PDA

Просмотр полной версии : ВАЗ 2114, откуда стук?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Talismaner
03-06-2007, 05:15
При нажатии сцепления, в момент размыкание дисков сцепления раздается стук в трансмиссии, так же и при смыкании дисков. Это происходит даже в тот момент когда обороты двигателя точно соответствую скорости движения. Стук раздается только в движении и только при включенной передаче. На нейтралке или(и) на месте - все тихо. Не только стук, но подергивание машины, как если сцепление отпустили слишком резко. Можно было бы подумать что выжимной глючит, но почему именно в движенни и включенной передаче? Раздражают стуки и удары при переключениях (приходится ооочень плавно работать сцеплением), и то что при движенни по ямам и кочкам, на первой передаче, при плавном педалировании газом и сцеплением машина дергается и иногда даже можно заглохнуть.

Что сломалось? В сервисе грозяться менять выжимной, но я подозреваю что он не виноват.

Злючий Пёс
03-06-2007, 10:09
Так тут тебе и скажут что с твоим авто случилось

Mariol
03-06-2007, 11:25
я знаю... у тя машина сломалась...

тапочек
03-06-2007, 13:50
а как ты ездишь?стиль?

.gloom.
03-06-2007, 13:56
осмотри все 4 колеса

MakaWelly
03-06-2007, 13:57
ослабились болты крепления маховика

JollyRodger
03-06-2007, 14:07
так и нада всегда ездить :)

Talismaner
03-06-2007, 14:45
больше спокойно и плавно, иногда (очень редко!) начинаю ехать быстро и агрессивно.

Talismaner
03-06-2007, 14:47
ну все же есть тень надежды, а вдруг все же кто что дельное скажет? Вот MakaWelly мыль подкинул правдоподобную ......

Юрик
03-06-2007, 16:38
посмотри опоры (подушки) крепления коробки (двигла)
п.с. если всё же выжимной, то нет смысла менять только его, лучше менять всё сцепление в сборе, сразу, раз уж разберут (заодно и маховик глянут)

Uniset
03-06-2007, 20:07
Думаю, сломались демпферные пружины ведомого диска сцепления. Они служат для смягчения толчков в трансмиссии при смыкании/размыкании дисков и расположены в ведомом диске. Их хорошо видно на этом рисунке:
http://avtoltd.ru/pic/foto16.jpg
Когда они сломаны, наружняя часть диска болтается относительно внутренней, отсюда стук и толчки при работе педалью сцепления.
Конечно, сцепление менять лучше в сборе, я покупал в свое время комплектом ВАЗинтерсервис (ВИС).

Юрик
04-06-2007, 11:30
дело не в демпферных пружинах !

Talismaner
04-06-2007, 11:34
сцеплению, как и выжимному подшипнику, 2 500 км. .... менял недавно .... блин, обломно если опять сцепление менять. Делали на ВАЗе, друг лично ставил. Можно было бы к нему опять пойти, беспокоить лишний раз не хотелось. Но похоже придется.

Пойду попробую посмотреть опоры

MC RsT
04-06-2007, 11:37
Укушу! это я должен был сказать)

Uniset
04-06-2007, 13:41
Сделаешь - сообщи, что было.

Lexa11113
04-06-2007, 14:32
[quote=Talismaner;1885958]сцеплению, как и выжимному подшипнику, 2 500 км. .... менял недавно .... блин, обломно если опять сцепление менять. Делали на ВАЗе, друг лично ставил. Можно было бы к нему опять пойти, беспокоить лишний раз не хотелось. Но похоже придется.


Запчасти бракованные

.:Robot:.
04-06-2007, 14:44
От верблюда

Blink mk 2
04-06-2007, 14:49
это голова апстену бьеца

Talismaner
04-06-2007, 15:27
Сьездил, посмотрели, все ок. Так и должно и у меня вообще все мегахорошо для пробега в 30 штук. Предложили купить у меня эту 14ю :D :D :D , когда мне надоест бренчание запчастей и я пойду покупать иномарку :rolleyes: ..... .......