Просмотр полной версии : Тюнинг 2101
Хочу немного довести авто (ВАЗ 2101) до ума. У кого какие предложения или подобный опыт - пишите.
Буду рад вуслушать Ваши предложения.
P.S. Ценовое ограничение - 30 тыс. руб.
ессь у мя один кореш.......
дык он над своей копейкой поизвращался малость.........
ну для начала её покрасил в модный металлик.......
далее тонировал стёкла......
поставил на неё литые диски......
увеличил объём движка до 1,6
:D
спрашивается нах ему это надо было?
теперь сётаки ждёт пока ему батя на днюху 2112 подарит.....
а ету наерное младшему брательнику оставит :D :rolleyes:
Если не только внешность хочешь довести, езжай в мастер-мотор.
Макаров Сервис
Звони 49-81-35
Как объем движка увеличивал?
Над родным издевался или новый ставил?
Я знаю они хорошо распредвал делают. А что нибудь еще у них есть?
многое
например двигатели доводят
JollyRodger
06-01-2003, 17:08
ты похоже полный болван....... а может мне показалось??? какую хрень ты все время пишешь......... ты думаешь Макар за 30 руб. будет трахаца с 2101?????????????? ты вообще думать умеешь??? зачем же автора темки так подставлять??? ведь макар его просто пошлет куда подальше........
какую например хрень? пару примеров
Ну здесь только внешний тюнинг виден.
А начинка?
RaceWarior
07-01-2003, 01:10
ГЫ...:);) :D Внешность я бы даже назвал невзрачной:) ... по сравнению с внутренностью;-))) НО есть одно НО! -> У тя ценовое ограничение...:)
Объём движка увеличивается путём расточки блока цилиндров (в диаметре), соответственно другие поршня, ну и мона длинноходный коленвал поставить...
На счёт копеек - понятия не имею что и как там, какие коленвалы есть... В таком ограницении ценовом тебе по идеи монта тока коленвал и воткнуть... а ну ещё на тормоза дисковые зватит:)
Растачивать родной движок на 2101 смысла нет - максимум до 1500-1600, а стенки у движка не резиновые.
Может подскажешь: есть ли что-нибудь из инжекторов на класику?
И еще на счет тормозов - какие лучше всего воткнуть (с какой тачки)?
Слушайте у меня "инвалидка" есть...я в нее хочу тюнинг забубенить...че мне делать? В Макаров Сервис звонить...или на своей инвалидке сразу в Мастер Мотор ехать? Вот бутылки здам и с разу расплочусь.... :D :D :D
Народ! нафиг на ВАЗ 2101 тюнинг делать...лучше хотябы 99 взять... :) а потом думать о тюнинге :D
JollyRodger
07-01-2003, 14:04
да хотя бы то, что человека с 2101 ты отправляешь к Макару.....мудак ты...........в МС даже 2109 (карбюратор) не беруца делать.......ты сначала узнай чё-почем, а потом раздавай телефоны....
JollyRodger
07-01-2003, 14:09
если будушь мудить с двигуном и коробкой, то в МастерМоторе к тебе отнесуца дружелюбнее........и расскажут что скока стоит и стоит ли вообще это делать. г.Уфа, ул.С.Агиша 1а...это в том же здании где Гамма-Центр. в 30 руб. можешь уложица.
JollyRodger
07-01-2003, 14:57
Андрюша, не у всех бывают денги на 099 + ешо на тюнинг... а бывает так, что даже 2101 или 412 бывают такими зашибательскими памятными экземплярами, што не хочеца с ними расставаца..... у человека есть 2101...и деньги, которые он хочет вложить... не тебя же слушать, што делать, а што нет.....
п.с. кстати я тибя ни разу не видел ЗА РУЛЕМ какова либо авто... я знаю, што ты щас скажешь, што вот мол, летом УВИДИШЬ...... так знай!!! если не увижу тя на гонках весной-летом на машине (своей 09 или 99, не помню што у тибя...) ты будешь настоящим фуфлыжником... ;)
Ну ты же сказал, что в сервисе только с 2109 начинают что-то делать...я вот об этом....Да и деньги владывать бальшие в капейку тоже не очень круто...вот хоть как ее делай...тюнингуй...все равно капейкой останется...хоть тресни... :rolleyes:
В Гонках участвовать....я вот подумаю....В Первушино я приеду обязатльно....полюбому.... :D
JollyRodger
07-01-2003, 16:20
......нихрена ты не смыслишь..... есся у нас многа разных красивых и быстрых 2101...... ты же не видел 2101 с моторчиком 1800 куб.см.........а ента копейка делает нексию...как два пальца абасфальт.......
