Просмотр полной версии : 1.5 vs 1.6 обе 16кл
1) правда что в 1.5л 16кл клапана загинаются со временем?
а в 1.6 это исключено?
2) и вапче кто знает сколько лошадок в вазовских двигах?
только в 9тых сериях и 10ках
вот я знаю в 1.6 16кл - 90 лс..
вот интересно сколько в 1.5 просто...
еще у нас вот стоит походу на 10ке 99 года двиг от 83? такое бывает? а у другой 10ки 2006 года стоит двиг от 2111..тоже 1.5... у них в чем отличие?
как то ты все разом ответил))
спасибо..
вот у нас двиг от 21083 и инжектор...
а еси 1.5 16кл то в нем скока лс..
и еси 1.6 просто...
это где нибудь вапче пишется на сайтах?
ато все по тех паспорту...
как определили? на блоке прочитали? :D
ну типа да... в паспорте не заглядывал)
У 1.5 16-клапанного вроде 92 л/с
да действительно в 1.6 меньше лс чем в 1.5,но зато в 1.6 клапана не загибает
..КаРтМаН..
01-03-2007, 03:37
Лошадок вроде одинаково, но у него тяга лучше...) еслиб инженеры фиата знали сколько русские ихний движок насиловвать лет еще будут они бы от инфаркта померли бы =)
двигатель ваз 21080 был разработан на вазе,это классика фиат
Absolute
01-03-2007, 07:30
Не со временем, а если ремень ГРМ порвется.
1,6л двигатель модифицировали, снизив к минимуму поломку клапанов при обрыве ремня.
хоть сказал бы какая машина.. но как правило есть такая тенденция но не со временем а при разрыве ремня но и то не 100% гарантия что загнет. на вазах 16 гнет и 1.1. л.
а вот на инпуртных в 16 клапанных там кажись в поршнях спецовые выемки чтоб не гнуло клапона вот за счет этих выемок и достигается 0,1 л.
п.с. ЭТО ПОЕ МНЕНИЕ
Меняй вовремя ремень и ничего не загнет. Прикинь вероятность данного события на досуге и выхода из строя ТНВД у d-4.
на 1.6 не гнет никогда, вероятность встречи есть на разогретом движке, но она слишком мала. Фишка в том что на холодном движке РВ крутится свободно при ВМТ поршня, а при рабочей температуре упирается. Т.е. область перекрытия ходов поршня и клапана мала на столько что определяется температурным расширением железа. Можно попытаться представить вероятность того что поршень и клапан одновременно окажуться в этой области при обрыве ремня. Получится почти ноль. К тому же ассиметричные кулачки не позволят РВ остановится в НМТ клапана, это все равно что катящееся яйцо остановится на самой "острой" своей части
Absolute
02-03-2007, 15:57
Речь шла о том, может ли загнуть или не может. И из-за чего.
Я ответил на поставленный вопрос.
Что на 1.5л 16V - загнет, а на 1.6л 16V - маловероятно. ;)
...при которой валы некоторое время будут вращатся. Ну и что ? вероятность встречи все равно минимальна. Вот на 1.5 область перекрытия больше, там и вероятность встречи больше, но и там она не 100%, бывает что и на 1.5 не гнет, это как повезет. К тому же РВ останавливается почти моментально и почти никогда в НМТ клапана, вспомни про "острый край" яйца, РВ в этом положении руками то трудно поймать, норовит соскользнуть
ну вот и прикинь ход поршня и ход клапана, затем соотнеси ее к области перекрытия(несколько микрон), получиш вероятность нахождения деталей в этой области для каждой отдельно. Затем чтоб получить вероятность совпадения этих событий вероятность одного умнож на вероятность другого (в дробях или в десятичных, но не в процентах) получиш искомое, почти ноль. Примерно так, щас придут математики и поправят если что по нюансам:) И отзывов реальных никогда не дождешся, автоваз столько машин не выпустил еще с 60-х годов чтоб событие оказалось хоть сколько нибудь реальным при такой вероятности.
К тому же эти несколько микрон это область упругой деформации имхо, которая как известно есть даже у стекла, ничего не станет с железом из-за встречи, если она даже состоится
на 8ми клапанных 1.5 у них до 75 еле дотягивает,а в реале идет около 60 лос, рассказывали мерили у новых авто лс и показывало 45, так что кому как пповеззёт :)
рассказывали, мерили - чушь..:)
ну да бубен там тоже был :)
не встречаются клапан с поршнем на 1.6, нет у них области перекрытия (ну кроме тех микронов на разогретом движке), поэтому и не гнет клапана. Ход поршня и клапана нужны для определения вероятности нахождения деталей в области перекрытия, высота камеры здесь никаким боком
Маловероятно говоришь... . и я об этом.
Может ли - это тоже статистика.
