Просмотр полной версии : первое развал или шаровые
условия такие: в общем и шаровые менять нужно и развал схождение делать..
развал делать уже горит а вот шаровые еще потерпят
бюджет мал или до зарплаты которую жена отберет :D следовательно до шабашки.
как думаете можно развал сейчас делать а шаровые потом поменять . или после шаровых опять развал делать?
пересмешник
12-04-2007, 16:12
скупой платит дважды.
может сначала пенсионера отфигачить? :D
и отобрать у него пенсию?
Akademik_
12-04-2007, 16:15
+1:mad: :mad: :mad:
с сильно разбитыми шаровыми ты не сделаешь развал. Шаровые надо менять обязательно а то вылетишь на@#$. Вообще такое ощущение создается что дороги разваливаются прямо на глазах.
да вообще жесть полная с дорогами . по городу уже быстрее 40 ездить опасно
епнись об стену, не так можно и помочь
думаешь?
опасаюсь микротрещин
после твоего сообщения не могу спать все время вижу микротрещины багажника :D
у тебя сейчас как с микротрещинами? поспокойнее? :rolleyes:
сам развал сделай
что за машина то???
нексия.. самому лесть пока времени нет. да и яма в гараже водой залилась цука
1. уверен
2. плимут - ты дибил (во всяком случае по твоим сообщениям это очень хорошо просматривается)
SteelRat9
12-04-2007, 16:30
пока шаровые не сменишь смысла развал делать нету...
че так дорого шаровые менять?
оставь пока так, потом всё сделаеш, резину не сильно сожрёт за этот промежуток :)
каждая по 400 да еще там не на болтах а на заклепках так что работа тоже гдето в 500 р вылезит
Развал этот. Как колесо меняешь, развал нужно делать опять. Об бордюр ударил, развал ушел.
нет здесь немоного посильнее держит. это на вазах там болт крутишь и меняешь он уходит . здесь немного по другому система. понадежнее
Aristocrat
12-04-2007, 17:00
Приезжайте к нам все сделаем!
www.gand-cars.ru
Nataly13
12-04-2007, 17:01
ну да..не факт, что не сильно. смотря до какой степени развал (схождение).
а дороги латать только начали и когда закончат еще большой вопрос. за месяц можно резину в ноль ухайдакать, плюс дискомфорт в управлении, стоящий нервов.
да резине уже кранты если честно.. я из нее клумбы в денревне делать буду:)) гладкие края:D просто хотел боле менее нермальную поставить
Nataly13
12-04-2007, 17:05
в таких условиях эксплуатации (фактически бездорожье) шаровые могут потерпеть не очень долго, а развал и вовсе не терпит. если все равно запланирована замена, может поменять немного раньше?
Nataly13
12-04-2007, 17:06
ну вот... еще на резину расходы, но только последним пунктом после шаровых и развала. (заначку от жены скрыть!:) )
нет резина это уменя оплачивается с работы:D
SteelRat9
12-04-2007, 17:11
халява... :)
на эскуду шаровые 650 неоригинал, правда заклепок нету...
Nataly13
12-04-2007, 17:12
ну так и впарь им счет за аммортизацию тогда!
шаровые,однозначно,седня сам заезжал в сервис менял.Пара стот350,смена 150.теперь ниче не стучит:D
Nofear666
12-04-2007, 23:25
Пака дароги не наладят, ваще лучше ничо не минять!!
Nataly13
12-04-2007, 23:27
ну да...лучше гденить развалиться в очередной яме на повороте....и весело ждать техничку...
Nofear666
12-04-2007, 23:29
Да! таг дищевле.... тим более это не класига.... так что ничиго страшнага...
нечему там разваливаться, этож не классика. Убить подвеску, чтоб встать на дороге, вобще не самое легкое дело то. За всю жисть стоящие со сломаной шаровой машины на дороге видел - только классику, нивы и какого-то япошку. Экономисты , мать их, 300 рублей пожалели...
Nataly13
12-04-2007, 23:42
ну дык я про что и говорю всю тему....надо технично оценить остатки ресурса шаровых и возможности разрегулированного развала (схождения) и сделат все по уму. Лично для меня полный дискомфорт, если чтото в процессах вождения хоть ненамного уходит от нормы. исправляю все косяки сразу, как только чувствую, что "еще протянет, но уже (желательно) пора"
Nofear666
12-04-2007, 23:44
Слуш заасфаольтирууй пжлста оржоникидзевский район?? ага? :D
Nataly13
12-04-2007, 23:46
аблизателна....как тока выиграю чемипионат России....щас тока об этом думаю...потом подумаю как помочь дорогам района;)
Nofear666
12-04-2007, 23:46
В карты? :D
Nataly13
12-04-2007, 23:47
именно....в секу)
Nofear666
12-04-2007, 23:49
Хм.. играть в секу на чимпианат рассии? гыг.. :D
Ну не знай... На вкус и цвет все фломастеры разные...
у мя щас рычаги с сайлентов слезли с обеих сторон и на одной стойке выработка небольшая, рычаги закуплены, стойки позже куплю, НО менять до лета пока дороги не приведут в порядок я ничего не собираюсь
а на р/с вобще пофиг, у меня только одно из них регулируется - все время забываю что :D :D
Nataly13
12-04-2007, 23:58
люди...вы забываете, что когда забиваете на одни узлы, снашиваются другие.....
хотя если по сметно-тривиальному мышлению, то практичнее дождаться пока дороги не станут более плавноэксплуатруемыми))))))))
Nofear666
13-04-2007, 00:02
эээ.. шо?
The stupid one
13-04-2007, 11:58
автору: если ты заедешь на сход-развал с разболтанной шаровой, то (если сервис толковый) тебе сначала проверят эти самые шаровые, а потом скажут - типа, делать смысла нет, сначала нужно поменять шаровую...
дык если они у тебя на "заклепках" то это означает что это неразборные рычаги и их надо менять целиком. Высверливать клепки на неразборных рычагах это только у нас могли придумать. Ну высверлишь, а новую обратно на клепки посадишь или на болты ? Да и не делается развал вроде на машинах с неразборными рычагами. Проверить можно, но не изменить, только через замену рычага
In_BOOST_we_trust
13-04-2007, 12:35
по шаровым езжай к макавелли
Nataly13
13-04-2007, 12:51
точна! чета я про Макавелли со Спартаком и забыла))) они же шаровые восстанавливают! вроде как с гарантией пробега и дешевле выходит, чем рычаги в сборе менять...
в нете полазил нашол в общем что клепки высверливаются а в месте с заменной шаровой болты идут и обратно новая шаравая сажается уже на болты