п.с. ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КРУТО???????? ЕПРСТ!!!!!!! ТИБЕ АБИЗАТЕЛЬНА КРУТО НАДА, ДА??????? ПИСЕЦ!!! Я ТИБЯ НЕ ПОНИМАЮ.
RaceWarior
07-01-2003, 17:12
А вообще... купинормальные диски с резиной, да движок перебери;-))) Посверли жиклёрчики или вообщё другой карбюр поставь... или 2 карба;-)))
Че я ее не видел то? :confused: В Первушино видел ее много раз...зеленая такая "Копьё" называется.... движек у нее 1,8 это правда...видел ее...я что ты мне говоришь....что ты меня за дурака принимаешь....Я много чего там видел и много чаго знаю...
Взять 99 и на ней делать тюнинг может каждый идиот
(если уж идти по этому пути то лучше девятку брать).
А вот ты попробую копейку довести до ума или слабо?
Спасибо за поддержку!!!!!!!!!!!!!!!!!
При желании я могу купить девятку, но честно говоря продукция нашего автопрома меня не прикалывает.
Иномарку хочу. А пока вот решил над 2101 поприкалываться!!!
Карбюр уже делаю - решил восьмерочный попробывать.
И это все????
Неужели у нас в Уфе больше нет мастеров?
RaceWarior
09-01-2003, 12:38
Понимаешь, мастера то есть... Только... процесс тюнинга копейки, имхо, скорее должен быть творческим... а для, так скать, душевного творчества... :) нужно бабло:D
Ты определись, что ты хочешь? Просто вложить 30-ку в копейку или же ты хочешь тюнинговать копейку...
Канешна тюнинговать.
Если есть информация что почем - поделись.
Вижу ты ощень крутой ТЮНИНГЕР ? ДРУХ ?
1) спасибо за идиота
2) если идти по твоей логике- то уж лучше 8-ку брать, ДРУХ !
3) как это понимать "а вот ты поробую" ??? растолкуй
ну енто ты зря...
сам видел и знаю и ты его видел...
парень поставил у макара вал и карбюратор на 09....
1) всегда пожалуйста (не в обиду будет сказано)
2) не люблю я 8-ки - двери слишком большие
3) извини печатал слишком быстро, правильно читать - а вот ты попробуй
В Макаре даже слушать отказались.
А вот Мастер-Моторе отнеслись вполне доброжилательно и я скорее всего к ним обращусь.
JollyRodger
10-01-2003, 18:46
Ептеть,....Руслан!!! Када мы с табой пересеклись в МС (дело было летом) я спрашивал у Володи.....смогет ли он чё-нить сделать с 21093 (карбюратор)......он сказал следующее....иди в ММ...с карбом.....нам типа тута есся чем ешо занимаца, акромя карбов....:).... как ты навернае помнишь у миня ешо была в пользовании 093 (карб).....
ну не знаю насчет формулировки точной, но что верно- то верно, по инжекторам ММ глубоко не работают- это факт !
а парня на 93 (карб) я тебе при встрече покажу...
1) на любителей никогда не обижался
2) как ты думаешь почему 8-ка предпочтительнее для тюнинга ??? из-за дверей что ли ??? и вообще, если бы все думали как ты "не люблю я то- се".. ну ты понял меня ...
3) бог простит
JollyRodger
11-01-2003, 09:43
...да видел я его.....белая 093 с прямотоком на дисках.......он ешо с цифрой ходил...всех фоткал......но мне то мс отказал...:)
Давненько я не возвращался к этой теме.
Недавно наткнулся на один сайт. Так там такое понаписали что народ с мшинами делает, что аж призадумался. А что если попробывать сделатьвот что: взять кузов от копейки, поколдовать с ним (по мере неоюходимости); воткнуть туда движок 1.8-инжектор и доработать его в МастерМоторе (канешна есть мысля сделать копейку переднеприводной, гы :D ); подвеску и тормоза - по максимуму; салон с какой-нибудь иномарки снять. Покрасить все это в "металик", добавить легкую тонировочку...
Эх, мечты...
Хотя, кто знает - в нашем сумашедшем мире все возможно.
