Просмотр полной версии : Никогда не буду так делать!!!
вообщем сам как то на 10 таг разогнался..очучение такое шопистец просто...а потом вот наткнулся на такое...баян конечно...но поучительно...тем более для нашей страны...:( вот
Таз2110 на скорости 200км/ч
таз до 200? е6нулсе? он чо турбированный был чтоле? :D
Apocalypsis
25-11-2006, 14:19
да счетчик на км 20\ч обманывает тебя:D rus cars forever
имей в виду, твой спидомЕтр врёт км так на 10-15, а на ТАЗе может и поболее :)
ето было ночью... с горки....по встречке.... задним ходом.... Я-свидетель-
да я помню! ты еще на мапеде был:)
По бортовому компьютеру! спидометр уже лежал...
самое интересное ты за мной ехал:)
ну тык...тибя же покупатель ждал...
21103 16клапанник перепрошитый чип "Январь"...МОЖЕТ!!!
Просто понимаешь тут началось банальное меряние письками...я не собираюсь ничего доказывать. да и не смогу я...а вот насчет компьютера...тут ты точно погорячился до 167км/ч он показывает верно. Измеряли с помощью радара...
ManInXRay
25-11-2006, 15:03
Кристина_С
25-11-2006, 15:14
И все это ради накручивания счетчика посечений ?
Ns velfr b jctk ,eufuf!!!!!
ПРАКТИКА:) не все на теории доказывается...от скорости автомобиля зависит многое...
ns ,kz ,jn cerf... z nt,t ujkjde jnjhde cerf...
я только до 195 по спидометру разгонял
Вооот!!! Уже ближе к 200 а тут все спорят...
Ебанат кальция
25-11-2006, 19:28
а я до 170 быстрее страшно)) машину начинает кидать из стороны в сторону:rolleyes:
я то ж до 170 но потом вспоминал что такое "взрыв пакрышки" хренова на душе становиться:)
205 летом на пр сал. юлаева гайцы поймале:)
летом на хорошей машине
по хорошей дороге
на хорошей резине
можно:)
серый мышь
25-11-2006, 20:33
На Бумере можно и 270. О чём спор-то.
Тачки разные
2 Ебанат: сделай развал )))
Ебанат кальция
25-11-2006, 22:13
с ним всё нормуль;)
Старая Уфа
25-11-2006, 22:20
И дул попутный ветер (штормовой).
180 км\ч на марке 2 разгонялись по дорого больше нехватило разгона пришлось тормазить ногами :D
мдя... чаво тока те на насоветуют... и развал, и диагностику...
да проще ваще выкень сваю машину... гуано оно... :D :D
знатоки мля....
Ебанат кальция
25-11-2006, 23:45
да я сам в шоке)))
серый мышь
26-11-2006, 01:51
ну давай, расскажи нам, как нормально отрегулированная машина должна глохнуть после заправок и на скорости 170 не должна держать дорогу!
даа эта тема избита...
но могу добавить что если на сонате по спидометру 120 то у 99 130 км\ч
а вообще я на киа ложил стрелку в 200...это очень быстро...
на днях на псю знакомого поймали 158 по радару,машина 2107;)
а по теме...
превышение скорости это причина 50ти% аварий со смертельным исходом:(
но сам превышаю,когда один в машине...быстрая езда она как наркотик,знаю что плохо...и охота снова и снова:(
серый мышь
26-11-2006, 03:11
реальная тема. всё время поражаюсь, как эта машина с аэродинамикой кирпича так резво ездит.
Отец на 7-ке ездил, так она новая с завода, не обкатанная до 150 легко разгонялась (больше он тогда не топтал).
гыы.. так у него мазда :D
давай... у тя вот какая машина??? давай, я сажусь рядом с тобой и ты жаришь 170... пасмарю я на тя, как ты буиш машиной управлять...
а то, шо машина глохнет после гуано, которое на заправках заливают, в этом нет ничего такого... просто электроника не привыкла к воде.. :D она привыкла через себя пропускать БЕНЗИН!!!
