PDA

Просмотр полной версии : Шнива vs Honda CRV ?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Вечный гость
07-02-2007, 14:13
Народ! поделитесь мыслями - что лучша приобрести новую Шниву либо Хонду CR-v 98 года?
что дороже обойдется в эксплуатации?

DAVID DIANOV
07-02-2007, 14:16
Гость, вы что издеваетесь??? канешна СРВ, даже невапрос
Первонах

Suchend
07-02-2007, 14:28
Только не Шниву... Вариантов хватает...
Даже лучше 2 обычных нивы :)

хазар
07-02-2007, 14:31
почему?
владел обеими...или две Нивы чтоб вторую на запчасти? я бы не сказал что она (они) сыпяться...

Вечный гость
07-02-2007, 14:32
арГументы?
мои соображения - стоят одинаково - так что цена пох
ШНИВА
+ шнива в эксплуатации дешевле
+ машина российская - сделаем практически в любом сервисе
+ проходимость лучше чем у хонды
+ новое авто всетаки

- машина российская :D :D :D
- все возможные глюки, детские болезни и траблы из-за 1 пункта
- объем как салона так и багажника гораздо меньше чем у хонды
- менее комфортабельна
- не упакованная - требуется доводка

ХОНДА

+ иномарка:D
+ большой объем салона
+ комфорт
+ кондишн и все остальное установленное
+ надежность

- стоимость эксплуатации
- это не внедорожник прозодимость не очень
- машина бу
- ремонтироваться желательно тока у офф диллеров
- запчасти хрен найдеш (или найдеш?)

мож кот ешо поделиться мнением?

ragnareg
07-02-2007, 14:34
первый минус у шнивы перекрывает все ее плюсы...

DAVID DIANOV
07-02-2007, 14:36
главный аргумент: иномарка и сошиал пруф...почему-отчего - в поиск, по автосайтам
совет: покатайся на каждой

АннаМалиЯ
07-02-2007, 14:40
а я слышала что с канца 2006 года гдето с ноября шеврале заставила улудшить производство и типа вроде как щас машинки по луче стали .. ктонить пахожее слышал? или утка очередная?

kde
07-02-2007, 14:50
с ремонтом иномарок и поиском запчастей сейчас проблем быть не должно.
возят как новые, так и б/у запчасти.
проблема в том, что покупка б/у машины - это риск попасть на дорогостоящий ремонт. А на новую машину предоставляется гарантия.

Вечный гость
07-02-2007, 14:54
есть возможность взять у своего человека - машина 100% не битая и не убтая - люди следили и на ремонты и ТО не скупились
прошла 80 тыщ

eusi
07-02-2007, 14:55
Кинь монету. Машина не гроб, не одна и навсегда покупается.

SILURO
07-02-2007, 14:56
А собственно почему именно Шеви и Хонда... ?! Есть ещё KIA или к примеру H-RV-которая собственна подешевле...

Suchend
07-02-2007, 15:04
Не, я не про то, что сыпятся. Просто первая нива мне больше в плане дизайна нравится :D

А шнива ни рыба ни мясо. стоит почти как машина, а по сути ВАЗ.
Это как калина с десяткой, если их сравнивать с акцентом б/у.

Вечный гость
07-02-2007, 15:05
собстна тока по тому что Хонду можно взять у своих людей и 100% уверен что не кинут - не придется через месяц делать ремонт на 50 штук
а из наших авто тока Шнива - остально не устраивает
с другими ино-паркетниками есть шанс попасть аки ЛОХ:D

kde
07-02-2007, 15:09
предлагали вот тоже родственнки взять машину, примерно такого же года, все ТО пройдены, ухаживали хорошо и т.д.
но не стали мы ее брать...
так вскоре на этой машине произошел обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. По сервисной книжке время замены ремня еще не настало...

MSG
07-02-2007, 15:12
ЦРВ заипатая машина! и не надо песдеть о дороговизне обслуги! кто сказал что црв надо у официалов делать? по статистике официальных сервисов - црв(как первого, так и предыдущего поколения) очень удачные и достаточно надежные машины. если нужен галимый внедорожник, то присмотритесь к дизельнуму сафарю на больших колесах :D
конечно б/у брать вслепую не стоит! нужно провериться в сервисе и потом будут причины для торга...

MSG
07-02-2007, 15:13
на 50 штук можно мотор привезти контрактный и еще на акпп денег останеца :D
чо за ремонт такой, еси не секрет?
50 штук - это очень дорогой ремонт и там пол машины в говно должно быть убито

Krasker
07-02-2007, 15:17
crv я бы даже не стал задумываться!

Golf
07-02-2007, 15:17
вступать в товарно-денежные отношения со своими людьми не стоит, ровно как и давать в долг - есть шанс остаться без товара, денег и отношений:D

Oswald
07-02-2007, 15:19
чета я краем уха слышал о цене акпп на црв... 8 000 чтоли баксов или 6..

kde
07-02-2007, 15:28
это же цена новой АКПП

Krasker
07-02-2007, 15:40
баксов за 1000-1200 с разбора думаю можно взять!
да и кто сказал что АКПП летят каждый день.

