PDA

Просмотр полной версии : Переделка бензинового двигателя в "спиртовой"


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Shadow
01-01-2007, 20:21
с новым годом :)

кто что знает по теме? в последнее время уже несколько раз слышал, что обычную машину с бензиновым двигателем можно запросто переделать, чтоб она ездила на спирту :) в инете чо-то ничо вразумительного не нашел...

Athlon
01-01-2007, 22:19
у тя много лишнего спирта чтоли? :D

admin
01-01-2007, 22:51
Можно для начала просто подливать немного спирта в бензин. Некоторые нефтяные компании так сами делают со своим бензином.

Shadow
01-01-2007, 23:28
да действительно, есть такое специальное топливо на заправках в америке и в некоторых европейский странах, Е10 - 10% спирта :) стоит немного подешевле 92-го, лить можно в любую машину... и есть еще Е85 - соответсвенно 85%, но это уже для специальных машин...
и ваще, щас погуглил - инфы полно, но тока конкретики мало... в нек. статьях написано, что в бразилии до 40% траспорта ездят на спирту, а в нек. - до 85% :D

Athlon
01-01-2007, 23:30
зачем это нужно то?:)

NsN
01-01-2007, 23:35
Над алконавтами глумиться!

ШПИГАТ
01-01-2007, 23:35
тож хотел спросить. Как спиртовая присадка сказывается на двигателе ? Вообще-то с точки зрения экологии и экономики спиртовые двигатели это очень перспективно. Во первых нет выхлопа свинца,серы и пр,во-вторых спирт-обновляемый ресурс и гнать его можно из большинства полевых культур,что в сою очередь хорошо скажется на сельском хозяйстве...в общем плюсов много,вот только,боюсь ,это топливо не для России:D

Буратинко
02-01-2007, 00:02
вот сволачи! спирт.. да в безнобак! не жалко ценнейший продукт-то? :D

Shadow
02-01-2007, 00:45
1876 год.
Николас Отто создал первый двигатель внутреннего сгорания, работавший на этаноле.
1908 год.
Генри Форд выпускает свою знаменитую «Модель Т» – первый массовый автомобиль, который мог работать на бензине, этаноле или их смеси.
1923 год.
Компания Standard Oil первой начала добавлять в бензин 6–12 процентов этанола, чтобы повысить октановое число и улучшить работу двигателей.
1997 год.
Крупнейшие автопроизводители США начали выпуск автомобилей, изначально способных использовать в качестве топлива бензиново-этаноловую смесь E85.

Заправлять машины спиртом начали едва ли не раньше, чем бензином. В начале XX века два топлива то конкурировали между собой, то заливались в баки автомобилей в виде смеси. Однако затем интерес к «спиртоходам» упал. Нефтяные месторождения казались неисчерпаемыми, бензин стал дешев, а потому делиться спиртом с машинами сочли неразумным.

Резкое подорожание нефти заставило вспомнить о езде «под градусом». Уже после нефтяного эмбарго 1970-х годов массовое производство «спиртового» топлива развернули в США, Бразилии, Швеции и ряде других стран. По мере роста нефтяных цен росла и доля спирта в горючем. Вскоре с конвейеров начали сходить машины, способные передвигаться на практически чистом спирте (распространенная в США смесь E85 на 85 процентов состоит из этилового спирта). Сейчас среди «спиртоходов» можно найти не только «бюджетные» «Форды» или «Фиаты», но даже дорогущий Koenigsegg CCX. А десятипроцентный E10 и вовсе можно заливать в баки всех современных машин.

В чем выгода

Главное достоинство спиртосодержащего топлива в том, что в выхлопе работающего на нем автомобиля заметно снижается процент разного рода вредных веществ. И в гараже дышать легче, и участником борьбы с глобальным потеплением себя считать можно. Мало? Есть и другие плюсы. Во-первых, после сгорания «проспиртованного» бензина в топливной системе остается меньше грязи. Во-вторых, зимой спирт служит не только топливом, но и присадкой-антифризом. В-третьих, добавка этанола повышает октановое число топлива, ведь сам спирт – это что-то вроде Аи-113. И, наконец, «алкогольное» топливо обходится дешевле обычного бензина.



А что у нас

В России автомобили «под градусом» пока не ездят. И не потому, что нельзя. Можно. «АвтоВАЗ» уже несколько лет назад разрешил заправлять свои машины бензином с пятипроцентным содержанием этанола. А Госстандарт в январе 2004 года утвердил ГОСТ на бензанол, то есть бензин с добавкой 10 процентов спирта. Вот только на заправках его не найти. Год назад, правда, обещали, что установят колонки с бензанолом на столичных АЗС. Но заводов, готовых начать выпуск нового топлива, так и не нашлось.