еси желаешь поговорить о бензине, могу продолжить дальше... тока надо ли это... я просто лишь перескажу слова диагноста (!!!) по инно...
серый мышь
26-11-2006, 13:28
езжу, не испытывая проблем с бензином (окромя иногда повышенного расхода)
и на скорости 170 машиной управляю
фигово она себя на скорости ведёт если: а) дорога как море колышется раз, б) если не отбалансированы колёса, в) если нет развала.
(В этих случаях надо быть идиотом, чтобы так разгоняться)
На поворотах до 120 сбрасываю
речь о трассе (если кто не понял)
да вполне реально.
8ка 86-го года - 180
11 универсал - 190
12 02-го года - 195
h.elantra 05-го года - 205
отечественные быстрее не идут, хюндайку жалко стало, хотя тоже напрягается маненько при разгоне ))
серый мышь
26-11-2006, 14:14
именно потому, что действуют, больше не топчу
езжу так, как чувствую себя безопасно. Если ситуация требует ехать 40, буду ехать 40. Если всё позволяет двигаться быстрее, не вижу смысла тормозить
серый мышь
26-11-2006, 14:18
не я запарил, а ты запарился)))
серый мышь
26-11-2006, 14:21
а что такое бот?:D
серый мышь
26-11-2006, 14:51
гыгыгы. мне казалось, ты более проницательный :D :D
серый мышь
26-11-2006, 14:55
не. ну я сирозно!
серый мышь
26-11-2006, 15:10
я не студент)))
2 Северный Ветер: Ты зачем усы сбрил, дурик? (с):D
Ебанат кальция
26-11-2006, 15:15
дурак никогда не признается, что он дурак (с)
серый мышь
26-11-2006, 20:12
точнее, не признает
мы вот с маман недавно машину разбили :(
Ебанат кальция
26-11-2006, 20:23
гду? чё за машину?
Протуберанец
26-11-2006, 20:27
я свою бывшую десятку дохрена раз до 200 разгонял, ощущения пикантные такие, а на лексусе, как будто 100 едешь.
серый мышь
26-11-2006, 20:42
у вас 2 руля?
серый мышь
26-11-2006, 20:43
полагаю, что 10-ку до 200 можно только разогнать, а на Лексусе - ехать
Протуберанец
26-11-2006, 20:48
самое сцуко долгое со 160 до 200 на тазе. нужен длинный и прямой отрезок.
Разгоняли 2106 4 ступ. до 160...
так я тебе и скажу, так я тебе и скажу!
номера не сообщить? :D
хорошо что за рулем она была, если бы я ей машину разбил...
хотя это и было изза гололеда хотя мы и тока поставили зимние колеса
серый мышь
26-11-2006, 20:58
ужс. я на 100 на 5 переключаюсь
что тебя так рассмешило и где ты увидел бред, мистер водитель карбюраторной девятки ?
да я вообще не понимаю чего в этом особенного то что вызывает столько споров :rolleyes:
тебе не приходило в голову что спидометр это не тот прибор по которому можно достоверно определить большую скорость ? по оборотам двигателя надо смотреть, эх ты, водила
что тебе написать ? как обороты двигателя относятся к оборотам колеса на той или иной передаче ? вах как смешно
Ебанат кальция
26-11-2006, 21:15
давай колись, интересно же. хоть марку скажи
а прикинь ты колеса поставил, которые отличаюцца от стандартного размера - так тебе еще и огрешность считать придецца :D
какие погрешности ты хочешь туда вставить ? погрешности оборотов на БК ? Так она равна половине минимального шага квантования. 10 об/мин, т.е. погрешность оборотов по БК +\-5 об/мин. Да ладно, при оборотах 6000 на 5-й передаче 5 оборотов я тебе подарю:D
Протуберанец
26-11-2006, 21:20
залечил-залечил:D
никаких погрешностей, вычисляешь динамический радиус своего колеса и вставляешь в формулу. Ну может 1-2 мм в погрешность взять, в ту или иную сторону, учитывая что накачал до не до 2 атм, а чуть больше/меньше
серый мышь
26-11-2006, 21:22
тяжко наверное тем, кто без тахометра.
