Просмотр полной версии : гарантия
всем привет!
05.10.06 был куплен плеер.
недавно он сломался (02.11.06), сдали в ремонт.
прошло уже 22 дня... :(
кто нибудь знает сколько они могут его ремонтировать?
в гарантии срок ремонта не указан.
Lex.F.V.
24-11-2006, 10:12
Смотря куда сдал в ремонт. А вообще максимальные сроки написаны обычно в условиях гар. обслуживаниях.
"Общество Защиты Прав Потребителей" либо "Внимательно, читаем гарантийный талон"
Mamas Boy
24-11-2006, 10:25
В законе написано: если нет письменной договорённости о сроках ремонта, ремонт осуществляется НЕМЕДЛЕННО.
Толстолап
24-11-2006, 10:29
ЗоЗПП
"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно."
Нужно посмотреть акт возврата (оформлялся при возврате техники продавцу для ремонта). Обычно там указывают.
По опыту - чем чаще звонишь, тем быстрее ремонтируют :D
брал плеер на ферина в ТЕХНО, туда же и сдал. звоню 3 раза в неделю. говорят что нет нужных запчастей.
кстати, всем пасиба за инфу!
пересмешник
24-11-2006, 14:47
в течение 3 дней обязаны предоставить подменный аппарат на весь срок ремонта.
В законе "О защите прав потребителей" - ЕСТЬ
пересмешник
24-11-2006, 15:12
ПРЕТЕНЗИЯ
___"______2006г. мною, Ф.И.О., в магазине «------- », расположенном по адресу: г. Уфа, ул.______________, был приобретён Самовар. Согласно гарантийного талона, срок гарантии на данный Самовар составляет 12 месяцев. ___"______ ____года вышеуказанный Самовар вышел из строя.
Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» «Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом или организацией, выполняющей функции продавца на основании договора с ним, незамедлительно. В отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет».
Согласно ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» «В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец обязан заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования».
Кроме того, в соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» «За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара».
В соответствии с вышеизложенным, а также руководствуясь ст. 470, 471, 476, 477 Гражданского Кодекса РФ, а также ст. 6, 7, 19, 20, 21, 23 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»,
прошу Вас в 3 –х дневный срок с момента получения Вами данной Претензии устранить недостатки, обнаруженные в принадлежащем мне Самоваре, либо в тот же срок заменить данный телефон на аналогичный товар надлежащего качества.
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.
Ф.И.О. Адрес проживания: г. Уфа, ул. ___________________
Контактный телефон: ___________.
icq-консультант ТЕХНО icq303743200
на всякий пожарный...
а как гарантийный или нет случай определяете?