PDA

Просмотр полной версии : ВАЗ 2108-99 лохматого года


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Astronaut
06-02-2007, 21:28
Очень интересны ваши мнения по поводу приобетения сего ТАЗа за 30-40тр. Чего ждать от такой машины? На што стоит обратить внимание при выборе?

Люксэксперт
06-02-2007, 21:32
:D :D Обрати на внимание на 7-й круг пробега:D :D

Athlon
06-02-2007, 21:34
Запаришься с ней, гараж хоть есть свой?

Люксэксперт
06-02-2007, 21:36
Лучша автомастерская:D

Улетаю
06-02-2007, 21:39
вложишь много, а взамен получишь мало - потом обратишь на это внимание!
хотя если других вариантов нет то можно начать и с этого.

Astronaut
06-02-2007, 21:40
Парой в обьявлениях встречаюца экземпляры 15 летних машин с пробегом в 50тыс км)))))))))))))

Улетаю
06-02-2007, 21:42
а если по теме, то обратить внимание нужно абсолютно на все, так же как и ожидать можно всего! за эти деньги бери 6-ку по свежее состоянием и годом.. поднакопишь поменяешь

Astronaut
06-02-2007, 21:43
Есть капитальный гараж, только там стоит инада отцовская машина.
Класику или 41 я брать категорически не хочу, душа к ним не лежит))

Люксэксперт
06-02-2007, 21:43
Дааа за 30-40 т.р. как писал аффтар:D Купи лучша емто окарик

Zloveshiy HOHOL
06-02-2007, 21:45
добавляй сразу к своей цене штук ннадцать и думай потом какую машину мог бы взять за эти деньги...

Люксэксперт
06-02-2007, 21:48
Ну ты помоги добавь ему и мне можеш поткинуть тоже

Blackout_007
06-02-2007, 21:52
обрати внимание на сварные швы под капотом:на телевизоре и т.д.

Astronaut
06-02-2007, 21:56
подробнее плз? о чом они должны говорить? или ты про целосность швов?

Kadilague!
06-02-2007, 21:56
На 40 штуг, афтар, купи велосипед (15 т.р.) + за 25 штуг копейку. самое темо! еще докуппи крепление на крышу для велосепеда.... так. на всякий случай

Astronaut
06-02-2007, 21:57
:D :D ноут и нфс уже есть

Astronaut
06-02-2007, 21:59
не поверишь, но вел у миня есть))) пару лет занимаюсь маунтинбайком

Kadilague!
06-02-2007, 22:04
тогда аддай лове мне,. ыы! у меня нет ноута и велосипедо!

Zloveshiy HOHOL
06-02-2007, 22:04
я имел в виду деньги, которые он затратит на ремонт и приведение этого корыта в надлежащее состояние!!

Astronaut
06-02-2007, 22:06
А скоко примерно придецо вложить в такое корыто? Есле все ремонтные работы производить своими руками

Чак Норрис
06-02-2007, 22:30
Базар ниочём. надо поглядеть на конкретную машину и делать выводы. Если нет опыта - возьми с собой опытного автомастера.

Nofear666
06-02-2007, 22:33

У мя была такая.... хазяин за ней слидил.... прдеварителькно сделал каприонт двишка и каропки... я патом сделал капримонт кузава.. в итоге.. лучше бы взял классику... )))) дишевле бы абашлося)

Stupid Man
06-02-2007, 22:37
Копи еще полтинник. За 30 штук купишь ведро...

Дед_Банзай
06-02-2007, 22:37
москвич бы лучше взял))

Vavilon
06-02-2007, 22:43
Купи у меня всего за 39,5 тыс. р (без назойливого торга ) ВАЗ 221083 1993 года цвета снежинка (белый). Состояние удовлетворительное с плюсом. По ходовке и движку без проблем, но по кузову желательно (но далеко не обязательно) машину облить, хотя конкретно по днищу не так уж давно все заштопано и залатано в лучшем виде. Идеальный вариант для учебы вождению, дабы было не жалко по деньгам.

