PDA

Просмотр полной версии : КОСЯКИ Российского автопрома!!!


Телефоны X I A O M I
Телефоны и другие гаджеты XIAOMI по лучшим ценам для фаритчан)
Химчистка диванов
Выездная химчистка диванов, удаление запахов. 89659477505
всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
Slash
10-01-2003, 01:09
Я не смог больше сдержаться и создал вот эту тему...
На мой взгляд очень даже актуальную...
Вот тот переломный момент... стоял я на остановке и мёрз 40 минут сегодня, внимательно наблюдал за тачилками... и вот меня енто так разозлило и именно сегодня: МЛЯ НУ ПОЧЕМУ У НАШИХ ТАЧЕК ВСЁ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО?
Взять к примеру ВАЗ 2115... ну не извращение ли? чего стоит его задний бампер!!! Труба слева весит изогнутая, а арка под неё справа!!! Бакланство... И так что-нибудь да у каждой модели найдется... например арки у ВАЗ 2112... и 2111 и 2110... ну ето тоже полный изврат!!! Удлинили бы чуть базу и вывели их подальше, сделали-б повыше - и дверь не мешала бы и колёса можно было покучнее поставить.... а так и не разрежеш их из-зи двери ентой млин... Идиотизм...
Ну теперь есть вот темка куда душу излить мона будет... Делитесь наблюдениями!!!

Малыш и Солнышко
10-01-2003, 03:24
Ты че это ?
Вечную тему решил создат ?

Малыш и Солнышко
10-01-2003, 03:25
Добивают задние арки у 10 семейства, слишком низкие
Лично ездил на 11 и на 12
при налицие пассажиров взади, на скоростях, время от времени, слышишь трение колес об эти самые арки
Выход - ставить костыли, это конечно красиво выглядит, но теряется устойчивость на трассе, особенно зимой!

underworld
10-01-2003, 04:39
лучше бы наш автопром крутил косяки...

Тёмик
10-01-2003, 10:01
"арка" справа по низу бампера у пятнах кажется не под выхлопную трубу а под трос буксировочный, чтобы им бампер не покоцать во время буксировки. Если что попутал SHI поправит, у него пятнаха.
А так по темке: от зазоров между бамперами и крыльями на 9-ках я не в восторге :)

Speedy Gonzales
10-01-2003, 10:02
У десятки, бьёт руль при скорости 100-120 км а также при торможении, как лечится неизвестно.

Murr
10-01-2003, 10:08

ну если ты гвозди отверткой забиваешь, то как это лечится ты и не должен знать :)))
съезди на диагностику ходовой. одно из двух: или рулевые тяги изношены, или шаровые опоры... поменять стоит копейки...

Murr
10-01-2003, 10:09
дык сделай подтяжку.... и все будет ок...
конечно это заводской косяк, но поправимый.

ALEX323
10-01-2003, 10:17
Потому что таможенные пошлины на иномарки слишком большие!!!
Если б не они наших тачек или не было бы совсем, или научились бы их делать...

Тёмик
10-01-2003, 11:01
Косяки десяток:
http://sim.vistcom.ru/image/allbad.jpg

Speedy Gonzales
10-01-2003, 11:09
тык епта, это кажется что просто, на главной странице www.autofaq.ru висит объява

под ссылками около 30 рекомендации, в результате которых у некоторых пропадает данный эффект, а у некоторых НЕТ... ;)

это болезнь десятки, и как я понял точного лекарства никто не знает... :(

Slash
10-01-2003, 12:08
Ага - это вообще беда... у меня обычно по городу как еду - руки дрожат и дрожат.... сотню набереш, всё, балталка начинается... а как исправить точнь фиг его знает??? А главное 110, 120 преодолеваеш и как по маслу... :rolleyes:

Slash
10-01-2003, 12:13
Ну енто не совсем так... у меня на нулячей 12-ке бил, диагностику прошел, на ТО даже специально попроси в моем присутствии проверить износ шаровых - намана! при поворотах с нуля на разгоне не хрустят, на вид тоже нармаль, тормозные диски не имеют биений, баланс у них нармальный, рулевые тяги тоже впорядке...
Я думаю тут дело просто в резонансе... ну ето моё мнение... так что эту отметку преодолевать стараюсь побыстрее... и бесит, когда приходится держать скорость 100-110... страшно аж стаёт...

Rita
10-01-2003, 12:26
российский автопром - один большой косяк!!!

Wapr
10-01-2003, 13:55
Да вы фишку не сечёте...российский автопром делает машины для пацанов а не для лохов...
корочи так:
1) ставить надо писалки святящиеся
2) колеса низкопрофильные и широкие чтобы на полметра из машины торчали.
3) проставки чтобы зад был выше переда на 50 см
4) затонировать лобовуху в ноль
5) пластилином и соплями навесит тюнингу чтобы на БМВ была похоже
6) музыку типа пуц пуц
7) насадку на глушак раздваивающую блестящую (позволят девяткам развивать скорость 150 км час)
8) деревянный руль

корочи тока тогда машина будет правильная

Slash
10-01-2003, 15:06
:D Да ты чо, там все 220 буит :D

Schumaher
10-01-2003, 16:53
Когда была десятка, меня раздражала печка, включишь обдув на ноги - лобовое стекло мёрзнет, включишь на стекло - ноги мёрзнут. :mad: Пришлось в сервисе переделывать, нормально стало.

Шумоизоляция некудышная. :mad:

Если покупаешь машину в Тольятти - постоянно чего - то не хватает, то запаски, то ключей, то лампочек и т.п. :mad:

Murr
10-01-2003, 16:57
ет называица... отсутствие предпродажной подготовки

ildar300
10-01-2003, 17:00
отсутсвие конкуренции это называется.

Tryagain
10-01-2003, 19:22
Есть такая штучка... Раздражаить сильна :mad:

Tryagain
10-01-2003, 19:25
А миня в моей машинке тока бампер колбасит!
Проверенный такой!!!

