PDA

Просмотр полной версии : Нужно ли "прогревать" авто?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Мартовский_Кот
22-11-2006, 09:13
Возник вопрос....нужно ли прогревать двигатель автомобиля (инжектор девятка)?....Мнения друзей-знакомых разделились..одни говорят мол нах надо, типа завел, минуту погрел чтоб масло разогнать и поехал на пониженной передаче на педальку газа потихоньку давя машина так быстрее прогреется даже чем на холостую молотить буит.
=======
другая точка зрения. Нужно греть машину, пока обороты до 1000 не упадуть хотябы...тоесть минут 10...мол в противном случае двигло быстро убъется. вот.....

Ко всему хочу добавить. Масло 5w40 Shell.


У мну вторая зима всего, так что я не больно компетентен в этом вопросе...может кто что вразумительное скажет по данному вопросу?

radmir
22-11-2006, 09:14
истина как всегда между двумя мнениями.

ASA
22-11-2006, 09:23
двигло надо греть до температуры 50 градусоф (тосол имееца ввиду).. так во сяком случае рекомендуют.
Езда на непрогретом движке ведёт в том числе к задирам в поршневой, кольца и т.д. На тахометр в етай части ваще не ровняйса - у него своя работа, еси он у тя буит после 50 держать больша тыщи то ет ужо проблема датчикоф. Смари на температуру охл. жыткасти

дета читал, што ваще первые нескака минут езды на холодном двигле по степени износа приравниваеца чуть-ли не к 200 километров пробега... (еси не больше).

И ета... ещё объясни пожалуйста где ты в девятке нашол пониженную передачу? Могет у тя ещё блокирофка есть?

radmir
22-11-2006, 09:26
это первая и вторая скорости. в мануале так пишут.

Ace
22-11-2006, 09:27
У меня эта зима вообще будет первой, но чиста теоритически девятку лучше все-таки прогревать эти как раз 10 минут, явно от этого хуже не станет. Вот с иномарками до 5 лет....хотя если -20 тоже лучше прогреть. а вообще купи сигналку с автозапуском двигателя и все! Он как раз по умолчанию 10 мин меня греет.

0010
22-11-2006, 09:29
Пуск дизеля при -30 приравнивается к 200 км. пробега,
поэтому на Севере, бывало, дизель вообще не глушили - дешевле, чтобы двигатель всю ночь на холостых работал.
Теперь вроде бы есть системы предварительного прогрева.

Мартовский_Кот
22-11-2006, 09:30
чего докопался, ASA....ты прекрасно понял что я имел в ввиду 1-2 педерачу.....если я написал, что эт моя вторая зима- эт не знасит,что я чайниг. Не вумничай....

Мартовский_Кот
22-11-2006, 09:32
Хотелось бы услышать мнение моториста......есть тут такой?

Мартовский_Кот
22-11-2006, 09:34
Заранее всем спасибо

ASA
22-11-2006, 09:36
Нет пастойте!!!! Я настаиваю на не менее чем 300 страничном взаимном апсиралове начиная с темы понижайки с последующим переходом на тему праворуких аптамабилей, затем противостояния рашы и америки с паралельным активным обсуждением сексуальных ориентацый, жывотной принадлежности и направлений перемещения в пространстве всех участвующих в разборе!!! :D

Absolute
22-11-2006, 09:37
Сколько времени греть - зависит от температуры на улице. Летом можно 30 сек греть и потом тихонько ехать, а в -20'C уж явно несколько минут стоит погреть.

С карбюраторной машиной попроще определить, когда ехать. Если газ принимает при не полностью вытащенном подсосе - можно ехать, не давая больших оборотов и резких нагрузок. Плавненько и не торопясь. Если норовит заглохнуть, то пока лучше и не пытаться ехать.

По времени это получается (приблизительно):
летом - секунд 15-20
в 0'C - ~минута-полторы
в -10'C - минуты три-четыре
в -18'C - минут пять

(это на 2106, девятки прогреваются быстрее)

Смысл того, чтобы догревать двигатель на ходу в том, что на ходу двигатель греется заметно быстрее, чем на ХХ стоя на месте. А потому работа в непрогретом состоянии получается менее длительная. Главное, не лететь сразу, а ехать тихонько. Да и другие агрегаты (амортизаторы, например) пока не прогреты, тоже изнашиваются сильнее. А они нагреваются, в основном, при езде.

