PDA

Просмотр полной версии : Цены на иномарки скоро упадут в два раза


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Стражник чести
17-01-2007, 05:34
Подошли к концу переговоры о вступлении во ВТО. Скоро то, к чему мы шли 13 лет свершится. Предположительно в сентябре 2007 года.
В течение семи лет пошлины на иномарки будут снижены с 25 до 15 процентов.
На технологическое оборудование для выпуска автомобилей пошлины будут снижены до 0.

Что это значит:
- российским машинам жесткая (если не смертельная) конкуренция со стороны азиатских авто по такой же цене
- автозаводы вольксвагена и тойоты работают на полную мощь в россии и даже экспортируют авто за рубеж
- цены на ладу падают наравне с падающим спросом

Но все же есть некий переходный период, в теч. которого резких изменений не ожидается.

Пример с Грузией - она вступила в ВТО в далеком 1998. Сейчас, например Hyundai Tucson, который в России стоит около 30000$, там стоит около 20000$. Грузия, конечно, не лучший пример, т.к. их уж очень одолевала страсть по вступлению в ВТО.

Какие прогнозы по ценам на иномарки в течение ближайшего периода?
Какие мысли?
Кто что слышал о "тестовом" снижении пошлин до сентября 2007?

Kozy
17-01-2007, 09:04
хы... маи прогнозы - цена куй изменица!!! гдет даже уже писали, шта уменьшать цены дилеры не собираются.... да и руководство страны особо то и не даст опустить Тазопром ниже плинтуса... все ИМХО, но основанное на многие печатные издания...

З.Ы. 1нах

Kolos
17-01-2007, 09:21
имхо цены нифика не упадут, возрастет прибыль торгошей. ибо нет у нас выгоды в стране сидеть на обороте

.Серый.
17-01-2007, 09:56
дилеры же тоже между собой конкурируют... в одном ценовом сегменте.. вот и начнут ронять цену...

хз че с Автовазом будет... даже если ино еще на 1-4 куе подешевеют... а это фокусы2, лансеры, чевролеты разные, саманды и прочее.. .смерть автовазу.. :)

Bangoc
17-01-2007, 10:03
*** бы там..

жду фокус...должен прибыть в марте...а ФМК(фордмоторкомпани) собираеца на 1000 зеленых цену поднять в феврале....блииаа...:mad:

.Серый.
17-01-2007, 10:10
долго уже походу ждешь.. раз уже в марте приходит...

кругом засады..

сивики в очередь на 1,5 года

форды вообще не записывают щас...

логаны??? туда же

как жить №ля -)

Стражник чести
17-01-2007, 10:20
Елки палки. Про сивики капец.

А что по поводу временного аспекта? Когда будут или не будут падать.

Bangoc
17-01-2007, 10:35
недолго ибо без очереди для мню:D
заказал в декабре...

nonlinear
17-01-2007, 11:05
Давно пора сгноить ВАЗ вместе с его отпрысками....пусть лучше Хундаи и ТОйоты ездиют по нашим дорогам - хоть новые будут, а не ето праворукое и бэушное из Японии

Oswald
17-01-2007, 11:15
зачем гноить?
создать ситуацию при которой ваз будет вынужден поднять качество и снизить цены.

мотивация клевая штука

p.s. 2 афтар. в зарулем писали что аналитики прогнозируют 7% снижение в среднем. какие тут 2 раза?
p.p.s. иномарочников могу поздравить, продали в 06 году больше миллиона новых ино в россии (без шеви нива 980000 чтоли). ваз и магна чета там подписали и строят завод стоимостью 1.7 млрд баксов, пежо в питере будет строить завод, рено строит завод движков в тольяти и вроде будет что то там собирать на конвеере ваза. надеюсь когда созрею на новый авто очереди изчезнут :)

Kadilague!
17-01-2007, 11:21
я слышал что фоуксы, лансеры годовалые дороже продают (берут?) чем в салоне из-за того что хрен дождешьса

Golf
17-01-2007, 11:27
а сколько эти 25% составляют от цены авто пог которому они сейчас предлагаются ? а сколько 10% ? половину стоимости авто чтоле ?

Проникающий в Разум
17-01-2007, 11:27
даа... Акцент будет стоить 150-180 тысяч, а Ниссан Альмейра 280....
и че тогда останется делать отечественному автопрому???
тогда любой ишак будет на машине ездить, сейчас в городе и так не пропихнуться... неа.. не надо нам такого счастья :)

Golf
17-01-2007, 11:30
в акценте и так пошлин 0%, куда еще уменьшать то ? если только доплачивать:D

ASA
17-01-2007, 11:31
А ета... неужели нельзая купить в каком-нить забугорном автосалоне с доставкой сюда? Ну ладно я понимаю, што авто или ж.д.возом сильно дорого, а доверять перегонщику нельзя, но можно же самому съездить.. говорят, што в принцыпе можно в штуку евро уложыца на всё про всё (дорога, бензин и всякие визы). А то тут скопил ловандосов, потом ждёш полтора года.. по истечении которых тоже самое удорожание на штуку и происходит..

