Просмотр полной версии : -30 С...не завелась
Новый год! -29 С, решил поехать к другу на своём шахиде, начал заводить, вроди схватывает немного, но нехватает...посадил акумулятор...не завелась вощим((
Уважаемые знатоки! Внимание вопрос:
- возможные причины?
- и каг подготовить тачилу к зиме? :confused:
..Рустик...
02-01-2007, 18:24
как подготовить машину к зиме? ты наверно теперь к зиме 2008 будешь готовиться, ведь к этой ты должен был уже месяца 2-3 назад быть готовым...
7 тачкам по 2 калеса прокололи.... вот ето жопа
а разви старость кузова зависит от того заведёца машинка или нет?
(новый стартер, новый генератор, новый акумулятор, двигло хорошее)
да неТ, на эту зиму, просто до этого всё норм было , ну и погодка канеш)))
слышал што то про свечи, типа зимний вариант, я свечи с начала лета не смарел ))
..Рустик...
02-01-2007, 18:39
свечи? зимний вариант, а ты летом смарееел?... ндааа....
либо ты тупишь конкретно, либо поговорить те просто неочем...
для таких есть автосервисы.... свози в ближайший сервис, седня то 0 градусов, те там за 200-300 рублей все сделают, что даж не придеца запоминать че надо делать))))))
аккамулятор купи новый или старый заряди
УХ Я КАКОЙ
02-01-2007, 18:44
ты еще и масло с лета не менял ?
всё с вами ясно. все умные такие собрались.
накуй мне этот ёпаный блиа нах сервис йоптэ если я хочю сам узнать все нюансы блиа НЕПАНЯТНА штоле?
я ваще на тачге с начала лета йоптэ(мотоциклы руляд нах)
to ВЕРТИС, акумулятор новый, ток я его пасадил пытаясь завестись :)
снимать, чистить...ясна :)
тогда хз ибо в НГ был далеко не самый сильный мороз в этом году.. как раньше то заводился?
я сам удивилсо, ездил каждый день, в морозы(када были) с 5-го пинка да заводился, а щас сутки перед НГ постояла и всё, не завелся
УХ Я КАКОЙ
02-01-2007, 19:07
фигассе не самый сильный.. ты ночью выходил на улицу? 1 января
выходил, но уверен что -35 это более холодно, чем -29.. нет? :)
УХ Я КАКОЙ
02-01-2007, 19:12
а что я пропустил что то ...???? когда было -35. реально не помню
я точна не знаю скока было в новый год, просто напесал по прогнозу с сайта фобоса, и то смарел за неделю до НГ :D
Ебанат кальция
02-01-2007, 19:35
я масло с лета не менял и свечи тоже с лета не смотрел:rolleyes: и в -29 всё хорошо заводится с полпинка
..Рустик...
02-01-2007, 19:49
ну рас такой продвинутый:
переставь зажигание на чуть позднее... зимой заливать лучше 92 или вообще 76 (если твой движек позволяет это)
если топишь свечи, то не иби моск стоя с зажигалкой на морозе, занеси их в дом, на гасовой плите прокали чтоб прочистить.. в дороге помогает второй комплект свечей предусмотрительно купленных)))
чо есчо... ну да... акккумулятор смени если старый... если новый, то поставь на зарядку.....
масло смени на импортную синтетику))
а дамкрат та у тя есь?(с)
По теме: на пинзанасос кипяток лей или на стартер... точно не помню но помогает
-DESIRE-
02-01-2007, 20:06
У меня такая фигня в сороковушный мороз на крещенские праздники прошлой зимой была - в принципе, тада, че таить - у большинства была. Лучше машину не лениться и ставить в гараж всегда. А вообще, тогда у меня тоже новый аккумулятор был... мы, помню, голову ломали... пришли к выводу - на сипайловском рынке больше аккумуляторы брать не будем - не всегда там честные продавцы. Короч, аккумулятор был де рь мо. Но это моя история. воот.
Всех с Новым годом! )))))
1. езжу тока на 92-м, движок позволяет и 95-й лить, заливать 76-й никада не решусь
2. свечи сменю
3. акум новенький, щас на зарядке
4. масло залито Новоил полусинтетика
до горожа идти 25 минут, и ещо откапывать)))
купил акумулятор ещо в октибре на Автолюбителе ночью(ТИТАН), но недели две ездил с неработающим генератором, заряжая его каждые читире дня. Паставил новый генератор и ездил вплоть до НГ.
мне водила сказал(которого я тормознул на трассе шоб подвёз в город), што надо было ведро кипятка на движог ипануть :D
УХ Я КАКОЙ
02-01-2007, 20:21
у тебя как я помню не шестерка.. :)
я тоже ниче не менял.. пока ни разу не подводила
помню когда у мну была шаха.. тяжело заводилась пока масло на синтетику не поменял
..Рустик...
02-01-2007, 20:23
я те говорю импортную синтетику влей... шеловскую или тоталовскую
ТОРЧЕВО1
02-01-2007, 20:37
да да:)
полей кипятку на стартер:)
обязательно поможет!!!!
а если серьезно - просто снимай на ночь акум в сильные морозы...
или выходи пару раз ночью и прогревай тачилу. Она у тебя карбюраторная так что автоподзавод не рулит;)
УХ Я КАКОЙ
02-01-2007, 20:40
как это не рулит????