Сатир
07-02-2007, 15:47
у меня црв...новая...года еще нет...
я просто прусь))

Oswald
07-02-2007, 15:51
я к тому уважаемые что взяв бу црв можно залететь на неслабые деньги.

kde
07-02-2007, 15:58
согласен...
и не только црв

Версис
07-02-2007, 15:59
а где ты ее паркуешь?
видел тебя недавно на пархоменко в бизнес центре, решил на твою машинку глянуть, но обнаружить беглым взглядом ее не удалось? маскхалат? :D

S_2_denT
07-02-2007, 16:03
бери SUBARU forester

Вечный гость
07-02-2007, 16:17
замена стоек гдето в 600 баков выливается - тоже не мало

Suchend
07-02-2007, 16:18
Ага, 19 литров 95 расход сейчас, по холодам.

--T@ng__
07-02-2007, 16:39
У шеви с российским движком 80 лошадок.. а разгон аж целых 19с. до сотни))

Krasker
07-02-2007, 17:00
ты гонишь
амортизаторы монро стоят около 65 долларов по экзисту!

Avrora_warmblooded
07-02-2007, 17:13
У нас Шевенива. Не ломалась..тока разве по мелочам. И это даж несмотря на то, что кроме мужа на ней езжу и я , а я получила права года 1,5 назад)
Т.е. тест на вождение чайником она прошла)

Сатир
07-02-2007, 17:15

маскбрезентовыйтент)))

Avrora_warmblooded
07-02-2007, 17:17
Б/у 98 года..эт очень многа, даж для CRV)

Avrora_warmblooded
07-02-2007, 17:19
Автор, все равно делать выбор тебе.
Всегда найдутся люди, которые ЗА подержанные иномарки и ПРОТИВ новых росс. машин)
И наоборот.

Krasker
07-02-2007, 17:26
всмысле много?
это для таза дохера как, а для иномары и 13-15 лет нормально, вон с работы ездиит чувак на марке 93 года, никуя не делает с ним только бенз льет, авто с идеале.



как сажусь в российские помойки, мне сразу грустно становиться, фу бле!!!!

kde
07-02-2007, 17:30
я очень много слышал про старые иномарки, которые ездят и не требуют ремонта... но ни разу таких не видел:D
сам за иномарки и против российских...

Avrora_warmblooded
07-02-2007, 17:34
А мне просто стремно ездить на иномарке 93 года) Они же устаревшие, в основном, кузовом.
На вкус и цвет...
Каждый выбирает исходя из своих соображений.
Слава богу муж у меня никогда не купит подержанную иномарку больше 7-ти лет взамен новой ШНИвы.
Лучше чаще менять ШНивы, если не можешь купить новый внедорожник)

В общем, каждый остается при своем мнении.

Avrora_warmblooded
07-02-2007, 17:35
А вообще - я ЗА новые иномарки)

Oswald
07-02-2007, 17:41
2 афтар - у меня вопрос по существу. вы серезно будете выбирать себе авто исходя из высказываний инет-существ?

p.s. чего блондинка делает в теме про автомобили? :D

Avrora_warmblooded
07-02-2007, 17:42
1) Вот и я о том же.
2) А че, блондинка не имеет права на свое ИМХО в любых темах?))))
Я вот тебя не спрашивала, что ты делал в теме про малышей ;)

Oswald
07-02-2007, 17:46
то есть тебе аврорка есть что рассказать о преимуществах секвентальных коробок передач у хонды? или о том что раздатку на шниве наконец то совместили с кпп, снизим тем самым вибрации в авто?

:D

Вечный гость
07-02-2007, 17:47
нет это тока 5% от весомости выбора в ту или иную сторону
я надеялся на то что может поможете сравнить стоимость эксплуатации
этих авто потому и создал тему
мне интересно в первую очередь что обойдется дороже и что больше измотает нервов и выпьет крови

Wapr_Zloy
07-02-2007, 17:52
если это такой глобальный вопрос, то IMHO

шнива в 2 года эксплуатации не потребует никаких серьезных вложений, но могут потребоваться мелкие и неприятные

хонда может потребовать определенных расходов, но даст возможность наслаждаться качеством продукта (если не купишь хонду а возьмешь ниву, уже через месяц ты тоже будешь наслаждаться не зная что ты мог бы иметь :) )

Krasker
07-02-2007, 17:55
эээ ну ок! Ща!:))) допекла http://www.cars.auto.ru/sale/MW11618/ этой иномарке скоро 9 лет, но я тебе по секрету скажу, нива где-то разработка 60ых годов!
ускорение никакое
дизайн гавно
кач-во сборки хуле россия!

да и вообще, что тут сравнивать а? Некуя даже!

