PDA

Просмотр полной версии : Lanos vs Nexia?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Белый_Маклер
02-05-2007, 15:15
Lanos ft. Nexia (obe v max komplektacii)? Chto lychshe kypit noviy v salone? Vashi mnenia?:)

Alligarhhhh
02-05-2007, 15:24
Дизайне у нексии отстой. Меня она всегда бесила.=((

Бери ланос)

Matr1x
02-05-2007, 15:42
Не ft., а vs...
Ланос.

toledo
02-05-2007, 15:57
Нексия, ибо багажник, мягкая ходовка, лучше осблуга и дешевле зчасти, больше салон
ланос урод

Absolute
02-05-2007, 16:19
Новую? Если бы б/у тысяч за 200, то, думаю, кроме Нексии и брать то нечего. А новая Нексия очень дорого стоит. За эти деньги можно и современнее машину взять: за 320тыс выбор не такой уж маленький. А новую Нексию в максимальной комплектации стоит покупать, если нравится именно Нексия.

Потестдрайвить Нексию, Ланос, Акцент, Саманд, Логан и решить, к чему лежит душа больше.

Gimi
02-05-2007, 16:35
А Ланос это дизайн XXII века, он страшный ,как Логан!:D Бери Нексию или Акцент и не парься!

AVAN
02-05-2007, 16:46
ага, за 320 тыс рублей....:D

Absolute
02-05-2007, 16:51
Точно! :D

Absolute
02-05-2007, 16:53
Праворукую лехко! ;)

AVAN
02-05-2007, 16:57
есть некоторые люди, которые разлюбили правый руль и хотят ездить на машине похуже, но с левым рулем... к эти людям отношусь и я :D

AVAN
02-05-2007, 16:58
320 никак не получается... чуть больше... а для людей, покупающие авто в этой ценовой категории, каждые лишние 50 тыс - деньги...

Белый_Маклер
02-05-2007, 17:18
Nuzna dla ezdi ochen mnogo 100-200km v den i nedorogaya v obslugivanii. Skolko stoit Lanos v max komplektacii v Ufe?

AVAN
02-05-2007, 17:21
(347) 235-97-82

звони и узнавай, это оф. дилер...

Digital God
02-05-2007, 18:50
Ланос страшный собака, а нексия старая модель. Вобщем выбираешь или бывший Опель или бывший Дэу :D

Gimi
02-05-2007, 19:13
Бери Акцент за 293900 без кондера!

azat_tf
02-05-2007, 19:15
Ф топку обе.

AVAN
02-05-2007, 20:42
ага, а сам небось на трамвайчике... лучше на ланосе, чем в трамвайчике...

Vadia
02-05-2007, 21:56
Мое мнение Нексия лучше, не убиваемая машина :D По плохим дорогам хорошо ездить, подвеска мягкая, даже очень.

KMS101
03-05-2007, 00:51
Если выбор между нексией и ланосом,то акцент палюбому:D

Vadia
03-05-2007, 01:23
Ну если так, то Нексия рядом с Акцентом и не стоит, Акцент лучше и это точно.

KMS101
03-05-2007, 01:26
Ну я и говорю что акцент пестатый,и стоит чучуть дороже.
тока зап части дороговаты,например в сравнении с 2110(ланос и нексия хз)

Vadia
03-05-2007, 01:45
Он же новую берет, поэтому про запчасти пусть пока и не думает. МТ-3 компл. стоит заметно дороже, но все равно если брать, то только МТ-3.

LMC
03-05-2007, 01:54
надо учесть что у акцента маленький клиренс иза этого очень напрягает.

Zloveshiy HOHOL
03-05-2007, 02:49
я за Ксюху! ЗАЗ, он и есть ЗАЗ...

mmmlll
03-05-2007, 10:19
я думаю это шило-мыло.
сам езжу на нексии, опеле и еще кое чем.
нексия это машина для работы.. надежная. салон - дрянь но если есть желание и будет бабло то это все испрравляется .. в конце концов в нексию можно панель ланоса запихнуть - говрят один в один подходит .. а лоанос помоему уж слишком топорный. с запчастями проблем вообще нет . в городе есть все на них. а на ланос я не видел.
да и всякие примочки уже к нексиям появляются сполера , обвес, распредвалы какие "спротивные"- к стате говрят экономия по топливу с такими ощутимая

Dream
03-05-2007, 15:14
Читай и смотри результаты голосования: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1804214#1804214

mmmlll
03-05-2007, 15:17
на акценте я немного поездил.. ксюха больше понравилась. акцент только по освальту и по прямой

Uniset
03-05-2007, 20:22
Имхо, у нексии кузов нежесткий, из мягкого тонкого металла, в случае аварии сразу пушной зверь приходит обитателям салона, наблюдал не раз, да и посмотреть можно http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
Ланос при всей своей топорности покрепче будет, конструкция кузова посовременнее.

