PDA

Просмотр полной версии : Opel Astra 1993 что можно придумать


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ferric
28-05-2007, 18:17
Вообщем имеетсо машинка двигатель 1,4 всего навсего 59 лошадок...что можно придумать что бы чуть чуть резвее машинка была..а то овощь полный. Предложения типа наклейки спарко и прочие идут на йух. Дельные предложения пожалуйста

DriftPRO
28-05-2007, 18:24
нулевик,проверенно ;)

змееныш
28-05-2007, 18:24
и прямоток (с) :)

ferric
28-05-2007, 18:26
А смысл точно будет? или только шуму прибавится?

saf_tuning
28-05-2007, 18:27
только шум и техосмотр не пройдешь))))))

змееныш
28-05-2007, 18:28
смысл будет если машину поменяешь :)
а так какой вопрос, такой ответ

ferric
28-05-2007, 18:28
такое не надо... вообщем только нулевик...ясно....

ferric
28-05-2007, 18:30
Змей! Я не спрашивал совета менять машину или нет! Я просто спросил ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ...когда настанет вопрос о покупке машины если вдруг понадобиться то спрошу здесь совета....а пока только Opel Astra...

змееныш
28-05-2007, 18:33
так ты спрашивай нормально. типа мадель движка такая то, коробка такая то, сумма на доработку такая то.
а то есть машино, че с ней делать :)

saf_tuning
28-05-2007, 18:36
с этой машинкой скорее всего только нулевик да и он в принципе так чисто для понта))можно с движком но запчасти не найдешь да и мало кто за это дело возьметься....если тлько найти двигатель помощнеее б\у и поставить)))

ferric
28-05-2007, 18:36
дык не охото глубоко лезть...модель двигателя с14nz коробка 5 ступка

ferric
28-05-2007, 18:38
вообщем ничего не сделаешь....если двигатель искать то только на разборках....ясно спасибо

змееныш
28-05-2007, 18:40
http://www.imotecgmbh.de/PS-Bausatze/ps-bausatze.html

а вообще спроси у гугля. всяких клубов опелевладельцев в рунете что конь наеп

Uniset
28-05-2007, 19:20
Так. Ближе к телу. Для начала, двигатель, видимо, такой:
Объём: 1.4 л.;
Тип питания: моновпрыск
Модель двигателя (Engine Code): C14NZ, бензиновый (Gasoline);
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1389
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
Мощность ДВС, кВт: 44
Мощность двигателя, л.с: 60
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н-м: 103
При об./мин.: 2600
Диаметр (Bore), mm: 77,6
Ход поршня(Stroke), mm: 73,4
Степень сжатия (Compression Ratio): 9,4
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6000
Расход масла, л. на 100 km: 0,075
Устанавливался на (In the following car(s)):
Corsa A
Kadett E
Astra F
Конечно, прежде всего нужно проверить компрессию движка, отсюда делаем вывод об износе поршневой и потерянной вследствие этого родной мощности. Я ездил на Кадете с таким движком и пер он будь здоров.
Если действительно моновпрыск, то возможен чип-тюнинг. Если же стоит карбюратор Пирбург, то возможен подбор жиклеров, либо замена самого карбюратора, т.к. у Пирбурга специфическая конструкция. Вполне возможно, подойдет отечественный карбюратор (хотя бы и с переходником) и тогда все сделать легче.
Насчет прямотока - фигня это. На импортных автомобилях объем системы выпуска достаточен, чтобы не снижать мощность двигателя.
Насчет фильтра-нулевика - вполне можно попробовать, пара-тройка коней прибавится.
Все остальные доработки - для умелых рук, с этого движка можно снять еще десятку лошадей, но придется повозиться.

Илья
28-05-2007, 19:20
где опеля взял?

ferric
28-05-2007, 19:24
Двигло такое. Моновпрыск...что даст на него чип тюнинг? и если подскажете где это можно сделать?

Uniset
28-05-2007, 19:31
Поищу по инету, да и сам посмотри, а вообще моновпрыск на карбюратор, говорят, легко меняется, коллектор впускной тот же (сам не пробовал), а уж с карбюратором можно что хочешь творить.

