Просмотр полной версии : ВАЗ 2114, откуда стук?
Talismaner
03-06-2007, 05:15
При нажатии сцепления, в момент размыкание дисков сцепления раздается стук в трансмиссии, так же и при смыкании дисков. Это происходит даже в тот момент когда обороты двигателя точно соответствую скорости движения. Стук раздается только в движении и только при включенной передаче. На нейтралке или(и) на месте - все тихо. Не только стук, но подергивание машины, как если сцепление отпустили слишком резко. Можно было бы подумать что выжимной глючит, но почему именно в движенни и включенной передаче? Раздражают стуки и удары при переключениях (приходится ооочень плавно работать сцеплением), и то что при движенни по ямам и кочкам, на первой передаче, при плавном педалировании газом и сцеплением машина дергается и иногда даже можно заглохнуть.
Что сломалось? В сервисе грозяться менять выжимной, но я подозреваю что он не виноват.
Злючий Пёс
03-06-2007, 10:09
Так тут тебе и скажут что с твоим авто случилось
я знаю... у тя машина сломалась...
MakaWelly
03-06-2007, 13:57
ослабились болты крепления маховика
JollyRodger
03-06-2007, 14:07
так и нада всегда ездить :)
Talismaner
03-06-2007, 14:45
больше спокойно и плавно, иногда (очень редко!) начинаю ехать быстро и агрессивно.
Talismaner
03-06-2007, 14:47
ну все же есть тень надежды, а вдруг все же кто что дельное скажет? Вот MakaWelly мыль подкинул правдоподобную ......
посмотри опоры (подушки) крепления коробки (двигла)
п.с. если всё же выжимной, то нет смысла менять только его, лучше менять всё сцепление в сборе, сразу, раз уж разберут (заодно и маховик глянут)
Думаю, сломались демпферные пружины ведомого диска сцепления. Они служат для смягчения толчков в трансмиссии при смыкании/размыкании дисков и расположены в ведомом диске. Их хорошо видно на этом рисунке:
http://avtoltd.ru/pic/foto16.jpg
Когда они сломаны, наружняя часть диска болтается относительно внутренней, отсюда стук и толчки при работе педалью сцепления.
Конечно, сцепление менять лучше в сборе, я покупал в свое время комплектом ВАЗинтерсервис (ВИС).
дело не в демпферных пружинах !
Talismaner
04-06-2007, 11:34
сцеплению, как и выжимному подшипнику, 2 500 км. .... менял недавно .... блин, обломно если опять сцепление менять. Делали на ВАЗе, друг лично ставил. Можно было бы к нему опять пойти, беспокоить лишний раз не хотелось. Но похоже придется.
Пойду попробую посмотреть опоры
Укушу! это я должен был сказать)
Сделаешь - сообщи, что было.
Lexa11113
04-06-2007, 14:32
[quote=Talismaner;1885958]сцеплению, как и выжимному подшипнику, 2 500 км. .... менял недавно .... блин, обломно если опять сцепление менять. Делали на ВАЗе, друг лично ставил. Можно было бы к нему опять пойти, беспокоить лишний раз не хотелось. Но похоже придется.
Запчасти бракованные
.:Robot:.
04-06-2007, 14:44
От верблюда
Blink mk 2
04-06-2007, 14:49
это голова апстену бьеца
Talismaner
04-06-2007, 15:27
Сьездил, посмотрели, все ок. Так и должно и у меня вообще все мегахорошо для пробега в 30 штук. Предложили купить у меня эту 14ю :D :D :D , когда мне надоест бренчание запчастей и я пойду покупать иномарку :rolleyes: ..... .......