Просмотр полной версии : Автомобиль за 40 тр
Astronaut
07-02-2007, 23:05
Еслиб вы выбирали машину исходя из бюджета в 40(СОРОК)тр.
Голосуем!
шоха года 94 или 8-ка того же года,хотя надо на состояние смотреть
Wapr_Zloy
07-02-2007, 23:12
выбирал бы с деньгами в руках между классикой и окой
я два года назад за 25тыр ниву213 продал в удовлетворительном техн. состоянии, как потом выяснилось она ещё в челябинск самостоятельно доехала...
Astronaut
07-02-2007, 23:15
а какая у типя машина?
УХ Я КАКОЙ
07-02-2007, 23:15
классика отназначна... афтар не ипи моск
ну сейчас 99.хочу гольф 4
УХ Я КАКОЙ
07-02-2007, 23:22
кредит.... лучше не стоит :)
Гобит абый
07-02-2007, 23:27
адназначна классика! но при том раскладе, что она для работы и потом будет покупаться другая. а так, чтобы погонять... хз, не советчик.
серый мышь
07-02-2007, 23:28
виласипет
УХ Я КАКОЙ
07-02-2007, 23:29
да нет не зря.. парню всего 18.. кредит надо брать если ты уверен в завтр. дне.. есть работа нормальная..
тем более первая машина...
Гобит абый
07-02-2007, 23:30
мля, чуваку еще 20 нет. заипется выплачивать, имхо, иначе не советовался бы.
УХ Я КАКОЙ
07-02-2007, 23:39
у тебя есть кредит?
именно на тачку нет. летом буду брать. а так холодильние и фотег))
Гобит абый
07-02-2007, 23:50
значит положуха у тебя получше. советы нужно давать исходя из положения. может и вовсе студент.
УХ Я КАКОЙ
07-02-2007, 23:51
я взял кредит... как представлю что еще 2 с лишн года платить... на душе тоскливо становится ..
как говорил улетаю... пока машина новая за кредит платишь легко... а потом каторга...
[vk]Alex
07-02-2007, 23:56
2141 бп
Astronaut
08-02-2007, 00:04
На сорокпервый запчасти дороже и гораздо реже встречаются в продаже. не в каждом сервисе возьмуцца ченить такой драндулет
Nofear666
08-02-2007, 00:07
ТАГ ГАВАРИТ ЧЕЛ КАТОРЫЙ НИКАДА НЕ ЕЗДИЛ НА 2141, ИЛИ ЕЗДИЛ НА РАЗОБАНОМ 2141!!!...
ЗЫ 21412 бп для знающих дело.. для дилитантов 01-06 ) :D
Дед_Банзай
08-02-2007, 00:29
поддерживаю предыдущих ораторов, как счастливый владелец уже второго по счету сорокпервого))
ахринеть! чел хочет взять аффто за 40 тыр и хочет чинить его в сервисе?)))
stiffler
08-02-2007, 00:34
Аффтар ты походу и без нас всё прекрасно знаешь.Нахрена ты 2 одинаковые темы создал.Тупо тупо
[vk]Alex
08-02-2007, 00:56
какой купил? какие навороты есть? :D
если че, у меня может скоро передни ЭСП будут :rolleyes:
Дед_Банзай
08-02-2007, 01:16
святогор 98 года с сорокпервой мордой + половина донора)) за 42 тыр. из наворотов - тока заводская тонировка бор, сигналзация и кассетная магнитола)) а ты решил свой по частям продавать?))
[vk]Alex
08-02-2007, 01:21
не... просто будут нокоторые зч.
а так у меня тюних ещо скоро будет :rolleyes: короткая кпп с блокой
аммы пиздатые и тп :D
[vk]Alex
08-02-2007, 01:24
если эсп надо будет - недорого забарыжу :)
2141** однозначно. А какая там печка!
Мой первый автомобиль :)
Поддерживаю, 2141 бери, это будет действительно много машины за эти деньги, только не бери 1993-94 года, самое тухлое железо, руками рвется.