Так вот. вероятность загиба на 1.5 ничтожно мала, а на 1,6 еще меньше ну в виде 0 или стремится к нему. При этом можно утверждать, что загиб маловероятен на обоих двигателях, но на 1,6 в наименьшей степени.
П.С.
Вероятность в 0.000977 - это 10 раз монету подкинуть и чтоб орел всегда выпадал. удачи.
форум это всётоки такая вещь.. когда на простой вопрос можно отвечать годами :)
Имхо, боишся что загнёт - поставь шатуны другие. Или поршя.
если поставить короткие шатуны то степень сжатия уменьшится - объем камеры то увеличится при неизменном ходе поршня. А если ставить поршня с выемками на 1.5, то опять же увеличение камеры при неизменном ходе поршня -> снижение степени сжатия: (V2+v)/(V1+v)<V2/V1
на 1.6 выемки изначально, но там и ход поршня увеличен
..КаРтМаН..
03-03-2007, 02:21
Хм... а что 1,1 от 1,5 кардинально чем то отличается)?:D Что те фикалии что это
долго объяснять, ты просто подумай, потом пиши. Выемки на поршне для чего на 1.6 ?
ты про какие 1.1 и 1.5 ? :D которые для классики или которые для ПП ? И хотел бы узнать у чела который этих никогда не видел двигателя от классики и от ПП(по крайней мере один из них), что для него "кардинальное отличие" двигателя ? :D
элементарно ватсон. Берешь холодный двиг, ставишь поршень в ВМТ и вращаешь ключиком РВ - вращается свободно. Потом грееш двиг до 90 град и повторяешь операцию. В районе НМТ клапана РВ упрется. Логично предположить что клапан упирается в поршень (во что еще ему уперется ?) и зона перекрытия возникла в результате теплового расширения железа (вспомни, мы ничего не меняли из условий кроме температуры движка). О результатах эксперимента мне рассказал один диагност на сервисе, они в свою очередь проводили эксперимент с двигателистом сами. Понятно, что я уже не являюсь первоисточником и не видел этого своими глазами, но результаты вполне правдоподобные и сомневаться у меня оснований нет. Если тебя интересует почему о микронах речь, то я не думаю что железо расширилось на милиметры или сантиметры.
Причем я не уверен что повторяемость 100% на других движках, т.к. эта зона перекрытия настолько ничтожна что лежит в пределах погрешности изготовления деталей. В любом случае нет ее или всетаки она отлична от нуля, вероятность встречи ничтожно мала.
Зону перекрытия вычислить зная две цифры нельзя. Можно вычислить вероятность нахождения движущейся детали в этой зоне (так же как в любой другой зоне), при условии равномерной скорости движения, что можно допустить на коротком отрезке времени, или при условии хаотичного нахождения в любой точке в этом интервале (грубовато но для примерной оценки пойдет). Просто подумай, это очень легко
ыгы, вот один проверял и один попался, о ведь чудо какое:D .
Покажи мне мои слова о "зону перекрытия вычислить нельзя" для начала.
Гайки тебя похоже научили крутить, а соображать нифига:D (вспоминаю как развальщику одному объяснял в какую сторону отклонено колесо когда лучь смотрит в определенную сторону, тоже "спец" вроде тебя был, "все знал", но думать категорически отказывался. Там уже половина сервиса вокруг него собралась и втемяшивала ему, понял наконец).
Кстати какой это зазор от клапана в НМТ до поршня в ВМТ выставляют на холодную, расскажи, поржем тут:D
У меня вот тут зазор комнатной двери до косяка 5 мм составляет и чо ? Это имеет отношение к встрече деталей такое же как те зазоры которые ты привел, двигателист епты:D
Итак во что упирался клапан, парень ?
так и видится мне северный ветер сидящий внутри камеры сгорания с микрометром и выставляющий зазор клапана до поршня. Ладна хоть на холодную туда залез :D
правильно, зону перекрытия вычислить зная две цифры нельзя(тем более что одна из них и есть зона перекрытия, непонятно зачем ты вообще спрашивал можно ли). Но это не означает что ее нельзя вычислить в принципе. Берешь вычисляеш зону перекрытия. Потом смотришь ход клапана. Из этих двух цифр вычисляешь вероятность нахождения клапана в зоне перекрытия. Ну ты тупоооой:D
ветерок, так куда упирался клапан ?:D
если ты не понимаешь разницы между зоной перекрытия и вероятностью нахождения в ней то... кто на что учился как грится, крути гайки дальше:D
Ты из-за этого чтоли весь срач поднял, козленок ? Задача решаема также и по времени как и по ходам. Просто по ходам ее решить проще и быстрее, баран ты тупорылый.
