Просмотр полной версии : Цены на иномарки скоро упадут в два раза
Стражник чести
17-01-2007, 05:34
Подошли к концу переговоры о вступлении во ВТО. Скоро то, к чему мы шли 13 лет свершится. Предположительно в сентябре 2007 года.
В течение семи лет пошлины на иномарки будут снижены с 25 до 15 процентов.
На технологическое оборудование для выпуска автомобилей пошлины будут снижены до 0.
Что это значит:
- российским машинам жесткая (если не смертельная) конкуренция со стороны азиатских авто по такой же цене
- автозаводы вольксвагена и тойоты работают на полную мощь в россии и даже экспортируют авто за рубеж
- цены на ладу падают наравне с падающим спросом
Но все же есть некий переходный период, в теч. которого резких изменений не ожидается.
Пример с Грузией - она вступила в ВТО в далеком 1998. Сейчас, например Hyundai Tucson, который в России стоит около 30000$, там стоит около 20000$. Грузия, конечно, не лучший пример, т.к. их уж очень одолевала страсть по вступлению в ВТО.
Какие прогнозы по ценам на иномарки в течение ближайшего периода?
Какие мысли?
Кто что слышал о "тестовом" снижении пошлин до сентября 2007?
хы... маи прогнозы - цена куй изменица!!! гдет даже уже писали, шта уменьшать цены дилеры не собираются.... да и руководство страны особо то и не даст опустить Тазопром ниже плинтуса... все ИМХО, но основанное на многие печатные издания...
З.Ы. 1нах
имхо цены нифика не упадут, возрастет прибыль торгошей. ибо нет у нас выгоды в стране сидеть на обороте
дилеры же тоже между собой конкурируют... в одном ценовом сегменте.. вот и начнут ронять цену...
хз че с Автовазом будет... даже если ино еще на 1-4 куе подешевеют... а это фокусы2, лансеры, чевролеты разные, саманды и прочее.. .смерть автовазу.. :)
*** бы там..
жду фокус...должен прибыть в марте...а ФМК(фордмоторкомпани) собираеца на 1000 зеленых цену поднять в феврале....блииаа...:mad:
долго уже походу ждешь.. раз уже в марте приходит...
кругом засады..
сивики в очередь на 1,5 года
форды вообще не записывают щас...
логаны??? туда же
как жить №ля -)
Стражник чести
17-01-2007, 10:20
Елки палки. Про сивики капец.
А что по поводу временного аспекта? Когда будут или не будут падать.
недолго ибо без очереди для мню:D
заказал в декабре...
nonlinear
17-01-2007, 11:05
Давно пора сгноить ВАЗ вместе с его отпрысками....пусть лучше Хундаи и ТОйоты ездиют по нашим дорогам - хоть новые будут, а не ето праворукое и бэушное из Японии
зачем гноить?
создать ситуацию при которой ваз будет вынужден поднять качество и снизить цены.
мотивация клевая штука
p.s. 2 афтар. в зарулем писали что аналитики прогнозируют 7% снижение в среднем. какие тут 2 раза?
p.p.s. иномарочников могу поздравить, продали в 06 году больше миллиона новых ино в россии (без шеви нива 980000 чтоли). ваз и магна чета там подписали и строят завод стоимостью 1.7 млрд баксов, пежо в питере будет строить завод, рено строит завод движков в тольяти и вроде будет что то там собирать на конвеере ваза. надеюсь когда созрею на новый авто очереди изчезнут :)
Kadilague!
17-01-2007, 11:21
я слышал что фоуксы, лансеры годовалые дороже продают (берут?) чем в салоне из-за того что хрен дождешьса
а сколько эти 25% составляют от цены авто пог которому они сейчас предлагаются ? а сколько 10% ? половину стоимости авто чтоле ?
Проникающий в Разум
17-01-2007, 11:27
даа... Акцент будет стоить 150-180 тысяч, а Ниссан Альмейра 280....
и че тогда останется делать отечественному автопрому???
тогда любой ишак будет на машине ездить, сейчас в городе и так не пропихнуться... неа.. не надо нам такого счастья :)
в акценте и так пошлин 0%, куда еще уменьшать то ? если только доплачивать:D
А ета... неужели нельзая купить в каком-нить забугорном автосалоне с доставкой сюда? Ну ладно я понимаю, што авто или ж.д.возом сильно дорого, а доверять перегонщику нельзя, но можно же самому съездить.. говорят, што в принцыпе можно в штуку евро уложыца на всё про всё (дорога, бензин и всякие визы). А то тут скопил ловандосов, потом ждёш полтора года.. по истечении которых тоже самое удорожание на штуку и происходит..
Стражник чести
17-01-2007, 11:32
Как так пошлин 0%. Собирают не из российский запчастей же.