такие лишние финансы у мну будут тока в феврале, а это ужэ конец зимы.
спосибо за совет :)
если снемать акумулятор, то сигналка идёт лесом :D
а автоподзавод это чо за ересь? :confused: :D
..Рустик...
02-01-2007, 21:21
видел фодги в профеле... зачем те сегналга на шаху? главное же это ток замки от брелка то что открываюца, но они те нужны будут када ты уже с аккумулятором придешь.... на шоху ток замки покрепче на бензобак да на люк бензобака... больше там система охраны не нужна, заводской хватит)))
ну у мну таг и есть, чиста замки открываит, а если снимать акумулятор придёца с ключом возицо :D
серый мышь
02-01-2007, 21:32
а это чо за ересь? :confused:
з.ы. думаю фарид на многое мне глаза аткроит :D
УХ Я КАКОЙ
02-01-2007, 21:34
да ну..
1. у нас любят тырить бенз с классики
2. страшно ...когда машина не на сигнализации. волнуюсь я лично очень
ТОРЧЕВО1
02-01-2007, 21:35
ну хер евознаит
если только не моновпрыск
а так бегать сцуко придецца,подсос задвигать
УХ Я КАКОЙ
02-01-2007, 21:35
столько рекламы этого подогревателя.. уже наизусть выучил ))))
УХ Я КАКОЙ
02-01-2007, 21:36
неее... подсос вроде ваще убирают...ставят автоматический
ясно :D
Реально страшно за машинку
Лана хоть на бензобаке замок стоит(но там сиравно бензину мало :D , люблю я ездить с пастаянно горящей лампочкой :D )
ТОРЧЕВО1
02-01-2007, 21:37
если не снимать акум и оставлять его на ночь при больше чем -25
гарантию даю 90 процентов что не заведешься
особенно со своим TITAN-ом
ТОРЧЕВО1
02-01-2007, 21:38
это где это???
УХ Я КАКОЙ
02-01-2007, 21:40
в сервисах )))))))) об этом знаю поверхностно.. с подробностями не ко мне
УХ Я КАКОЙ
02-01-2007, 21:42
тож ездил когда то так ))))
сцуки все время сливали ..
сигналку поставь на открывание бензобака ..хорошая вещь.. только дверку откроют..она орать начинает
2 северный ветер.. да не в этом дело
нэт :D работяга, проста расходоFF дафега :rolleyes: :D
от бытовой сети: это типа в розетку дома втыкаишь и идёшь на улицу греть? :D
т.е. включаю дома этот пребор, жду минут 30, беру этот пребор, иду к тачге, ставлю его куда нада и тут жэ завожусь, таг? :D
серый мышь
02-01-2007, 21:50
супир! ты чё перед НГ не включил? :D
не прикидываюсь, просто я думаю: если этот пребор стоит в тачке, питаица он от бытовой сети, то какой длины нужэн шнур шоб включить этот прибор живя на дивятом ытаже и тачко стоит в двадцати метрах от дома? :confused: :D
мде :D имхо не удобно, не продумано :p :rolleyes:
канструкторАм не зач0т :D
серый мышь
02-01-2007, 21:55
чтоп всем тепло было :D
Ветир, ты с чего сёдни такой добрый? :D :D
я не говорю про потребление тока, а про питание этого прибора!
а если у мну машинго на стоянке, в километре?:D
серый мышь
02-01-2007, 22:00
чай с ванилью... прикольно таг :D
УХ Я КАКОЙ
02-01-2007, 22:01
ты стебаешься? не понял я .. или вправду думаешь что надо
про этот пребор стебусь :)
про НАДО - это про чо? :confused:
серый мышь
02-01-2007, 22:04
это Ахмад выпускаит?:D
да не, норм всё, просто у мну как у инжинера-конструктора возникают такие вапросы :)
технология машиностроения:rolleyes:
серый мышь
02-01-2007, 22:15
глянул на градусник... похоже Ветер всё же врубил вебасту
http://www.zvukvokrug.ru/html/emoticons/lol.gif
серый мышь
02-01-2007, 22:23
у меня сигналка :D
но кто-то явно подогрел!
серый мышь
02-01-2007, 22:26
не.. на улице -1
Насколько знаю вебасто както окисляет топливо без горения (химическая реакция), за счёт чего подогревает двигатель, т.о. к бытовой сети не подключается:D
А ты говоришь про дешевку какую-то, за неё 1000$ просить не станут, как за вебасту
..Рустик...
02-01-2007, 23:20
с каких пор сигналки стали защищать тыренье бензина с классики? просвети меня)))
серый мышь
02-01-2007, 23:21
это ты там ромом на свой градусник надышал!
серый мышь
02-01-2007, 23:23
ну вот как раз на 1 градус етим самым и надышал :D
..Рустик...
02-01-2007, 23:27
про вебасто: вебасто это котел по сути своей, который заводится по расписанию, за счет бензина греет тосол, а тосол в свою очередь обогревает движек.. и когда ты идешь к машине и нажимаешь кнопочку на брелке, твоя машинка в минус 35 радостно заводится, а печка сразу гонит в салон горячий воздух, т.к. тосол у нас уже разогретый)))
серый мышь
02-01-2007, 23:30
а причём тут проспект? я на ТЦБ :D
..Рустик...
