PDA

Просмотр полной версии : Еще раз об уфимской подземке.


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
neilands
02-01-2007, 21:38
Вот уже 11 лет в Уфе разработан и лежит мертвым грузом на полках ИСКа и БГП проект пускового участка первой очереди подземного метрополитена. Кто не знает, напомню, первая очередь – это примерно так: станция «Первомайская» (Восьмиэтажка) и по проспекту до Телецентра (см. схему).

Как всем известно, мэрия с подачи питерских проектировщиков выдвинула проект замены подземки на внутригородскую пассажирскую магистраль, т.е. использования железной дороги, которая проходит через весь город по надберегу Белой. Этот вариант уже вошел в корректуру Генплана Уфы. Однако, проект и Постановление Федерального Правительства от 1996 года по строительству подземного метро в Уфе – никто не отменял. Мало того, спецы всех мастей уже сейчас предупреждают, о том, что железной дорогой никто пользоваться не будет больше чем ею пользуются сейчас, и скоростная электричка не заменит движение метро.

И вот их доводы: 1) железная дорога находится далеко от Проспекта – главной транспортной магистрали и никто, допустим, чтобы уехать от Фирмы Мир до ГДК не попрется через овраги и леса к железке, какие бы не были там обустроены лестницы крытые павильоны. 2) еще не известно, сколько времени потребуется на переустройство железки под нужды города, строительства станций и закупки новых поездов. Возможно это новая «бумажная» эпопея, которая никогда не суждено сбыться. 3) Нужно пользоваться тем, что строительство метрополитена немного денег дает федеральный центр, и в принципе, этот поток можно довести до 50 процентов от необходимой суммы. А на перепрофилирование электричек деньги придется искать городу, республике и РЖД.

Теперь что касается причин. То, что карстовые пустоты не является преградой для пуска метро – очевидно. Это даже признает ИСК. Посудите сами: в этом году в эксплуатацию сдадут сразу два подземных тоннеля («салаватка» и переход с Бессонова на мост через Уфимку). Рассматривается возможность строительства тоннеля от перекрестка Проспект-Галле под юж автовокзалом до затонского моста.
Но ведь никто же не говорит, что эти тоннели не выдержат движение автотранспорта и обрушатся. А ведь, допустим через тоннель от бессоновской развязки попрут транзитные автопоезда по несколько десятков тонн весом каждый. Там чем же отличается автомобильный тоннель от тоннеля метро? А с пустотами можно бороться. Допустим, заливать их.

Еще одна отмазка: «никто не будет ездить на метропоездах». Наверное, это говорят те, кто никогда не покидает салона служебных машин.
Вы видели, что творится на проспекте в час пик? А теперь представьте себе. Что если все ЭТО уйдет под землю. Весь пассажиропоток придется на метро, с улиц исчезнут маршрутки, или просто сильно сократится популяция ГАЗелей, остановки перестанут быть переполненными.

Напомню, что решение о строительстве М. в Уфе и Казани в 1996-м было принято одновременно. Результат известен всем. :D
Новосиб сдает, с трудом, но сдает по одной станции в пятилетку. Самара берет у Казани в аренду проходческий щит и развивает свою подземку под центром города закрытым способом (без вскрытия улиц).
О других городах и говорить даже не хочется.

И вот все напрашивающиеся выводы: строить подземку не то что можно, а нужно. И это не вопрос к тому, что без метро Уфа останется деревней (хотя и здесь кусок правды есть), а просто необходимо облегчить жизнь людям.

Предлагаю обсудить эту тему. Прошу прощение за столь длинный текст вводной:D , но просто по иному не получалось.

Если кому есть что сказать, пишите, полученную инфу разберем всем народом. С уважением, Дмитрий. :)

neilands
02-01-2007, 21:56
карст - отмазка. бетон+сваи = перебьет все.

allbertik
02-01-2007, 21:59
да лучше пусть монорельсовую дорогу сделают.... Быстрее будет...

neilands
02-01-2007, 22:00
один хрен опоры нужно во что-то ставить. А там снова карстовые пустоты, скажут.

neilands
02-01-2007, 22:03
схема

Consuelo
02-01-2007, 22:10
Расскажите мне, как Самара может взять у Казани щит в аренду, если график работы этого щита расписан на десятки лет вперед, да и не принадлежит он братьям-татарам? Щит, которым проходили тоннели в Казани, до этого рабатал в Москве.

А метро в Уфе необходимо. Только проще деньги профукать. Деньги, кстати, выделяются федеральным бюджетом до сих пор. Небольшие, но выделяются

neilands
02-01-2007, 22:11
опрос по теме
http://www.mkset.ru/voteresult/

neilands
02-01-2007, 22:12
а вот так:

http://www.samaratrans.info

В Казани для отправки в Самару погружен проходческий щит LOVAT-"Сююмбике". Тоннелепроходческий комплекс LOVAT-MP226SE серии 17500 в комплекте с дизелевозами и вагонетками итальянского производства заказан в апреле 1997 года на канадской фирме LOVAT специально для гидрогеологических условий Казани. Изготовлен в 1999 году. Комплекс предназначен для проходки перегонных тоннелей в сложных (в т.ч. сильно обводненных) грунтах.

