PDA

Просмотр полной версии : ABS Опасно !


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
TinMan
15-11-2006, 10:25
Вот так раз, в мануале к лексусу нашел такие слова :

"Помните, что в сравнение с моделями не оборудоваными ABS, тормозной путь вашего автомобиля в определенных обстоятельствах может оказаться несколько выше. К числу подобных ситуаций следует отнести следующие :
1) Движение по крупнозернистому покрытию, гравию или заснеженной дороге
2) Движение с антипробуксовочними цепями на колесах
3) Движение по ухабистой дороге либо дороге с дефектным покрытием"

Получается что пользы на наших дорогах никакой, один вред.

Комментарии !

0010
15-11-2006, 10:30
Лексус с цепями на колёсах ни разу не видел.
Видел Лексус со знаком "У".

Ебанат кальция
15-11-2006, 10:31
меняю лексус на нексию с твоей доплатой;)

TinMan
15-11-2006, 10:40
АБС ведь можно и отключить

В чем тогда бизнес ? :p

Wapr_Zloy
15-11-2006, 10:40
1) у кого спер мануал лексусовский?
2) предназначение абс не сокращение тормозного пути а СОХРАНЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ

АБС не дает колесам заблокироваться фактически он распускает тормоза на мгновения и позволяет РУЛИТЬ

TinMan
15-11-2006, 10:41
У нас дорог с хорошим покрытием раз , два...

Получаеться что в основном АБС вредная фича..

TinMan
15-11-2006, 10:43
В нете раскопал.

А когда рулить некуда? Эт конечно частный случай, но как показывает практика не такой уж и редкий.

HiJa
15-11-2006, 10:47
При торможении на "гребенке" какая бывает перед светофором или на спусках, на гравии да, может сыграть злую шутку. Нада приноравливаться. А так, АБС - полезная и нужная вещь. Юзом на торможении на скользком покрытии точно не потащит.

Wapr_Zloy
15-11-2006, 10:49
ты теоретик что ли?
никогда в голову не приходило на машине без АБС зимой прерывисто тормозить? это и далает АБС только сама и более качественно. В экстренной ситуации в машине оборудованной АБС надо со все дури жать на тормоз и пытаться вырулить ситуацию. В машине без абс рулить невозможно и резкое торможение может только усугубить ситацию (не все наверное попадали но на разогретом асфальте и только что уложенной гравийке эффект от торможения как на льду)

Street dog
15-11-2006, 10:49
помнитцо мне меня аккорд с абс догнал, и такой слабенький ударчик был, вышли посмотрели у всех все хорошо :)
Имхо абс зимой может и нужен. А вообще надо по городу спокойно ездить и все будет ок.

Krasker
15-11-2006, 10:56
думаю дело не в АБС и ездиишь ты на лексусе или на шохе:)
думаю дело в руках ногах и дурной голове;)

Street dog
15-11-2006, 10:58
Самое главное наверно дурная голова :D

TinMan
15-11-2006, 11:13
Панеслась ! :D

На машине с АБС не ездил

А прерывисто тоже никогда не торможу, достаточно точно дозировать усилие на педаль тормоза и не допускать блокировки колес.

Как говорили в школе повышения мастерства, что бы симитировать АБС надо нажимать тормоз с частотой не реже 2 нажатий в секунду.
Иначе эфективность такого действия более низкая чем простое нажатие до блокировки.

Ипатий
15-11-2006, 11:27
Когда неделю назад стал первый лед (не повсюду на дороге, а так, кое-где, местами), мы ехали на нашей заводской Шкоде Октавии по Шакше, а водитель Коля ругался на АБС на чем свет стоит: "Ну смотри, что она сцуко делает!", - после чего показательно тормозил, а машину продолжало тащить еще метров пять. Николай сокрушался, что в Шкоде етай АБС просто так не отключаецо, а надо гнать ее на сервис, и менять диски с зубчиками на те, что без зубчиков. Короче, трахома сплошная. А интересно, есть машины, где АБС отключаецо лехко кнопкой?

Bassliner
15-11-2006, 11:39
Скажи Коле, что отключить можно вынув предохранитель.
А убирать диски с зубчиками - долбо@#изм, ИМХО.