Если напрягают запчасти, то можно взять с вазовским мотором 1.6, но реально он слаб для такой машины, да и шумит УЗАМ меньше. Подвеска конечно слабее чем в тазиках, зато более энергоемкая. Машина одно время была хитом, так что мастера знают сею конструкцию, и проблем с сервисом не будет, хотя обладая бюджетом в 40 тыс, не грех поработать своими руками.:D
пересмешник
08-02-2007, 10:52
Я бы взял УАЗик на военных мостах.
Бери Волгу, года 96-97, с 15" ходовкой в хорошем состоянии можно найти (даже из-под деда).
Вот это точно много машины за твои 40 тык.
Лучше 29-ку, 10-ки убитые этих годов..
Да ну нах... Я бы телефон взял - Нокию N93i
Кто говорит - классика, тот в большинстве своем не ездил на москвиче. У святогоров двигатели по-моему от рено. До 170 км/ч тянут. Еще одна причина, чтобы взять космич.
а запчасти на RENAULT? ИМХО ДОДОГО ВЫЙДЕТ!
[vk]Alex
08-02-2007, 11:33
1. СВР в уфе нету за 40 тыщ.
2. едет он 200 по спидометру, 190-195 по GPS. откуда ты взял "до 170" ?
Renault не ломается, так что нечего там чинить
это ты с чего решил?
[vk]Alex
08-02-2007, 11:43
они так скажем "с запасом"
СВР вообще при правильной прокладке разгоняется за 10сек. до 100км/ч
быстрее/меделенее в зависимости от резины и кпп :)
за 40 штук я п лучше купил бы неплохой телек:rolleyes:
Дед_Банзай
08-02-2007, 11:51
у святогоров двигатели и от рено, и от ваза, и от узама)) У меня уфа - 1,7 - больше 120 в городе не ездил)) А на трассу не выезжал пока..
а жестянкой на 41ый прямо таки все магазины завалены, да? зачем покупать машину давно снятую с производства? ладно бы победу как раритет. но вы же ищите машину для повседневной эксплуатации. и автомобиль, на которые нет запчастей в эту категорию не попадает. вот автар накопит 300-400 тысяч вместо 30-40 - будет выбирать по внешности. а за эти деньги в более менее живом состоянии будет только классика. и то как повезет. может нервы еще попортить.
где то видел фразу что покупка б\у авто это та же покупка в кредит. вначале платишь мало, зато потом он свое возьмет в ремонте. не лучше ли купить новый авто в кредит тем более сейчас дают его всем?
вот только на уфанете продавали 41-й с реношным двигателем 98-го года за 55т.р. с торгом
эх.. я бы зял де-нить на периферии заржавевшую победу.. остаток денег потратил бы на инструмент и шпатлёвку.. и сидел бы вечерами в тёплом гараже с бутылочкой пифка, транзистором и напильником.
Тихое такое щастье!
Юзаемо...так же релаксирую, успокаивает, только не победа у меня для таких целей.:)
cleaneer
08-02-2007, 13:19
лучше взять волгу! тока не 29ю! помоему самая неудачная модель!
Улыбнуло... Жестянку на маскаль найти оч легко, на том же сипайлово, да и в магазинах есть. А классика сейчас даже новая ой как подводит, не машина это. А вопрос на счет кредита просто не актуален в возрасте автора.:)
А сколько волга жрет, а как волга гниет, а какая неудобная в управлении, субъективно, но я бы не взял.:) Плюс, я думаю с 406 двиглом за такую сумму не найти, а 402 это пожиратель масла.
продается шаха 96или97 год двигло после копиталки пробега я незнаю надо уточнить машина исправная проста стоит в гораже ждет нового хозяина за 20 тыш всего на кузове леские касики ходовка деланая :D
Дед_Банзай
08-02-2007, 13:36
осенью искал железо на сорокпервый на сипайловском - ни у кого не было! тока под заказ и цены, мягко говоря, охренительные... в районе 7 тыр за заднее крыло! но легко можно бу найти))
cleaneer
08-02-2007, 13:39
вы молодой человек никогда не ездили на волге! да и масла лично у меня съедала 4л. на 10000км.! я думаю, что енто нетак уж много! и про расход: 11-12л. в городе. зато 76(80) бензина. и не сгниёт она полюбому дольше, чем ваш космич!
