PDA

Просмотр полной версии : Подскажите какая движка лучше на 2108-21099 инжекторная или карбюраторная


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Ufamotors
29-04-2007, 14:21
Подскажите какая движка лучше на 2108-21099 инжекторная или карбюраторная Чтобы сделать тюнинг как внутрений так и внешний!С чего начинать лучше!

Илья
29-04-2007, 14:25


Это 6ля как? тюнинг движка.. гы.... спойлер к двиглу чтоль хочешь или наклейки??)))))0

Ufamotors
29-04-2007, 14:28
Я хотел передне приводную ладу взять вот хотел поинтерисоваться какой тюнинг можно поставить и с какой двигой брать карбюраторной или инжекторной

Ufamotors
29-04-2007, 14:31
а если на него пока нехватает денег карб пойдет для начала потом движку поменять так можно или лучше копить

bp
29-04-2007, 15:26
с тунингом инжектора попроще будет, валик поставил, мозги прошил под валик и усё. с карбом, настраивать дохрена его надо при тунинге

Илья
29-04-2007, 15:27
бери дизель))))))))

Ufamotors
29-04-2007, 15:32
нет просто хотел взять подешевле для начала

Илья
29-04-2007, 15:37
а прицеп пщелка защем выпускают?

Athlon
29-04-2007, 15:37
юнга, ставь знаки препинания, читать же невозможно

Ufamotors
29-04-2007, 15:38
вот например поню хозяин говорил что она 89г а движка новая

Илья
29-04-2007, 15:41

да ну нах... а он не говорил скока бабок надо шоб так покрасить?

Ufamotors
29-04-2007, 15:45
Слушай взять какую нибудь года 93 и вкладывать аэрографию можно сделать

Илья
29-04-2007, 15:48

ну тогда не девятку, раз хочешь реставрировать, гонть и красоваться)))) какой нить мерс стаааарый

ferric
29-04-2007, 15:49
Продам свою 21099 93 года...тыр так за 65... Стоковые 2114 и 2110 на 402 метра оставляет сзади:)

Ufamotors
29-04-2007, 15:51
Незнай нада посмотреть я просто решил поинтерисоваться какую лучше я просто хотел скорей всего восьмерку может мерин 124 но на него врядли потяну

Ufamotors
29-04-2007, 15:54
Это ты про че именно

ferric
29-04-2007, 15:55
буишь ржать долга!!! Днище не целое! А вот двигло вообще ни точили...как в 2002 новое поставили так и все:)

Ufamotors
29-04-2007, 15:59
пятками можна тормозить:)

ferric
29-04-2007, 16:00
пока нет:) да и х.. ты ее пятками со 170 остановишь:)

Ufamotors
29-04-2007, 16:02
вот взять 8 сделать немного внешне и начать делать двигу

Nofear666
29-04-2007, 16:08
магу те в ближнее время скинуть 08 92 г.в. 1,3, кпп - 5 ст, риэкспарт ис гирмании... днище вареное осинью!, в нагрузку Газ!.) :D

Zloveshiy HOHOL
29-04-2007, 16:09
в салон, хуле:D

ferric
29-04-2007, 16:12
где варил и пачем???

Ufamotors
29-04-2007, 16:12
зачем мне газ я лучше на бензине поездию

Nofear666
29-04-2007, 16:13
балон выкиниш, газовый ридуктар открутиш!.. :D

Ufamotors
29-04-2007, 16:14
не ненада спасибо

Nofear666
29-04-2007, 16:14

варили в сервисе с батей у знакомава.. саатветственно бисплатно. но тама аще ужос.. магу фоты скинуть))

Nofear666
29-04-2007, 16:15

Хм.. висилящий гас это типа нирос.... эси не ашыбаюся,. :D

Илья
29-04-2007, 16:16
чета мало верица, что она 170 идет. При сотке то страшно, а тут стосемисят)


аффтар, скока денег?

ferric
29-04-2007, 16:18
Могу как нить прокатить на салаватке...вчира только минты паймали 165 ехал...до этога ловили 176 фен их показал...

ferric
29-04-2007, 16:19
давай)) а в этот сервис низзя так же заехать:)

Ufamotors
29-04-2007, 16:20
Незнай можно будет прокатиться а на чем менты были что догнали?

Илья
29-04-2007, 16:21
нах+й! мне максимоффки хватило..... но из расчета того, что тебе она перепала нахаляву, то пойдет)))

люк заварить не планируешь?


права отобрали???