Чак Норрис
06-02-2007, 22:52
ваз 21083 - машинка на которой я учился и до сих пор езжу. основная проблема в том что карбюраторную систему надо регулировать у хорошего спеца примерно раз в год (800-900р). И менять время от времени всякие мелочи (в основном самостоятельно). В меру дубоватая отечественная машинка. Главное не взять выгоревший изнутри тарантас из под какого-нибудь "стритрейсера".

УХ Я КАКОЙ
06-02-2007, 22:57
да ну нах...ничего не бери

как в анекдоте
купил машину.. теперь столько делов успеваю сделать... съездил на авторынок.. съездил в сервис..... вот еслиб не было машины.. и когда бы это я все успевал

Улетаю
06-02-2007, 23:10
это с каких пор дигностика 800р стоит?

083
06-02-2007, 23:11

В ММ - 370 руб

Astronaut
06-02-2007, 23:12
Машину покупаю не для о6учения езде, а для по8седне8ной эксплуатаций, в процессе которой планирую до8ести машину до ума. Естест8енно это потре6ует финансо8ых 8ложений, 8опрос, сколько?

083
06-02-2007, 23:14

все зависит от состояния машины...

MSG
06-02-2007, 23:17
регулировка карбюратора и диагностика - это имхо разные весчи :)

083
06-02-2007, 23:20

вообщето в ДиагНОСТИКу вХоДИт регулировка карбюратора

ELIAS
06-02-2007, 23:20
Если за 30-40 и это не классега, то никуя не бери

Vadia
06-02-2007, 23:22
Бери, даже не думай. 99 год это не 89 год, и состояние у машины 99 года может быть хорошим.

УХ Я КАКОЙ
06-02-2007, 23:23
чем те классика то не нравится?

Чак Норрис
06-02-2007, 23:25
800-900р. уходит на некое действо с мотором, после которого он начинает работать невыё6ываясь. Я не уточнял как это называется.

083
06-02-2007, 23:26


это называется "наебателЬСТвО" :D :D

УХ Я КАКОЙ
06-02-2007, 23:29
вот у мну ситуация.. был по компу расход 8.7 на след день смотрю 10.4
как так нах??? и главное назад не возвращается... так и держится 10-10.5 на сотню.. это комп ебнутый или диагностику делать надо?
ваз2114 инж

083
06-02-2007, 23:30

сброс не пробовал делать?

ELIAS
06-02-2007, 23:31
99 год за 30-40 передний привод, ихмо нет таких

з.ы. не принимаю в счот старекоф, каторые не ездили и памирают без внукаф и проста скидывают быстро па дишофке

УХ Я КАКОЙ
06-02-2007, 23:33
да толку то делал... мерил расход бенза "на пальцах"... все равно чуть больше 10 получается..

Digital God
06-02-2007, 23:35
Возьми где-нить еще 40 штук, и за 80 уже более менее приличную 99 взять можно, за которую не будешь боятся что щас разлетится...

УХ Я КАКОЙ
06-02-2007, 23:37
кстати вот это боязнь... очень изводит.... лучше пешком ходить чем бояться недоехать

Digital God
06-02-2007, 23:39
Да и еще продай ноут с велосипедом...

Vadia
06-02-2007, 23:40
Получается так. Если нужна машина на кжд день, т.е. надежная, чтобы в самый не подходящий момент что-нибудь не отвалилось БЕРИ КЛАССИКУ.

Digital God
06-02-2007, 23:41
А еще лучше - Оку. Будет почти нулевая :D

УХ Я КАКОЙ
06-02-2007, 23:45
ездил я на оке... реально бешенная табуретка... ну ее нах .. (владельцев окушек прошу не обижаться )

083
07-02-2007, 00:03
у меня 95 года, вроде норм, хотя поменял уже вроде все... :D :D

_loveme_
07-02-2007, 00:05
была такая тема.. почистил воздушный фильтр, такое ощущение что л.с. прибавились и расход понизился)) на 2115 было...

Golf
07-02-2007, 00:07
ничесе ты экономный, фильтры чистишь:D

УХ Я КАКОЙ
07-02-2007, 00:09
:D :D :D
кстати пора его читстить... тьфу ты менять ))))... бляха муха... откуда бы я это все узнал если б не фарит )))))))))
а кроме фильтра что может быть? так для общего развития

_loveme_
07-02-2007, 00:10
бугага, да это нийа, а мужик в автосервисе, сказал "ужоснах ", достал пылесос и готова))
а деньгу вкладывать желания небыло, машину то для продажи готовил...)