MakaWelly
28-05-2007, 19:43
прежде всего привести авто в состояния нормальный сток (средний возможно капитальный ремонт двигателя) далее в процессе доработка головы, облегченный впуск и выпуск......

FL@BeR
28-05-2007, 20:02
улыбнуло... ты об каком нульцевике говориш, о том что в комплекте с компросором ? :D

пс, ферик, забирай мой овощь, за 65ть отдам ))

ferric
28-05-2007, 20:05
взял я уже овощь)

spleen
28-05-2007, 20:43
он еще на на перекрестке уфимское шоссе/трамвайная стоит? =)

апрель
28-05-2007, 20:45
можно привязать к более быстрому авто

Северный Ветер__*
28-05-2007, 20:47
денег не жалко?а моновпрыск тоже самое что и карб, тока с электронным управлением (по + и -).скока бабла на доработку?

..КаРтМаН..
28-05-2007, 22:14
турбину ставь ;)

Uniset
28-05-2007, 22:49
Поясняю насчет нулевика: действительно, на высоких оборотах фильтр (новый, незагаженный)съедает 2-3% мощности движка, а загаженный может и 5-6% сожрать. У нулевика, конечно, не нулевое сопротивление, но меньшее, чем у обычного фильтра, поэтому мощи у двига прибавится реально.
Если не убедил, могу еще подробнее расписать, почему и как. Проще - возьми и перекрой часть впускной трубы картонкой, а потом поезди.

Северный Ветер__*
28-05-2007, 22:51
"реально" это сколько в сухих цыфрах?

Krasker
28-05-2007, 22:59
чипс тюнинг нада даааааа! и в сепайлово, там спецы есть, помогуд:) до сотки будешь ехать 4.5
но со скалы вниз;)

Uniset
29-05-2007, 00:11
Так не мерял же я. Вот настроенный впуск - мерял. До 20 % можно поднять опять же на тех оборотах, на которые он настроен. Если живы те стенды в УГАТУ, на которых в свое время движки гоняли (роскошная вещь, скажу я вам, показывает в реальном времени действие всех регулировок и настроек) то можно и замерить. Жалко, Рудой умер, всегда было приятно с ним поговорить. А количество съедаемой фильтром мощи зависит от количества клапанов, диаметра и формы впускного тракта (скорость потока), на низких оборотах скорость и объемы воздуха невелики - потери малы, с ростом оборотов потери увеличиваются. Рекламных материалов по фильтрам не читал, но если там обещают рост мощности выше 5% - не верьте.

Северный Ветер__*
29-05-2007, 00:14
я сам оттуда:)а стендам скоро хана.марат со своими золушками все к рукам прибрал и засрал.а про 20% ты забыл сказать что тока на одних оборотах;)

Uniset
29-05-2007, 00:21
Сказал же, прочитай внимательнее.

Северный Ветер__*
29-05-2007, 00:23
да это понятно, я тока уверен что не все поняли, что "настройка"- это практически полное изменение параметров (длина/диаметр).:) а то больно красиво.так сказать для общего;)

KMS101
29-05-2007, 00:42
Имхо смотря на скока афтар хочет увелить прыткость машины,какую движку он хочет,для гонок(даже любительских) или же просто для передвижения по городу?
1.Для гонок и светофорных стартов этот движок не годится,можеш даже не рыпатся,или встанет в копеечку
2.для передвижения по городу и этого хватит
из моновпрыска ничего толком не сделать т.к. это система была придумана для экономии топлива и соблюдения норм токсичности отработавщих газов,ездил я на двух моновпрысках 2.0 и 1.8 оба немцы(ц и д класса)обе машины очень вялые в разгоне,зато аппетит умеренный

чета сильно сомневаюсь что в уфе смогут нормально чипануть моновпрыск)))

имхо эту машину просто привести в хорошее состояние и ездит спокойно без забот

FL@BeR
29-05-2007, 01:07
Ребят, технари с Угату, не надо мне зачёсывать, что на обычный карб\впрыск поставив нулевик прибавится 2-3 лошади.... НЕ ВЕРЮ! Максиму, с системой холодного впуска прибавится - 1 лошадь... и то с натягом, система стоит ~ 3.5р...
Нульцевик стоит ставить, когда есть доработка впуска\выпуска, когда уже стондартный фильтр действительно не будет справлятся...

staffer
29-05-2007, 01:09
прикольно водочку рядом попили под ретро фм)))
пс по теме повесь бАААльшую такую ракету сверху, летать будет!

Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:10
мерял?

KMS101
29-05-2007, 01:11
Жень нулевик для лохов,проверенно,лежит у меня нулевик в гараже:D
я его на пирожок поставлю...приобрел за пузырь!:D
я говорю для стока!
такчто эти технари пинают гавно:D

KMS101
29-05-2007, 01:12
да на 2-х машинах!пп(ваз 21099) и зп(21074) обе впрыск:D

Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:13
сколько?

KMS101
29-05-2007, 01:14
без изменений,тока шуму и свиста больше!

Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:15
:) :) а мощность меряли по набору оборотов?или момент тоже меряли?

KMS101
29-05-2007, 01:21
ой вот не надо мне втирать про приборы и стенды
на стандартах проехали на 402.33,потом на 21099 поставили нулевик...проехали...результат тотже,потом мне поставили...один куй я эти же 3 корпуса привожу
замеры делали по 3 раза

KMS101
29-05-2007, 01:23
ну и че за пузырь...я его для еффектности на узам воткну:D от банки за пузырь тоже не окажусь))))

Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:25
:rolleyes: я не вижу предмета спора.ты обвинил унисета в чем-то даже не прочитав

делай выводы.

FL@BeR
29-05-2007, 01:27
Север, не умничай ааа, конфетку не дам а то :D
просто реально, я делал в мексике примерно 10ть заездов.... тестировал - с фильтром и без, результаты одни и теже.... 112км\час на выходе...

Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:28
че за мексика?страна такая?

KMS101
29-05-2007, 01:30
в чем?
ну да конечно поставь себе фильтр и у тебя привавится мощи реально:rolleyes:

теория и практика разные вещи

Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:32
ну с этим я бы тоже поспорил:)про реально, разве не видел мой пост после:;)

я спросил у флабера откуда он высрал цыфры.ответа до сих пор нет.

KMS101
29-05-2007, 01:32
дада Флабер съездил на другой континент чтоб замерится

Север дурочку включаеш:D

Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:33
это вы чето распрыгались больно:)пиши нормально, не все ж такие прошаренные;)

KMS101
29-05-2007, 01:36
хочеш я развею твои мечты о нулевике...
давай в субботу на максимовском аэродроме...
вместе с тобой(как пассажир) стартуем на 402,сначала с обычным фильтром,а потом без него,сам посмотриш время выхода?:)

Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:37
какие мечты, окстись.и перечитай переписку еще раз.

KMS101
29-05-2007, 01:37
я не прошаренный,далеко...

Мексика-максимовский аэродром
:)

Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:38
вот и хорошо, теперь знаю.теперь все же интересно знать про л.с.

KMS101
29-05-2007, 01:39
это твоё?

Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:41
и?максимальная мощность, а именно до этого вы доипались (помнишь про высокие обороты?) где?меряли тем кто гонялись?:)спор ведь о ней щас идет:)

KMS101
29-05-2007, 01:42
нет,на стенде не меряли,но на практике проверяли!
если даже нулевик дает 0.5 л.с. то это ваще никак не видно,а он их врятли дает:D

Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:44
ты график не видел всх?он ведь не в виде прямой.если на 5000об/мин это 1лс то на 3000 уже намного меньше:)

FL@BeR
29-05-2007, 01:44
Север, есно дело не о каких преборах речь не идёт... просто говорится что на СТОКЕ БЛЯТЬ *** ЧТО ДАСТ НУЛЕВИК.....
Уф, вырволось, извените :)

Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:46
откуда высрал 1 лс?:)а даст не даст мне не особо интересно:)для этого нада пол двигла перебирать.

KMS101
29-05-2007, 01:46
гонялись я и мой друг,мерили в максимовке,замеряли секундомером.
просто ради интереса.год 2006.август.

FL@BeR
29-05-2007, 01:48
речь идёт о стокавый опеле... какиеже там обороты? я не думаю что там можно крутить - 7-9тыс\об при котором нулевик ВОЗМОЖНО и даст 2-3 лошади... на стоке МАКСИМ - 0.5-1 лошадь....