Малыш и Солнышко
10-01-2003, 22:03
спонсированной государством :mad:

Малыш и Солнышко
10-01-2003, 22:05
Это что уже на обсолютно нулевой менять ?
это как же изношены
Било это се когда и штучку не пробежали

На десятках добивает на буртовом компутере сигнал об изношенных тормозных колодках когда они намокнут

Малыш и Солнышко
10-01-2003, 22:06
скорее всего первое будет
потому и пошлины

Slash
11-01-2003, 01:58
Да кстати, по поводу колодок... было дело... :D

Slash
11-01-2003, 02:09
А я приучился её настраивать.... там на полмиллиметра влево - она туды, вправо - она сюды, а я аккуратненько так... и усё намана... :p

Малыш и Солнышко
11-01-2003, 02:47
Ну это естественно до ума самому приходиться доделывать
но спрашиваеться может тогда вообче лучше запчасти купить
и как в детстве, конструкторы помнишь, самому собрать
и все чики пики будет, и се будет подогнано:)

JollyRodger
11-01-2003, 09:53
ТУТ ВООБЩЕ, КАЛЁСА КТО-НИТЬ ПРОБОВАЛ ОТБАЛАНСИРОВАТЬ??? А ТО ВСЕ ЛОМЯЦА СРАЗУ ЧТО ТО МЕНЯТЬ!!!
И, ГЕНЫЧ, НАХЕРА ТЫ ЭТУ ТЕМУ СОЗДАЛ??? ЯСНО ЖЕ ЧТО НАШИ МАШИНЫ ЭТО НЕ ИХНИЕ !!! ЗАЧЕМ МУСОЛИТЬ??? А ВСЕ КОСЯКИ ТАЗов И ТАК ИЗМУСОЛЕНЫ НА РАЗНЫХ ФОРУМАХ ИЛИ ДАЖЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ. МУСОЛИМ, МУСОЛИМ.....А САМИ НА ЧЕМ ЕЗДИМ???

JollyRodger
11-01-2003, 10:04
Нигде в мире нет таких дешевых машин как у нас. Это естественно очень большой плюс. Если вы хотите что бы ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ etc... выпускали качественную продукцию, то вы должны быть готовы и заплатить ту цену, которую она буит стоить. Наивно полагать что за $ 5000 ( например 21093i) нам всучат конфетку типа Фольвагена Гольф 4. Не нравица - не покупай! Многие скажут, что не остаеца выбора.... Остаеца.... и очень большой. Начиная с $ 8000 - 9000 можна ужо купить что та типа Нексии или Шкоды Фабиа, Киа Рио..... и дальше вверх по возрастанию потребностей. И все таки, если я покупаю ВАЗ за $ 5000, я и расчитываю на то, что мне придется часто ездить в автосервис, слышать постоянно хруст пластика и т д.........т.е. я ни на что не рассчитываю.....

Wapr
11-01-2003, 19:28


и все таки прежде чем безапеляционно что то заявить лучше знать предмет разговора
в вашем конкретном случаея я вам рекомендую взглянуть на две вещи:
1) ставки таможенных платежей на новые импортные автомобили которые увеличивают стоимость авто от 30 до 100 и более процентов
2) стоимость автомобилей так фри скажем на складе в финляндии
и тогда многие вопросы будут сняты.
весь мир ездит на машинах лучше и дешевле чем наши
(про гольф не надо и брабус тоже :) )
вот пока в нашей стране толпа людей которые готовы хавать то что им сует правительство вместе с автомобильным лобби, до тех пор люди и переплачивают за нормальную машину или ездят на ВАЗах хотя им красная цена 1500 :)

Ремедиос Прекрасная
11-01-2003, 20:14
самый большой косяк российского автопрома - это его существование

JollyRodger
11-01-2003, 20:42

Slash
12-01-2003, 01:26
Базаров нет балансировал... если уж и диски тормозные прокатывал... на биения... всё в порядке... а руль долбит на сотне...
А тему создал для того чтоб обсуждать собственно её...
Некоторые косяки поправимы, вот и опытом меняться можно буит... ;)

Rita
12-01-2003, 17:38
и тогда они станут лучше ездить?

Малыш и Солнышко
12-01-2003, 18:38
нет, но выглядить лучше будут :D

Wapr
12-01-2003, 19:27
девочка моя, если ты ездишь на ТАЗике, то ты точно также в ценах редисона ориентируешься :)

JollyRodger
13-01-2003, 17:02
1) ну во первых, я же тебя мужчинкай не называл..... зачем же миня деващкай называть...???
2) Езжу на тазике :)
3) Автомабилька не говорит аб умствиных спасобнастях и аб ариентировании в ценах на всяку-разну фигню.
4) Если следавать тваей логике, то щелавек ездиющий на 2101 - сафсем тупой, на 2110 еще щё та можит сказать, а на Мирседесе Г500 - тот сафсем наущный сатрудник...ощень ерудированый...нащитанный такой...и хлавная в ценах на гостинещные нумера ариентируеца.....

п.с. ТАЗики разные бываютъ. Приежай летам на гонки, убидишься сопственнай персонай. Спорить с табой дальше - не вижу смысла. Так как тибе ешо нет и 18 годикаф. Иначе ты бы подсчитал скока буит стоить 21093......па матиматики у тибя што??? между 2-кай и 3-кай??? $1500 - ента мелащь, мальчик, пойми ента наконец.....на каторую дажи 093 не купишь.....глупенькай...:)

14-01-2003, 02:45
По косякам здесь есть, также и по трясучке.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=150&Art=478#aT

Forester
14-01-2003, 08:41
Самый большой косяк - мелкие, надоедливые недочеты. Например, треугольники на зеркалах зубилок - с новья уже болтаются, незатянутый крепеж в самых неожиданных местах, по уродски сделанные навороты типа подогрева сидений.

Но с другой стороны - приложишь к нашей машине руки и она родной становится, почти член семьи. Иной раз махнешь рукой на подругу и в гараж :)

Speedy Gonzales
14-01-2003, 09:47
ето тока первое время... ;) а потом там провода от датчиков обрываются, потому как короткие и их нужно сразу удлинять.

а вообще мне кажется пусть пиликают, ведь если колодки мокрые то это как-то сказывается на торможении, или я не прав?

Forester
14-01-2003, 10:01
Так ведь действительно многие начинают с того, что меняют наконечники, тормозные диски, колеса и покрышки. Тратят кучу лавэ, а причина была в неотбалансированных колесах!

А вообще-то проблема решается 100% заменой машины на импорт и 95% - если поменять всю ходовую, тормоза и колеса по кругу на реальный импорт :)

Murr
14-01-2003, 10:11
молодец Рашид! :)

Murr
14-01-2003, 10:13
хыхы... точно!

JollyRodger
14-01-2003, 12:18
я их суперклеем присандаливал на старенькой 093...:)

Wapr
14-01-2003, 19:38
гонки удел недоделанных пацанов на тазиках :))) (вне зависимости от того что это за тазик ВАЗ или БМВ за 2000 $) :))
а читать надо внимательно 1500 $ это реальная цена ТАЗиков в том случае если бы страна не была закрыта таможенными барьерами :)

Tryagain
14-01-2003, 19:49
Мляя, ПАЦАН...
Счас ТАКОЕ начнется :D
Зря ты так!

JollyRodger
14-01-2003, 20:24
1) недоделанные пацаны??? тама дяденек (бальших и важных) столько же скока и маладежи... люди с детьми приезжают, с женами;
2) БМВ за $2000 ТАМ не видел..... как на счет БМВ Z3, Ауди ТТ, СААБы АЭРО, Селики, Hondы Type R,....да и просто хорошо сделанные (руками мастеров МАСТЕР МОТОРА и МАКАРОВ СЕРВИСА) ВАЗы......как на счёт полноприводных 2110 ???... :) ;
3) что еще тебе сказать? в моих глазах ты все еще остаешься 14-ти летним децлом из класса для умственнооцталых.... поясню почему....патаму шта ты не можешь реально рассчитать стоимость ТАЗиков....

