момент больше), а перед поворотом ставится 30:70 (в пользу задней оси, чтобы легче "заправить" машину в поворот.
Если одновременно давить на газ, на тормоз и ещё крутить это колёсико (картина та ещё!!!), то, видимо, возникнет и перераспределение тягового усилия между передней и задней осями. Но это, скорее, побочный эффект, и зависит он от типа полного привода, речь не о нём. Кстати, это не всегда колёсико. Например, на "десятке" Никоненко это - рычаг, наподобие рычага тормоза на "инвалидной" мотоколяске СеАЗ. :-))
2. И ещё я говорил про ОПЕРАТИВНОЕ, т.е. возможное прямо в ходе гонки, изменение распределения пилотом ТЯГОВЫХ сил между осями (каким-либо рычажком или подобным же колёсиком). Я про такие системы не слышал и не видел.

P.S. И ещё. Что-то я не слышал про раллийные заднеприводные тачки. Передне - , полноприводные - масса, а вот задне - что-то не припомню. Другое дело - кольцевые, трековые машинки. Вот там всякие есть - и передне-, и задне-, и полноприводные.

Trancer
17-11-2002, 15:41
можешь поменять ник на The smart TWO (почему 2 ?- потому что 1-ый ужо есть) :p

Trancer
17-11-2002, 15:51
Гениальный полный привод Subaru AWD (All wheel drive) гарантирует безопасное и доставляющее удовольствие вождение автомобиля, вне зависимости от погоды или состояния дорог.
AWD - постоянный полный привод равномерно распределяет крутящий момент на все четыре колеса, принимает во внимание и мгновенно реагирует на ухудшение сцепления какого-нибудь из колес. Таким образом, ни одно из колес не пробуксовывает и за счет этого всегда сохраняется надежная управляемость и устойчивость Вашего автомобиля даже в самых неприятных дорожных ситуациях. Управляемый электроникой полный привод Subaru во многих ситуациях реагирует значительно быстрее водителя. Так что на Subaru можно положиться.
Subaru с постоянным полным приводом при движении в предельных режимах превосходит машины с приводом на одну ось, причем его преимущества наиболее ощутимы на дорогах с низким коэффициентом сцепления.
Межосевой дифференциал Subaru обеспечивает равномерное распределение крутящего момента по осям, в следствие чего она невероятно устойчива. У Subaru недостаточная поворачиваемость никогда не переходит в избыточную. Вязкостная муфта передаст крутящий момент только в зависимости от разности угловых скоростей вращения, "не обращая внимания" на возможные ошибочные действия водителя. Вне зависимости от ситуации у Subaru запас мощности и крутящего момента двигателя используются наиболее полно. Муфта свободного хода, отсекающая при замедлении поток паразитной мощности в трансмиссии не дает терять курсовую устойчивость при торможении двигателем. Если из-за высоких тяговых и сцепных свойств Subaru водитель ош****ся при выборе траектории на скользком покрытии и при торможении у него возникнут проблемы с управляемостью, поведение Subaru не будет отличаться от поведения обычного автомобиля и не потребует никаких специальных навыков в силу изначальной легкости в управлении и бесспорного инженерного превосходства над автомобилями других компоновок. К тому же, на помощь всегда готова прийти АБС

Шел Мимо
17-11-2002, 15:56
не вопрос. но сначало прошу вашу фотку ы приват:) капризня у меня машина....

Шел Мимо
17-11-2002, 15:57
каждый кулик свое болото хвалит:)

Rita
18-11-2002, 11:51
двусмсысленная фраза.....
А ОТ моей внешности что-то изменится???

Эдгар
16-01-2003, 03:17
Ну типа я воще здесь левый я посто Rity искал

Малыш и Солнышко
16-01-2003, 03:37
Из автошколы помню
теоритическая часть вроде бы при заносе

Передний привод - увеличить скорость
Задний привод - плавно сбросить

А вообче достоинства заднего привода это его использование в поворотах :) Хотя там же есть и его минусы:(

ЗЫ: видел как мерс развернулся на Ленина зимой, воть это мастерство, там все две машины туды сюды, а он умудрился развернуть и припорковаться с минимум движений, воть это был классс