Теперь ситуация может измениться. Пионером российского рынка альтернативного топлива готовится стать омская группа компаний «Титан». Именно она на паях с казахской «Баско» и выстроила комплекс «Биохим». Первый во всем СНГ завод по производству топливного спирта. Пока в Казахстане, на бывшей целине, где достаточно зерна, необходимого для выработки спирта. Но это, по мнению «пионеров», только начало. «Наш комплекс положит начало строительству аналогичных заводов в России. Думаю, что уже в ближайшие годы у нас в стране появится 10–15 выпускающих биоэтанол предприятий», – уверен генеральный директор ГК «Титан» Михаил Сутягинский. И это, скорее всего, так. Только в этом году стало известно о проектах по строительству заводов для производства топливного этанола в Волгограде, Тамбове, Липецке. Так что уже через пару лет бензину придется потесниться.

Правда, лишь в том случае, если власти отменят абсурдное положение, по которому этанольный бензин считается спиртосодержащей жидкостью, за которую нужно платить акциз. (Этанол с «Биохима» пока планируется перерабатывать на омском заводе «Экоойл» в этилтретбутиловый эфир, добавку для высокооктановых бензинов.) Если же депутаты и министры предпочтут и дальше выступать с заявлениями и проводить встречи, то на российском «спирте» будут ездить в Европе. Или в том же Казахстане, где уже в следующем году планируется принять закон об обязательной добавке этанола в весь продаваемый бензин. Нам же останется только следить за сменой ценников на АЗС да нюхать вонючие выхлопы.

Рекорды «под градусом»

В середине августа нынешнего года пилот автомобиля Chevy So-Cal Cobalt SS установил новый рекорд скорости для «спиртовых» автомобилей. На проложенной по дну высохшего соляного озера Бонневиль (США) трассе он сумел разогнать машину до 218,392 миль, или 349,427 километра в час. До сих пор отметка в 200 миль в час ни одному автомобилю «на спирту» еще не покорялась.Не меньшее внимание привлекает другая уникальная способность «автоспиртовок» – экономичность. В мае 2006 года французский автомобиль «Микроджоуль» доказал, что всего на одном литре этанола он может проехать аж 2885 километров. Ни одному бензиновому автомобилю такое оказалось не под силу.

частично отсюда http://www.cbio.ru/modules/news/arti...p?storyid=2301

Shadow
02-01-2007, 00:47
в ответ на вопрос, зачем это нужно - готовимся к "бензиновому кризису" :cool:

Shadow
02-01-2007, 00:53
и вот еще можете почитать, если интересно
"Плантации и прерии южных штатов заменят Америке нефтяные скважины"
http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/auto/128/

ELIAS
02-01-2007, 14:16
я канеш извиняюсь, но практичиски ТРИ ТЫЩИ на АДНОМ литре это неукладываецо у мну в галаве http://chat.megaufa.ru/sm.php/2/sm/o.gifhttp://chat.megaufa.ru/sm.php/2/sm/o.gifhttp://chat.megaufa.ru/sm.php/2/sm/o.gif
я на сваём бинзинавам на литре бинзина проеду максимум киламетров 10 http://chat.megaufa.ru/sm.php/2/sm/confused.gif

Shadow
02-01-2007, 14:19
спасибо, познавательная ссылка :) изучаю, выводов пока что не сделал ))

я вот тоже вчера задумался, откуда такая инфа... ни ссылок там нет, ни подробностей :) миниджоуль блин... может это самокат? :D

ELIAS
02-01-2007, 14:21
я думаю нашли горку такой длины и поехали :) :D

admin
03-01-2007, 11:39
В основном для экологии.
Например, в Калифорнии бензин стоит на полдоллара дороже, чем в Техасе. Говорят, что в Калифорнии в бензин усиленно добавляют спирт, от чего двигатель теряет мощность. Зато старожилы говорят, что лет 30 назад в Лос Анжелесе было невозможно находиться на улице - сразу начинали кашлять от смога.