Но погреть минуту-другую на месте обязательно надо.

Absolute
22-11-2006, 09:39
Опрос не совсем корректный. Вообще непонятно, как голосовать. Если грею 2-4 минуты - это какой ответ? Первый? Ok, а те кто греет 10 минут, как ответят? Тоже первый? А разница огромна.

Сразу без прогрева в мороз я вообще не видел, чтобы кто-то ехал.

Дедушка ЙЦУКЕН
22-11-2006, 09:40
про миньет на какой странице будет ?

Absolute
22-11-2006, 09:41
Будет-будет! :)

Еще надо затронуть тему красных поворотников и желтых габаритов. :)

Мартовский_Кот
22-11-2006, 09:44
Для этого я создам отдельную тему, ок? :D

ASA
22-11-2006, 09:46
Я те пазваню! ))

ASA
22-11-2006, 09:49
Базароф нет, што быстрее... нада тока определица с приоритетом ценностей, што для тебю главнее: личное время или здоровье двигла. Еси первое - можно ваще нах не греть.. пацсос до отрыжки и тапку ф пол!

серый мышь
22-11-2006, 09:51
грел движок 4 или 10 минут - это одно, ехать в мороз надо всё равно поначалу осторожно, чтоб стойки промёрзшие не убить на кочках

Street dog
22-11-2006, 09:52
Всегда прогреваю машину до 50 градусов а потом уже начинаю движение.

ASA
22-11-2006, 09:52
А правый руль - гавно!

Absolute
22-11-2006, 09:55
Да не-е-е, я не об этом.

Вот смотри. Износ непрогретого двигателя очень высок. Да. Но когда машина стоит и никуда не едет, а двигатель еще не прогрет, то он тоже изнашивается!

Если так и стоять, никуда не ехать, то двигатель будет прогреваться градусов до 70-ти, скажем, 10 минут. То есть, стоя на месте - 10 минут работы непрогретого двигателя.

Если погреть минуты 3 и поехать, то двигатель прогреется до 70-ти градусов, скажем, за 3 минуты. Итого: 6 минут работы непрогретого двигателя. Если не давать больших оборотов и не ехать быстро, то износ при такой езде не больше, чем стоя на месте.

Таким образом получается, что при догреве во время езды двигатель изнашивается на 40% меньше!

(все цифры взяты примерные, от балды, просто чтобы проиллюстрировать)

Мартовский_Кот
22-11-2006, 09:58
по просьбе дедушки ЙЦУКЕНа добавляю новый пункт в голосование......прогреваю машину 20 мин..ибо када минет делают, зубы стучат.

Oswald
22-11-2006, 09:58
любой инжектор и исправный и настроенный карб греть не нужно (с) за рулем.

ASA
22-11-2006, 10:02
Ощщень интересна - сцылу не кинеш?

Absolute
22-11-2006, 10:03
Ну так можно поставить левый руль. Просто он будет справа. ;)

змееныш
22-11-2006, 10:04
"за рулем" за деньги и шеви машиной назовут :)

грею до 50 градусов. АКПП теплая лучше работает. но греть 10 минут это нонсенс. смотри аффтар что с термостатом :)

Oswald
22-11-2006, 10:04
кину. квартира, шкаф, стопка журналов за рулем.
яндекс уже закрыт?

Absolute
22-11-2006, 10:06
Еще можно подумать о людях, которые в доме живут. Когда машина долго стоит под окном, воняет выхлопными газами и шумит - ничего тут хорошего нет.

Я иногда чуток погрею, потом отъезжаю от дома метров на 20 и еще немного грею уже там.

Oswald
22-11-2006, 10:06
как они ругают шевиниву, вы бы видели
p.s. а кто платил за исследование нужности прогрева двигателя? синоптики?

