Просмотр полной версии : Лада Приора ))) Смеялась)
_Авария_
13-02-2007, 20:15
"Есть на свете две машины ВАЗ и прочая х*ня. По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический журнал.. "За рулём" и вот именно там я прочиатл прекрасную статью, посвящённую Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке. Ах да, ещё на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113. Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т.е. в теории, это, конечно. подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте. только стопки. Причём идеально. Это к вопросам пьянства за рулём. Итак статья..
Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, б*ть, партизан, вредоносный прыщ, в жо*е. "Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры" угадываются черты предшественница - "Лады-110". Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают в Южном Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины. "...В машине более тысячи новых деталей". Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало. Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями, теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы. "Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..." Комментрирую сквозь слёзы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах. Фантастика - бизнес по русски: спи*ть ящик водки, водку выпить, бутылки сдать, купить ещё водки. "Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но всё же современнее "десятки".. Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки, которая устарела ещё тогда, когда отец будущего гениального конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием. Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет нешность "Приоры".
(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями". Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России. если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под днищем, в бардачке, на крыше, или ещё где, то теперь всё чётко. По-военному. капот между крыльев. Нашли-таки, умнички!! "Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..." Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики - случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлёст. А х*ли.. зазоры-то уменьшились. "...сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы". Нарисованы, угу, причём плохим художником, который сочетает в себе худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, бл*ть, онаниста. Всё как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.
"Чтобы стёкла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком. Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени вы****ка российского говнопрома.
"...сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха". Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идёт речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо.
"Задние фонари целиком переехали в крылья". Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съ**али. Ездить на таком уё**ще в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею. Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать. "Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто". Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колёсам говно из под колёс теперь меко залепляет стёкла автомашин-преследователей. "...29% поверхности кузова оцинковано, а расчётная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет". Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти. То, о чём они додумались 50 лет назад ещё припроизводстве Тигров и Пантер теперь и в России.
"Стала легче работа дверных замков" Теперь дверью нужно ё*уть всего три раза и, может быть, теперь она закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала верёвочка, привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроём, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом. Ура!!
"...появилась защёлка бензобака и пробка на привязи."
Теперь пробке п***ец. Теперь=то она никуда не съёбётся от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта. "Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить "гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку. "Мощность модернизированного мотора 98 л.с."
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет.. они бы удавились от зависти. "Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000ем". Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт. "Контрабандный товар. Радикальный чёрный цвет. Титаник". У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, е*ться. "Сцепление тоже усилено, введён механизм автоматической компенсации вытяжки троса..." Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях. "Там же местечко для всякой мелочи". Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку, их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии, что они не отвалятся, ибо на**й не нужны в отлаженном за 30 лет организме. "Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем". Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков. А тут, вишь ты, три. Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз, что они до такого не додумались раньше. "В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности". Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался от страха. "По характеру обновлённый двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин". Причём как просыпающийся, так, с*ка, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина. (про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит, проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются. "На 70 км/ч дёргаю руль, имитируя переставку, и...приятно удивляюсь. "Приора ведёт себя пусть и не идеально, но всё же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть". 70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!
"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды". По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа?? (про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчёте заработать четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду). Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади, пуховая подушка, проложенная между рулём и сидением, а также пуховое одеяло, проложенное между дверьми и салоном. Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч вечнозелёных денег. ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз." (с)
Не мое) Скопировала хз откуда )
Moschino Girl
13-02-2007, 20:18
:rolleyes: а в кратце??
ДУШЕВНЫЙ
13-02-2007, 20:19
Такие статьи оплачивают конкурирующие компании....
_Авария_
13-02-2007, 20:26
"вкратце" пишется слитно) Филолог)
--T@ng__
13-02-2007, 20:26
Плакаль! покажите мне конкурентов ТАЗа!!!!!
Moschino Girl
13-02-2007, 20:30
:D не слитно,так слитно)Блондынко)
Air Seller
13-02-2007, 20:30
Отлично! сам написал? чуть не обос...ся от смеха!