HiJa
15-11-2006, 11:39

Бред какой то. Еслиб он также показательно затормозил в том же месте -99.9% его бы развернуло и вышвырнуло на встречку/кювет (нужное подчеркнуть). Чтоб отключить ABS нафиг не нада ничего менять. Достаточно выдернуть предохранитель на панели отвечающий за ABS или отключить один из датчиков на колесах. АBS отрубится автоматически. И сколько уже людям повторять что НА ЛЬДУ АБС НЕ СОКРАЩАЕТ тормозной путь. Стрекотание АБС на льду означает что колеса все равно заблоированы (АБС не в состоянии растормозить колеса на голом льду), потому на льду тормозить двигателем. На сухом покрытии АБС здорово сокращает т.п.. Читаем тесты ЗР или А-Ревю

Nataly13
15-11-2006, 11:47
насчет кнопки отключения АБС не знаю, ESP отключается, а абска вроде нет, если тока предохранитель вынуть))
я тоже на работу абс жалуюсь, но это потому что привыкать надо. тем более что доблит она по ноге не по детски...
на скользкой мокрой дороге лучше не надеяться на супер-пупер тормоза оборудованные абс. а вот на льду торможение самое то - машину никуда не тащит, я даже специально, когда это обнаружила, стала испытывать абс в снегу, в грязи, на льду. на небольшой скорости эффект просто супер. на высокой скорости - опасно, тормозной путь увеличивается, причем довольно таки ощутимо.

Nataly13
15-11-2006, 11:50
ну и как на вариаторе двигателем торомзить?:)

HiJa
15-11-2006, 12:07
У тебя на ручке переключения вариатора цыфырки 3-2-L есть? если есть то вот на них переключайся и тормози

TinMan
15-11-2006, 12:14
Нет, не брат.

Знаком.

А кто писал мануал, интересно, тоже знакомы?

Я-ж не против АБС как таковых, меня удивил факт того что в мануале написано, что мол, хреново это местами.

HiJa
15-11-2006, 12:21
На машине без АБС этими самыми местами еще хуже )))) сии предупреждения просто означают чтоб владельцы были осторожнее в этих самых местах, не пугались неадекватного поведения машины и не неслись в сервис потом с воплями, что у них ничо не работает.

Nihilist
15-11-2006, 12:42
Вся эта ерунда пишется в мануалах, в первую очередь, для любителей подавать в суд на производителей, т.е. теперь никто не сможет подать в суд заявление типа меня не предупредили, и я из-за этого пострадал.
На западе (в США особенно) на подобных заявлениях некоторые люди вообще зарабатывают, прикинуться дураками, стрясут через суд кучу баксов и живут припеваючи, поэтому в зарубежных мануалах какой-только ерунды не пишут.

ARES
15-11-2006, 12:49
о блин россияне!!! Думают, что все эти абс, есп и прочие системы будут управлять машиной вместо них... Они всего лишь помогают... Но все равно управление полностью лежыт на водятле!!!

TinMan
15-11-2006, 12:52

Хэх, это да, Одно время ходила байка что один любознательный НР дабы проверить неубиваемость каких то там швейцарских часов, сварил их в кострюле.
Часы естественно накрылись, магазин увидев такое мягко говоря охренел, в обмен не рабочих часов выдал такие же и пообещал дать часы для жены если скажет что он с ними такого сделал.

С тех пор в мануале к часам появилось НЕ КИПЯТИТЬ.

Ипатий
15-11-2006, 13:01
А.. дык это он просто с работы свалить хотел, типа "сервис... долго... то да се", а оно вон оказываецо как просто фсё. Ну песдетс колюниной премии за ноябрь. :D

JollyRodger
15-11-2006, 13:02
какой лехсус та купил?

TinMan
15-11-2006, 13:12
Пока думаю, седня смотреть пойду GS300. 95 года

Golf
15-11-2006, 13:42
мда, это конечно хорошо где нибудь на вертолетной площадке выруливать около конусов в управляемом торможении на абс:D какэто в реале происходит без цепляния соседей по потоку мне слабо представляется :D

JollyRodger
15-11-2006, 13:42
2zj-ge или gte? :rolleyes:

JollyRodger
15-11-2006, 13:43
ну ет естественно, тыж на совке ездишь.. сочуствую :(

Golf
15-11-2006, 13:46
Ездил и с абс тоже. Можешь себе такое представить ?

JollyRodger
15-11-2006, 13:47
неа :p

Freemann
15-11-2006, 13:49
Да конечно полюбому русский таз кучнее

TinMan
15-11-2006, 14:00
2jz-ge в 147 кузове, 230 там лысых и вроде не VVTI ?

Да, и кстати, может знаешь, это полный клон Arist`ы по ходовке и движку?