:)


p.s. а мне бы стремно было на российской параше ездить, хоть 2010 года!

Oswald
07-02-2007, 18:02
пару слов в защиту лучшего авто в ссср (имхо)

нивке недавно 25 лет стукнуло вроде. в свое время ето был первый комфортабельный джип в мире, салон у остальных мыли из шланга.
по опыту трофи-рейдов в которых я участвовал, могу сказать то что нива машина удивительно сбалансированная и практически не нуждается в доп подготовке для грязи. вплоть до абсурда - усиление в ходовой какой нить части вызывает моментальное сыпание всего остального.
а так - поддержу аврору, все таки чем садиться на БУ автомобиль скажем за 15 000 не лучше ли купить вполне упакованный новый фокус, симбол, албеа, лансер и тд...
шапка дбыть по сеньке, имхо

kde
07-02-2007, 18:03
Вот я ездил на ниве некоторое время ВАЗ 21213...
сказать что это машина, у меня язык не поворачивается, салона нет, вибрации, завывания коробки, большой расход бензина и т.д. Однако стоимость любого ремонта - копейки.
В шеви-ниве недостатков конечно меньше. но и запчасти некоторые стоят дороже.
Теперь я езжу на английской хонде(ровер)...
На ремонт уже ушло больше 100 тыс. руб....

Вечный гость
07-02-2007, 18:05
:D
оптимистично:)

kde
07-02-2007, 18:09
сейчас жду коленвал из владика

nxt
07-02-2007, 18:09
Разные классы, понять бы для начала, для какого рода сэйшенов машина нужна.

Вечный гость
07-02-2007, 18:14
Она (машина) нужна чтобы переезжать чириз бардюры - када какойнить вадятил - чудаг перекрыл нормальный выезд, чтобы стокойно выехать со двора когда - водятил-тракторист-чудаг засыпал этот выезд отвалом снега, ешо она нужна дабы не обливаясь кровью в сердцах по весне ездить по нашему городу герою и на последолк самое главное она нужна чтобы летом биз праблем ездить на природу атдыхать, а зимой скозь свежий пухляг (освальд поймет :-) ) доехать до горнолыжки

nxt
07-02-2007, 18:18
О джимми не задумывался?:D

Avrora_warmblooded
07-02-2007, 19:52
А чет я задумалась, не дороговато ли 350 штук за CRV 98 года?
У нас знакомый продал свою, в очень хорошем состоянии, тож 98 года, за 290... И был очень доволен, т.к. желающих даж за такую цену было немного.

Avrora_warmblooded
07-02-2007, 19:56
Я говорила про 93 год, если че..и не про Лексус)
Стремно - не езди)
Всё равно считаю, что лучше купить новую Шниву, чем на CRV 98.
Потом подкопить ... и купить уже новую иномарку.

Также, как сказал Освальд, можно купить иномарочку новую, среднего класса, за эти деньги, но речь идет о внедорожнике.

Зы: Краскер, не удивлюсь, если тебе даже трусы стремно носить не от кутюр (или чет в этом роде) ;)

Avrora_warmblooded
07-02-2007, 20:09
Вечный гость
За 2 года эксплуатации нашей Шнивы муж сказал, что на ремонт ушло около 3000 рублей. Были только проблемы с электрикой.
Естественно, в эту сумму не входят текущие расходы -типа замены фильтров, масла.

Тимон_УГНТУ
07-02-2007, 20:42
На мой взгляд тему фтопку, задумайтесь сами над вопросом что взять ВАЗ или Honda? Хонда хоть ездит, в отличие от них"я не тянущей шнивы, покатайсо поймешь всю абсурдность созданой темы)))

ferric
07-02-2007, 20:43
ИМХО. Поездил на новой Шеви...ну что могу сказать...Если бы в ней был двигатель лошадей так 120-130. То однозначно ездил бы на ней...потому что на ней как на трамвае. куда рулишь туда и едешь))
Ту аффтор: типпе именно внедорожник нужен?

А сам хочу вот такое:http://www.cars.auto.ru/sale/WV81646/

ASA
07-02-2007, 20:53
Я согласен нащот кофорта иномарок, но не понимайу чем можно в етам плане наслаждаца в хонде 98 года?
Ходофка еси ишо не застучала/залюфтовала, то момент етат уже не на горизонте.. а ет ловандосы.
И.. 350 за хонду почти десятилетку...
- дороговато буит!

Летом видел мерина ешку (очкастого) за 400 штук, но машыне реальна 5 лет сиго.. вот я понимаю есь повод занять в долг.