Комплекс снабжен четырьмя степенями защиты от прорыва воды и плывуна в тоннель и позволяет вести работы под давлением воды за щитом до 3-х атмосфер. От аналогичной отечественной техники комплекс отличается так называемым грунтопригрузом забоя, который не допускает просадки поверхности. Комплекс имеет систему нагнетания бетона за обделку прокладываемого тоннеля. Длина комплекса - 75 м, наружный диаметр - 5,63-5,74 м, полная масса - 575 тонн. Диаметр прокладываемого тоннеля - 5,6 м. Динамика резания породы 12-тью гидравлическими роторами - 15 мл/мин - обеспечивает скорость проходки тоннелей до 250-300 м/месяц.

Щит прибудет в Самару ориентировочно 30 декабря, монтажная камера на пересечении пр. Ленина и ул. Новосадовой уже готова. Казань дала свой щит в аренду до мая 2007 года, после чего он должен вернуться назад на строительство метро в Казани. За это время проходческий щит должен успеть пройти остающуюся дистанцию перегонов Российская-Алабинская.

neilands
02-01-2007, 22:14
Самарское метро начнут строить в пять раз быстрее


http://samara.kp.ru/?rubr=/2006/12/27&doc=155997

Туннель до станции «Алабинская» будет готов уже через полгода

На днях в Самару прибудет новое устройство для прокладки туннелей. Проходческий комплекс LOVAT «Сююмбике» поражает размерами - 75 метров в длину и почти 6 метров в диаметре! Агрегат стоимостью 13 миллионов долларов прокладывает туннели метро со скоростью 250-300 метров в месяц. Это намного быстрее того, как работает имеющееся сейчас в Самаре оборудование.

Самарцы взяли в аренду этот комплекс у Казани до мая будущего года. За это время планируется проложить туннель до станции «Алабинская» в одном направлении. После этого, оценив результаты работы, будут решать вопрос о продлении срока аренды либо о приобретении такого устройства для Самары.

- Прокладка туннеля ускорится как минимум в пять раз, - говорит Сергей Волощик, руководитель департамента технического надзора Министерства строительства и ЖКХ Самарской области. - Правда, скорость строительства зависит не столько от оборудования, сколько от финансирования. В будущем году в бюджете города на метро заложено в два раза больше средств, чем в уходящем.

Consuelo
02-01-2007, 22:16

как все интересно... он не может быть казанским по логике вещей. Метро это федеральный объект и такие игрушки как проходческие щиты просто не по карману отдельным субъектам, решившим поиграться в строительство метро.
Казанское метро усиленно финансировалось из бюджета России, чтобы успеть к красивой дате.
В Москве же к примеру строительство метро федеральным центром финансируется едва ли наполовину
А во время строительства казанского метрополитена почти не выделялось средств

Так что если у нас начнут строить
а не е6ать мозги
то деньги будут идти из федерального бюджета
Только кто бы контроливал эти процессы

neilands
02-01-2007, 22:18
деньги должны наверное доставляться под конвоем.

А в Самаре метро передано из муниципалитета на баланс области.
в Нск метро - муниципальное, так же как и в Омске.

Dars
02-01-2007, 22:41
форум на www.tr.ru

zari
03-01-2007, 01:52
Насчет метро не знаю. Если есть возможность, почему бы не построить. Но у нас все через ж... Что уж о метро говорить, если наземный транспорт не могут по человечески отрегулировать. Такое впечатление, что в городе только пр. Октября да ул. Ленина. От нас, например, на Зорге или Российскую невозможно попасть, надо пешком с проспекта топать. Даже несчастный 51-й автобус, который вроде по Цюрупы едет, так и то на Гостинку сворачивает и стоит там в пробке по полчаса, пока весь вечерний поток маршруток со всего города эту самую Ленина не проедут в час по чайной ложке.
Может немного не в тему, но накипело.

УХ Я КАКОЙ
03-01-2007, 02:01
вот это да.. обязательно надо на проспект выходить чтоб куда нидь добраться..раздражает

neilands
03-01-2007, 02:06

К СОЖАЛЕНИЮ ГОРОД ЕЩЕ В 60-Х, ПРИ ПОДГОТОВКЕ ГЕНПЛАНА БЫЛ СПРОЕКТИРОВАН ТАКИМ НЕУДОБНЫМ ОБРАЗОМ И БЕЗ ПРОСПЕКТА - НИКАК. :mad:
ЧТОБЫ КУДА ПОПАСТЬ, ПРИДЕТСЯ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ПЕРЕСЕЧЬ ПРОСПЕКТ, ХОТЬ ВДОЛЬ, ХОТЬ ПОПЕРЕК.

УХ Я КАКОЙ
03-01-2007, 02:11
дело не в генплане а в неразвитости маршрутного транспорта
вот скажем если я живу на Бессонова (пусть будет 29 дом - это в самом низу) как мне попасть на б ибрагимова или на зорге

neilands
03-01-2007, 02:14
ну автобус же не может курсировать по одной определенной улице.