Zloveshiy HOHOL
03-05-2007, 20:47
это ты с чего взял?:)
похоже, тебя не пугает магическое сочетание букв ЗАЗ

Vadia
03-05-2007, 21:24
Пусть автор посмотрит и на Нексию и на Акцент, я думаю что 99,99% что он возьмет Акцент. Но он подороже вот вся проблема.:rolleyes:

prince_alex
04-05-2007, 13:46
GM поможет модернизировать узбекскую Nexia4 мая 2007, 10:01

Правительство Узбекистана и концерн General Motors подписали соглашение о партнерстве. Согласно этому документу, GM поможет предприятию «УзДЭУавто» в развитии производства легковых автомобилей.

Предполагается, что в Узбекистане первое время будет продолжаться производство автомобилей Nexia, Matiz и Damas (последний в Россию не поставляется), но при этом GM поможет узбекам в модернизации этих моделей для соответствия экологическим нормам Евро-3. Кроме того, в будущем «УзДЭУавто» начнет производство новых автомобилей – в первую очередь модели Lacetti.
источник http://auto.mail.ru/news?id=22302

eusi
04-05-2007, 13:59
Сколько знаю владельцев, у Ланоса вечно что-то ломается. На Нексии практически не жалуются. Хотя если брать по дизайну и комфорту - Ланос круче Нексии.

senator93
04-05-2007, 19:50
человек машину ищет для работы, => Нексия

Ебанат кальция
04-05-2007, 19:58
кстати очень не слабый аспект цены запчастей и цены ТО. гарантийные ТОв уздеу бесплатно, тоесть можешь приехать со своими расходниками и тебе всё бесплатно посмотрят и поменяют.как с шевроле я незнаю

Digital God
04-05-2007, 20:16
В Ланосе тахометра нет

Ебанат кальция
04-05-2007, 20:16
как так:confused:

Digital God
04-05-2007, 20:20
Вот так. Народные умельцы самопальные ставят

Vadia
05-05-2007, 14:03
У отца Нексия, очень тесно в ней (несмотря на ее размеры), расход не детский, первая плохо включается (говорят у всех так, незнаю), ну и устаревший автомобиль, по салону особенно. Поэтому берите Акцент.

bp
05-05-2007, 16:52
Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...
Неужели Nexia, которая так неплохо перенесла удар в жесткий половинный барьер со скорости 50 км/ч, так остро отреагировала на ужесточение условий эксперимента? Неужели во всем виноваты дополнительные 14 км/ч скорости и меньшая степень перекрытия?
Вряд ли. Скорее всего, причина в другом. После того, как манекены были извлечены из смятого салона, мы со специалистами полигона внимательно осмотрели кузов Нексии. Картина страшная. Панели оторваны друг от друга, металл беспорядочно скомкан... Особенно нас поразил странный характер деформации — щит передка (панель, которая отделяет салон от моторного отсека) свернут набок, но не изогнут. Он остался почти целым. Но все детали, что находятся за ним — панели пола, пороги, стойки кузова, — смяты так, словно сделаны из картона!
Самое интересное произошло, когда один из нас взялся рукой за край панели пола, оторванной от порога. Металл «дышал» под рукой, словно гнутое оргстекло! Похоже, что пол этого кузова отштампован из слишком мягкого металла. Скорей всего, некондиционного. Поэтому при ударе днище пошло «волнами»: оно почти не сопротивлялось деформации!
Стоп-стоп-стоп... Это что же происходит, граждане? Ведь днище — это основа силовой структуры кузова, его базис. А кузов этой Нексии — словно хижина, построенная на песке без фундамента!
Так что первоначальный диагноз, поставленный старушке Нексии («врожденное несварение кузова»), по зрелом размышлении распался на два других — «недержание сварных швов» и «хроническая половая слабость». Впрочим, термин «хроническая» не совсем уместен. Ведь мы не знаем, на скольких Нексиях из той сотни тысяч машин, что катаются по российским дорогам, стоят подобные «мягкие» кузова. Но пять лет назад за технологией на заводе УзДэу явно следили строже — кузов испытанной нами в первый раз машины был сделан нормально!
Кстати, при обследовании перевернутой Нексии стали видны и другие шокирующие подробности. Днище бензобака сверкает голым металлом, который забыли «запылить» краской. Фланцы труб системы выпуска уже покрыты ржавчиной...
Да, мы привыкли жить в нестабильном мире. Купленная банка консервов может оказаться протухшей, колбаса по вкусу будет напоминать смесь мыла со скипидаром, новая машина, собранная в тяжелый день понедельник, начнет разваливаться сразу за воротами автосалона. Нас этим не удивишь. Колбасу привычным движением швыряем в мусорное ведро, тухлого лосося из неудачной банки — в унитаз. Автомобиль через полгода мучений продаем по объявлению, причем почти без потери в цене. И вновь идем в те же магазины — покупать те же консервы, колбасу и автомобили.
Те, кто смог вырваться из этого заколдованного круга, предпочитают импортное — там риск нарваться на брак вроде бы ниже. И Daewoo Nexia в России была первой ступенькой к миру «нормальных» автомобилей — чуть дороже вазовской «десятки», зато с гарантией качества и надежности. Люди доверяли марке — и Daewoo Nexia из года в год становилась лидером продаж среди новых иномарок.
Ступенька, судя по всему, подгнила. Как бы не обвалилась. Как говорил Козьма Прутков: «Единожды солгавши, кто тебе поверит?»

