PDA

Просмотр полной версии : автомобильно-гарантийное. хелп плиз!


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Trendy girl
08-01-2007, 02:46
такая ситуация:
по гарантии поменяли с пару недель (21 дек) назад катушки зажигания. диагностика показала 2 дня назад, что сгорели(а) и надо снова менять. однако бесплатно менять не хотят, мотивируя тем, что прошлое ТО было пройдено на 47 вместо положенных 45.
("Гарантия не распростроняется на
- повреждения в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частнотси при несоблюдении периодичности и программы проведения технического обслуживания, указанного в книжке по техническому обслуживанию.... (с))

отсюда вопрос - что считается не соблюдением периодичности ТО (какая градация, 50 км, 3 тыс км??) и почему мне не хотят менять катушки по основанию:

"на приобретенные и установленные у Исполнителя оригинальные запчасти срок гарантии 1 год без ограничения по пробегу"

Talismaner
08-01-2007, 03:05
А что за машина, и где обслуживаешься?

То что я выделил: если, допустим ты не приехала в срок на замену ремня ГРМ и у тебя он порвался в результате чего погнулись клапана двигателя - это не гарантийный случай. В твоем случае катушка зажигания и периодичность ТО не связаны. Тем более на нее дана отдельная гарантия, которую они сами же и дали (вообще именно на это стоит напирать). Вопрос: в первый раз они поменяли ее по гарантии, там с периодичностью ТО было все в порядке? Не обратили внимания или ТО было позже?

Не соблюдение переодичности: надо либо приехать в указанный ими период (скажем 14 000 - 15 000 км), либо это +/- 500 км (если продавец указал конкретные 15 000 км)

А еще рекомендую привести с собой парня. Не просто парн, а такого чтобы не мямлил. Тогда все будет ок. Судя по нику девушка? Я ничего против не имею, но в автосервисах девушек держат за лохов, к сожелению.

Trendy girl
08-01-2007, 03:20
я юрист, блин, ездил как раз-таки парень, вот он и мямлил. я мямлить в принципе не умею, поэтому завтра съем их всех.
машина меган 2.

в первый раз ее поменяли по гарантии на само авто. 21 декабря. 3 недели назад то есть. 2 дня назад ездили на диагностику, но в другой сервис (там промывали инжектор, вообщем, не суть), там сказали: сгорела. но менять ее не будем, ибо нет Т0-4 (еще нет 60 000 км пробега), и ибо прошлое ТО было сделано с опозданием.
вот заффтра поеду в тот сервис, в котором их меняли 21 декабря (все - официальные реношные дилеры), и буду нудно добиваться своего, ибо при чем тут ТО, когда гарантия на их работы и запчасти год?!

Talismaner
08-01-2007, 03:32
Ну тогда у тебя должно все завтра получится ;) ..... если не полуится, придумаем как бороться

Talismaner
08-01-2007, 03:39
Это было до или после того как было просрочено ТО? Если после - то не читая всех гарантийынх условий моуг сказать что они либо забыли про ТО, что вряд ли, либо оно не имеет в данном случае отношения к катушкам. Ну и опять же отдельная гарантия на работу по замене катушек и ниипет ;) Даже если машино вообще куплена у серого дилера, не растаможена, никакой гарантией на машину не пахнет или вообще вчера угнана - все равно они дали гарантию на эту деталь и эту работу по ее установке. Значит обязаны эту гарантию исполнить. Разве не так? И привязыватся к каким-то там ТО - отмазки.

JollyRodger
08-01-2007, 11:04
е6ош их всех нах!

Trendy girl
08-01-2007, 11:24
после.

Trendy girl
08-01-2007, 11:25
поехала :D

жало
08-01-2007, 17:31
как съездили??

Trendy girl
09-01-2007, 15:32
возмущению нет предела..

приехала сперва в другой сервис, там сказали: вы что, конечно, катушка меняется по гарантии. щас мы все сделаем, но вам придется платить за диагностику. платить за диагностику раз этак в 4й за последние 4 недели уже надоело, поехала в тот, где сказали, что только платно - права качать.

они мне: вы отказаличь делать ТО-4, в рамках его мы бы заменили вам бесплатно, а так у вас перепробег и только за деньги.
я им: 1. при чем тут перепробег, когда в прошлый раз меняли по ГАРАНТИИ. у вас что, правила разные? в одном сервисе бесплатно,в другом за деньги?! при чем гарантийная книжка мной к тому времени была выучена наизусть и говорила я с ним на равных. вообщем, после 15 минут моего с ними разговора все поменяли бесплатно и помыли за свой счет.
буду звонить в клиентскую службу сегодня - жаловаться. придурки ибо какие-то.