п.с. может тебя с ТАМОЖНИ кто та абидел??? ты и запал на неё...

Schumaher
14-01-2003, 21:47
Ты в натуре идиот моральный!!! К тому же и тупой!!! Не хочешь не гоняй, сиди дома и души свою лысую змею.


Терпеть не могу таких уродов как ты, которые сами ни черта не могут, как только обсирать интересы и увлечения других людей.

Schumaher
14-01-2003, 21:51
Типа ты доделанный пацан. Может ещё и о жизни по жизни можешь что - нибудь сказать.

Ace2000
15-01-2003, 06:05


Точно!

Эдгар
16-01-2003, 03:46
Это он трактор описал

Малыш и Солнышко
16-01-2003, 04:18
Да нет, наш автомобиль:)
Ну конечно они полны недостатков, но не тракторы же всетаки :D

Slash
18-01-2003, 21:43
Вот нашел я такую статейку, прочитал и отлегло - всё на своих местах, прижали конструктора 10-го семейства...
Хоть облажали полностью 10-ки, но всеравно приятно, хоть то, что все верно написано... :D


ВАЗ-2112. Создано для России?

На интернет-сайте www.ladaonline.ru прочёл интересное интервью с "ведущим конструктором темы ВАЗ-2110" Валерием Павловичем Козенковым. Не столько даже интересное, сколько показательное. Интервью берёт тольяттинская газета "Семь вёрст" по поводу проведённого "Авторевю" теста ВАЗ-2112 и сделанных там выводов об автомобиле. И, соответственно, о качестве конструирования на ВАЗе в приложении к "теме ВАЗ-2110", рассудили, видимо, в Тольятти. Справедливо рассудили. Цитата:

"Менталитет экспертов газеты "Авторевю", например, подразумевает в отношении к автомобилю некую спортивную направленность. Но ведь далеко не все российские автомобилисты ездят так, чтобы почувствовать "вялый руль" или "ватное рулевое управление". С другой стороны, не каждый средний водитель может по достоинству оценить острое рулевое управление. Поэтому нельзя говорить о "двенадцатой", как об опасном автомобиле, ведь для большинства владельцев его поведение на дороге гораздо удобнее".

Я всегда считал, что автомобиль обязан слушаться руля чётко и однозначно, не раздумывая: хочу, не хочу. Вялость в реакциях здесь просто опасна, даже на небольших скоростях. И вне зависимости от "некой спортивной направленности". Даже с двигателем 2111. Тем более с 16-ти клапанным 2112, легко и шею сломать. И не только себе. А ведущий конструктор ВАЗ-2110, Козенков Валерий Павлович, говорит, что так даже удобнее. Не каждый ведь и почувствует "вялый" руль, а "острый" руль не каждый способен оценить по достоинству. Чего ради стараться то? Согласен, не каждый. Не всякий и задним ходом припаркуется. Может быть, и заднюю передачу отменим, Валерий Павлович? Пусть тюнинговые фирмы ставят тем, кому надо. Спортсменам всяким. Остальные всё равно ездить не умеют, менталитет у НАРОДА опять же не тот, что в "Авторевю". Создано в России и для России, как в заголовке интервью сказано.

Вы, Валерий Павлович, в самом деле уверены, что (цитата из интервью): "Однозначно, что машины "десятого" семейства значительно превосходят по всем показателям другие вазовские модели, включая самое молодое "восьмое" семейство. Однако при этом "десятки" сейчас критикуются в прессе гораздо больше и чаще. Такой парадокс вполне объясним. Ведь ВАЗ-2110, -2111 и -2112 подошли к иномаркам настолько близко, что их уже сравнивают не с отечественными машинами, а с зарубежными"? Не скромно, мягко говоря. Реальный Ваш результат, т.е. ВАЗ-2110, куда как скромнее. Машины "восьмого" семейства дают, как говорится в рекламе о БМВ, "удовольствие от вождения". А ВАЗ-2110 – нет. "Десятка" держит дорогу очень плохо, и это сразу перечёркивает всё то положительное, что, несомненно, постарались в неё вложить. В сравнении с 2108 –099, Вы значительно ухудшили управляемость. Зачем? По "многочисленным просьбам трудящихся"? Извините, но Вы, похоже, либо вообще не водитель, либо водитель просто никакой. Такая и машина получилась. Если Вы только конструктор, то, возможно, Вам лучше быть талантливым исполнителем? А Ведущий, я так наивно полагаю, должен быть и Водителем с большой буквы, и Инженером. Чтобы чётко представлять, что должно получиться, и как этого добиться. Пусть даже скромно, но со вкусом. Организовать и вести к результату команду специалистов. Это в Тольятти таких нет?

Цитата из Вашего интервью: "Меня удивляют люди, которые выискивают в "двенадцатой" только спортивные характеристики. Она не задумывалась как спортивный автомобиль. Есть достаточно солидная прослойка покупателей, деловых людей, которым нужен "хозяйский" автомобиль для деловых поездок. Такому человеку по роду своего бизнеса надо за день попасть в сто мест. И спортивные характеристики машины интересуют его совсем не в первую очередь. Гораздо важнее надежность, маневренность, комфорт. Такому потребителю не нужны спойлеры - этажерки, литые колеса и так далее, ему нужна "рабочая лошадка", но достаточно комфортабельная и современная. Вот эти люди приобретают ВАЗ-2112 и остаются им довольны". И мне, Валерий Павлович, этажерки не нужны. И в 2108 –099 смешно искать "спортивные характеристики". Но именно тот, кому "надо за день попасть в сто мест", не будет на дороге рулём "отлавливать" ВАЗ-2110 –2112. Он просто будет ездить на 2108 –099, если жить хочет, и ездить быстро, в спортивном стиле. Иначе ему в сто мест за день никак не попасть. Жизнь заставит. На роль "рабочей лошадки" ВАЗ-2104 подходит лучше, чем хэтчбек 2112. Манёвренность у ВАЗ-2110 ничем не выдающаяся. А по поводу надёжности и комфорта отдельный разговор.