Смотри сюда, урод:
решая задачу по времени, тебе нужно преобразовать ходы и зону во время нахождения клапана в них. t1=s/v - время нахождения в зоне перекрытия, t2=S/v - время прохождения клапана по всему ходу. Вероятность P=t1/t2 => скорость сокращается =>остается P=s/S. Я предлагал тебе подумать, но ты же выипнуться решил и один крен пришел к тому же результату, гайковерт кренов
если автомобильные вузы готовят таких тугих двигателистов как ты, то я уже ничему не удивляюсь, это такие как ты просрали все что только могли.
ЗЫ. а что такое ФР ?
вот ты баран, скорость конечно же не постоянна, я кажется написал тебе что это грубые прикидки для общей оценки. Ну если хочешь, то пожалуйста, скорость в нижней части у клапанов выше, след-но находятся они там меньше по времени чем в верхней части, след-но вероятность их тамошнего нахождения еще меньше.
Кстати куда делись твои зазоры ?:D
по малолетству откосить хочешь ?:D Чтота быстро ты сливаться начал
ветерок, таки жду твоей "версии" во что упирались клапана. Или это уже и невозможно вдруг стало ? :D
ты просто облажался. Когда ты начинал срач твой тон подразумевал мою неправоту в корне, а не запрос уточнений, как ты это делаешь сейчас
ты не путай тепловой с зазором от клапана до поршня, дурачек. Последний никто не выставляет. Интересно какбы он выставлялся на 1.5:D Или в том же 1.6 когда выемка на поршне покрыта слоем нагара. До какой кучки нагара на поршне выставляется зазор от клапана или до какой каверны, ветерок ?:D
ыгы, а кто тут вносил "поправки" по скорости движения клапана ?:D Мог и по хоршему у дяденьки спросить, я бы рассказал:D
кстати ветерок, запиши себе гденить, на вазиках 16V зазоры на клапанах регулировать не нужно:D
так че у кого больше то? :D :D
короче не о чем с тобой говорить, учи матчасть, регулировщик клапанов на 16V :D
ветерок, ну признайся что кроме уазовских или каких там движков не видел ничего :D
гыыыыы да стоят, будешь знать теперь:D отдыхай
чо там скора слив та, устал за темой следить уже:mad: :D :D :D
кстате расскажи какой там зазор должен быть между кулачком и гидриком в НМТ поршня:D
итак простая схема. Убираем гидрики, клапан в движении, зазор до кулачка от клапана ноль(зазоры уже пох), клапан подходит к НМТ и куда то упирается. Вопрос ветерку: куда уперся клапан ? А тем временем поршень в ВМТ
гыыы, ой ли оба. Запросы уточнений все еще принимаю если что
ну лан, пойду похаваю тагда:D
все же так просто, я даже ума не приложу чего тут можно было не понять. Видать и правда хана нашему автопрому если таких ветерков дипломироваными двигателистами зовут :D Одно утешает, дальше чем к старому уазику его не подпускают к моторам, может всетаки не все так плохо :D
дурачек, для выяснения факта встречи не обязательно снимать гбц, вернее даже и вовсе не нужно. А о количественных показателях (определение зоны перекрытия в цифрах) речи и не шло. Было сказано несколько микрон за счет теплоавого расширения и говорилось о незначительности этого показателя
да в том что ты тормоз, причем самоуверенный. Я предлагал тебе подумать, прежде чем писать всю твою тупость тут
итак мы пришли таки к тому что зона перекрытия на горячем движке 1.6 есть, она мала, вероятность столкновения при обрыве ремня минимальна. А это главное, это то с чего и начали
я только не пойму зачем ветерок решил столько говна съесть ? :D
т.е. ты гавна наелся из-за того что не смог спокойно внести поправку о неравномерности скорости клапана ? Ну так сказал бы вежливо, я ж не против принять это, раз уж захотелось тебе уточнить. Принципиально то от этого ничего не меняется. Я кажется еще вачале сказал "примерно так, щас придут математики(это не про тебя) поправят по нюансам если что". Я бы и сам поточнее посчитал, если б знал что у ветерка из-за этого нервный срыв может случиться. Вежливее надо было быть, глядиш никто б и не узнал что дипломированый двигателист-ветерок, форумный спец по свойствам вазиков, не знает что на 16V клапана не надо регулировать:D
ветерок, если ты меня щас спросишь сколько у меня мелочи в кармане, а я отвечу что 5-10 рублей, то ты тоже кидаться начнешь что не назвал тебе точную до копеек цифру ?:D
бедный я бедный, не привел ветерку доскональный расчет. Бери и считай епт с приближениями если тебе это нужно. Я привел всего лишь оценочные прикидки, по которым можно было бы оценить какого порядка и насколько ничтожна эта вероятность. Если начну считать досконально, то поверь у тебя денег не хватит мой труд оплатить и голова твоя маленькая опухнет когда понять попытаешся. С экономом ты не угадал, малыш. Хотя против экономистов ничего не имею
ага, иди проспись, сон говорят помогает переварить информацию:D
...мля, да ты банально пьян
рассуждения проститутки у дороги:D
ты же спать вроде пошел ? хе-хе, не выдержали нервишки то, хладнокровный ты наш непокобелин :D
Во, классная тема :D
Давайте завтра вечером ещё чёнить такое замутите? :D:D
нее, ветерок теперь надолго слилсо, завтра не придет:D
Absolute
04-03-2007, 03:32
Можно и не видеть. Движки разные, поведением отличаются. Зубильные быстро раскручиваются и тянут на высоких оборотах неплохо. А классиковские движки прут с низов (особенно 1,6л - с 1500об/мин на четвертой передаче разгоняется уже), аки волговские. А вот раскручиваются жуть как плохо. После 4000об/мин бесполезно крутить - рычат и не разгоняются.