Golf
07-02-2007, 00:13
у меня тоже странным образом возрос както, надо бы заново посмотреть. Уж не знаю толи замена свечей сказалась, толи манера езды плавно незаметно для себя изменилась, толи прочистка форсунок залитая палевом оказалась

Nofear666
07-02-2007, 01:01
Я до этого брал.. 412 87 г.в... не гнилой.. работал как часиги... ТО практически прошол.... пришлося поминять.. хачу 41!)))

Stupid Man
07-02-2007, 01:05
Блин, мне ж масло пора менять :eek: :)

УХ Я КАКОЙ
07-02-2007, 01:30
та же фигня

Дед_Банзай
07-02-2007, 01:30
аффтар! тебе для раздумий:

Astronaut
07-02-2007, 06:26
Ну не могла 21 летняя машина пройти 86тыщь, у миня отец за 6 лет проех@л 130 хотя ездил только по выходным дням.

Astronaut
07-02-2007, 06:36
Класека не нра8ица прежде 8сего посадкой водителя, после ч@са езды на ней 6олит поясниц@. Ва8ще это машина из прошлого 8ека ие конструкция устарела, класику сложнее ремонтиро8@ть,зимой на ней езить труднее, у ние 6ольше р@сход, архаичный дизайн, ее после прод@ть реально лишь за 6есценок

Gadenish
07-02-2007, 09:00
лучне уж 6-кутогда, за эти деньги она посвежее и пободрее будет 8-9 жто просто дрова будут

Gadenish
07-02-2007, 09:12
чуваг я в 2000 году купил москвич 427 (74 г.в.) уж очень машину хотелось, а бабла не было, предки мне его помогли взять для того что учился ездить и в сад гонять (универсал), куплен был за 13, состояние было заибок, он до 135 разогнался у меня на трассе (на 4 передаче по спидометру) за 3 года эксплуатации я в него вхуярил 45 рублей и это просто на запчасти и работу (половину делал сам) и на бенз стока же, поменял в нем все задний мост коробку, капремонт двиглу делал ходовую 3 раза перебирал (особенно забавно на нем было без тормозов ездить), а потом я на нем не ездил 2 года, снял с учета и продал за 5 ( с учетом последних вложений 11 р (покраска и выкуп со штрафки)
ВЫВОД: я научился на нем заебись ездить, ремонтировать, (если чето в пути ломалось исправлял сам без проблем, а ломалось что то постоянно) :D
когда его продавал на глазах были слезы епта, стока с ним всего связано, но он мне просто реально был не нужен ( а так хоть кто то на нем еще погоняет)
и вывод по прошествии лет, НАХ БЛЯТЬ ТАКАЯ МАШИНА НЕ НУЖНА ЕСЛИ ТОЛЬКО ТЫ НЕ ТЕХНИК ИНТУЗИАСТ КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ПОСТОЯННО ЧТО НИТЬ ПОКРУТИТЬ, лучше уж кредит возьми, потому как то что вложишь *** КОГДА ОБРАТНО ВОЗМЕШЬ ПРИ ПРОДАЖЕ

Gadenish
07-02-2007, 09:17
а стиль езды менять не пробовал?
у меня летом при нормальной монере езды (умеренно агрессивный :)) расход был 7, а щас зимой 10 (но я грею машину хорошо, и если куда то за сигаретами вышел или на 5 минут то не глушу)

Street dog
07-02-2007, 09:49
Ну ща меня канечно начнут гнобить, афтар я взял себе 9тку 93 года правда не за 30-40 тысяч, но все же, в ней все идеально. Прошла сама ТО, проехал уже 11 тысяч, и ничего не беспокоит, только масло меняю во время и бензин лью :)

Илья
07-02-2007, 10:01
Бери БМВ, и удобно, и прочнее, и надежнее. За 30 тыр ты нихера не купишь зубило. За палтиннег восемдесяд лохматого года, убиту - легко.

И ваще. За то бабло что у тебя есть купи шаху. А седло можно поменять))) или обшить выйдет 5-6 штук.

