PDA

Просмотр полной версии : Евросеть или сам телефон плох?:)


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Aristocrat
15-01-2007, 23:01
Куплен телефон самсунг д900 батарейки и на пол дня не хватает... ни чего такого с ним делают ативно не напрягают ложились спать два деления было ночью запищал что батарея сдохла...
куплен 29.12.06

куда тащить? в евросеть? или сервис центр Самсунг?.... что то не можем найти фирменную гарантию Самсунг... должна быть?

провокатор.
15-01-2007, 23:09
тащить в Евросеть.. вести себя уверенно.. и жестко гнать! по другому не понимают.. будут парить.. проси закон о защите прав потребителя.. тыкай в пункт где указано что ты имеешь право на обмен некачественного товара... будут отнекиваться звонишь в службу защиты прав потребителей и вместе с ними решаешь проблему..
ЗЫ для кучи попросить книгу жалоб и предложений и написать грамотно те пункты кот они нарушили..
ЗЫЫ как телефон может быть сам плох? посмотри характеристики его сколько должен держать аккум..

Aristocrat
15-01-2007, 23:14
в сервис центр нести или в магазин?

провокатор.
15-01-2007, 23:17
магазин.. НО если предусмотрено БЕСПЛАТНАЯ замена некачественной аккумуляторной батареи в сервис-центре, то туда..
ЗЫ дату покупки сейчас только заметил.. протянули больше 2хнедель по-моему всё-таки в сервис придется нести.. на аккум батарер гарантия полгода дается в нормальных магазинах.. но для начала всё же советую обратица в сам магазин..

Aristocrat
15-01-2007, 23:24
"Гарантийный срок на аккумуляторы..., имеющие ограниченный срок службы - 14 дней" в гарантийке Евросети написано!.... млин а Самсунга гарантийка должна быть?

Сумерки Ноября
15-01-2007, 23:28
Фирменная гарантийка Самсунга обязана быть. Это тебе надо было проверять при покупке. Сейчас как докажешь, что не потерял? Далее. Идти тебе придётся в сервис-центр, так как продавцы магазина не являются экспертами по работоспособности товаров и не могут предоставить полноценных документах о найденной неисправности, эти полномочия на СЦ. Вообще, если телефон был действительно куплен без фирменного гарантийного талона, то это странно и плохо.

Aristocrat
15-01-2007, 23:34
я помню что на нем ставили печати...... но не помню был ли он в коробке:(

лан завтра съезжу ни кто не знает где сервис евросети находится?

Сумерки Ноября
15-01-2007, 23:37
делай выводы: нет гарантийки - нет фирменной гарантии. Нет фирменной гарантии, нет права на бесплатное сервисное обслуживание. В любом случае, идти в магазин нет смысла, поверь, как бывшему продавцу :)
А вообще попробуй купить новый аккумулятор, прокачай недельку по-полной (полный разряд->полный заряд), а после этого, при неустранении проблемы, шагом марш в СЦ. Неделю там пролежит. Заплатишь..

Aristocrat
15-01-2007, 23:39
не фирменная евросети то есть:)

Athlon
16-01-2007, 00:05
Оригинальные гарантийники они не всегда отдают, щас вроде себе оставляют, об этом должна быть пометка в евросетевской гарантийке. Мне не отдали
Неси в магазин, вот только подождать придётся..
Имхо косяк в телефоне, евросеть не причём ;)

HDD-Led
16-01-2007, 00:15
да..на счёт гарантийки они должны были спросить: типа вас фирменную или еврофуфловую... если евро, то фирменная аннулируется(

Aristocrat
16-01-2007, 07:41

чет меня ни кто не спрашивал... сцуки:mad:

Aristocrat
17-01-2007, 22:48
сдал седня в евросеть сказали в течении двух недель посмотрят
обращался кто нибудь в евросеть сервис?

Respect-1
18-01-2007, 19:40
Сервис у евросети такой, если могут сделать, то делают, если нет отправляют на Айскую 46, лучше сразу надо было отвезти туда. А проблема вроде в кривости прошивки из-за чего не правильно расходуется заряд аккумулятора. Прошьют и все будет пучком

~WOLF-BESPREDEL~
18-01-2007, 23:51
Спецально сегодня зашёл в Евросеть и спросил: "чё типа за куйня правда ли ,то что вы даёте на выбор гарантию либо вашу либо СЦ? на что мне ответили, что нет не правда типа одно время была такая фигня и то что гарантику СЦ они сразу им отсылали, а когда ты приходил в Евросеть они забирали мобилу и отдавали в СЦ(а сделали это для того что многие типа не знают что есть например СЦ самсунг и несут его при поломки в магаз, а они соответсвенно по закону должны его принять в свой СЦ, а их типа СЦ ничего не делает а просто отсылает с спец СЦ), а когда отдаёшь через Евросеть должны сделать в течении 21 дня по закону, а через СЦ если то время ремонта не оговариваеться. Причём на нокии идёт вообще электронная гарантика вбитая в мобилу которая проверяеться с помощью кода и нужен только чек и в зависимости от ремонта зарядник, что меня порадовало хотя ХЗ правда ли это......

Aristocrat
08-02-2007, 19:24
тел отдали через две недели чинили на айской причем отдали самсунговский гарантийный талон!... причем в евросети так и не сказали в чем причина сказали звоните на айскую 46
позвонил сказали деталь какуюто заменили......
на первый взгляд дольше не стал работать... и люфт появился...
чего делать то? как правильно сдать его обратно евросети и забрать бабло? ну или хотя б новый телефон?

Athlon
11-02-2007, 21:17
на сколько щас батарейки хватает если его почти не юзать?