02-01-2007, 23:41
угу, они и щас на автобусах и грузовиках стоят, но они нужны были и щас для обогрева када автобус с людьми зимой, то движог никуя салон не греет... вот там и нужен вебасто, он обычно справа стоит рядом с дверью в багажное отделение... недавно ток ковырялись с двумя такими... оказалось что проводка слетела массы.. а у них блин все управление через массу идет.. (вот тож странные эти корейцы-японцы).. а то люди уж и котлован меняли и мозги..)))
..Рустик...
02-01-2007, 23:43
а на легковых раньше вебасто паяльная лампа заменяла))))))))))) поставишь тачку на домкрат, под нее лампу на картер направишь и ходишь вокруг тачки куришь прихлопывая рукавицами... как две-три сигареты скурил значит можно заводить)))))))))
..Рустик...
02-01-2007, 23:53
ну ты сравниваешь гос водил и тех кто вахты обслуживает... это рынок, тут клиентам будешь не нравица так они к другому уйдут
ну в любом деле нужна аккуратность, даж в ковырянии в носу... а то и моск поцарапать недолго)))))))
просто в нынешних машинках даж наших таки номера не пройдут - провода слижком низко... вот нивы 31 можно так заводить... ток надо быть уверенным что у тя движок не в масле весь))))
Кароче узнал я пачему не заводилась, тог сильно не ругайтесь :)
бензин кончилсо :p :D :D
УХ Я КАКОЙ
03-01-2007, 00:44
вощем слушай :)
сам недавно видел как устанавливали..
все просто ...подводится датчик к бензобаку.. при открытии срабатывает сигнализация... на классику имхо обязательно надо устанавливать это
серый мышь
03-01-2007, 00:54
как определил? :D
вспомнил, што я последний рас ехал на честном слове :D
вспомнил, што я последний рас ехал на честном слове :D
лампочка горела ужэ хз скока и по километрожу как рас должен был прийти мне пздц :D
вспомнил, што я последний рас ехал на честном слове :D
лампочка горела ужэ хз скока и по километрожу как рас должен был прийти мне пздц :D
мда..вот чо глюки фарита делают
100% причина в масле... У меня такая же проблема возникла, сначала пытались прикурить - не помогло, затем талкали, тоже не помогло, а потом я нашел паяльную лампу и разогрел с помощью нее масло, завелась махом. ;)
Итого:
- поменяю масло на синтетику
- поменяю свечи
- залью бензин :D
- акумулятор зарядил
з.ы. всем спосибо :)
УХ Я КАКОЙ
03-01-2007, 01:22
и еще на зиму лучше много масла не наливать..
Будущая мамочка
03-01-2007, 01:34
почему?
УХ Я КАКОЙ
03-01-2007, 01:37
легче заводиться будет :)
УХ Я КАКОЙ
03-01-2007, 01:45
интересно а без масла двигатель заведется? :) (я серьезно спрашиваю)
у меня, недавно, при очередной проверке уровня масла, было обнаружено его полное отсутствие. по крайней мере, щуп был полностью сухой. заводился без проблем. :)
солью тока в случае его замены :) *свая башка на плечах тож имееца*
УХ Я КАКОЙ
03-01-2007, 02:34
да ты гонишь! :rolleyes: как же до такого довел? :)
В шаху синтетику не льют!
..Рустик...
03-01-2007, 03:21
была такая реклама про какойто фаст-фуд тип лапши или пюре "главное вовремя заправица", ток вот там три блондинки были и нашли такую причину, а ты один справился... видишь - мужики умнее женщин)))))
..Рустик...
03-01-2007, 03:24
жидкое типа сильно чтоль? выливаца буит? ну в дырявом движке может и не льют...)))))))))))
УХ Я КАКОЙ
03-01-2007, 03:25
сальник не выдержит ))))
Умом выделяться нужно, а не тупыми хохмами.
..Рустик...
03-01-2007, 06:06
кто это меня тут пиарит?
Zloveshiy HOHOL
03-01-2007, 10:16
купи БМВ (с)
ясно, оставлю сваю полусинтетику
Накуа, дорого! Томагавк 9030 с автоподзаводом - проблем не знаю... Всю новогоднюю ночь на улице простояла, пиликала каждые два часа что заводится. Выходить - завел дистанционно, кофе допил, вышел, сел и поехал. Стоит это удовольствие вместе с установкой и всеми прибамбасами 7500 в Форпосте.
А потом черный дым валит из трубы долго, масло сгоревшее выходит... Пробовал так двенашку заводить. Потом свечки поменял - и поехал. С черным дымом.
На карб да щас будем сигналку с автозапуском ставить?)):D
..Рустик...
03-01-2007, 14:13
а чо так дорого то? сигналка 3,5 штуки стои в "электронике"... установка ну от силы штуку-палтары возьмут
+1.
за установку так трясут, 500-1500р. только за подключение к замку зажигания.
я сам ставить собираюсь ;)
..Рустик...