Косяки какого рода? Поведен кузов шоля?:)
некуй на волги наезжадь! оч даже удобная в управлении машынка! кушаит канеш многовато, но она и весит нехило. + 76 бензин это гут
cleaneer
08-02-2007, 13:46
donney, +1!
а вот еси на 500 мерине (зп) отключить есп, то получаеца очень комфортабельная волга ))
Wapr_Zloy
08-02-2007, 14:31
те кто тут продвигает москвичи и волги не учитывают одного
ЭТО АБСОЛЮТНО НЕЛИКВИДНЫЙ ТОВАР
приятель только что продал свой 41 - за 20 штук чтоли.
нормально ликвидный.
а вот бу прульку продать - это уже искуство :)
Wapr_Zloy
08-02-2007, 14:40
а авенсис 6-летний? :D
ну если ты мне его продашь за 40 штук рублей денег то возьму свои слова обратно
:D
Wapr_Zloy
08-02-2007, 14:46
приходи лет через двадцать :)
156 км/ч на Оренбургской трассе. Единственное что плохо, шумоизоляция нулевая :)
Gadenish
08-02-2007, 15:23
не путаем, святогор он с зализаной мордой и двиг у него от 1,7 до 1,8
с реновской движкой в уфе есть машины объем 2л. двигателя, там совершенно другая ходовка и передняя балка, но прет любой 41 хорошо (если тока двиг не 1,5 от 412 (они сначала с такими шли)
раньше ездил на такой но движка была переделана коленвал 1,8 поршня на 76, блять зверь машина, но один раз разогнался с психу до 80 на 2-й и угробил коробку немного (при езде назад и отпускании сцепления удар был и колеса клинило как будто в столб въебся, двиг то стал мощнам но коробка то вот под 1,5 осталась :)
такую машину загубили.....Эхъ
Gadenish
08-02-2007, 15:34
от 41 воспоминания самые теплые (у меня там еще зажигание электронное было), а печка там просто пестня
у меня тоже самые теплые :), я научился собирать разбирать ДВС, тюнинговал карбюратор эххх. Может взять такой и затюнинговать? :D
велосипет купил, исчо бы на ноут хватило
Гниет все. Но если машину держать в сухом гараже, то результат соответственно другой. Мой космич 92 года. Ни одной детали кузова не поменено. Коррозии даже не наблюдается.
У нас же сумма ограничена...
Тогда 24-10 поискать;)
Не скажу что ездил, имел знакомство скорее, не оставила она о себе хороших впечатлений, субъективно конечно, но все же.
Вот 406 движок, это уже намного лучше, да и ходовку они вроде переработали, ушли наконец от шквор.
хихи))) шкворня ето тема для бальших машинаг))) просто нада шприцевать и не леница!!
а 2410 особенно когда кузов в почти)) идеальном состоянии, хром блестит - просто кросавицы)))
Кому как, мне так не очень.:)
Спирт_20
08-02-2007, 18:18
99 взял чуточку добавил с Москвы пригнал..
cleaneer
08-02-2007, 21:54
вы советуете бюджетный а/м, и рекомендуете класику? шкворня залажали!?. а ваша хваленая класика пробежит 170-200тыс.км. без замены шаровых и рулевых? и есчо про шкворня-НЕ ЛЕНИТЬСЯ И ШПРИЦЕВАТЬ КАЖДЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ВОДЫ! тогда будет вам счастье!
cleaneer
08-02-2007, 21:56
если на машине не ездить, то она и не сломается!:)
чо за е6анутое слово шкворня?
cleaneer
08-02-2007, 21:59
шкворень-деталь подвески.
