Просмотр полной версии : Opel Astra 1993 что можно придумать
Вообщем имеетсо машинка двигатель 1,4 всего навсего 59 лошадок...что можно придумать что бы чуть чуть резвее машинка была..а то овощь полный. Предложения типа наклейки спарко и прочие идут на йух. Дельные предложения пожалуйста
DriftPRO
28-05-2007, 18:24
нулевик,проверенно ;)
А смысл точно будет? или только шуму прибавится?
saf_tuning
28-05-2007, 18:27
только шум и техосмотр не пройдешь))))))
смысл будет если машину поменяешь :)
а так какой вопрос, такой ответ
такое не надо... вообщем только нулевик...ясно....
Змей! Я не спрашивал совета менять машину или нет! Я просто спросил ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ...когда настанет вопрос о покупке машины если вдруг понадобиться то спрошу здесь совета....а пока только Opel Astra...
так ты спрашивай нормально. типа мадель движка такая то, коробка такая то, сумма на доработку такая то.
а то есть машино, че с ней делать :)
saf_tuning
28-05-2007, 18:36
с этой машинкой скорее всего только нулевик да и он в принципе так чисто для понта))можно с движком но запчасти не найдешь да и мало кто за это дело возьметься....если тлько найти двигатель помощнеее б\у и поставить)))
дык не охото глубоко лезть...модель двигателя с14nz коробка 5 ступка
вообщем ничего не сделаешь....если двигатель искать то только на разборках....ясно спасибо
http://www.imotecgmbh.de/PS-Bausatze/ps-bausatze.html
а вообще спроси у гугля. всяких клубов опелевладельцев в рунете что конь наеп
Так. Ближе к телу. Для начала, двигатель, видимо, такой:
Объём: 1.4 л.;
Тип питания: моновпрыск
Модель двигателя (Engine Code): C14NZ, бензиновый (Gasoline);
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1389
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
Мощность ДВС, кВт: 44
Мощность двигателя, л.с: 60
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н-м: 103
При об./мин.: 2600
Диаметр (Bore), mm: 77,6
Ход поршня(Stroke), mm: 73,4
Степень сжатия (Compression Ratio): 9,4
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6000
Расход масла, л. на 100 km: 0,075
Устанавливался на (In the following car(s)):
Corsa A
Kadett E
Astra F
Конечно, прежде всего нужно проверить компрессию движка, отсюда делаем вывод об износе поршневой и потерянной вследствие этого родной мощности. Я ездил на Кадете с таким движком и пер он будь здоров.
Если действительно моновпрыск, то возможен чип-тюнинг. Если же стоит карбюратор Пирбург, то возможен подбор жиклеров, либо замена самого карбюратора, т.к. у Пирбурга специфическая конструкция. Вполне возможно, подойдет отечественный карбюратор (хотя бы и с переходником) и тогда все сделать легче.
Насчет прямотока - фигня это. На импортных автомобилях объем системы выпуска достаточен, чтобы не снижать мощность двигателя.
Насчет фильтра-нулевика - вполне можно попробовать, пара-тройка коней прибавится.
Все остальные доработки - для умелых рук, с этого движка можно снять еще десятку лошадей, но придется повозиться.
Двигло такое. Моновпрыск...что даст на него чип тюнинг? и если подскажете где это можно сделать?
Поищу по инету, да и сам посмотри, а вообще моновпрыск на карбюратор, говорят, легко меняется, коллектор впускной тот же (сам не пробовал), а уж с карбюратором можно что хочешь творить.
MakaWelly
28-05-2007, 19:43
прежде всего привести авто в состояния нормальный сток (средний возможно капитальный ремонт двигателя) далее в процессе доработка головы, облегченный впуск и выпуск......
улыбнуло... ты об каком нульцевике говориш, о том что в комплекте с компросором ? :D
пс, ферик, забирай мой овощь, за 65ть отдам ))
он еще на на перекрестке уфимское шоссе/трамвайная стоит? =)
можно привязать к более быстрому авто
Северный Ветер__*
28-05-2007, 20:47
денег не жалко?а моновпрыск тоже самое что и карб, тока с электронным управлением (по + и -).скока бабла на доработку?
..КаРтМаН..