HighMagic
16-04-2003, 22:28
А ни кто не задумывался, что преславутая "копейка" удостоена звания автомобиля двацатого века!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как-то по ящику показывали передачу про московских рейсеров, дык там в копейку, один перец, умудрился турбину воткнуть от Lancer Evolution (не совсем по теме зато про 2101 :D )
REFLECTION
17-04-2003, 17:48
НАРОД! Растолкуйте плз: почему за зеркальную тонировку минты номера снимают? Какая связь вообще между тонировкой и номерами тачки? И почему снимают именно спереди :confused:
А нафига ты им разрешаешь это делать?
на коммунистической, сразу после перекрестка с цюрупа, слева, около жилого дома часто вижу копейку: белая, без бамперов, арбузы, тонировка, на багажнике наклеечка мастер-мотор, попробуй с владельцем пересечься, он тебе больше ресскажет, чем мы все вместе взятые....
а тем, кто считает, что копейка это просто груда металла, и тюнинговать ее - выкидывать деньги на ветер... вы глубоко ошибаетесь....
REFLECTION
21-04-2003, 14:13
Да тачка не моя, а друга. Мы тогда на гонки спешили 12 апреля. Скоростили. Вот нас по полной и раскрутили
Если есть капуста не жалей братан, а это зубило... да нахер оно надо. Из твоего копья можно сделать офигенную конфетку.
Чо касается тюнинга инфы завались. А от меня следующее:
перво на перво выкень эти передние табуретки и поставь минимум 07 или с какой нибудь иномарки сними типа OPEL или с BMW тоже реально сам видел и сидел, ну а уж вышка это RECARO на заказ. Баранку явно надо меньше по радиусу и потолще, рулевой вал можно поменять на 05 он с небольшим карданчиком, что позволит руль немного опустить, подложив шайбы под крепление вала в салоне, да и где то видел рулевую меняют на 08 рейку(эксперементировать не советую). Салон что говориться на вкус и цвет, но шумоизол. обяз.(бюджетный вариант мовиль, потом изолан или гимнастический коврик, ну и ковролин, в двери с нутри я бы приклеил тот же коврик гимн., и багажник, и особенно капот снутри.)
С наружи - на вкус и цвет, а вообще по бюджету. Тонировка стекол и задних плафонов, покраска в любимый цвет, спойлер на багажник, что нибудь на пороги, хромовый обод на арки крыльев, зеркала, 05 бампера для крепкости конструкции, и не сомнено колеса.... Какие-это по деньгам, но если на 13 то минимум 5,5 дюймов для точночти руления и устойчивости, а резину на них 185/65(60), но на 14 или 15 это конечно супер, но знай что уже придется резать передние крылья спереди, но 14 на 6(6.5) дюймов и 195(205)/60 вполне даже, но чем шире, тоесть больше вынос и чем меньше профиль тем сильнее усилия на подвеску и жесткость кузова, который и так уже умирает. Так что элементы подвески непременно надо усиленные. Родные тяги, шары,все резинки,амортиз. не годятся- где найти усил. не знаю. Кроме того надо допол. стабилиз. спереди и сзади и количество продольных тяг на мосту можно увеличить. Амортизаторы газ по любому, пружины резать сколько не жалко, как подвязать не знаю,
да и торм. диск. задн. желат. , да и перед. поменять на чтото более(хотябы родные но импортного произв.) лучшее.
Если хочешь дергать всех с места и не мечтаешь взлететь то трансмисию остав родной(лучше не найдешь) если не ошибаюсь передаточное число главной передачи 4.1 или есть еще 4.3 если 4.3 то считай что в городе с форс. двиг. равных нет, но криставина должна быть соответ., да и не скупись на присадках в редуктор и коробку, чтобы дольше прожили.
Двигатель это сердце. Из родного мах 1.6 79*80 насчет 82 поршней не знаю можно ли, слишком тонкие стенки, но это к спец., но если можно 82 то менять коленвал, шатуны и 083 поршня, и если не ошибаюсь степень сжатия уменьш. поэтому необходимо посчитать объемы и расчитать на сколько точить головку на фрезере. Безусловно необходимы хорошие кольца и вкладыши, менять фазы - да конечно, в ММ подберешь нужный но спорт не советую, 37 или 41 достаточно, там тебе и трамблер доработают(родной на больших обор. начин. обманывать), там же можеш приобр. карб. WEBBER - добрый карб. желательно поменять бензонасос на что-то более мощное напр. элект. от волги, и воздушн. фильтр на что-то более воздухопроникающее. Честно труба до 1.7 большой роли не играет, если было бы >1.8 это было бы критично, но для пущего блеска можно воткн. глуш., а если не жалко и всю сист.
Чуть не забыл сцепление желательно пободрее(имп.) и вакуум. усил. торм. обязательно, на копье его же вообще нет и желательно 08.