KMS101
29-05-2007, 01:48
бугага
правда чтоле?:D пи3дец а я не знал!!!!:D

Uniset
29-05-2007, 01:49
Нашли из-за чего ругаться. Если фильтр снимаешь, поставь на впуск (перед дроссельной заслонкой) сопло с плавным заходом, чтобы не обрубок был с острыми краями, а скругленный вход. Тогда система нормально работать будет. И гофры всякие выкинуть надо. Тогда будет толк. Но без фильтра не советую. (сам - пробовал, но не гонялся).

KMS101
29-05-2007, 01:51
нее там вал душит...
короче давай те в максимовке соберемся в субботу и решим че даёт нулевик:)

Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:52
ой, забей уже:)

и ты забей:)

Uniset
29-05-2007, 01:52
Спишемся, если че - и я приеду, мне тоже интересно.

FL@BeR
29-05-2007, 01:53
то Севр, убил нахер... пошёл сосать ирисги:D
то Uniset, народу делать нех.. вот и развлекаемся!!! Теоретик вс Практики;)

пс, а не проще Дросельную заслонку вообще убрать?
пспс, что зв гофры ?

Uniset
29-05-2007, 01:54
Вот, вспомнили про Опель, а для него ведь гораздо полезнее будет просто поршневую заменить...

Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:55
да вы заипали два дебила:)вам про одно вы про другое.максимальные обороты мля, максимальные:)расход через сечение расчитываеца не только на 3к/мин.
сам то уже насосался?;)

KMS101
29-05-2007, 01:56
короче на стоке этот нулевик сосет,если вместо фары воткнуть сопло то может и ченит даст на скорости больше 80
я говорю если снять низ короба и сам фильтр,а не оставлять тока дмрв и крупную сетку:)

KMS101
29-05-2007, 01:58
свою теорию засунь себе в жопу и будет все заипись:D
зы и 3к/мин тоже:D

Северный Ветер__*
29-05-2007, 01:58
нахyй иди:)

FL@BeR
29-05-2007, 01:59
в сб я не смогу, у меня друг с армии вернулся... гулять будеМ!

KMS101
29-05-2007, 01:59
вот6ля и все теория:D
с практикой не поспориш!:D

KMS101
29-05-2007, 02:01
в прошлую субботу был?

Uniset
29-05-2007, 02:02
Я пробовал убирать дроссельную заслонку на экспериментальном движке в УГАТУ в 1995 году. Но тогда состав смеси выдержать трудно, движок нормально работает только на максимальных оборотах, на остальных смесь бедная и работа неустойчивая.
Есть движки Ауди с прямым впрыском, у которых клапана с регулируемым подъемом. Вот у них нет дроссельной заслонки.
Насчет гофры. Имею в виду резиновую трубу от фильтра до дроссельной заслонки и далее во впускной ресивер. Любая неровная труба создает ОЧЕНЬ высокое сопротивление воздушному потоку. Вспомните: при форсировке впускной коллектор ПОЛИРУЮТ, чтобы все неровности убрать, а тут гофрированная труба...

KMS101
29-05-2007, 02:03
так нулевик это не исправит:)

FL@BeR
29-05-2007, 02:04
бля, север, хорош грубить....
говорилось изначально - ставить нульцевик и типа он даст 2-3 коня мощи для стокового опеля.
ты говориш о оборотах которые не сможет дать этот опель, аб чём спор ? О том что ты говориш что нулевик решает на высоких а мы о том что нулевик сосёт на низких?
Имхо, дебелизм...
Следовательно, нульцевик на этот опель не нужен.

Uniset
29-05-2007, 02:04
Поэтому и не было эффекта от него. Переделать надо тракт весь.

