PDA

Просмотр полной версии : Armed Assault


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
KMS101
27-01-2007, 18:10
Кто-нибудь приобрёл уже?
Кто-нибудь играет?
Всем кому нравится Флешпоинт и его продолжение(Арма) все сюды!



зы: Что такое пошаговая игра?
- Это Armed Assault c включенными на максимум настройками!
:D

KMS101
27-01-2007, 18:11
Вот вышел пач 1.02
список исправлений
Это приложение обновит игру ArmA: Armed Assault до версии 1.02
ПРИМЕЧАНИЕ: Обновление оперирует большими объемами данных, поэтому процесс может занять довольно значительное время (10 минут или даже более на некоторых системах).
Пожалуйста, проявите терпение и не прерывайте процесс и не перезагружайте систему, пока идет обновление.
====================
ОРИГИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ ARMA:ARMED ASSAULT 1.00 или 1.01

СЕТЕВАЯ ИГРА НЕСОВМЕСТИМА С ВЕРСИЯМИ 1.00 И 1.01
=============================================
Вследствие оптимизации обмена данными в сетевой игре версия 1.02 в режиме сетевой игры несовместима со старыми версиями 1.00 и 1.01. Пользователи, установившие обновление 1.02, не смогут играть на серверах с версиями игры 1.00 и 1.01.
Обратите внимание, что для обновления выделенного сервера до версии 1.02 вам будет необходимо обновить все данные, котрые претерпели изменение от версии 1.00 к версии 1.02.
ОБНОВЛЕННЫЙ OPEN AL
===============
Новая версия OpenAL доступна на openal.org. Она также должна находиться в архиве с обновлением ArmA Patch 1.02.
Мы рекомендуем вам установить ее.

*** 1.01, 1.02 ***
Производительность:
- Значительно улучшена производительность немецкой версии
- Улучшена производительность при очень низкой детализации шейдеров и текстур
- Оптимизировано отображение травы
- Исправлена ошибка в отображении текстур: Все текстуры ранее могли не отображаться при определенных условиях
Стабильность и безопасность:
- Исправлен ряд ошибок, вызывавших зависание игры при сетевой игре.
- Исправлена ошибка нехватки видеопамяти
- Удалена функция exportLandscapeXYZ
ИИ:
- Улучшен алгоритм выбора пути
- Улучшено время реакции в бою
Сетевая игра:
- Улучшена работа выделенного сервера
- Оптимизирован код, отвечающий за обмен данными в сети
Кампания:
- Доработаны варианты завершения миссий при различных условиях
- Исправлена информация о продолжтельности миссий
Общие:
- Переработана система управления вертолетом
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДВИЖКА
=================
1.02 - Исправлено: Не сохранялись параметры при создании нового профайла
1.02 - Исправлено: Некорректная обработка профайла пользователя, оканчивавшегося точкой
1.02 - Исправлено: Улучшена модель полета и управление вертолетом.
1.02 - Исправлено: Зависание выделенного сервера
1.02 - Исправлено: Случайные зависания в режиме сетевой игры
1.02 - Исправлено: Профайл по умолчанию теперь не может быть удален или переименован
1.02 - Исправлено: Переименование профайла теперь работает корректно
1.02 - Исправлено: Была возможна кража оборудования у медиков
1.02 - Новое: Чувствительность джойстика теперь можно установить в файле ArmAProfile.
Конфигурирование осуществляется по положительной/отрицательной части каждой оси.
По умолчанию:
joystickSensitivity[]={
0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500 000,1.000000,1.000000,
0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500 000,1.000000,1.000000};

