PDA

Просмотр полной версии : Каннибализм в свете антропологической и религиозной проблематики


Рысень
04-12-2006, 12:57
Лицам с неустойчивой психикой, беременным женщинам и детям читать эту статью не рекомендую…
Черновой вариант моей статьи, специально для ознакомления фаритовцев.

Религия, магия и суеверия накрепко связаны между собой в примитивном обществе. Существует определённая связь между ними и наиболее отвратительным мотивом – неистовой страстью к человеческому мясу.
Члены отдельных африканских и австралийских племён пожирают своих умерших родственников, считая, что это самых хороший способ "захоронения". Целая группа племён на севере Тихоокеанского побережья поедала человеческое мясо на тщательно разработанных церемониях, призванных установить добрые отношения со своими богами. Племя овимбунду в Юго-Западной Африке устраивало людоедские пиршества, чтобы обеспечить тем самым удачу каравану, отправляющемуся в дальний путь.

Племя багесу в бывшей Уганде устраивало каннибальские празднества в честь недавно умерших близких, на которых съедали их трупы. Кроме того, широкое распространение получила практика поедания человеческой плоти как акт мести. Легко понять, какое громадное удовлетворение получали победители, пожирая труп поверженного врага. В Африке, особенно в южной её части, среди племён алленга и фангс в Габоне, как и в Меланезии, победители съедали тело врага целиком, либо какую-то определённую часть. В некоторых случая человека методически расчленяли, отсекая ему то ногу, то руку, которые тут же на глазах содрогающейся полуживой жертвы жарили на огне и съедали. Это было проявлением самого глубокого презрения.

Людоедство зачастую тесно связано с магическим актом поглощения жизненной силы. Воин, который съедал сердце поверженного в битве врага, таким образом, получал новую дозу отваги. А если на месте жертвы оказывался бесстрашный, доблестный воин – тем большую! Мальчиков в одном австралийском племени принуждали съедать части трупа отца, считая, что таким образом им передавалась его воинская отвага и смелость. Это помогало стать также опытным следопытом или даже вождём.

В Африке людоеды жили главным образом в бассейнах рек Конго и Нигера. Особую роль в освещении жизни африканских каннибалов сыграли учёные К.К.Мик, П.А.Тэлбот и Джордж Басден, которые неплохо изучили Нигерию, и такие их коллеги, как Э.У.Капен и Джеймс Деннис, много сделавшие для изучения бассейна р. Конго, где находятся богатейшие урановые рудники.

К.К.Мик в своей первой книге, вышедшей в 1931 г. даёт впечатляющую картину жизни одного из типичных нигерийских племён.

"Туземцы племени Мамбила хоронят своих мёртвых в могилах, похожих на колодцы или туннели. Тело предаётся земле обнажённым, с него снимают все украшения.

До последнего времени все мамбилы поголовно были каннибалами и могли бы оставаться таковыми, если бы только не страх перед властями. Они обычно съедали мясо убитых на войне врагов, а к таковым относились и жители соседней деревни, с которыми они заключали браки во время мира. Таким образом, вполне мог произойти такой случай, когда воин пожирал труп своего родственника. Были случаи, когда во время стычки между двумя деревнями мамбилы убивали и съедали братьев своих жён. Однако они никогда не ели своего тестя, т.к. это, по их мнению, могло вызвать серьёзное заболевание и даже преждевременную смерть.
Туземцы племени ганавури сдирали мясо с тела своих поверженных врагов, оставляя лишь внутренности и кости.

С кусками человеческого мяса на остриях пик они возвращались домой, передавали добычу в руки жрецов, которые должны были по справедливости разделить её среди стариков. Самый знатный из старейшин этого племени получал плоть, содранную с головы. Для этого у жертвы с головы срезали волосы, потом содранное мясо, разрезав на полоски, готовили и съедали возле священного камня.

Туземцы из племени калери старались съесть как можно больше трупов своих врагов – они были на самом деле настолько кровожадными, что до последнего времени убивали и тут же съедали любого чужака, если тот вдруг оказывался на их территории.

Члены племени йергум обычно выжидали два дня после возвращения с добычей своих воинов и только после этого начинали своё людоедское пиршество. Головы всегда варились отдельно от остального тела, и ни одному воину не позволялось есть плоть с головы, если только он лично сам не убил этого врага. Остальная человеческая плоть не имела большого значения, и ею могли лакомиться все соплеменники – мужчины, женщины и даже дети. В этом племени, в отличие от ганавуру в пищу шли даже внутренности.