А как же Дальний Восток? Дальше то не бывает. Там ВАЗ очень большая редкость, не хотят их там. И во многих деревнях средней России подержаных иномарок больше, чем "новеньких "двенадцатых". Да и просто новеньких. А в чём конкретно выражается приспособленность ВАЗов к нашим условиям? Хотя бы для 2110 установку защиты картера двигателя на конвейере Вы предусмотрели? Нет. Та, что выпускается на КамАЗе, не повторяет форму заводского брызговика, но ставится вместо него. Представляете, что творится под капотом в наших то условиях! Или это нормально? А заводской, т.е. Ваш брызговик тогда зачем? Возможно, существуют и другие производители, о которых я не знаю. А зачем, простите, мне это знать? У Вас, Валерий Павлович, своя работа, у меня - своя. Пусть у Вас об этом голова болит, дай Вам Бог здоровья. А в "деревне Крюково" без надёжной защиты картера определённо не обойтись. Будем считать, что некий абстрактный житель этой самой деревни уже высказался очень по-русски в Ваш адрес и решил родню свою на новенькой "десяточке" до соседней деревни довезти. И мешок картошки, ровно 50 килограммов, в багажник определил. А чего порожняком-то кататься, всё точно по инструкции, никакого перегруза. И поехал. Рассказать Вам, что из этого получится? Задней частью, простите, Вашей конструкции, он как грейдером пройдётся по просёлку. Хорошо, если задние амортизаторы при этом не расколотит. Сначала он выкинет картошку из багажника, а потом и кума с кумой с заднего сиденья на пеший ход переведёт. Вот смеху то в деревне будет. А его высказываний в Ваш, Валерий Павлович, адрес (а также в адрес всего ВАЗа) я пересказывать не буду. У меня на компьютере таких клавиш нет. Почему машина при штатной загрузке ложится на брюхо? Вероятно, это символизирует борьбу с плохими дорогами силами дураков (см. где и для кого создана эта машина)? Все ВАЗ 2110-2111 и, вероятно, ВАЗ-2112 (исключения – исчезающе малая величина) ездят с проставками под задними амортизаторами. Вам не стыдно, Валерий Павлович? Или нарушается технология изготовления пружин на ВАЗе? А Вы первый день работали на заводе, когда рассчитывали (?) эти пружины, или в качестве изготовителя предполагался шведский "Kilen"? С пружинами у ВАЗа всегда проблемы были, как и с дверными петлями. Технологически очень сложные изделия.

Читаем дальше: "Не лучше ли устроить сравнительные тесты различных моделей машин на каких-либо типовых маршрутах, включающих разбитое дорожное покрытие, грунтовые дороги и тому подобное? С какой средней скоростью автомобиль пройдет данный маршрут, сколько израсходует топлива, что при этом сломается? Такая оценка явно будет для российских автомобилистов более интересной, более актуальной".

Не лучше, Валерий Павлович, и ничего интересного. О грунтовых дорогах мы только что говорили. А сломается сначала шкив ремня генератора. При этом двигатель заглохнет, и до ближайшего сервиса, где его смогут оживить, Вас "на галстуке" потащит соперник по сравнительному тесту. Трудно сказать, с какой средней скоростью, но экономия топлива очевидна. А там, кстати, нового шкива может и не оказаться. Затем отойдёт в мир иной отечественный датчик детонации. Следующий на очереди – модуль зажигания. Затем датчик положения дроссельной заслонки, скорости, регулятор холостого хода, и т. д. При этом сначала Вас будет донимать скрип плохо установленного уплотнителя о колышущуюся дверь водителя. Затем в этой же двери заведётся "сверчок" в районе тяг замка. "Пружинные" скобы на воздуховодах отопителя будут радостно верещать: "АвтоВАЗ, АвтоВАЗ!". А вентилятор отопителя легко заглушит чахоточный звуковой сигнал. Опять же в жаркую погоду Вам в лицо вдруг подует раскалённой Сахарой, и Вы можете представить себя бедуином на верблюде. А если у Вас за спиной ребёнок приоткроет окно, а Вы, по приезду в пункт назначения, станете закрывать все окна, то легко переломаете ребёнку пальцы, поскольку никакой защитной автоматики Ваши электрические стеклоподъёмники не имеют, всё напрямую включено. Это Вам не Фольксваген. "Создано в России и для России"! А в спинке заднего сиденья изо всех сил будет дребезжать пластмассовая крышка за подлокотником. Песня! Куда уж там конкурентам! А чтобы удержать потребителя от нарушений режима обкатки, ВАЗ-21103 и 2112 комплектуются квадратными колёсами. Фактический центр вращения колеса чуть смещён относительно центра геометрического. Эффект потрясающий, в буквальном смысле этого слова. Как до ста разогнался, так машина в вибростенд превращается. О том, как ездить после обкатки – в инструкции ни слова. Зато в условиях гарантии сказано, что претензии по колёсам не принимаются. Как и по датчикам (от пробега 2500 километров и далее), и по аккумуляторам. Аккумулятор из самостийной Украины протянул всего полгода. Я не сомневаюсь, что ВАЗу он обошёлся дешевле нормального, но мне то зачем по второму разу за него платить? Я ведь не гнался за грошовой экономией. И зачем меня заставляют оплачивать эти "обкаточные" колёса? Будете в Москве, Валерий Павлович, заходите, я Вам их (пробег 1500 км) даром отдам. Кататься на них и Вы не сможете, но их можно использовать, например, как якоря, когда с лодки рыбачить будете. Импортные штампованные диски "Mefro" и "KFZ" в Москве продаются по той же цене, что и "квадратные". То есть их себестоимость одинакова. Большая проблема поменять поставщика? Или на ВАЗе их и делаете? Так лучше? Больше соответствует нашему (или всё-таки АвтоВАЗа?) менталитету? Кстати, остатки вибраций на руле, хотя и на порядок меньше, у меня ещё сохранились. Очередь тормозных дисков? Или ступиц? Что ещё поменять, Валерий Павлович? С подержанным "Фольксвагеном" будем сравнивать?

Ещё цитата: "И вот тут мы переходим к тому, к чему завод движется в последнее время, - к позаказной сборке. Необходимость ее вполне очевидна, вся проблема заключается только в поистине колоссальных затратах, необходимых для внедрения на конвейере позаказной сборки. Причем очень дорого и сложно организовать даже изготовление только трех комплектаций - "стандарт", "норма", "люкс". Но в дальнейшем явно придется думать и об изготовлении автомобилей по индивидуальным заказам".

Это чтобы как у "Мерседеса", Валерий Павлович? Похвально. А посмотреть, как у него выполнен моторный щит и его сопряжение с чашками передней подвески "Мак-Ферсон" Вы не пробовали? Я не о плагиате. Хорошему учиться не зазорно. И не только у "Мерседеса". Немцы, правда, Вашей концепции "ограниченной" управляемости не разделяют. Французы, японцы и итальянцы тоже. Я одиннадцатый год на иномарках работаю, знаю. И на ВАЗе были очень удачные машины, спасибо "Порше". Это я опять о ВАЗ-2108 –099. Так может быть и не нужно здесь идти "своим путём"? Из нашей Истории известно, что это обычно дорога в никуда. Может быть, найти более подходящее применение "поистине колоссальным затратам"? Сидели, ведь, таблицы комплектаций рисовали, графики строили, как Лёня Голубков. Зачем Вам это, Валерий Павлович? Все остальные проблемы уже решены и можно важно надувать щёки? Вот если бы Вы, наконец, решились придать 2110 нормальную управляемость, быстренько обкатали гениальное решение на мелкосерийном ВАЗ-21106, у которого те же проблемы, и со следующего модельного года запустили бы, наконец, изменённый кузов в серию, Вы действительно были бы Ведущим Конструктором. А слава Вас сама найдёт. Но это уже с моей стороны маниловщина.