Сатир
07-02-2007, 20:59
Автор, ЦРВ-шку Р. продает чтоль? ;-))
Бери, он умеет за машиной следить)

Тимон_УГНТУ
07-02-2007, 21:01
И потом оттирать кровь предыдушего владельца в салоне и дырочки от пуль залатывать или лучше номера перебить))) Таких ешек в польше угнаных из германии пруд пруди))

ДоЦент
07-02-2007, 21:03
Езжу на CR-V уже четыре года, впечатления только положительные, это лучший кроссовер своего времени (было бы уместно ****ивать здесь что-нибудь типа RAV4, Forester, Freelander), но Шнива (иначе назвать не могу) здесь поросту никак, единственный ее плюс в срвнении CR-V, это проходисоть, и то как посмотреть, я на своей несколько раз в такие места залазил, оглянешься страшно становиться, какого черта понесло, многое зависит от водителя, и УАЗик можно посадить, а в целом почти 99% это асфальт. Зимой вообще никаких проблем, сел и поехал и все тут, причем весьма резво, а что там асфальт, каша, или вообще месиво по боку. По запчастям, Exist.ru ни кто не отменял, цены весьма умеренные, самое главное, что ремонтируешься крайне редко, и то в некторых случаях по требованию завода-производителя, что весьма важно. Еще CR-V из запчастей любит только и только оригиналы, проверенно на своей шкуре.
По расходу так Шнива вообще не кокурент, летои, если умеренно ездить, 10,5-10,9, если топтать то 11,5, но если топтанешь, тогла осознаешь значение слова динамика!
В целом наиотличнейший автомобиль, так что двух мнений быть не может!

Сатир
07-02-2007, 21:08
что-то у меня на црв-шке правый поворотник замкнул на аварийку - включаю правый поворот, а включается аварийка))
шо делать?)))

Golf
07-02-2007, 21:17
да х.з. конечно что лучша, если за CRV следили, а ездят на них в основном те кто может позволить себе следить за машиной, то может CRV и получша будет.

Astronaut
07-02-2007, 22:33
На мой взгляд это разные машины.
есле типе нужен внедорожник то нива
если полноприводный универсал то хонда

ASA
08-02-2007, 10:16
Ах ты сматри какие черти!!!
Не ну ты пасматри...


Ладно хоть ешо есть такие продвинутые люди как Тимон УГНТУ!!! И главно про Польшу, как убедительно задвинул! Я то даже и не думал, што так всё запущено...

Што значит - голова!!



Тимон - еси не западло:

1. Кто убил Кеннеди?
2. Как быть с Ираком?
3. Кто во всём виноват?

ASA
08-02-2007, 10:25
к сведению: это её целевое назначение...

А у хонды? Вес, расход и габариты жыпа при нулевой проходимости.. смысел в машыне? Исключая казалосьбы очевидные при такой стилистике, компоновке и расходе топлива внедорожные качества, справедливо полагаем, што ета комфортабельный лехкавой асфальтовый аптамабиль... Но при етам прекрасно понимаем, што с таким подъёмом, центром тяжести, весом и резиной машына в плане управляемости - ниачом ваще..
Смысел?
Дизайн? ..ну о вкусах не спорят канешна.. но они должны же хотябы быть.

Комфорт? Еси ета комфортабельный паркетный аптамабиль - попробуйте на ём составить конкуренцыю тому же сивику.. не получаеца? А почему? Аааа - центр тяжести высокий и профиль резииины.. а нaxyя вам етат молдинг в зоопарке? Када первая лужа и бежым за трактором.. А заманухи натипа: нибаца новые илектронные режымы: "спуск с горы" или "подъём по песку".. ну ребяяяяяты - ета же ход на лоха. Луцша бы свесы срезали.. хотя хули там, када не то маслянный не то кондишенный радиатор у ней не то шобы ниже плинтуса, он по ровному асфальту-то скр**** (:D:D:D - Марьиванна, а кто такой "скр"?)
...
Я не против кокретно ЦРВ.. я за целесообразность.. еси понты, то ну хоть дизайн должен быть.. вон второй рафик.. ну чюдо а не дизайн.. да - паркетное говно, но ведь хоть красивое... Или нормальный недопривод - скорость, уверенность на асфальте.. стоит своих денег, потому как аптамабиль строго целевого назначения и ты знаеш за што ты платиш.

Имхо - брать ЦРВ, када есть субару форестер, полноприводный аутбэк, вольво V80, кваттры всякие.... по моему деньги на ветер.. не говоря уже о том, что 350 за восьмилетку..

и вот ишо кистати: http://jeep.avtograd.ru/systems/

Avrora_warmblooded
08-02-2007, 10:30
Млин..а че никто не говорит, что 350 штук эт все-таки дорого для 8-летней Хонды?)

АннаМалиЯ
08-02-2007, 10:37
на работе пользуем шниву вчерась водителя паймала и начала пытать на тему... вообще сказано было что иму ана дасталась вполне нормальная тоись сыпица по маленьку и редко ..но когда он приежает в фирминый сервис ...там такие очереди /челавек реально афигел от очереди/... видимо проблем всетаки у шнивы много

ЗЫ я автапром нидалюбливаю ибо так просрать рынок и делать конструкторы "собери себе машину сам"

Katomba
08-02-2007, 10:37
ни то ни другое - за 350 тр мона более новую подержанную иномарку купить.