Фермер из Азова
09-02-2007, 02:12
Поделюсь результатами моей деятельности по кормлению моих ГАЗОнов
БИОБЕНЗИНОМ, то бишь смесью 76-го с самогоном, его умные средства массовой инфы называют часто цитируемым словом БИОЭТАНОЛ.
С чего началось то. Развел я топинамбур, но крупные то идут неплохо через магазины, а мелкие девать не куда, и вспомнил я бразильцев тут.
Набодяжил с двух тонн топинамбура бражки, сбродил и выгнал самогоночку, правда по своим "понятием" не для питья, для питья надо первачок и хвосты убирать, тамо сожержиться легкие фракции всякие ацетоны метанол и прочая мура, а в хвостах сивуха ( тяжелые спирты типа изопропил и подобные).
Правда пришлось аппарат делать по науке, вроде неплохой для начала получился. Результат самогонище получилось около 95%.
Далее с трудом, все-таки первый раз, довел до 99.5 с помощью извести.
в результате получил с двух тонн топинамбура ровно 205 литров самогонища, пробовал разные варианты смеси с бензином на ГАЗоне.
Дошел до 30 %, и груженный ГАЗон прет как и на бензине.
Вот такие пирожки с котятами получились у меня.
Думаю за лето отлажу технологию сушки, и установочка будет готова для личного пользования.
Летом попробую на смеси 50%, сейчас холодно около +5 С и желания возиться нет, но к весне опять забодяжу, что б к сезону бул запас, тогда не будет времени заниматься добыванием моего топлива.
И обязательно напишу зимой книгу БИОБЕНЗИН для фермерского использования, надо же как то выживать фермерам.
А то с этими нац. проектами бензин уже скоро подберется к 25 рубчикам.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

SE
09-02-2007, 02:46
http://www.ufacars.ru/index.php?opti...=19&Itemid=236

Фермер из Азова
09-02-2007, 13:05
Экология то конечно лучше,это главное.
Но и дешевле на спирту, особенно фермерам.
Всегда есть отходы зерновых и других сахаросодержащих отходов.
Например у меня так это вообще то получилось дармовое.
Я не знал куда девать мелкий топинамбур, а тут получил мой самогон,
а это уже экономическая выгода, т е мой труд я оплатил дармовым топливом.
А так самогон получается по себестоимости на уровне 8-10 руб литру.
Вот и считайте при цене 76 -го где то 15 руб что это для меня уже выгодно.Но с вступлением в ВТО топливо очень скоро будет как в Польше и Чехии!
Сушить самогон надо примерно до содержании воды 1% , иначе ресурс двигателя сильно уменьшается за счет коррозии и износа поршневой группы , и масло менять чаще это обязательно.
Но на Украине на заправках смесь с бензинов уже продают.

0010
09-02-2007, 13:19
Делал как-то эксперименты в молодости - до половины этанола на бензин по объёму.
Но, действительно, спирт "сушить" надо - я перегонял с бензолом.
Но тогда у меня и лаборатория была и спирта - море, но и бензин был 42 коп. литр.
Забросил эти эксперименты.
Машина на самом деле хорошо идёт - детонации нет (тогда пятёрка была).
Иногда спирт подливать полезно - воду из бака выгнать, система промывается.

Фермер из Азова
09-02-2007, 14:35
С бензолом это думаю сложновато для меня.
Я сушил много кратно известковым фильтром, пришлось сделать примитивный.
Известь это дешёво и просто, а бензол дорого и вонючий очень.

0010
09-02-2007, 15:13
Да, там получается тройной азеотроп.
Преимущество в том, что процесс можно автоматизировать,
и бензол регенерируется, точнее после отделения воды возвращается в процесс.
Но в Ваших условиях такую установку смонтировать сложно,
а в потребительском варианте установка будет недорогой только при массовом производстве.

Майя
09-02-2007, 15:18
значит возможна замена спиртом бензин, я правильно вас поняла?

0010
09-02-2007, 15:20
Возможна и необходима.

Майя
09-02-2007, 15:21
сспасибо за ответ.

Street dog
09-02-2007, 16:50
Чет нифига не понял, это т.е. я иду в аптеку или куда нить в другое место покупаю спирт 90% и заливаю в бак и машина значительно лучше едит??????

Фермер из Азова
09-02-2007, 20:26
Главное в другом, не покупать а продавать. Но не "самогон", чего без лицензии не моги, а свою продукцию в стоимости которой есть бензин. А так как стоимость самодельного БИОБЕНЗИНА у Вас будет меньше чем тот, который продаются у нефтянных монополий, то монополии в части продажи именно тебе БИОБЕНЗИНА отдыхают,:) т е Вы без них обходитесь зарабатывая себе дополнительные прибыль своим трудом.
Ну конечно, если Вы олигарх, то это Вам ну ни как не надо.:D
Это надо фермерам, которых в десятки тысяч.

А в аптеку лучше вообще по жизни желательно никогда не ходить.