Еще один вариант нивский 1.7 инжектор в ММ и все в порядке.
========А вообще-то кто не знает наш горячо любимый ВАЗ в свое время делал замечательные роторно-поршневые двигатели. напр 21019 - 411 двиг -120 л. с. или еще лучше(однажды имел место быть оставленным далеко в жопе одной 05 ) 21059 - с РПД 4132 объем 1308 см. Макс.мощность, кВт/лс (при об/мин) 103/140(6000) Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) 186 (4500) С передаточным числом главной передачи
3.9 она делала 180 км/ч разгон до 100 км/ч, всего за 9 с======= впечатляет не так ли мощный высокооборотистый рпд с парой 3.9 за 9с это супер, а если 4.3 трудно предположить, тогда видимо даже 09 -- 050 будет поражен.
To Timon
А какую прибавку в мощности даст установка "Нивского" распредвала со звёздочкой и как классифицировать её распредвал, полагаясь на классивикацию распредвалов напр.: низовой, и т.п.? Как его собственно обозвать правильно?
Street dog
13-09-2003, 23:58
Знаю одного человека, правда он в москве живет, так он из копейки такую ласточку сделал, что она теперь на гонках редко проигрывает
RealPEPPER
14-09-2003, 02:09
оть дружок мой на своей копеечке.
чёт по фсякому манипулировал с ней
цилиндры расточил.
затонировал.
залитиедискировал =)
чёт ишо там понаделал.
зы........а оно надо было? вбухать в неё стока денек.
RealPEPPER
14-09-2003, 02:10
и ишо адна фотка
Чувак, в Москве есть "бешенная" Таврия, так она эволюшены делает, не думаю, что она проигрывает той копейке... :D
Street dog
28-09-2003, 23:49
Ны слышал о такой
Moscow SR
29-09-2003, 23:50
Есть такая таврия...
сам пострадал от нее, чего уж тут скрывать, хотя у меня 12-ка с турбой в 190 сил...
...таврия мля....малленькая такая... красьненькая... стеклышки редко увидишь на ней... вся такая стандартненькая... тварь.
Ну я тут тоже свою старушку добил. Но без всякой напонтовки.
Капремонт движка и вся ходовая. Стала бегать как 2106. Это все мне обошлось в 36.5 тыс. р. Друзья сказали лучше бы иноморку взял старую :)
Аха руль и два сиденья за 36.5 т...
Если блок не точил то )(уй она как 2106 поедит хоть и главная 4.1 или даже 4.3(на очень старых)...
Короче на 2106 походу ты не ездил...
JollyRodger
26-10-2003, 10:09
а ешо бываит гл. пара 4.5 , 4.7 , 4.9......
для прасвищения маладёжи)))
Самое простое - Нивский инжекторный движок от 2131. Мощность 95-100л.с + распредвал ММ + чиптюнинг + главная пара 4.44 от старой нивы (до 1990г.в). Или тот - же движок в карбовой версии + карб мегасолекс от картюнинг.ру + их-же спортивный трамблер...
GuitariLLaz
27-10-2003, 02:13
хочешь сказать, ЭТО влезет в 2101 ?!? :D
я канеш не спец, но все ж сомневаюсь...
Ну я бы не сказал что она стандартненькая..... куча железа без обшивки..... ржавенькая....твария.... у меня тоже много друзей дышали ее выхлобные газы.... :D
JollyRodger
28-10-2003, 12:04
хочешь сказать, ЭТО влезет в 2101 ?!?
я канеш не спец, но все ж сомневаюсь...
Влезет. И даже на штатные места встанет без переделки. Т.к. блок цилиндров у него такой-же как на класике только выше. А все остальное- дело техники...
А редуктор заднего моста ваще у Нивки от 2106 и поэтому его другие версии тоже на классику подойдут...
Да и еще у Копейки главная пара 4.1 так что если болие мощный движок воткнуть то шоха на старте в отстой сольется... Т.к у нее гп 3.9
нашла я тебе тюнинг 2101:)))) загляни в мой профиль
http://www.farit.ru/profile/Rita/
Street dog
05-11-2003, 00:42
Сама видела или в нете нашла???
Куда пропала, давно не видел тебя :(
[QUOTE]Послано Street dog
Сама видела или в нете нашла???
Куда пропала, давно не видел тебя :( [/QUOTE
нашла в инете....но не отказалась бы.....от нее..ТИмон пару сотен кг пластилина..серебристая краска...пара-тройка фар...сделаем!
з.ы. я чате я редко теперь...если что до связи