Каннибалы из племени йарава имели обыкновение отделять голову от остального тела, но они не варили её в горшке. Вместо этого они обмазывали её глиной и целиком совали в костёр. Когда глина, высохнув, осыпалась, все волосы оказывались удалёнными без остатка. Так с незапамятных времён цыгане и другие народности готовили себе в пищу ежей.

В горном племени анга считали прибыльным делом обращать молодых пленников в рабство. Они обычно съедали своих стариков, не достигших старческого слабоумия. В этой связи члены племени чувствовали определённую неловкость, и тогда семья, принявшая роковое решение, обращалась к какому-нибудь проживающему на самом краю посёлка человеку с просьбой взять на себя приведение негласного приговора в исполнение и даже предлагала ему за это плату. После расправы над стариком, его тело съедали, но голову тщательно хранили в горшке, перед которым впоследствии приносились различные жертвы, произносились молитвы.

Каннибалы племени сура добавляли соль и растительное масло к мясу своих жертв при варке, поэтому довольствовались более широким возрастным цензом при подборе жертв для своего повседневного меню. Угощали мальчиков и юношей даже насильно, т.к., по их убеждению, это вселяло в них больше мужества и смелости.

Антрополог П.А.Тэлбот предоставляет дополнительную информацию об этих племенах.

Он без всяких обиняков заявляет, что практика каннибализма, которому постоянно сопутствует "охота за черепами", носит почти универсальный характер и существует почти во всех нигерийских племенах.

Тэлбот утверждает, что, насколько он знает, каннибализм ни в какой мере не связан с уровнем развития того или иного племени или с их "моральными стандартами".

Он был широко распространённым явлением даже среди таких племён, которые обладали самым высоким, самым просвещённым уровнем развития. Когда Тэлбот допрашивал некоторых соплеменников, то все они в один голос категорически заявляли, что едят человеческую плоть только потому, что им нравится есть мясо.
Антрополог Джордж Басден рассказывает, что чем дальше к югу, тем явственнее каннибальские традиции среди местных жителей. На территории всей Нигерии превалировал обычай лакомиться убитыми пленниками. В её южных районах существовала постоянная торговля человеческим телом. Иностранцы, захваченные врасплох при переходе границы, преднамеренно убивались, а их тела поедались. Но иногда тела таких несчастных покупались у других, более обеспеченных продуктами питания племён или даже обменивались на что-то другое по бартеру. Человеческая плоть стала важным рыночным товаром, на который устанавливалась твёрдая цена. В южных районах Нигерии к человеческому мясу все относились как к части своей повседневной диеты.

Несколько лет в начале прошлого века в бассейне р. Конго провёл художник и скульптор Герберт Уорд, который хорошо изучил этот регион.

Он приводит красочное описание невольничьих рынков на многочисленных притоках р. Конго, на которых продавали рабов для последующего употребления в пищу. Обычно их обменивали по бартеру на слоновую кость.

"Любой визит на такой склад "живого товара" просто поражает воображение. Группами на земле лежат в ожидании своей дальнейшей судьбы сотни рабов обоих полов и всех возрастов, включая младенцев на руках матерей. Их тела измождены от долгого голодания. Они отрешённо сидят, потупив взор, отлично понимая, что их ждёт впереди. Они будут наверняка убиты и съедены.

Вероятно, самой бесчеловечной практикой среди туземных племён следует считать отрывание кусков плоти у живой жертвы. Каннибалы становятся похожи на ястреба, выклевавшего плоть своей жертвы. Как это ни невероятно, но пленников обычно водят с одного места на другое перед жаждущими их мяса, которые в свою очередь особыми знаками метят те лакомые куски, которые хотели бы купить, Поразителен стоицизм таких несчастных жертв, на глазах у которых идёт бойкая торговля частями их тела!"