ПРО ВОЛГУ
Волговод это звучит гордо. А почему, вы меня спросите, а потому что во-первых волга звучит, а во-вторых гордо. Волговодом может попробовать стать каждый посредством покупки оного автомобиля, но вот станет ли, вот это вопрос. И как люди естественно подразделяются на высоких и низких, толстых и тонких, так же они разделяются на тех, кто относится к волге хорошо и тех, кто называет её не иначе, как «баржа» и считает машиной для людей преклонного возраста. А вот в этом то самая суть споров и заключается. Просто одни начинают счастливо юзать автомобиль горьковского завода ещё в молодости, а к другим прозрение приходит только с изрядным возрастом, а жаль, столько прекрасных лет было упущено! И вот в этом то и заключается вторая суть- волга это машина надолго, это член семьи или компании и часто бывают случаи, когда породнившись ещё в молодые годы волга и хозяин идут по жизни многие годы и счастливы оба от обладания друг другом, а уж если и случится им помереть в один день, то это вряд ли, так как волга никогда не даст в обиду хозяина и будет до последнего вздоха из трубы и до последней капли масла защищать его от всех невзгод, которые только на дороге попадутся. Причём я сам очень удивлялся какие только тяготы не помогала она мне пережить. Но и сам хозяин обычно бережет свою любимую волгу, заботливо объезжая открытые люки и внезапно выбегающие на дорогу зелёные насаждения. При этом хозяевами волги и настоящим волговодами бывают люди очень разные. В этой машине можно спокойно отправиться на извоз или принарядившись в костюм явиться на светский раут, а завтра в компании весёлых друзей-гоблинов отправиться на зимнюю рыбалку километров эдак за 350. На волге можно притарабанить с дачи за одну ходку весь урожай с садового участка, включая полтонны яблок, и на ней же отправиться на приём к английской королеве и все эти действия будут вполне разумны и не вызовут никаких нареканий ни со стороны тёщи ни королевского менеджера по этикету. Но при этом человек, который покупает волгу отдаёт себе отчёт, что на этой машине "дураком" не поездишь, тут подход нужен и понимание сути вещей, поэтому то редко, когда волга является у человека первой машиной. Этот аппарат предназначен для продвинутых пользователей. Собственно это и заложено в неё заводом-изготовителем. Вы когда-нибудь читали инструкцию к жигулям? Вот и не читайте так как там написаны абсолютно ненужные вещи, как открывать двери, где лежит запасное колесо, каким двигателем оборудована ваша машина, кому это нужно? Зато к моей машине прилагался обстоятельный научно-технический труд в котором говорилось об устройстве автомобиля, культуре его эксплуатации и устранении возможных неисправностей. И какие там описаны неисправности! Например, «двигатель продолжает работать после выключения зажигания». Люди, вы вдумайтесь, горьковский автозавод этой фразой фактически признаётся существование чуть ли не вечного двигателя первого рода. И пусть мне не возражают, что просто движок перегрелся. Когда перегрелся, так и пишут «перегрелся», я читать умею, не маленький. А что стоят фразы типа « лёгкими ударами тяжелого молотка». У любого чайника при прочтении такого талмуда завянут уши и сразу отпадёт желание покупать такую машину, и очень правильно, к покупке волги надо подойти осознанно и со знанием дела, вот пускай сначала какую-нибудь игрушку типа жигулей замучает, а уж потом он, возможно, будет готов чтобы ездить на чём-то серьёзном или так и останется навечно пользователем других марок, а значит он не волговод, что и требовалось доказать. Настоящий волговод управляет своей машиной спокойно и обстоятельно и это естественно, когда движения рук не стесняют стёкла дверей, когда шум жигулёвской печки не терзает его уши, когда за рулём можно принять любое положение от полулёжа до почти стоя, когда даже дама в юбке может за рулём целомудренно сжимать коленки и при этом руль не будет ей мешать. Вспомните при этом посадку в той же классике, у меня сразу ассоциация с креслом гинеколога. Когда волговод слышит в салоне грохот пластмассы это означает, что в бардачке неудачно лежит кассета и другие ассоциации просто не придут ему на ум. Когда на полке между передними сидениями лёжа помещаеться портфель, с которым я хожу на работу и при этом он служит мне удобным подлокотником, вспоминаются слова товарища Новосельцева из «Служебного романа»,-« да это же малогабаритная квартира». И зачем волговоду со страшной силой торопиться домой, когда он уже дома? Но если уж у волговода игривое настроение, то тут держитесь, так как идущая слаломом между машинами волга под рёв музыки и дым из трубы- это страшная сила! От такого чуда шарахаются и пешеходы и запорожцы и мерседесы, если их пользователи успеют оправится от удивления, закрыть рот и продолжить осознанное управление своим дорогостоящим автомобилем. А уж если человек стал счастливым обладателем 406-го мотора, то тут уж никакая сила не в состоянии остановить его радостное движение по жизни, разве что отсутствие бензина для его любимого двигателя.
