Просмотр полной версии : Нива с отключаемым передним приводом
Есть кто-нить кто делал доработку чтобы передок отключать? На раздатку какую-то хрень ставят и передок с рычага даже на ходу можно вырубать и подключать! Какие возникали проблемы, если они были? И вообще не развалится после этого трансмиссия:) ?
P.S. Кажется ASA(ник) у нас шевинист...
Могу сказать што на 213 ниве отключать передний мост незачем, сам эксперементировал, снимал передний кардан, динамика и расход топлива остались прежними, зад авто стало заносить в мокрую погоду, он слишком легкий, зимой на ниве с задним приводом ездить реально если только у типя полный багажник кирпичей.
ManInXRay
18-11-2006, 16:09
Подсмотрел вашу тему...
Может, тогда лучше задний мост отключать?))
Или слишком слабый передок - в одиночку износится быстро?
А ссылочку не дашь? Что то вы какие то страшные вещи говорите, млин...
Ебанат кальция
18-11-2006, 20:09
+1, именно
ruslan_f
18-11-2006, 20:13
Не заморачивался бы ты с этим Нива сделана так чтоб привод был на все 4 колеса. нужен задний или передний привод купи нужную машину.
Ебанат кальция
18-11-2006, 20:18
не в этом дел, тут походу автора именно эксперимент интересует а не получение заднего привода
Вроде как раздатка специально для таких целей продаётся...с возможностью отключения передка. Проще кардан передний снять...или придумать какую-нить штучку встраиваемую в пер. кардан наподобие сцепления или на основе гидрокомпрессора))) либо вот еще идея! два шлицевых соединения сделать в пер.кардане и двигать саму трубу по этим шлицевым...скидывая в нужный момент для отключения привода...(естественно не на ходу!) )))))
Да делают в Уфе эту переделку за 40мин на Кавказской - 8т.р., гарантия и.т.д. Вопрос не в том как сделать, а стоит ли? Просто подумал, что летом полный привод по асфальту не нужен и можно повлиять на разгон, расход и максималку в лучшую сторону... Ан нет видимо, на
www.chevy-niva.ru тоже спрашивал, они вообще полностью отговорили. Вот так!!!
Тожа консультировалса по етаму поводу (для Шнивы)... отговорили.
Хто юзал в натуре отмечают некоторе улучшение динамки и пониженный расход, но! - Неизбежный дисбаланс раздатки и как слецтвие дикое падение ресурса узла.
Т.е. весчь априори клёвая (в определённых моментах канешна - например долгая езда по сухой летней трассе), но решать её надо только в комплесе с проблемой дисбаланса. Могет для етава буит достаточно усилить крепления раздатки и каропки, а могет сё гораздо сложнее - я ещё не выяснил досконательно, хотя как пуныкт на будусчее отложыл. Незнаю тока на чом я уже буду ездить када доберусь до решения проблемы. Сам есесина экспериментировать не буду.. жду када нарот чо-нить разумное предложит.
Можно попробовать заехать в сервис к "Партизан"ам на транвайной у них там кулибины по части 4х4, могет у каво есь опыт.
Как вариант более разумного вложения бабок в ниву могу посоветовать прикупить карданы без крестоин - на шрусах. Бюджет примерно буит одинаковый - эффект тоже неслабый. Умирают выибрацыи, люфты - отзывы крайне положытельные. Делает фирма СОНДА. Брать тока Сонду - за остальное не ручаюсь. Тольятинские - категорически не брать!
ruslan_f
20-11-2006, 21:44
Вот это понимаю, более разумный способ потратить деньги. Где такие у нас продают ? А то у меня крестовины помирают. Если по деньгам не так кусается то можно и их поставить.
А что значит на шрусах? Шрус насколько я понимаю это смазка. Объясните плз.
Street dog
21-11-2006, 14:35
Нива с задним приводом это ваще жесть, поверь наслово. Ваще Нива должна быть такой какая она есть )))
Так нива, то остается нивой просто летом нат рассе лучше будет... Ведь подключать то можно даже на ходу!
Не забывайте, что в раздатке стоит межосевой дифференциал.
Когда отключаешь передний мост, надо его блокировать, и так ездить. Как это отразится на ресурсе раздатки еще не изветстно.
Вот десь спрасити.. я сам ишо не ставил.
Межосевая вроде не сключаеца при етам.. во всяком случае мине ета не говорили. Сказали, што за щёт дополнительного вала у рычага раздатки появляет ещё 2 хода в дополнение к сучествующим 6-ти.
Да и в натуре не могет такова быть. Етаж кажнаму понятно што на блокировке долго не проездиш.
Гы.. я вот какта в челябинске был в арбитражном суде.. там с парковкой туго ну я и заехал в какуюта ледяную яму со снежной шапкой. Выезжать пришлось на блокировке - а отключить забыл. Так до уфы и доехал. Результат - замена раздатки.
у это если раздатку переделывают.. значит есть и раздатки сразу с такой фичей...
у меня так на раздатке ваще 2 рычага
1. блокировать - разблокировать
2. повышенная - нейтраль - пониженная
ruslan_f
22-11-2006, 20:11
Тут тема где про эти карданы обсуждают
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...er=asc&start=0 сам правда еще не прочитал. Некогда, работа буть она неладна.
Не стоит эксперементировать с отключением.
Нивовские редуктора по нагрузке рассчитаны работать в две хари одновременно.
Отключение одного приведет к преждевременному износу и поломке второго.
Единственный вариант это аварийный доезд до сервиса (без лишней нагрузки аккуратно)