УХ Я КАКОЙ
03-01-2007, 02:17
так здесь вообще автобусов нет на Бессонова.. в лучшем случае на Комсомольской и то не дождешься )) а подняться с Атриума (б. Хадии Давлетш.) до проспекта вообще минут 20 занимает

neilands
03-01-2007, 02:27

могу обрадовать тебя: в этом году будет сдана развязка Бессонова-Юлаева. С проспекта поток транспорта пойдет по Бессонова. Одна часть - на сам проспект Юлаева, вторая - в тоннель, чтобы попасть на мост через Уфимку и выйти на М5.
так что Бессонова уже скоро будет напряженной трассой. Я думаю, что по такому поводу должны пустить общественный транспорт чтобы соединить два проспекта через Бессонова.

УХ Я КАКОЙ
03-01-2007, 02:44
я бы сказал что это плохая новость для меня...
я автобусом не пользуюсь.. загруженная дорога меня не радует
на м5 выйдет получается где то на русском юрмаше ?
а тоннель где?

neilands
03-01-2007, 02:50

ТОННЕЛЬ? БЛИН, НЕ МОГУ ТАК НА ПАЛЬЦАХ ОБЪЯСНЯТЬ. еСЛИ ЗАВТРА ЗАЙДЕШЬ СЮДА Я ВЫЛОЖУ ОБЩУЮ СХЕМУ ПОЗАИМСТВОВАННУЮ В ОТДЕЛЕ КАПСТРОИТЕЛЬСТВА.

ТОННЕЛЬ НАЧИНАЕТСЯ ОТ РАЗВЯЗКИ БЕССОНОВА-ПРОСПНЕКТ (МОСТ) И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НА БЕРЕГУ УФИМКИ. ТАМ ПО ПРОЕКТУ ДОЛЖЕН ЩАС НАЧИНАТЬСЯ СТРОИТСЯ МОСТ+ДОРОГА. ДОРОГА ВЫЙДЕТ НА РАЗВЯЗКУ НА М5 В РАЙОНЕ ЗУБОВО. ТОЧНЕЕ ВСЕ БУДЕТ НА СХЕМЕ.

ТОННЕЛЬ В ОДНУ СТОРОНУ УЖЕ ПРОБИЛИ, К НАЧАЛУ ЛЕТА НАВЕРНЯКА ПРОБЬЮТ ВТОРОЕ ОЧКО.

УХ Я КАКОЙ
03-01-2007, 02:53
нормально ))) выложи если не трудно..

neilands
03-01-2007, 02:54
ПОПРАВКА:
ДОРОГА НА ТОМ БЕРЕГУ ВЫСКАЧИТ НА М5 В РАЙОНЕ ДЕРЕВНИ ЖИЛИНО. СЕЙЧАС ТАМ СТРОИТСЯ РАЗВЯЗКА-ЛЕПЕСТОК, НА НЕЕ ТАК ЖЕ БУДЕТ ВЫХОДИТ ДОРОГА ОТ КАМЕННОЙ ПЕРЕПРАВЫ.

Никель
03-01-2007, 03:06
там походу дохрена надо буит работать - видел карту карстовых образований уфы в разрезе - кошмар, аж страшно стало (еще и реальные воронки видел на фото)

УХ Я КАКОЙ
03-01-2007, 03:08
радует что Уфа развивается

neilands
03-01-2007, 03:10
я думаю что при нормальном финансировании это не проблема.
Не с проста же проект уже готов. Значит сидели проектировщики, чесали репы, советовались со строителями, и пришли к какому-то решению.

например к такому: проспектовую линию придется строить открытым способом - вскрывать проспект и укреплять все. К сожалению, для этого проспект придется закрыть на 9 лет (судя по Ленгипрогору).
но ведь целиком одновременно его весь не нужно перекрывать. По очереди, поэтапно. А тем временем использовать парал. улицы: Зорге, Комс.-Росс., и т.д.

fes
03-01-2007, 03:11
хз мне и без метро хорошо
пусть лучша уфа останется деревней))

neilands
03-01-2007, 03:21


мне кажется ты немного неправ. :D

neilands
03-01-2007, 03:41

ВОТ, НАШЕЛ ТУТ СТАРУЮ СХЕМУ ПО "КАМЕНКЕ". В НОЯБРЕ РИСОВАЛ, НО ЕЩЕ ОНА АКТУАЛЬНА.
А ПО БЕССОНОВА ЗАВТРА ВЫЛОЖУ ПЛАН.:D

УХ Я КАКОЙ
03-01-2007, 04:42
карты ты рисуешь классно ))))

..Рустик...
03-01-2007, 04:57
подолью масло в огонь: на постройку метро с 96 года уходили из бюджета огромные суммы... до 2005 года между прочем включительно... с 2006 года такие же суммы стали закладываться на заделку тех тонелей что успели вырыть)))))))

серый мышь
03-01-2007, 16:37
ты геодезист-проектировщик?
не знаешь о том, сколько на Трамвайной при закладке дома тонн бетона под землю ушло?