Во всех приведённых выше случаях мы не замечаем никаких ритуальных церемоний. На самом деле за исключением нескольких отвратительных погребальных обычаев, описанных многими миссионерами, когда жён родственников и слуг умершего вождя убивали прямо у его могилы, а потом готовили и съедали, мы не располагаем никакими убедительными свидетельствами того, что каннибализм в Африке был не чем иным, как страстным желанием отведать вкус человеческого мяса.
Здесь мы напрямую сталкиваемся с расовой подоплекой происходящего.У человека европейской расы средняя длина кишечника около 9 метров 60 сантиметров, а у африканцев на метр короче. Это говорит о том, что африканцы по своей натуре мясоеды и длительное время были каннибалами, а европейцы в большей степени вегетарианцы, отсюда и длина кишечника больше. У китайцев кишечник тоже короче, чем у европейцев. Ниже будет дана кое-какая любопытная информация по Китаю…
В Китае нет закона против употребления в пищу абортированных человеческих утробных плодов и выкидышей. Ряд госпиталей, проводящих аборты, продает абортированные утробные плоды для еды. Небольшие утробные плоды варятся для супа. Поздние утробные плоды употребляются в пищу подобно жареным молочным поросятам.
Что касается доказательств сказанного, то по этому вопросу существует много свидетельств, но языковые различия наряду с характерной китайской подозрительностью к чужим, действительно представляют определенные трудности в сборе свидетельств. По этой причине мы ограничим наши свидетельства китайским источником на английском языке, гонконгской газетой Истэрн Экспресс (Eastern Express). Все приводимые выдержки взяты из длинной статьи, появившейся 12 апреля 1995г. выпуска Истэрн Экспресс. Репортер газеты посетил несколько клиник в континентальном Китае, ища абортированные утробные плоды для еды, и обнаружил, что они свободно предлагаются. Цитата из Истэрн Экспресс:
Сообщения, что мёртвые зародыши используются в качестве дополнения к диете, начали распространяться в начале прошлого года с сообщений, что врачи в клиниках в Шеньдзяне (Shenzhen) едят мёртвые утробные плоды, после проведения абортов. Врачи защищали свои действия, утверждая, что зародыши полезны для состояния кожи и общего здоровья.
Вскоре в городе уже говорили, что врачи в городе рекомендуют утробные плоды в качестве укрепляющего средства. По сообщениям, уборщицы в клинике устраивали потасовки друг с другом за право взять домой ценные человеческие остатки. В прошлом месяце репортеры из Ист Уик (East Week)-филиала Истэрн Экспресс-отправились в Шеньдзян, чтобы проверить слухи. 7 марта репортер пришёл в государственный Центр Здоровья для женщин и детей Шеньдзяна и притворившись больным, попросил у врача утробный плод. Врач сказала, что в их отделении они кончились и просила прийти в другой раз.
На следующий день репортер пришёл к обеденному перерыву. Когда врач наконец вышла из операционной комнаты, в руках у нее была стеклянная бутыль, набитая зародышами размером с большой палец. Врач сказала: «Здесь 10 плодов, все абортированы сегодня утром. Можете взять их. Мы государственная клиника и отдаёем их безплатно.»...
Репортер выяснил, что в настоящее время утробные плоды идут по цене 10 долларов за штуку, но когда предложение товара недостаточно, цена могла возрасти до 20 долларов. Но эти деньги-гроши, по сравнению с ценами в частных клиниках, которые, как сообщается, делают на утробных плодах большие деньги. В клинике на улице Бонг Мен Лао за один зародыш запрашивают 300 долларов. Директором клиники является человек примерно 60-ти лет. Когда он увидел недомогающего репортера, он предложил ему 9-месячные утробные плоды, которые, как он утверждал, обладают наилучшими лечебными свойствами. Когда женщину-врач по имени Янг... из клиники Син Хуа спросили, являются ли утробные плоды съедобными, она горячо заявила: «Ну, разумеется. Они даже лучше, чем плацента. Они могут сделать вашу кожу более гладкой, ваше тело крепче, и они полезны для почек. Когда я была в военном госпитале провинции Джиангти (Jiangti), то часто приносила зародыши домой.»...
Некий г-н Ченг из Гонконга заявляет, что он ел суп из утробных плодов в течение более шести месяцев. Ему за 40, и ему часто приходится совершать поездки в Шеньдзян по делам. С утробными плодами его познакомили друзья. Он говорит, что познакомился с рядом профессоров и врачей в государственных больницах, которые помогли с покупкой зародышей. «Сначала я чувствовал себя неловко, но врачи сказали мне, что вещества, содержащиеся в утробных плодах, помогут мне избавиться от астмы. Я начал принимать их, и постепенно астма исчезла», _ сказал Ченг...
Зоу Кин, 32-летняя женщина с прекрасной кожей для своих лет, приписывает свой хорошо сохранившийся вид диете из зародышей. Будучи врачом в клинике Лун Ху, Зоу сделала аборты нескольким сот пациенток. Она считает, что зародыши очень питательны, и утверждает, за последние шесть месяцев она съела более 100. Она достает образчик утробного плода перед репортером и объясняет критерии отбора. «Обычно, люди предпочитают утробные плоды молодых женщин; лучший утробный плод для еды - это мальчик-первенец. Они безполезно пропадут, если мы не съедим их. Женщинам, которым мы делаем аборты, не нужны эти зародыши. Кроме того, зародыши уже мертвы, когда мы съедаем их. Мы не делаем аборты только ради того, чтобы есть зародыши...»
Д-р Уоррен Ли, президент Ассоциации Питания Гонконга, осведомлен об этих малоприятных слухах. «Употребление в пищу утробных плодов _ это разновидность традиционной китайской медицины, и имеет глубокие корни в китайском фольклоре...», - говорит он.
В статье от 12 апреля 1995г. из Истэрн Экспресс, газеты, выходящей на английском языке в Гонконге, имеется ещё много другой информации. Если этого вам ещё не достаточно, можете сами попробовать порыться в китайском фольклоре. Как сказал этот человек, употребление в пищу утробных плодов имеет глубокие корни в китайской традиции.
Таким образом, фундаментальная разница между Расами на очередном примере представляется доказанной.
Использованная литература:
1) Лев Каневский «Людоедство».
2) Джеймс Фрэзер «Золотая ветвь»
3) Владимир Авдеев «Избранные статьи»
4) Сергей Сергеев «Шашлык из младенцев»
5) Людвиг Крживицкий. «Антропология».
(с) Рысень. 04.12.2006.