А двигатель свой настоящий волговод не просто любит, он его понимает. Это не просто агрегат из кучи железяк, который ещё и работает под действием нечистой силы, в чём уверены половина чайников, это целый оркестр, который можно слушать и наслаждаться. И малейшая фальшь какой-то скрипки или появление партии ударных инструментов моментально будет давить на чуткий слух волговода и он, не теряя даром времени, начнёт внимательно слушать каждую часть мотора для выяснения причины нарушения партитуры. А уж двигатель не обманёт его надежд и хороший стук наружу выведет. А если слух волговода будет затуманен, то он призовёт на помощь другого волгаря и они послушают вместе, а для лучшего усвоения спектра частот можно и в магазин зайти, правда тогда возникает серьёзная опасность сильно наслушаться и явится домой в сильно одухотворённом виде. Но даже в этом случае волговод будет доволен своим мотором так как успеет прослушать и прощупать все его тончайшие струны. Многие мне скажут, что двигатель волги очень много жрёт керосину, особенно старенький, но проверенный временем 402-й, так вот я ему отвечу, что во-первых за удовольствие надо платить, а во-вторых не так уж он и прожорлив. А все положительные качества волговского двигателя лучше всего проявляются под хорошей нагрузкой. Волговскому мотору почти до лампочки заднего фонаря едет ли волга пустая или тащит на буксире другую волгу. Расход топлива по трассе для обоих этих случаев почти один и тот же. И вообще двигатель волги это яркий представитель целого филосовского теченя в моторостроении. Вспомним извечный спор любителей мотоциклов типа харлея или высокооборотистых японских моделей. И что в итоге- японские фирмы выпускают мотоциклы, стилизованные под харлей со специально разработанными низкооборотистыми моторами. Так что спорить мы не будем, а просто признаем право на жизнь обоих типов моторов, как высокооборотистых «жужжалок», так и низкооборотных моторов с убийственным крутящим моментом на низах. А как приятно себя ведёт низкооборотистый двиигатель. Ему всегда легко, он никогда не надрывается и низкий голос его выхлопа ласкает уши волговода и от этого жизнь волговода становится ещё спокойнее и увереннее. А ещё и потому, что волговода защищает прочный и безопасный кузов.
А вот про кузов стоит сказать особо. Это очень надёжная и крепкая штука. Можно долго спорить какая машина безопаснее, но я вам так скажу, можно ездить и на танке и на бронированном лимузине, но это машины не для этой жизни, а вот наиболее удачное сочетание цена - безопасность всё же у волги. Какая ещё машина способна принять лобовой удар пьяной нивы, которая бывалоча разбилась об мою волжанку на списание кузова? И при этом не замуровать в себе водителя заклинившими дверьми? Если кто не верит - почитайте результаты краш - тестов. После кософронтального удара у волги открываются все двери, я это проверял на себе и ещё раз заявляю, что это так на самом деле. И при этом мой кузов был отремонтирован и уже 4 года катает внутри себя меня любимого, который чувствует себя замечательно. А ту несчастную ниву, которая любит по ночам ездить без фар по встречной полосе зигзагом не спас ни антикенгурятник ни хвалёные нивские бампера… Но не только кузов обеспечивает безопасность, удобство и комфорт, а во многом волговская подвеска.