Golf
15-11-2006, 14:01
возвращаясь к теме... ссылку искать времени нет, нарисовал сам как мог

JollyRodger
15-11-2006, 14:04
да, это полный клон.
будет засада с расходом 95-го топлива.
гатовся к 15-17 литрам на сотку :)

Nihilist
15-11-2006, 14:20
Есть куда более интересные авто-истории, например один мудрый дядя купил себе авто для путешествий - минидом на колесах, выехал на хайвей, включил круиз-контроль и пошел на кухню пить чай :/.
Ему повезло, он даже не сильно пострадал и подал в суд на производителя, за то что его не предупредили, что ходить на кухню во время движения не желательно.
Но самое смешное в этой истори, что суд постановил выплатить ему кучу бабок компенсации и предоставить такой же новый авто, что после этого появилось в мануале наверное всем понятно? А вы удивляетесь про АБС;)

TinMan
15-11-2006, 14:28
В сети ловил что мол 92 льют и при этом разход порядка 12-13 при умеренной езде. А мол если отжигать то и все 30 )

а при 95 - 15-17 как ты и говорил.
Возможно ли это потому что на 92 бензе машина ездит в "аварийном" режиме ?

JollyRodger
15-11-2006, 14:31
это самый настоящий изврат лить в джейзет 92-ой!

Golf
15-11-2006, 14:38
так ведь с графиком нагляднее. Видно где быстрее падает опасная часть скорости. А если тормозить первую часть юзом и вторую накатом, то ... видишь как график помогает четко все понять;)

TinMan
15-11-2006, 15:23
А свою каким кормишь ?

radmir
15-11-2006, 15:45
это предупреждение для всех авто, у меня про мазду тоже самое написано

Nataly13
15-11-2006, 16:00
странно, у меня в мануале ничего подобного не написано...

JollyRodger
15-11-2006, 17:42
95-98

FXCat
15-11-2006, 21:23
А у мя мануал на немецгом...:(

Suchend
15-11-2006, 22:00
:D трение покоя?
//задумался... Чем ж это я в школе-то занимался?

Damir@Scorp760
17-11-2006, 03:04
Интересное умозаключение. Жаль только, что неправильное.
АБС как системе глубоко наплевать, что в момент торможения находится под колесами - лед, снег, гравий или сухой асфальт. Принцип работы от этого не меняется. На колесо пришло избыточное тормозное усилие, по датчику АБС блок управления АБС определил, что колесо заблокировано, после чего на управляющий клапан подается сигнал, он открывается, давление в контуре падает и колесо растормаживается. Даже на моем Скорпио с доисторической одноканальной АБС, система работает с частотой 25 Гц. На современных быстрее и эффективнее. Это к вопросу о "2 и более нажатия на педаль в секунду".
Почему тормозной путь с АБС увеличивается на гравии и неукатанном снегу - здесь уже кто-то объяснил - без АБС колеса образуют перед собой клин из гравия/снега, который помогает эффективнее замедляться.
По поводу увеличения тормозного пути на кочках причина тоже проста - в момент отрыва хотя бы одного колеса от полотна дороги, это колесо блокируется. АБС его растормаживает и когда колесо приземляется на дорогу, то усилие от тормозов на нем неоптимально, в результате чего и увеличивается тормозной путь. И совет тут только один - следить за состоянием подвески своей машины и особенно амортизаторов, которые и призваны, в том числе, сохранять постоянный контакт колеса с дорожным покрытием.
Видимо, ты их как-то невнимательно читал. :) Иначе про торможение на льду такой ерунды не написал бы. :)

kde
17-11-2006, 03:22
по графику выходит, что скорость зависит от тормозного пути, и, чем меньше тормозной путь, тем выше скорость...

HiJa
17-11-2006, 15:48
Типа умный© :) Не нада расказывать про принцип работы АБС и слежение за подвеской ) Это и без гениальнх мыслей из мануала по машине понятно. Но в некоторых местах даже на новейшей подвеске будет жопа, пример: перекресток б. ИБрагимова с мингажева вроде (рядом с таможней) и бульвар ибрагимова - пархоменко (в сторону ленина). Хоть на БМВ тормози все равно в торможении с 40 км\ч в этих местах оторвешь колеса от асфальта. Лучше пусть дорожники следят за дорогой.

Выкатись на залитый каток какой нибудь, и замерь ;) Или в оттепель на гололед, когда началось оплавление ледяной поверхности, резко уменьшающее и без того малый коэффициент трения (почти до величины 0,01), твоя АБС даже сработать не сможет. Нет, ты услышишь работу АБС, будешь слышать "трещетку" и ощущать ее на педали, но, колеса все равно будут заблокированы, и ты будешь парить аки альбатрос над океяном. при таких коэффициентах даже малейшие трение тормозных колодок об диск вызывает блокировку колес. И пусть АБС хоть с частотой 50 герц растормаживает колеса, водитель же все равно жмет с большей чем нужно силой на педаль, колесо так и будет заблокировано. Так что АБС в этом случае по любому проиграет водителю чувствующему тормоз машины.
Не надо путать скользкую поверхность асфальта или снега и каток из льда.
А по поводу ерунды, ознакомься. Как раз про любовь ABS ко льду: http://www.zr.ru/arch41991.html

The stupid one
17-11-2006, 16:03
Если АБС до конца не растормаживает колеса (пока они не начнут крутиться), то она, ИМХО, неисправна.