S_2_denT
04-12-2006, 13:24
1й нах: ниасидлил, да и хватид обовсяком негативном

0010
04-12-2006, 13:53
Простое перечисление фактов.
Непредставительный список использованных источников.
Нет альтернативных точек зрения.
Нет вывода.

Слабая статья.
Похожа на школьный реферат.
Рецензирование необходимо оплачивать.

"Все приводимые выдержки взяты из длинной статьи ..." - за такие ссылки редактор автора статьи может и послать.

()SC
04-12-2006, 14:02
АА тема кто помнит САУС ПАРК? там как раз эта тема затронута..кристофер рив вроде зародышами питался и выздоравливал...

Рысень
04-12-2006, 14:02
Уважаемый профессор, я же сразу указал что вариант статьи черновой,более того она (статья) неполная.Вывод в черновой вариант не вошел.насколько мне известно,альтернативных точек зрения попросту нет.Насчет представительности списка источников не вам судить(без обид0,поскольку специалистом в данной области вы никак не являетесь.Если вам интересно,впоследствии выложу готовый вариант.

0010
04-12-2006, 14:08
Дорогой мой!
Хотя бы ссылки правильно необходимо сделать, с указанием страниц, источника, года издания, издательства и т.п. - по ГОСТ.
Это Вы верно указали, что специалистом в области каннибализма я не являюсь,
но статьи рецензировать могу, хотя бы формально - в этой области я являюсь экспертом.
На готовый вариант было бы интересно посмотреть, но Вы не выполняете своих обещаний -
пошлите свою статью в какой-нибудь рецензируемый журнал - я её там почитаю.

Рысень
04-12-2006, 14:14
по Гост и ссылки я в курсе.Обязательно сделаю в окончательном варианте.
вот и не можете.раз не эксперт.Разве что на соотвт.Гост.стандартов.статья для сети,аудитория преимущественно правая,т.е тут своя специфика.На госте заморачивацца особо не буду.Если статья выйдет в Наследии предков,подарю номер при личной встрече или передам через Ейси.а какие обещания я не выполнил?

Silentium
04-12-2006, 14:17
Живенько)
пс: щаз паабедаю ирисгай-дочитаю.

Рысень
04-12-2006, 14:19
приятного аппетита!:D

Silentium
04-12-2006, 14:20
Буээ))))))))

пс: канибализм ни есть хорошо. и учитывая что большинство обществ относица к нему как к очередному табу я от него тоже пока воздержусь ;-)

()SC
04-12-2006, 14:21
йа веготорианец!

Рысень
04-12-2006, 14:24
правильно.воздержись,как подобает истинно Белой женщине!Лучше ириски лопай.

