PDA

Просмотр полной версии : ПРОДОЛЖЕНИЕ: ЧТО ВАМ МЕШАЕТ СТРОИТЬ ВАШИ ИНОМАРКИ ДЛЯ ДРАГА


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
In_BOOST_we_trust
17-11-2006, 13:35
.....

Тёмик
17-11-2006, 14:53
Маркетинг? Готовишся открыть свой сервис?

Тёмик
17-11-2006, 15:00
По существу: Собрать железо сейчас не проблема. Валы/дросселя/турбину присрать у нас могут а вот грамотно настроить.. программу написать подо все это железо у нас некому, да и в москве таких спецов по пальцам одной руки можно пересчитать.
Есть одно бюджетное решение: если у вашей иномарки 4 цилиндра можно попробовать наколхозить туда январь, со всеми нашими датчиками...

MSG
17-11-2006, 15:31
на иномарки есть комплекты (например на кивика, и остальные хонды) которые уже идут с субкомпами еманаг
да и вообще для многих субкомпов буит предостаточно

Ебанат кальция
17-11-2006, 15:42
а где вариант отсутствие мотивации. смысл в том что если действительно есть желание и мотивация то деньги найдёшь и информацию и узнаешь где заказать. так что перечисленные варианты - это отмазок для самого человека и окружающих.

Ебанат кальция
17-11-2006, 19:14
если хотят, но не делают значит не особо хотят-а следовательно нет мотивации :p.

заВодила
17-11-2006, 20:01
а почему нет графы для голоса, просто не надо???

Ебанат кальция
17-11-2006, 20:24
по нику и так видно))) кстати в вариантах ответа я сразу что-то не ладное почувствовал:D

JollyRodger
17-11-2006, 21:08
а чем первый и последний пункты отличаюца?
мой вариант - единственная семейная машина :-)))

Стражник чести
17-11-2006, 21:18
Отсутствие времени

Ебанат кальция
17-11-2006, 22:35
ну вот:) об этом я и писал. ты меня походу специально гнобил)) чтоб я ранше времени замысел не раскрыл)))

MSG
17-11-2006, 23:29
[QUOTE=In_BOOST_we_trust]1

2) 083, Beams, MSG, sesh86, что вы готвы сделать со своими авто на свои деньги?

3) Тёмик - я так понимаю у тебя есть все но ты не знаешь к кому обратицо?

[QUOTE]
ну я бы еще прикупил фронтальник, 2 турбины от врх, потом еманаг ультимат, вальбро, блоу-офф, датчики там всякие гламурные, капотик карбоновый, отстроил бы всё это дело сил на 400, и ездил бы пока автомат не бомбанул :D

Beams
20-11-2006, 10:25
[QUOTE=MSG][QUOTE=In_BOOST_we_trust]1

2) 083, Beams, MSG, sesh86, что вы готвы сделать со своими авто на свои деньги?

3) Тёмик - я так понимаю у тебя есть все но ты не знаешь к кому обратицо?

А у мну уже есся Вальбро бебебе, мну тока валы шестерни комп нужен а да исче тейны, керамика и коробас с лсд

Тёмик
20-11-2006, 10:56
Скажем так: Ты почти прав. Я готов прийти, отсыпать энное количество $. Заранее оговорить результат (допустим я должен иметь ххх л.с. и 12,хх секунд на 400 метров) и ресур!!! НО ни у нас, ни в москве под это никто не подпишется...

MSG
20-11-2006, 12:13
а у меня есть Мальбро, автомат и пафосные диски на 18 :D
а лсд я не употребляю
:D

Mad_Animal
21-11-2006, 10:38
+1 :)

змееныш
21-11-2006, 10:48
а че, у сэша86 есть машина? :)

а мну нужен очень скромный тюнинх после которого хонда будет нормально запускаццо в морозы. тоету не предлагать. :)

РыжиЙ
22-11-2006, 00:51
Ну да, конечно, с каких пор?? ))
Был бы рад, если бы он купил се тачку. Искренне. )

to Sesh86:

Хотя, если чо, Cэш, я те права любой категории могу замутить, обращайся. Дешевле, чем по Уфе предлагают всякие "знакомые гайцев" или иструктора автошкол.