Аса, не жжошь. Там ведь эта таможня...
машинокомплекты ввозятся с 0%, пошлины нет
Дык а салоны сюда тачки партизанскими тропами везут штоли? Или оптовая растаможка дешевле?
цену товара определяет рынок. Это уже потом из этой цены вычитаются пошлины, так что влияние пошлин минимальное, сказывается на чистой прибыли продавца и только. Ну если только для того чтобы сказать "пошлины же, поэтому дорого":D Продавали всю жизнь по цене по которой покупали
Проникающий в Разум
17-01-2007, 11:40
да х.. с ними пошлинами на акцент...
мораль басни такова, что не снизятся цены на иномарки в 2 раза...
да и отечественный автопром я думаю не особо пострадает... и цены на свои тазики занижать тоже не будет...
Matthias
17-01-2007, 11:40
а типа там всякие адаптации к российским условиям.. и всё такое прочее.. может потому народ и не едет в забугор.. хотя. не мне тебе рассказывать.. ты сам умный дядька))
У мине нива есть. Вот ета адаптацыя...
А всякие увеличенные на 1,5 миллиметра клиренсы.. пфф...
Matthias
17-01-2007, 11:45
:D я ж грю.. умный дядька )) :D
Шеф мерина зял на пневмападвеске (или чо там) - абасраца аxyитительнейшая штука - нажымаеш кнопку и он понимаеца на целых сантиметра полтора наверна!!! Хть в болото с такой адаптацыей хоть через окопы! ))
Matthias
17-01-2007, 11:56
:D нее.. знаешь там самое интересное.. это нидай бог сломается).. и вот за эти детские полтора сантиметра.. придется платить недетские денги :D
стоимость того же фокуса за бугром ..примерно на штуку зеленых меньше...
вот и считай...доставка + растаможка...штуки на 4 это вылезет минимум..
если б все так лехко было каг ты пишешь все бы таг и делали...
Чак Норрис
17-01-2007, 12:12
6ляяя.. надо свой тазег скидывать.. но придёцца ждать падения цен на буржуйские авто, рассекая по городу на маршрутге.
Digital God
17-01-2007, 15:15
По-моему Фокусы европейской сборки в свободной продаже стоят, чета там 550 штук просят
и нахера он за стока нужон..если я за 430 се беру...хм?
Digital God
17-01-2007, 15:28
А реально сколько стоит самый дешевый фокус который собирают в России. Знаю что самые дешевые комплектации вроде как даже не собирают
от 11000$ но хрен ты такой купишь...
ГражданкА
17-01-2007, 15:45
Вот глупый. Вхождение в ВТО-это плохо для нас, это значит они уничтожат наш внутренний рынок совсем, взамен будут впихивать свою продукцию. Вощем....произойдёт тоже самое,что со странами прибалтики,которые вошли в евросоюз(поинтересуйтесь что там) Сейчас там хуже,чем было в ссср-разруха,безработица,всё продано иностранцам за копейки. Вот вам и союз.... тоже самое с вто будет скорее всего.
Стражник чести
17-01-2007, 17:23
Здесь немного другое. Прибалтика в ЕС, Грузия в ВТО дабы выепнуться, так скажем.
В России немного продуманнее.
Vertell-2
17-01-2007, 17:50
А в Эстляндии почему-то зарплата выше чем в России в 1,5 раза и автомобилей больше на душу населения в 2 раза.
Artem1986
17-01-2007, 21:49
это наверно такая психология особенная у местных.
Съезди в самару к примеру или москву, там тебе в попу будут дуть, лишь бы купил (про ласнер точно). Покупать очередь или стоять в ней год (полгода) - имхо маразм.
ГражданкА
17-01-2007, 21:59
одними автомобилями не проживёшь. Ну ради машинок в вто входить не стоит. У кого бабло есть-тот купит,у кого нет-тот и при вто не осилит(
ГражданкА
17-01-2007, 22:00
очень надеюсь,надеюсь ввп зрит вкорень и наперёд.
серый мышь
18-01-2007, 00:48
при растаможке сертификат получается на партию. т.е. платишь за штучный товар и за партию одинакового товара одну сумму. Получается, что оптом дешевле.
Kadilague!
18-01-2007, 01:23
touareg на 40 см поднимается-опускается. если я ниче не путаю:cool:
keeper46
18-01-2007, 02:31
путаешь.
_Авария_
18-01-2007, 16:45
15 см
In_BOOST_we_trust
19-01-2007, 00:00
у тебя в автоматном скае ЛСД?:eek:
Kadilague!
19-01-2007, 01:42
и правда. 14 см. клиренс от 16 до 30!
шо такое ЛСД, дифференцыал?