автор текста всё вывернул наизнанку и преувеличил, хотя с несколькими пунктами можно согласиться
найдите оригинал статьи кстати ;)
Авария у Вас Лада-Приора? Сколько Вы на ней уже накатали, что столько всего уже отваливается?:confused: :eek: :o
это январский ЗР... где-нить к концу февраля читай их сайт, откроют доступ...
по тексту... слишком много ядовитых букф... ниасилил....
а вообще в одном из ЗР напечатали письмо читателя, который весьма верно подметил, что журналисты, да и не только они, при схожих багах
оценивают нашемарки и иномароки неодинаково, в пользу последних.
Сама "Приора" мне не понравилась. То, что раньше представляли на выставках и то, что на страницах ЗР, имхо, разные вещи.
UPD
Писал явно москвич. Ибо не многие знают, где Южный порт и что там находится. А у москвичей уровень доходов иной. Вот и выпендриваются :-)
Nataly13
13-02-2007, 21:30
мне тож не понравилась...сразу вспомнилась поговорка с гаражей..."Х. на Х. менять только время зря терять.."
Я знаю что январский, читал. Поэтому и пишу чтобы нашли и прочитали оригинал тоже ;)
Zloveshiy HOHOL
13-02-2007, 22:24
не куй уже обращать внимание на недостатки наших машин...на них надо просто или ездить или нет!
Hellfacker
13-02-2007, 22:36
ХЗ наш автомобиль это тоже своеобразная романтика:rolleyes: , вот наеб...ся стартер сидишь в гараже Пиво хлещешь, друзей пригласишь вместе хлещешь, а потом поменяешь/наладишь и окуенно довольный ходишь, своими руками бл*:D Езжу на 21213 и на Лендровере так вот в последнем иногда так нехватает того воя который ниве присущь...
Zloveshiy HOHOL
13-02-2007, 22:38
зимой ещё романтичнее....яйца отморозишь, будет тебе потом романтика;)
Тимон_УГНТУ
13-02-2007, 22:43
кроме романтики вообще ниче не останеццо!)))
_Авария_, сравнение ваз приоры с субарой легаси заведомо ясно. ниочём статья.
Hellfacker
13-02-2007, 22:50
У меня бокс отапливаемый с диваном телеком и холодильником для ПИВА :D
GuitariLLaz
13-02-2007, 22:54
не ну если аффтар не пиз%ит и стОить приора будет 15куе то надо быть полным кретином чтобы купить её...
Афтара пост не осилил...
Но по "приоре" есть куча замечаний, одно из них:
зачем выпускать автомобиль 2007 года ! с одной ПБ для водителя ?
Достучаться_до_небес
13-02-2007, 23:30
фото есть?
Чушь канешна полная...
особенно вот это понравилось:
...видимо писал это человек, которые только с климат-контролем ездит на дорогих иномарках..
все-таки можно же дать нашему автопрому шанс, и не один!
Я вот всегда радуюсь новым моделям наших автомобилей, что-то меняется, наверное, к лучшему.
keeper46
14-02-2007, 00:22
ничего против российских машин не имею - сам на них долго ездил. а вот политика автоваза коробит - сначала пролоббируем увеличение пошлин на ввоз иномарок, потом будем душить других российских автопроизводителей, пользуясь своими льготами; а потом задерем цены на свои корыта. 15k usd - за ЭТО? бред.
Zloveshiy HOHOL
14-02-2007, 00:27
оффтоп :)
Компания Renault уже сейчас задумалась над выпуском через несколько лет второго поколения модели Logan. Пока никакой конкретной информации о новой модели, естественно, нет. Однако глава Renault-Nissan Карлос Гон (напомним, что эти две фирмы состоят в альянсе) заявил, что он поставил перед своими конструкторами задачу сделать базовую версию Logan еще дешевле, чем сейчас.
Правда, господин Гон все же был вынужден отметить, что самый дешевый Logan второго поколения, который должен стоить около $5-6 тыс. за базовую комплектацию, начнут продаваться далеко не везде. По словам одного из самых талантливых управленцев нашего времени, столь дешевые автомобили будут доступны только на тех рынках сбыта, где нет жестких экологических норм или требований к безопасности автомобиля. То есть, по мнению Карлоса Гона, такие машины будут доступны в странах наподобие Китая или Индии, да и то лишь в том случае, если они не введут более жесткие требования к автомобилям.