The stupid one
17-11-2006, 16:09
Не всегда. Года 3 или более назад в АР читал статью на эту же темку... Вывод, помню, был следующий: 1. если резина по сезону (зимой - зимняя), то торможение с АБС эффективнее.Т.е. торможение юзом с образованием клина - хуже прерывистого торможения, достигаемого АБС. 2. если зимой юзать летнюю резину, то наоборот - торможение юзом эффективнее (за счет того самого клина). Это все без аспекта сохранения управляемости.

The stupid one
17-11-2006, 16:17
Не совсем так, оказывается.
http://www.autoreview.ru/test_acs/ab...rase_id=128628
http://www.autoreview.ru/tests/abc_0...rase_id=128628

radmir
17-11-2006, 16:24
знаю одно- АБС это заeбись - остальное вата.

HiJa
17-11-2006, 17:19
1) читаем внимательно: "когда началось оплавление ледяной поверхности, резко уменьшающее и без того малый коэффициент трения (почти до величины 0,01)" . Т.е. Коэффициент лед-лед (хотя и лед разный бывает) 0,1 - смазываем лед водой, хуже скользит? (возьми два кубика льда, намочи и потри или поспрашивай у людей например связанных с авиацией, тебе объяснят подробнее)
2) Трес треску рознь. Когда поверхность позволяет тормозить АБС то это одно. А когда тот же самый лед и сплошное "тррррррррррррррррррррр" и никакого эффекта (никакой реакции на тормоз, педаль не дергается).
3) видел лично. И даже ни одного характерного подрагивания колес для торможения с АБС .
4) А разница такая что АБС при отработке своих функций: во-первых никогда не позволит объективно судить о дозировке нажатия . Во фторых поведение самого водителя привыкшего к АБС другое нежели человека не привыкшего к ей же.
5) Основные тесты проводились не на льду. Спор как я понял идет про лед. Про лед там есть как раз упоминание не в сторону АБС.

to The stupid one: бывают моменты что ABS просто не в состоянии что либо сделать.

Закончу свою мысль:
Вообще, мне по барабану что думают об этом остальные и особенно теоретики которые об АБС только слышали или читали ))))) Основываюсь в основном на опыте своем, друзей и знакомых. Хочу сказать только одно. Тупо верить и надеятся на электронику, пусть хотя она будет ABS от Bosh v8.1 (Mercedes S-klass 2006 + BMW 7 2006 г.в.) глупо! себе выйдет дороже...

Damir@Scorp760
17-11-2006, 18:11
Сорри, тут не очень понял что ты хотел сказать и причем тут люди, связанные с авиацией.
Я сам лично попадал на ледяной спуск, на котором пытался честно оттормозиться. Педальку исправно отбивало назад, колеса не блокировались, при этом машинка субъективно не тормозила. Реально - не знаю, ибо у меня глаза смотрели на перпендикулярную главную дорогу, по которой мне наперерез ехала Волга. Если бы ее водитель меня не пропустил, я был бы виновником ДТП. Так что АБС отрабатывает _любую_ поверхность. Если бы АБС не было, меня бы просто развернуло и выкинуло на растущие на обочине деревья, а так я смог на тормозах вписаться в пологий поворот, и за это спасибо исключительно АБС.
Мне имхается, что та АБС была просто неисправна, либо скорость была уже достаточно мала (меньше ~5 км/ч), когда некоторые АБС просто отключаются и дают заблокировать колеса.
А зачем мне судить о дозировке усилия, если для максимально эффективного замедления от меня требуется лишь что есть дури нажать на педаль тормоза? Если тормозить на докритических режимах (например, летом потихоньку подкатываемся к светофору), то АБС в работу не вступает и все происходит также, как и на машине без АБС.
И причем здесь поведение водителя?
Мне лень смотреть ссылки на статью из АвтоРевю, приведенные чуть выше, доверюсь своей памяти - на льду АБС тоже благо.
Приведи хотя бы 2 примера.
Пока что у меня складывается впечатление, что я сейчас что-то пытаюсь объяснить теоретику, либо ты не до конца понимаешь принцип работы АБС, а иначе откуда утверждения, что АБС на льду не работает?

DISEL1
18-11-2006, 22:56
я лично за АБС, эта тема работает и помогает.:)

radmir
19-11-2006, 20:47
+1000!!