--T@ng__
30-01-2007, 11:40
хех, хуже уже было... насчет ВТО, ведь придут не только иностранные производители, но и банки, и страховщики... шо, в свою очередь, может очень да же неплохо сказаться... при нашай писец какой центробанковской ставкой, вто для предпринимателя как спасение... и с автогражданкой не было б беспредела (это о насущном).
да ты чо?
и чо наши предприниматели будучи в равных условиях с европейскими и амерскими предприниматели смогут представить или противоставить?...
пестец любому производству без гос поддержки...тем более агро сектору-в той же европе фермерство уже который век...а у нас....?...
останеца сфера услуг и обслуживание загран компаний...
кароч эйфория пройдет и начнеца поиск работы...хрен тебе укрепления рубля и экономического роста. весь стабфонд просрем...
Кристина_С
30-01-2007, 12:39
Вот совет абитуриентам, куда надо поступать, чтобы через 5-7 лет не остаться без работы
ага, чтоб работать потом в клиринговой компании, от слова клир - чистить, полы типа мыть импортной шваброй:D
Последний_живой
03-02-2007, 20:11
... цены упадут в два раза...
Держи карман шире! В Росии так не бывает! Бывает или хреново, или вообще никак. Снизят цены - введут налог на роскошь и им все компенсируют!
аффтару.
Сейчас рынок авто нагрет очень сильно. посмотрите сколько строят автосалонов, очереди, цены ниибацо высокие, хамство в обслуге и т.д.
Так дальше двигаться нельзя. сейчас все заняты сферой авто. сейчас добиться дилерства и получить квоту тяжко. идут на контакты только китайцы. кто сейчас в этой сфере занят - тупо доят свою корову и молчат .
прогнозы
самое главное - найти тот объем на котором захлебнется авторынок. щас в районе 2 млн в год (если пиво мне не изменяет). более 50% ВАЗ. к 2010 году иномарок!! в РФ будет собираться в районе 2млн. так,что выдержит ли потребитель это? Для падения цен слишком много факторов
1 - в сфере бизнеса наш человек любит тупо копировать соседа(у соседа салон - у меня салон), как следствие - слишком много салонов (скоро даже кадиллаки и хаммеры в уфе будут продавать - в сипухе )
2 - Банк - главый мультипликатор рынка. Гос регулирование усилится в данной сфере. Чего стот только ЦБное 1759-У(если мне память не изменяет) - с 1 июля этого года банки обязаны будут указывать эффективные ставки по кредитам (не всякие там комиссии 1,5% за рко, удорожания от5% в год и еще что либо, а тупо 87%годовых). Также меняется подход к резервам банков по возможным потерям, как следствие - удорожание кредита, хотя на фоне падающей инфляции не особо. Короче все банки трещат от просрочек и финансов не у всех хватает.
Так что еще годик, другой поростет все это по 50-70% в год и выйдет на среднегодовые темпы роста в 5-10% и цены снизятся, т.к. будет слишком большое предложение, а не спрос.
Я не говорю о размерах снижения цен - гадать, сколько через 2 года будет стоить лансер - не благородное занятие. Цены будут ниже, учитывая уровень дохода в будущем периодк. короче на одну зарплату можно будет купить больше лансеров чем в текущий момент на текущую зарплату.
предложение способностями производства определяется сейчас, а не кол-вом дилеров. Ну будет дилеров еще больше и будет каждый по одной машине на складе иметь, толку то ?
А ставки по автокредитам и сейчас прозрачны, график платежей перед глазами, что еще надо ? Это по карточкам дурить можно, но не по единовременному кредиту. Хотя конечно, представив себе рекламный плакат "у нас 87% годовых" вместо "у нас 5%", можно предположить что у многих после этого до графика платежей дело даже не дойдет
Я имел ввиду ситуацию роста производственных мощностей -> роста дилеров -> роста предложения.
ты пральн обозначил тупиковость ситуации малого производства и большого сбыта
Люксэксперт
03-02-2007, 23:17
на Японию не гони
кто то писал что войдут заграничные банки, страховики. банки вроде не пустят, а страховые компании вроде проходят с ограничениями
банки не входят, они покупают. - сосьете женераль купила 20% росбанка - крупнейшая сделка в России. планируется доведение до 50% + 2 акции - вот те и не наш банк.
Страховые - не в курсе, но давно пора - проблем в этом секторе многовато.
Еслиб все знали, что в реале ворится, то никто бы в автосалонах никогдаб не страховал авто. Все бы вызывали своего агента.
имхо сейчас задача не как снизить стоимость авто и его владения, а наоборот как вытолкнуть деньги из этого сектора. Города задыхаются уже сейчас, а накопления народу больше как и некуда тратить