28-05-2007, 22:14
турбину ставь ;)
Поясняю насчет нулевика: действительно, на высоких оборотах фильтр (новый, незагаженный)съедает 2-3% мощности движка, а загаженный может и 5-6% сожрать. У нулевика, конечно, не нулевое сопротивление, но меньшее, чем у обычного фильтра, поэтому мощи у двига прибавится реально.
Если не убедил, могу еще подробнее расписать, почему и как. Проще - возьми и перекрой часть впускной трубы картонкой, а потом поезди.
Северный Ветер__*
28-05-2007, 22:51
"реально" это сколько в сухих цыфрах?
чипс тюнинг нада даааааа! и в сепайлово, там спецы есть, помогуд:) до сотки будешь ехать 4.5
но со скалы вниз;)
Так не мерял же я. Вот настроенный впуск - мерял. До 20 % можно поднять опять же на тех оборотах, на которые он настроен. Если живы те стенды в УГАТУ, на которых в свое время движки гоняли (роскошная вещь, скажу я вам, показывает в реальном времени действие всех регулировок и настроек) то можно и замерить. Жалко, Рудой умер, всегда было приятно с ним поговорить. А количество съедаемой фильтром мощи зависит от количества клапанов, диаметра и формы впускного тракта (скорость потока), на низких оборотах скорость и объемы воздуха невелики - потери малы, с ростом оборотов потери увеличиваются. Рекламных материалов по фильтрам не читал, но если там обещают рост мощности выше 5% - не верьте.
Северный Ветер__*
29-05-2007, 00:14
я сам оттуда:)а стендам скоро хана.марат со своими золушками все к рукам прибрал и засрал.а про 20% ты забыл сказать что тока на одних оборотах;)
Сказал же, прочитай внимательнее.
Северный Ветер__*
29-05-2007, 00:23
да это понятно, я тока уверен что не все поняли, что "настройка"- это практически полное изменение параметров (длина/диаметр).:) а то больно красиво.так сказать для общего;)
Имхо смотря на скока афтар хочет увелить прыткость машины,какую движку он хочет,для гонок(даже любительских) или же просто для передвижения по городу?
1.Для гонок и светофорных стартов этот движок не годится,можеш даже не рыпатся,или встанет в копеечку
2.для передвижения по городу и этого хватит
из моновпрыска ничего толком не сделать т.к. это система была придумана для экономии топлива и соблюдения норм токсичности отработавщих газов,ездил я на двух моновпрысках 2.0 и 1.8 оба немцы(ц и д класса)обе машины очень вялые в разгоне,зато аппетит умеренный
чета сильно сомневаюсь что в уфе смогут нормально чипануть моновпрыск)))
имхо эту машину просто привести в хорошее состояние и ездит спокойно без забот
Ребят, технари с Угату, не надо мне зачёсывать, что на обычный карб\впрыск поставив нулевик прибавится 2-3 лошади.... НЕ ВЕРЮ! Максиму, с системой холодного впуска прибавится - 1 лошадь... и то с натягом, система стоит ~ 3.5р...
Нульцевик стоит ставить, когда есть доработка впуска\выпуска, когда уже стондартный фильтр действительно не будет справлятся...
прикольно водочку рядом попили под ретро фм)))
пс по теме повесь бАААльшую такую ракету сверху, летать будет!
Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:10
мерял?
Жень нулевик для лохов,проверенно,лежит у меня нулевик в гараже:D
я его на пирожок поставлю...приобрел за пузырь!:D
я говорю для стока!
такчто эти технари пинают гавно:D
да на 2-х машинах!пп(ваз 21099) и зп(21074) обе впрыск:D
Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:13
сколько?
без изменений,тока шуму и свиста больше!
Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:15
:) :) а мощность меряли по набору оборотов?или момент тоже меряли?
ой вот не надо мне втирать про приборы и стенды
на стандартах проехали на 402.33,потом на 21099 поставили нулевик...проехали...результат тотже,потом мне поставили...один куй я эти же 3 корпуса привожу
замеры делали по 3 раза
ну и че за пузырь...я его для еффектности на узам воткну:D от банки за пузырь тоже не окажусь))))
Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:25
:rolleyes: я не вижу предмета спора.ты обвинил унисета в чем-то даже не прочитав
делай выводы.