Если я Вас правильно понимаю, то для версии GTI вполне достаточно прикрутить саморезами к стандартному ВАЗ-21083 пластмассовые пороги, заменить фары на "прищуренные" и удлинить капот. Вроде как там VR-6 стоит, не меньше. И бамперы крашеные поставить, чтобы почаще в малярку наведываться, причал для ротозеев перекрашивать. А то, что двигатель – восьмиклапанник и всего 1,5 литра, так это даже удобнее? Тормоза чисто символические, в 13-дюймовые диски умещаются, а задние вообще барабанные. Это GTI такой? Не смешите, Валерий Павлович. "Создано в России и для России"? Никто и не ждёт от Вас "Феррари" или даже "Фиат-Купе". Но GTI – это немного другой жанр. Единственно пригодный полуфабрикат для него на ВАЗе – это 21106. Опять же, если с управляемостью вопрос решить, она обязана быть безупречной. Ну и тормоза задние дисковые, ABS, хорошие газовые амортизаторы. И каркасы сидений чтобы не ломались. И внешний вид поприличнее, не такой самодельный, как сейчас, особенно спереди.

Японцы начинали "завоевание мира" с того, что отправляли свои конструкторские бюро продавать свои же машины в Америке, тогда №1 в автомобилестроении. И там же дорабатывали свои Тойоты и Датсуны под требования и пожелания американского рынка, самого трудного для них в те времена. Чертежи отправляли в Японию, где всё это немедленно осуществлялось в автомобилях и опять поставлялось в Штаты. И продажи в относительно короткое время выросли от смешных до нешуточных. А наш ВАЗ живёт своею внутренней жизнью, и, по большому счёту, поплёвывает на мнения потребителей своей продукции. На внешний рынок выйти всерьёз очень трудно, а свои, по нищете, и так купят. Что и как делать – ВАЗ знает и без нас. А если кто критически отзовётся и не разделит восторгов ВАЗа по поводу очередного полуфабриката, поставленного на конвейер, то у того менталитет неправильный, всё не то и не так подразумевает. Интервью В. П. Козенкова очень показательно в этом плане. В результате, ВАЗ теряет даже свой внутренний рынок. И Дальний Восток тому яркий пример. При таком менталитете продажи от нешуточных могут упасть и до смешных. Как ВАЗ будет содержать свой в разы завышенный (по отношению к выпуску товарной продукции) штат – вопрос. Во всяком случае, автомобильная судьба Японии нам явно не светит.

Сергей (srgptrv@online.ru)

Вот так вот :)

JollyRodger
19-01-2003, 15:21
я канешна не ярый сторонник отечественного автопрома, но может ты - ГЕНА (!!!) пайдешь работать на ВАЗ, сконструируешь ТО, ЧТО не поддастся критике...А???
ОТВЕТЬ МНЕ НА ВОПРОС --- ЗАЧЕМ ВЫ КУПИЛИ 2112, ЕСЛИ ТАКОЕ НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПРОЯВЛЯЕШЬ К ВАЗУ???

Купили бы иномарку и катались бы спокойно......не брызгая слюнями..... ведь так? :)

п.с. Страна у нас такая, где ВСЕ тока писдеть умеют...а сами никаких усилий не прилагают..... для таво штобы што то улучшить.....

Slash
19-01-2003, 19:15
1. Да с радостью пойду если возьмут и внедрять будут предложенное... тут дело даже не в том, что нет тех на вазе кто хотел бы сделать это, а в том, что херово начальство палец о палец ударить не хочет для внедрения новых технологий или хотябы доводки старых, зачем это им, если и так зае*ись живут? Вот ТАК у нас в стране... и везде причём.
По поводу "НЕ ПОДДАЁТСЯ КРИТИКЕ" - все тачки не без изъяна, но у наших 10-х потомков почемуто одни косяки... вот пример даже привести могу:

ВАЗ летом (стандарт 2112) - 178 штук
ВАЗ осенью (Тюнинг кузова 2112М+мелочи к Люксу) - 250 штук
Они чо совсем ебан*лись чтоли? На*ер 70 штук на это швырять??? Да за 2300 штуки зелени лучшебы полностью поменяли ходовую + панели получше приделали, чтоб не отваливались + очень много мелочей... но нет - они затеяли какую-то херь с кузовом... НАХЕРА???

2. Купили 2112 потомучто по моему личному мнению она самая лучшая из 10-го семейства, а 8-е семейство мне не нравится интерьером... 8-ка была... надоела... Также 12-ка почти оптимальна для меня... практически по всем характеристикам...
А НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ Я ПРОЯВЛЯЮ НЕ К АВТОМОБИЛЯМ ВАЗа А К ЕГО УПРАВЛЕНИЮ!!!

В статье если ты внимательно прочитал написано какраз о том, что косяки у машин именно из-за тупейшей органиации производства...

Автомобили ВАЗа я очень люблю, можно сказать что я ПАТРИОТ ВАЗа... т.к. в любых спорах всегда заступаюсь именно за наши машинки, они хорошие, просто родители их - недодумали многое... Так сказать Хорошие дети из неудачных семей, а это всегда вызывает доверие и очень хорошие чувства...
Многие выбирают между доведённым ВАЗом за 12 штук и Иномаркой (таковых даже новых сейчас очень много в стандарте к примеру фокус или пежо 206 или алмера) и выбирают именно иномарку... лично я довёл бы 12-ку... опять же из патриотизма к нашим тачкам, чтобы доказать, что они имеют право на существование, причем очень даже хорошее, жалко только, что не в стандарте... +сколько кайфа от того, что ты понимаеш, что ты с ней это сотворил...

3. Из иномарок за такие деньги ничего нового или даже стоящего старого (до 5 лет) не приобретеш, а потратить больше средств на тачку мать не решилась...

Да и не фанат я дешевых иномарок - в них тоже достаточно косяков... а на дорогие даже смотреть тяжко... цены то какие!!! Это точно не по нашим карманам...

4. По поводу писдеть - тебе кажется я сильно расписделся? Я лишь констатировал факты... что есть, на то ведь глаза закрыть иногда очень сложно, особенно если в прессе дерьмом постоянно обливают, а начитавшиеся прессы "дети", не понимающие сути всех проблем начинают брызгать слюнями, обсирая именно машины... хотя они ни при чем... тут глубже копать надо... политика, менталитет млин...

А по поводу предпринимать - я тут средства уже скопил почти на доводку ходовой... Всё в меру личных возможностей каждого человека... я ж не Трансер... а за то что он тратит бабки именно на "нашу" тачилу, причём немалые я его уважаю...