Silentium
04-12-2006, 14:29
ириски ф форме человечикаф)))

Silentium
04-12-2006, 14:30
:rolleyes:
ты ж долга ни протянишь.
Нене, кусок плоти-это обязательно. ням-ням.:)

0010
04-12-2006, 14:34
Тут дело не в каннибализме как таковом.
Употреблять в пищу мясо животных, умерших своей смертью, скорее всего не полезно, а в большинстве случаев небезопасно.
Убивать животных можно только обороняясь, или ради пищи.
При этом употреблять в пищу можно только травоядных и прочих - не хищников.
Это также обуславливается физиологией и минимальным вредом для здоровья.
Употреблять же в пищу человеческое мясо нельзя кроме вышеописанных причин и потому,
что прежде чем приступить к еде, будет необходимо убить организм, снабжённый разумом на определённой стадии развития.
Религиозные деятели будут против и употребления в пищу человеческих зародышей, т.к. они уже одушевлены (?).
Между тем, введение в организм чужой плазмы плацентарной крови не возбраняется?

У меня другой вопрос:
Будет ли считаться каннибализмом употребление собственного мяса?
И можно ли употребить в пищу мясо нападавшего и убитого врага, в случае, если он был вегетарианцем?

Silentium
04-12-2006, 14:39
Да.

нет. тоолька животных, непример Тимца =)

Рысень
04-12-2006, 14:45
ириска в форме человечека Тимца.:D

Рысень
04-12-2006, 14:48
странные вопросы.рассматривая каннибализм как массовое и немотивированное явление в расовом аспекте-одно дело.другое дело,что в исключительных случаях человеку иногда приходилось есть мясо ближнего своего.

()SC
04-12-2006, 14:52
Хэзэ все таг грят а у мну всё круто...и ещё круче) хыхыхых...

Silentium
04-12-2006, 14:58
Кстати заметьте: у нас и на поедание некоторых животных тоже наложен запрет. Моральный.) Забавно.

Silentium
04-12-2006, 15:00
У мну таких случаев не существует. Дажа угроза смерти от голода не является этим самым случаем. Лучше песок глотать.

()SC
04-12-2006, 15:00
Читал гдето недавно что свинина на тонких планах короче много грубой энергии несёт и типа её не советуют кушать людям занимающимся медитациями ну если они не вегатарианцы...

0010
04-12-2006, 15:01
Почему немотивированное?
Там где белковой пищи не хватает, везде каннибализм - пауки друг-друга едят, если мух нет.
Кажется волки и собаки трупы своих сородичей не едят.
Все описанные в "статье" случаи - хорошо известны.
О том, что в некоторых племенах едят своих умерших родственников - давно известно.
Они делают это не от голода а мотививируют тем, что почётнее похоронить родителя в себе, чем бросить в яму и закидать грязью ...

Рысень
04-12-2006, 15:03
Милая девушка,а вам что доводилось бывать в экстремальной ситуации чреватой отсутствием пищи?:rolleyes: Слишком самонадеянное утверждение.Во время голомора,например,на Украине знаешь что творилось.матери своих детей ели...

Silentium
04-12-2006, 15:04
я таже могу предположить какой смертью они умерле :rolleyes:

:D

Silentium
04-12-2006, 15:07
но так же были случи, когда люди это делать отказывались, разве нет?
:)
пс: я хамичег.
пспс: не сомонадеянность, а твердая уверенность в своих нравственных качествах.

Рысень
04-12-2006, 15:07
Вы статью полностью и внимательно читали? Речь идет о людях.Отсутствие табу на людоедство-результат расовой и/или религиозной специфики племени/этноса.причем тут пауки?

0010
04-12-2006, 15:09
Язычники - что с них взять!

Рысень
04-12-2006, 15:11
Милый хамичег:D Речь о том,что говорить о подобных вещах ничтожесумнящеся не есть гут.кто знает,как бы себя повел хамичег...может песочек кушал бы,а может и человеченку.

Silentium
04-12-2006, 15:11
дада, темные люди :) :)

об этом знает сам хамячег, чего же боле?)

Рысень
04-12-2006, 15:18
НЕ БЕЛЫЕ, вот в чем фишка.А ваши подколы насчет язычества неумны и видимо исходят из отсутствия знакомства с фактурой.Не надо ставить знак равенства между примитивными верованиями каких-нибудь жителей Полинезии и Арийской Верой (Ведой).