хазар
08-02-2007, 11:00
ха-ха-ах...долго смеялся...
если ты хочешь участвовать в ночных гонках - то конечно ты прав на 100%:D ...
а если хочешь доехать из пункта А в пункт Б, и при этом забить на все попутные факторы (снегопад, гололед, горы, камни, трамвайные пути) то глубоко ошибаешься...
моей Шнивке 2,5 года пробег 55000, при этом основной пробег по марщрутут Уфа-тюмень-Ноябрьск и Уфа-Авзян (старая белорецкая дорога)...за все время менял только помпу не давно....
а сколько я всяких ВАЗов, иномарок повытаскивал и в горы тянул...

Вечный гость
08-02-2007, 11:12
например?
желательно - повышенная проходимость, высокая посадка, просторный салон

Katomba
08-02-2007, 11:12
ну сначала надо определиться для чего покупается машина - чтобы ездить по дорогам или "вытаскивать и в горы тянуть"...
вообще непойму почему шнива и хонда рассматриваются как равноценные автомобили. ведь они ваще пренадлежат разным классам.
хонда - городской автомобиль и никак не внедорожник...

Avrora_warmblooded
08-02-2007, 11:17
Неа..они не рассматриваются как равноценные авто) Просто автор же спросил - че лучше купить, и предложил всего 2 машины по якобы одинаковой цене.
Ну и пошло..поехало)

Вечный гость
08-02-2007, 11:20
потому как стоит выбор именно между двумя этими автомобилями
джиповать не собираюсь но и садиться в перую лужу или париться из-за большой колеи - тожа не хочется
зы
говорить что хонда тока для асфальта тоже не стоит - она по проходимости по любому лучше десятки ваза - а на ней я не боялся с асфальта съезжать и по полям и снего катать

HiJa
08-02-2007, 11:25
А для нулевой пустой Шнивы 350 000 эта пистец как дешево? :D

Oswald
08-02-2007, 11:42
афтар
:) про твое "садиться в лужу не собираюсь"
я будучи хозяином 21214 (она не чета по проходимости шнивке) застревал намноооого чаще чем щас ездя на матизке. проходимость усыпляет.

ASA
08-02-2007, 11:49
А почему шнива пустая?
кондей, гур, центральный замок, иммобилайзер, электрозеркала, подогрев зеркал, электрокорректор фар, блокировка, понижайка, реально фул тайм 4х4, электростеклоподъёмники, аудиоподготовка, атермальные стёкла, складной зад, подогрев сидений, шумка крышы, велюр... ета пусто штоли?
Када всё кроме кондея в базе (кондей опцыя) я не щитаю, што ета пусто.

хазар
08-02-2007, 11:50
эта точно:D (про проходимость и про "усыпляемость"..) ездил 2 года на 21213..потом Шнива...

Oswald
08-02-2007, 11:52
эирбэга в базе нету.

p.s. что еще в хонде цпв прошлого поколения не понравилось - водителю и пассаживу переднему явно тесно. фиг на место залезешь - по частям только - сперва ногу затем жепу на подушку затем ногу. на шниве проще

ASA
08-02-2007, 11:54
А еси взять расход, то мы (с ЦРВ) на одном уровне, а еси взять максималку то я с ней тоже на одном уровне (и не нада про ресурс двигла - я уже 100 тыков дал на тюненном ДВС без признаков умиралова и с неизменным расходом) тока она свои 180 максималки даёт с 2,3 литров на недоприводном ходу а я с 1,8л. на фул тайм 4х4..

реально минус - разница в 200 литров у багажников, сиденья и ход (нива козлит, но ета жертва.. и она не пёрнуф прокозлит там, где ЦРВ нервно курит в сторонке)... ишо тормоза канешна - с максималки (моей) xyй остановиш еси чо (реально не хватает диска сзади).

Надёжность канеш вне конкирса.. хонда есь хонда. Но ет вапрос опять же соотношения цен.

ASA
08-02-2007, 11:58
У мине командировки связаны со спецыфикой работы (железка). Пилиш-пилиш по трассе, но в результате ета как правило: карьеры, станции, полустанки.. грунтофки и т.п.
Реально ЦРВ-шку убил бы давно.. А ета уже три года без лишних пуков возит, и вам, недоприводам, пыриветы шлёт...

Avrora_warmblooded
08-02-2007, 12:02
В общем, для нас, когда покупали, в самый раз было.
Муж не хотел подержанную иномарку. Он стремится к новой ;)

Ps: он у меня охотник, поэтому легковые машины ваще не рассматривались.

