PDA

Просмотр полной версии : Нива с отключаемым передним приводом


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
dlsdls
18-11-2006, 13:27
Есть кто-нить кто делал доработку чтобы передок отключать? На раздатку какую-то хрень ставят и передок с рычага даже на ходу можно вырубать и подключать! Какие возникали проблемы, если они были? И вообще не развалится после этого трансмиссия:) ?
P.S. Кажется ASA(ник) у нас шевинист...

SOFT42
18-11-2006, 14:34

Могу сказать што на 213 ниве отключать передний мост незачем, сам эксперементировал, снимал передний кардан, динамика и расход топлива остались прежними, зад авто стало заносить в мокрую погоду, он слишком легкий, зимой на ниве с задним приводом ездить реально если только у типя полный багажник кирпичей.

ManInXRay
18-11-2006, 16:09
Подсмотрел вашу тему...
Может, тогда лучше задний мост отключать?))
Или слишком слабый передок - в одиночку износится быстро?

dlsdls
18-11-2006, 19:55
А ссылочку не дашь? Что то вы какие то страшные вещи говорите, млин...

Ебанат кальция
18-11-2006, 20:09
+1, именно

ruslan_f
18-11-2006, 20:13
Не заморачивался бы ты с этим Нива сделана так чтоб привод был на все 4 колеса. нужен задний или передний привод купи нужную машину.

Ебанат кальция
18-11-2006, 20:18
не в этом дел, тут походу автора именно эксперимент интересует а не получение заднего привода

Брейн_1
18-11-2006, 20:58
Вроде как раздатка специально для таких целей продаётся...с возможностью отключения передка. Проще кардан передний снять...или придумать какую-нить штучку встраиваемую в пер. кардан наподобие сцепления или на основе гидрокомпрессора))) либо вот еще идея! два шлицевых соединения сделать в пер.кардане и двигать саму трубу по этим шлицевым...скидывая в нужный момент для отключения привода...(естественно не на ходу!) )))))

dlsdls
19-11-2006, 12:13
Да делают в Уфе эту переделку за 40мин на Кавказской - 8т.р., гарантия и.т.д. Вопрос не в том как сделать, а стоит ли? Просто подумал, что летом полный привод по асфальту не нужен и можно повлиять на разгон, расход и максималку в лучшую сторону... Ан нет видимо, на www.chevy-niva.ru тоже спрашивал, они вообще полностью отговорили. Вот так!!!

ASA
19-11-2006, 14:49
Тожа консультировалса по етаму поводу (для Шнивы)... отговорили.
Хто юзал в натуре отмечают некоторе улучшение динамки и пониженный расход, но! - Неизбежный дисбаланс раздатки и как слецтвие дикое падение ресурса узла.
Т.е. весчь априори клёвая (в определённых моментах канешна - например долгая езда по сухой летней трассе), но решать её надо только в комплесе с проблемой дисбаланса. Могет для етава буит достаточно усилить крепления раздатки и каропки, а могет сё гораздо сложнее - я ещё не выяснил досконательно, хотя как пуныкт на будусчее отложыл. Незнаю тока на чом я уже буду ездить када доберусь до решения проблемы. Сам есесина экспериментировать не буду.. жду када нарот чо-нить разумное предложит.
Можно попробовать заехать в сервис к "Партизан"ам на транвайной у них там кулибины по части 4х4, могет у каво есь опыт.

Как вариант более разумного вложения бабок в ниву могу посоветовать прикупить карданы без крестоин - на шрусах. Бюджет примерно буит одинаковый - эффект тоже неслабый. Умирают выибрацыи, люфты - отзывы крайне положытельные. Делает фирма СОНДА. Брать тока Сонду - за остальное не ручаюсь. Тольятинские - категорически не брать!

ruslan_f
20-11-2006, 21:44
Вот это понимаю, более разумный способ потратить деньги. Где такие у нас продают ? А то у меня крестовины помирают. Если по деньгам не так кусается то можно и их поставить.

KIF
20-11-2006, 22:11
А что значит на шрусах? Шрус насколько я понимаю это смазка. Объясните плз.

Street dog
21-11-2006, 14:35
Нива с задним приводом это ваще жесть, поверь наслово. Ваще Нива должна быть такой какая она есть )))

dlsdls
22-11-2006, 18:56
+1 цена и где продают?

dlsdls
22-11-2006, 18:58
Так нива, то остается нивой просто летом нат рассе лучше будет... Ведь подключать то можно даже на ходу!

kde
22-11-2006, 19:10
Не забывайте, что в раздатке стоит межосевой дифференциал.
Когда отключаешь передний мост, надо его блокировать, и так ездить. Как это отразится на ресурсе раздатки еще не изветстно.

ASA
22-11-2006, 19:12
Вот десь спрасити.. я сам ишо не ставил.

ASA
22-11-2006, 19:17
Межосевая вроде не сключаеца при етам.. во всяком случае мине ета не говорили. Сказали, што за щёт дополнительного вала у рычага раздатки появляет ещё 2 хода в дополнение к сучествующим 6-ти.
Да и в натуре не могет такова быть. Етаж кажнаму понятно што на блокировке долго не проездиш.

Гы.. я вот какта в челябинске был в арбитражном суде.. там с парковкой туго ну я и заехал в какуюта ледяную яму со снежной шапкой. Выезжать пришлось на блокировке - а отключить забыл. Так до уфы и доехал. Результат - замена раздатки.

kde
22-11-2006, 19:26
у это если раздатку переделывают.. значит есть и раздатки сразу с такой фичей...
у меня так на раздатке ваще 2 рычага
1. блокировать - разблокировать
2. повышенная - нейтраль - пониженная

ruslan_f
22-11-2006, 20:11
Тут тема где про эти карданы обсуждают http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...er=asc&start=0 сам правда еще не прочитал. Некогда, работа буть она неладна.

Walkman
27-11-2006, 11:38
Не стоит эксперементировать с отключением.
Нивовские редуктора по нагрузке рассчитаны работать в две хари одновременно.
Отключение одного приведет к преждевременному износу и поломке второго.
Единственный вариант это аварийный доезд до сервиса (без лишней нагрузки аккуратно)