PDA

Просмотр полной версии : Низкопрофильная ...


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
0010
27-03-2007, 15:34
Темы специальной не нашёл, извините, если боян.
Есть идея поставить на Пежо 206, на лето низкопрофильную.
С одной стороны, неподрессоренная масса снижается - меньше нагрузка на подвеску,
с другой стороны - сила удара увеличивается, - дороги, сами знаете.
Дилер не советует и даже, поговаривают, может отказать в гарантии на подвеску.
С одной стороны расход бензина должен снизиться, с другой - какая экономия? - резина не дешёвая.
С одной стороны - управляемость повышается, с другой - машина и так довольно чувствительная.
И т.п. вопросы.

А также - сколько стоит, где купить, какую марку взять, диски, размеры,
может взять пошире и т.п.

Не факт, что куплю, но тем не менее, если есть что посоветовать - спасибо.
Может и кому-нибудь ещё будет интересно и полезно.

175/65 родная вроде. 13" стандартный диск кажется?

Kozy
27-03-2007, 15:38
найди золотую середину... где то в районе 15-16 радиуса...
пашире буит тока лучша...
огласи размер штатной резины/дисков!!!

JollyRodger
27-03-2007, 15:40
на 206 есть куча родных типаразмеров калёс.
можно даже а ТанАвто заказать родные на 15" или 16".

S_2_denT
27-03-2007, 15:58
1. посчитай и взвесь:
15 радиус диски и резина 60-65
16й радиус диски и резина 45-50
Что легче?
тогда ответить на вопрос про неподрессоренные массы)
про гарантию: на стойке вроде (у меня на стойке) наклеена наклейка с допустимыми типоразмерами и давлением в колесах.
отступишь от неё - гарантии лишишься (если пропалят)
еще главное вылет ЕТ что бы верный был)

Bassliner
27-03-2007, 16:08
На мой взгляд затея неправильная,особенно применительно к 206.
Не думаю что управляемости прибавиться много


p.s.Я когда поставил себе задачу сделать минимально неподрессоренную массу- ходил с весами пружинными в шинные магазы и взвешивал кованиые диски.
Из доступных по деньгам (2-4 тыщи за диск) наиболее легкие ВСМПО. Страшные правда, а что делать...

Mr cARma
27-03-2007, 16:08
единственый раз ставил низкапрофильную резину кагда уминя была 2112 кажись 50 была за 1,5 месица ра3ье6ал литьё завадское 2 диска патом прадал ризинки за 1/2 цены и ездил спериди литьё взади штампофки
после этова xyй кагда паставлю низкий профиль нистоит ано таво пабальшому щёту это панты

Gip
27-03-2007, 16:36

Мы ставили на 99 17-е диски с резиной 215/40. Вот что получилось. Плюсы: Внешний вид-супер, управляемость-супер. Минусы: Очень жестко на кочках, частый замер давления, дороговизна резины и шиномонтажа. В итоге: за лето две убитых резины и покоцанный диск.
Советую остановится на 15-ом радиусе.

Версис
27-03-2007, 16:37
это ты понял после того как разъе6ал диски? :D

Athlon
27-03-2007, 17:23
писец, а фотки есть?

0010
27-03-2007, 17:32
Разговаривал с сыном товарища - ездит на Сивике Хонде, на низкопрофильной.
Не жалуется.

пересмешник
27-03-2007, 17:41
Если на литом или кованном диске, то переводи резину в разряд расходных материалов. Тем более я так понимаю а/мобилем управляет женщина.

0010
27-03-2007, 17:42
Нормально она ездит.
Правда и притопить любит.
На хорошей дороге.

пересмешник
27-03-2007, 17:43
пыжик на 16" ?!:eek:

S_2_denT
27-03-2007, 17:48
2х литровый RC version

Gip
27-03-2007, 18:22
Есть дома завтра принесу

MSG
28-03-2007, 01:55
бери диски на 15 и резину 185\55 или 195\50, лиш бы не терла в арке нигде. на 16 не советую - низко слишком будет ибо там приется брать что-то типа 205\45
резину бери адекватную способностям машины и стилю вождения.
посмотри где-неть может остались йоки а539 или а520 остатки...
вощем дорогую сильно не бери! потому что не сможешь выжать всё из резины - машина раньше сдаст, чем резина :)
например барум можно посмотреть... недорогая и не шибко спортивная... зато стирается не так быстро и довольно прочная.

ВЕРТЕП
28-03-2007, 01:59
профэссор, а Вашей жене оно надо?(если только она ездит).да и летом Вы,вроде как на дачу собирались ездить...
мсг дело пистит.

[vk]Alex
28-03-2007, 02:03
сам придумал?
у 2.0 RC - 205/40 R17

http://www.faliraki-info.com/rentaca...eot_206_RC.jpg

http://imgs.idnes.cz/ak_aktual/A0401...T206RC01_N.JPG

PS: афтор, ставь такие колеса
у нас в уфе сможешь тока по ПСЮ есздить, и от госцирка до фирмы мир :D :D :D

ВЕРТЕП
28-03-2007, 02:07
у профэссора сэдан

JollyRodger
29-03-2007, 00:27
профессор говорил што жена картошку возит....
деревня, то сё - пятое, десятое, сено, дрова, памидоры/огурцы...
нах ваще низкий профиль? еси тока к сенябрю, када дороги залатают...

Bassliner
29-03-2007, 00:42
У хонды сивик и пыжо 206 одинаковые подвески? :D

Протуберанец
29-03-2007, 00:52
На низком профиле надо быть очень аккуратным, кочки и заезды даже на не высокие бордюры опасны. Резина рвется только в путь. Зимой изьебался с этим низким профилем поэтому в феврале замарачивался с покупокй нормальной резины.

