PDA

Просмотр полной версии : Audi 80, здесь кто-нить водит?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
nxt
05-02-2007, 13:44
Задался вопросом о приобретении, после осмотра одной такой машинки 17-и лет отроду. Странно, но коррозии я на кузове не нашел, салон тихий, двигатель чистый, работает ровно, хорошая компрессия, масло по видимому не жрет, расход по словам владельца умеренный.
Хотелось бы узнать как обстоят дела с запчастями на сей девайс в Уфе?
Если ориентироваться по эксисту то запчасти стоят дешевле чем на 2114.

nxt
05-02-2007, 14:55
Але, ну что никто сие чудо не юзал?

dfedor
05-02-2007, 15:39
Кузов у них цинкован, вот и коррозии не нашел ты. З.ч. раньше было навалом, как счас не знаю. Прозвонись по магазинам да поспрашивай.

РыжиЙ
05-02-2007, 16:04
Может, лучше Гольф-3/Венто??
Ауди обычно в более худшем состоянии попадаются, да и 80-ка модель 86 года, а Гольф/Венто выпускали с 1991...
По стоимости должны быть одинаковые.

У меня был такой VW когда-то.
Ничего и никогда не ломалось за 4 года владения оным.
От покупателей не было отбоя. Хорошая, значит, машина.

http://foto.mail.ru/mail/svadim80/1/i-4.jpg
http://foto.mail.ru/mail/svadim80/1/i-66.jpg

Тока не бери всякие опели конца 80-х, начала 90-х...

AleBor
05-02-2007, 16:54
А за сколько предлагают Ауди и VW этих годов?

Zloveshiy HOHOL
05-02-2007, 17:23
100-110 тыщщ

nxt
05-02-2007, 17:58
Гольфов этих годов в хорошем состоянии оч мало попадается, поюзанные они все, сказывается не слишком мощная кузовная защита, а аудюху я наблюдал, можно сказать, даже в отличном состоянии.
А венто не спорю, хорошая машинка, только ходовка от девяточки наверное вся ужо будет, да и мало их продают.

Ibragim
05-02-2007, 18:03
юзал сотку...отличные впечатления, менял тормозные колодки и передние подшипники (ступица) вышло в 3500...рядом с автовокзалом сервис.

nxt
05-02-2007, 18:03
Кузов у Ауди луженый, об этом я в курсе. Если меня не испугали цены экзиста, то думаю больших напрягов с запами нет.
Хотелось бы просто услышать мнение непосредственно владельца такой машины.

ELIAS
05-02-2007, 19:36
не
владел
:D :D

[vk]Alex
05-02-2007, 20:04
с большей вероятностью - если возьмешь 80ку по обычной цене то в ближайшие два года много чего поменяешь.

но это от экземпляра зависит

серый мышь
06-02-2007, 09:51
афтар, бери; ежели в чём сомневаешься, заедь к диагносту Лёве в Дамир+ и к ходовикам в Мобил
от прежнего владельца действительно много что зависит, но как правило, за 80-ками ухаживают хорошо.
по запчастям - разбор есть, магазины есть.
если движокк районе 2 литров - маяться будешь, думаю
у меня 1,6 ни разу не крякнул за 15 лет
Впечатление, что запчасти дешевле, чем на ТАЗ, обманчивое. На расходники посмотри. А вот комфорт в салоне и ходовые характеристики точно выше тазовских.

серый мышь
06-02-2007, 09:52
что есть обычная цена?

nxt
06-02-2007, 11:36
Ну что там расходники. Ну разница на воздушник, 25 и 100 ру, это не так много, зато кузовщина довольно дешева. По пихлу ориентируюсь на 1,8 при 90 лошадях. Ходовку однозначно прочеким, по кузову у самого опыт есть, так что проблем думаю не будет. Машинка ухоженная, это сразу видно, плюс владелец в годах.
Цена 120, думаю для сего девайса вполне адекватно.

The stupid one
06-02-2007, 12:30
речь идет о бочке Б3, я так понимаю? движок-то какой конкретно? их много было всяких 1.8л 90 лс... если карб - то это потенциально очень сильный гимор, так как карбы там электронно-управляемые, Кайхин называются, весьма сложные в регулировке... если впрыск - то он тоже всякий может быть, чисто электронного впрыска на машинах этих годов выпуска не было, если не ошибаюсь... моновпрыск (МоноДжетроник) - ИМХО, оптимальный вариант... хотя тоже свои засады есть... марка двигателя - PM (он же под маркой RP ставился на фольцы)... более конкретно - смотри архивы и фак на wwwboards.auto.ru/audi ... ГУР - крайне желателен, без него руль делает больше оборотов от упора до упора, точность совсем не та, что с ГУРом... если уж ГУРа нет, то смотри, чтобы хотя бы гидродемпферы были в наличии и работоспособны - весьма повышает комфортность и точность руления... если нет опыта езды на ино, то пусть машинку опробует на ходу чел, к-ый уже ездил на ино - а то ты после жигулятины будешь в восторге, а на самом деле м.б. и не так... если есть возможность загнать на подъемник - смотри сайленты подрамника пер. подвески ... если движок тянет и не стучит - то макс тебе там придется колпачки поменять и все... навесное - х.з. - смотри сам на месте, тут не угадаешь... кондея нет, я так понимаю, и стеклоподъемники не электро? не было ли удара в зад (слабое место у аудей) - коврик в багажнике отогнешь и глянешь там ржавчину... на возраст машины не заморачивайся - ауди и фольцы тех лет - это те машины, которые покупают по состоянию, а не по возрасту...

nxt
06-02-2007, 14:48
С этим со всем я знаком, есть у меня ТС этих лет, куда глядеть я знаю, но всеравно спасибо.

nxt
06-02-2007, 18:55
С удовольствием выслушаю еще мнения.)

серый мышь
06-02-2007, 20:51
за такую цену бери не глядя!
даже если ходовая ушатанная, я свою за столько бы не продал

nxt
07-02-2007, 11:30
Ходовка это 12 штук на нее я насчитал, так что лучше всетаки присмотреццо да поторговаццо.:)

[vk]Alex
07-02-2007, 11:56
спросите у Nettle скока она вложила в B4 ауди 80

будете знать! :)

nxt
07-02-2007, 12:55
b4 немного другая опера.)

[vk]Alex
07-02-2007, 15:24
смысл один

nxt
07-02-2007, 15:48
нет, не один.:)
Да и вообще, как выбирать...

серый мышь
07-02-2007, 19:29
12 штук для немецкой машины - это копьё. можешь и потогроваться, но если за 120 возьмёшь, ничего не потеряешь. Ходовая - это всё равно расходка, не сейчас, так чуть позже (по нашим дорогам не долго) вложишься.
Ещё у В3 есть недостаток - капот открывается на скорости, поэтому есть смысл поставить В4, подходит (с фарами ест-но). Но это уже дело твоё. Просто совет, если любишь гонять.

nxt
08-02-2007, 13:27
Особо не гоняю, но за совет спасибо.:)