всем, у кого есть тахометр - спидометры на помойку!
(странно, почему показания моего спидометра всегда совпадают с показаниями родара)
Протуберанец
26-11-2006, 21:31
а ты тоже не хуже жжошь сцуко!!!
серый мышь
26-11-2006, 21:33
пора вызывать пожарную бригаду
да уверен-уверен что ГП 3.7, пятая 0.784 и что в колесе порядка 2.5 атмосфер (что динамический радиус не меньше расчетного взятого для 2 атм) и что сцепление не буксует само собой, иначе бы не ехала она на той скорости просто. Вот и получаем что при 5500 оборотах на пятой передаче скорость уже 204 км/час. А чтобы ты до ямок не зацепился, разгонимся до 5700 оборотов. Устраивает 5700 ?:D
сюда смотри
http://sdg.h1.ru/speed.php
ничесе, я еще и съезжаю. Привел же тебе таблицу, учи матчасть
приучаю тебя верить мне на слово:D
Steel 40X
26-11-2006, 21:44
буугагго опять гольф развлекаеццо :D
..ээ.. а это ниче что ват эти слова там накатаны?
"Страничка посвящена лучшему отечественному автомобилю "Святогор", авто звуку, и некоторым доработкам направленных на улучшение эксплутационных качеств."
типа просто вопрос.
я ж тебе сказал, что в колесе определенно больше 2 атм, целых 2.5. Так что можно быть в значительной степени уверенным что от прижимной силы динамический радиус не будет по крайней мере значительно меньше расчетного для 2 атм. Дал же фору тебе, сказал что давай раскрутим до 5700, вместо 5500 расчетных для 204 км/ч. Признай просто что ты неудачно посмеялся в начале и сейчас оказался в неудобном положении из которого неумело пытаешся выйти своими "ямками" и "радиусом в статике и динамике"
совершенно верно, есть строгое соотношение оборотов двигателя и колеса и никакие уговоры про "ямки":D
я такого слова не давал, просьба такая от тебя была. Правлю не со зла, забыл просто сразу ссылку дать
не понимаю о чём спор и почему вы не верите БК?
если колёса стандартные, он должен считать довольно точно..
я скорости БК верю, он берет с датчика скорости, четкое количество импульсов (6 вроде) на оборот колеса. Данные цифровые, не аналоговые как на спидометре. Количество импульсов на оборот берется одинаково при любой скорости. Теоретически с ростом скорости он может недосчитаться импульсов, но НЕ посчитать их больше в любом случае, т.е. данные скорости по БК могут быть только заниженными, но не завышенными
чувак, ты знаешь чё такое одометр? :D
с вала привода кажись, а что ?
ЗЫ. по одометру обороты не меряют:D
одометр измеряет пройденный путь, пробег, по твоим постам ты его путаешь с тахометром :)
низнай, тыщ 30 может, год машины трудно сказать
ДПКВ очень важный и точный датчик, на него не вздумай даже гнать:) Единственный пожалуй датчик при неисправности которого машина просто не заведется
точнее, контроллер берёт импульсы с ДПКВ, а приборка берёт у контроллера
серый мышь
26-11-2006, 22:22
так так... какова буит скорость а/м, движущегося по песку, при указанных выше оборотах?
если ты о фото машины несчастного, то у него около 6000
Вообще говоря, странно, что чувак до столкновения не успел сколько-нибудь серьезно сбросить скорость, даже не до столкновения, а до момента отключения электропитания, повреждения проводки и т.п.
Писец жестокая авария.