03-01-2007, 14:20
в принципе схемы же есть... был бы теплый бокс с инструментами и не лень весь день убить на установку, то можно и самому поставить
patchboy
03-01-2007, 15:18
Если не заводицца, есть такой способ: выворачиваешь свечи, и в каждый цилиндр по паре капель топлива, заворачиваешь обратно. Помогает обычно. Это лучше чем в бесполезняк маслая движок. Представляю скока ты его крутил, пока новый аккум сел. В масло мог попасть бензин, лучше менять. А как подготовица? Лично я залил масло 5w30, аккум на кальцие, антифриз, свечи (но, фирма - подделка, лучше дврм)
серый мышь
03-01-2007, 15:47
а смайла я и не приметил....
у меня тож каждые 2 часа пиликала, не переживай!
а какие проблемы если карб?
свечи выворачивать скажем таг в -35 С , потом бензин высасывать из бака, всё это накапать, а патом ещо завернуть,...ээээ...хз :D
у мну масло 5w40 если не ашибаюсь, акум тожа на кальцие если не ашибаюсь, насчот свечей: какие порекомендуешь? (помница мне финвейл рекомендовали купить)
Ацетона по немногу можно в горшки плеснуть. Если капитально масло померзло, можно попробовать калеса покрутить. Аккум в тазик с водой теплой на ненадолго опустить, тож помогает.
акселерация механическая наерн паентаму...:D
patchboy
03-01-2007, 16:07
Финвэйл были раньше нормальные.. Я взял нгк недавно, привез к знакомому на диагностику почистили кварцем, проверили под давлением: искра никакая. Пришлось оставить 3х летний бош. Вообще среди брэндовых свечей в основном подделка, мне посоветовали ставить дврм, ибо производяцца официально под контролем бош. И показатель под давлением хороший. Сам видел.
patchboy
03-01-2007, 16:12
Перед тем как заводить, включить зажигание и дать нагрузки на сеть немного (секунд 10 поморгать дальним). Для того чтоб электролит в аккуме немного расшевелился, согрелся, а уж потом крутить
patchboy
03-01-2007, 16:21
2елиас Свечи выворачивать в -35 ниче страшного, тем более, если знаешь что щас поедишь. А если это проблема то лучше сразу такси, или на остановку топать. А лучше подогрев ож поставить, если стоит того..
просто у меня в -15 за минуту ужэ руки отваливались))
можно пол уровня масла держать, тоже меньше усилия для стартера, свечки запасные и аккум :)
исчо если силбныыее морозы в заливную горловину масла залить 100граммов бензина и дать поработать 15 сек, шоб смешался с маслом, утром заведётся 100%
а у меня лампочка никогда не горела ...
её там нет.... сгорела нах.
P.S.: проблемы надо решать каузально ... т.е. на корню !
Можно еще залить, например рекристализатор из серии "Реагент", масло хорошее, например shell 5w40, свечи дврм (есть так называемые "зимние"), исправный бензонасос...имея все это, заводился в -20С не выжимая сцепления, не подкачивания педалью газа бензина, с первого раза!
свечи так и называюца по-русски: ДВРМ??
да! голубенькая коробочка с надписью BOSH. Дешевые свечи за 4 штуки просят около 150 ру
голубенькую коробочку за 150 руб я видел с надписью Финвэйл
Марлевый Боб
04-01-2007, 03:32
на уличе +1....все норм...
ты гарантируешь такую погоду до весны? :)
вот чего чего, а карб мне регулировать надо палюбому :)
У Финвэйла коробочка синяя, а здесь-голубая или даже цвета морской волны с большой надписью BOSH... 150рэ за 4 шт.
масло 0в** пожжиже будет солярки?
ответьте кто знаед, плиз
Вапрос? у кого какой ёмкости аккум стоит и как крутит в мороз?..
Не знаю просто, как авто вести себя будет в -30..
у мну 55 титан и вполне хвотает
до него 62 стоял(но до осени) и отлично крутил, но кто-то говорит и пишут што с подзарядкой 62-ва акума туговато приходица, генератора не хватает.
Блин... чет про подзарядку не думал... У меня сотка стоит, тока хз какого производителя)
залевал в свой движог керосин, нефига не тёк не из каких щелей, таг што масло 0-ку я думаю переварит, т.к. оно гуще керосина
у мну мапед в любую погоду заводитЦа
серый мышь
06-01-2007, 02:15
дома стоит? :D
Talismaner
06-01-2007, 03:56
Сочинение на тему "когда у меня было шоха"
.... всю ветку не читал, заипался))))
кто там советовал на стартер лит кипяток? Это шутка или серьезно? На бензанасос конечно можно, хотя бы не вредно. А вот полить кипятком входной коллектор - уже можно. Вот только если после этого не заведется - то будет как-то херово - весь двиг во льду!
На твою шаху подойдет полусинтетический ZIC, проверено жигулями прошедшими 298 000 км)))) ...... ездили бы дальше, но родственник сглупил налив туда антикокс, отложения он смыл, но не далеко, они пересели на кольца и кранты копрессии. Это я тоже не просто так говорю - не верь рекламам. Но к делу: запасной комплект свечей правильно советуют - тема. У меня еще есть запасной аккумулятор, но покупать его специально - маразм, он у меня просто так завалался. Но пользу приносит. 92-й бензин тоже верно и зажигание тоже надо более позднее.
Немного о технике холодных пусков:
Сцепление выжимать надо, это ты знаешь, да?