Ну а в тех странах, где действуют экологические нормы и производителям нужно оснащать свои машины подушками безопасности и АБС (очень надеемся, что к моменту премьеры нового Logan Россия будет в списке таких государств), второе поколение Renault Logan обойдется уже дороже $5-6 тыс. Однако в любом случае новый автомобиль, по мнению Карлоса Гона, не должен стоить больше, чем сейчас.
mail.ru
это куда еще логан то удешевлять ? в смысле цену то можно скинуть продажную, там есть куда, но если удешевлять себистоимость, то что от него останется ?
ЗЫ. в логане пошлин нет
15 куе она если и будет стоить то первое время благодаря дилерам на ажиотаже. Как завышение было с калиной первое время
Ну ты даешь!!!Это надож так упитьсо..."МиниМайбах" с "Феррари" попутать...Позорище!!!!:D
первый пост не читал, но с афтаршой согласен (стока букав не может быть неубедительным аргументом)
snow02rus
14-02-2007, 09:12
Рватый фиолетовый байан :)
p.s. обсирать ваз щас модно, убогие так тешатся... ;)
Hellfacker
14-02-2007, 10:26
+1 :D
Хотел НИВУ на новую сменить приехал на автоваз посмотрел цены ОХРЕНЕЛ! Теперь ищу ММС Паджеро подержаный :D
Hellfacker
14-02-2007, 10:30
да все гут только Цены шо 3,14здец:eek:
пересмешник
14-02-2007, 10:41
Даймлер-Крайслер ?
snow02rus
14-02-2007, 16:46
2 Гольф: Скажи как тазовод "на острие" - поменял бы свою двенаху на приороподобную? :)
менять муторное занятие, если менять то надо вверх, а не вбок(хотя кому как), но если бы изначально стоял выбор между ними двумя, то ради нового двига, салона и качества штамповки кузовщины, а также других 1000 изменений(всетаки полезных думаю) то выбрал бы приору.
неасилил
а если реально фотку пакажыти
з.ы. славуту не предлогать
Zloveshiy HOHOL
14-02-2007, 21:49
. .
ручки на дверях даже не поменяли :mad:
и вообще бред, я считаю.
Мессия, на твоих фото 2 разных салона, один приоровский, другой тот который идет сейчас на нынешних десятках, т.н. переходка, она с новой(но не приоровской) торпедой, калиновским рулем и калиновским щитком приборов. Двери на переходке десяточные. Калиновский руль и щиток приборов пойдет также на приору
А на той фото что у меня прикреплена(взята из твоих) торпеда вообще никакая, она ставиться не будет
Zloveshiy HOHOL
14-02-2007, 23:01
. .
назад калиновские фары поставили вроде. Хэтч не смотрится с ними. Опять это повторение дизайнерского ляпа с коротким спойлером на хэтче как на первых 12-х
авто и без утиного хвоста как то непропорцыонально смотрится
да нее, ты че. совсем не калиновские.
По-моему неплохой рестайлинг десятки, вопрос только в цене..
ага, показалось, похожи сильно. На хэтче занести бы их на стойки...
они больше похожи на короловские
приятно что хромированные детальки появились :)
хрома к сожалению нет на первых образцах. Возможно будут на упакованых версиях. Вопщемто и правильно, упакованая должна внешне отличаться
http://www.zr.ru/arch45918.html
О ТОМ, ЧТО СКРЫТО ОТ ГЛАЗ
А теперь давайте знакомиться с «матчастью». Поднятый капот удерживают не газовые упоры, а обычная откид-
ная штанга. Это и дешевле, и разумнее – открывать капот у современного
автомобиля приходится не так уж часто.