Стражник чести
17-01-2007, 11:32
Как так пошлин 0%. Собирают не из российский запчастей же.
Аса, не жжошь. Там ведь эта таможня...

Golf
17-01-2007, 11:33
машинокомплекты ввозятся с 0%, пошлины нет

ASA
17-01-2007, 11:35
Дык а салоны сюда тачки партизанскими тропами везут штоли? Или оптовая растаможка дешевле?

Golf
17-01-2007, 11:38
цену товара определяет рынок. Это уже потом из этой цены вычитаются пошлины, так что влияние пошлин минимальное, сказывается на чистой прибыли продавца и только. Ну если только для того чтобы сказать "пошлины же, поэтому дорого":D Продавали всю жизнь по цене по которой покупали

Проникающий в Разум
17-01-2007, 11:40
да х.. с ними пошлинами на акцент...
мораль басни такова, что не снизятся цены на иномарки в 2 раза...
да и отечественный автопром я думаю не особо пострадает... и цены на свои тазики занижать тоже не будет...

Matthias
17-01-2007, 11:40
а типа там всякие адаптации к российским условиям.. и всё такое прочее.. может потому народ и не едет в забугор.. хотя. не мне тебе рассказывать.. ты сам умный дядька))

ASA
17-01-2007, 11:44
У мине нива есть. Вот ета адаптацыя...
А всякие увеличенные на 1,5 миллиметра клиренсы.. пфф...

Matthias
17-01-2007, 11:45
:D я ж грю.. умный дядька )) :D

ASA
17-01-2007, 11:49
Шеф мерина зял на пневмападвеске (или чо там) - абасраца аxyитительнейшая штука - нажымаеш кнопку и он понимаеца на целых сантиметра полтора наверна!!! Хть в болото с такой адаптацыей хоть через окопы! ))

Matthias
17-01-2007, 11:56
:D нее.. знаешь там самое интересное.. это нидай бог сломается).. и вот за эти детские полтора сантиметра.. придется платить недетские денги :D

Bangoc
17-01-2007, 12:08
стоимость того же фокуса за бугром ..примерно на штуку зеленых меньше...
вот и считай...доставка + растаможка...штуки на 4 это вылезет минимум..
если б все так лехко было каг ты пишешь все бы таг и делали...

Чак Норрис
17-01-2007, 12:12
6ляяя.. надо свой тазег скидывать.. но придёцца ждать падения цен на буржуйские авто, рассекая по городу на маршрутге.

Digital God
17-01-2007, 15:15
По-моему Фокусы европейской сборки в свободной продаже стоят, чета там 550 штук просят

Bangoc
17-01-2007, 15:18
и нахера он за стока нужон..если я за 430 се беру...хм?

Digital God
17-01-2007, 15:28
А реально сколько стоит самый дешевый фокус который собирают в России. Знаю что самые дешевые комплектации вроде как даже не собирают

Bangoc
17-01-2007, 15:37
от 11000$ но хрен ты такой купишь...

ГражданкА
17-01-2007, 15:45
Вот глупый. Вхождение в ВТО-это плохо для нас, это значит они уничтожат наш внутренний рынок совсем, взамен будут впихивать свою продукцию. Вощем....произойдёт тоже самое,что со странами прибалтики,которые вошли в евросоюз(поинтересуйтесь что там) Сейчас там хуже,чем было в ссср-разруха,безработица,всё продано иностранцам за копейки. Вот вам и союз.... тоже самое с вто будет скорее всего.

Стражник чести
17-01-2007, 17:23
Здесь немного другое. Прибалтика в ЕС, Грузия в ВТО дабы выепнуться, так скажем.
В России немного продуманнее.

Vertell-2
17-01-2007, 17:50
А в Эстляндии почему-то зарплата выше чем в России в 1,5 раза и автомобилей больше на душу населения в 2 раза.

Artem1986
17-01-2007, 21:49
это наверно такая психология особенная у местных.
Съезди в самару к примеру или москву, там тебе в попу будут дуть, лишь бы купил (про ласнер точно). Покупать очередь или стоять в ней год (полгода) - имхо маразм.

ГражданкА
17-01-2007, 21:59
одними автомобилями не проживёшь. Ну ради машинок в вто входить не стоит. У кого бабло есть-тот купит,у кого нет-тот и при вто не осилит(

ГражданкА
17-01-2007, 22:00
очень надеюсь,надеюсь ввп зрит вкорень и наперёд.

серый мышь
18-01-2007, 00:48
при растаможке сертификат получается на партию. т.е. платишь за штучный товар и за партию одинакового товара одну сумму. Получается, что оптом дешевле.

Kadilague!
18-01-2007, 01:23
touareg на 40 см поднимается-опускается. если я ниче не путаю:cool:

keeper46
18-01-2007, 02:31
путаешь.

_Авария_
18-01-2007, 16:45
15 см

In_BOOST_we_trust
19-01-2007, 00:00
у тебя в автоматном скае ЛСД?:eek:

Kadilague!
19-01-2007, 01:42
и правда. 14 см. клиренс от 16 до 30!

