Просмотр полной версии : просветите, плизз!
Neptunius
10-11-2002, 18:09
Объясните в 4-5 словах плюсы и минусы переднего и заднего привода.
Speedy Gonzales
10-11-2002, 19:05
тянуть легче чем толкать
Neptunius
11-11-2002, 11:01
Отлично, Константин!! ;)
Но есть и один минус. При переднем приводе при трогании с места, при разгонах и при преодолевании подъемов передний мост разгружается. Соответственно ухудшается сцепление колес с грунтом. Поэтому чтобы несколько скомпенсировать это явление и увеличить нагрузку на передний мост, у переднеприводных двигатель больше вынесен вперед.
постоянный-полный-привод!!! :)
Тут вот целая статья есть, а не только в двух словах, правда на примере японских автомобилей. А и то, среди Жигулей особо-то не повыбираешь. Кто-то может, конечно, поспорить с приведёнными в ней фактами.
http://www.toyota-club.nm.ru/files/t...1-03-vybor.htm
На том же сайте ещё куча всяких полезных статей:
www.toyota-club.nm.ru
Nimda-L.
11-11-2002, 11:41
Задний привод, это значит, что на мокром асфальте или зимой ( в гололёд ) есть опасность, что задок плавать будет. Но если есть все системы скажем так безопасного вождения, то это фигня. Если ты начинающий то, мне кажется, лучше взять переднеприводную. А полный привод это идеально. Бери БэМэВэ :) 7-ой серии она полноприводная.
Шел Мимо
11-11-2002, 12:02
ай маладес!
а как насчет иксовых трешек? неужели не нравится? например 330Xi? супер же?! жаль поменьше иксов нет...
...слова не "мальчика", а "мужа"... :)
Как нет - ЕСТЬ с двиглом толи 2,8, толь 2,5 :)
Шел Мимо
11-11-2002, 15:20
иксухи тока под 330 двиганом.- политика компании: топ версия должа быть топовой
Nimda-L.
11-11-2002, 15:36
Нрависа... нрависа... И не надо поменьше... Всё в ней гармонично!
Nimda-L.
11-11-2002, 15:37
:) ;)
ГЛУБОКОМНОГОУВАЖАЕМЫЙ
А Я тебе говорю ЕСТЬ
Более того если постараться то можно отыскать пятерку предыдущую универсал полноприводный, б/у ессно, в причном состоянии и гонять на нем от души и на гонках и по садам-огородам, но это ужо отклонение от темы...
Шел Мимо
11-11-2002, 16:38
а я говорил о трешках. про пятерки НИЧЕГО не знаю. что нравится- то и знаю.
Да блин и Я про трешки, о пятерках это так к слову. Недавно начали делать толи 325Х толи 328Х
Задний....передний....AWD просто супер (All Wheel Drive). Полный привод, но не простой. Если одно колесо пробуксовывает, то тяга переходит на другие колеса. Эта вешчь есть у "Subaru", или " Су бару" по нашему :D
The stupid one
11-11-2002, 17:59
Субару, оно, конечно, форева... Электронно-управляемая муфта и т.д. (виско вообще не в счёт) Но мне больше по душе тот полный привод, который делает Ауди. Слыхали про такой-сякой дифференциал Торсен, который стоит на Кваттрах? Чистая механика, и диапазон перераспределения крутящего момента (а также быстродействие) выше, если я не ошибаюсь, чем у любой Субы. И надёжность на высоте. Даже на S-ках, которые мощой не обделены...
underworld
11-11-2002, 18:10
физику знаешь?
терь подумай.. удобней управлять машиной на скользкой дороге.. (учитывая что жoпa у машины вилять сиравно буит) када впереди тебя тянет и етим передом мона управлять (рулем) или када виляющая задница ишо и колесами пробуксовывает меняя траекторию движения? передние колеса и нагружены больша..под мотором
вощим на скользкой дороге с передним приводом буишь чувствовать себя более уверенно
еси канешна не говорить о разных электронных примочках на дорогих заднеприводных иномарках
Шел Мимо
11-11-2002, 20:31
325? :rolleyes: покаж! не поверю пока не подержу в руках!:)
Постараюсь найти тот журнальчик и принесу покажу!!!
Шел Мимо
13-11-2002, 14:28
не проще звякнуть дилеру? тот же "ТТС".
Ты думаешь в нашей деревне скоро будут их продавать, они до России наверное дойдут месяца через 2-3.
ЗЫ: Евгений до тебя дозвонился? Будешь в субботу?
НДА....почитала я тут ваши мнения о переднем и заднем приводе....скажу вот что(это чисто мое мнение, и не надо придираться)....учиться надо на заднем приводе. я училась на шахе, весной(на автодроме/затон сначала был один большой каток, а потом одна большая лужа)...машина отсавляла желать лучшего, никакого намека на шипованные колеса и т.д. но я ведь научилась!!! хотя я и так умела(с 15 лет)...а щас довольна тем, что у нас передний привод...ЭТО ВЕЩЬ!!!!