серый мышь
22-11-2006, 10:06
инжектор и карбюратор... а двигатель? :D
ну млин у мну он захлёбывается, когда не гретый, а на первой ездить - это ж жуть! Или вокруг дома кататься?
Или тот идиот, который передо мной выехал и 20км/ч поехал - один из тех, кто не греется заранее?

vole
22-11-2006, 10:08
аналогично, хотя и без АКПП ;)

Улетаю
22-11-2006, 10:17
прогреваю до 50-ти градусов

Мартовский_Кот
22-11-2006, 10:18
Вчера вечером торопился сильно.....на улице -15.....мафына стояла часов 6 на улице...остыть уж успела.....сел, завел, хотел прогреть....коллега мне грит....мол нах греешь-то...минуты достаточно, мол прогрев это все пережитки карбюраторных двигателей....погрел минуту от силы....поехал без проблем...машине не заглохла,ток разве небольшой упадок мощности заметил, прогрелась на ходу махом....так собссна и возник вопрос греть или не греть....


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++

PS Ну может кто ответить компетентно? "Вредношопесдетс" или "Покуй_йедь"

ASA
22-11-2006, 10:22
Терь ждём к трибуне того кандидата на нобеля, каторый научно объяснит зависимость физических свойств металла от системы подачи топлива.
Где нобеля вручают - я лично оплачу транспорт.

Колективное заблюждение на грани идиотизма: люди щитают, што машыну нада греть тока для таво штобы она не дёргалас и не глохла на ходу при трогании. Ета суп из холодильника греют, штобы человеку заибис было. А двигло греют штобы максимально снизить задиры трущихса частей. И достигаеца ета не превышением температуры масла нулевой отметки и его равномерным размазыванием по движку, а достигаеца выравниванием деформацыи максимального объёма рабочего тела двигла (гильзы, поршня, башка и т.д.) относительно друк друшки при повышении температуры.
Для танкистов - поршень нагрелса расшырилса, гильза чуть оцтаёт, што за гильзой - ваще в сугробах. На инжекторе, да заибис - каппутир сам регулирует подачу смеси позволяя уверенно держать обороты поси самого запуска, но инжектор не меняет законы физики. Башка не буит греца от етава греца быстрее или синхронно с поршнями..
Ся ета хуерга с немедленным троганием ведёт к задирам, износу.. и ни одно масло в мире не позволит етава избежать, еси у тя штатную геометрию трущихся частей диким образом перекосойобило разницей в динамике прогрева различных узлов двигла.
Те хто щитает што прогрев ета пережыток карбюраторов пусь учат матчасть, как грит Змеёныш и учебник физики для средней школы.

Сцуко уш я распоследний гуманитарий.. но даж для мине ет как божый день.

пересмешник
22-11-2006, 10:28
Есть небольшая такая разница. в том что существует рабочая температура двигателя в диапазоне от50 до 98 градусов и в том что машина физически может ехать не набрав рабочей температуры. И то что двигатель должен набирать рабочую температуру без нагрузки - факт предусмотренный разработчиками. и ещё один ньюанс, состояние вязкости масла при низких температурах, черевата маслянным голоданием двигателя, что и является первоочередной причиной повышенного износа. Кроме непрогретой охл. жидкости есть ещё куча сальников, манжетов, маслосъёмных колпачков, и т.д. эластичность, износостойкость и эффективность работы которых так же зависит от температуры. Можно не удивляться прогревая дв-ль на ходу, почему дв-ль есть масло, дымит почёрному, через сальники коленвала сечёт масло, сасираются свечи и т.д. А так вобщем-то если машина едет, зачем её прогревать ?, констркуторы же работали для лохов, а не для пацанов. :)

пересмешник
22-11-2006, 10:31
приходишь утром на стоянку с ведром разогретого масла, ведром горячего тосола и паяльной лампой и никого не греешь :D

пересмешник
22-11-2006, 10:35
Однозначно вредношописец. Это как с бабой, можно ипсти и без предварительной ласки, только так она кончит нескоро и уйдёт к другому епарю. А машина без прогреву кончится быстро и никуда не поедет больше.

Absolute
22-11-2006, 10:35
Вот я там выше в топике говорил, что жду до тех пор, пока не начнет принимать газ при НЕ полностью вытащенном подсосе. Когда двигатель устойчиво работает и не глохнет в этом режиме, это и есть примерно 50 градусов. Ну, может 40-45 или 60. Я обычно смотрю не по датчику, а по поведению машины.