Север, не умничай ааа, конфетку не дам а то :D
просто реально, я делал в мексике примерно 10ть заездов.... тестировал - с фильтром и без, результаты одни и теже.... 112км\час на выходе...
Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:28
че за мексика?страна такая?
в чем?
ну да конечно поставь себе фильтр и у тебя привавится мощи реально:rolleyes:
теория и практика разные вещи
Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:32
ну с этим я бы тоже поспорил:)про реально, разве не видел мой пост после:;)
я спросил у флабера откуда он высрал цыфры.ответа до сих пор нет.
дада Флабер съездил на другой континент чтоб замерится
Север дурочку включаеш:D
Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:33
это вы чето распрыгались больно:)пиши нормально, не все ж такие прошаренные;)
хочеш я развею твои мечты о нулевике...
давай в субботу на максимовском аэродроме...
вместе с тобой(как пассажир) стартуем на 402,сначала с обычным фильтром,а потом без него,сам посмотриш время выхода?:)
Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:37
какие мечты, окстись.и перечитай переписку еще раз.
я не прошаренный,далеко...
Мексика-максимовский аэродром
:)
Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:38
вот и хорошо, теперь знаю.теперь все же интересно знать про л.с.
Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:41
и?максимальная мощность, а именно до этого вы доипались (помнишь про высокие обороты?) где?меряли тем кто гонялись?:)спор ведь о ней щас идет:)
нет,на стенде не меряли,но на практике проверяли!
если даже нулевик дает 0.5 л.с. то это ваще никак не видно,а он их врятли дает:D
Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:44
ты график не видел всх?он ведь не в виде прямой.если на 5000об/мин это 1лс то на 3000 уже намного меньше:)
Север, есно дело не о каких преборах речь не идёт... просто говорится что на СТОКЕ БЛЯТЬ *** ЧТО ДАСТ НУЛЕВИК.....
Уф, вырволось, извените :)
Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:46
откуда высрал 1 лс?:)а даст не даст мне не особо интересно:)для этого нада пол двигла перебирать.
гонялись я и мой друг,мерили в максимовке,замеряли секундомером.
просто ради интереса.год 2006.август.
речь идёт о стокавый опеле... какиеже там обороты? я не думаю что там можно крутить - 7-9тыс\об при котором нулевик ВОЗМОЖНО и даст 2-3 лошади... на стоке МАКСИМ - 0.5-1 лошадь....
бугага
правда чтоле?:D пи3дец а я не знал!!!!:D
Нашли из-за чего ругаться. Если фильтр снимаешь, поставь на впуск (перед дроссельной заслонкой) сопло с плавным заходом, чтобы не обрубок был с острыми краями, а скругленный вход. Тогда система нормально работать будет. И гофры всякие выкинуть надо. Тогда будет толк. Но без фильтра не советую. (сам - пробовал, но не гонялся).
нее там вал душит...
короче давай те в максимовке соберемся в субботу и решим че даёт нулевик:)
Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:52
ой, забей уже:)
и ты забей:)
Спишемся, если че - и я приеду, мне тоже интересно.
то Севр, убил нахер... пошёл сосать ирисги:D
то Uniset, народу делать нех.. вот и развлекаемся!!! Теоретик вс Практики;)
пс, а не проще Дросельную заслонку вообще убрать?
пспс, что зв гофры ?
Вот, вспомнили про Опель, а для него ведь гораздо полезнее будет просто поршневую заменить...
Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:55
да вы заипали два дебила:)вам про одно вы про другое.максимальные обороты мля, максимальные:)расход через сечение расчитываеца не только на 3к/мин.
сам то уже насосался?;)
короче на стоке этот нулевик сосет,если вместо фары воткнуть сопло то может и ченит даст на скорости больше 80
я говорю если снять низ короба и сам фильтр,а не оставлять тока дмрв и крупную сетку:)
свою теорию засунь себе в жопу и будет все заипись:D
зы и 3к/мин тоже:D
Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:58
нахyй иди:)
в сб я не смогу, у меня друг с армии вернулся... гулять будеМ!
вот6ля и все теория:D
с практикой не поспориш!:D
Я пробовал убирать дроссельную заслонку на экспериментальном движке в УГАТУ в 1995 году. Но тогда состав смеси выдержать трудно, движок нормально работает только на максимальных оборотах, на остальных смесь бедная и работа неустойчивая.