Кстати, Сеш, позвонишь ты, наконец, блин, или нет?? ))
Твои тел вечно недоступны. Мой я те скинул в аську недавно.
Нам скоро 10 лет знакомства отмечать. ))

РыжиЙ
22-11-2006, 01:21
Сморя как подготовить, имхо, на любой. )))

Например, данные по стоковому мустангу 1994года с
пробегом в 130 000 миль:

1/4 Mile ET: 14.652
1/4 Mile MPH: 93.390
1/8 Mile ET: 9.457
1/8 Mile MPH: 74.330
0-60 Foot ET: 2.180
Temperature F: 50.0
Timeslip Scan:
Car Make: Ford
Car Model: Mustang
Car Type: GT
Car Year: 1994

При установки Суперчарджера и еще кой-каких прибамбасов
(Всего на 2500 долл по мск ценам) получаем:

1/4 Mile ET: 10.909
1/4 Mile MPH: 126.0
1/8 Mile ET: 6.840
1/8 Mile MPH: 104.8
0-60 Foot ET: 1.510
Temperature F: 81.0



ЕщЕ::::::::::::::::::::

.......Ну вот я и посетил очередной воскресный сейшен на Сиднейском драг-стрипе (WSID). Чтобы добраться до него к полудню, необходимо выехать часов в 8 утра. Пустынные улицы центра Сиднея, если интересно, выглядят так:
http://img283.imageshack.us/img283/2320/013ae.jpg

Чем ближе к драг стрипу, тем ессно больше спортивных машин и, как это ни удивительно, аварий. На последнем повороте перед въездом к стрипу- улетевший в кювет мотоциклист.
http://img283.imageshack.us/img283/8237/02crash7ox.jpg
http://img283.imageshack.us/img283/2220/02crash21aa.jpg

Находится драгвей в пригороде Сиднея: Blacktown… На знаке написано «Столица Автоспорта Австралии».
http://img283.imageshack.us/img283/5346/0324jx.jpg

На въезде на стоянку дежурит полицейский джип. Не за порядком они там следят, нет, на то есть внутренняя служба безопасности/охрана. Полиция переодически останавливает бравых парней на тюненых субарах, ниссанах и тойотах, и проводит defection test: выхлоп 96dB@4000rpm? $200 штраф. Заниженная подвеска? Штраф. Навороченная аудио-система? Штраф. Громкий blow-off? Штраф. Лысая резина? Штраф.... ну и так далее. В основном, правда, никто не боится покупать/продавать всё это- либо знают способы скрыть такие «дефекты», либо не боятся штрафов.
http://img283.imageshack.us/img283/7641/0330we.jpg

Входной билет- $30. Выходишь сразу на рекламные палатки компаний-спонсоров, боксы команд и стоянки выставочных авто. Из боксов/палаток/трейлеров/с эвакуаторов то и дело выкатывают такие вот драгстеры и тянут к старту.
http://img283.imageshack.us/img283/6803/0344zo.jpg

Гонщики есси сидят внутри, то обязательно с распахнутыми дверями, то и дело размахивая ими, впуская прохладный воздух внутрь. Стекло то не опустить, а при температуре воздуха на улице +26~30, в салоне такого драгстера температура под 50! Это потом комментатор рассказывал- не я придумал :)
http://img283.imageshack.us/img283/3232/0354hv.jpg

Такие вот розовые субарики на обочине стоят. Форестер.
http://img283.imageshack.us/img283/1...orester9ar.jpg

Так вот выглядит ‘supercharged’ Holden – который австралийский Опель. Почему-то тоже розовый.
http://img283.imageshack.us/img283/1047/05holden6nc.jpg

Есть желание прикупить чоппер? Пожалуйста. $40,000 – все три продаются. Видимо, ручной сборки.
http://img283.imageshack.us/img283/8281/06moto3op.jpg

А эта штука даже ездить умеет! Правда, видимо, не по нашим Российским дорогам. Потрясающей красоты авто.
http://img283.imageshack.us/img283/7...atmobil7pj.jpg
http://img283.imageshack.us/img283/4...atmobil1yl.jpg