Uniset
29-05-2007, 02:06
Ну вы гонщики, я набирать не успеваю. Тормозом становлюсь:D В чате никогда не был:rolleyes:

Северный Ветер__*
29-05-2007, 02:06
а я и не спорил что он нужен ему.перечитай:)мне просто интересно было откуда такая инфа есть вот и все.ну и чуток я не верю что в абсолюте ничего не дает......разве не так?;)и кто сказал что он 2-3 лс даст:

KMS101
29-05-2007, 02:07
вот она суть...
тюниг надо делать комплексно!
тоже самое как я на стоке колдовал с шестерней,до6ыепавался,не едит и жрет:D
родная шестерня все поставила на свои места:D

FL@BeR
29-05-2007, 02:08
плохо работаете товарисчи;) Как же тогда настраивают 2 карба? :D
пс, это не упрёк, я сам в карбах не х не шарю... но настроить карб можно без дроселя это точно.

Uniset
29-05-2007, 02:08
На маленький движок Опеля и фильтр родной невелик. Поскольку больше 5тыс его редко раскручивают, фильтр на это дело и не рассчитан, иначе он был бы слишком большим. Поэтому нулевик все-таки даст эффект на Опеле.

KMS101
29-05-2007, 02:09
знаеш я тоже...
:)
просто комп с 12 лет:)

KMS101
29-05-2007, 02:10
гыгы:D

Uniset
29-05-2007, 02:11
Насчет карба без дросселя: кинь ссылочку, пожалуйста, за 20 лет такого не видел.

KMS101
29-05-2007, 02:12
фильтр расчитан на стока наскока расчитан движок(по об),а сдвигать отсечку уже тупо т.к. душит вал:)

FL@BeR
29-05-2007, 02:13
Uniset, сказал что он даёт 2-3 лошади..

карочь, я же говорю снимал фильтр гонял без него... и единственное, что я заметил из улучшений, что при втыкивание второй появился маленький букс, чего раньше небыло... это на 1м старте было. В итоге я этот момет отнёс к холодному колектору... потому что на последующих стартах такого не было!

Uniset
29-05-2007, 02:14
А, кстати, интересно, имеет ли этот опелевский движок один вал с Нексией? Тогда можно было бы тюнинг поискать.

KMS101
29-05-2007, 02:16
очень врятли,объемы разные,да и машины тоже,этож не ваз:D

FL@BeR
29-05-2007, 02:17
я видел, на 9ть ММ, там вроде как вэберы горезонтальные... и там нет не чего похожего на дроссельную заслонку...
потом, дросельная заслонка для чего служит? Для запуска холодного двигателя, нет ? Ну яже говорю что чайник, просто не проще его убрать... ведь процентов 15ть по проходимости... и не знай сколько по турболетности в сечение выигывается

Северный Ветер__*
29-05-2007, 02:18
:)

:D :D :D

FL@BeR
29-05-2007, 02:26
чем мне не нравится фарит, так это тем, что на некоторые вопросы, возможно глупые, хрен получиш ответа...
Север, не понтись, да ?

Uniset
29-05-2007, 02:27
Да ладно, если не знает чел, не будем издеваться, а расскажем. Сам я ведь не с гаечным ключом в руках родился (но с паяльником, это точно)
Для холодного пуска служит другая заслонка, называется по-разному, чаще - обогатителя. Ее можно без особых затруднений вытащить, правда в мороз придется рукой карб затыкать. А без дроссельной никак не обойтись, разве что дизель поставить, и то старенький какой-нибудь, сейчас новые тоже с дросселями идут (экология)

Северный Ветер__*
29-05-2007, 02:28
я просто боюсь что опять начнете кидаца шапками в "теоретиков":D

на лучше тут почитай http://slovari.yandex.ru/art.xml?art...6%26%26isu%3D2 читать последнюю фразу:)

Uniset
29-05-2007, 02:29
В общем, если я начну тут теорию количественного\качественного регулирования двигателей излагать, сервер от объемов загнется. Пойду-ка спать лучше.

FL@BeR
29-05-2007, 02:31
вот, я про эту заслонку и говорил... ну так, если её убрать... каков эфект ожидается ?

Uniset
29-05-2007, 02:34
В открытом состоянии, если карб исправен, сопротивление её невелико, эффект от изъятия будет малозаметен.

