В общем несколько дней назад мой клиент перестал принимать почту, однако отправлять продолжал. Я подумал, что это временные неполадки (как обычно), однако ожидания ничего не изменили.
Попёрся я на Mail.ru для решения этого вопроса.. Попробовал их формы позаполнять в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ. Потом, увидев, что это бесполезно, начал переписку с альтернативного ящика (английского, чо-то совсем я какой-то непатриотичный стал теперь).
Я :
Здравствуйте!
Думал, что ящик мой сломали... И попытался через Вас восстановить пароль .. не получилось. Ящик был зарегистрирован давно человеком, которого больше нет.
Однако, ЯЩИК-ТО МОЙ МОЖЕТ ПОСЫЛАТЬ ПИСЬМА ПОСРЕДСТВОМ MICROSOFT OUTLOOK 2007 ! Значит мой ящик всё же цел и пароль там прежний (XXXXXX)!
Но проверить почту я не могу и с web-интерфейса доступа нет! Помогите. Почините, пожалуйста, мой ящик. А то уже 3й день, кажется, почту проверить не могу :-(
С уважением.
Mail.Ru :
Здравствуйте, ящик
plistserv@mail.ru доступен через web-интерфейс - проверьте, пожалуйста. Восстановить пароль можно только через web-форму восстановления пароля
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind. Для этого необходимо правильно ввести пароль или ответ на секретный вопрос, указанные при регистрации Вашего почтового ящика.
С уважением, Мария И.
Служба поддержки пользователей почтовой системы Mail.Ru
Я :
Простите, он доступен с этим паролем??? Мне лично система выдала только что: Ошибка, неверное имя пользователя или пароль. Быть может, если Вам доступен мой ящик с данными, которые я Вам прислал предыдущим письмом (см. цитирование), Вы можете поменять мой пароль на "YYYYYY" ? Потому как меня система не пропускает. Хотите я для подтверждения Вам пришлю письмо с
plistserv@mail.ru ? Помогите, пожалуйста.
Mail.Ru :
Здравствуйте, восстановить пароль можно только через web-форму восстановления
пароля
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind. Для этого необходимо правильно ввести пароль или ответ на секретный вопрос, указанные при регистрации Вашего почтового ящика.
С уважением, Мария И.
Служба поддержки пользователей почтовой системы Mail.Ru
Я :
Простите, пожалуйста, я же не с ботом общаюсь, ведь так? Я же объяснил, что нынешний пароль я знаю и он работает на отправке, однако прием не работает и web-форма тоже! Вы написали, что web-форма доступна. Вы пробовали заходить с МОИМ нынешним паролем XXXXXX ? Я разве пытаюсь получить запретную информацию? Это мой ящик. Вот сей час я даже Вам продублирую копию данного письма с того ящика (только не отвечайте туда, пожалуйста, там я письмо не загружу). Почините пожалуйста то, что раньше всегда работало.
С уважением и благодарностью.
Mail.Ru :
Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, пароль или ответ на секретный вопрос, указанные Вами при создании почтового ящика. В случае если они совпадут с первоначальными регистрационными данными, мы сможем предоставить Вам доступ к почтовому ящику.
С уважением, Мария И.
Служба поддержки пользователей почтовой системы Mail.Ru
Я :
Мария, спасибо Вам за оперативность! Логин: plistserv , Пароль: XXXXXX. А секретный вопрос задавал человек много-много лет назад ещё, я думаю :(((((
Раньше пароль был 000000. Девичья фамилия моей матери Иванова, но, думаю, я не мог сменить секретный вопрос, меняя тогда пароль. Я обычно вопрос выбираю ЛЮБИМОЕ БЛЮДО, а отвечаю QWERTY. Если восстановление невозможно, может я могу его удалить как-то оперативно и новый с тем же именем создать?
Mail.Ru :
Здравствуйте, Вы предоставляете неверную информацию. Пожалуйста, попробуйте вспомнить ответ на секретный вопрос, указанный при регистрации "Девичья фамилия матери ?"
С уважением, Мария И.