Athlon
07-02-2007, 10:39
Ещё один умник блеа

знакомый брал за 40т.р. 9-ку 97 года, в ходовку вложил ~10т.р. сразу чтобы не беспокоила. Да, состояние не очень конечно, но ездит год без особых проблем, периодически что-то ломается, но в целом хорошая рабочая лошадка. Ездит довольно много
зы: весной хочет продать за ~60т.р. :)

Илья
07-02-2007, 10:49
У какой машины отечественного производителя конструкция не устарела по отношению с производителями других стран?
Да иваще 9-ка ведро с ботами, корыто.

nxt
07-02-2007, 11:18
Если энтузиазм есть, и всетаки будешь приобретать, то при покупке обрати внимание на силовые элементы кузова, остальное вполне поправимо с помощью сварки, загляни под крышку воздушника, на выхлоп стоит посмотреть, с горки потолкать, погреть на наличие калильного. А вообще неплохо бы глянуть что там в цилиндрах происходит, делается с помощью специальной свечки с зеркальцем, можно кста этим же способом проверить сохранность карба. Только на сохранность салона не полагайся, это самый легкий способ затмить глаза. Вообще еси ручки из откуда надо, взять можно, для меня такой агрегат стал полезным опытом, только ино у мну, с ней тяжелее.

nxt
07-02-2007, 11:28
Радикально то как, сам то на чем ездишь?
Вообще заметил тенденцию, что люди которые руки в масле то никогда не пачкали, склонны именовать все что по общепринятому мнению имеет склонность к поломкам, что разумеется не есть понт, ведром.
Поверь, было бы не ликвидно ездить на зубилках, пол страны бы на них не ездило. Конечно не тайота, но вполне ремонтопригодно, при минимуме затрачиваемых средств.
:)

KMS101
07-02-2007, 11:59
Вооо афтар возьми БМВ...
за 40 тыш девятка будет ведром с болтами,а БМВ будет крепкая не ломаюшиеся тачкой которая будет ездить десятки лет...хотя возми лучше феррари
если сравнивать классику и зубило,то канечно дизайн у зубилы очень изысканый(БМВ рядом не стояла),Сидиш в 8 как в феррари,ехать можеш на пролет дни и ночи,сиденья нивье6енно удобные,ремонтировать зубило ваше нинадо,зимой вней жарко и пестато,ездить на 8 зимой даже удобнее чем летом,да расход различается с классикой пестец как камаз и ока,если купиш 8 86 года то через пару лет продаш её в 3 раза дороже!
:D :D :D :D :D

Улетаю
07-02-2007, 12:41
:eek: :rolleyes: :D :D :D :

nxt
07-02-2007, 13:09
Вообще был кста случай, купил один персонаж трешку года 88 за оченно немного, и ниче года три проездил без значительных вложений. Да возможно
она выходила немного дороже 9-ки, но комфорт и пропеллер того стоят. Кузова бэховские того времени были выполнены на достаточно высоком уровне, если не бито то враз и не проржавеет. Сам давно хочу семерку годов 80-х, нравится они мне, но нет свободного горожа, а над ней надо будет работать.

KMS101
07-02-2007, 14:42
но бмв пусть даже 88 года не возьмеш за 40 тыш,можно конечно но совсем укатанный апарат(ведро с болтами и дырками сквозными)
просто афтар зациклился на зубиле,он не понимает что пп взять за эти деньги не реально в нормальном состоянии,за 40 можно шестерку 97 взять,а зубило 87 разница есть???

Gadenish
07-02-2007, 15:13
просто аффтар наверно энтузиаст затейник укоторого денег 40, НО БЛЯТЬ НА РЕМОНТ ЕЩЕ 40 НАСКР**** ПОТОМ ПО ДРУЗЬЯМ, не лучше ли сразу наскрести и хоть что то более менее взять :rolleyes:

nxt
07-02-2007, 16:05
Годик отъездить думаю еще можно будет, а вот насчет того чтобы вкладывать 40 ру еще эт перебор, хотя может это только с моей позиции. Капиталка, если своими руками, ну по максимуму тыш 5, ходовка 5. если только кузов восстанавливать...:)

Gadenish
07-02-2007, 16:08
ты фоту аффтара видел? врятли он двиг скапиталит, а значит 8-10 р на двиг (если нет хороших знакомых в сервисе) короче будет вечер аффтар отпишется че думает по поводу того что мы тут ему напостили :D

Майя
07-02-2007, 16:11
Недавно стукнули матиз 6-го года выпуска. бампер, крыло, и фара. ремонт встает в 40 косарей.

