PDA

Просмотр полной версии : Toyota Land Cruiser 80


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ICEBERG
15-01-2007, 17:46
Господа!
Крузак 80 на механике, 4,5 бенз...
Кто может поведать мне все плюсы и все минусы этой машины...

Apocalypsis
15-01-2007, 17:51
first...
Путешественник № 80
Такая черта, как последовательность, порой может заменить оригинальные конструкторские находки. В развитии Toyota Land Cruiser SW (Station Wagon), который дебютировал еще в 1967 году, японская компания исповедовала именно этот принцип, с каждым новым поколением автомобиля наращивая мощность его двигателей и массу, повышая комфортабельность салона, но сохраняя традиционную рамную конструкцию машины и надежную полноприводную трансмиссию, которой не страшно никакое бездорожье. В результате в 90-х годах этот большой и тяжелый (2960 кг) внедорожник чаще всего покупают именно городские жители, которые, видимо, не отдают себе отчета в целесообразности эксплуатации столь громоздкого и прожорливого автомобиля на обычных дорогах, лишь в исключительных случаях съезжая на проселок.

“Железный”, но комфортный

Наступление японских джипов на российский рынок началось с модели Land Cruiser 60. Иногда эти машины продают под видом недавно ввезенных в нашу страну, хотя десятилетний автомобиль, купленный для председателя богатого колхоза, мог до этого месить тракторную колею где-нибудь под Вологдой или Белгородом.

Новое поколение вездеходов, Land Cruiser 80, дебютировало в октябре 1989 года. Это были 5-дверные модели HZJ80 и HDJ80 (до 1995 года) с округлыми очертаниями - куда более комфортабельные, чем их предшественники. Конструкторы полностью изменили внешний вид и интерьер автомобиля, усовершенствовали ходовую часть, усилили жесткость и кручение конструкции рамы и кузова. Внедорожник фактически стал неизнашиваемым. Особенно это касается антикоррозионной обработки кузова. На всех Land Cruiser железо оцинковано, поэтому встретить ржавый автомобиль, пусть даже 10-летней давности, практически невозможно.

7-местный салон с 3-мя рядами сидений и рабочее место водителя достаточно комфортны и добротно изготовлены. Пассажиры Land Cruiser 80 не могут пожаловаться на недостаток свободного места - его более чем достаточно. Для иллюстрации можно сказать, что на переднем пассажирском сиденье могут уместиться 2 человека, совершенно не мешая водителю. В автомобиле все подчинено удобству пассажиров. Правда, за это пришлось поступиться вместимостью багажного отделения. Его полезная площадь составляет всего 830 литров без сложенных задних сидений, что для такого большого (4970х1830х1960 мм) автомобиля непривычно мало. В то же время, если возникает надобность в транспортировке большого груза, можно сложить по частям задние кресла, и тогда багажник увеличится до 1370 литров.

Land Cruiser 80 отличается повышенной безопасностью. Это достигается как применением в конструкции длинных разнесенных мостов, так и наличием различных систем, которые в случае аварии призваны уберечь водителя и пассажиров от травм и ушибов. Владельцы данного автомобиля утверждают, что в экстренных ситуациях находящиеся в Land Cruiser 80, практически не страдают. Рассказывают случай, когда на скорости свыше 80 км/час внедорожник врезался в заднее ведущее колесо крупногабаритного лесовоза, перевернулся и в таком положении несколько метров проехал по асфальту. После этого на автомобиле пришлось поменять лишь некоторые элементы кузова да головную светооптику, однако жизнь и здоровье пассажиров были сохранены. Это в определенной степени подтверждает укрепившийся за Land Cruiser термин “железный”.

С 1996 года компания Toyota начала выпуск самых престижных версий Land Cruiser под маркой Lexus LX450. Эту модель легко отличить по овальной эмблеме над капотом, чуть измененным брусьям решетки радиатора и литым колесным дискам. В салоне установлены роскошные кожаные сиденья и сделана такая же обивка, из-за чего, кстати, так высока цена этого люксового внедорожника, оснащенного, плюс к этому, дорогой системой постоянного полного привода (All Time) и автоматической 4-диапазонной трансмиссией.

Вовремя меняйте тормозную жидкость

Большой полноприводный автомобиль должен быть послушным. К Land Cruiser 80 это относится в полной мере. Изначально джип комплектовался гидроусилителем руля, который запросто “руководил” стандартными 16-дюймовыми колесами, имевшими ширину покрышки от 275 до 310 мм, что делало автомобиль высокопроходимым. Рулевое управление Land Cruiser 80 - стандартное, реечного типа, поэтому имеет все плюсы и минусы, характерные и для других автомобилей.

Как и рулевое управление, тормозная система Land Cruiser 80 отличается надежностью и, при нормальной эксплуатации, долговечностью. Достаточно сказать, что задние барабанные тормозные колодки без особых проблем “ходят” до 150 тыс. км. Важно лишь не допускать их износа до минимального значения, иначе не избежать “вылета” суппортов за допустимые пределы, в результате чего может произойти повреждение манжеты.

Примерно один раз в 1,5 года специалисты автосервиса рекомендуют производить замену тормозной жидкости, которая склонна ко впитыванию влаги. Если это происходит, жидкость начинает вызывать коррозию главного тормозного цилиндра и суппортов, что влечет за собой дополнительные финансовые расходы при ремонте.

Радиатор боится листвы

В качестве основного применялся рядный 6-цилиндровый 4,2-литровый 167-сильный турбодизель с высокими характеристиками крутящего момента (360Нm) при очень низкой частоте вращения коленчатого вала (1800 об/мин).