Neptunius
13-11-2002, 15:28
Вот спасибо, Рита-синьорита, объяснила получше многих мужуков ;)
Шел Мимо
13-11-2002, 15:40
дозвонился. буду
ну дык....женщина за рулем что обезьяна с гранатой...это не про меня....я была лучшей в автошколе....
да многие люди(в основном мужского пола)кто ездил со мной, говорят что я здорово управляюсь с авто
Шел Мимо
13-11-2002, 15:58
покажеш? ;)
зы: не поверю, пока не подержу в руках
ДАВАЙ МАШИНУ, ПОКАЖУ....ШУТКА...
наша пока в ремонте(кап ремонт движка)...
Шел Мимо
13-11-2002, 17:29
не вынесла душа....
Mad_Animal
14-11-2002, 21:53
Если они торчат друг у друга в задницах при чем тут тип привода??? Это просто неграмотная тормозная техника, вот и все.
Mad_Animal
14-11-2002, 21:53
Звиняюсь конечно, но чушь полная, прости господи! Кто там куда нагружен? Знаешь ли ты, что ВСЕ раллийные тачки или заднеприводные или полно. С чего бы это?
Mad_Animal
14-11-2002, 21:55
ИМХО:
Все что вы говорите, это про прямолинейное движение. Но Господа! А как же повороты? Вот давайте про них и поговорим.
Передний привод для начинающих. Он прощает некоторые ошибки управления, как, например избыточный газ в повороте. Но если скорость до начала поворота изначально превышена, нужно очень постараться, чтобы все таки засунуть передний привод в поворот. Пожалуй, самым эффективным приемом в такой ситуации является ручник. Но скажите – знаете ли вы где он находиться? Отрегулирован ли он?
Если водила понимает толк в тачках, знает ее поведение в экстремальных режимах и умеет этим поведением пользоваться – однозначно он выберет задний привод. Задний привод это для гурманов, для продвинутых водителей, практически для пилотов. Они на практике знают, что такое занос и соответственно управляемый занос. Они очень хорошо знают, что понятие «занос», которое нам всем вдалбливали в автошколах, далеко не всегда несет отрицательную смысловую нагрузку. Заносами можно пользоваться, чтобы ехать быстрее!! А знаете какой это кайф рулить с помощью педали газа?
Ну и наконец полный привод. Как известно, передний привод склонен к недостаточной управляемости, задний к избыточной. И тем и другим свойством специальными приемами можно управлять. Но что касается полного привода, тут все гораздо сложнее. Получается, что машина обладает свойствами обеих типов приводов. Поэтому, дабы не вводить водителя в заблуждение, крутящийся момент специально смещают на какую либо ось. В большинстве на заднюю. Но есть очень страшные схемы полного привода с подключаемой осью в случае пробуксовки «основной». Енто братцы, очень страшная весчь! Пошел ты в поворот, добавил газу, вроде задница пошла в управляемый занос, все круто, ты счастлив. И в момент твоего экстаза от собственного достоинства, «умная» электроника грит: аднако! Задняя ось то у нас буксует! Нада срочно включать переднюю! Включает. Машина поплыла боком. Водитель в панике. Рефлексорное его действие – сбросить газ. Сбрасывает. Но передняя ось все еще находится под властью крутящегося момента, а посему машина переходит в завершающую стадию своего триумфального движения – неконтролируемое вращение. :)
ЗЫ: кстати на многих раллийных машинках, рядом с ручником находится такое колесико, покрутив которое можно принудительно распределять крутящийся момент между осями в зависимости от дорожной ситуации. Хочешь переднеприводную – пожалуйста, хочешь задне – крути на здоровье. Хочешь полно – а вот это уже сложнее. Какую полноприводную? Ближе поведением к переднеприводным или задне? Такой вот геморой. А вы говорите – полный, полный, подключаемый!!! :)
Удачи на дорогах!!!
The stupid one
15-11-2002, 12:13
[QUOTE]Послано Mad_Animal
[B]ИМХО:
Пожалуй, самым эффективным приемом в такой ситуации является ручник.
Ручник поможет занести зад, но вектор скорости изменится только при достаточном сцеплении и тяге на передней оси.
ЗЫ: кстати на многих раллийных машинках, рядом с ручником находится такое колесико, покрутив которое можно принудительно распределять крутящийся момент между осями в зависимости от дорожной ситуации.
Это колёсико перераспределяет не тяговое, а тормозное усилие между передней и задней осью ( в том числе и для достижения "эффекта ручника"). Распределение крутящего момента выполняет соответствующий диф (виско, электронно-управляемая, торсен), насчёт возможности оперативной регулировки сего соотношения - не уверен, не слышал нигде про такое.