RenDan
08-02-2007, 12:48
афтар определись зачем тебе автомобиль. а уж после решай какую лотерейку те брать старую или новую. ломаться будут примерно одинаково, с той разницей что нива чуть почаще и подешевле, а хонда...

kde
08-02-2007, 13:25
чтоб застрять на ниве достаточно потерять сцепление с дорожным покрытием хотя бы одному колесу на каждой оси... и это при том что вы включили блокировку дифференциала, если же блокировка не включена, то машина обездвиживается уже при пробуксовке одного любого колеса. Если вы забудете отключить блокировку дифференциала после прохождения трудного участка существует реальная возможность серьезно повредить трансмиссию, покрышки, а так же получить неуправляемую машину в крутом повороте. Так что может имеет смысл доверить управление полным приводом автоматике.

ASA
08-02-2007, 13:29
А если вы забудете включить зажыгание, то поедите в аптобасе...

А нива и не стоит на 2 блокирофки.. хотя умельцы ставют.. говорят не так уш и дорого получаеца.

Oswald
08-02-2007, 13:31
в любом случае нива застрянет намного дальше чем псевдо-полноприводники с подключаемыми через всякие виско-муфты мостами.
на обычной дороге от пп толку нету, из заноса пп вывести труднее чем обычную машину.
пп сделан для грязи. а там нива рулит.

kde
08-02-2007, 13:36
Выдержка из руководства по эксплуатации ВАЗ 21213
"Автомобиль легок в управлении, обладает высокими динамическими и скоростными качествами на шоссе, а также повышенной проходимостью в условиях размокших грунтовых дорог, песчаной и заснеженной местности. Тем не менее следует всегда помнить, что автомобиль не предназначен для постоянной* эксплуатации в тяжелых дорожных условиях."
*жирным шрифтом выделено в самом руководстве

Oswald
08-02-2007, 13:38
и что? для грязи и только для грязи готовят прототипы Т1. их на обычные дороги вообще лучше не выпускать.

kde
08-02-2007, 13:39
для города, согласитесь, автоматика будет предпочтительней для среднестатистического водителя

ASA
08-02-2007, 13:42
предпочтительнее аптаматики форестера, аутбэка и аудюхи?

В городе! - прошу особо обратить внимание... ет я про смысел ЦРВ как такогового.. тачка ниачом.. или точнее выражаясь: ни в борщ ни в красную армию.

Oswald
08-02-2007, 13:43
не знаком с среднестатистическим водителем.
сам предпочитаю механику. люблю знаете ли движок ощущать.
для города есть городские авто. маленькие и юркие. для трасс - седаны, для леса и прочего - джипы.
сам для себя постепенно прихожу к мысли что машины дбыть 2ве. малолитражка и безкомпромиссные 4Х4.

Krasker
08-02-2007, 13:46
неинтересна эта лотерея с российскими авто!
один знакомый разбил свою калину из за неполадок с рулевой рейкой или что то типо этого, кароче машина отказала и он вьебался! нахрена мне такое счастье???

kde
08-02-2007, 13:51
Кстати около сортопрокатного завода есть сервис, где увеличивают проходимость нив... и даже крузаков:)

RenDan
08-02-2007, 13:54
каждый жаб сваё балота хвалит....

ASA
08-02-2007, 13:54
партизан?

ASA
08-02-2007, 13:55
я к тому што нива стоит сё таки своих денек, а ЦРВ нет..

RenDan
08-02-2007, 13:56
ИМХО ни нива, ни срв не стоят тех денег, которые за них просят

RenDan
08-02-2007, 13:57
аффтар хочешь проходимость бери УАЗ

Oswald
08-02-2007, 14:00
и как интересно?

арки вырезать, проставки в пружины, резину вроде И-511, шнорхель, броню под двиг и раздатку, электролебедку и самому все сделать можно.

ну самоблок дифференциал разве что мастерам дать сделать

Krasker
08-02-2007, 14:11
http://www.cars.auto.ru/sale/TP69039/
если уж про проходимость идет речь!

Oswald
08-02-2007, 14:19
попса :)
на партизанах начальник ездит на пикапе тоетовском. щас фотки поищу

Krasker
08-02-2007, 14:21
http://www.cars.auto.ru/sale/HE00655/
наверное об этом речь

Golf
08-02-2007, 14:22
какой ужос:D

Oswald
08-02-2007, 14:22
http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/...cat/740/page/1

ASA
08-02-2007, 14:24
Вот есибы изначально в етай ветке вопрос стоял именно так: шнива или http://www.cars.auto.ru/sale/TP69039/ за одинаковые деньги уш яб молчал ф тряпочку..

Oswald
08-02-2007, 14:24
тундра тоже попсня.

вот еще реально подготовленная машина
http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/...cat/936/page/1

Oswald
08-02-2007, 14:26
вот оно
http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/...cat/740/page/2

http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/...cat/716/page/3

http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/...cat/716/page/3

а ето вот мы :D
http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/...cat/716/page/5

Krasker
08-02-2007, 14:29
хватит жестить:)

Golf
08-02-2007, 14:29
эт ты зря молчал бы. Проходимость этого крузака отн-но 2121(3) во всяком случае, про шниву не знаю, лично для меня вызывает большие сомнения после эксплуатации той и той по одним и тем же направлениям

Krasker
08-02-2007, 14:43
ну давайте еще вспомним про такое чудо техники http://www.cars.auto.ru/sale/JC64283/
он и нифки и крузаки уделает по проходимости, без шутог!