Рысень
04-12-2006, 15:19
Этого недостаточно.пока на собств.шкуре не проверишь-звучать будет голословно.:rolleyes:

Silentium
04-12-2006, 15:21
Чтобы узнать,что небо голубое, не обязательно совершать круглосветное путешествие (с) :)

пс: Дошла до места китайцеф-поедателейзародышей. вот сцуге! :mad: :mad:


Сначала я чувствовал себя неловко, но врачи сказали мне, что вещества, содержащиеся в утробных плодах, помогут мне избавиться от астмы. Я начал принимать их, и постепенно астма исчезла»ппц...

Oswald
04-12-2006, 15:23
а какой то силантий вообще то зарекался уйти отсюдова?
кто это был? напомните мне...
"вот с такими ушкаме? не видел!"

Рысень
04-12-2006, 15:24
упрямый хомяк.:D

Silentium
04-12-2006, 15:26
Осся, любимый, я чесно собиралось уйти вместе с тобой и сидело все утро молча, НО (!!!) я запалила вас в теме "О, це вещь")))
Так что наш договор считаеца не действительным ибо его нарушили вы))
пс: заключим новый или даешь осю-силю народу?

пспс: :-* по обещенному скучалъ. как откотались?

Silentium
04-12-2006, 15:27
врагуу не сдааееецаа наш гооордый хомяяк/поеца на монер "Вркгу не сдается наш гордый "Варяг".
:D

Oswald
04-12-2006, 15:27
:D

че хочешь то и делай, я то тут при чем...

Silentium
04-12-2006, 15:29
Как это причем? ты же у миня mama :) :)
пс: я ж твой бот))
пс.пс: изучая фото Л. Освальда пришла к выводу что черты лица у вас чем-то похожи.

Silentium
04-12-2006, 15:33
Дочло таки статью.
Интересно, вот китайцы лопают зародышей, а не задумываюца над тем что они могут быть зарожены всяким спидом там и прочими болезнями?
Вряд ли зародышей этих проверяют на состояние здоровья. :-/

Cheka
04-12-2006, 15:38
согласна по каждому пункту.
Автор статьи- а что Вы собственно хотели ей сказать ?

Silentium
04-12-2006, 15:42
"проверяйте мясо не отходя от кассы!" :D

Cheka
04-12-2006, 15:43
угу, не покупайте зародышей, с истекшим сроком годности....:rolleyes:

0010
04-12-2006, 15:51
Это про испорченную красную икру?

Cheka
04-12-2006, 15:58
исходя из вышеприведенных фактов,не только,профессор, не только:D

Silentium
04-12-2006, 16:03
мдя..из этой статьи мы определенно вынесли,что оказываеца съедобных зародошей намного больша.
и икра и яйца это щаз ниактуально :D

маленьк@я
04-12-2006, 16:08
Туземцы из племени калери старались съесть как можно больше трупов своих врагов – они были на самом деле настолько кровожадными, что до последнего времени убивали и тут же съедали любого чужака, если тот вдруг оказывался на их территории.

мну тоже будет так делать :))))))))) кто жить из вас не хочет? :)))

Silentium
04-12-2006, 16:13
Мы к те афтара зашлем, пусть проверит на практике =))))))
ыыыыыыыыыы

Cheka
04-12-2006, 16:29
икра и яйца ? фи) прошлый век :D

Cheka
04-12-2006, 16:31
для которой ?:)

Cheka
04-12-2006, 16:37
Уважаемый господин,исходя из текста, целей может быть как минимум несколько :) которая конкретно вас интересует ?:)

маленьк@я
04-12-2006, 18:34

заметано, может мну потолстеет, от человеченки :D

Silentium
07-12-2006, 15:39
ой ли БК? может и кушали башкиры фтихушку младенчикоф. Просто подтверждения этому нет. Впрочем, как и обратному.

w23e
10-12-2006, 14:19
Интерестно другое: Могут ли тебя сьесть, если поехать в Африку в отпуск или по работе?

Красно-белый
10-12-2006, 15:26
ну в городе может и не съедят, а вдеревнях местных - зпросто..

adoba
12-12-2006, 02:51
Блюдо даже такое есть, бишбармак называется вроде:)

Шутка, конечно.

adoba
12-12-2006, 03:17
Да знаю я, сам не видел, но рассказывали, аж тошно стало (колбаску все равно ем, люблю, млин, и все тут)

Мну уже стока лет никто Дюшей не звал, да, было дело...