Иномарка 87 года ремонт движка думаю обойдется не дешевле, да и кузовной ремонт.

Gadenish
07-02-2007, 16:15
:confused: ты где такие цены взяла, если надо сервис подешевле, но с великолепным качеством в личку отпиши, сведу с людьми, делают ваще заипок и цены вполне приемлимы

Wapr_Zloy
07-02-2007, 16:17
причем при "правильном" подходе этой "капиталки" на годик хватит с натягом с учет паленых запчастей

nxt
07-02-2007, 16:21
Глаза бояцца а руки делают, в конце концов главное колпачки да кольца.
ПыСы. Видел как то в инорсе маскаль мутирующий года бородатого, такой симбиоз шахи и танка, двигло там походу от копья стояло, случаем не твой был?:D

Майя
07-02-2007, 16:21
Gadenish - платит нарушитель ДТП, так, что без проблем.

Короче такой вариант предлагали, праворукий ниссан 87 года, не ходовой взять за 20 руб. Вообще, что бы вы постоветовали с ним сделать?

nxt
07-02-2007, 16:24
Мне почему то кажеццо, что крыло матиза не заварить, там же как картон.
Крылья буржуя времен совка варятся без особых напрягов электросваркой ампер на 60.:D

Wapr_Zloy
07-02-2007, 16:25
оформить креативную будку или уже некреативную альпийскую горку у дома

Gadenish
07-02-2007, 16:27
ацвета какого? он в инорсе не ездил он там ток стоял :D

nxt
07-02-2007, 16:27
Никогда с япами не связывался, но если на ручке, то думаю ремонтопригоден вполне, конечно хз как там с двиглом.:)

Майя
07-02-2007, 16:30
будка стоит уже, а в ней не креативный москвич)

Мужчина поражаюсь вашей фантазией)

nxt
07-02-2007, 16:35
Типично для маскалей того времени серего такого цвета, на буран похоже.:) Стоял во дворе за нынешней матрицей.

Wapr_Zloy
07-02-2007, 16:36
будку имел ввиду для пёсика :)
самые креативные идеи я не озвучил ибо подумал о том как воплотить их в реальность :)
"мужчина" рассматривать как комплимент или констатацию факта?

Майя
07-02-2007, 16:36
ой типа стебанулся) смешно ха-ха-ха
матиз, можно считать автомобилем, хотя бы потому, что технологическая концепция и дизайн этого автомобиля были разработаны в Италии:D

Майя
07-02-2007, 16:38
как второе)
а если так, то песик уже стоит, иногда лает)
вы говорите, а мы поможем додумать...

nxt
07-02-2007, 16:40
Я не говорю что это не машина, просто ремонтопригодность матиза заключается в банальной смене узлов, что в принципе актуально на сегодняшний момент. Все идет к унификации и быстроте послеавариийного и планового рестайлинга.

Wapr_Zloy
07-02-2007, 16:43
этот вопрос уже разбирался и вывод был другой


http://forum.farit.ru/showpost.php?p...&postcount=552

и далее

http://forum.farit.ru/showpost.php?p...&postcount=569

тоесть, дизайн да, технологически нет :)

Илья
07-02-2007, 16:51
С недавних пор езжу на БМВ 318i e30 85-го г.в. Перед покупкой много думал что взять. Теперь не жалею))) Отличная машина, не смотря на год выпуска. После прокатился на 12-ке, вызвало отвращение.

Golf
07-02-2007, 16:54
медитируешь ?:D

ЗЫ. была бмв-320i e30, тоже гдето 85 г.в., избавился еще в 97 году как от хлама. Удивляюсь что они еще способны самостоятельно перемещаться в пространстве :D

Илья
07-02-2007, 16:57
что, простите?