или вот:) зачот почти http://www.cars.auto.ru/sale/RP62585/4056391/

Oswald
08-02-2007, 14:46

между прочим сродни сузукам ескудо и джимни по назначению. доставить солдат на поле и "сдохнуть"

:)

Suchend
08-02-2007, 14:59
Не в тему, но про крузаки.

корни байки растут из нашего трансгаза, но верить можно.
суть такая: один мужик 10 лет ездил на ниве, потом купил сотку VX.
И рассказывает друзьям: чо ж я раньше-то крузак не купил! там и комфортнее, и удобнее, и быстрее, и ...

мораль даже не в том, что в газе работает тыщу лет мужик, а в менталитете закостеневшем: вот если внедорожник - то НИВА. Альтернатива в его советской закалки мозгу долго не могла появиться. Зато щас на сотке рассекает пенсионер :)

Oswald
08-02-2007, 15:07
не только, + деньги большое значение имеют

214 брал за 136 штук. 5000 в баксах тогда было.
покажите мне полноприводную машину за ети деньги. да просто машину покажите

:D

Krasker
08-02-2007, 15:08
сотачга это машина для жизни:)
причем в городе и на бездорожье!
бывают в полной комплектухе со всеми дифференциалами это танк!
ну конечно не для пробега по ладожскому озеру, но все же!

kde
08-02-2007, 18:08
если бы выбирали субару/ауди или ниву, то, думаю, спорить было бы не о чем

ASA
08-02-2007, 18:13
зато ситуацыя со шнивой и црв (по части проходимости) сомнений не вызывает.. в етам и прикол. Тут реально две целевые машыны с чоткой и внятной концепцыей.. а какая концепцыя у црв.. наверно одним тока хондовцам известно..

RenDan
08-02-2007, 18:13
лексус, инфинити или ниву :)

kde
08-02-2007, 18:21
С сайта хонды:
http://honda.co.ru/catalog.html?avto/cr-v/engine
"Статус самого продаваемого за последние три года автомобиля с бензиновым двигателем в секторе SUV в Европе является неопровержимым свидетельством большой популярности автомобиля Honda CR-V."

"На модель CR-V устанавливается разработанная компанией «Хонда» система автоматического подключения полного привода, которая включается только тогда, когда это действительно необходимо. В обычных условиях автомобиль работает как переднеприводной, но когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически приводятся задние колеса, увеличивая тягу. Благодаря такому приводу CR-V водитель может чувствовать себя уверенно на скользких и мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме. "

"Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, так как он потребляет слишком много топлива. Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, городских условиях эксплуатации, однако при начале пробуксовывания передних колес, в действие автоматически приводится задний привод, увеличивая тягу на колесах. Поэтому водитель CR-V может чувствовать себя абсолютно уверенно на скользких или мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме."

1. SUV - Sport Utility Vehicle - автомобиль для активного отдыха( Большой Англо-Русский Автомобильный Словарь. 2003).

2. A sport utility vehicle, or SUV, is a type of passenger vehicle which combines the load-hauling and versatility of a pickup truck with the passenger-carrying space of a van or station wagon.

По-русски: SUV - тип пассажирского транспортного средства, который объединяет возможности по транспортировке грузов и функциональности пикапа по пассажировместимости, свойственных универсалам и микроавтобусам.
http://www.toyota-suv-faq.auto.ru/19...cles/3977.html

ASA
08-02-2007, 19:36
угу.. пасиба, а то я не в курсах был... ))

Йех.. жалко у мине сайта нету...

S_2_denT
08-02-2007, 19:49
на атмо на севере (- в среднем) выходило 17+вебаста

Fru_Fra
08-02-2007, 19:55
молодой парень на Шниве выглядит как пенсионер-национал-нуровиш из зилаирского района)

ferric
08-02-2007, 20:03

За то он подьезжает к месту очередного OPEN-AIRа...и глядя со смехом как все остальные побросав свои ИНО идут пешком! Едит дальше по горам и долам)