http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n15/nexia/2.htm фото посмотри

Vadia
05-05-2007, 17:02
Я думаю, что не все так плохо, как написано в статье и Нексия будет получше Ланоса.

Ебанат кальция
06-05-2007, 12:34
я вообще не стал бы столь уверен в правдивости этой статьи, учитывая продажность наших СМИ, да и краш тест был проведён только одним журналом в 2002 году

Vadia
06-05-2007, 13:41
Несмотря на то что Нексия неплохая машинка, пришло время снимать ее с производства.

radmir
07-05-2007, 11:30
бери авео.

Oswald
07-05-2007, 11:37
что вы хотели от модели 86 года, когда ни один производитель о безопастности не задумывался, когда еще евронкапа не было

p.s. к примеру матиз поновее.. и результат у него 12 баллов из 16.

mmmlll
07-05-2007, 13:57
знахари собрались:D видел не так даво еще карейскую нексию.. у нее в дверях дуг противоударных небыло а в моей стоят к примеру. как бакланы зацепились к ее бабушке и фиг оторвешь от нее вас. если унексии поменять панель и бампера сделать более модные то чем она хуже тойже альмеры к примеру?????
конкретно в чем разница???

mmmlll
07-05-2007, 14:04
совсем недавно по дорожному потрулю видел. в жопу 14 на световоре 1,5 тонник праворукий въехал. осчталось ровно полмашины. мне в прошлом году точно также со всей дури такой же 1,5 тонник въехал на светофоре. меня на 10-15 метров аж откинуло. из всех повреждений бампер поменял . крышку багажника и фанарь .. про прочность кто не въепывался на ней лучше бы и не говрили.

еще пример из жизни моей нексии. хрен один на девятке поворачивал налево сквозь ряд машин ни он меня не заметил ни я его. я ему с лету въепал в пердний бампер и крыло зацепил. у него бампер на дорогу вылетил кряло вмялось хорошо. . у меня из повреждений только молдинг за 500 р. и номер замяло и царапнуло. бампер пердний помоему выдерживает без каких либо последствий удар обс тену со скорости кажется толи 20 толи 25 км.в час. а другой машиной шмякнись так.. что будет?

Uniset
07-05-2007, 14:30
Я же говорю, видел сам: два месяца назад на Айской-8марта в бок Нексии восьмерка въехала, так Нексия вокруг нее обернулась дугой, а у восьмеры только телевизор смялся, да радиатор сорвало. На трассе нексия въехала в мотоцикл Урал с коляской, осталась от нее как раз задняя половина, а моцик только от коляски отцепился. С Нексией я дело имел, машина в общем-то неплохая и аккуратно сделанная, кто на заводе работает, тот зубами за место держится, но тот, кто металл закупает - п...ц наклал на потребителя. Наш сменный мастер по старой волговской привычке (на Волге капот не подпирается упором, а поддерживается пружинами) попытался на Нексии с маху закрыть капот и... проткнул его упором насквозь. Еще раз повторю, против Нексии ничего не имею, копался еще в Опеле Кадетт Е, ее родителе.

неизбежен!
07-05-2007, 14:58
у той несмотря на наличие подушек безопасность куевенькая...опять же краш-тесты показали...но это не главное, ибо чтобы иметь полную картину нужно разбить машины 3-4...у авео еще с запчастями проблема...

Digital God
07-05-2007, 17:41
Как-то были же в инете фотки рестайлинговой нексии... Смотрелось неплохо, да и стиль сохранили. Вот ее надо теперь на конвеер ставить

Maxy jazz
07-05-2007, 19:46
ланос, на сколько я помню, тоже на базе опель кадетта сделан, только реально доработан... не страшней нексии уж точно, просто к нексии привыкли... внутри намного приятней, чем нексия и ездить приятней...