Есть движки Ауди с прямым впрыском, у которых клапана с регулируемым подъемом. Вот у них нет дроссельной заслонки.
Насчет гофры. Имею в виду резиновую трубу от фильтра до дроссельной заслонки и далее во впускной ресивер. Любая неровная труба создает ОЧЕНЬ высокое сопротивление воздушному потоку. Вспомните: при форсировке впускной коллектор ПОЛИРУЮТ, чтобы все неровности убрать, а тут гофрированная труба...
так нулевик это не исправит:)
бля, север, хорош грубить....
говорилось изначально - ставить нульцевик и типа он даст 2-3 коня мощи для стокового опеля.
ты говориш о оборотах которые не сможет дать этот опель, аб чём спор ? О том что ты говориш что нулевик решает на высоких а мы о том что нулевик сосёт на низких?
Имхо, дебелизм...
Следовательно, нульцевик на этот опель не нужен.
Поэтому и не было эффекта от него. Переделать надо тракт весь.
Ну вы гонщики, я набирать не успеваю. Тормозом становлюсь:D В чате никогда не был:rolleyes:
Северный Ветер__*
29-05-2007, 02:06
а я и не спорил что он нужен ему.перечитай:)мне просто интересно было откуда такая инфа есть вот и все.ну и чуток я не верю что в абсолюте ничего не дает......разве не так?;)и кто сказал что он 2-3 лс даст:
вот она суть...
тюниг надо делать комплексно!
тоже самое как я на стоке колдовал с шестерней,до6ыепавался,не едит и жрет:D
родная шестерня все поставила на свои места:D
плохо работаете товарисчи;) Как же тогда настраивают 2 карба? :D
пс, это не упрёк, я сам в карбах не х не шарю... но настроить карб можно без дроселя это точно.
На маленький движок Опеля и фильтр родной невелик. Поскольку больше 5тыс его редко раскручивают, фильтр на это дело и не рассчитан, иначе он был бы слишком большим. Поэтому нулевик все-таки даст эффект на Опеле.
знаеш я тоже...
:)
просто комп с 12 лет:)
Насчет карба без дросселя: кинь ссылочку, пожалуйста, за 20 лет такого не видел.
фильтр расчитан на стока наскока расчитан движок(по об),а сдвигать отсечку уже тупо т.к. душит вал:)
Uniset, сказал что он даёт 2-3 лошади..
карочь, я же говорю снимал фильтр гонял без него... и единственное, что я заметил из улучшений, что при втыкивание второй появился маленький букс, чего раньше небыло... это на 1м старте было. В итоге я этот момет отнёс к холодному колектору... потому что на последующих стартах такого не было!
А, кстати, интересно, имеет ли этот опелевский движок один вал с Нексией? Тогда можно было бы тюнинг поискать.
очень врятли,объемы разные,да и машины тоже,этож не ваз:D
я видел, на 9ть ММ, там вроде как вэберы горезонтальные... и там нет не чего похожего на дроссельную заслонку...
потом, дросельная заслонка для чего служит? Для запуска холодного двигателя, нет ? Ну яже говорю что чайник, просто не проще его убрать... ведь процентов 15ть по проходимости... и не знай сколько по турболетности в сечение выигывается
Северный Ветер__*
29-05-2007, 02:18
:)
:D :D :D
чем мне не нравится фарит, так это тем, что на некоторые вопросы, возможно глупые, хрен получиш ответа...
Север, не понтись, да ?
Да ладно, если не знает чел, не будем издеваться, а расскажем. Сам я ведь не с гаечным ключом в руках родился (но с паяльником, это точно)
Для холодного пуска служит другая заслонка, называется по-разному, чаще - обогатителя. Ее можно без особых затруднений вытащить, правда в мороз придется рукой карб затыкать. А без дроссельной никак не обойтись, разве что дизель поставить, и то старенький какой-нибудь, сейчас новые тоже с дросселями идут (экология)
Северный Ветер__*
29-05-2007, 02:28
я просто боюсь что опять начнете кидаца шапками в "теоретиков":D
на лучше тут почитай
http://slovari.yandex.ru/art.xml?art...6%26%26isu%3D2 читать последнюю фразу:)
В общем, если я начну тут теорию количественного\качественного регулирования двигателей излагать, сервер от объемов загнется. Пойду-ка спать лучше.