kola
08-02-2007, 21:34
Хочу вам маленько кухню отечественного машиностроения (я сам машиностроитель, работал на УАЗе(думаю на ВАЗетакже))прояснить:
При изготовлений на заводе детали,узла или механизма-в конструкторской документаций идут такие параметры как как класс точности и допуск+шероховатость,непрямолинейность и. т. д.Все перечислять долго-остановолюсь на классе точности изготовления оно очень сильно влияет на стоимость конечного продукта. Всего классов точностей существует 15,причем чем он выше тем больше стоимость изделия. На россиских автозаводах применяют 5-6 кл точности,это низковато,но как компенсируют ниже скажу. За рубежом идет 7-8, а то и9.Но для этого испльзуется очень высокоточный станочный парк.Наши автозаводы пока позволить себе этого немогут (не просто дорого,а очень),они в Уфе то есть только на УМПО (может на гидравлике) но там авиация.
Естествено что,конечная деталь идет на сборку имея +_разброс, эти погрешности стараются при сборке компенсировать так. н. селективным методом, т.е берут грубо говоря поршень в руки и тычут подрят в цилиндры головки блока где зазор меньше туда и ставят.Коробки передач собирают примерно также,но там надо еще по биению валов компенсировать.Вот и получается у кого-то машина пошустрее, а у кого чуть помедленее.
Ну а пробег двигателя конечновыходит 250-300 не более из-за несоосности(неперпендикулярности) валов с блоком,блока с головкой ну и далее.

Ниибаца собственник
08-02-2007, 21:48
как страшно ж...рулить...(с)

bib
08-02-2007, 23:27
Ты еще про стат методы контроля качества продукции расскажи. Совсем перепугаешь.

ДоЦент
10-02-2007, 01:39
Тут динамику шнивы с CR-V сравнили, прошу не смешить, даже рядом не стояла, на полукилометре интенсивного разгона шнива для Хонды превратится в недостягаемую точку. Требую также показа шнивы идущей 160 км/ч без надрыва и пения всех ее частей, включая двигатель (образца 1966 г.), коробки с раздаткой, всей ходовки, CR-V на механике спокойно плывет на 180 км/ч. По расходу, так сколько общался с владельцами указанных бензоагрегатов (а их весьма большое количество), то 13-14 л предел мечтаний, из личного опыта при умереноой езде летом (80% - город, 20 % - трасса) расход составлял 8,8 л, а сосед по гаражу при тех же условиях опускал его до 8,3 л. Однако статистика.

Avrora_warmblooded
10-02-2007, 14:55
Наверное, хотел написать что CRV станет недосягаемой точкой для Шнивы? ;)

Мы благополучно гнали, и не один раз, на ШевеНиве по трассе Казань-Уфа со скоростью 160 км/час. Ниче не пело, не надрывалось, а шло как танк :D
Максимум разгонялись до 170, дальше уже не идет.
Но ведь Шнива и не гоночный автомобиль, чтобы ждать от неё 180 км/час. Не нужно это.

Athlon
10-02-2007, 15:37
как мерили?

RaMiL
10-02-2007, 16:38
СРВ - 98-го - дорогое убитое уродство. Шнива - уродство. Бери уаз и скутер и будет тебе счастье.

Тимон_УГНТУ
10-02-2007, 16:58

Не смеши... Я сам Ноябрьский, мы с предками на 5-ке ТАЗ, без проблем ездили, что уж говорить о Хондах Сивик и Одиссей... кстати отец долго работал на промыслах, катался на кусты... на Одиссее, ничего... нормально.
Т.е. если я не ошибся афтару нуна машина для поездок на природу и дачу, а это даже для Одисса не проблема(7ми местный Универсал повышеной вместимости, типа микроавтобус тока 2х объемный), что говорить про СРВ? Если аффтару не захочеццо по буеракам катаццо, то впринципе и СРВ хорошо... В любом случае СРВ лучше кроме проходимости... Еси голова на плечах есть то СРВ "не посадит" а если нет мозгов то и урал не поможет...

ferric
10-02-2007, 17:26
Простите а нах на шеви гонять 160 и больше??? Жизнь то одна дается...я лучшо буду ехать не напрягаясь 100 и слушать любимую музыку...хотя каждому свое...кто то и в 40 лет остается гонщиком...а кто то нет...для меня на первом месте безопасность!

Отец Димитрий
11-02-2007, 04:46
По трассе гавно, в надежнгости -гавно, отчественный корыслопром одним словом. CR-V - с пяток лет надежног послужит, да дорога но надежность не только в железе, но в управлении. Спроси в сервисах!

Вечный гость
12-02-2007, 10:45
ну чтож спасибо всем
решение принято

Avrora_warmblooded
12-02-2007, 10:52
Че решил?
Третий вариант? :)

Oswald
12-02-2007, 11:01
да, наверно матиз и уазик

:D

хазар
12-02-2007, 11:18
[QUOTE=Тимон_УГНТУ]Не смеши... Я сам Ноябрьский, мы с предками на 5-ке ТАЗ, без проблем ездили, что уж говорить о Хондах Сивик и Одиссей... кстати отец долго работал на промыслах, катался на кусты... на Одиссее, ничего... нормально.

извини, а что тут смешного..я не говорю что там дорог нет, местами там дороги лучше чем здесь...я говорю про эксплуатацию и пробег моей машины (ШНива)...

Wapr_Zloy
12-02-2007, 11:32
матазик?

Lover
12-02-2007, 12:29
А что думает народ про китайский автопром? Вроде тоже есть интересные предложения.