ARES
30-01-2007, 09:43
шо такое ЛСД, дифференцыал?

--T@ng__
30-01-2007, 11:40
хех, хуже уже было... насчет ВТО, ведь придут не только иностранные производители, но и банки, и страховщики... шо, в свою очередь, может очень да же неплохо сказаться... при нашай писец какой центробанковской ставкой, вто для предпринимателя как спасение... и с автогражданкой не было б беспредела (это о насущном).

Bangoc
30-01-2007, 12:30
да ты чо?
и чо наши предприниматели будучи в равных условиях с европейскими и амерскими предприниматели смогут представить или противоставить?...
пестец любому производству без гос поддержки...тем более агро сектору-в той же европе фермерство уже который век...а у нас....?...
останеца сфера услуг и обслуживание загран компаний...
кароч эйфория пройдет и начнеца поиск работы...хрен тебе укрепления рубля и экономического роста. весь стабфонд просрем...

Кристина_С
30-01-2007, 12:39
Вот совет абитуриентам, куда надо поступать, чтобы через 5-7 лет не остаться без работы

Golf
31-01-2007, 16:43
ага, чтоб работать потом в клиринговой компании, от слова клир - чистить, полы типа мыть импортной шваброй:D

Последний_живой
03-02-2007, 20:11
... цены упадут в два раза...
Держи карман шире! В Росии так не бывает! Бывает или хреново, или вообще никак. Снизят цены - введут налог на роскошь и им все компенсируют!

bib
03-02-2007, 23:01
аффтару.
Сейчас рынок авто нагрет очень сильно. посмотрите сколько строят автосалонов, очереди, цены ниибацо высокие, хамство в обслуге и т.д.
Так дальше двигаться нельзя. сейчас все заняты сферой авто. сейчас добиться дилерства и получить квоту тяжко. идут на контакты только китайцы. кто сейчас в этой сфере занят - тупо доят свою корову и молчат .
прогнозы
самое главное - найти тот объем на котором захлебнется авторынок. щас в районе 2 млн в год (если пиво мне не изменяет). более 50% ВАЗ. к 2010 году иномарок!! в РФ будет собираться в районе 2млн. так,что выдержит ли потребитель это? Для падения цен слишком много факторов
1 - в сфере бизнеса наш человек любит тупо копировать соседа(у соседа салон - у меня салон), как следствие - слишком много салонов (скоро даже кадиллаки и хаммеры в уфе будут продавать - в сипухе )
2 - Банк - главый мультипликатор рынка. Гос регулирование усилится в данной сфере. Чего стот только ЦБное 1759-У(если мне память не изменяет) - с 1 июля этого года банки обязаны будут указывать эффективные ставки по кредитам (не всякие там комиссии 1,5% за рко, удорожания от5% в год и еще что либо, а тупо 87%годовых). Также меняется подход к резервам банков по возможным потерям, как следствие - удорожание кредита, хотя на фоне падающей инфляции не особо. Короче все банки трещат от просрочек и финансов не у всех хватает.
Так что еще годик, другой поростет все это по 50-70% в год и выйдет на среднегодовые темпы роста в 5-10% и цены снизятся, т.к. будет слишком большое предложение, а не спрос.

bib
03-02-2007, 23:05
Я не говорю о размерах снижения цен - гадать, сколько через 2 года будет стоить лансер - не благородное занятие. Цены будут ниже, учитывая уровень дохода в будущем периодк. короче на одну зарплату можно будет купить больше лансеров чем в текущий момент на текущую зарплату.

Golf
03-02-2007, 23:09
предложение способностями производства определяется сейчас, а не кол-вом дилеров. Ну будет дилеров еще больше и будет каждый по одной машине на складе иметь, толку то ?
А ставки по автокредитам и сейчас прозрачны, график платежей перед глазами, что еще надо ? Это по карточкам дурить можно, но не по единовременному кредиту. Хотя конечно, представив себе рекламный плакат "у нас 87% годовых" вместо "у нас 5%", можно предположить что у многих после этого до графика платежей дело даже не дойдет

bib
03-02-2007, 23:16
Я имел ввиду ситуацию роста производственных мощностей -> роста дилеров -> роста предложения.
ты пральн обозначил тупиковость ситуации малого производства и большого сбыта

Люксэксперт
03-02-2007, 23:17
на Японию не гони

donney
03-02-2007, 23:20
кто то писал что войдут заграничные банки, страховики. банки вроде не пустят, а страховые компании вроде проходят с ограничениями

bib
03-02-2007, 23:27
банки не входят, они покупают. - сосьете женераль купила 20% росбанка - крупнейшая сделка в России. планируется доведение до 50% + 2 акции - вот те и не наш банк.
Страховые - не в курсе, но давно пора - проблем в этом секторе многовато.
Еслиб все знали, что в реале ворится, то никто бы в автосалонах никогдаб не страховал авто. Все бы вызывали своего агента.

Golf
03-02-2007, 23:31
имхо сейчас задача не как снизить стоимость авто и его владения, а наоборот как вытолкнуть деньги из этого сектора. Города задыхаются уже сейчас, а накопления народу больше как и некуда тратить