Ну впрысковая машина, наверное, газ бы сразу принимала. Тогда бы по датчику смотрел, наверное. У меня просто она карбюраторная.

А то тут начали отвечать про "50 градусов", как будто если будет 48, то они не поедут. ;)

Разумеется, если завел и сразу едешь - это для двигателя хреново. Но трех минут уже достаточно в большинстве случаев.

Имею в виду то, что 3минуты на ХХ + 3 минуты при езде - лучше, чем 10-15 минут, стоя на месте.

пересмешник
22-11-2006, 10:43
Разьезжая на казёной машине или на подарке родителей, я бы наверное тоже так рассуждал :)

Мартовский_Кот
22-11-2006, 10:59
Судя по итогам голосования и исходя из колективного мнения, окончательно убедился, что НАДА ГРЕТЬ....всем спасибо....
PS Эт мну коллега с понталыгу сбил....грел грею и буду греть...

Absolute
22-11-2006, 10:59
Я не про машину. Если будет не 50 градусов, а 47, ты лично не тронешься с места? Будешь ждать именно 50? Меня вот это удивляет просто.

Для безвредной езды. Не всегда. А в большинстве случаев - подчеркиваю! Потому как вчера, например, было -18'C утром, я грел машину минут 6. Хотя не засекал, но примерно так где-то.

А сегодня минуты 4.

Ну это ж видно по всему - когда двигатель еще холодный, а когда нет.

Абыжаешь! Два года во всем себе отказывал, зарабатывал и копил.

Да и, по-моему, я говорю куда-то в пустоту. Ибо уже раза четыре повторил одно и то же, что греть надо, но не 10 минут, а мне отвечают, что греть надо. Я говорю: "Надо, да". А мне отвечают: "Да ты машину не бережешь, греть надо!" И так по кругу. Сказка про белого бычка.

Тупизм какой-то... Ужосн...

Дедушка ЙЦУКЕН
22-11-2006, 11:24
ты чё машину не греешь ?

пересмешник
22-11-2006, 11:32
Я буду ждать пока печка греть не начнёт.

А когда вапшэ мароз, - завожу, курю, включаю печку, иду домой пить чай, выхожу и еду.

Absolute
22-11-2006, 11:42
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ;)

Absolute
22-11-2006, 11:45
Ну и я примерно так.

Не, так не могу. На проходной не поймут-с.

пересмешник
22-11-2006, 12:27
Дома ночуй, зачем ночевать на проходной ?

Ace
22-11-2006, 12:39
Дедушка, а дедушка а это правда, что Вы калиновод???...ну или хотябы Ленина видели?:D

dlsdls
22-11-2006, 18:52
грею до +20град и спокойно еду (на бортовом компьтере) = 5-6 мин при минус 15град. Вторая машина уже инжектор ВАЗ 2112 и ничего бегают обе без проблем. Тьфу-тьфу...

Dr.ON
23-11-2006, 01:09
всегда прогреваю авто.
зимой - идеал это прогреть немного и заглушить на пару минут. хер бы с ним, с расходом бянзина...
аргумены противников прогрева - "нагар на свечах" и конденсат какойто гдето...
и исчо... если с первого пинка зимой движок не зажил даю 5-10 сек паузы.
друг в морозы перед зажиганием всегда дальний врубает на 3-5 сек... для кумулятера пользительно, говорит...

Katomba
23-11-2006, 01:25
вот молодец!
у меня сосед ато есть, сцуко под окнами машину ставит, из окна на подзавод нажимает, а она коптит стоит минут 20, это пипец меня выводит из себя!!! хоть кирпич из окна кидай!