1.02 - Исправлено: Зависание сервера сетевой игры (иногда после отключения JIP-клиента)
1.02 - Исправлено: Логотип отряда не показывался в сетевой игре у всех клиентов
1.02 - Исправлено: Нормальные карты после перезапуска игры теперь не нуждаются в переводе в режим низкого качества
1.02 - Исправлено: Выделенному серверу требовалась библиотека OpenAL32.dll
1.02 - Исправлено: ИИ теперь лучше рассчитывает пути через мосты
1.02 - Исправлено: Игроки без ног больше не "застревают"
1.02 - Исправлено: Управление самолетом при помощи мыши больше не разворачивает машину при попытке осмотреться по сторонам
1.02 - Исправлено: Чит "бессмертия" исправлен в финальной коммерческой версии
1.02 - Исправлено: Суда могли быстро перемещаться по берегу.
1.02 - Исправлено: Суда при уничтожении могли "тонуть" на земле.
1.02 - Исправлено: (Авто) Вертикальный угол наклона камеры сбрасывался при переключении обзора "снаружи" на "изнутри" и наоборот
1.02 - Исправлено: Улучшен ИИ поиска оптимального пути (теперь неожиданные сходы с дорог будут случаться реже)
1.02 - Новое: Переключатель, позволяющий отключить "Разговор по сети" на выделенных серверах (disableVoN=0
1.02 - Исправлено: Улучшено время реагирования при столкновениях типа автомобиль-земля.
1.02 - Исправлено: Симуляция езды на автомобиле - увеличена стабильность скорости при низких скоростях
1.02 - Исправлено: Поддержка "физики" объекта после команд setVector/setVectorUp.
1.02 - Исправлено: Раненые солдаты раньше могли передвигаться только ползком (введено с целью возможности использования способности солдата с РПГ бежать даже если он ранен)
1.02 - New: Теперь режим фар не переключается, когда игрок покидает машину.
1.02 - Исправлено: Введены параметры командной строки -world, -noland and -netlog.
1.02 - Исправлено: Теперь управлять судами можно с клавиатуры, при этом осматриваясь по сторонам при помощи мыши.
1.02 - Исправлено: Больше нельзя смотреть через стены, прислонившись к ним.
1.02 - Изменено: Установка автозависания вертолета по умолчанию перенесена на двойное нажатие клавиши обратной косой черты для повышения точности управления клавишами A/S/D/W.
1.02 - Новое: Установка ручного режима огня по умолчанию перенесена на клавишу ' (апостроф).
1.02 - Исправлено: Вывод сообщений о конфликтах при использовании команд Пистолет, Отдать честь и Сесть для машин.

1.01 - Новое: Поддержка улучшенного пользовательского интерфейса в диалогов при подключении к выделенному серверу
1.01 - Изменено: Нормальные карты не используются при очень низком качестве шейдеров
1.01 - Улучшено: Уменьшено кол-во ошибок ИИ при выборе пути
1.01 - Удалено: Функция exportLandscapeXYZ
1.01 - Исправлено: Процедура Tonemapping не участвовала в обсчете эффектов бликов
1.01 - Исправлено: Текстура NULL RT может быть в ряде случаев создана как ресурс буфера теней - это позволяет освободить часть видеопамяти при использовании технологии SB от nVidia
1.01 - Исправлено: Текстура 1x1 texture теперь создается как ресурс буфера теней при использовании коммерческой версии DX - это позволяет освободить часть видеопамяти при использовании технологии SB от ATI и nVidia
1.01 - Исправлено: Исправлена ошибка в обработке текстур. при определенных условиях все текстуры сбрасывались
1.01 - Исправлено: Ошибка нехватки видеопамяти
1.01 - Исправлено: ИИ иногда не реагировал на команду смены построения
1.01 - Исправлено: ИИ более активно осуществляет визуальный поиск врага, если его дислокация неизвестна.
1.01 - Исправлено: ИИ иногда пытался проложить путь сквозь стены
1.01 - Исправлено: ИИ иногда не находил пути в обход гор
1.01 - Исправлено: Сообщение: Нет записи 'bin\config.bin/CfgMarkers.'
1.01 - Исправлено: Выделенные серверы могут ретранслировать пакеты разговоров по сети
1.01 - Исправлено: Возможная ошибка при выходе из сетевой игры.
1.01 - Исправлено: Возможная ошибка при создании сетевой игры.
1.01 - Исправлено: Выбор LOD для газонов функционировал некорректно
1.01 - Исправлено: Очень низкое качество шейдеров теперь подразумевает использование самых простых шейдеров для деревьев
1.01 - Исправлено: Отображение выбора миссии / голосования на выделенном сервере - исправлен список миссий
1.01 - Исправлено: Ошибка в экране зала одидания сетевой игры
1.01 - Исправлено: Разбор - неверное указание продолжительности миссии для кампании
1.01 - Исправлено: Командный интерфейс - при удерживании ALT указатель должен передвигаться
1.01 - Исправлено: Улучшена реакция АИ на солдата, получившего неподалеку ранение.
1.01 - Исправлено: Улучшена реакция АИ на наблюдение за гибелью дружественных юнитов.
1.01 - Исправлено: Улучшена реакция АИ на выгрузку противника из машин.
1.01 - Исправлено: Для консольного вывода на выделенном сервере используется Unicode.
1.01 - Исправлено: Для вывода сообщений отладчика используется Unicode (OutputDebugString)