товарищь год ездит все поломки были организованы лишь его кривыми руками...

зы не фанат ланоса, но всё-таки ланос чуть лучше нексии, и по цене в том числе

vole
07-05-2007, 19:57
нексия сколько лет назад разработана? ... правильно ;) тогда о пассивной безопасности еще не думали. а узбекская сборка, думаю, стоит украинской.
ланос - модель посвежее, да и используемые материалы побогаче - пластик, текстиль.
лично я за такие деньги выбрала бы киа спектра.

AVAN
07-05-2007, 23:52
киа спектра бодороже будет. это уже немного другой ценовой диапазон.

vole
08-05-2007, 08:51
немного дороже, но гораздо лучше;)

Белый_Маклер
09-05-2007, 12:36
na Kia Spektry zapchasti dorogie!

Golf
09-05-2007, 13:13
пацтулом :D

Ебанат кальция
10-05-2007, 21:09
упор там очень гибкий (он помойму даже пластиковый, или тонкая спица покрытая пластиком) он скорее согнёться чем проткнёт капот.

Zloveshiy HOHOL
10-05-2007, 21:42
эх...ты!:mad: такую байку обломал !!:D

Ебанат кальция
10-05-2007, 22:01
я просто прочитав это, сегодня специально, когда воду в омыватель доливал решил поглядеть:D да и скока мозга надо иметь чтоб не заметить этот упор

Uniset
10-05-2007, 22:12
Надо пятнадцать лет на ГАЗ-24 проездить, а потом приехать в Узбекистан и получить на неделю Нексию в аренду. Тут у него крыша и поплыла, ибо на других тачках он не ездил. Не знаю, какие упоры были в 97 году, но дядя он немаленький, силы недюжинной, еще он, как и другие, постоял-поболтал, опершись на машину и удивлялся потом, а чего это она промялась.

Ебанат кальция
10-05-2007, 23:25
помойму в 97 были только корейские нексии:confused:

неизбежен!
10-05-2007, 23:30
в 97 нексию начали на уздеу выпускать...корейские были 96 года...

Dobry
10-05-2007, 23:50
ну это стандартный прикол акуратново водителя десятки
он АККУРАТНО опускает капот а потом аккуратно защелкивает его
в результате вмятина точно посередине

peHa
14-08-2007, 17:05
Бери Авео.

провокатор.
14-08-2007, 17:19
ланос гавно... нексия бодрее

mmmlll
15-08-2007, 09:08
смотрите что я в своей ксю сотворил

a001aa
15-08-2007, 12:41
десятку на сиденье возишь штоль?

mmmlll
15-08-2007, 16:45
десятка это как символ достатка:D :D :D

Hursh
16-08-2007, 00:00
ААаАаААаАА... Где пепельница? :D Куда насос подключать? :D

Hallucinogen
16-08-2007, 09:11
ну прокачал тачку:D за****цы из MTV курят в сторонке:D для пассажиров? или в пробках смотришь?

mmmlll
16-08-2007, 09:23
ну да, но не удобно в пробках.. на тарссе самый зашибись. а розетку думаю в багажнике поставить

Hallucinogen
16-08-2007, 09:56
экранчик в какие деньги обошелся?

mmmlll
16-08-2007, 10:03
3 т.р.

Stormik
17-08-2007, 03:30
ага, тоже заметил, но ты опередил :D :D :D

а так сделано неплохо ;)

Нормальный
11-09-2007, 17:00
"...Toyota собирается вывести на российский рынок очень дешевую модель, которая находится в стадии разработки. Новый автомобиль будет стоить около 8 тысяч доларов и составит конкуренцию таким машинам, как Chevrolet Lanos и Renault Logan. По словам Т.Ураниси, его цена составит всего 6-7 тысяч. К слову, минимальная цена за Chevrolet Lanos составляет 9 тысяч долларов, а Logan - 11 тысяч доллларов."
http://top.rbc.ru/index3.shtml

a001aa
11-09-2007, 17:55
поначалу и лохан обещали за 5 тысяч

Talismaner
11-09-2007, 17:58
он и стоит 5 тясяч. Только не в россии

Talismaner
11-09-2007, 18:00
10 р. на седенье положил чтобы воришек отвлекать?

a001aa
11-09-2007, 18:39
:D :D :D
ценник в студию или ссылку на указание стоимости, либо с тебя клинское :p

Ебанат кальция
11-09-2007, 18:52
кто-то выкладывал вроде

a001aa
11-09-2007, 18:58
7-8 тыс. евро, если не ошибаюсь, такие были ценники