а ты ваще по нашим улицам ездил? приколист

neilands
03-01-2007, 17:46

а поконкретнее можно узнать, что ты имеешь в виду?

neilands
03-01-2007, 17:58
КАК И ОБЕЩАЛ ВЫКЛАДЫВАЮ ОБЩИЙ ВИД СОЕДИНЕНИЯ М5 И М7 ЧЕРЕЗ УФУ ПО БЕССОНОВА.
РИСУНОК СБОКУ - СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ПО БУДУЩЕЙ РАЗВЯЗКЕ БЕССОНОВА-С.ЮЛАЕВА.
[SIZE="3"]

ФОТКА - КАМЕННАЯ ПЕРЕПРАВА. ЛЕТНИЙ СНИМОК

УХ Я КАКОЙ
03-01-2007, 18:01
спасибо.. пошел изучать :)

fes
03-01-2007, 18:05
почему? может я просто очень простой человек и мне глубоко пох на жизнь города? :D :D :D

neilands
03-01-2007, 18:07
ЭТО ФОТКИ С РАЗВЯЗКИ НА САЛАВАТКЕ
1) ВИД С МОСТА НА САЛАВАТКУ В СТОРОНУ ПРОМСВЯЗИ
2) ЭТО В СТОРОНУ БЕССОНОВА. ЗДЕСЬ СЕЙЧАС ПОКА ЕЩЕ ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
3-4) ТАМ ВСЕ НАПИСАНО.

neilands
03-01-2007, 18:16
в ДОБАВОК К ДОРОЖНОЙ ТЕМЕ: АЭРОПОРТОВСКАЯ ДОРОГА. ТОЧНЕЕ ЧТО С НЕЙ БУДЕТ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА.
ЗДЕСЬ ТРИ ЛЕПЕСТКОВЫЕ РАЗВЯЗКИ: ДЕМСКАЯ, ЗУБОВСКАЯ И ПОВОРОТ НА АЭРОПОРТ

browny
03-01-2007, 18:54
Заранее сочувствую жителям ул. Бессонова.
Метро нужно, но хочется спросить. Нельзя ли кольцевую дорогу сделать вокруг Уфы. Понимаю, наш город похож на вытянутую сосиску. Но центр города уже перегружен. Мне кажется пока что проще начать строить на окраинах города объездные дороги.
И предложение, может запретить любой паркинг автомобилей на ул. Ленина в том числе и возле здания МВД РБ.
И еще, без шуток, поиграйте в игры Need for Speed, в их городах такие клевые автомобильные развязки.

neilands
03-01-2007, 20:55

НЕТ, САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДОРОГИ И МАШИНЫ В GTA San Andreas

Zloveshiy HOHOL
03-01-2007, 21:02
Зорге - Газель №33 до спортивной...оттуда 15 мин ходьбы
Б. Ибрагимова №27 до Ц.Рынка (Д.Печати) идти столько же
Машины ходят регулярно по расписанию...знаешь ведь...:)
опять же, можно выйти на Кир.Завод, сесть на 51 или 203 и доехать куда угодно...по комсомольской ходит Пазег №264, а это Сипайлово и Телецентр...Газель№202 - вся комсомольская - Телецентр ходя также регулярно, хотя, количество пазиков в последнее время заметно поубавилось
очень редко выхожу на проспект

.Duhless
03-01-2007, 22:30
264-х чота совсем мало стало, 202 ходят редко.

Zloveshiy HOHOL
03-01-2007, 23:35
со спортивной до зорге - 15 мин ходьбы...так же как и от рынка до б. Ибрагимова...
ну а если с комсомольской обламывает подняться до проспекта... мну нечего сказать..
в общем...уехать можно без проблем откуда угодно и куда угодно!
ну...допустим, раз уж начали про модлодёжку....ну были у нас зашибательские маршруты...№238 Молодёжка - Телецентр, №33 ходил раньше в Сипайлово(не частники)..., №278(если не ошибаюсь) молодёжка - Сев. Автовокзал...Все автобусы ходили регулярно и по расписанию...и все их закрыли...потому что на них никто не ездил! не выгодно делать маршруты для узкого круга пассажиров...одного микрорайона и кроме...с утра - на работу, вечером - с работы на них никто не ездит...

Хрустик
04-01-2007, 01:06
ужас какой!!!! Зачем я сюда залезла, лучше б не знала....у меня как раз окна на дорогу все выходят, в самом жутком месте улицы Бессонова...как я теперь спать буду?

Zloveshiy HOHOL
04-01-2007, 01:55
молча .

Хрустик
04-01-2007, 02:16
логично, ниче не скажешь.... но что то меня не радует развитие нашего города...

УХ Я КАКОЙ
04-01-2007, 02:19
пластик ставь

Седой
04-01-2007, 02:25
а с пЕрвамайской что у нас будет? на парк победы ездить напряжно... =) Хотя от нефтяного пешком не так далеко... =)

Кстати вопросик ещё один...
Большинство газелек, сцуки, когда едут из черняги в сторону проспекта сворачивают на конституции и выезжают прямо на нефтянник... хотя места в салоне ещё туева хуча... вопрос: как с этим бороться? они ведь явно отклоняются от маршрута?

Хрустик
04-01-2007, 02:27
на окнах стоит, а там где лоджии как то накладно получается... а все равно он не помогает, когда какой нибудь камаз проносится на сверхзвуковой скорости в горку на всех оборотах двигателя, трясутся стекла, пол и т. д......второй этаж все таки....

Naked
04-01-2007, 13:58
И дышать уже в городе нечем: одни выхлопы.
Мало того, что заводы кочегарят, дык еще транспорный поток пухнет...

Даешь Метро в Уфе!!!

zari
05-01-2007, 18:14
15 мин. ходьбы - это супер. Можно еще спортивный костюм и пробежку по утрам до работы.