Golf
07-02-2007, 17:04
самовнушением говорю занимаешся.
Одно время часто встречались они на дорогах, сейчас почти не осталось, просто поумирали. Если твоя еще держиться, то это увы ненадолго

Илья
07-02-2007, 17:08
по разбивалось их много, взять ту же красную тройку, которая в стерлитамаке гоняла.
А умирать то там чему? запчасти за 4-7 дней привозят, стоят так же как на чирку. Если следить за машиной то сё нормуль будет.

Golf
07-02-2007, 17:11
если ты фанат марки то можно и поддерживать, главное чтоб кузов не развалился. Только смысла нет. Цену ей рынок давно определил, как определяет для любой другой машины(товара) по совокупности полезных свойств, кстати сколько она сейчас ?

Gadenish
07-02-2007, 17:13
не у мну бежевый был, но стоял он в этом дворе :D года 2 наверно тонированный кроме передка, с хромировкой
вот такой и цвет такой же http://xrb.ru/img/ufa_b_4.jpg :)

nxt
07-02-2007, 17:22
в этом дворе живешь? я через него часто в гараж хожу.:D

Gadenish
07-02-2007, 17:24
где гараж?

Илья
07-02-2007, 17:25
Я брал за 70р. 89-го 316 е30 м40 стоит 100т.р.
пятерка 89-го,кожа, все дела стоит 200т.р.

nxt
07-02-2007, 17:41
Верится с трудом, если учесть что я и на 10-ке и на бэхе примерное такой же ездил, разница ощутима. Да бэха собрана лучше, больше продумана, но время чувствуется, я еще понимаю сравнивать семерку и десятку.

Майя
07-02-2007, 17:41
вот и меня волнует этот вопрос. х.з., что там с движком?
А вообще, как то тут один высказался, барахольщики. Я о тех самых старых машинах.

Варп, а производители думают иначе.)

Кстати о Тазах, восьмерки старые, прогреваются лучше шестерок более раннего выпуска.

nxt
07-02-2007, 17:42
кооператив Мотор.

nxt
07-02-2007, 17:51
Нет, я в том плане говорю, что банально не знаю насколько фактически живучи движки у япов, ни разу не приходилось разбираться. Не лежит у меня к ним душа. Одно знаю, что с хондой и мицу старинными, связываться если не бесполезно, то по крайней мере не разумно.:)

Илья
07-02-2007, 18:58
Вопрос в другом, возьму ли я десятку в таком же отличном состоянии как моя бэха за те же деньги?

Blackout_007
07-02-2007, 19:00
там много нюансов,смотри чтоб заводские были и что б не было герметика

Илья
07-02-2007, 19:01
Ладно, пофиг, каждый свою машЫну хвалит. А аффтар что бы не купил один хер будет работать на машЫну, если только не купит новую иномарку.

Astronaut
07-02-2007, 22:05
А чем типе моя рожа не пригленулась? я с отцтом ниве 213 капиталку сделал своими силами.
А по поводу зубилы такие калькуляции:
40тр машина
3.5тр замена порогов
10тр покраска
3тр замена всез изнашиваемых узлов подвески
5тр капремонт двига
5тр ремонт трансмисии
итого за 66,5 мы получаем почти новый автомобильчег
+ опыт по ремонту сей колымаги

Wapr_Zloy
07-02-2007, 22:18
цены конечно хорошие скажу прямо вообще не в курсе, но имхо одна лишь замена масла будет стоить 800-1000 рублей

Astronaut
07-02-2007, 22:28
Ичо, вот отцу на сузуки гв в сервисе вавще замена масла 2500 стоит, а он сам меняет, не проблема две крышки открутить, нне стремно под машину залезть.
З.Ы. А при покупке бесплатно меняют.

Wapr_Zloy
07-02-2007, 22:32
так и я о том что масло надо купить промывку купить чуть поездить и снова поменть и все это конечно самому в рамках капиталки
еще я себе слабо представляю как ты будешь сам коленвал шлифовать к примеру а оплата данных услуг уже вылезает из твоего бюджета на капталку в 5 тыр

Astronaut
07-02-2007, 22:38
а нахер коленвал шлифовать?
руки у миня прямые, в юности самалеты строил!

kde
07-02-2007, 22:47
так что понимается под капитальным ремонтом то?