Если аккумулятор стоял на морозе, то какое-то время я его прогреваю включенными габаритками, минут 5.
Подкачиваю бензанасос, если стояло долго.
Завод: первый цикл 5 секунд, если не завел, делаю 10-15 резких нажатий на газ. Примерно так же как при прокачке тормозов. Жду 20-30 секунд. Кручу стартер не более 10 секунд, даже если схватывает. Повторяю нажатия на газ, жду минуту-пять. Чтобы не залились свечи и чтобы аккумулятор пришел в себя. Повторяю 2 цикла заводки. Все происходит с вытянутым подсосм, в момент схватывания убираю подсос на две трети, когда начинает работеть - возвращая обратно. Если двигатель вообще может завесить, технически, то он заведется.
При температуре ниже -30 заношу аккумулятор домой, держу комплект теплых и чистых свечей дома, и несу сразу с собой кипяток в термосе. Кипяток как крайняя мера (когда льешь на коллектор - прогревается рабочая смесь, лучше смешивается, лучше испраряется и лучше работает ... тавтология))))
з.ы. но все проблемы были решены покупкой нового автомобиля ::)
patchboy
06-01-2007, 15:53
2елиас по поводу масла и солярки. Масло 0в имеет очень пологую вязкостно температурную кривую. Обычно это бывает синтетика. Солярка не имеет смазывающих и противоизносных свойств. Если на ней двиг и будет работать, то с большим износом. Так вот. Если на движке имеются подтеки масла, то ето ни в коем случае из-за вязкости. Вазовские движки зачастую все в масле еще на обкатке. Залей туда 15в50 или..
patchboy
06-01-2007, 15:58
0в30 один фиг будет течь. И это не изза масла, а изза некачественной сборки и неровных контактных поверхностей. Повторюсь, нет смысла лить нулевку.
patchboy
06-01-2007, 16:05
Про аккум 100 ач. Это дохууа друзья, ибо у камаза 90). На 8ках-15ках сеть 55 ач(это точно), на классиках вроде 60. Я вот поставил 55 мутлу мегакальциум, хотя положенно 36 ач, но не было. И теперь с каждым днем чувствую что скоро нужно будет ставить на зарядку. Ибо сеть не дает полной зарядки.
я не говорил што я использовал солярку вместо масла, я ей тока двигло промывал, есенно што она не имеет смазывающихся свойств и её никто не будит использовать взамен масла если человек не дурак.))
+1
у меня летом был 62, тачко заводилась просто отлично, держал хорошо, ездил очень долго, часто по ночам просто стоял с включонной магнитолой, и в адну прекрасную ночь, т.е. в дождливую и холодную, я встал,....потом вскрыв акумулятор шоб проверить плотнасть я был в ужасе - он был сухой
http://chat.megaufa.ru/sm.php/2/sm/icon_eek.gif
куда делся электролит я не имею понятия :confused:
patchboy
06-01-2007, 17:22
2елиас Пожалей движок, не мой его всякой хней, он и работать буит нормально и пох мороз. ЗЫ: а ты его на солярке не заводил штоль?
двигло промывал летом када масло решил поменять, просто надо было чем-то промыть ибо грязи было докуя, заводил но на пару минут, шоб грязь вся злезла со стенок, а грязи было много :)
patchboy
06-01-2007, 17:53
Не буду учить ученого, но имхо зря. Износ огромный, за 5 мин как 5000 тыкм. А отмыть двигло лучше маслом хорошим, поменять пораньше просто. Тот же зик моет неплохо и стоит приемлемо
patchboy
06-01-2007, 17:57
Разница в том, что у масла есть определенные присадки, которые нежно смывают грязь, растворяют и впитывают в себя, оно чернеет двигло чистое. А соляра смоет куски шлама и нагара и может забить сетку маслоприемника
А если сам сигналку с нуля соберешь - будет еще дешевле. :)
Сигналку пусть ставят профи, если че я в течении года на них наехать могу - раз. Второе - у них есть сертификат, которым я могу помахать перед гарантийщиками ВАЗа. И третье - не 3500, слегка подороже. Забыли включить туда сирену и дополнительный электрозамок на водительскую дверь. Это еще примерно рублей 700-900.
на тот момент был финансовый кризис, всё што нашлось под рукой это 5 литров керосина
шлак и нагар это дааа...вышли :D када масло залил, завёл, аш самому каг-то мяхко на душе стало, да и двигло заметно луче стало работать, мяхче :p
а маслоприёмник это тот што фильтр?
patchboy
06-01-2007, 18:17
Нее.. фильтр - это фильтр..Его сменить можно.. А от маслоприемника зависит давление масла. Но это уже к погоде отношения не имеет)
Пусть тебе профи ставят, я себе сам поставлю. Гарантия на сигналку у меня будет, на машину и не было.
За 3500 в электронике, я буду брать за 3000р. у диллера. Нахер мне под 10р. отдавать..
серый мышь
06-01-2007, 19:56
машина-зверь!
Я авто с рук брал... аккум уже там стоял такой:)
Новый поворот событий:
1. -7 С , тачка сутки стояла, никуда не ездил.....вощем еле завёл! ппц
2. вытянутый подсос нефига не держыт обороты, а даже наоборот глушит двигло, пока некоторое время не паказуешь и чутог не прогрееца, после держыт окола 1000 оборотов, и только када тачка прогрееца обороты падымаюца за 2000 при вытянутом подсосе.