труп из багажника выкинул?

ferric
29-04-2007, 16:23
ну как бы тебе сказать у меня нет дяди милиционера....паэтому уезжать от них я ни стал...остановилсо я....писот рублей пришлось отдать...последние....эх((((

ferric
29-04-2007, 16:24
права хрен я кому отдам! писот рублей хватило им:)
Люк заварить ни хачу...я новый поставлю...что бы летом из него высовыватьсо можна было!!!:)

Nofear666
29-04-2007, 16:25

Хм.. чирис ниго можна ищо жэ и агрыски в городе аказаится кидать!...:D

Илья
29-04-2007, 16:26
ту феррик
нормальный новый люк стоит стока, скока не стоит ёр мопед))) кстати, в эту тяпницу была встреча выпускникофф УКСИВТа, был нет? А уксивту было 75 лет.

Илья
29-04-2007, 16:29
все сюда http://forum.farit.ru/showthread.php?t=45201&page=76

Zloveshiy HOHOL
29-04-2007, 16:41
мистер Бин смарел, када тот на крыше своей трахомы ездил?)))))))

materchinnik
29-04-2007, 17:01
пащем? :rolleyes:

Nofear666
29-04-2007, 17:03
50!!!

Илья
29-04-2007, 17:08
защем?:D

materchinnik
29-04-2007, 17:10
апстена?

Ufamotors
29-04-2007, 23:59
так че лучше кто нить скажет

Ibragim
30-04-2007, 00:23
для нормального тюненха карб круче... особенно по карбу на цилиндр :)
но с настройкой...
бывший владелец 41 космича... ставил два карба - круто но гемморойно.

Ufamotors
30-04-2007, 00:34
Хош сказать карб лучше?

Ufamotors
30-04-2007, 00:44
слушай я хочу взять и кататься нормально и чтоб тюнингануть можно было

Ibragim
30-04-2007, 00:47
ну млин короче почитай в нете про многодроссельные системы.
У инжектора преимущества в точности у карба в "легкости" т.е. там можно подшаманить и булет работать :) а если у инжектора ченить полетело то без купли/замены частенько не обойтись
короче есть свои - и +
если любишь конструкторить то карб поприкольнее
если нужно чтоб удобно то инжектор.

Ufamotors
30-04-2007, 00:50
спс:cool:

Ibragim
30-04-2007, 00:52
да незачто, я на 2141 "научился" Сейчас инжектор...мне как то проще :)

Ufamotors
30-04-2007, 00:53
если че можно буит к те обратиться?:rolleyes:

Ibragim
30-04-2007, 00:56
да лох я в этом деле, так конкретный опыт по 41 космичу есть, по карбу тоже. В электрику и ходовку даже не лазил да и коробка не грешила.
Если по карбу будут вопросы то задавай, чем смогу помогу.

KMS101
30-04-2007, 01:36
смотря для какого тюнинга,если все ограничется валом и ...(другим карбом или прошивкой)то лучше инжектор,а если совсем глубоко то лучше карб.
1.Настройка многодроссельной системы очень тяжела(пусть атлон выразит по этому поводу своё компетентное мнение,я не очень шарю в этом)
2.Сразу потребуется установка другого ресивера
имхо от 4 веберов(горизонтальных) с валом больше преимуществ,намного дешевле возможна нормальная эксплуотация в городе

KMS101
30-04-2007, 01:46
попутный вопрос:D а вкурсе скока ресивер стоит и 4 дудки???:D
тюнинг дело дорогое

GIGA_Bass
30-04-2007, 10:29
веберы вроде по 200уе б/у за штуку плюс коллектор под них. Многодроссельный легко и сильно переваливает за 1000уе.
ПС вся инфа с www.vaz.ee :)

GIGA_Bass
30-04-2007, 10:33
У меня кстати тоже вопрос в тему - что можно выжать из карбовой 1500 8-ки с помощью вала, пиления бошки, нулевика (если с него есть реальный толк) и пиленого карба? Карб двухкамерный солекс. Коробка 5-ст. Удастся сделать авто объезжающее стоковые 1,5-1,6 16кл?

GIGA_Bass
30-04-2007, 10:35
Само собой 8-ка 8кл и с низом и коробкой ничего делаться не будет.

GIGA_Bass
30-04-2007, 10:58
Просто авто у меня первое и не хочу вкладывать в него деньги ибо ездил уже на норм ино :) . Поэтому на тюнинг думаю потратить не более 10-15 тысяч и как можно больше своими руками делать. Сначала приведение в нормальное состояние, затем обесшумливание, затем легкий тюнинг двигателя и возможно подвески. Больше ничего не собираюсь делать.

nxt
30-04-2007, 16:51
А я думаю можно, конечно для начала придеццо разобрать и выкинуть весь салон, заднюю дверь, снять нафик воздушник, в бак залить минимум, плюс небольшой мудреж с коробкой. Думаю объедит!:D

KMS101
30-04-2007, 16:54
Ресивер для инжектора!
и чет я про патрубки не понял?Че за патрубки???