==Version 1.02==
===Air.pbo===
1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых машинах.
1.02 - Исправлена звукоизоляция для AH-6
===Anims.pbo===
1.02 - Улучшен режим пистолета
1.02 - Улучшен режим движения вперед, уклоняясь, с ракетницей
1.02 - Время перезарядки ракетницы увеличено до 4 секунд
===Buildings.pbo===
1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых зданиях.

===CA.pbo===
1.02 - Исправлен синтаксис в ColorCoef[]
===Characters.pbo===
1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых персонажах.
1.02 - Исправлено определение ранения для процедуры Fieldreporter
1.02 - Исправлено ошибочное восстановление оружия в SoldierWAT
1.02 - У солдат теперь имеется 12 основных и 8 дополнительных карманов для предметов
1.02 - Боекомплект гранатометчиков теперь состоит из 8 гранат
===Misc.pbo===
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями.
===Roads.pbo===
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями.
===Sara.pbo===
1.02 - Изменения в размещении объектов
===Tracked.pbo===
1.02 - Исправлено количество груза на M113
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями на некоторых машинах.
1.02 - Убраны блики с M113
===UI.pbo===
1.02 - Добавлен интерфейс голосования на выделенном сервере
1.02 - Исправлена длина поля имени игрока
===Water.pbo===
1.02 - Исправлено количество груза для Zodiak иPBX
1.02 - Убраны блики с оружия НЛЖК [[User:Rastavovich|Rastavovich]]
===Weapons.pbo===
1.02 - Исправлен режим зоркого взгляда.
1.02 - Изменена отдача M249 на земле
1.02 - Убраны блики со всех машин, где их не должно быть
1.02 - Улучшено поведение ракет и управляемых снарядов
1.02 - КПВТ теперь стреляет с турели
1.02 - Исправлено: АИ больше не считает AK74 "бесшумным"
===Wheeled.pbo===
1.02 - Исправлено количество груза в машинах.
1.02 - Улучшены параметры брони для военной колесной техники.
1.02 - Убраны блики со всех машин, где их не должно быть
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями на некоторых машинах.
1.02 - Улучшены некоторые миссии кампании.

KMS101
27-01-2007, 18:13
Вот сцылка на пач http://www.akella.com/files/ARMA_102r.exe(94 Мб.)

KIL
30-01-2007, 23:03
прошел 3 миссии - в одной (где со снайперки надо стрелять с водонапорной башни) попытался лечь на этой башне - провалился сквозь текстуры и сдох
в другой где обороняться - один хрен лег в чистом поле (а все должны были в джип лезть) и блять эти ипланы ему орали 6-й где ты, иди в тачку, а тот им где вы? где вы? - 10 минут любовался дурдомом, потом сходил пристрелил этого 6-го и поехали выполнять наконец-то мисиию
и это я только начал играть - карочь патчить еще и патчить

пока дальше уже неделю не могу поиграть, ибо нет времени и как-то боязно после увиденного :) а выглядит красяво конечно на макс, но неподъемно :(

Maxxa
07-03-2007, 12:25
Вышел патч 1,05, весит 460 метров )) Играть уже вполне можно на хорошей графике!

Danuuk
09-03-2007, 14:21
Классика жанра, выпуск баганутых версий, последующий выпуск патчей в сотни метров. Покупать это? Гы-гы...