:confused:
Чувак! Наверное пора бы уже на зимнее масло перейти ;)
АЧ это вообще то емкость, причем здесь сеть не сеть. Сеть возьмет с него ток сколько нужно, но не больше чем его стартерный ток. Он тоже как и емкость может быть бесконечно большим у аккума, главное чтоб не меньше чем нужно сети. Так что ставь в 8-ку хоть от камаза, проблема исключительно в том куда ты его впихнешь. Емкость это как большая кружка чая, ты не обязательно должен выпить ее всю, но если приспичит то можешь это сделать и чтобы заполнить ее обратно ты должен залить туда столько сколько отпил, не больше
а всесезонное полусинт. 5в40 не канает?
Для советского авто всесезонное масло это то же, что и летнее. У меня тоже пока всесезонка и точно как ты парюсь :) Помню 1 января с 12 до 19 заводился. Вот, на следующей неделе поеду масло на зимнее менять.
P.S. не забывай проверять уровень масла!!!
ну не знаю, ноябрь-декабрь нареканий не было
в смысле масло имеет разный уровень вязкости в зависимости от того в какую машину залито чтоле ? а как оно определяет где оно ? и что значит зимнее, осеннее масло и т.д. ?
гыгыгы, пацаны вот вы жжете)))
всесезонное масло - это вам шины чтоль?
показатель вязкости какой был такой и остался, вопрос лишь где вы это масло купили и какое масло!
ГДЕ: видимо вы просто решили сэкономить и заехали в аля сарай где и купили баночку масла подешефше... поздравляю, вас обманули... такое масло может и при -7 уже застыть)
КАКОЕ: проиводитель тоже значение имеет. я например лью кастрол, так же интересен мне шелл и мотул. таблица применения масло в зависимости от температуры можно найти в инете. 5в40 на нашу зиму самое то.. хотя я до сих пор езжу на 10в40 Кастрол магнатек, и заводился как часики..
и кстати, я б фильтр проверил если уж о масле речь.
П.Р.И.К.О.Л.Ь.Н.О
07-01-2007, 12:43
У миня тош такая фегня была...памудохалса, патом смарю провод на трамблёре сдох (на три свечи ток тока шёл), а вапще...
1. Масло не ниже полусинтетики, не обяз. иностранную для ТАЗа
2. Аккумулятор на 55 А, больше генератор не тянет заряжать кажись
3. Свечи на зиму надо новые желательно, или запас иметь
4. Контакты тоже желательно новые, или же следить за зазором, чистить.
Аснавная йопля с кантактаме, перехади на бескантактные (запас с сабой вазить абизательно такда), в каропку и зад.мост тож залить полусинтетику трансмисионную.
Ессна в мороз заводить с выжатым сцеплением, и не маслать пастаянна тррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр бля...а зацепить ТР, пробовать завести ТРРРРРРР...и т.д.
у мну канеш не Кастрол и не Мотул, а всего-лишь Новойл за 350 рублей, купленный в добротном магазине автозапчастей, но магу тебя заверить што при -7 (и более) оно у мну не застывает.
1. + complete
2. + complete
3. - из покон веков не смарел свечи)
4. ? чо за контакты? бесконтактное зажигание штоле?
проблемка вылезла и не в морос(
всё-таки думаю проблема в свечах
7500 - это не под 10, это уже под 20... А если очень хорошо напрячься и подумать то и под 30 :D
Я в этих делах глубоко не разбираюсь. Мне эти вещи знакомый с сервиса говорил, когда к нему с машинкой жаловаться приехал. Ну на сколько по его словам я понял, у зимнее масло по вязже, и тем самым при низких температурах он не леденеет. И в наши машины, например девятку, було бы клево заливать синтетику, тогда бы ваще при -30 заводилась особо без напряг, но есть проблема, синтетика она слидком жидкая поэтому и прет из всех щелей, соответсвенно заливать заипешься просто. Я например себе полусинтетик Visco заливаю.
синтетика быстрее убивает резиновые детали
cкоро -30 будет редкостью, с нашей погодой
УХ Я КАКОЙ
07-01-2007, 19:35
дожить надо до этого сначала :)
подожди.. впереди февраль - крещенские морозы и все такое.. вспомните прошлый год
Продаются балончики для зимнего запуска двигателя,впрыскиваеш немного в фильтр и заводиш без проблем.
в какой именно фильтр?:confused:
П.Р.И.К.О.Л.Ь.Н.О
07-01-2007, 22:09
Карочи если праблема и не в марос, такда сними крышку трамблёра и пасмари зазор кантактов...там такая лапка есть она должна на размыкании иметь зазор ну груба гаваря 1,5-2 мм. Сначала папробуй лапку атвести атвёрткай и наждачкой нулёвкой почистить меж кантактами...там может раковины уже абразовались и ток херова идёт.
Ну и не мешало бы свечи аткрутить, вытереть насухо или прокалить на газу, и нождаком зачистить тоже.
Ищо пасмари провода центральный и те што на свечи идут, может какой из них окисление имеет или вапще оборван.
