Просмотр полной версии : Электрика
в общем проблемка такая. нужно в машине телвизор подключить и усилитель антены. . телевизор и эта хренька установил на потокле машины. вот думаю подключить все это счастье к + на плафоне салона но если машину паркуешь телевизор снимаешь то всеравно усилитель будет работать что не есть гуд. вот пришла мысль подсоеденить все последовательно (КАК ГЕРЛЯНДА) плюс телевизора к плюсу плафона, минус телевизора к плюсу антены минус антены к минусу машины. тогда вроде бы как бы при выдергивании штекера из телевизора должен отключатся и усилитель.
как думаете прокатит так или все же через весь автомобиль провода тянуть
у тя мощи то хватит ?? каждый будет потреблять своё питалово.. я думаю если так подключиш то не заработаед ничо.. луще я думаю сделать отдельный выключатель или в массе подруби это всё.. чтоб с массой всё врубилось..
не прокатит
доп. каналы у сигналки есть?
Лучше взять + от питания подогрева заднего стекла он к 20 А предохранителю идет, тянуть не далеко. И шина там хорошая.
При последовательном соединений у тебя будет по 6в на каждом потребителе!
kola прав. А усилитель можно и включенным оставлять - он очень мало потребляет.
Желательно ничего не оставлять включенным кроме сигнализации. Вдруг замкнет или пробьет. Учти в усилках не 12 В а +-38 или +-48 питание повышено чтобы обеспечить широкий диапозон воспроизводимых частот и уменшить помехи. Преобразователи импульсные от +36 до -36 вольт получается 72 V как минимум. Может быть конденсат при изменении температур. Пожар в машине я думаю никому не нужен. Чем удобно подключение к обогревателю стекла.
1. Оно отключается замком зажигания. Т.е. не забудешь отключить
2. Это довольно сильноточная цепь соответственно меньше бросков и просадок напряжения.
Я говорю про ВАЗ-ы за иномарки ручаться не могу потому как не видел их электросхем.
:D У меня такое ощущение что ntimmy вообще не читает чужие посты :D
mmmlll хотел подключить усилитель антены, который потребляет ~1 Вт и жк телевизор, который потребляет ~10-12 Вт, а не акустический усилок на 500 Вт с преобразователем на двухполярное напряжение:D
По теме: я думаю разумно разрывать питание антены доп. каналом сигналки либо выходом с магнитолы (особенно если для вывода звука используется усилитель магнитолы). Разрывать с помощью реле естественно;)
Ну и ни к какому обогреву стекла с 20А подключать не надо, можно 1А взять и из цепи питания салонного освещения ;)
Последний_живой
07-04-2007, 21:30
Поставь выключатель на питание усилителя. Уходишь надолго - выключаешь. Помойму - самый простой выход.
Читал со смарта... если про антенный усилитель все равно не стоит оставлять его под напругой.
Самое разумное на мой взгляд, создать отдельную цепь для подобного оборудования (ресивер, телевизор, силок), подключить хорошим проводом непосредственно к клемме, ну и делегировать переключение посредством тумблера.
Извиняйте за небольшой отход от темы.:)
так если к обогревателю стекла подключатся то его постоянно включенным держать нужно же будет ... да еще он и сам отключается через 15 минут чтоли
в общем как я понял с магитолы тянуть питание всеже...
ставь реле, которым будешь разрывать цепь питания твоих девайсов. Реле щёлкай магнитолой или сигналкой.
Народ! Я не спец, поэтому спрашиваю тут)
У меня в противотуманках ксенон стоит. сегодня сел в авто а они не включаются( что может быть? там есть предохранители и реле, и по какой причине они могут не работать?(( и где мне могут исправить эту проблему?((
Вообще для этого тестер нужен.Но попробуй вместо реле, который в цепи противтуманок стоит поставить другой такоже.Сними например с обогрева стекол,ну и предохранитель посмотри ,но бывает так что кажется целый,а он обрыве,Так что поставь заведомо целый.
Если не поможет тогда езжай в СТо,сам дальше не разберешся.
Если не включаются сразу ОБЕ ксеноновые фары, то дело скорее всего в цепи включения, т.е. переключатель крякнул, реле (на серии Самара скорее всего) либо предохранитель (там же, в поганой коробке у лобового стекла). Если не горит ОДНА фара, то, скорее всего высоковольтному блоку розжига кирдык настал, реже лампе.
А вообще сейчас сыро, могло В/В напряжение прострелить и предохранитель перегорел, просуши места, где блоки розжига стоят.