Golf
23-11-2006, 01:39
а у меня холодный движок сам на 1400 крутится. На них и еду. Разницу с тем что он на месте будет стоять молотить на 1400 и если я буду подгазовывать слегка до тех же оборотов в движении не вижу. Если только такая что при подгазовывании больше бенза сгорает, соотв-но быстрее греется.
На самом деле пока снежок смахнешь неспеша, до 10 град прогревается с любой температуры практически, так что по любому не страшно ехать.
Масло синт в движке и коробке

В правду
23-11-2006, 01:49
а лучше семечек для голубей по бросай:D все веселее бедет:D

mmmlll
23-11-2006, 10:10
валерьянкой машину облей коты ее махом уделают

mmmlll
23-11-2006, 10:11
ну хоть в этом я с тобой согласен:D

0010
23-11-2006, 10:19
Тоже замечал такое явление, в чём дело пока не понял.

mmmlll
23-11-2006, 10:20
песенка вспомнилась. " ...а жена звони в ООН, дайте кепяточку в седьмой микрораен" :D

mmmlll
23-11-2006, 10:34
ну столько лет выпускать журнал да еще такой толстый да еще каждый месяц неужели ты думаешь там останутся умные мысли

mmmlll
23-11-2006, 10:50
ну посмотри этот журнал умное преписыват с одного журнала в другой но разными словами. а ихние релизы авто..
ну смех только.
типо того"калина это гавно у нее багажник 450 литра а вот у логана вот это да - 452 литра" и т.п.

Дедушка ЙЦУКЕН
23-11-2006, 10:59
1.да у меня калина

2. Ленина видел

пересмешник
23-11-2006, 11:04
Он оживает и в нём активно идёт реакция, апофеозом которой является электрический ток.

mmmlll
23-11-2006, 11:09
меня всегда это удивляло что толку свет вкулчать или стратер крутить?????????? помоему лучше всеже стартер покрутить усть от этого будет идёт реакция, апофеозом которой появится электрический ток. вечный двигатель епт

Absolute
23-11-2006, 11:26
Фигня в том, что холодный аккумулятор отдает очень мало энергии. А когда включаешь на несколько секунд фары, аккумулятор немного прогревается и уже потом может спокойно без напряга крутить стартер.

Холодным аккумулятором сразу стартер крутить - это все равно что если бы человек всю зиму ничего тяжелого не поднимал, а ему - бац, сразу гирю на 24кг.

Стартер крутить тяжелее, чем светить лампочками.

Можно включать не дальний, а ближний или даже габариты.

Дедушка ЙЦУКЕН
23-11-2006, 11:30
mmmlll на физику надобыло ходить а не за школой сигареты курить )))

пересмешник
23-11-2006, 11:36
А мне кажется всем надо поставить машины на зиму в гараж и не мешать автобусам, тролейбусам а особенно газелькам.

пересмешник
23-11-2006, 11:38
катлетки и педали - вот псевдовечный двигатель. катлетки можно вторично использовать

Street dog
23-11-2006, 11:39
Хоть одна нормальная мысль ва фсей темке :rolleyes:

mmmlll
23-11-2006, 11:58
ну прям за 3 секунды и нагрелся. в общем раньше этой херней маялся а потом забил. никакого толка от этого нет
это всеравношто год ниче не делал а потом подержад 3 секунды килограмчик и тут же берешся за 24 кг. . хрень это все.
кроме того даже если это и так когда содишся в машину включаешь зажигание ждешь когда бензонасос накачает а тут еще и жопогрейка включена . так что безсмыслено это все

Absolute
23-11-2006, 11:59
Я предлагаю на зиму поставить в гараж автобусы, троллейбусы и газельки, чтобы они друг другу не мешались. :)

Absolute
23-11-2006, 12:04
Ну у тебя жопогрейка и играет роль фар по данному вопросу. У меня жопогрейки нет, и бензонасос ждать не нужно.

На дохлом аккумуляторе было заметно - включаешь фары или нет. По идее, если все новое, а мороз умеренный, то запаса прочности хватит, если и не извращаться.

arsen_rbt
23-11-2006, 12:49
Всегда грею автомобиль по утрам. проснулся завел машину и иду домой. пока позавтракаешь он уже горячий:)

ASA
23-11-2006, 13:04
Свет тожа сключаю секунд на 10 (ближний или дальний).. дело тут не в нагреве камулятыра, а в увеличении плотности электролита, которая при этом достигаеца, што собсна и луша апслуживает как пускавой ток стартера так и дальнейшее его вращение.