Вот, поднявшись наверх по лестнице, мы на трибуне. Это так выглядит стартовый светофор: Pre-Stage, Stage, 3 жёлтых, зелёный, отмена старта/фальшстарт. Два ряда ламп НА КВАЛИФИКАЦИИ работают независимо для каждого стрипа. Поскольку на Квале рядом могут встать разноклассовые машины (отбор идёт один фиг по времени), машине, показавшей на практике лучший результат, скажем, 9 секунд, дадут старт первой, а оппоненту, показавшему на практике 8 секунд, дадут старт через 1 секунду после старта первой машины. Таким образом повышется зрелищность: более быстрый драгстер к финишу догонит более медленный.
http://img283.imageshack.us/img283/8...iclight1hb.jpg

Перед каждым заездом обязательное условие- разогрев шин. На сколько долго прогревать- дело гонщика: кто-то покрутит шины в налитой лужице воды, а кто-то уедет с дымом метров на 100, и потом сдаёт задом на старт.
http://img283.imageshack.us/img283/7...urnouts5ne.jpg

Второй же заезд и авария. У этого холдена на страте вылилось масло из коробки, он сам же на нём поскользнулся и стукнул задницей ограждение. Итог- лужи масла, много мусора. На полтора часа квалификацию свернули: чистили трассу.
http://img283.imageshack.us/img283/9945/10crash0hg.jpg

Сначала чистили швабрами, брызгая расствором
http://img283.imageshack.us/img283/9136/111clean9id.jpg

Потом вытирали и прорезинивали тракторами с прессом из старых покрышек
http://img283.imageshack.us/img283/8...1clean24lg.jpg

После того, как масло было убрано, нужно заново полить трассу специальным клейким веществом “VHT” для лучшего сцепления резины.
http://img283.imageshack.us/img283/3...1clean36zm.jpg

Ну а пока это всё делали, в срочном порядке вызвали дрифтовые машины крутить свои выступления. Первым приехал вот этот зверь.
http://img283.imageshack.us/img283/5121/1127ly.jpg

Ну а участники драга ждут за воротами пока откроют трассу
http://img283.imageshack.us/img283/3014/112que0vj.jpg

Это дрифтовая мелочь поехала
http://img283.imageshack.us/img283/3185/1131mv.jpg

Для дрифта выделен отдельный квадрат бетонки сбоку от стрипа. Выступление регламентировано 2 минутами непрерывных burnout’ов. От покрышек, конечно, редко что остаётся..... От двигателя тоже.
Мужик, горишь!
http://img283.imageshack.us/img283/1702/12fire0cb.jpg

&ля, чё ж я папе скажу...
http://img283.imageshack.us/img283/1527/13fire5eb.jpg

Гонофф тоже сгорел
http://img283.imageshack.us/img283/6625/14fire7to.jpg

На огнетушитель уже очередь.
http://img283.imageshack.us/img283/5424/15fire3an.jpg

Свадебный кадиллак уезжает без задних покрышек, на площадке кто-то зажигает, а пожарники курят.
http://img283.imageshack.us/img283/4595/16smoke7qh.jpg

Ещё один без колёс
http://img283.imageshack.us/img283/7117/16smoke27hc.jpg

Вот это я понимаю Pro-Charger! Ford Mustang.
http://img283.imageshack.us/img283/5...charger6qt.jpg

А так у него внутри. Авто явно только для шоу... с DVD
http://img283.imageshack.us/img283/7...harger22fg.jpg

Размер бензобака впечатляет.
http://img283.imageshack.us/img283/9...ueltank0de.jpg

Драгстер на базе старой лмборгини
http://img283.imageshack.us/img283/5447/17lambo6oj.jpg

Эта машинка едет 402 метра за 7.5-8.0 сек Двигатель без чарджера, без закиси. Зверь.
http://img283.imageshack.us/img283/8484/18arg4gx.jpg

Такой у неё кокпит. Кроме тахометра, термометров и манометров на панели ничего нет.
http://img283.imageshack.us/img283/5323/19arg2ec.jpg

Один из ключевых моментов в драгрейсинге- минимальный вес. Вынуть всё лишнее и уменьшить вес остального.
http://img283.imageshack.us/img283/7...harger19ur.jpg

Кокпит
http://img283.imageshack.us/img283/3...harger26ww.jpg

Ну и как же без обычных стритовых авто. Хонда.
http://img283.imageshack.us/img283/9876/20honda6dp.jpg

Красивая Субару Импреза. Едет около 12сек.
http://img283.imageshack.us/img283/6...impreza3vg.jpg