FL@BeR
29-05-2007, 02:40
читал на сайте мм - "эта заслонка как бревно в аэроденомической трубе"
Надо попробывать в купе с жеклёрыми и нулевиком может и даст 2-3 обещаные лошади :D

Talismaner
29-05-2007, 03:37
как усегда написали много лажи)))


По теме, Феррик! У тебя Астра, 1.4 ... 60 с хвостом лошадок ..... гораздо спокойнее забить на всякий тюнинх, ездить спокойно, экономить на бензине, экономить на тюнинге движка. ..... .... а кузов наполировать, привестив порядок весь пластик, надраить, начистить и ездить спокойно, делая вид что ты щас можешь вдарить до двух сотрен километров в час с места за 10 секунд, но как будто тебе это нафиг не надо и ты поэтому едешь медленно и с достоинством, на чистой и красивой тачке. Ведь астра - красивая тачка ;) О как ;)

http://www.avtomagaz.ru/reviews/opel...91-1998_5d.jpg

жосткий
29-05-2007, 04:06
Авиационный керосин! или ГАЗ-пропановая смесь!

mmmlll
29-05-2007, 09:23
помоему опели все туповатые. я на своем боюсь обгонять даже- боюсь что невытянит

ferric
29-05-2007, 15:02
Вообщем отвечаю всем по немногу без цитат...
Задумался о тюнинхе каком нить после того как съездил в алкино. В гору на которую моя бывшая 99 взбиралась при полной нагрузке на 4!!! передаче еще и разгон набирала...этот "ОВОЩЬ" просит чут ли не вторую передачу!!! это вообще не гуд.
Состояние двигла отличное!!! То есть дело не в нем а в сасом овоще.
Про экономичный расход думать не приходится:) машинка при таких параметрах кушает литров 10-11...
так как что бы нормально передвигатьсо по городу приходится крутить 2 передачу до 5500об.мин. скорость при этом окола 80 км/ч...третья нах не нужна)
Машинка симпотичная не спорю....но 99 до нее которая была...по динамике гораздо бодрее...вот мое мнение!

ferric
29-05-2007, 15:03
кол-во лошадей 59:(

mmmlll
29-05-2007, 15:54
ну тебе же сказали эта машина тормоззз. может в коробке дело вообще. двигло нормальное сил маловато а коробка под более мощьный двигатель.может чушь конечно но кто знает..
сколько максимально разгонял свою?

ferric
29-05-2007, 15:56
ну около 160-170 по спидометру....

Тёмик
29-05-2007, 16:19
по главному вопросу темы: улучшить динамические показатели, не затрагивая мотор/коробку можно элементарно! Уменьшив вес авто! Прибираемся в багажнике, лишних хлам оставляем в гараже, Снимаем ненужные элементы обшивки багажника/салона, незабываем отодрать шумо/виброизоляцию. Можно все стекла кроме лобового и передних боковых поменять на листовой поликарбонат. Не забываем заглянуть себе в ноги, под коврами небось старая шумка, пропитанная водой. все нах в гараж.

ferric
29-05-2007, 16:24
ага вот будет у тебя авто так и сделай. спасибо. я наверна воздержусь...

Тёмик
29-05-2007, 16:27
почему в будущем времени?
Уже делал, щас просто купил жоповозку покомфортнее, помощнее в стоке. но динамические показатели предыдущей были лучше.

ferric
29-05-2007, 16:32
мне машина не для гонок...мне для комфортной езды.

MakaWelly
29-05-2007, 16:35
фильтр 0-го сопр. актуален для высоких оборотов, какие ваши машины не развивают.......

Тёмик
29-05-2007, 16:39
тошни тогда как есть. комфортную и быструю езду тебе даст или турбина/компрессор или мотор большего объема. Ни на то ни на другое у тебя денег нет.

nxt
29-05-2007, 17:34
А что если карбюраторов побольше? С синхронизацией траблы правда могут быть, но кто сказал что тюнинг это просто.)

Talismaner
29-05-2007, 23:02
хмм...

а я как-то подсчитал, что для того чтобы автомобиля перемещаться, пусть и с динамикой повозки, достаточно 3-4 л.с ))))) :D

.Серый.
30-05-2007, 10:29
был у знакомого такой опелек...

хм.. 1,4 разгонял машину и нас по 100 кг весом каждого (итого 2 человеков) с моста черниковского до первого светофора там где гаевня до 160 км в час...
не плохо под горку на 59 лошадях.. :D