А выключение на пару минут.. хм.. первый раз такое еси чесна слышу, но объяснение как мине кажеца очень простое и не связино с реальным прогревом двигла - скарее сиво даччик тампературы охл. жыткасти просто фиксирует температуру той части тосола которая была до остановки ДВС нагрета камерой сгорания.
Ета как с остановкой горячего ДВС - через пару минут сключаеш кампутир а он у тибе показывает 100 градусов, но стоит завести двигло и через 5-15 секунд температура падает до рабочей. Просто даччик расположен в зоне выхода тосола из двигла непосрецтвенно до самого радиатора и снимает показания с зоны максимальных температур. Ну а поскоку тосол при этом не цыркулирует, то оставшаяся часть ДВС не прогреваеца.. хотя опять жы кампутир радыстна вещает о заибатом прогреве.

ASA
23-11-2006, 13:05
проснулса, завёл, пошол дамой..
- типа спиш в машыне?

Absolute
23-11-2006, 13:17
Ну уж ты загнул 10-15... Через 5 минут уже градусов 50 есть. За 15 машина перегреется и включится уже вентиялятор, чтоб охлаждать. ;)

Ace
23-11-2006, 13:30
У меня тоже Калина! Как Вам авто? Сколько пробег, что нравится и что не нравится в автомобиле. У меня Калина хетч пробег 700 км. Пока ничего не ломалось. Есть канешна мелкие касяки, но на десятке и на 15 ездить не могу уже. Все бесит.:)

Golf
23-11-2006, 13:31
насколько я помню там карб и замерзает. И еще конденсат и осадок в фильтре тонк очистки. В сильный мороз даже прогретый двиг чихает пока карб не укроешь

The stupid one
23-11-2006, 14:12
ИМХО, рекомендация для иномарок (не греть движок на месте) связана исключительно с экологическими побуждениями. На холодную движок при движении изнашивается однозначно больше, чем при прогреве (хотя бы незначительном) на месте.

mmmlll
23-11-2006, 14:29
а кто как замки открывет замершие. у меня хоть убейся если замок замерзнет.

змееныш
23-11-2006, 14:36
после мойки замки продувай.
можешь туда еще шприцом смазки на основе силикона впрыснуть, она влагу вытесняет (не помню как называеццо, но штука прикольная. ей еще уплотнители обрабатывают чтобы не примерзали). ну или на крайняк вдшки

Bassliner
23-11-2006, 14:49
если будешь ждать поломку, обязом сломаецца :)

на_тачке
23-11-2006, 15:01
движок надо греть обязательно...как кто то тут сказал все енто связано с неразогретым маслом что в конце концов приводит к порче движка......
Замки мона смазать по старинке гшорячим тосолом ...он в принцитпе редко замерзает)))) но млни замерзает........
А вообще люди...существует автоподзовод сидишь дома включил и через 10 минут сел в теплую машину так что не надо ждать пока она прогреется))))))

mmmlll
23-11-2006, 16:37
у меня сам замок (механизм) находится черт знает где. машину когда моешь там почемуто конденсат собиратеся постоянно. всегда замерзает сабака. приходися через заднюю дверь зазать. сам его как только не смазывал . безполезно

Дедушка ЙЦУКЕН
23-11-2006, 17:18
а чё про ленина нечего не спросил ? :D

нормальная советская машина со своими тараканами мелкими, но лучше десятого и девятого семейства однозначно согласен. Просторнее комфортнее

Nihilist
23-11-2006, 18:30
полезная статья, в середине про греть-не греть http://quattroroute.ru/content/article.php?id=513

cleaneer
24-11-2006, 00:12
если замерз сам замок(личинка), я обычно лью туда шприцом тосол из расширительного бачка. причем тосол мона и холодный лить, но лучшн горячий. 100% помогает.

radmir
24-11-2006, 00:13
нагреть его дома или взять у соседда по стоянке?:D

Dr.ON
24-11-2006, 00:29
как "доктор" - профессору, могу высказать предположение о более равномерном распределении тепла по двигателю... что в дальнейшем благоприятно влияет на работоотдачу оного...:)

Dr.ON
24-11-2006, 00:30
носить с собой на шее пидзурёчек..)) ну, или, заправленый шприц... на "радость" ОБНОНу ))

Golf
24-11-2006, 00:31
у кого то может шприц и всегда под рукой:D ктото может и клизму с собой носит:rolleyes: :D

Golf
24-11-2006, 00:32
ах нуда ///читаю подпись :D

Ace
24-11-2006, 09:43
Так спрашиваю про Ленина! :)

Дедушка ЙЦУКЕН
24-11-2006, 09:48
костюм сменил, а так вроде такойже не изменился :)

0010
24-11-2006, 09:52
Тоже так думаю.