проспался, проститутка ?:D или не спал, на трассу ходил "блатные машины" автостопить ?:D
ну ребятки... я матрю вы трафик не экономите совсем....) Гы, жесткий спор у вас...))
у меня появилсо еще волпрос, про регулировку клапанов...
сколько это стоит?
есия куплю новый распред вал на 2110... он 3шт вроде стоит, его поставят за сколько? и можно ли самомму поставить? потом регулировку нада делать?
на 8V надо регулировать как при установке так и периодично через какойто пробег, не помню сколько
мляяя, чего это желающие появились узнать обо мне побольше ? нейроша выспрашивал теперь ты вот. Это что у неудачников теперь способ такой выкраиваивания инфы "а как у людей" ?:D
работа нормальная, есть жена и ребенок. На ФР не работаю уже давно, успел понять глупость этой затеи еще когда ты слова такого не слышал, которое реклама тебе напела. На экономическом не учился. Еще есть вопросы, пи\здабол ?
кстати как там поживает карбовая девятка 90-х годов знатного моториста не знающего принцип работы ДВС, не слышавшего такого непонятного слова как микрон, знатока "блатных машин"?:D
и откуда такой комплекс неполноценности у ветерка что он уверен что писать ему в конфе могут только лохи и ахтунги ? Ветерок тебе срочно надо разобраться в этом своем комплексе, возможно прибегнуть к помощи психолога:D
да неужели ? чегож лезешь тогда своим свиным рылом в мою личную жизнь и мои дела ?
а ты что девятку свою древнюю уже в утиль сплавил чтоли ? И на какой же теперь "блатной машине" ездит успешный моторист-ветрогон ?:D Судя по тому какое огромное для тебя значение имеет марка авто в твоем самоопределении и самоутверждении уж никак не меньше мерса-clk или т.п. Расскажи, интересно же. Или кроме старой 9-ки так ничего и не осилил при всем рвении ?
ну в т.ч. микронами измеряют расстояния, а не массу или время например, так что применение этой величины здесь вполне логично. Ну если хочешь измеряй в сантиметрах, как вас там учили. Какие проблемы ?
Какие там бывают основные физические величины ? Расстояние, время, вес. Для удобства определения расстояний порядка 10^-6 метра введена величинаа микрон. Запиши себе гденить
ну какже, если ты априори вынес суждение о лоховстве и сексуальной ориентации собеседника, то значит никого и не ожидаешь встрестить ктобы сподобился с тобой говоритьда везде. Когда попытался возразить принципиально (в грубой форме причем) и скатился к опровержению количественных показателей, которые я и не приводил вопщем. А зачем они нужны ? Они и так ничтожны даже при грубом приближении. Точные приближения всего лишь ведут к уменьшению и без того ничтожной величины
ага, бубен купи, будешь принцип работы ДВС изучать по нему:D
теперь я понимаю жизненность насмешливого "инженер-механик", когда мягко намекают на тормознутость индивида :D:D
кажись ветерок понял значение слова "микрон" наконец, заткнулся. ППц, как можно было этого не знать?:eek: горе, горе автопрому, пока таких мотористов у нас готовят. Вот она главная проблема - в кадрах
млять не удивлюсь что он путал микроны с микробами. А я то думаю чего он так бесится
так какого крена ты строишь свои предположения обо мне, козленок ? слышь, ты где щас ? айда в лицо мне попредпологаешь, а я твой язык затолкаю тебе в задницу. Идет ? по другому петухи навроде тебя заткнуться не могут. Или ты думаешь что если ты в далеком когалыме, то можешь песдеть безнаказано, чмо ебливое ?
чем то на мяута похож, и шкерится также:D
как херового опущенного инженера ссыкнувшего в реале увидется ты хотел сказать?
не о чем с тобой говорить, можешь кукарекать сколько влезет
просто чтоб внести ясность
все тайное становится явным(с)
Нда, а так мило всё начиналось...
мля парни харош ругаться,зафлудили тему, все мы люди, все мы совершаем ошибки