УХ Я КАКОЙ
07-02-2007, 22:47
вроде как ездил так и езжу... дело не в этом :)

Astronaut
07-02-2007, 22:54
Устранение неисправностей, приведение мотора в надлежащее состояние.

Golf
07-02-2007, 23:01
сразу видно - человек откапиталил двиг не один раз:D

kde
07-02-2007, 23:06
за 5тыс. особо не поисправляешь

Wapr_Zloy
07-02-2007, 23:09
последний раз это волга 31029 10 или 12 лет назад, прекрасно помню как ставили вчетвером двигатель обратно
:D
я конечно понимаю что цены уже давно другие но слабо представл кап двиг за 5 тыр

Golf
07-02-2007, 23:11
на 5 тыс на 8-9 полдвижка деталей можно купить.
Новый инжекторный двиг 2111 не больше 40 тыс стоит вроде. Так что всякие колечки-вкладыши-сальники за 5 тыр вполне...

Astronaut
07-02-2007, 23:13
Нда, навер всетыки погорячился с 5тр ну скажем 10 всеравно конечная цена авто остаеца вполне приемлемой.

Wapr_Zloy
07-02-2007, 23:18
ну давай уж так по мелочи

развал схождение делать будешь?
стекло с паутинками менять?
резину брать? диски убитые менять?
закисшие стеклоподьемники и замки?
салон?

stiffler
07-02-2007, 23:53
Мне кажется если ты купишь за трицатку 9 или 99 она у тебя продержится столько же времени ,сколько продержатся эти деньги если скажем ты поездишь на них на такси:D:D:D

УХ Я КАКОЙ
07-02-2007, 23:58
глупостиь написал... и что каждый раз будешь такси вызывать?

kde
07-02-2007, 23:59
зато опыта сколько наберешься...
первую мою машину я ваще со всеми своими друзьями потихоньку собирал

stiffler
08-02-2007, 00:07
не я ничего не говорю...Просто решил развеять обстановку.Аффтар купи классику и всё.Потому что если ты купишь 9(ну редко бывают в идеале за 40 руб)то она будет тянуть деньги постоянно,потому что это диагноз старых машин..В итоге она у тебя вылезет через 3 месяца 65 рублей..И у тебя просто не хватит терпения ни денег.А делать всё в ручную в старых машинах это просто зло.А если ты купишь классику года 97-98-99,в нормальном состоянии это будет нормальный ход,может и вообще без вклада обойдёшься..А может потом когда надоест и продаш подороже.Тем более к тому времени мож и финансы возрастут и купишь себе 8-9-99 приличную.Вот моё сугубо личное мнение ИМХО.

Дед_Банзай
08-02-2007, 00:25
звучит как приговор)))
Вот моё сугубо личное мнение ИМХО(с)

kola
08-02-2007, 01:33
когда в свое время искал мшину в предела 30-35,обьездил все уфу по обьявлениям.машин было много но все были,с имеющими деформациями кузова,с вареными лонжеронами.На рынке машины стояли все с подкрылками,беглым взгляда и видно коррозия да ивидно что уже уставший они.Думаю что многие из них в такси покатались напоследок.повезло только в районе,взял за 32руб 92года пятерка.Кузов идеальный,движок,ходовая-без пртензий.Сам 3 года ездил и сейчас знакомый катается-тоже без поломок.Но В Уфе такую машину не возьмеш,здесь машины изнашиваются быстро и интенсивно.

Майя
08-02-2007, 10:51
согласна с последними, но зачем развал сход то менять? думаешь будет на столько убитая?

nxt
08-02-2007, 11:22
Рулевые наконечники менять придеццо, придеццо делать и сход-развал. Да и вообще это входит в плановый перебор ходовушки.

nxt
08-02-2007, 13:09
Любой ваз после трех-четырех лет эксплуатации начинает тянуть деньги, по мелочам но начинает.

Astronaut
08-02-2007, 23:52
НЕсумели переубедить меня, по прежнему настроен брать зубило.

