Просмотр полной версии : Тюнингуем Hyundai Accent (официально и ннет)
Стражник чести
19-11-2006, 20:56
Таганрогский автомобильный завод заказал ателье Pro Line придумать что-нить "интересное" для "accentoводов")
По-моему, получились интересные штучки (в приложении) для уж больно консервативного Hyundai.
В связи с появившимся просветом во времени в начале 2007 года решил его потратить на полный "переоборуд" своего акцента.
В планах:
Установка комплекта eMotion в официальном сервис-центре (передний, задний бамперы, спойлер, боковушки, накладка на заднее стекло, насадка на глушитель за 50$, противотуманки) - с установкой и покраской примерно 60000 рублей.
Тонировка стекол по периметру лумаром на 35%.
Легкосплавные диски с максимальным диаметром благодаря низкому профилю.
Полный музыкальный переоборуд.
Обивка кожей салона.
Обновление новейшей противоугонкой.
Все это счастье обойдется, думаю, тысяч в 130 рублей (35% от стоимости автомобиля).
Подобного рода эксперименты считаю возможным именно на акценте. Так сказать студент - будь студентом :D
Опытные акцентотюнинговоды есть?
Злой_Планктон
19-11-2006, 21:08
Вообще идея хорошая, но на 2 года раньше бы...
НИXYЯ СЕБЕ ЦЕНЫ!
блин, посути это 2 порога, 2 бампера(просто юбки по сути) нашлепка на стекло - которая ваще ну нивдугу
и появился этот обвесик больше года назад :)
Если бы это еще влияло на ходовые качества:D
Займись движком лучше.
Можно зделать чиптюнинг, прямоток, Валы скоро должны появиться...
И тогда тюненные вазы тебя не объедят:cool:
GuitariLLaz
19-11-2006, 23:25
обвес никакой имхо
да нееее
обвес то смотрицца нормально
но ценник конский :)
мне картинки не поравилдись. блуд это все
Nihilist
21-11-2006, 11:16
О...ть, эти деньги добавить и нормальное авто можно купить, хошь повыше - Кольт или Фужн, хошь поседанистей ланцер или альмеру, ну блин грохать такие деньги в бюджетную тачку :confused:
Kadilague!
21-11-2006, 11:33
Да уш
Если кому будет интересно..
В журнале За рулем, как то была статья по поводу замены на Акценте нестандартных стоек и пружин по кругу. Встанет это намного дешевле, толку будет больше чем от внешнего. А то какой-то не устойчивый он на больших скоростях.
Kadilague!
23-11-2006, 21:34
А зачем тюнинговать бюджетное корейское авто?
ну если бы возможности проектантов ограничивались одним лишь умом, то думаю они бы спроектировали феррари. А так есть бюджет
60 тыр за невнятную юбку... акцент решил что он тоже иномарка ? :D
смысл в том что хундай NF и хундай акцент делали одни и те же примерно проектанты, а машины получились разные. Свойства машины не зависят целиком от умственых способностей проектантов, т.е. сравнение ума тех кто делал и кто дорабатывал(в частности ЗР) и последующий вывод о том что доработать там невозможно ввиду того что проектанты умнее доработчиков абсолютно не в тему. Вот такой вот простой смысл
вот-вот, выигрываем в технич. показателях - проигрываем в бюджете. Сам же и сказал что бюджет в ТЗ, под него и разрабатывается изделие
ЗЫ. я чесно говоря не понимаю о чем спор, о том что 2х2=4 ?
народец у нас такой, чуть что с темы съезжает, с таких разве можно за их работу спросить ? ваз то еще держится ничего на общем фоне.
хорошо не буду редактировать, напишу здесь
.
Чего еще то ? Куда ты побежал опять, давай сначала с этим до конца разберемся. Было сказано что качества авто ограничены не только способностями разработчиков, но и бюджетом. Ты возразил тем что бюджет уже в ТЗ, потом сказал что машина разрабатывается под ТЗ. Запутался ?
PS не скачи по темам, еще больше запутаешся
по моей аналогии выходит что на акцент можно подобрать амортизаторы лучше чем ставят на заводе. Насчет того что дешевле я не говорил, напротив, они могут оказаться дороже, но на заводе их не ставят потому что это может выйти за рамки бюджета, а не потому что проектантам не хватило ума
PS заметь я упорно стараюсь держать тебя в теме не провоцируясь на сравнение авто
наверно потому что это выйдет за рамки того бюджета который заложен.
он невозможен, научно доказаный факт, с формулами и уравнениями. А что ?
я не знаю, 99-ю еще в 2000-м году продал, не помню уже ощущения. Сейчас езжу на полном стоке, вполне доволен, но не уверен что нельзя сделать лучше подвеску заменив амо
не знаю что там с акцентом на высоких скоростях, но 12-ха на стоковых амо идет вполне ровно. Сравниваю с мондеем, который был до нее, с учетом разницы в колесной базе сравнение сопоставимо.
А насчет движков, это да. Тот же мондей подтвердил что американцы делают момент/мощность/передат_числа под 120 км/час. Эта та скорость на которой двиг работает наиболее охотно - пик момента на пятой передаче
а ты читал ту статью в ЗР? не думаю. почитай.
кстати, в ЗР как-то была статья где они что-то испытывали/тестировали и делали это на Акценте.. дык у него что-то симпотишное из внешного тюнинга было... поковыряйтесь у них в архиве кому интересно...
В твоих руках
24-11-2006, 00:28
Где собрался все это делать? Имя конторы, пароли, явки..?!:)
Или по нету закажешь?
при установки просто газовых амортов буит бить т.к. отбой у этих амортов сильней чем у стоковых,а усиленные пружины компенсируют этот отбой!
Чудеса бывают! Но только в конкретно одной вещи, например улучшается управляемость машины, оттуда и минусы будут. Проектируется автомобиль под общего клиета, то есть для масс, в него вложено все по чуть-чуть.индивидуально машины доводились и будут доводиться. Даже Мерседесы, и те доводятся в тюнинговых ателье.
Кстати стандартные стойки мне очень нравятся,машина моя идет всегда мягко,кочек практически не чувствую...На новой Хонде Сивик ездил,там все намного жесче...
Сделаю Чиптюнинг на акцент МТ, прошивка проверенная сам на ней еззжу. Поправлено : состав смеси, опережение зажигания, отсечка :-)
Может работать с одним датчиком кислорода (без ката).
Подробности ч\з личку.
Где продаются накладки хром на ручки внешние в Уфе,может знает кто? В ТТС заказывал,с октября жду...