Кто мне скажет, что у волги плохая подвеска, то сильно ош****ся. Я, например, не раз удивлял своих знакомых тем, что не зметив в ночи лежачего полицейского, не врезаюсь головой в крышу и не давлю двумя ногами на тормоза, а просто продолжаю спокойное надёжное движение вперёд. Ни грохот ни удар в кузов не омрачат мою жизнь при этом недоразумении и только канистра в багажнике характерным звоном доложит о том, что она пустая. А вот кто-нибудь видел на дороге стоящую с оторванным колесом волгу? А вот жигули ласты свои раскладывают на каждом шагу, просто эпидемия у них на это дело. Чтобы у волжани оторвать колесо, это надо ну очень постараться, и то не получится. Я вот как-то раз в люк колесом попал, так удар был такой, что другая машина развалилась бы только от страха, ну и что, даже сход-развал не ушел, разве что у амортизатора оторвало башню и он штоком пробил дыру в моторный отсек, но у меня при этом даже колёсный диск не сильно погнулся и был незамедлительно выправлен молотком… А знаете, почему волгу некоторые несознательные граждане называю баржой? Правильно, они ей льстят, сами не понимая того. Ведь по плавности хода и мягкости подвески этот автомобиль похож на большой океанский лайнер, что почти что баржа, только с мотором. Но тут многие автолюбители припомнят ещё один аргумент против, ведь волговский передок нуждается в смазке, а это зело неудобно, грязно и всё такое. Так вот что я вам скажу, а чистить зубы по утрам это удобно, чисто и не мокро? То то же, настоящий волговод может прошприцевать подвеску своей красавицы будучи одетым во фрак с белыми манжетами, это уже входит в привычку. Зато при регулярной смазке эта подвеска проездит долго и счастливо на зависть, к примеру, всё тем же жигулям. Но вот при наступлении поры подвеску перебирать и начинается настоящая проверка волговода. А вся премудрость в том, что от волгаря потребуется или виртуозное владение кувалдой, оправками, трубой, ломом и другим инструментарием или знание адреса ближайшего таксомоторного парка, а так же обладание суммой денег, эквивалентной цене средненькой и почти ненужной запчасти для иномарки. А по приезде в таксопарк его встретят заботливые руки мастеров своего дела. Уж что что, а волгу в таксопарках знают до винтика. Проделайте эксперимент, попросите у слесаря, который чинит ходовую отвёртку и окажется, что таковой у слесаря нет. А зачем она ему, если при ремонте подвески отвёртка не используется? Этот человек многие годы оттачивал своё мастерство по обслуживанию волг и точно знает какой инструмент ему понадобится. Это специализированные мастера, а кто лучше сделает работу, чем специалист своего дела. И при этом волгарь попадает в среду профессиональных волговодов, а им всегда есть что обсудить, посему через пару часов он на новой подвеске выедет из ворот в хорошем настроении и поедет по своим делам вполне довольный тем, что есть такие места, где именно волговод чувствует себя как дома, да и машина его тоже. Но истиные волговоды сначала попробуют разобрать подвеску самостоятельно. Вот как-то раз у меня во дворе настоящий волговод и его приятель, временно безлошадный, но сочувствующий, разбирали у волги подвеску. Постепенно у них дошла очередь до пункта инструкции «снятие резьбовых втулок». Уж не знаю как они это имели в виду по мануалу, но вот в таксопарках втулки эти обычно снимают гидравлическим прессом. Но эти славные волговоды снимали втулки посредством молотка, но не добились желаемого эффекта так как не выдерживал и крошился асфальт, на котором покоился поворотный кулак в сборе. Срочно нужно было найти более жесткую опору и она была найдена в виде ближайших трамвайных рельсов. А так как время было уже сильно заполночь и трамваи почти не ходили, то они спокойно водрузили поворотный кулак на рельс и продолжили «снятие резьбовых втулок». Именно за этим занятием их и застал дежурный наряд ДПС. Но как только они присмотрелись, то узнали в злоумышленниках славное племя волговодов и всё сразу поняли. Так что даже милиция уважает волговода.