Про замки тут спрашивали, мёрзнут мол.
У меня все замки поломаны коллегами Академика, включая и замок на багажнике.
За 5 или 6 лет ни разу ключём не пользовался - всё с брелка открываю.
А что за проблема? - нынче машина без автоматических замков - редкость.

серый мышь
24-11-2006, 10:26
если примёрзнет резинка или сам механизм замка нифига с брелка не откроешь

змееныш
24-11-2006, 10:40
а двери так и так перекрашивать нада :D

radmir
26-11-2006, 23:02
Прочитайте журнал Клаксон №22, на стр 26 , там про это скаазано.


кстати самый нормальный журнал..

radmir
27-11-2006, 09:33
:D сегодня опять было ниже 20 градусов.. ура зима!!

Mamas Boy
27-11-2006, 10:07
Счас кто-нить создаст тему "Кто как сегодня завёлся?"! :)

radmir
27-11-2006, 10:12
это бует Варп
:D

Улетаю
27-11-2006, 10:57
зачем создавать, если тут отписаться можно.
ну вот, я не завелся, сейчас заряжаю-грею аккамулятор. блин.

Mamas Boy
27-11-2006, 11:17
А машина какая? И бенз какой?
Чё будешь при -30 делать?

Gabidulla_Fattah
27-11-2006, 11:29
Респект! Двигатель нобходимо прогревать в любо случае. Даже летом, минут 5 после ночи, ведь рабочая температура 90 градусов. Вот и посуди сам, какая нагрузка зимой. Греть надо обязательно, а еще лучше, купи предпусковой электрический обогреватель, хоть на ночь ставь, хоть утром, хорошая вешь.

Улетаю
27-11-2006, 11:29
машина 8-ка с карбюратором от 10-ки (это который без подсоса), бенз лью 92-ой. эту машину еще месяца нету как взял, раньше нива была она до -27 без проблем заводилась, когда морозы в январе прошлого были установил предпусковой обогреватель, эт который от разетки работает и разогретый тосол по кругу гоняет. с обогревателем хоть -40, заводится без проблем.
а сейчас залью 5w40, поменяю свечи с аккамулятором, посмотрим как себя вести будет, не поможет то по старой программе пойду, обогреватель поставлю!

Gabidulla_Fattah
27-11-2006, 11:35
[QUOTE=..., не поможет то по старой программе пойду, обогреватель поставлю![/QUOTE]
Респект, кстати, какой лучше поставить? и сколько стоит

Street dog
27-11-2006, 11:39
Может это проблемма зубил, у меня 9тка с родным карбом, завелась с первого раза, но что то слабовато крутила в начале, а Нива в прошлом году в любой мароз заводилась, тока после марозов конденсат образовался, вот я с ней тогда поипался :(

radmir
27-11-2006, 11:40
братишка рассказал прикольный случай, он по вахтам летает в Когалым.
прошлой зимой когда морозы были шопизец, в когоалыме замер Камаз-вахтовка.
водитель который был на дежурстве и должен был находиться в машине- оставил ей работающей а сам пошел спать, в итоге у камаза замерзла обратка и он заглох- трех часов хватило что бы он "умер" окончательно.
каамахз представлял из себя белый холодильник- всеь покрылся инеем. оттаскивали его в теплый бокс кировцем- колеса у камаза начали крутиться только через 200метров, в боске его конечно тепловыми пушками отогрели- но пришлось менять чатсь резиновых деталей плюс что то в системе естественно- короче водила легко отделался- лижение премии на 50 процентов.

Улетаю
27-11-2006, 11:42
на рынке в сипайлово в самые морозы покупал за 1500руб + установка 500руб кажется так было. тут основная проблема в том что не у каждого от места ночной парковки есть возможность протянуть удлинитель. у меня такой проблемы нет т.к. живу на 1-ом этаже и машину ставлю под окнами.
хотя вот сижу и ломаю голову ставить или нет, у нивы проходимость позваляла добраться до окон, а что будет сейчас когда выпадет еще снег??!!