Еслиб мне деньги дали и сказали - делай что хош - я бы естественно всё вложил в тачку... Но денег никто не даёт... приходится по мелочам копить и делать потихоньку... хотя многие друзья говорят - зачем? всёравно менять будеш через несколько лет... а ЗАТЕМ, что это мне нравится... и я делаю это...
Такчто по-поводу писдеть и делать - ко мне уж это не относится никаким боком...
Да, бывает обсераю свою таку, но именно для того, чтобы себя же разозлить и взяться за неё...

Так что... вот так... :rolleyes:

Tryagain
19-01-2003, 22:16
Мляяяя...
Пощитал статейку на www.autoreview.ru о краш-тесте ВАЗ 2109 и страшна мине стала... Кули я на ней насился так? Шта мине, жисть ни дарага? :confused:

Slash
19-01-2003, 23:11
А я о десятке читал - неплохо она сохранилась... можно жить :D

JollyRodger
20-01-2003, 12:42
1) сможешь ли ты, будучи на руководящем посту, сделать так, чтобы все были довольны??? ( про руководство ВАЗа, которое ты упомянул ) ...... типа и волки сыты и овцы целы...
2) то - чего они делают с машинами... это их дело... и конечную цену устанавливают тоже они... не нам ( тебе ) же их учить;
3) за те деньги, каторые стоит 2112 можна взять вполне прилычный Ауди 100 в С4 кузове с двигуном 2.3 литра..... ( в очень хорошем состоянии ) ;
4) по поводу звиздеть... ты согласился с мнением автора, каторый обосрал ВАЗ и прижал ( как ты заметил ) главного конструктора..... ешо не много позларадствовал;
5) как можна уважать человека за то, что он вкладывает деньги в отечественную машину :confused: ....хотя это твоё право.

Slash
20-01-2003, 16:29
1. Буду очень стараться
2. Естественно
3. Можно... я выбрал ВАЗ... ты тоже впрочем
4. Согласился... как же тут не согласиться... недостатки авто налицо
5. Я бы тоже вкладывал, еслиб они были

JollyRodger
21-01-2003, 12:58
1) ента тока слова....
3) я его не выбирал......

Эдгар
22-01-2003, 00:55
Следущий раз по меньше пиши читать вломы , честно !:)

Slash
22-01-2003, 07:45
:D Зато интересно... Лана, в следующий раз ссылочку кину...

Slash
22-01-2003, 07:47
1) Естественно... куда мне там... мечтать не вредно :rolleyes:
2) А ты какую бы выбрал... еслиб выбирал?

JollyRodger
22-01-2003, 19:54
1) мечтай
2) выбирал НЕКСИЮ :)

Slash
23-01-2003, 00:23
А в чём смысл то? Но надо попробовать... мож что получится...

Slash
23-01-2003, 00:30
А мне Нексия чет не очень... ход канешна у неё плвный, и всё такое, но что та мне в ней не нравится... даже не знаю что.. мамка нексию хотела, я её еле еле переубедил... и всётаки нексию я иномаркой не считаю по-любому... узбеки это конечно хорошо... но... Я б из иномарок взял бы пежо или фокус (только трехдверный хэчбэк)... из дешевеньких так сказать... доступных...

Slash
23-01-2003, 00:37
Сегодня ходил в гараж... вкрутил NGK и она с пол-оборота заплясалась!!!
Эххх.... клёва... завтра резину куплю... расчищу гараж и... вперёд на встречу... ну... всего хорошего, что нас ждёт... :D

Speedy Gonzales
23-01-2003, 00:43
не некся не канает уж луче на тазике (на моём па крайней мере)

Speedy Gonzales
23-01-2003, 00:55
так ты ёпта на летней да сих пор, зиме уже скора звиздец придёт-то в уфе, я бы и сам обламывался да сих пор на летней, но падруга у меня ездит инагда кагда я уже "дома" и второй аблом у меня дарагая летняя резина ана же тоже не железная иё калбасит от льда режет и рвёт все папалам, нахрена мне летам опять брать новую резину лучша пусть и летная и зимняя будут.

Паэтаму я се взял Michelin Ivalo са слипом и дапалнительными шипами (специально для России эти шипы туда присабачивают вроде) у меня пака вроде усе шипы на месте (рельсы трамвайные акуратна праизжаю старюсь бес прабуксовки :D )

P,.S аваще я щас синий па саммаае нихачу...

JollyRodger
23-01-2003, 21:51
ДОСТУПНЫХ??? ДЕШЕВЫХ??? Фокус 3 двери идет с двигуном 2 литра...... не самый он дешевый....

Slash
23-01-2003, 23:57
Новенький в рассрочку взять реально... ну раза в два дороже нексии, но не как субару же стоит :D ...

Tryagain
24-01-2003, 00:21
а можжа ище из Германии пригнать. Трехдверащку как окла универа ездить. Ток я б диськи пабоша паставиль :rolleyes:

Slash
24-01-2003, 00:50
Да... красаица... диски можна и побольше - дюймов на 17-19 и профиль 50... и каджый рельс твоя попка почувствует :D

Wapr
24-01-2003, 14:49
Ой как заверещали...
ладно вопрос собственно и мой пост был не о том но видно не всем хватает ума это понять...
Даже на европейском рынке на котором нет сильных протекционистских (запретительных) таможенных барьеров, ВАЗы не являются самыми дешевыми машинами...
Просто благодаря псевдопатриотизму рынок для дешевых иномарок (НОВЫХ) (не говоря уже о б/у) очень сильно ограничен, что в частности не дает стимула для развития ВАЗу :)

JollyRodger
24-01-2003, 20:03
АГА. МОЖНА И ПРИГНАТЬ. УТОПЛЕНИЦУ.

Slash
24-01-2003, 23:33
Кстати Focus zx3 (3-х дверка всмысле) за барьером так и стоит как у нас... 10500 - стандарт (2 литра!)... а люкс типа... ну тама с фишками всякими - 14000... такчта не так дорого...

Tryagain
25-01-2003, 00:05
Неее, не нада такой низький профиль... Мине мая попка дорога! :D
А вот 16 дюймаф туды просятся, чесслово!

Tryagain
25-01-2003, 00:15
Хде ита ты в Расеи нашел двухлитровый Покус за 10.5 килобаков? Ну-ка расскажи :confused:
А лучша деся пасматри:
https://fordconnection.ru/car.asp?ca...Focus&engine=1

Slash
25-01-2003, 17:23
Не... не в России... я говорю, чта за рубежом стоит 3-х дверка как у нас 5-ти... 10500-14000 ЮСД

Tryagain
25-01-2003, 23:09
А мине Покус СТ170 панравилси...
Хатя темка-то о ТАЗиках :rolleyes:

JollyRodger
26-01-2003, 20:07
в чем же дело??? вперед - за бугор!!!!