А с представителями власти у волговода отношения обычно хорошие, я бы даже сказал, дружеские. Даже ГАИшники, простите ГИБДДешники или как они там сейчас называются, уважают волгарей, справедливо считая, что уж если человек стал волговодом, то это вполне сформировавшаяся личность и на противозаконные действия такой человек способен реже многих других. Особенно это относится к владельцам 24-х волг и их модификаций. Сколько раз я наблюдал картину, когда бдительный обладатель полосатого жезла останавливает для проверки все автомобили и только волга счастливо продолжает свой путь безпрепятственно. Я и сам, являсь счастливым обладателем ГАЗ 24-10 не раз испытывал это на себе. Неоднократно подъезжая в ночи к посту ГИБДД в компании припозднившихся обладателей других марок видел, как скучающий человек в форме выходит на дорогу поднимает жезл в положение «всем стоять», а потом показывает полосатой палкой на меня и делает знак «проваливай отсюда», а уж если в ночи меня и остановят, то скорее для проверки документов у моих пассажиров. Видимо стереотип волга = такси ещё будет долго жить в умах. А то, что автомобилями марки «волга» традиционно комплектуются таксопарки, это и понятно, какая ещё машина будет подолгу выдерживать все прелести Российских дорог? А где вы ещё найдёте столь комфортные условия для работы водителя и проезда пассажиров? И наконец, волга-такси это общедоступное пособие для преобщения к волговодству широких масс трудящихся. А уж если массы у человека действительно широкие, то здесь волга просто незаменима по своим габаритам и грузоподъёмности.
Для владельцев многих марок машин отвезти на дачу семейство превращается в пытку. Когда на заднее сидение классики, зубилы или не дай бог нивы погружается тёща, то по прибытии к месту назначения нервы у автолюбителя расшатаны до предела так как уважаемой женщине тесно, неудобно, голова часто упирается в потолок и в заднее окно плохо видно достопримечательности и наличие хлеба в окрестном магазине, что и докладывается зятю бодрым голосом по всей дороге. А просевшие до земли пружины… И совсем другое дело, когда семья соберётся на дачу с использованием автомобиля волга. Жена волговода, сидя на переднем сидении, имеет возможность и пространство чтобы и поговорить с сидящими сзади и поглазеть в окно, поэтому она этим занята и волговоду не мешает наслаждаться движением. Если же на заднее сидение попадут полновесные родственники, то волговод только обрадуется, так как это лучший способ повышения курсовой устойчивости на трассе, а так же способствует лучшей загрузке ведущей оси при движении по бездорожью. В итоге на диване заднего сидения под мурлыкание музыки тёща прибывает на дачу в отличном настроении и вместо того, чтобы весь вечер бухтеть, может зятю и рюмочку поднести. А уж если на даче стройка, а какая дача без вечного строительства, то волга и здесь для человека верный друг и помощник. Её мотор легко притащит прицеп с тонной цемента, её крыша не прогнётся под тяжестью досок или труб. Единственное что терзает душу многих волговодов в таких случаях, так это то, что он в своё время не купил волгу с кузовом «универсал». А уж в этом крейсере можно и народу привезти кучу и мягкую мебель в сборе и вообще чёрта с рогами, а уж картошки столько, что любой любитель данного корнеплода подавится.
А ещё волгарь без всякого опасения может отправиться на своей красавице в любое путешествие, потому, как твёрдо знает, что даже если где-то в глухомани его ласточка сломается то во-первых у него в багажнике находится весь необходимый запас запчастей, а во-вторых даже переборку двигателя ему сделают в любой колхозной мастерской и за совсем небольшие деньги. Поэтому многих волговодов отличает тяга к странствиям, тем более что его машина- его дом на колёсах.