Улетаю
27-11-2006, 11:45
да я помню что у тебя нивка была, мы с тобой еще на тему обвеса общались))) смешно!! мдя.. нивка у меня тоже хорошо заводилась. ну что как ощущения после смены авто?

Street dog
27-11-2006, 11:52
Накоплю денег и куплю себе как второй автомобиль ниву, всетаки хоть раз посидев за рулем данного аппарата, больше не охота от него отказываться!!!!
А 9тка ну что обычная погремушка, динамичнее чем нива и бенза мало ест :D
Но вот когда снег шол вспоминал свою Нивку и не раз :)

Улетаю
27-11-2006, 11:57
да снежок выпал я тоже несколько раз вспоминал нивку. еще на ниве стояла резина кама, так я на ней и зимой и летом ездил без проблем, а тут снежок выпал и понимаете ли шипы ставить нужно)) а в целом я не жалею, 8-ка удачная попалась предыдущий хозяин ее в салоне делал с душой, комфортно себя чувстсвую, можно сказать лежу на сидение и управляю машиной, отдых короче. фотки 9-ки есть?

Street dog
27-11-2006, 12:02
Неа пока не сделал, сейчас обшил передние обивки дверей, поставил подиумы, аккустическую полку назад затаклал, теперь думаю весной потолок обошю и возьмусь панель менять с низкой на высокую, еще хочу сидения поменять, но блин незнаю когда все это сделаю :)
А так свиду обычная 9тка с номером 13 на лобовом стекле с переди и с зади, так что увидишь сигналь :D тока не пугай :D
Кстатит мне тож с машиной повезло, в отличном состоянии взял

Улетаю
27-11-2006, 12:14
если соберешься обшивать салон сообщи об этом мне, скажу место где это делал предыдущий хозяин, обшито очень качественно, во всяком случае лучше салона на зубилах я не видел) и еще мне и людям которых я туда приведу будет неплохая скидка!

Улетаю
27-11-2006, 12:17
To Street Dog
неудержался фотки поставил!
тока сейчас она еще и затонированная, как и пологается любой молодежной зубиле!!
много после покупки вложил?

Gabidulla_Fattah
27-11-2006, 12:44
Респет, сообщи

Gabidulla_Fattah
27-11-2006, 12:46
А нет таких обогревателей (может импартных) которые утром можно включать, не на всю ночь чтоб?

Улетаю
27-11-2006, 12:50
что сообщить?
про обгреватели... я им пользовался так, перед сном заботливо втыкаешь разетку в машину, проснулся втыкаешь удлинитель тянущийся из машины в хату, через 30-60 мин отключаешь это дело, идешь в машину, заводишься без проблем как летом, все!

Gabidulla_Fattah
27-11-2006, 13:03
Теперь куплю со спокойной душой, а то сосед по дому на всю ночь втыкает, а сообщи про салон, хорошо обшит

Улетаю
27-11-2006, 13:21
фу блин, завелся)) определенно нужно менять аккамулятор, свечи и масло!!
То Габдулла
салон обшит на 5+, говрю же лучше на наших машинах я не видел

серый мышь
27-11-2006, 13:23
кака цена сей радости?

Gabidulla_Fattah
27-11-2006, 13:44
А где обшивал салонишко?

Street dog
27-11-2006, 15:16
Вложил пока еще мало, подиумы и полка аккустическая, а так же дешевег=нькая магнитолла и вперед колонки :)

radmir
29-11-2006, 12:06
сегодня в три ночи в аэропроту было минус 29, это пипец, я еще без шапки...

F0CUS
29-11-2006, 12:09
и в сандалях :D

radmir
29-11-2006, 12:23
:D ладно зимнюю обувь одел:D

Gabidulla_Fattah
29-11-2006, 12:51
Пипееецц! :D

cdrawn
30-11-2006, 00:44
я как-то летом приехал на заправку, рядом ниссан-примера подкатил (дельфинчик). из него мужик босиком вышел... так босиком и шастал, ходил в кассу, заправлялся... Наверное, потом ноги керосином отмывал, после заправки-то! ;)

ARES
01-12-2006, 10:43
Дуракам закон не писан...