Служба поддержки пользователей почтовой системы Mail.Ru
Я :
Я его никогда не знал ответа на этот вопрос. Быть может существуют альтернативные способы? Я же знаю мой пароль! Разве это не главное? Разве не является доказательством то, что я отправил Вам письмо с ящика своего? Ещё отправить? Я могу в подробностях рассказать Вам какие письма там лежат у меня. Даже могу сказать какие ещё будут приходить! Ещё вопрос, цитирую "... мы сможем предоставить Вам доступ к почтовому ящику." Так это Вы его заблокировали??? Можно узнать причину? Мне даже не нужно, по идее, восстанавливать пароль! Я же его не менял. И исходящий сервер работает! О чем это говорит? Просто очень Вас прошу, ВОССТАНОВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ВХОДЯЩЕГО СЕРВЕРА! МНЕ НЕ НУЖЕН WEB-ИНТЕРФЕЙС. Я ИМ ПОЛЬЗОВАЛСЯ 2 РАЗА В ЖИЗНИ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ...
Пожалуйста, давайте рассмотрим альтернативные варианты решения проблемы. Почему я должен страдать потому, что у Вас там неполадки... ?
С уважением.
Спасибо за оперативность.
Mail.Ru :
Здравствуйте, Вы предоставляете неверную информацию. Пароль не может быть выслан Вам.
С уважением, Эльмира.
Служба поддержки пользователей почтовой системы Mail.Ru
Я :
Доброго времени суток! Хорошо, по порядку. Пароль мой сменился ? (теперь он не XXXXXX?). Думаю, на этот вопрос я могу получить ответ?
Спасибо
Mail.Ru :
Здравствуйте, без верной регистрационной информации пароль не может быть выслан Вам.
С уважением, Эльмира.
Служба поддержки пользователей почтовой системы Mail.Ru
Я :
Послушайте, уважаемая Эльмира, я не менял свой пароль! Я не знаю что Вы там делали, однако теперь я могу лишь посылать письма с клиента, а принимать не могу! Восстановите работоспособность моего аккаунта, пожалуйста. Это всё, что мне нужно! Я свой пароль не менял.
Это как-то несерьёзно, мне кажется...
С уважением
Mail.Ru :
Здравствуйте, пришлите пароль или ответ на секретный вопрос, указанные при регистрации данного почтового ящика.
С уважением, Эльмира.
Служба поддержки пользователей почтовой системы Mail.Ru
Я :
Хорошо. Пароль при регистрации был 000000, позже я сменил его на XXXXXX. Как это поможет при технических неполадках или что там?
Mail.Ru :
Здравствуйте.
С уважением, Эльмира.
Служба поддержки пользователей почтовой системы Mail.Ru
Я :
Вы сильно ошибаетесь, плюнув на мои просьбы.
Получается при возникновении любой атаки хакеров или что-то ещё Вы не в силах справиться с неприятностями (точнее, не имеете, похоже, особого желания даже попробовать), конечно, проще просто отказать рядовому пользователю в услугах. Прискорбно, что самая известная почтовая система России может выглядеть столь жалко.
Я обязательно выложу на форумах историю нашего с Вами общения, дабы люди, выбирающие Ваш сервис знали с кем имеют дело.
Оставьте себе мой ящик, если не Ваших силах поддерживать должный уровень работоспособности сервиса.
Всего хорошего.
Не Ваш больше клиент Олег Кириллов
Mail.Ru :
Здравствуйте, Вы предоставляете неверную информацию. Пароль не может быть выслан Вам.
С уважением, Мария.
Служба поддержки пользователей почтовой системы Mail.Ru
--------------------------------------------------------------------
Также добавлю от себя, что с WEB-формы восстановления пароля я выслал им подробные данные о том, какие письма лежат в моем ящике, с каких IP-адресов я туда заходил и когда + море другой информации, которую они рекомендуют указать при восстановлении ящика, но всё это им показалось, видимо, малоубедительным.
Некоторые данные изменены с целью сохранения конфиденциальности регистрационных данных на различных серверах.