Просмотр полной версии : проблемка вот
подтекает пробка картера. масло капает блин.
хочу спросить Вашего совета, что бы сделать ? ну или кто из Вас или Ваших знакомых сможет заварить или проделать другое отверстие под более широкий болт?
посмотри повнимательней это не пробка а это рядом теке. там трещинка образовывается. если это таз передний привод то могу тебе этот поддон отдать правда тоже варенный но всеже не капает
Блин давай сам посмотриш ? :D
пробка не закручиваеца до конца, её просто проворачивает. а двигло не русское..
Снять поддон, и заново резьбу сделать?:rolleyes: :D
дада.. и масло не похерить..
Масло слить можно, еси что.:p :)
если пробку открутиш...
займёшся этой темой? вознаграждение гарантирую.
сёня иль завтро смогёш?? ..
блин просто сам понимаешь, ездить и капать маслом долго не охота)).
Это на том корыте на котором вы со мной гонялись чтоли???
это считай все... накуй выкидовай поддон. можешь гайку на герметик каждый раз сожать если денег на новую жалко
В таком случае можно весь этот китайский миксер выкинуть и поискать землячный.:D
нет. это проблема на моей машине.
а зачем каждый раз сажать на герметик то?? если можно проделать бырочку на чуть побольше болт??
денег жалко на новую.. да и заказывать надо. со временем может и куплю другой паддон но щас я думаю можно найти человека который хорошо ладит со сваркой, сделать дырочку чуть побольше и приварить гайку, на болт резин прокладку.
или я ошибаюсь ? подскажите пжлста.. я человек малоопытный в этих делах.. могу сказать модель двигла..
patchboy
25-04-2007, 20:26
если движок не русский и проворачивается - два простых варианта: или холодная сварка или герметик. у меня такая же фигня была. движок немецкий. посадил на герметик и теперь пробку ваще не трогаю, а масло через верх откачиваю (так даже лучше). и все. раньше вокруг пробки пятно масляное было, а сейчас уже сухо
Варить там аргоном надо, лучше всетаки, проточить заново резьбу и поставить пробку поболее, ну прокладку поставить, для лучшего коннекта.:)
Если двиг не за****ный (внутри), то самый простой вариант - который patchboy подсказал, промыть движок промывочным маслом пару раз (в картере у любого движка г..о есть) и посадить пробку на герметик, а затем масло через верх менять. Если через года три приспичит еще промывать, переставить на герметик по новой.
а как менять масло через верх то??
да и машинка более менее новая.. не хочу я чтобы там всё глухо заделанно было.. тыщ 7 всего прошол. а пробка уже подтекает.
слушай а гарантия на что еслимашине только 7 т.км.???
я бы не стал мудритьс новой резьбой .. ну что тебе сделают с новой резьбой??? шаг поменятют?? так это еще хуже наверноее. а поновому расверливать и по новму нарезать так это где такую пробкунайдешь. я бы всеже сделал бы на герметик только неперебарщиватьс ним.. и в чем пробслема с герметиком то???? 2 капли герметика жалко чтоли капнуть через 10 000 км.???
в гарантии послали нах.. сказали типа сам на кочке йопнул .
а герметик то думаеш поможет ?? если болт вапще не затягиваеца??
Через верх меняют на заправках, не на всех правда. Там у них установки есть такие - засовывают трубку в отверстие масляного щупа и выкачивают масло. На Западе и у америкосов все поголовно ленятся под машину лазить, вот и придумали такую фигню.
А по-хорошему ремонтировать надо так. Снять поддон картера, отмыть его, выточить из латуни футорку (кольцо с резьбой внутри) и припаять медью к поддону.
Под резьбу и пробку выточить. На самом деле работы немного, но некоторые предпочитают заказать новый картер. Да и база нужна для такой работы.
DriftPRO
26-04-2007, 11:28
у меня такое было не раз, замена только ! все остальное временное прекращение течи ..
претензию им пиши. должны поменять. если что пиши в приват попробуем разобратся.
patchboy
26-04-2007, 13:39
если на герметик посадишь - держать будет 100%. как это сделать. тебе нужно заехать в сервис, где есть яма + маслосборная установка. заезжаешь на яму. открывают пробку (сливают масло в какую-нибудь посуду). пробка открыта. в отверстие щупа ставят зонд (трубку). остатки масла и то что стекает с двигла откачивается. в это время берешь ацетон. обезжириваешь и резьбу и пробку (не выключая установку). наносишь небольшой слой гереметика (можно только на пробку), но чтоб все было обезжиренно. закручиваешь. сразу масло не заливай (можно выкатить тачку на улицу без масла и минут 10-15 покурить). залить масло. в след раз или через верх или повторяешь всю эту мудотень. сам так делал. если что стучись 472 929 970, помогу. и еще скажи какая машина - я тебе скажу все ли масло можно убрать через верх.
ps промывать не вздумай (если только концентратом 5мин)
Ты мне лучше стукни...Я те по поддону стукну...и все ок бует!:D
Не проще заварить старое отверстие, вставив туда болт! А затем, рядом обварить гайку и просверлить отверстие в подоне под ней, Затем под под болт подобрать латуную (медную) шайбу и вкрутить.
patchboy
26-04-2007, 23:48
начнешь болт закручивать (или откручивать после 15 000 км) и он вместе со сваркой пойдет, ибо на заводе фрезируют такие места, где не исключена нагрузка
Не совсем реальные вещи говоришь аднако, если учитывать твой вариант проще поддон купить новый.:)
апнись..
может ещё кто что посоветует?
просто хотел поднять тему...
вроде была тема про незакрученную пробку и дорогой ремонт по гарантии на мазду вроде да??
чем дело закончелось??
вопрос теперь такой..
гарантия произвела ОСМОТР, вследсвии чего был выявлен удар по пробке картера и защита погнутая.НО на самом деле не было никаких ударов. Я сказал что буду проводить свою независимую экспертизу.( у кого есть знакомые эксперты?? ).
и возможно ли выйграть суд?
Суд из-зпа пробки жжош Михаил. :D
Мне почему то кажется, что сделали бы они тебе это все по гарантии, были бы у них зп.:D
И вообще, картер пластилиновый что-ль?
Я бы мог попробовать заварить тебе его, но как бы совсем не свело, траблы у китайцев с нормальным железом.
да да ..
кто что скажет ??