S_2_denT
16-03-2006, 03:21
понимим старую старую тему

Калдыбин
16-03-2006, 03:48
ехали как-то с дядей на иж 412 под 140км\час..бля буду-ракета...аж очко заиграло....адреналин мля....

Gadenish
16-03-2006, 09:30
не это под крюк для троса :)

Ferio
16-03-2006, 09:32
У лесятки после ста руль бьет! Колодки поменял, я все поменял уже наверное что можно, даже ss200 за 2500 штуки поставил. Все-равно больше 120 ездить невозможно..скидывать чтоли?

Gadenish
16-03-2006, 09:34
на 12 било в этом же диапозоне, съездил на шиномонтаж что напротив станции электрички "парковая" по интернациональной вроде, (резина была из Таганки, сбалансированная) чуваки посмотрели и усадили резину, после срезали 10 гр свинца( на липучке который было 15, врезали естественно не на глазок, а на станке покрутили) и все, перестало бить

mmmlll
16-03-2006, 10:03
балансировкой лечится ми торомзные диски надо нормальные ставить а не палево

KMS101
16-03-2006, 10:32
Ты совершенно прав!Я тож сначала думал что это под выхлопную трубу :D

Fledgling
16-03-2006, 10:43
Балансировал.
Тормозные диски менял. Не палево.
Бьет ашепесец. Терпимо канеш и привыкаеццо, но при разгоне до 140-150 - уже страшно (тазик 21102 8-ми клапанник).

Оффтоп: подскажите, почем нынче можно купить литье нормальное (чтобы на первой рельсе не сдохло но и не слишком дорогое) и резинку летнюю типа Амтела? Суммарно цена за колесико какая будет?

KMS101
16-03-2006, 10:47
Из всех наших машин хорошо собраны ваз классика,ваз 2108-099 внешне косяков практически нет!(Швы,подгонка бамперов на зубилах,стыки капота,дверей),а по салону классика рулит недавно ехал в 2106 новенькой в машине нормально!!!Нет скрипов,шумов,звяканьней и движка почти не слышно!Ехали по салаватке 90 в машине тихо не редуктор не коробка не гудят!(тихо относительно)В эту 2106 поставили газовые стоики KYB и шоха както собралась повороты проходили не сбавляя!(это не реклама)Мне понравилась! :)
Сиденья стоят UNP comfort мля народ другая машина!
Я некогда недумал что от сидений так много зависет!

KMS101
16-03-2006, 10:50
Литьё на 14 самое дешовое и нормальное на вид стои 1400,а резина кама летняя 1000 ре ну а Yokahama 1600 за штуку!

А ты пробовал колеса балансировать! поменяи колодки!

Fledgling
16-03-2006, 11:06

Так у меня зимняя вроде R13?!?
А Амтел стоит того, чтобы его купить? Каму не хочу
Все пробовал. Колодки на задних менял вместе с вспомогательными тормозными цилиндрами (вообще до техосмотра всю тормозную систему перетряхнул -щас все ок).

Ну вот щас новые колесики летние прикуплю - их естессно заново отбалансирую, по сухой трассе проверю как чо.

Кста, а резину-диски где лучше всего брать? Чтоп сразу установили и отбалансировали - желательно нахаляву? :D

KMS101
16-03-2006, 11:10
Я советовать не буду!Незаю где!
Есть где-то магазин Контенинталь!Там все делают!Он гдето на шафиева!Я точно не знаю где!

F0CUS
16-03-2006, 11:17
На Шафиева рядом с Внешторгбанком, ток он не Континеталь наз-ся а Таганка (там и установка и балансировка, только не бесплатно а 50% скидку делают если у них покупаешь)

KMS101
16-03-2006, 11:26
Да точно,а то я запамятывал чет!

F0CUS
16-03-2006, 11:41
Весна как никак, авитоминоз, ухудшение памяти :p

KMS101
16-03-2006, 11:43
:D

Golf
16-03-2006, 11:45
Причины могет быть три:
1) балансировка само собой
2) диск тормозной, сегодня он прямой, а завтра проехал с сильно горячими по луже и их повело, свойство почти любого диска, независимо от авто
3) открути колеса передние и закрути их сам аккуратно центруя болты, по всем правилам(с равными моментами затяжки противоположных и т.д.). 90% что причина именно в них.

Beams
16-03-2006, 11:59
А я всегда думал что конус на болтах для того чтобы он сам центровался :rolleyes: .Оказывается не все так просто :D

Golf
16-03-2006, 12:03
во всяком случае я таким макаром убрал биение.

В последнюю неделю как пошла жижа появился намек на биение при торможении. См. ведение диска при перепаде температур

pr0te
16-03-2006, 12:15
ой у меня это вапще тема наболевшая!!! я лучше буду ездить на автобусе, чем еще раз свяжусь с нашим ebu4im автопромом!!! вот ей богу!

shark_21083
16-03-2006, 12:38
на кольце, где дорога на затон, там type-r чтоли
Вобшем большой выбор дисков, резины, безплатная балансировка и шиномонтаж при покупке, даже кофе с телеком предложат на момент работ. Ране они назывались ТРОФИ
во на дисконтке глянул ул. Пархоменко 202/1 т. 24-10-10;24-03-44

Fledgling
16-03-2006, 13:06
Фенкс!
А цены там как?

vole
16-03-2006, 16:26
они называются "tyre plus трофи".
мне нравится, что у них сравнительно мало народа и 3 бокса, по сравнению с одним в "tyre plus дакар" на менделеева..

Beams
16-03-2006, 16:46
Можна исче посмотреть на диск изнутри и отковырять оттуда грязь снег и т.д.

Bassliner
16-03-2006, 16:52
У тебя есть динамометрический ключ?
Почем брал?

Golf
16-03-2006, 17:35
ага :D

JollyRodger
16-03-2006, 20:12
как я тебе сачуствуйю... :o

Дедушка ЙЦУКЕН
16-03-2006, 20:30
у богатых свои прывычки...

vole
17-03-2006, 10:20
вчера посидела в салоне импрезы 2001 года и хёндэ акцент 2005. второе, по сравнению с первым, сильно проигрывает. :( . как по оформлению, так и по эргономике водительского места.

snow02rus
17-03-2006, 10:53
Эт ещо кто каму пасачуйствует)))

ReisT
17-03-2006, 11:14
Самый большой косяк российского автопрома - само понятие - российский !! автопром!!! :D

JollyRodger
17-03-2006, 11:29
или пазларацтвует?
давай уш пападробнее.

Beams
17-03-2006, 12:16
а импреза наверна синего цвета с акпп и рулем из бордачка.

KMS101
17-03-2006, 12:19
Ну конечно это не свежая калдина!Но цена ваз 2106 тоже некак у иномарки!А я и несравнивал её с дорогими машинами(тема про россииский автопром),ведь за 60000-80000 тыс мож взять свежую шестерку!А салон на классике нормальный,за много лет производства хоть стыки и зазоры научились делать в пределах разумного!
Ненадо сравнивать классику с иномаркой они в абсолютно в разных ценовых категориях!