Розовый ниссан
http://img283.imageshack.us/img283/2555/20nissan9qf.jpg

Драгстер на базе Мазды. Разукрашен красиво. А едет как?
http://img283.imageshack.us/img283/1088/21mazda4pe.jpg

А едет он 7.53сек и финиширует на 181 милях (292км/ч). На левом табло, обратите внимание, время реакции (1.4 сек). Это время от загорания зелёного до прохождения второго фотоэлемента (первый сечёт фальшстарт, а второй отсекает время. Между ними метра 3) Оно светится пока машина не финишировала.
http://img283.imageshack.us/img283/2267/21mazda21im.jpg

Вернёмся на трэк. Хорошо ушёл... только вот на середине дистанции сработал тормозной парашют!
http://img283.imageshack.us/img283/1650/22chute09fv.jpg

Здесь на табло 8.08сек – лучшее время зелёного на практике. Синий финиширует с парашютом. Класс этих драгстеров- “tough street” (8.0-9.5 сек)
http://img283.imageshack.us/img283/1066/22chute15dd.jpg

Ну даже с парашютом 9.8сек – неплохое время! Зелёный выиграл с 8.485сек
http://img283.imageshack.us/img283/5961/22chute26hd.jpg

Два мустанга. Но эти из класса Pro-Street (9.5-11.0 сек)
http://img283.imageshack.us/img283/5...urnouts8tj.jpg

И оба проехали медленнее: 11.192 и 12.841 сек. Скорости в милях.
http://img283.imageshack.us/img283/2...rnouts29yl.jpg

Ну а чтобы дать вам представление о шуме, который эти машины производят, посмотрите на тех, кто стоит у стенки. Если так вот не закрывать уши- они реально болят.
http://img283.imageshack.us/img283/4116/24noise2ph.jpg

Даже 9-секундные драгстеры обладают достаточной мощностью, чтобы опрокинуть себя на задний бампер (если без тележки). Или вывернуть себе карданный вал.
http://img283.imageshack.us/img283/5834/25kardan5pi.jpg

Fast and Furious смотрели? Вот и тут тукие пукалки в моде.
http://img283.imageshack.us/img283/2501/26purge4lp.jpg

Эт у них называется «Super Cruise». Любой желающий может прокатить своих друзей, девушку, бабушку по стрипу. С дымом, всё по-взрослому, но с ограничением в скорости :)
http://img283.imageshack.us/img283/6828/27smoke7sf.jpg

ПС: Рассказ не мой, я его просто разместил для интересующихся!!! )))

РыжиЙ
22-11-2006, 01:34
Вот авто, выходящее из 12 сек. ))
Кто бы подумал?? ))

(После установки суперчарджера результат был 12,8
после месячных доработок в гараже самим хозяином, додж караван 1989 проехал за 11,6 в Тампе).

РыжиЙ
22-11-2006, 01:42
Ну не знаю. У меня мустанг просто, вот и данные по нему все есть.
Для ваза не знаю, хотя, если порыться по нету, можно найти ВАЗы выходящие из 12 секунд, уверен...

РыжиЙ
22-11-2006, 02:19
с двигателем 21083 выйдет. Имхо.
180-220 сил с него снимают, оке и 180 будет достаточно. ))

Но денег потратить придецца... ))
Да и никто этим заниматься не будет.

to MadAnimal:

Димон, у тебя Таврия за сколько времени укладывается??
Как раз около 12 секунд, думаю.

РыжиЙ
22-11-2006, 02:24
да и вообще я гонками не увлекаюсь давно уже, и не стал бы что-нибудь делать ни с одной иномаркой. (Ну что можно сделать, например, с Х-Трэйлом или А6-А8???)))
Единственное, что допускаю, это чип-тюнинг. И не для того, чтобы ехать быстрее. ))

РыжиЙ
22-11-2006, 02:38
Сомневаюсь, что макаров сервис сделает что-нибудь хотя бы с той а8 "2001, которая у меня была. Если только сломают. ))
Вариант про комплектующие от фирм а-ля АБТ или Зендер не прокатывает.Хотя и их будут ставить месяцы методом тыка.

Che_GueVaRa
22-11-2006, 09:01
че такой любопытный такой?
все распрашиваешь да расспрашиваешь: дельное че нить скажи!
вот есть двигатель 1jz-gte
из него надо выжать сил 590-595, сколько стоить будет?