Бесконтактное зажигание на классику кажись ат Нивы ставят, сё вместе 1000 руб. стоит +\-. Знатная вещь гаварят, за зазорами уже не сморишь нифига. Вот.
ок, пасмарю, када свечи буду менять.
Nataly13
08-01-2007, 00:17
во вторую камеру в карбе надо прыскать...я на шахе устаногвила черепашку от 41 касмича вместо штатной кастрюли и маленькую дырку напротив второй камеры проделала, туда и прыскаешь....
а вообще я так думаю, что у тебя проблемы с карбюратором. какой карб стоит? чтото я в этой теме не слышала про это...
Nofear666
08-01-2007, 00:22
аха
, а патом чирис эту дыру пыть летом попадала и вуаля.. капримонт на 120 тыщах!!! ))) :D
Nataly13
08-01-2007, 00:23
ну писец...ты на этой шахиде ездил, рвет и мечет. какой блин кап ремонт?
Nofear666
08-01-2007, 00:26
....аха рвет её давно.. и масло с бензой тааак мечет!..) :D
Nataly13
08-01-2007, 00:30
шаха в драге гоняла некоторое время, так что не гони.
дырка в черепашке очччень маленькая. а ты думаешь что через штатный фильтр мало грязи попадает??? панацея штоли? хрен там.
Прошлой зимой когда морозы под 30 градусов были я с волгой боролся двумя способами:
1. паяльная лампа под картер. 20 минут и заводимся.
долго и опасно.
2. выходишь с двумя чайниками кипятка. аккуратно закрываешь полиэтиленовым пакетом карбюратор чтобы на забрызгать. выливаешь эти два чайника на коллектор. плескаешь пару столовых ложек бензина напрямую в карбюратор и как летом с полоборота.
если плохое масло то вечером можно стакан бензина в масло и покрутить 10 сек.
Nofear666
08-01-2007, 00:44
А пыль по сравнению с этой дырой ну ооочень башая... забыл что эта дыра меньше микрона) :D
Nataly13
08-01-2007, 00:48
с черепашкой с дыркой 2 года каталась....и че? да ниче....
тогда уж не надо было и фильтр нулевого сопротивления ставить...и вообще не надо было ничего с шахой делать, что бы она на машину была похожа хоть чуть-чуть
Nofear666
08-01-2007, 00:50
аха.. не нада было.... а то ща придется тонер сдирааать, по кузавщине куча римонта, покраска... капримонт двишка.. ужос!!!.. :D
Nataly13
08-01-2007, 00:53
аха...труба, стойки, зажигание, тату с капота....все нах сдирать!!! и будет она заводиться в 50 градусофф...и капремонт не нужен будет на 120 тыщщах пробега.... нюню....
Nofear666
08-01-2007, 00:56
нее не нужон буит!!!!.... и вадителя не бландингу)) :D
круглый год заливаю синт 5в40 (ессо, если что, пробовал кастрол но там горлышко неудобное:)) проблем нет, в смысле не течет мимо. Проблемы могут быть относительно изношенности движка, тогда может потечь.
А зимнее или летнее как таковых понятий нет, есть индекс вязкости. Понятно что 10в30 лучше пользовать как летнее, а зимой 5в40, или 5в40 круглый год
я бы еще добавил к словам GOLFа что масло может потечь согласен относительно изношенности движка но тут же скорректирую что течет оно из за изношенности резиновых и прочих прокладочных деталей. В целом это может и помочь, выявишь течи, да заодно и заменишь прокладки для герметизации.. хотя есть некоторые весчи которые лучше бы не стирались, ща не вспомню на вскидку.
думаешь я знаю какой у мну карб стоит? :D
я вот тожа о черепашке задумывалсо, куда эстэтичнее, ставить или нет, чо пасаветуешь? :rolleyes: :D
Gadenish
08-01-2007, 09:21
учись пока я жив :D
как то раз мне один дядечка рассказал технологию завода машинки (у мя тогда москвич был 427) в БОЛЬШИЕ МОРОЗЫ, (технологию применяли и к шохам, заводились оч быстро) короче в мароз вытаскиваешь падсос, немного крутишь стартером (чтоб масло немного разогнать), - подсос убираешь - раз 5 давишь ногой на гашетку - опять вытаскиваешь подсос ГАЗ НЕТРОГАЕШЬ - крутишь стартером - потом опять так же если не получилось, по идее должна завестись быстро у мя получалось всегда свой старый космич и в -30 заводил и даже в - 32 (правда аккум домой забирал ибо старый был)
Gadenish
08-01-2007, 09:25
:D :D :D РЖУНИМАГУ
значед если у мну свечи зас\р\а\н\ные, а я думаю это таг, потому каг я их не снимал не разу каг купил тачко, а тачко я купил в концэ июня 2006г., то должна сиравно заводицо бес праблем по твоей тихнологии? :rolleyes:
Nataly13
08-01-2007, 16:50
ну вебер, озон, солекс?
если карбюратор давно не разбирался, не чистился и не настраивался, могут начаться сбои при попытке завести авто, а так же в процессе эксплуатации уже заведенного движка (типа "провалы" при резком нажатии на педаль газа и т.д.). В поплавковой камере время от времени скапливается всякая дрянь на дне, а топливные и воздушные жиклеры засоряются. Может произойти сбой в настройках положения так называемых "писелок" (Солекс). Если карб необнократно снимался, то может пойти так называемый подсос снизу холодного воздуха, что совсем не облегчает завод двигателя. ну и куча всего, всего...