Добрыый злюка
05-01-2007, 18:19
Нет, нафиг ко мне, куда-нибудь в Нагаево ))

УХ Я КАКОЙ
07-01-2007, 23:54
улыбнуло :)

azat_tf
08-01-2007, 00:33
Осилил.
У мну тут есть немного другие данные. Тоннель, на Лесотехникума, про который писали выше строят еще с далекого 1992 года. Вроде только половину пока пробили по плану. Работу осложняет очень частые обвалы в туннеле + не очень хорошее финансирование, так как уже 14 лет Башкирия платит деньги, но не видать конца этим работам. В одно время его вообще хотели законсервировать, но подсчитав все затраты, пришли к выводу, что достраивать будет выгоднее. Насчет тоннеля могу в заключении сказать, что не обольщайтесь больно, в этом году его не достроят. Метро канечн Уфе нужно, мне вот например обидно, за Уфу в том плане, что почти все города миллионики имеют хоть одну достроенную ветку метро, а наш город, между прочим столица Башкортостана не имеет. Первое метро (для справки) было построено в Лондоне еще в далеком 1863 году. Но судя по тому, как у нас строят тоннели, на метро в Уфе смогут ездить лишь наши внуки и правнуки. Хотя в по ящику недавно говорили, что МЕТРО в Уфе обязательно будет. Начало его строительства запланировано на окончание работ по строительству проспекта Салавата, мол, сначала один путепровод построим, потом за другой возьмемся. Поживем, увидим.

walek
08-01-2007, 00:51
У нас все есть - свои герои, -
В любом подъезде разольют,
Лет через сто метро откроют,
А нынче "Rifle" продают. (c) Шевчук.

Dr.ON
08-01-2007, 01:09
И пральна... Исчо при М.З. Шакирове "заложено стр-во", году так в 1978-м..
так шта треть пашти што срока прошло...

Протуберанец
08-01-2007, 01:13
Дайте фотку этого щита тонелепроходческого! Что за адская машина!

!!!Krasotk@
08-01-2007, 01:18
Ездить в подземке скучно. Разве что книжки читать.

УХ Я КАКОЙ
08-01-2007, 01:24
вы за рулем книжки читаете?

!!!Krasotk@
08-01-2007, 01:26
Или я сегодня плохо соображаю, или вопрос тупой. Написано же в метро.

УХ Я КАКОЙ
08-01-2007, 01:36
зачем ругаться то??????
я думал пост про тоннели..
для меня подземка не есть метро

!!!Krasotk@
08-01-2007, 01:37
Ну вот я и говорю, что видимо чего-то не допоняла.

neilands
09-01-2007, 00:25
ПОЛНЫЙ БРЕД.

"То что мы сейчас на горе, это будет всего лишь небольшим кремлем типа огромного мегаполиса. Люди будут жить и работать вокруг Уфы, а в нынешний город будут ездить только развлекаться, тут где мы сейчас живем, всё снесут,так что никаких современных остановок не будет и не надо."

На территории уфимского полуострова - то что вы называете "на горе" - живет 50 процентов уфимцев, здесь сконцентрированно около 40 процентов муниципального жилфонда. Как вы себе представляете перенос ВСЕГО ЭТОГО на другую селитебную территорию? Расскажите этот сценарий.

"Люди будут жить и работать вокруг Уфы..." - как вы себе это видите? Перенос и строителсьтво новых промышленных зон в пригороде?


"Может быть, когда вокруг нынешней Уфы плотно сомкнутса все микрорайоны-посления-спутники"

ОТКРОЮ ТАЙНУ - ЭТОГО ТОЖЕ НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. ЧИТАЙТЕ КОРРЕКТУРУ ГЕНПЛАНА ОТ ОСЕНИ ПРОШЛОГО ГОДА. ЕЕ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ВЫЛОЖЕН НА САЙТЕ ГЛАВАРХИТЕКТУРЫ. ТАМ ОПИСАНО ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ ДО 2025 ГОДА.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ПОЛТОРА ДЕСЯТИЛЕТИЯ НАЗАД ПОЯВИЛАСЬ В УФЕ ИДЕЯ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ТАК НАЗЫВАЕМОГО ПАРАЛЕЛЬНОГО ГОРОДА. ЕЕ СУТЬ - ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ ЗА ПОЛУОСТРОВОМ В РАЙОНЕ ДОРОГИ М5. ЭТО ПРИМЕРНО РЯДОМ С ЖИЛИНО, ЗУБОВО И ПРОСИМИ ПОСЕЛКАМИ.
НО, С ПОПРАВКОЙ ГЕНПЛАНА ОТ ИДЕИ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО РАЙОНА - ПАРАЛЕЛЬНОГО ГОРОДА, ОТКАЗАЛИСЬ.
ЭТА ТЕРРИТОРИЯ ОТДАНА ПОД ДАЧНОЕ И КОТТЕДЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, ТАК КАК В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ ЗАРАБОТАЮТ ДВЕ ОСНОВНЫЕ ДОРОГИ СВЯЗЫВАЮЩИЕ ЭТО МЕСТО С УФОЙ (СМ СХЕМЫ ВЫШЕ) - 1). КАМЕННАЯ ПЕРЕПРАВА - ВЫХОД НА М5, 2) ТОННЕЛЬ - МОСТ НАД УФОЙ - ДОРОГА ДО РАЗВЯЗКИ С М5.
ПОСМОТРИТЕ КАРТУ КОТОРУЮ Я ВЫКЛАДЫВАЛ РАННЕЕ - ВСЯ ЭТА ПОЙМЕННАЯ ЗАЛИВНАЯ ТЕРРИТОРИЯ, РАННЕЕ ПРЕДЛОГАЕМАЯ ПОД ПОСТРОЕНИЯ ПАРАЛ. ГОРОДА - ТЕПЕРЬ БУДЕТ НЕСКОЛЬКИМИ ДАЧНЫМИ ПОСЕЛКАМИ. НИКАКИХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ ГДЕ БЫ МОГЛИ ТРУДИТСЯ ТЫСЯЧИ И СОТНИ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК - ВЫНОСИТСЯ ТУДА НЕ БУДЕТ.