Удачи на дорогах!!!
Mad_Animal
15-11-2002, 13:46
[QUOTE]Послано The stupid one
Ничего подобного!!! Что это за тормозное усилие? Ты хочешь сказать что настройка полного привода в сторону какой либо оси делается с помощью тормозов? Ерунда.
The stupid one
15-11-2002, 14:24
Поясняю, видимо коряво выразился.
1. Колёсико (которое возле ручника) служит для оперативного изменения распределения ТОРМОЗНЫХ сил между передней и задней осями. Например, при езде по прямой 50:50 (т.е. поровну) или 60:40 в пользу передней оси (так как передние колёса нагружены больше, диаметр тормозных дисков - больше, одним словом - реализуемый тормозной момент больше), а перед поворотом ставится 30:70 (в пользу задней оси, чтобы легче "заправить" машину в поворот.
Если одновременно давить на газ, на тормоз и ещё крутить это колёсико (картина та ещё!!!), то, видимо, возникнет и перераспределение тягового усилия между передней и задней осями. Но это, скорее, побочный эффект, и зависит он от типа полного привода, речь не о нём. Кстати, это не всегда колёсико. Например, на "десятке" Никоненко это - рычаг, наподобие рычага тормоза на "инвалидной" мотоколяске СеАЗ. :-))
2. И ещё я говорил про ОПЕРАТИВНОЕ, т.е. возможное прямо в ходе гонки, изменение распределения пилотом ТЯГОВЫХ сил между осями (каким-либо рычажком или подобным же колёсиком). Я про такие системы не слышал и не видел.
P.S. И ещё. Что-то я не слышал про раллийные заднеприводные тачки. Передне - , полноприводные - масса, а вот задне - что-то не припомню. Другое дело - кольцевые, трековые машинки. Вот там всякие есть - и передне-, и задне-, и полноприводные.
можешь поменять ник на The smart TWO (почему 2 ?- потому что 1-ый ужо есть) :p
Гениальный полный привод Subaru AWD (All wheel drive) гарантирует безопасное и доставляющее удовольствие вождение автомобиля, вне зависимости от погоды или состояния дорог.
AWD - постоянный полный привод равномерно распределяет крутящий момент на все четыре колеса, принимает во внимание и мгновенно реагирует на ухудшение сцепления какого-нибудь из колес. Таким образом, ни одно из колес не пробуксовывает и за счет этого всегда сохраняется надежная управляемость и устойчивость Вашего автомобиля даже в самых неприятных дорожных ситуациях. Управляемый электроникой полный привод Subaru во многих ситуациях реагирует значительно быстрее водителя. Так что на Subaru можно положиться.
Subaru с постоянным полным приводом при движении в предельных режимах превосходит машины с приводом на одну ось, причем его преимущества наиболее ощутимы на дорогах с низким коэффициентом сцепления.
Межосевой дифференциал Subaru обеспечивает равномерное распределение крутящего момента по осям, в следствие чего она невероятно устойчива. У Subaru недостаточная поворачиваемость никогда не переходит в избыточную. Вязкостная муфта передаст крутящий момент только в зависимости от разности угловых скоростей вращения, "не обращая внимания" на возможные ошибочные действия водителя. Вне зависимости от ситуации у Subaru запас мощности и крутящего момента двигателя используются наиболее полно. Муфта свободного хода, отсекающая при замедлении поток паразитной мощности в трансмиссии не дает терять курсовую устойчивость при торможении двигателем. Если из-за высоких тяговых и сцепных свойств Subaru водитель ош****ся при выборе траектории на скользком покрытии и при торможении у него возникнут проблемы с управляемостью, поведение Subaru не будет отличаться от поведения обычного автомобиля и не потребует никаких специальных навыков в силу изначальной легкости в управлении и бесспорного инженерного превосходства над автомобилями других компоновок. К тому же, на помощь всегда готова прийти АБС
Шел Мимо
17-11-2002, 15:56
не вопрос. но сначало прошу вашу фотку ы приват:) капризня у меня машина....
Шел Мимо
17-11-2002, 15:57
каждый кулик свое болото хвалит:)
двусмсысленная фраза.....
А ОТ моей внешности что-то изменится???
Ну типа я воще здесь левый я посто Rity искал
Малыш и Солнышко
16-01-2003, 03:37
Из автошколы помню
теоритическая часть вроде бы при заносе
Передний привод - увеличить скорость
Задний привод - плавно сбросить
А вообче достоинства заднего привода это его использование в поворотах :) Хотя там же есть и его минусы:(
ЗЫ: видел как мерс развернулся на Ленина зимой, воть это мастерство, там все две машины туды сюды, а он умудрился развернуть и припорковаться с минимум движений, воть это был классс