MSG
22-11-2006, 10:35
поршня кованные будут стоить тебе под штуку баксов :)

змееныш
22-11-2006, 10:41
вопросов к "специалисту" больше не имею :D

Тёмик
22-11-2006, 10:49
Из 12 секунд выезжала в в сезоне 2005 года БИроторная 8ка.

MSG
22-11-2006, 10:54
а прикнь в мустанг еще один дрыгатель запихнуть в багажник :D вот попрет тачила!

Тёмик
22-11-2006, 10:55
Очередной пиар. После пойдет очередной виток споров ММ vs Макар.

РыжиЙ
22-11-2006, 12:05
Согласен.
Особенно американские многолитровые.
За копейки мощность поднимают в 2 раза,
за рубли - в три.

Чтобы натюнить 2х-3х литровую япошку денег уйдет куда больше
и список комплектующих не ограничится пятью-шестью пунктами, как
на многолитровых американцах.

Тока вот, млять, почему говорят, что ресурс у многолитровых а/м большой, и все такое, а эти самые американские двигатели отказывают куда чаще, чем японские?? )) Самое надежное в американцах - это подвеска. Килограммы железа. ))

РыжиЙ
22-11-2006, 12:11
С технически совершенными и сложными иномарками макаров-сервис ничего не сделает. Почему-то денежный московский приятель отправлял самолетом на обслуживание в Германию Свою А8 "1999 с мотором в 520 л.с. Не скажешь, почему?? ))
А сделать ТУТ такое... Не знаю. Если тока напильником.

Цена, кстати, нереальная, ибо опять-же, есть 200-сильные десятки, стоимость которых не выходит за рамки 15 000 кб, без стоимости самой а/м, разумеется.

Милллллион за работу, без комплектующих....
Ну, нафик, не верю. ))

Beams
22-11-2006, 12:28
5 тыр чего????

РыжиЙ
22-11-2006, 12:38
Не проще турбину поставить на 16 клапанный ВАЗ??
Как раз, помню, снимали 150 л.с. и обошлось все это в 3200 у.е.

Это было в 2004 году, в Мск.

РыжиЙ
22-11-2006, 12:46
Ну, мне то все-равно,
а тому, кто гонится за лишними жеребцами под капотом, думаю, на это наплевать.

Кстати, та синяя 2112, в которой эти самые 150 турболошадей, ездит до сих пор по Москве, и ни разу не подвегалась еще капремонту. Разве что коробку дорабатывали, но это уже отдельная история.
Могу попозже спросить и про пробег, если интересно.

РыжиЙ
22-11-2006, 12:52
to in_BOOST_we_trust:

Все равно, я бы не рискнул отдать свою иномарку на подобные
опыты. Неизвестно, чем это все кончится.
Просто не стал бы лезть в новый двигатель, пусть себе работает спокойно. Оффициальные дилеры и то, ограничиваются весьма поверхностным тюнингом, причем гарантия производителя все равно утрачивается. А ну, как у меня что-нить сломается, скажем, в новой ХондеАккорд, куда мне потом бежать?? К Макару с его сервисом??

Нет уж, пусть ТАЗики тюнингуют за миллионы рублей.

РыжиЙ
22-11-2006, 12:55
to Север_Ветер:

Спрошу ближе к вечеру, отпишусь тут.
Полтинник всяко уже накатал, в Мск пробеги большие.

РыжиЙ
22-11-2006, 13:00
Кстати! ))
Пока вспомнил:

Есть двигатель Ауди 1,8 турбо (чипованный, повышено давление турбины, 170 л.с.) + МКПП от нее же. + много еще чего по Ауди 2000г.
Пробег порядка 80 000 км, продам любителям тюнинга,
ставьте в ВАЗ и наслаждайтесь. Мощность можно поднять до 240 л.с.

РыжиЙ
22-11-2006, 13:15
Неее. Нету. ))
Просто есть Ауди А6 "2000 на разбор. ))

РыжиЙ
22-11-2006, 13:18
Да я его драгрейсерам и не предлагаю.
Просто получилась бы отличная машинка на каждый день, причем, с ресурсом, и дешевле, чем 5 кб за работу и столько же на з/ч. ))

И, кстати, с расходом топлива на трассе 6 л, в городе порядка 10 л.