вот, я про эту заслонку и говорил... ну так, если её убрать... каков эфект ожидается ?
В открытом состоянии, если карб исправен, сопротивление её невелико, эффект от изъятия будет малозаметен.
читал на сайте мм - "эта заслонка как бревно в аэроденомической трубе"
Надо попробывать в купе с жеклёрыми и нулевиком может и даст 2-3 обещаные лошади :D
Talismaner
29-05-2007, 03:37
как усегда написали много лажи)))
По теме, Феррик! У тебя Астра, 1.4 ... 60 с хвостом лошадок ..... гораздо спокойнее забить на всякий тюнинх, ездить спокойно, экономить на бензине, экономить на тюнинге движка. ..... .... а кузов наполировать, привестив порядок весь пластик, надраить, начистить и ездить спокойно, делая вид что ты щас можешь вдарить до двух сотрен километров в час с места за 10 секунд, но как будто тебе это нафиг не надо и ты поэтому едешь медленно и с достоинством, на чистой и красивой тачке. Ведь астра - красивая тачка ;) О как ;)
http://www.avtomagaz.ru/reviews/opel...91-1998_5d.jpg
Авиационный керосин! или ГАЗ-пропановая смесь!
помоему опели все туповатые. я на своем боюсь обгонять даже- боюсь что невытянит
Вообщем отвечаю всем по немногу без цитат...
Задумался о тюнинхе каком нить после того как съездил в алкино. В гору на которую моя бывшая 99 взбиралась при полной нагрузке на 4!!! передаче еще и разгон набирала...этот "ОВОЩЬ" просит чут ли не вторую передачу!!! это вообще не гуд.
Состояние двигла отличное!!! То есть дело не в нем а в сасом овоще.
Про экономичный расход думать не приходится:) машинка при таких параметрах кушает литров 10-11...
так как что бы нормально передвигатьсо по городу приходится крутить 2 передачу до 5500об.мин. скорость при этом окола 80 км/ч...третья нах не нужна)
Машинка симпотичная не спорю....но 99 до нее которая была...по динамике гораздо бодрее...вот мое мнение!
ну тебе же сказали эта машина тормоззз. может в коробке дело вообще. двигло нормальное сил маловато а коробка под более мощьный двигатель.может чушь конечно но кто знает..
сколько максимально разгонял свою?
ну около 160-170 по спидометру....
по главному вопросу темы: улучшить динамические показатели, не затрагивая мотор/коробку можно элементарно! Уменьшив вес авто! Прибираемся в багажнике, лишних хлам оставляем в гараже, Снимаем ненужные элементы обшивки багажника/салона, незабываем отодрать шумо/виброизоляцию. Можно все стекла кроме лобового и передних боковых поменять на листовой поликарбонат. Не забываем заглянуть себе в ноги, под коврами небось старая шумка, пропитанная водой. все нах в гараж.
ага вот будет у тебя авто так и сделай. спасибо. я наверна воздержусь...
почему в будущем времени?
Уже делал, щас просто купил жоповозку покомфортнее, помощнее в стоке. но динамические показатели предыдущей были лучше.
мне машина не для гонок...мне для комфортной езды.
MakaWelly
29-05-2007, 16:35
фильтр 0-го сопр. актуален для высоких оборотов, какие ваши машины не развивают.......
тошни тогда как есть. комфортную и быструю езду тебе даст или турбина/компрессор или мотор большего объема. Ни на то ни на другое у тебя денег нет.
А что если карбюраторов побольше? С синхронизацией траблы правда могут быть, но кто сказал что тюнинг это просто.)
Talismaner
29-05-2007, 23:02
хмм...
а я как-то подсчитал, что для того чтобы автомобиля перемещаться, пусть и с динамикой повозки, достаточно 3-4 л.с ))))) :D
был у знакомого такой опелек...
хм.. 1,4 разгонял машину и нас по 100 кг весом каждого (итого 2 человеков) с моста черниковского до первого светофора там где гаевня до 160 км в час...
не плохо под горку на 59 лошадях.. :D