КУДА ПОЙДЕТ ГОРОД В БЛИЖАЙШИЕ ГОДА? ДА СОБСТВЕННО НИКУДА. ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ ПОКА (НА 25 ЛЕТ) НЕМНОГО ПОПРИДЕРЖАЛИ. БУДУТ РАЗВИВАТЬСЯ ДЕМА И ЗАТОН, ПУСТОТУ МЕЖДУ НИМИ - И БУДУТ ОСВАИВАТЬ. ЭТОТ РОСТ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ СДЕРЖИВАЕТ ТОЛЬКО ОДНО - НЕХВАТКА МОЩНОСТЕЙ ЭНЕРГО-, ВОДО-, ТЕПЛО- И ГАЗО- СЕТЕЙ. ВЕДЬ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НУЖНЫ КОММУНИКАЦИИ, А С ЭТИМ ПОКА НАПРЯГИ.

ВОТ ОТРЫВОК ИЗ КОРРЕКТУРЫ гп:
Предложения по новому генеральному плану меняют акценты застройки – предпочтение отдаётся западному направлению, прежде всего Затона, Дёмы и зоны аэропорта (Чесноковка-Уршак). В этих районах предполагается активное жилищное строительство в пределах транспортной доступности до центра города, сравнимой с аналогичной доступностью от районов Уфимского полуострова - Сипайлово и Черниковск.

Предполагается полный отказ от идеи «параллельного» города и сдержанное развитие зоны Шакша-Юрмаш. В пользу изменённого варианта говорят следующие факторы:

существующий центр города продолжает сохранять тенденцию к развитию на своём историческом месте;
удалённость новых районов жилой и общественной застройки от центра не должна превышать параметров, сложившихся на территории Уфимского полуострова;
новая застройка должна, по возможности, ликвидировать
возникший эксцентриситет размещения центра в структуре города.

ТАК ЧТО ГОРОД ОСТАНЕТСЯ В СВОИХ ГРАНИЦАХ НИКТО НЕ БУДЕТ ОСВАИВАТЬ НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ, КАК ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ. ПРОСТО НЕ НАЙДЕТСЯ СТОЛЬКО ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ ПОДВОДКИ КОММУНИКАЦИЙ К НОВЫМ СТРОИТЕЛЬНЫМ ПЛОЩАДКАМ.

УФА БУДЕТ ТОЛЬКО УПЛОТНЯТСЯ В ЦЕНТРЕ ПОЛУОСТРОВА. АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛА ПЛАН - "ВЫЖАТЬ" ИЗ ЦЕНТРА ЕЩЕ МИЛЛИОН КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ. И ТАКАЯ РАБОТА УЖЕ ВЕДЕТСЯ. ЭТО УПЛОТНЕНИЕ ПРИВЕДЕТ К ЕЩЕ БОЛЕЕ УСУГУБЛЕННОЙ НАПРЯЖЕНКЕ С ТРАНСПОРТОМ. Я СЕЙЧАС ПРО ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ТОЛКУЮ. ПОЭТОМУ Я ВИЖУ ОДИН ВЫХОД - НАЧАЛО РАБОТ ПО ВОЗВЕДЕНИЮ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ У.М.

ЧТО КАСАЕТСЯ НЕРЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПОДЗЕМКИ.
ВЫ ЗНАЕТЕ С КАКИМИ УБЫТКАМИ ЗАКОНЧИЛ СВОЮ РАБОТУ МУЭТ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД? А С КАКИМИ УБЫТКАМИ - "УФАГОРТРАНС"? ЭТО - МИЛЛИОНЫ. И НИКАКОГО, СОБСТВЕННО - РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА. ХОТЬ ПО ГЕНПЛАНУ И УКАЗАНО ЕГО ТРОЙНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ - НО СИТУАЦИЯ ПОКА ОБРАТНАЯ. ЗАКРЫТО ОДНО ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО И ВСКОРЕ ЗАКРОЮТ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 1 НА РЕВОЛЮЦИОННОЙ. ДЕШЕВЛЕ УБРАТЬ ВЕСЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ ПОД ЗЕМЛЮ.
ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО ОШИБКОЙ - ТО Я ТОГДА НЕЗНАЮ ПО КАКОМУ ПУТИ ИДУТ СЕЙЧАС ТЕ 14 РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ СТРОЯЩИЕ У СЕБЯ МЕТРО.