KMS101
17-03-2006, 12:25
Даа нуи сравнение!А запчасти на импрезу подумал скока стоят!я знаю скока стоят запчасти на субару и на акцент после этого можно простить эргономику и оформление салона!

snow02rus
17-03-2006, 12:27
Ну, сам напрасился))). ИМХО человек что способен радоваться салону классики (а значит и является пользователем авто такого уровня) - чем-то превосходит того что ту же классику считает помойкой. Спросишь чем? Не знаю как сказать точно, но неким уровнем выживаемости, что ли... так как допустим ты, избалованый комфортом и надёжностью буржуйских авто, думаю менее подготовлен (хотя бы психологически) к всяческим нештатным ситуациям (когда благополучие твоё и близких прямо зависит от связки авто-водитель(ака механик)).

Вот, например почетай на досуге, примерно о каких ситуациях я веду речь:
http://www.ulov.ru/forum/showflat.ph...d&sb=5?=1&vc=1
(окончание на 9 странице).

Beams
17-03-2006, 12:53
А я знаю сколько стоят запчасти на вилосипед трехколесный :D ваще заипись получается :D

KMS101
17-03-2006, 14:35
И не ломается :D почти :D

JollyRodger
17-03-2006, 15:14
Так ты не атмазывайся тем что "я сам напрасился",
я ж вижу што те ой как хочеца чо нить написать. ;)
Чо нить типа: "а-ля буржуи сафсем акуели - нас за людей не щитают"..
Нинада дадумывать, ок?
Теперь тебе ещё придёца дать ссылку на мой мост,
где я написал шаха=памойка. :D
А человек никак не привязан к авто.
У меня есть друзья, товарищи, роцтвенники, соседи -
- те кто юзает и М-412, и ГАЗ-24, и 2101-2115.....
Хорошие люди, и главное адекватные, но никто из них
не ссыт кипятком при виде новой "классики" и не радуеца
таму, што спустя 30 лет (!!!) на ВАЗе научились делать
"стыки и зазоры" нормально... :D
Тибя пачитаешь так вапще Джолли=Ракфеллер :D
Избалован камфортом буржуйских афто... ыыыы))))
Што до механики - то машину пакупают для таво
штобы ездить, а не штобы в "лего" играть.. ;)
Сламаеца машина - судьба такой, зато я знаю
как на фстречах, на кухнях и в аськах вы буити
хихикать, смияца и зларацтвовать маим неудачам,
паломкам и паражениям (а ани будут 100%). ;)

vole
17-03-2006, 15:38
оформление - возможно, а эргономику - нет. сидеть за рулем должно быть удобно и все должно быть под рукой.
примерно так же, как в акценте, я себя чувствовала в м2141: места много, но толку мало и неуютно:) видимо, размеры у меня такие:)
а вот в импрезе сидеть было удобно. и в фордике, который я сегодня оттестдрайвила - тоже:)

JollyRodger
17-03-2006, 15:45
Импрезу у Спартака смарела?

vole
17-03-2006, 15:50
дада:)
красивая машинка. не знаю, как она в дороге, но стоящая на месте - очень даже:) мне такой синий цвет очень нравится.

2jollyrodger: да, конечно.

KMS101
17-03-2006, 15:51
А ты хочеш сказать что я полохой человек,неадекватен и ссусь кипятком при виде новой классики!
поспешные выводы делаеш и не обоснованые!
Думай прежде чем писать,а то xуйню написал какую то! :D

KMS101
17-03-2006, 15:54
Ну это дело вкуса!

vole
17-03-2006, 15:56
ну да. кому-то покажется, что там мало места.

JollyRodger
17-03-2006, 16:11
ты ищо в паликлинику не хадил? :rolleyes:

JollyRodger
17-03-2006, 16:13
Конкретно этой субаре синева цвета не хватает
бальших красивых дисков. :) Астальное самалёт.

vole
17-03-2006, 16:18
вот, как раз, летать я на машине не планирую:)

JollyRodger
17-03-2006, 16:20
я в том смысле што клёво буит :]

змееныш
17-03-2006, 16:59
а эта субара не летучая.
овощ епты.
магу парекомендовать WRX :cool:
синенький

KMS101
17-03-2006, 17:01
:D

KMS101
17-03-2006, 17:07
Чет тема ушла из первоначального русла!про РОССИЙСКИЙ автопром

vole
17-03-2006, 17:12
"овощ" - это ты про что?:)

GuitariLLaz
17-03-2006, 18:31
у жоллика были и российские машины, и я например сильно рад за него - что он перешел в более высокую ценовую и качественную категорию.
а все эти измышлизмы - от зависти ;)

083
17-03-2006, 21:49
Сам ты касяк автопрома... это арка для троса....

snow02rus
20-03-2006, 09:16
Мля, как всегда пространный пост слегка в стиле "все 3.14дарасы а я Д'Артаньян"...
1. Где отмазка? Ты спросил - я ответил.
2. Хотелось бы - написал бы, а так см. п.1.
3. Где "буржуи совсем акуели"? Батенька, у вас мания преследования ? Хотите об этом поговорить? ;)
4. Додумывать? Ты ж русским по белому написал (типа с издёвкой) про "сочувствие"... Или ты имел в виду не то что имел в виду? ;)
...
N. Никто злорадствовать над твоими неудачами не будет, с чего вообще такие мысли? о5 же "мания преследования"? Может всё-таки поговорим об этом? ;)
P.S. Кстати на рокфеллера ты пока не тянешь, сорри... Если ты именно "JR=рокфеллер" читаешь между строк написанных мной то об этом ТОЧНО надо поговорить! :D
P.P.S. "Машина чтобы ездить а не в "лего" играть" - с этим полностью согласен. Лишь маленькая ремарка: не все могут это себе позволить по тем или иным причинам... :rolleyes:

Beams
20-03-2006, 09:30
Есть такая категория людей которые атмосферные машинки называют овощами.

snow02rus
20-03-2006, 09:33
При этом сами катаются именно на "овощах" ? ;)

змееныш
20-03-2006, 10:06
а тут кто то против этого факта?
хотя не будем уточнять сколько кое кому до моего овоща :D

а овощ это не обязательно атмосферник. иначе и Type-R или Euro-R тоже надо назвать овощами :rolleyes:

snow02rus
20-03-2006, 10:16
"Не знаю как остальные пацаны, но лично я не протиф" (с)
А ты-таки уточни кому и сколько... ;)

vole
20-03-2006, 19:25
а что есть "атмосферные машинки"? :)

Анавар
20-03-2006, 20:40


в дороге импреза лучше всех.
лучше импрезы только наддувная импреза


без наддува.
обычно со слабыми движками.