Двигатель только шестнадцатиклапанный, внешне ничем не отличается от VAZ 21124 рабочим объемом 1,6 литра. На деле же мотор модернизирован. Новый кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами позволил снизить механические потери и поднять максимальную мощность с 66 до 72 кВт и крутящий момент со 131 до 145 Н.м, а доработанная ЭСУД с контроллером Bosch М7.9.7 обеспечивает не только выполнение норм Евро III и IV, но и надежный зимний пуск двигателя. Для передачи возросшего крутящего момента и увеличения срока службы изменена конструкция сцепления: усилена пружина нажимного диска, введена автоматическая регулировка.
Чтобы уменьшить шум и вибрации, кузов сделали жестче (по сравнению с «Ладой-110» здесь введены 12 дополнительных элементов, усиливающих его основание) и снабдили более эффективной шумоизоляцией. Кроме того, на машине новые, более «тихие» впускной тракт и выпускная система.
Подвеска с энергоемкими верхними опорами и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости призвана обеспечить «Приоре» уверенное движение и незначительные крены в поворотах. Существенно облегчат управление электроусилитель руля и девятидюймовый вакуумный усилитель тормозов. Кстати, по желанию покупателя вместо электрического можно будет установить гидроусилитель руля.
а вот упоры газовые зря убрали с капота, омывайку было удобно наливать
Zloveshiy HOHOL
14-02-2007, 23:44
сракеры уже лет 5 с такими хромированными детальками катаюцца
телега неплохая, но перед не понравился вообще...какой-то склизкий закос под Волгу...
так же и у нового вазовского проекта "Силует"...не нравится перед...
кстати в Тольятти уже катается один Силует, видел фото. Но сидухи там десяточные, из того что видно. Тестовый вариант какойто видимо, но главное живой, а не концепция-экспонат
я смарю арки идеально круглые таг делать и не научились
хотя можэт каму-то нравяцо
Краш-тест прототипа "Проект 2116" состоялся 5 мая
5 мая в ОАО “АВТОВАЗ” в присутствии представителей СМИ состоялись ударные испытания первого прототипа новой базовой модели, образец которой будет представлен на международном Московском автосалоне осенью 2006 года как “Проект 2116”. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. По словам Вице-президента по техническому развитию ОАО “АВТОВАЗ” Максим Нагайцева, “прототип выдержал ударные испытания достаточно успешно.
Он был создан с использованием математических моделей, и сегодняшние результаты позволяют говорить о том, что уровень виртуального проектирования на АВТОВАЗе очень высок. После краш-теста повреждения салона минимальны. Передняя часть деформирована, но для этого она и служит, в случае удара она должна рассеивать энергию. Каркас, фактически сохраняющий пространство, где находятся пассажиры, остался без повреждений. То есть все современные тенденции безопасности автомобилей здесь реализованы.” По мнению Максима Нагайцева проект 2116 будет очень хорошей платформой для создания на ее основе новых моделей. Стоит отметить, что внешний вид автомобиля 2116 будет еще существенно меняться, хотя все внутренние элементы, определяющие силовую структуру кузова сохранятся в нынешнем виде.
Источник: /ИА LADAONLINE/
Если сзади на хетчбек смотреть- Опель астра предыдущая
Блия, а че если ВАЗу взять в разработку известные модели,ну ту же OPEL astra,или еще чего, в этом секторе можно много машин найдти и в толпу.Вон нексия же кадет выпускает,или тот же SAMAND (405 пыжик)
Я думаю будет больше желающих купить ту же OPEL астру с ВАЗа чем блин урода приору.
Hellfacker
15-02-2007, 10:14
Во блин за подлокотник между сидениями респект тазостроителям!
подлокотник сейчас можно поставить, рублей 400 стоит, продается в инете. Себе поставил
http://www.ladaonline.ru/gal.asp?Theme=61
не понял
это ж десятка с другим капотом, крыльями и видоизмененной оптикой!
а салон!
блиа:)
гыг! салон это гыгы полное:)
чо кто уже очередь купил?
БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
30-01-2015, 11:41
Гольф за 8 лет нифуя не изменился))))
Сколько тем с ним видел, все тот же абсолютно честный и неподкупный патриот таза.
---VikinG---
01-02-2015, 17:01
не патриот, а дрочер таза