С 1992 года на Land Cruiser 80 начали устанавливать 4,5-литровый бензиновый, 24-клапанный, рядный, 6-цилиндровый двигатель с впрыском топлива (до этого применяли V-образную 143-сильную “шестерку”, работающую на этилированном бензине Normal). Его отличают высокие динамические характеристики: до 100 км/час автомобиль разгоняется за 12 секунд, максимальная скорость, 170 км/час, - достаточно высокий показатель для такого большого и тяжелого автомобиля, что позволяло Land Cruiser 80 долгое время уверенно лидировать по продажам.

Как показывает опыт эксплуатации, больших проблем двигатели не имеют. Без капремонта они служат 400-500 тыс. км. Важным условием для их бесперебойной работы является своевременная (через 30-40 тыс. км) замена топливного фильтра. Кроме того, следует заправляться хорошим топливом, так как моторы очень критично настроены к качеству поглощаемой жидкости. Экономить на эксплуатации этих автомобилей - дело безнадежное. Бензиновая крупнолитражная “шестерка” в городе и на бездорожье потребляет около 20 л на 100 км, дизельный вариант более экономичен - 14 л/100 км и способен тянуть на буксире однотонный прицеп.

Если говорить о “болячках” двигателей, то среди самых распространенных следует отметить выход из строя термостата и термодатчика. Кроме того, нередки случаи перегрева двигателя. Это происходит, в основном, в результате забивания сот радиатора листвой деревьев. Как показывает практика, продувка системы охлаждения желаемых результатов не приносит - ее нужно основательно прочищать, причем в условиях качественного автосервиса.

Постоянный полный привод

От нового Land Cruiser 100 “восьмидесятый” отличался постоянным полным приводом, то есть классической и, по оценкам специалистов, удачной компоновкой. Это истинный внедорожник, оценить вездеходные достоинства которого смогло уже не одно поколение джиперов. Конструкция передней подвески представляет собой неразрезной мост с центральным редуктором, имеющим систему самоблокировки. Автомеханики отмечают надежность подвески, ломаться в которой, по их словам, “просто нечему”. В то же время, надо периодически смазывать (или шприцевать) все имеющиеся элементы подвески, а также проверять состояние сальников передних мостов. Следует предотвращать течь трансмиссионной смазки из моста, так как она может повредить подшипник. Из-за большой нагрузки он требует регулярной замены масла через каждые 60 тыс. км пробега. Услуга обходится в сумму 60-80 долларов на обе стороны и занимает около 3 часов. “Ходимость” таких мостов, как правило, составляет около 200 тыс. км.

Задняя подвеска - рессорная. Если автомобиль эксплуатируется не в загруженном состоянии, то листы рессор практически никогда не прогибаются и не теряют своей эластичности. Их поломка может произойти лишь после серии частых прыжков автомобиля на больших скоростях. При этом чаще всего выходят из строя резиновые вставки рессор.

стервец
15-01-2007, 17:55
Практически все можно спросить и узнать здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=4

стервец
15-01-2007, 17:56
а 4.2 бензин нет такого двигателя на 80 ку - есть 4.2 дизель, 4.2 турбодизель, 4.5 бензиновый

Apocalypsis
15-01-2007, 17:58
верно гришь,если бенз то тока 4,5:)

Talismaner
15-01-2007, 20:45
Иди на форум недома, там жиперы обитают. Они всеееее расскажут ;) В "автоэкстриме"

mazai600
15-01-2007, 21:01
крузак это вещь! у самого целых два.дизель и бензин. просто песня! Если есть вопросы пиши.Созвонимся усе покажем и расскажем в лучшем виде!

OVD
15-01-2007, 21:18
Присматриваю такой, интересуют авто последнего года выпуска, т.е. 97, обязательно АКПП. Сначала хотел Прадо 98-00, но понял что 80ка поинтересней.
Вопросы интересует такие.
-Сможет ли жена рулить таким авто по городу? Планируется мной из соображений, что детей в садик/школу и к бабушке в деревню возить на таком авто безопасней чем на малолитражке (сейчас именно малолитражка).
-Настолько ли дизель лучше бензинового? Хвалят именно его почему то. А 4.2 автоматных вообще не найти, чтоб еще и живым оказался...

mazai600
15-01-2007, 21:26
жена сможет без вопросов.к габаритам привыкаешь практически сразу.Есть на продажу.но 4.5 бенз. на ручке. в изюмительном состоянии.

OVD
15-01-2007, 21:31
К сожалению отпадает именно из-за жены. А дизеля автоматного случайно нет?)
Еще вопрос интересует. SRS на авто 97г - Есть ли они там вообще и в каком количестве?

ICEBERG
16-01-2007, 00:33
А поподробнее можно про тот что на продажу...

стервец
16-01-2007, 09:52
Да 80-ка машина практически неубиваемая, максимум надежности, на долгие годы. Придется только немного вложиться чтобы до ума все довести (в зависимости от состояния машины). Дизель 4.2 атмосферник - с ним машина конечно туповата, но сам двигатель надежный и хлопот никаких, только масло менять надо регулярно раз 5000-7000 км. Если любишь погонять тогда турбодизель или бензиновый бери.

cleaneer
16-01-2007, 10:28
мда.... тока про расход бензина никто не сказал! эт тока с мех.коробкой кушает гдето 25л. на 100км.! причем 95го!!! бензина.

стервец
16-01-2007, 10:56
да расход у бензинового ох****нный))) а вот 4.2 атмосферник - 11-15 литров/100 км да еще дизельное топливо можно купить гораздо дешевле чем на заправке.