змееныш
22-11-2006, 13:23
алло, гараж. там написано "хонда" а не "зубила" :D
иногда лучше жевать чем отвечать не зная тему :rolleyes:

РыжиЙ
22-11-2006, 13:26
Сама ауди, которая, повторюсь, весит несколько больше, по паспорту потребляет 6,4 л/трасса, 10,8/город. Интересно, что атмосферный этот же 1,8 (125лс) в городе жрет на один литр больше. Все-таки у турбодвигателей кпд выше. ))

Mad_Animal
22-11-2006, 15:51
Лучшее время Таврии на сегодня - 13,73 включительно с реакцией.
В том, что Макар сделает тачку за лям нет ничего удивительного. Он и за 5 без проблем сделает тоже самое. Хотите пример? Пажалста - 5 августа 2006 года гонки в г.Стерлитамак. Макаровская 9-ка, пилот Денисов Игорь. Это был первый серьезный выезд подопечного Макара, т.к. по слухам на этой девятке с начала сезона при настройке "сложили" аж три мотора. Тут и ляма не хватит..))
Время квала: 14:30
Время заездов "каждый с каждым": 13:84, 14:03
Финальные заезды: 13:89, 14:08.
Как видим, далеко не ах, но беспороно достойно для первого выступления в сезоне.

Для примера: такая же 9-ка, только ММ. Времена от 10 июня 2006:
Квал: 13:19
1/4: 13:58
1/2: 13:11, 12:95

Сейчас что то около 12:60 у них лучшее.

Mad_Animal
22-11-2006, 15:53
При нормальном бюджете (100К) - на любой.

змееныш
22-11-2006, 15:58
пацтулом :D
константин юрьевич, прежде чем давать советы космического маштаба и космической же глупости, необходимо хоть немного разбираццо в предмете. или вы настолько уверены в том, что мысль о новой батарейке и синтетическом масле пришла только в вашу умную голову, а остальные просто погулять вышли?
еще раз повторяю, не знаете матчасть, лучше лишний раз промолчите. будете не так смешно выглядеть :rolleyes:

змееныш
22-11-2006, 20:17
вы ее сами обосновали.
я задал совершенно конкретный вопрос. кто не знает тот промолчал, хотя здесь грамотных людей хватает.
так что не надо нервничать уважаемый, сморозили xуйню, так имейте мужество это признать

Silentium
22-11-2006, 20:24
миня. миня очень интересует мат часть змеивой машины и ие хазяина в часности =)))))))))))

змееныш
22-11-2006, 20:31
мы с вами на брудершафт не пили (c) :)
а тем более не пардон муа срали... так что давайте без физиологии.

объясняю в чем xyйня то (с)
учитывая что хонда у меня не первая и с какой стороны к ней подойти я в курсе, то "замечательный" ваш совет насчет масла, АКБ и свечей улыбает. свечи NGK по каталогу на двигатель D16A. АКБ новая. масло Castrol GTX Magnatec 5w40. топливник новый. шаманские танцы вокруг дроссельной заслонки можно не предлагать.
проблема холодного пуска хонды (причем именно японской) стоит довольно остро и сломано по этому поводу копий немало. вы думаете я зря задавал вопрпос о топливных картах нашему турбосонатостроителю?
вы знаете что такое MAP сенсор и почему на двигателях одной серии может стоять датчик температуры на впуске а может не стоять? почему например конкретно мой двигатель при 22-23 градусах мороза бодро крутит стартером, но даже не имитирует заводку, причем свечи абсолютно сухие?
если да, то я с удовольствием вас выслушаю. если нет, то постарайтесь не давать советы о свечах и АКБ.

змееныш
22-11-2006, 20:38
D16A. SOHC атмосферник.
кстати в штатах любимый движок тюнеров. турбокитов на модификации D16 горстями грести :D
была бы МКПП поставил бы :)

JollyRodger
22-11-2006, 21:01
Костя! Нужен пайпинг на фронтальнег! (после НГ)
Аська у тебя малчит.