Будут речные трамвайчики вокруг куролесить
- КАКИЕ ТРАМВАЙЧИКИ ВАМ БУДУТ КУРОЛЕСИТЬ ВОКРУГ ГОРОДА ПРИ НАВИГАЦИИ МАКСИМУМ ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ В ГОДУ?

серый мышь
09-01-2007, 00:34
neilands ты и в правду серьёзно думаешь, что БК нужно слушать, да ещё и спорить?:D

neilands
09-01-2007, 00:41
Метро канечн Уфе нужно, мне вот например обидно, за Уфу в том плане, что почти все города миллионики имеют хоть одну достроенную ветку метро, а наш город, между прочим столица Башкортостана не имеет.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С АФТОРОМ.

ПРИВЕДУ НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ.
ДОТАЦИОННЫЙ НОВОСИБИРСК НАХОДИТ БАБКИ НА ОКОНЧАНИЕ СВОЕЙ ДЗЕРЖИНСКОЙ ЛИНИИ, И ПРОЕКТИРУЕТ, НА СКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО, НОВЫЕ СТАНЦИИ НА ЛЕНИНСКОЙ ВЕТКЕ. МЭР ГОРОДЕЦКИЙ - ПРОБИВНОЙ ЧУВАК, Я НЕ РАЗ С НИМ ВСТРЕЧАЛСЯ И ВИЖУ КАК ОН БОЛЕЕТ ЗА СВОЙ ГОРОД.
СОСЕДНИЙ ОМСК - ТОЖЕ СИДЯЩИЙ НА ДОТАЦИЯХ, В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ СДАЕТ ПЕРВЫЕ ЧЕТЫРЕ СТАНЦИИ ПУСКОВОГО УЧАСТКА. ЧТО ПРИМИЧАТЕЛЬНО, ЭТА ЛИНИЯ СОЕДИНИТ ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ БЕРЕГ ГОРОДА ЧЕРЕЗ ИРТЫШ. МЕТРОМОСТ БЫЛ СДАН ЕЩЕ ГОД НАЗАД. СУПЕР ДОРОГОСТОЯЩИЙ ОБЪЕКТ ДЛЯ ЭТОГО ГОРОДА. НО НАСТОЙЧИВОСТЬ ГУБЕРНАТОРА ПОЛЕЖАЕВА ВЗЯЛА СВОЕ.
САМАРА - ТО ЧТО ОНИ С КАЗАНЦАМИ ОБМЕНИВАЮТСЯ ОБОРУДОВАНИЕМ УЖЕ ИЗВЕСТНО. СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРЕГОНА ОТ СТАНЦИИ МОСКОВСКАЯ ДО СТАНЦИИ РОССИЙСКАЯ - ВЕДЕТСЯ ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ. НО ВСЕ ЖЕ ВЕДЕТСЯ. Я БЫЛ В ДИРЕКЦИИ САМАРСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА И ВИДЕЛ ИХ ПЛАНЫ - ГРАНДИОЗНЫЕ - КАК ПО БАБКАМ, ТАК И ПО ОХВАТУ ГОРОДА. И НИКТО ОТ НИХ НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ. НИКТО.

ГОСПОДА! ОГЛЯНИТЕСЬ ВОКРУГ! ПЕРИОД ЗАСТОЯ ЗАКОНЧЕН. НАМ НУЖНО ПРОСТО УСПЕТЬ ЗАПРЫГНУТЬ НА ПОДНОЖКУ УХОДЯЩЕГО ПОЕЗДА ПРОГРЕССА.

P.S. - Я ТУТ В ОСНОВНОМ ПРО ДОТАЦИОННЫЕ ГОРОДА ВЕЛ РЕЧЬ. НО ЗАБЫЛ НАПОМНИТЬ - БАШКИРИЯ - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ДОНОР.

bulqa
09-01-2007, 00:57
Полностью Вас поддерживаю.
Вот только, что даст обсуждение этой темы на фарите...
Думаете Бабай здесь зарегистрирован аль сынок его?:)

neilands
09-01-2007, 00:58
Полностью Вас поддерживаю.
Вот только, что даст обсуждение этой темы на фарите...

ГОЛОСУЙТЕ
http://www.mkset.ru/voteresult/

А ТАМ ПОСМОТРИМ.

у нас общество пофигистов и по/\устов. а от того все наша отсталось.

bulqa
09-01-2007, 01:01
Че-то голосовалка не пашет?

серый мышь
09-01-2007, 01:01
не, люди, вы одно поймите - Уфа от всех других городов с Метро отличается наличием карста!
Залить воронку можно, только известь может просесть дальше

neilands
09-01-2007, 01:02
странно. у меня все работает. попробуй еще раз.
хотя больше одного за сутки раза с ip-адреса нельзя.

neilands
09-01-2007, 01:04
не, люди, вы одно поймите - Уфа от всех других городов с Метро отличается наличием карста!
Залить воронку можно, только известь может просесть дальше


ВСЯ СОЛЬ В ЭТОМ КОНЕЧНО, ПОТОМУ И ВОЗМОЖНО СТРОИТЕЛЬСТВО - ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ. НО ЭТО ВСЕ РЕШАЕМО.
ПОСМОТРИТЕ НА ПИТЕР - У НИХ ВООБЩЕ ЗЕМЛИ НЕТ. ТОННЕЛИ СОТНИ РАЗ ПРОРЫВАЛО, ТОПИЛО, ПЕРЕГОНЫ ОБРУШАЛИСЬ.
И ЧТО? НЕДЕЛЮ НАЗАД ОТКРЫЛИ 60-Ю СТАНЦИЮ.