зы: показали бы ещё что происходит с головой после удара о руль sparco на такой скорости:eek: :rolleyes:
на твоем месте я бы пытался применить аргумент о том что машина в последний момент летела, а нога была на газе. Что конечно маловероятно, обычно нога на тормозе перед ожидаемым ударом. Скорее всего он как ехал так и врезался не успев ничего понять ибо даже если летел, то перекинул бы ногу на тормоз рефлекторно.
А так под горку больше 6300 по тахометру раскручивал на 5-й, но там уже коробка гудеть начала. Под 5700 на прямой легко достижимо. После таких фото, да и вообще, лучше конечно такого не делать :(
чувак ты гонишь или у тебя нестандартная прошивка, в стандарте ограничитель на 6210 об/мин :D ;)
ну может 6200, ушла стрелка близко к середине между 6 и 7, с лупой туда смотреть при такой скорости я бы туда не стал, сам понимаешь. А ограничители разные бывают и данные я разные видел, где 6200, где 6500. ЭБУ БОШ 797
на 11-ой тахометр глючил (приборка вдо с одним окошком) привирал где-то на 500-700 оборотов :)
поэтому холостые показывал 1500 пожизни :)
ну нет, тут у моего тахометра с БК полный консенсус
у таза одна проблема - малая крутильность движка, в результате показания максимальной мощности не самые высокие в своем классе. Но в диапазоне 0-6500 кривая момента и соответственно распределение мощности примерно такая же как у "брендовых" одноклассников. Добавь сюда низкое произведение (Cx)xS, одно из самых низких в классе... Поэтому не вижу особых причин для удивления
серый мышь
26-11-2006, 23:07
разогнаться можно, но долго ехать - вряд ли!
ну может сейчас положение изменилось, ктото ушел вперед, но ведь и 200 в этом классе не вчера достигнуто. А те кто ушел вперед тем в паспорте пишут максималку за 220, а уж что там они реально способны достигнуть... наверняка и больше
это безусловно верно!
...дорог таких у нас нету :D
комфортная скорость для 12-хи, когда просто положил ногу на газ и едешь не играя газом - 140-150 - область пика момента на 5-й передаче - 3800-3900 оборотов, вроде:rolleyes: , давно на трассе не ездил.
не, в районе 3700-3900 пик у нее, щас поищу ВСХ
ну я бы не сказал что 138нм малый в классе, так, средненький
кстати виден недокументированый в мурзилке пик мощности на 6000 оборотах, в мурзилке дана мощность для 5000
ах да, я еще не сказал что у меня 21124. Но был и 2112, там тоже разгонял до 200
сегодня видел как Уазик по "салаватке" со скор.150км/ч ехал....
ну ты приведи где много и на сколько.
Steel 40X
26-11-2006, 23:38
куясе.. менты шоле? :D
типа Опель-Астра новая, но так у нее и максималка за 220. Обсуждали же уже
напомню, что мы говорим о характеристиках достаточных для уверенного достижения 200км/ч
а чего молчать, она прямо пропорциональна моменту на тех же оборотах, мощность=момент х обороты, ты же двигателист
ну это понятно, ты же и говоришь о моменте на определенных оборотах
для драга это может и хорошо, но не для повседневной езды. Прикинь чтобы тронуться со сфетофора ты будешь крутить до 2300, вместо прежних 1300. Зато на гонках надерешь многих, без базара
как грил один великий автомобильный инженер - машину продают лошадиные силы, а двигает крутящий момент. Я тебе честно скажу, мне мало интересно какая там мощность на 6000 оборотах, до тех пор пока я не гонщик:D
Steel 40X
26-11-2006, 23:51
дмб :D... эти перцы и на урале в городе под стольник гоняют :D
евро ? так 124-й тоже под евро 3 зажат, говорят что можно "разжать":)
да ща все машины задушены этими нормами евро,соответственно можно и "разжать":D
евро 3, евро 4 это для экспорта в Европу, там нормы эти вступают с нового года
не все, у нексий даже евро 2 пока не было, или уже сделали ?