если хочешь черепашку поставить, то надо подумать какой будет воздушный фильтр и как его закрепить и защитить.
а чо за черепашка простите за глупый вопрос?
Gadenish
08-01-2007, 17:13
с учетом того что я на масквиче их ваще не менял :D и завадил в любой мороз :rolleyes: то все можед быть
ЗЫ свечи менял 1 раз за 3 года вроде (не помню давно было)
Nataly13
08-01-2007, 17:21
часть воздушного фильтра от 41 москвича, так называемая "лягушка" или "черепешка". На вид плоская пластмассовая и миниатюрная (по сравнению с обычной "кастрюлей). к впускному отвестию приделывается гофра, а к ней или фильтр нулевого сопротивления или фильр от 41, но без кастрюли (путь больше воздуха будет, да и великовата она, не влезает никуда на жигули) с заглушкой на впускном отверстии фильтра.
какие есть карбюраторы я знаю, я не вкурсе што у меня стоит :)
на вид не отличю, а лазить и искать хде написано название ломает :)
купил и поставел свечи дврм, bosh, но каропка чорная :) :rolleyes:
Nataly13
08-01-2007, 18:15
за 8 лет эксплуатации своей 2106 перепробовала все свечи какие только можно купить. ДВРМ самые надежные.
я четал што от волги ставели, на волгах тожа черепашко?
и ваще, скока она стоит?
ну я тожа хочю через гофру нулевиг зацэпить, ну прям каг на картинке, а каг зацепить и куда засунуть этош мая смекалка асилит ;)
з.ы. на счот карба: када двигло холодное и я резка нажимаю на педальку газа, то двигло тормозит, а не тянет, а вот када двигло ужэ прогретое, то при резкам нажатии на педальку, у мну тачко реско разгоняецо :D
это нормально?)
Nataly13
08-01-2007, 22:08
а там смекалки и недо особо, просто натягиваешь гофру на черепашку, а нулевик в гофру один в один подходит, только фильтр сам желательно дополнительно скрепить с гофрой (можно маленькими двумя болтиками) что бы не потерять гденить на кочке...
это нормально абсолютно
- свечи паминял
- акум заряжен
- масло 5в40
- карб сносный))
паставлю тачко на сутки, пасморим каг завидёцо :)
Nataly13
08-01-2007, 22:32
удачи...только истиный тест у тебя будет градусов в 25-30 мороза))
завожу свой танк 2106 в -27........намана бис всякой чирепашки......а зачем она нужна то????? аккум 60-ка аком,гофр к унитазу идет в котором фильтр воздушный,свечи бриск:)
Кстати о свечах, знаете такие свечи "плазмофор"?
чё это за х..?
Nofear666
09-01-2007, 00:47
Блин судя по прошлой зиме самые лучшие свечи это ДВРМ.... с полпинка с них заводилося... ща кстати ани и для 16 кл. есть...))
Nataly13
09-01-2007, 00:48
бриски помирают при экстремальном режиме эксплуатации, любые.
черепешка нужна что бы фильтр нулевого сопротивления приспособить
ХЗ.....я на своей частенько дрифтую,соответственно экструмальный режим эксплуатации.......живые вроде....)))))
Nofear666
09-01-2007, 01:15
...хм .. у тя чтото заднипривадное и боше 200 л.с под капотам? :D
заднипривадное и 75 сил))))))) этого хватает_)))))
Nofear666
09-01-2007, 01:20
Зимой? :D
а что есть разница? да зимой этого хватает для дрифта,летом еще не пробовал,тут темка есть про дрифт,почитай
не у всех же деньги на форд мустанг есть:)
Nofear666
09-01-2007, 01:51
Летом просто тебе больше лошадей понадобится.... :D
Nofear666
09-01-2007, 01:52
Темку читал, а м/у летом и зимой есть разница...
базарофф ноль есть раздница, летом ужэ нужно кабыл многа, потому будим драгить немного :rolleyes: :D до зимы следующей))
эЭнтузиаст
09-01-2007, 04:49
Для зводки в морозы - аккамулятор не дохлый, масло хорошее 5w40 (в идеале 0w40), и еще (о ужас, некоторые просто этого не делают) выжимать сцепление.
на шохе особо не подрагиш заводской компликтации:)
ну а на заводской никто и не предлогает :)
спроси у Nataly13 чо она зделала с шохой када драгила ;)
да и подрагить можно с такой жэ комплектацией машиной)
Nofear666
10-01-2007, 00:53
када ана драгила многие с ПП ничо не делали и диржалися зачотно!..
я бы расскозал, тока када я с ней опщалсо я не расспрашывал про изменения в её шохе :rolleyes:
Nataly13
10-01-2007, 00:59
что бы зимой подрифтовать на шахе достатьчно газовых стоек (у меня каябы) и резину не шипованную а липучки (у меня мишлен стояли раньше).
а вот чтобы подрагить...достаточно настроить карбюратор грамотно, но и этого хватит только что бы обойти какой нить ММ овский вал, типа 72, не более.....
нас драг интирисуит :rolleyes:
з.ы. отредактировала :D