УХ Я КАКОЙ
09-02-2007, 00:03
ты о себе не слишком высокого мнения? :rolleyes:

Astronaut
09-02-2007, 00:15
А это ужэ офтопек))
В последнее время мне так часто об этом говорят, што миня это пугает:rolleyes:

УХ Я КАКОЙ
09-02-2007, 00:18
пугливый какой...

Artyrr
19-02-2007, 05:38
Купил я значит палтара года назад автомобиль ваз 21093 1989 года. То есть я потом узнал , что она 1989 года, када в ПТСку посмотрел, а продавали мне ее как 1990 года. Почем купил говорить не буду совсем застебаете.
Воооот. После покупки пипилаца нада была купить права, что за дополнительных 5000 рублев и было сделано....
Вот аффтар спрашивает стоит или не стоит брать... Аффтар тута главное с собой взять хорошего спицалиста автомеханика, который сможет ацинить кузофф и движок (пусть с сабой вазьмет пребор для замера компрессии). Но самое дорогое канешно в пипилаце эта кузафф Обязательно посмотреть днище - загнать при возможности на яму-эстакаду-подъемник. Еси кузафф наманый (что практически невозможно за 40000 руб, которыми аффтар распологает), то перейти к осмотру движка (мерим компрессию, и.т.д.). Конечно харашо было бы снять блок и пасмареть состояние цилиндров (расточен - не расточен), но это уже по возможностям.
В общем аффтар кузов и двигун самое главное в порядке перечисления.
Када я брал свою, то со мной увязались горе-спицалисты-афталюбители, котрые как потом оказалось них... не смыслили в приобретении подержанного авто.... Но вид у маей тачилы был ништяковым да и щас еще мона девок катать.
Теперь расскажу как я со своей "ласточкой" занимался сексом последние 1,5 года.
Перечислю, что заменил... цены не вспомню, но чую что в итоге мне обошелся весь этот секс где-то в 40...50 тыс. руб за 1,5 года нищадной исплатацыи.
Итаг:
оба зеркала заднего вида ( на скорости 110 складывались),
тормоза (все колодки, все рабочие цилиндры, главный цилиндр, адна трубка, один суппорт передний, задние барабаны)
ходовая: (из крупного - две передние стойки, опорные подшипники, краб, заварили пятку под краб ну и по мелочи резинки),
движок (замена колец, сальников, прокладок есно, ремень ГРМ),
кузов (замена сгнивших порогов, сварка, трещины в обеих ложеронах, заделка дырок в передних дверных стойках, заделка дырок в полу, суда же отнесу замену механизмов замков дверей - на трех дверях),
далее замена сцепления (сц#ко сломалось на трассе уфа-белорецк, прям на тещином языке),
электричество (новый акум, нескока релешек, постоянный поиск обрывов в проводах)
система зажигания (вакуум-корректор, провода высоковольтные, свечи ессно, крышка трамблера)
система охлаждения (краник печки - как вспомню процесс замены, матом ругаюсь, апсолютно все патрубки, термостат).
Да еще стекло (задний треугольник-окошко поставил, када фулюганы его разбили и полку с колонками стырили:mad: )
Вот это, то что щас вспомнил, но чувствую, что вспомнил тока половину.
За это время проехал 32000 км, но скока впечатлений.:rolleyes:
Пипелац спецально брал, чтобы учиться ездить и ремонтировать (ни одной аварии тьфу-тьфу) , поэтому щитаю, что цель была поставлена праильно и достигнута тоже. Хатя иногда мысли вазникают, что лучше было бы брать новую в кредит, но все таки как грится самое бесценное - это вновь приобретенные навыки и умения.
Аффтар, еси хочешь пройти ускоренные курсы маладого автолюбителя-автомеханика то делай, что задумал и никаго не слушай.
Мужык должен разбирацца в пипелацах!;) :)

Тихий убийца
20-02-2007, 20:57
просто приезжай и смотри мою 093...на месте укажу все гемморойные места....

083
20-02-2007, 21:03
Бери мою ВАЗ 21083 1995 г.в цвет майя, пробег (бля не помню больше 100), музыка pioner, небольшое повреждение крыла. ну и так помелочи... тонировка + 2 передних шипов. колеса. новый карб, радиатор, стойки по кругу (перед газ бильштайн), ну еше граната и много другое 60т.р торг