щас уже на всех выпускаемых евро, даже на классику инжектор с этой целью поставили, а оку перестали выпускать :(
говорили же что ктото ушел вперед. Однако в те времена когда класс 1.6 достиг 200 и это перестало когото удивлять все еще было евро3 или евро2 даже у ведущих производителей
ауди80 врядли, хотя ктож их новыми видел ? может и ездили, особенно когда инжектора на них ставить начали
евро3 в европе года 3-4 только, максимум. Вот и считай, если за год начали готовится, то первые машины евро3 лет 5 назад появились
серый мышь
27-11-2006, 14:23
ауди 80 выпускались с таким количеством разных по объёму движков, что говорить за всех, как класс просто нельзя. 1,6 по паспорту не должен разоняться до 200 (вроде как), а вот 2,0 и выше - легко
так их уже лет 10 как не выпускают. Да и трудно тяжелой ауди80-ауди4 с 1.6 ехать, тут даже брендовость не поможет
серый мышь
27-11-2006, 14:36
и как тебя, такого умного не украли!
1.6 - это 102 лошади однако
серый мышь
27-11-2006, 14:47
в отличие от А4 ходовая н алюминиевая
серый мышь
27-11-2006, 15:15
чуть больше тонны, как и у 80-ки
и какой вес у А4 ? и еще посмотреть как передаточные числа в нем распределены, вполне ожидаемо что из-за веса они могли увеличить ПЧ пятой, как и всех остальных, динамика то у них осталась :D Причем заметь, никто не сказал еще что А4 1.6 не едет 200
про 69 л.с. у А80 1.6 я вообще молчу:D
не, не поедет с этим
Мощность, л.с./ об/мин 69/5200
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 118/2700
:D ну кули, филологам +\-150 кг от тонны не вес:D
а ты жди минут пять, я как художник люблю добавить несколько мазков когда все уже готово вроде:D
серый мышь
27-11-2006, 18:56
гольф, ты идиот.
может, у тебя и компьютер в голове, но это не мешает тебе блестать идиотизмом.
ауди 80 В3 92г. 1050кг, дв. 1,6, 102л.с. скорость по паспорту 186км/ч
у твоего ТАЗа сколько?
серый мышь
27-11-2006, 19:00
техпаспорт гонит?
серый мышь
27-11-2006, 19:10
а может, на год выпуска глянешь?
серый мышь
27-11-2006, 19:16
ну. и спидометр нагло врёт!
к сведению: с 86 года "бочки" не выпускались. они тогда выглядели как "сигары"
серый мышь
27-11-2006, 19:40
это древние квадратные восьмидесятки и сотки.
серый мышь
27-11-2006, 21:27
серый мышь
27-11-2006, 21:31
если бы он ещё везде был!
кстати да. заметил, что самые сyка бешенные гонщики на трассе это нивоводы.. так и норовят сyка всех аббибикать, обогнать и ... улететь в кювет. типа джып епт.
серый мышь
27-11-2006, 21:42
нинаю. у меня в нивам другие претензии: едут, cyка, как в танке, и никуя не подвинутся!
ну нашел ты мелкую 102 сильную серию выпускавшуюся 9 месяцев и че ? Основная масса 80-к 1.6 составляют версии с 70т и 75 сильными движками выпускавшиеся с 87 по 91 год. Баран, сравни количество тех и тех. И уж тем более у тебя нет повода кричать "идиот" по поводу мелкой серии. В таком случае ты идиот ровно во столкько раз во сколько 102-сильная версия выпускалась меньше 70 и 75-сильных :D Твоя необдуманая поспешная нервозность говорит лишь о том что ты до сих пор не восстановил душевного равновесия после похода на йух:D :D
серый мышь
27-11-2006, 22:12
Овцебык, мля. Кто-то тут,кажется, говорил, что а80 с движком 1,6 ваще ездить не сможет. теряешь ход мыслей?
Так какие там характеристики у твоего тазика?