змееныш
23-11-2006, 12:37
:) похоже думать вы вообще не утруждаетесь.
где мной было написано о ДМРВ на хонде? которого там кстати нет вообще.
так что когда закончите умничать, начните внимательно читать что пишут другие. :rolleyes:

MOZART_VELL
23-11-2006, 12:42
In_BOOST_we_trust январь канает еще как

змееныш
23-11-2006, 12:42
может "специалист" константин юрьевич отучиться говорить за всех и начнет говорить за себя? :rolleyes:

змееныш
23-11-2006, 12:52
мой друг, к чему истерика и мат? (c)
не надо нервничать константин юрьевич.
мне почему то казалось, что взрослый человек создавая такую тему будет как минимум разбираться в предмете. видимо я ошибался и у нас появился очередной флабер. :)

MSG
23-11-2006, 12:58
я чо косяки с овощной хондой относятся к этой теме чтоли?
ты чота Артем совсем уже с катушек уехал :D
снача спрашивает
чо моя хонда не заводицца?
а потом грит что все лохи и не знают почему его хонда незаводицца...
:D
а вот я тебя хочу спросить, почему у меня восьмерка плохо заводицца? ну ка давай скажи мне быреньком раз ты такой крутой чувак?! ;) смари тока не апкакайся когда придумывать будешь :D

змееныш
23-11-2006, 13:03
со времен оки MSG реально поднялсо. чуваг :)
правда меня всегда интересовало, что это наши владельцы ниипаццо заряженых тачек через слово большую физиологическую нужду упоминают? или у кого что болит?

персонаж, иногда лучше жевать, чем говорить. а если уж пытаешься приписать кому то свои мысли, то делай это более корректно... а то не хотелось бы обвинять тебя в пиzдабольстве :)

MSG
23-11-2006, 13:23
ты щас про какого персонажа речь то ведешь?
...не ну я не спорю, иногда смяшно читать твои тупы опусы на тему забивания гвоздей в головы, но иногда ты ,Артем такую куйню смарозишь что просто начинаешь думать что ты уже загнался совсем :)
ты спросил - тебе ответили, причем при ТУПОМ вопросе из которого ваще нифига непонятно, тебе постарались дать хоть какой то ответ
пр том ты обазвал всех лохами и дебилами, из за того что про твою хонду (которая нафиг никому не обосралась) ничего не знают
не позорься уже а?
съезди в сервис нормальный и спроси у моториста почему она у тебя не заводится
ЗЫ: у меня и сейчас времена оки ;)

змееныш
23-11-2006, 13:37
персанаж, я не понимаю, как вы с вашим мощным интелектом и искрометным юмором вообще этот форум читаете? мне страшно за вас. :)

видите ли уважаемый. когда вопрос не понимаешь, то при этом не обязательно вопрос "тупой". особенно если нифига не понятно, но ответить хочется.
для вас специально ситуацию я разжевал. вернитесь на пару страниц назад, если любопытно. и постарайтесь не отвечать если не понятно :)

можно ссылочку?
дать время на поиск или сразу считать вас пиzдаболом? :)

ну вот.. опять проявление капрофагии. вы бы посоветовались со специалистом, а то мало ли...

вы так нервничаете будто я у вас лично это спросил. ах да... вы же с флабером и сотоварищи такой юморной персонаж. а константин юрьевич это святое для каждого строителя машин для драга

РыжиЙ
23-11-2006, 14:49
Продолжайтевтомжедухе. ))
Пацстулам. ))

змееныш
23-11-2006, 14:53
рыжий.
100 баксов в кассу :)
халявщики

Street dog
23-11-2006, 15:00
Вот что на фарите никада не исчезнит так это начали за здравие заканчиваем за упакой.
Гыыыы есть один чилавек в уфе, хочит в оку засунуть 16 клапанный двихатель и парвать всех на дреге :D

змееныш
23-11-2006, 15:02
данные снимаются с датчика абсолютного давления в коллекторе. (он же MAP)

Street dog
23-11-2006, 15:08
Ну если тока все сидения выкинуть и приборку, пластик снять и поставить вместо стекол, орг стекло, нуи заднюю дверь сдеть из стекловолокна или ваще орг стеклом закирачить, еще бензобак убрать и запаску :D и она будет весить очень мало :)

РыжиЙ
23-11-2006, 15:10
Неее. ))
Загнул..
Хотя..
Могу те предоставить годовалый Аккорд на тест-драйв, приедет под новый год. Если интересно. ))
Кстати, нашел очень негативный отзыв о хонде, написан хорошо:
http://my.auto.ru/1795.html
Самое интересное, на 50% с автором я согласен.