А ещё волговода отличает тяга к общению и желание помочь. Ну кто ещё вытянет утонувший в канаве жигулёнок? Какая ещё машина может одним рывком выправить промятую почти до стекла мордочку запорожца? Кто потащит москвич 500 километров без ущерба для мотора? Где ещё с комфортом поместятся четыре рыболова каждый около 100 кг живого веса, да ещё оснащённых тулупами, валенками и ватными штанами, да ещё со всей поклажей на три дня, включая палатку, водку и рыболовные чемоданы? У кого всегда можно разжиться маслом или гаечным ключом? Кто всегда посоветует неразумному чайнику в каком баллоне искать искру? У кого машина заводится в мороз с пол-оборота? Тут весь хор автолюбителей начнёт мне возражать, что волги-то чаще всего зимой и не заводятся. А вот и хрен по всей морде, любой настоящий волгарь тем и отличается от начинающего, что у него двигатель запускается в мороз легко и непринуждённо. Если только у него не совсем сдох аккумулятор и залито приличное масло. А низкооборотистый волговский двигатель даже ручкой заводится при желании. Я вот половину прошлой зимы проездил на таком убитом аккумуляторе, что его хватало утром в мороз провернуть коленвал всего раза 2, но я был абсолютно уверен, что для запуска мотора этого вполне достаточно, а часто один оборот оставался в запасе. А потом ко мне ходили владельцы многих других марок с просьбой их дёрнуть. А почему бы не дёрнуть, проблем то. Я и УАЗку дёргал не раз и ЗИЛа как-то приходилось а уж про легковые я и не говорю, мне это только приятно. А заодно я наглядно демонстрирую всем неволговодам преимущества моего любимого автомобиля. А какая конференция из авторушных самая дружная, где ещё столько разных и хороших людей, которые умеют и жить и работать и развлекаться без ведра водки на квадратное рыло? Хотя если водка хорошая, да под основательную закуску… Волгарь - человек основательный и надёжный, как и его машина и всегда находит себе единомышленников. А на сходку какой конференции человек может прикатить на волге аж из самого Киева? ( ККК, так держать! ) Волга это образ жизни! Во как!
Так что, дорогие автолюбители, волга это просто машина для этой жизни. И денег стоит немного и полезна во всём. У меня свежи воспоминания как Оку называли народным автомобилем, так вот неправы были эти люди. Народный автомобиль это тот, что служит долго, подходит для любых ситуаций будь то светский приём или транспортировка корнеплодов. Это машина на которой можно и денег заработать и на природу выехать и с подружкой легко вон чего сотворить, даже если и волгарь и подружка достаточно крупные.
(с)
cleaneer
08-02-2007, 22:12
2donney, молодца! тока заипался читать!
Всего 160 тысяч км. Ты прав - ничто.:(
убей сибя репликант и жалкий Айбо
Astronaut
08-02-2007, 23:38
ОХо, зубилы почти кЛасеку догнали, по количеству голосов
:confused: это к чему? (с) этим знаком я показал, что текст не мой, я просто привожу его здесь и на авторство не претендую
п.с. а если не по душе сам текст - так мне глубоко всеравно на ваше мнение
Nofear666
09-02-2007, 00:00
а Другое дагнало аку! :D
[vk]Alex
09-02-2007, 01:07
откуда ж ты такой умный? :D не путай народ, если в вопросе ноль! ничем не отличается святогоры с рено, и с узамом, отличаются они только балкой двигателя (на который крепится мотор) и то была даже универсальная, колоколом КПП, ессно мотором и проводкой по нее.
остальное одинокаво. подвески ОДИНАКОВЫЕ, стабилизаторы тоже.
так же миф, что кпп гавно. гавно масло... что под Уфу 1.5, что под рено коробки одинаковые, и при своевременном доливе масла нихера не ломаются
Достучаться_до_небес
09-02-2007, 01:30
опель аскона 1988 года на ходу за 50 уходил :(
Stupid Man
09-02-2007, 01:47
Самовынос? :)
а вообще в ЗР была статья (кто хочет потом у них сайте может сам поискать - сейчас у них поиск в абракадабру выпадает) на тему сколько будет стоить самый дешевый автомобиль в россии который будет возить, а не денег высасывать. они взяли копейку задешего, откапиталили движек и подвеску. и в итоге сделали вывод что надежный ездящий самый дешевый автомобиль в россии будет стоить 30000 руб. это в москве. у нас будет дешевле. конечно с этим можно и поспорить. т.к. та же жестянка на копейку наверняка не везде есть (может кто точно знает - подскажите). но это мнение имеет право на жизнь ))
Кста к весне сам собираюсь продавать ино старую, тож на ходу, с проваренным кузовом, вполне на ходу, может даже подвеску сделаю.
Astronaut
09-02-2007, 10:53