Просмотр полной версии : Двиган греется
кароч такая фигня.Машинка (99) 99года, прошла недавно капремонт и абкатку 2 тыс км, вчера весь день катался нормально,под вечер выехал за город смотрю температура до красной поднялась (130) движок выключил.подождал,вчлючил вентилятр напрямую,поехал--таж фигня-житкость охлаждающая чуток и из бачка бы вся вылилась,вскепела хз бурлила писес. опять постоял подождал пока двиган охладтся.до дома еле доехал.Может кто знает в чем прабла,может кто сталкивался??
у типпя винтилятор срабатывает? скорее всего термостат нада поминять.
Street dog
20-04-2007, 10:05
Да если он двиг хорошо вскипятил то это уже еще один кап ремонт :(
если не долго ехаал то врятли. я зимой(!!!) один раз тоже мама не горюй перегрел))) предохранитель вертушка перегорели все пестец....4 часа стоял с включенным двигателем и все пистец нагрелсо))) повезло что вовремя увидил"!
Street dog
20-04-2007, 10:11
вот за температурой я всегда слежу, иногда про бенз забываю :D , но температура двигателя для меня главнее хз почему :rolleyes:
не не срабатывает,но я ж напрямую подключил и такая же фигня была 2 раз...походу термостат ты прав
я типерь тоже) а бенз это так...куйня на перегретом движке еще можно в -30 мороза с поля уехать а вот без бьензы замерзнешь на***..поэтому сделай вывод что типпе важнее!
не вовремя успел, я знаю паздуган бы был точна
раз он не срабатывает то походу еще и прдохранитель нажми на гудок если не сработал то точно предохранитель
Street dog
20-04-2007, 10:15
А я зимой по полям не езжу :D
Nataly13
20-04-2007, 10:15
термостат однозначно. посмотри как заслонка работает.
то что тосол кипел - еще не факт, что движке конец, главное вовремя остановиться и охладить. если двигался короткими перебежками, следя за температурой, наман все будет...
ща чпущусь посмотрю. Кстати позвонил знакомому кот в тачках шарит -он говорит типа стукни чем нить хорошенько по термостату
так и двигался,успокоил ты мну
ага еще и дверьми похлопай! мало ли вдруг поможет а забыл и фарами поморгай!!! если термостат пару раз уже дал о себе знать то его лучше поменять тем более лето на дворе!
Nataly13
20-04-2007, 10:20
гудок сигналка и мафон на одном предохранителе, в этом случае другой...и то, у него же вентилятор крутит, значит не предохранитель
Street dog
20-04-2007, 10:20
Я люблю тепло, тогда уж лучше на дачу и в баньку :)
Street dog
20-04-2007, 10:22
Наташ не факт что сигналка и мафон весят на этом же предохранителе, у меня все на разных весит, а вот бибикалка и вентилятор на одном :)
Nataly13
20-04-2007, 10:26
мдя.. может быть, так даже лучше, можно сразу проверить систему охлаждения, пик и и все):)
а у меня такой вой стоит. если предохранитель с пикалкой накроется:mad:
я просто думал что он не крутит! простокак вариант еще мог сдохнуть датчик который непосредственно стоит в радиаторе! и из=за этого может толька на прямую включаться!
Street dog
20-04-2007, 10:33
Есть, но там постоянно бабушка и дедушка :(
Street dog
20-04-2007, 10:34
слушай это у тя на какой машине????
Вот блин алигарх ты наш имеешь 10 машин :D запутатся можно :rolleyes:
не забудь радиатор снаружи промыть.
эх... плоха(( н они тожи не помеха в принципе))))
а аффтор походу пропал....
еси тасол стал коричневым - луша сразу в сервис и меняй кольцы добровольно, еси не хатиш тыщи через 2-3 с трассы на эвакуаторе возвращаца...
В любом случае - замена термостата и полная промывка охл.системы. Причом промывка не так как написано на этикетке промывайки, а сурьёзнее. В идеале ваще поси двухкратной (а не однократной) промывки провмывайкой крайне желательно погонять двигло минут пять на проточной (!) воде (тоись буквально шланг от крана тянем в расшырительный бачок, полный напор и фперёд - удивишса скока говна выйдет даже поси двухкратной промывки).
Но термостат точно меняй - даже еси поси демонтажа он будет выглядеть прилично и в руках клинить не буит.. - поставиш обратно заклинит снова.. не щас так через время.
всем спасибо за советы! буду делать.
Nataly13
20-04-2007, 12:06
тогда лучше сразу и термодатчик поменять...так, на всякий случай
тогда уж лучше сразу машину менять.. на всякий случай.
тогда уж лучше ваще прадать что бы ни париться ваабще))
и пар продать тоже можно попробовать.
продаю пар. не мент. не подстава.
Ибать тут Петросянов собралось
Street dog
20-04-2007, 13:58
Я не пропал :D
масло нужно посмотреть если белесое то уже прокладку головки менять нужно - прожок а так 100% термостат. да еще когда тосол заливали воздушную пробку не спустили. там на длоке есть болт специальны с передис тоит кажется
Nataly13
21-04-2007, 00:52
на нисцан;)
GarajMan
22-04-2007, 15:02
Термостат по любэ! Малый круг гоняет тасол!!! Поменяй его прокотись если температура поперла в гору значит вскипятнул!!! Процес ремонта не сложен, снимешь голову и посмотришь с какого канала, уроняешь на большом шлиф круге соберешь и ойда далее кататься!!! Если надо подробнее пиши!!!
Вентилятор включается термодатчиком в радиаторе. Если съехал термостат то и будет гонять по малому кругу до термодатчика дело не дойдет. У меня такое было только с точностью наоборот заклинило термостат в положении по большому кругу. Гляжу он не греется нихрена. Зимой задолбался движок греть. С легка стукнул по термостату вроде заработал. Один хрен через неделю пришлось менять.
cleaneer
23-04-2007, 00:46
еси был перегрев, пусть даже небольшой для движка это не есть хорошо! колечки поршневые всеравно залегли!
кто тут у нас хвасталсо что каробку перебрать на 21099 может?:D
то не факт. сеструха когда на 9 ездила несколько раз кепятила движок притом конкретно. я ей прсото прокладку головки поменял да и все. ну прошлось конечно систему смазки и охлаждения промыить еще но это уж само собой. а чтоб кольца залегли это уж посторатся надо
у меня на мотоцыкле раз было двиган на разнос пошоле. вот здорово было. бумал взарвется к чертовой матери весь мой мотоцыкл и ниче и кольца не залегли
Ищи проктолога-афтолюбителя! Ети ребята каропки через выхлопную трубу перебирают.
так нужен прямоток же для этого!!!!
Дык трабла не в залегании как таковом, кольца могут просто без залегания потерять эластичность и стать хрупкими.. кистати для жончин ета менее опасно с их манерой езды (опсчая тенденцыя).. а вот еси топиш по полной, стрелу тахометра периадицески кладёш - вот тут он самый попадос и кроеца - перегретые кольцы долго не прожывут (на практике в среднем 1,5 - 2 тыщи).
А сестра твоя могет со временем встрять например де-нить на трассе во время интенсивного обгона какой-нить фуры, када двигло крутиш отдушы. Луша менять от греха подальша.
ну сестра не встанет мы ее машину продали по быстрому. сейчас на нормлаьной она ездит:D
ну конечно нет ничего хорошего от перегрева но железяка есть железяка в любой момент может сломатся. знакомые есть и новые двиглы губили и 10 000 не проехав и без перегрева.