0010
29-03-2007, 10:26
Макферсон? На Пежо тоже.

_Авария_
29-03-2007, 10:59
продам резину r15 95*65 )

JollyRodger
29-03-2007, 15:04
продам бриджстоун (б\у 1 месяц) 205/60 R15"
:)

Krasker
29-03-2007, 15:08
юзаю низкопроф больше года.
убил:
4 летних покрышки (бриджстоун где грыжа, где порвал, размер 215.45.17)
5 зимних покрышек (гиславед 5 грыжи и одно порвал вообще 205.50.17)
4 диска литых (японских красивых диска, все 4 катанные не по разу, одно паянное)


оно Вам надо?
ну если есть бабло, то вперед!
Сразу говорю, профиль ниже 50 это смерть на наших дорогах, те, кто гоняют на профиле 40 это просто люди любящие геморой себе на попо, либо у них кривые диски, либо убитая подвеска, либо они гоняют на дископрав два раза в месяц.

на трассу выедешь, все колеса там оставишь, с нашими дорогами в городе теперь, аналогично! Докатываю сейчас на ковке(ее ушатать сложно) и убитых гисловедах, на лето лежит 17ое литье и резина 215.50.17 можно будет ездить, когда заделают.

кароче пробуйте:))))))
низкопрофильная резина недешевая, моя от 5500р., за покрышку(цена в москве) и выше (цена в уфе 7500-8000)
правка диска в среднем 500-1000р в зависимости от его размера

0010
29-03-2007, 15:17
Ладно, отговорили.
Что странно, нигде таких советов не встречал, - на большинстве форумов хвалят - понты?
Спасибо.

Athlon
29-03-2007, 16:14
всё ещё жду фото..

MSG
29-03-2007, 16:58
просто у Краскера большая тяжелая машина, вваливает он тоже наверняка не 60км/ч :D
просто если летать по рельсам то конечно тогда надо типа 205\80 :D самое зоебись!
...и еще - профиль - это проценты от ширины
тоесть 205\50 для большой машины действительно низковато.... для какой неть типа поменьше - нормально, а вот 255\50 это уже типа для джыпа какго неть наподобие Х5 и т.д.
на лето 195\50\15 нормально будет.... может даже 195\55 влезет - но это смотреть надо

Athlon
29-03-2007, 17:47
255/50 на X5 -жесть :D

Wapr_Zloy
29-03-2007, 18:42
убито

JollyRodger
29-03-2007, 18:47
Не тот случай штобы 206-го ставить на низкий профиль.

Bassliner
29-03-2007, 19:49

Действительно...Многорычажной уже нету, пардон :rolleyes:

Krasker
30-03-2007, 02:36
я за машиной слежу, тут и думать нечего, просто заедь ка ночью в зеленку щас на 40-45-50 профиле, погляжу, что останется от нее, рельсы кстати это фигня!!! Самое опасное это глубокие и острые ямы, и 100 ям ты объедешь, а в одну попадешь, тут хоть заосторожничайся.
И какая разница, какой вес у машины(у меня где-то 1650-1700кг., после шумки стало), берется соотношения диска, ширины и профиля!!!
Просто лично я часто вижу, всякие низкопрофильщики гоняют на докатках:)
чего греха таить люди убивают 60-65ый профиля, а вы говорите 50ый:))))))

MSG
30-03-2007, 19:49
я тебе говорю что профиль это % от ширины! а ты гришь: "убивают 60-65ый профиля, а вы говорите 50ый"
50 - это не высота в мм! это % от ширины покрышки.
вес играет роль, т.к. легкий старлет и марк 2 на одних и тех же шинах будут по разному эти самые шины загружать. а у них еще и индекс нагрузки есть...
ты неподумай, я неспорю что дороги говнище и убить можно любую шину, более того считаю что на зиму можно и не понтоваццо, а взять диски диаметром поменьше и с резиной потолще.
...это летом можно повыпентриваццо, када дороги залатают :D

Krasker
30-03-2007, 21:56
ой ****ец просвятил отец родной , я так то в курсе был, что это % от покрышки!
На легкий старлет ты не воткнешь 215 и 225 профиль!!! Отсюда и профиль выше на марке в соотношении с весом!!!

0010
31-03-2007, 11:42
С другой стороны, кто на велосипеде ездил, неужели не сможет на низкопрофильной?

Ебанат кальция
31-03-2007, 12:17
профессор, а вы в курсе, что на современных великах горных давление в шинах 4-4,5 против 2-2,5 у автомобиля

Digital God
31-03-2007, 15:58
На горном велике тож можно при желании обода убить :)

Katso
31-03-2007, 16:40
каждый сезон убиваются, поганки..:mad:

0010
31-03-2007, 16:46
Да у меня не горный автомобиль!

Digital God
01-04-2007, 00:46
и не говори, себе на заднее колесо двойной поставил для надежности:)

Krasker
01-04-2007, 01:22
у меня на докатке 3.5-4 давление:)
то есть если поставить низкопрофильные докатки то можно ездить:)

CDMA-Ufa.ru
03-04-2007, 11:23
Два сезона на 195/50-15, конечно не для наших дорог, но как машина повороты проходит...
ЗЫ Р306, 1,6

m.o.t.o.r.007
09-04-2007, 20:53
Ездил на десятке с 17-ми катками.... В общем сидишь в машине как в трамвае...

Gremm
10-04-2007, 00:33
Ггг фотку ф студию %-)