KMS101
30-04-2007, 16:55
если сделать все что ты написал то даже 1.7 объедит:D ,еще много от прокладки зависит:D

KMS101
30-04-2007, 17:04
Имхо всетки 4 горизонталки предпочтительней.С движка тогда больше снимеш,чем с дудками,да и можно машину нормально эксплуотировать и в городе что не мало важно.
Хотя 60% всеравно от башки заависит,если башка стоковая че ниставь а эфект будет очень маленький,но будет.
и еще на 8-ми клапаннике мне кажется гнаться за увеличением обёма не стоит хватит 1.5-1.6 всетки сечение 8 клапанов меньше(даже если стоят увеличеные) чем у 16

KMS101
30-04-2007, 17:22
Да тут спору нет,но прошлифовка 16-ти клапанной башки даст уже не 5-10%
на 8-ми клапанной можно делать упор по оборотам,но тогда надо лезть в блок(колено,поршня,шатуны,вкладыши)а то ето все не на долго:) ,но нормально в городе уже не поездиш!Придется верха задирать до 7-9 тыш,холостые будут в районе 1500 об в мин и начнет просыпатся после 5.5 об в мин
Имхо для глубокого тюнинга лучше 12-тый мотор.
Но заэти деньги большую отдачу можно получть от 1JZ-GTE:D
Я просто не вижу смысла вкладывать огромные деньги в тюнинг движки ваза и темболее во внешний тюнинг.

KMS101
30-04-2007, 17:30
Эту...мою семерку???Легко!!! 214 башка делает своё дело:)
Или супру или тырпыр или или или
но пока ездим на 7-ке и неплохо:D

GIGA_Bass
30-04-2007, 18:38
В принципе все как я и думал. Бошку и коллектор скорее всего буду сам пилить, с карбом не знаю пока. Вал с разрезной шестерней будет почти 100% ибо недорого и характер авто изменит. Выпуск фтопку ИМХО авто и так не самое тихое. Нулевик не знаю пока. По подвеске слегка подрезать пружины хочу чтобы авто ровно сидело и стаб от 10-ки (300р небольшие деньги :) ). Плюс возможно тормоза вперед 14-е вентилируемые или 13-е вентилируемые. В плане повседневной эксплуатации вообще ничего не хотел бы терять т.е. с низов авто должно ехать. Из салона ничего выкидывать не собираюсь скорее даже добавлю по части шумки и музыки.

Ufamotors
30-04-2007, 23:09
так значит карб получше для глубокого тюнинга

[Лютый Алайарин]
30-04-2007, 23:15
движка от классики рулит

bp
30-04-2007, 23:42
плюсы какие по сравнению с ПП????????

Nofear666
01-05-2007, 01:37
да насчет двига мона паспорить..имхо ПП двиг на класике был бы лучше..) рульит ЗП!... :D

Digital God
10-05-2007, 13:42
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=59684
Автор, вот тебе раздолье для тюнинга, покупай

Street dog
10-05-2007, 18:50
Поставь 54 вал, 18 ряд и гп 4.1 и будешь рвать стандартные 16ти клапанники, вот и все что тебе нужно

GIGA_Bass
11-05-2007, 00:15
И по деньгам это встанет 3500 (вал)+700(разрезная)+8000(18 ряд)+2500(сцепаление)+3000(ГП)=17700+приложение своих ручек на пиление бошки и карба. Уже немало...

Street dog
11-05-2007, 11:30
Башку пилить не нада, если ставишь 54 вал то он на стандартные места садится, Ну с карбом там колдовать можно бесконечно.

GIGA_Bass
11-05-2007, 13:42
Ну так это я ж не про просадку седел а про совмещение/расширение каналов + возможно фрезеровку ГБЦ. Ну и от вала зависит возможно придется и просадить. Карб меня тоже пугает одно радует то что это просто кусок железа который работает строго по физ законам а значит его таки можно настроить... :)

bp
11-05-2007, 13:52
на худой конец можно выбросить :D :D :D

Street dog
11-05-2007, 13:53
Ты ракету ссобрался сделать???? Зачем расширение каналов???? Я тебе говорю что достаточно поставить вал, отрагулировать зазоры клапанов под этот вал и коробку передрать, ну и настроить карб. Все. Ты будешь с этими доработками объезжать всякие 12шки и 10тки в стандарте. Если же хочешь не стандартные машины объезжать то пили башку и занимайсо тюнингом двигла. Увеличивай объем и т.д. и т. п.

GIGA_Bass
11-05-2007, 13:54
То БП
Ага и бенз просто лить во впускной коллектор по шлангу :) .
То Street dog
Ну бошку распилить можно и самому только вот надо сначала потренироваться на чужой машине. В конце концов это не очень дорого даже если делать в тюнинг ателье.

KMS101
11-05-2007, 16:26
Купи семерку и рви стандартные вазы