ВЫХОДЫ - ВСЕГДА ЕСТЬ.

bulqa
09-01-2007, 01:04
А все проголосовал.
2серый мышь: раз геологи и прочие спецы говорят, что можно, почему им не верить?
2neilands: конечно звучит утопично: может народ попробовать на улицы вывести или что-нибудь типа акции "Георгиевская ленточка" провести?

neilands
09-01-2007, 01:08
А все проголосовал.
2серый мышь: раз геологи и прочие спецы говорят, что можно, почему им не верить?
2neilands: конечно звучит утопично: может народ попробовать на улицы вывести или что-нибудь типа акции "Георгиевская ленточка" провести?



НЕОБЯЗАТЕЛЬНО НА УЛИЦЫ. ДЛЯ НАЧАЛА ПРОСТО НЕОБХОДИМО ПОКАЗАТЬ И ДОКАЗАТЬ НЕРЕАЛЬНОСТЬ ЗАМЕНЫ ЭЛЕКТРИЧКОЙ ПОДЗЕМКИ.

серый мышь
09-01-2007, 01:10
тебе лично эти специалисты говорили?
я думаю, что на уровне государства или республики говорится то, что выгодно для кого-то. Нужно отмыть бабки? Нужно кому-то хапнуть бабок, вот и говорят, что, где и как строить. а потом будут выделять деньги на переделки, ремонт, закрытие, зарытие. в общем, если бы это было выгодно, и прогноз погоды бы писали под диктовку властей

серый мышь
09-01-2007, 01:11
ты кнопкой "Цитировать" когда научишься пользоваться? и капс вылючать?

bulqa
09-01-2007, 01:13
Не знаю, почему у Вас такой негативный взгляд на вещи...
Ну давайте ничем не будем заниматься, ни дорог не будем строить, ни заводов, ведь везде стырят, отмоют.

neilands
09-01-2007, 01:13
тебе лично эти специалисты говорили?

я думаю, что на уровне государства или республики говорится то,ч то выгодно для кого-то. Нужно отмыть бабки? Нужно кому-то хапнуть бабок, вот и говорят, что, где и как строить. а потом будут выделять деньги на переделки, ремонт, закрытие, зарытие. в общем, если бы это было выгодно, и прогноз погоды бы писали под диктовку властей


1) Специалисты это говорили. И говорят. если потребуется я приведу их доказательства.
2) надоело собствено говоря, что за народные бабки нас кормят сказками о карстовых обвалах, которые мешают строиетельству. Это очень удачный миф. Вы же в него поверили? Да? Ну вот и чудно. И еще полгорода в это поверило.

neilands
09-01-2007, 01:14
насчет капслока - извинтеляюсь.
привычка.

bulqa
09-01-2007, 01:16
По-любому строить нужно, а в России у нас испокон веков на любом деле наживались, но все стырить не получиться, а то, что останется принесет пользу.

neilands
09-01-2007, 01:20
когда то нам говорили что все средства респ бюджета идут на строительство юмагузинского водохранилица, проспекта Юлаева и тоннеля под проспектом.
Но, теперь все иначе - юмагузино окончено, проспект тоже, тоннель строит Башметалл, т.е. частный инвестор.
пройдут юбилейные строки - и все встанет.В уфе под них создавалась огромная строительнаяиндустрия. Нужно ее задействовать. и не толкьо на стройках жилья и торговых центров.

bulqa
09-01-2007, 01:24
Верно, правда есть варианты: развернуть весь этот мощный комплекс на повышение уровня жизни в районах или на завоевание соседних регионов.:D

neilands
09-01-2007, 01:27
хотя для всего того что мы обсуждаем есть все необходимое
начиная от горного факультета УГНТУ и башгражданпроектом.
Строительство - это не проблема. нужна воля и принципиальность.

серый мышь
09-01-2007, 01:34
вот только хотел про Юмагузино написать - сколько бабла там Башкирэнерго отмыло!
объект ненужный в принципе!
Вода из плотины свищет с самого возведения, ещё до пуска оборудования.

Дороги.ха-ха. так если б не отмыв бабок, разве делали бы их из такого отвратного асфальта? Если положить хороший, его ж не надо будет каждый год ремонтировать!
около Учалов есть деревня, участок дороги от города до неё асфальтировали французы примерно во времена царя Гороха, когда возили оттуда мрамор вроде бы, так вот именно этот участок почему-то не разбит до сих пор.

neilands
09-01-2007, 01:42
был на днях на Уфа-арене
вот пара фоток оттуда, в каком состоянии объект сейчас
и иллюстрации из БГП - то что будет в августе.
спасибо за визуализацию мастерской № 1.

Mariot
12-01-2017, 19:14
Испоганили весь исторический центр Уфы многоэтажками.Деревяшки создавали неповторимый колорит городского пейзажа.Все потеряно.

Эта дорога всегда напрашивалась,но ее так и не построили.