серый мышь
27-11-2006, 22:14
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Старое название модели ВАЗ-21124
Снаряженная масса, кг 1040
Полная масса, кг 1555
Двигатель 21124
Рабочий объем двигателя, л 1,6
Мощность двигателя, л.с. 89,1 (65,5 кВт /5000)
Крутящий момент, Нм при об/мин 131 /3700
Число клапанов 16
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 12
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач V
Привод на передние колеса
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние барабанные
Емкость топливного бака, л 43
серый мышь
27-11-2006, 22:16
прошу вспомнить ваш спор о скорости и оборотах :D :D
ага, поищи про "вообще ездить не может", а там поговорим. Свои измышления мне приписывать не нужно
ты хочешь сказать что у тебя версия А80 1.6 с 102 сильным движком ?:eek: Пистабол:D :D Иначе давно бы привел массу его снаряженную с техталона, она для него не 1030 кг как для 70-сильной версии это даже тебе должно было быть понятно:D
помнишь я говорил про тех кто покупает по машины по л.с. Вот он и примерчик типичного лошка - читателя глянцевых журналов:D :D
да и куй бы с ним:D Брать машину под 98 бенз 91 г.в.... молчу-молчу:D :D
ну послушаем его щас епт, щас расскажет и не такое:D
серый мышь
27-11-2006, 23:00
пистабол
ну я же не виноват что ты не можешь прочитать что снаряженная масса 1080 у нее, разница есть однако с 1030 и 1050. Сейчас верю, всетаки умные дядьки бумагу писали.
Ну и дальше что ? что это меняет ? Может что опровергнул этим ?
мышь, а реально больше 170 смог разогнать ее по прямой ? Или боливар уже не тот ? :D
серый мышь
27-11-2006, 23:11
хотя бы то, что один из нас пистобол :D :D
ну наверно тот кто кричит что она реально 200 поедет :D
серый мышь
27-11-2006, 23:12
реально да
у меня жена 165 гоняла
серый мышь
27-11-2006, 23:13
гыгы. я говорил, что 1.6 вряд ли, а вот 2.0 - легко
представляешь, я тоже самое говорил и причем про 70 сильную (ктож знал про мелкую серию), так она даже 102 сильная не едет :rolleyes:
165 и те по спидометру небось ?
серый мышь
27-11-2006, 23:15
195....
надо попробовать ещё след. летом
ни одной десятки или двенашки мну не обгоняло
ну я бывает еду что ни один лексус не обгоняет и че ?
195 по спидометру небось еще ?
серый мышь
27-11-2006, 23:20
знаешь, когда на родар ловят, показания сходятся.
а про твой встроенный в голову компутер я уже знаю)))
на 195 на радар ловили ? или ты про район 100 ? Так там сходится, без б. По правилам "ЕЕК ООН", х.з. что первая абревиатура означает, но это правило которому должны следовать все производители, спид может врать на (10%+6км/ч) в сторону завышения. Как видишь тех. особенность спида врать нелинейно с ростом скорости заложено даже в юр.документах
серый мышь
27-11-2006, 23:30
не. в районе 171,5км/ч
ну чтож, сохранился значит неплохо. Параметры новой машины во всяком случае вполне достаточны имхо, для 200
серый мышь
27-11-2006, 23:37
да я вапще ещё огурец!
секрет молодости - сплю в холодильнике
серый мышь
27-11-2006, 23:57
привычная
серый мышь
28-11-2006, 00:00
гундит
серый мышь
28-11-2006, 00:09
да я больше сотни не разрешаю. всё равно гоняет
серый мышь
28-11-2006, 00:25
я спал на соседнем сиденьи. сказал не гнать больше 100. просыпаюсь - мама дорогая!
нексия тока 16-ти клапанная пошла а больше вроде ничго не изменилась?
а че так грустно,ока это пестец табуретка бешеная:D или
Отходы Камского Автозавода:D
серый мышь
28-11-2006, 02:39
выкидыш Камаза