Просмотр полной версии : Замена крыла в "Контакте"
Съездил в Леро, сказали, что замена без стоимости крыла буит стоить 10800 р., в контакте же предложили за 8400 р., но к сожалению не уточнил со стоимостью крыла или нет. Кто в курсе, там надо со своим крылом приезжать или у них самих есть? И еще кто разбирается, помогите расшифровать листок с содержанием стоимости.. Скан прилагаю..
Что уже расшифровал - КПЛ = Крыло Переднее Левое, Краска, Лак, Полировка, Установка/подгонка.... Но вот что значит "р/с+с/ч КПЛ - 30 евро = 1000 руб." и "П/П КПЛ - 120 евро = 4000 руб."
countzero
26-04-2007, 13:01
после НГ менял у себя, в Леро сказали что замена +покраска стоит 15! тысяч -это без стоимости крыла еще, за что спрашивается? в итоге с отцом за полчаса поменяли крыло и потом покрасил на Бессонова за 5 т
жесть какая-то:))))))
чото я всегда делал как-то не так дорого казалось:)
Сначала поменял, а потом только покрасил?)
Вы мне помогите расшифровать, платит-то виновник, мне пофиг, но я должен объяснить, что значит каждая позиция)
р/c разбор сбор с/у снятие установка
кпл крыло переднее левое 30 евро
установка подгонка крыло переднее левое 25 евро
п/п полная покраска 120 евро
полировка
краска это в граммах
лак тоже в граммах вычесляется по таблице автомобилей.
удивлен , что тебе этого не объяснили:)
мне объяснили, я забыл :)
countzero
26-04-2007, 14:28
ну да =), ездил с порванным, новое в багажнике неделю ездило =), потом поставили новое, а фигли без крыла ездить, ну и недели через 3 только собрался покрасить=), вот и получилось так =)
Денег дофига чтоли такие бабки платить за что????????????
я себе сделал крыло в хлам убитое за 2000 р. и покраска2000 р. кажется. еще не один не заметил что крыло было в хлам убитое
countzero
26-04-2007, 14:31
и не говори =), зато когда с порванным крылом ездишь заметил народ на дороге не так быкует, подальше держатся =)
countzero
26-04-2007, 14:32
ого, это ты где такие цены нашел? мне минимум 7 говорили, крыло восстановлению не подлежит, на замену было
выправил чтоли? мне тоже предлагали выправить, но я думаю, что лучше заменить, правда неохота самому крыло ходить выбирать и напороться на не то, меня предупредили что крылья у корейских и узбекских Нексий разные
тебе скажи .... в общем шараж монтаж но делают отлично . за наши машины даже и не берутся и цены приемлимые
мне кстати и в леро и в контакте также сказали, мол на замену, а армяне наоборот сказали, заводское лучше мол крыло и поэтому лучше выправить
countzero
26-04-2007, 14:39
хм, видел бы ты что с моим было=). там даже вопросов не было "а восстановить?" =)
ну так на замену заводское и поставил =)
у меня в часности было так . низ крыла замяли включая ребро жоскости. мастер посомтрел. говрит лучше востановить чем новое хоть и дороже. на вопрос почему сказал что если при покараске будет косяк ( 1. тяжелый цвет 2.время пройдет выцветит неравномерно )то преход от крыла к капоту будет незаметен.сказал где отстучим там частично покрасим . в общем зделалит что разницы никакой нет совершенно . так что если даже чтото лет через пять вылезит всеравно об этом буду знать только я
Gadenish
26-04-2007, 15:20
и полфарита :D
countzero
26-04-2007, 15:24
просто я так понял, что тебе сказали что крыло поставленное на заводе лучше чем купленное новое =), так вот разницы не заметил =)
ну я же не сказал на какой машине :D
redline83
26-04-2007, 19:44
расборк сборка плюс снятие установка дальше наверно подготовка плюс покраска
ладно -) если я не замечу, то тоже скажу -)
раз знает пол фарита то читай что Пол города уже знает) А где пол города там и весь город:)
Автор, можно вопрос совершенно не по теме? Номер в верхнем углу этого листочка - это телефон? И зачем он нужен?
справа чтоли?? там же три номера телефона
Звонить пробовал?:eek:
Если лень или нет возможности еще раз съездить.
нет, конечно, а зачем? фарит же есть
р/с - разборка сборка
КПЛ - крыло переднее левое
п/п - подготовка покраска
далее понятно ...
а как обычно исправляются царапины на деталях (конкретно дверь), которые до грунта, шириной 0,2-0,3 мм.. царапин много, все разные, некоторые только по лаку (даже до грунта не дошло), общий размер - 20 х 20 см... ? везде говорят, можно полирнуть, но все не сойдет... сколько будет стоить локальная подкраска, или же требуется полная перекраска детали? nexia
водой полил на машинку, те царапины что убрались, заполируются, остальные останутся!
может быть. завтра попробую...
а вообще сколько держится такая полировка?
Где делал? Крыло на классике порихтовать покрасить сколько будет?
эээ:)))))
да сколько угодно!
у тебя снимается верхний слок лака, минусы? ну при попадании камешка сразу будет скол на краске, а лак защищает! ну плюс я думаю со временем, года три четыре после покраски, тускнеть когда начнет автомобиль, ты уже не сможешь его полировать в том месте. где у тебя прошлись глубокой полировкой в связи с устранением царапин
1. по времени - до тех пор пока снова не поцарапаешь.
2. кол-во сколов не зависит напрямую от толщины лака. тускнеть автомобиль начинает лишь в результате неправильной окраски.
глубокая полировка - это обычная абразивная полировка с применением абразива зернисттостью 1500 или 2000. если после этого абразива в правильной последовательности применить полироли (все которые предписаны технологией) то никакого помутнения и уж тем более проявления риски от наждачной бумаги НЕ БУДЕТ. поверим опыту и наработкам американской компании 3М. а также нашему производственному опыту.
ага мерины S класс даже тускнеют, что на это скажешь??? Плохая покраска? блестеть перестают, через года 3-5 после выпуска надо полировать, износ полимера епт, от автомоек, дождя всякого кислотного, соли на дорогах. А после глубокой полировки снимается достаточная часть лака, несколько таких полировок лак не выдержит
кол-во сколов не зависит?:)))) покрась машину без лака, я погляжу как быстро она облупится.
я имель ввиду помутнение после ремонтной окраски. или после вышкуривания. помутнение заводского покрытия происходит поверхностно. царапается лак. отсюда и необходимость полировки.
про ограниченность кол-ва абразивных полировок согласен, поскольку происходит уменьшение слоя лака. и он имеет ограниченную толщину.
"облупиться" или сколы??? ;-) "покрасить машину без лака" значит нарушить технологию. лак несет защитную функцию. его толщина не всегда прямым образом влияет на кол-во сколов (зависит от степени полимеризации, прочностных характеристик и т. д).
а вот отсутствие лака - это как без одежды ....