змееныш
23-11-2006, 15:16
аккорд конечно машинка замечательная... но пресловутый передний бампер (с) :)
следующая HR-V или CR-V

Street dog
23-11-2006, 15:16
Накуя там дамкрат нужон :rolleyes:

змееныш
23-11-2006, 15:21
собак, ока это не кошерно. варишь из профиля раму с жестко закрепленными колесами. прикручиваешь к ней движок и вперед. :)

Street dog
23-11-2006, 15:22
У тя гараж теплый есть?????

РыжиЙ
23-11-2006, 15:24
)))

HR-V у меня братишка младшенький думает купить.
Именно праворукую (че-та он на них подсел, ща на пульсаре пока))
Возьмет весной где-то, так что можно и ее тебе покатацца дать. ))

Street dog
23-11-2006, 15:26
Противовес двигателю???? :D

змееныш
23-11-2006, 15:29
да катался я на них. :)
и на правом и на левом руле. у HRV есть минус один... пятидверка не смотрицца. а в трехдверке места на задних сидениях гораздо меньше чем в цивике. зато маневренность превыше всяческих похвал. крутится на месте как погрузчик практически :)

собак, с гаражом любой дурак сможет. сварного хорошего я тебе найду, ищи металл на раму :)

Street dog
23-11-2006, 15:30
Есть мичта паставить в сваю дивятку башку 16 клапанник и кислату, но пока миня от этого отговаривают :D

Street dog
23-11-2006, 15:31
Да арматура на даче валяетцо, если чо можна в цвет мете купить, ты эта движок даш паганять???? :)

змееныш
23-11-2006, 15:33
движок с северного ветра. на 5 литров :)

Street dog
23-11-2006, 15:33
А я в итоге решил вал пока поставить, и коробку доработать :)

Street dog
23-11-2006, 15:34
А кто пилатировать буит???? :rolleyes:

Street dog
23-11-2006, 15:38
Наверное Змея пасадим, он пачти никада ничаво нибаитцо :cool:

змееныш
23-11-2006, 15:40
собак, а на что это ты намекаешь?

Street dog
23-11-2006, 15:42
на то что дракстером сделаным общими усилиями будешь пилатировать и испытывать ты :D

Street dog
23-11-2006, 15:43
Наеборот двихло нада ставить назад привад то задний буит, а вот на счет аэродинамиков ты прав, надо буит сидушку раскладывать :D

РыжиЙ
23-11-2006, 15:50
5,0 от Мустанга стоит 1000-1500 долл. Откапиталенный 2000 долл.
Ставим суперчарджер, кое-что по железу, тратим еще 2500-3000 долл и
получаем 320-350 л.с. МКПП б/у с разбора - 300-600 у.е.
Весь бюджет на моторостроение.
А раскачать можно до 650 л.с.
(На встрече клуба в Мск был белый мустанг с такой мощностью на колесах, при старте шлифует метров 200)))

змееныш
23-11-2006, 15:53
хрен тебе сабак. пилотировать супердрагстер должен самый легкий и маленький. :)

РыжиЙ
23-11-2006, 15:57
Ну не знаю.. ))
от ГАЗ-52 или ЗМЗ-402, 406.
Что там на легковые ЗИЛы ставили??
От грузовика ведь какой-то двигатель???

Street dog
23-11-2006, 15:57
Эта ты накаво намикаишь????? :confused:

РыжиЙ
23-11-2006, 16:18
Ну тада от волги двигатель, литраж большой, прочность высокая. ))
И стоит б/у копейки. ))

РыжиЙ
23-11-2006, 16:25
А б/у 406 стоит дорого??
Волги с такими движками конца 90-х стоят ~1500 наверное....
Разбитую волгу найти??

Ram
23-11-2006, 16:35
to StreetDog
Здаров!!
На девятину то АААбвес делать не хотишь??;)

Street dog
23-11-2006, 16:40
Превед, позвони пообшаимсо, 89270800759

Ram
23-11-2006, 16:45
Деньги на мобилу кину и позвоню!!!

Street dog
23-11-2006, 16:47
Харашо, вы все там же?????

Ram
23-11-2006, 16:49
НИФИГА!!!!!:p
Позвоню и все расскажу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Street dog
23-11-2006, 16:50
Окей, жду звонка